>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

Выступая на заседании, М.Соколов напомнил, что в Послании Президента РФ большое внимание уделено вопросам результативности контрольно-надзорной деятельности. Он сообщил, что в истекшем году число устраненных нарушений приблизилось к 93%, а на морском и речном транспорте превысило 95%. По сравнению с 2011 годом, показатели деятельности Службы выросли. Это и число контрольно-надзорных мероприятий, и увеличение поступлений в бюджет, и число наложенных административных взысканий.

"Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, переломить негативную тенденцию с обеспечением безопасности перевозок пассажиров и грузов не удалось. Особенно тяжелая ситуация сложилась в авиации общего назначения, на железнодорожном транспорте и на автомобильном пассажирском транспорте", - сказал Министр. По его словам, в настоящее время Президентом России, Правительством РФ как никогда остро ставится вопрос о необходимости перелома негативной тенденции в вопросах обеспечения безопасности перевозок, наведения порядка в сфере контроля и надзора на транспорте. В обновленной Транспортной стратегии вопросам безопасного функционирования транспорта посвящен отдельный блок.

"По сравнению с другими отраслями транспорт наиболее уязвим для разного вида угроз. В транспортном комплексе Российской Федерации задействовано более 10-ти млн. транспортных средств, работает около 450 тысяч сертифицированных организаций. Необходимо обеспечить надлежащий уровень технологической и экологической безопасности, безопасность функционирования транспортной системы в целом", - подчеркнул Министр.

М. Соколов остановился на направлениях и задачах, которые сегодня являются приоритетными в сфере безопасности на транспорте. Это, прежде всего, технологическая безопасность. Последствия технологических аварий являются часто очень тяжелыми, с многочисленными жертвами. Здесь необходимо понимание того, что и государство, и частный сектор несут солидарную ответственность за технологическую безопасность. Государство - за нормативно-правовое обеспечение и за инфраструктурные объекты, которые находятся в государственной собственности и управлении. Частные компании несут полную ответственность за технологическую безопасность на собственных или арендованных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах. И эта ответственность должна иметь и экономические, и административные, и уголовные последствия, как для безответственных субъектов транспортной инфраструктуры, так и для их руководителей. Поэтому сегодня совершенствуется законодательство, в нормативно-правовые акты вносятся изменения, направленные на усиление ответственности за нарушения требований технологической безопасности, подчеркнул Министр.

Один из важных вопросов – организация информационного взаимодействия эксплуатирующих и надзорных органов в транспортном комплексе. Целью его должна стать система реагирования на каждый выявленный случай, который может привести к негативным последствиям для жизни и здоровья граждан. По словам Министра, огромное внимание уделяется вопросам перевозок особо опасных грузов и перевозке пассажиров, в связи с чем необходимо продолжать работу по регламентации перевозочного процесса.

Следующее направление - проведение мероприятий по оснащению транспортных и технических средств аппаратурой на базе спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Сегодня эта система вышла на расчетные показатели, и ее возможности необходимо использовать для безопасной работы транспорта.

Министр обратил особое внимание на решение такого важного вопроса, как оказание экстренной помощи гражданам, пострадавшим в результате ДТП. Постоянного повышенного внимания требует вопрос защиты транспорта от актов незаконного вмешательства.

Министр потребовал от коллектива Ространсандзора максимально эффективно использовать все свои полномочия и возможности для предотвращения реальных угроз, защиты жизни и здоровья людей, для того, чтобы оградить транспорт от некачественных и опасных подчас товаров и услуг. "Необходимо ужесточить меры, направленные на повышение уровня ответственности перевозчиков, и добиться полного соблюдения законодательства", - сказал М. Соколов.



05.03.2013

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
17.11.2017

Изменения схемы движения маршрута № 11

25.10.2017

Изменение расписания маршрута № 12

25.10.2017

Антитеррористические учения

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»