>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

Подкомитет подготовил проект Резолюции Ассамблеи «Руководство по осуществлению Кодекса международных стандартов и рекомендуемой практики расследования аварий и инцидентов на море (Кодекс ИМО по расследованию морских аварий) (Резолюция MSC.255(84). Проект Резолюции отменит Резолюции А.849(20) «Кодекс по расследованию морских аварий и инцидентов» и А.884(21) «Поправки к Кодексу по расследованию морских аварий и инцидентов». Новым Руководством будут представлены практические рекомендации для проведения расследования по следующим пяти основным направлениям: люди (человеческий фактор), окружающая среда (экологический фактор), оборудование (технический фактор), процессы и процедуры, организационные факторы и внешние воздействия. При таком систематическом расследовании становится возможным более эффективно выявлять недостатки в обеспечении безопасности, представляющие серьезную потенциальную угрозу для жизни людей, безопасности судна и окружающей среды, с целью разработки рекомендаций по предупредительным мерам и предоставления этой информации организациям, ответственным за управление рисками.

В рамках осуществления обязательного требования Кодекса ИМО по расследованию морских аварий, касательно предоставления государствами в ИМО отчетов о результатах расследования, в Руководство по осуществлению Кодекса ИМО по расследованию морских аварий внесена ссылка на разработанный Подкомитетом FSI-21 циркуляр MSC-MEPC.3/Circ. - о пересмотренных процедурах по внесению в Глобальную интегрированную систему информации о судоходстве (ГИСИС) ИМО, данных об аварии и инциденте, а также окончательного отчета о расследовании. Указанным циркуляром, который отменяет циркуляр MSC-MEPC.3/Circ.3 от 18 августа 2008 года, вводятся новые формы докладов об инцидентах, предписанных правилами I/21, XI-1/6 СОЛАС и статьями 8 и 12 МАРПОЛ, включая форму доклада об инциденте, связанным с розливом вредных веществ в объеме 50 тонн и более.

Подготовлен проект Резолюции Ассамблеи «Поправки к Руководству по гармонизированной системе освидетельствований и выдаче свидетельств» (Рез. A.1053(27)). Поправки учитывают требования к международным конвенциям, имеющим обязательную силу, которые вступили или вступают в силу до 31 декабря 2013 года включительно. Руководство, в частности, учитывает поправки к Приложению VI МАРПОЛ касательно принятия Правил энергоэффективности для судов (проверка действительности Международного свидетельства об энергоэффективности), а также правила СОЛАС III/1.5 в отношении тщательных проверок разобщающих механизмов средств спуска и подъема спасательных шлюпок и подтверждения соответствия требованиям раздела 4.4.7.6 Кодекса по спасательным средствам и др. Поправками также вводятся определения терминов «испытание/testing» и «обследование/examining», используемых в указанном Руководстве.

Подготовлен проект Резолюции Ассамблеи «Не исчерпывающий перечень обязательств государств в рамках требований международных конвенций, 2013 года, относящийся к Кодексу по осуществлению документов ИМО (III Code)». Планируется, что проект Резолюции будет одобрен на 28-й сессии Ассамблеи ИМО вместе с указанным Кодексом - стандартом проверки в рамках системы обязательных проверок государств-членов экспертами ИМО. При этом будет отменена Резолюция А.1054(27) «Кодекс по осуществлению документов ИМО, имеющих обязательную силу» - стандарт проверки в рамках добровольной системы проверок государств. Переход от добровольной к обязательной системе проверок государств планируется в 2015-2016 гг. Перечень обязательств государств, включая специфические обязательства государства флага и государств порта, актуализирован с учетом вступивших или вступающих в силу, новых требований Конвенций СОЛАС (поправки согласно Резолюций MSC.288(87), 289(87)), МАРПОЛ (поправки согласно Резолюциям MEPC 200(62) (Приложение IV), 201(62) (Приложение V), 203(62) (Приложение VI), 216(63)), ПДНВ-78/95 (Манильские поправки), Международного кодекса по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров, 2011 года (Рез. А.1049(27)), поправки к Международному кодексу морской перевозки навалочных грузов (Кодекс МКМПНГ MSC.268(85)) согласно Резолюции MSC.318(89)) и др.

Проекты Резолюций будут представлены для принятия на 28-ю сессию Ассамблеи ИМО (25 ноября - 4 декабря 2013 года).

Подготовлен проект пересмотренного циркуляра FAL-MEPC-MSC касательно перечня документов, которые должны быть в наличии на борту судов. Указанный циркуляр отменяет циркуляр FAL.2/Circ.123-MEPC.1/Circ.769-MSC.1/Circ.1409 от 28 сентября 2011 года касательно перечня документов и учитывает поправки к международным конвенциям и кодексам ИМО, которые вступили в силу после одобрения предыдущего циркуляра или вступают в силу до 01 июля 2014 года. В частности, в перечень судовых документов включены Международное свидетельство об энергоэффективности, План управления энергоэффективностью судна, Технический файл о достижимом коэффициенте энергоэффективности, Акт о ежегодной проверке аппаратуры АИС (правило V/18.9 СОЛАС, циркуляр MSC.1/Circ.1252) , Отчет о замере шума (для новых судов согласно Кодексу о замерах шума на судах - правило II-1/3-12 СОЛАС (Рез.MSC. 338(91) вступает в силу 1 июля 2014 года), Отчет о замере шума (для существующих судов согласно разделу 4.3 Резолюции А.468(XII)); План и процедуры по подъему людей с поверхности воды для конкретного судна (Правило III/17-1 СОЛАС (Рез. MSC.338(91)) вступает в силу 1 июля 2014 года) и др. Во избежание неоднозначных толкований термина «оригиналы свидетельств», изменено также пояснение под заголовком циркуляра – текст «Все свидетельства, требуемые к наличию на борту судна, должны быть оригиналами» заменен следующим образом: «Все свидетельства, требуемые к наличию на борту судна, должны быть действительными и составлены по форме в соответствии с образцом, установленным соответствующей международной конвенцией или документом».

Документы, подготовленные FSI-21, будут представлены на одобрение 65-й сессии Комитета ИМО по защите морской среды (КЗМС, 13-17 мая 2013 г.) и 92-й сессии Комитета безопасности на море (КБМ (12-21 июня 2013 г.).

Следующая 22-я сессия Подкомитета FSI запланирована на 3-7 марта 2014 года.



12.03.2013

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
17.11.2017

Изменения схемы движения маршрута № 11

25.10.2017

Изменение расписания маршрута № 12

25.10.2017

Антитеррористические учения

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»