>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Вакансии
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

В своем выступлении Министр отметил, что во главу угла работы ОАО «РЖД» и всей железнодорожной отрасли необходимо поставить эффективное обслуживание пассажиров и перевозки грузов. В ходе структурного реформирования были созданы механизмы, которые позволили поддержать компанию. Прежде всего, это средства, которые были выделены государством на поддержку перевозок в дальнем следовании. В 2010 и 2011 годах – 66 млрд. руб., на 2012-2014 гг. – 90 млрд. руб. Есть понимание, что это социальная нагрузка, которую несет компания, и государство должно помогать, сказал Министр. На 2011-2012 гг., впервые в федеральном бюджете, предусмотрены средства на компенсацию потерь в пригородных перевозках.

«Важным вопросом является поддержание уровня технологической безопасности. К сожалению, за последние годы увеличилась протяженность путей с просроченным ремонтом, - сказал И. Левитин. - РЖД, прежде всего, инфраструктурная компания, и мы несем ответственность за поддержание инфраструктуры».

По словам Министра, государство принимает меры по устранению данных фактов. Эти меры позволили сбалансировать инвестпрограмму компании. При этом, отметил И. Левитин, это не инвестиционная программа развития, а программа поддержания инфраструктуры, тогда как надо говорить о программе модернизации и новых технологий», - сказал Министр.

Среди сдерживающих факторов Министр назвал износ основных фондов. При этом он отметил, что в течение нескольких последних лет ситуация улучшается и в части обновления парка грузовых вагонов, и локомотивов. Но этого недостаточно.

Министр обратил внимание на низкую инвестиционную привлекательность железнодорожных инфраструктурных проектов, их высокую фондоемкость, длительные сроки реализации, окупаемости, и подчеркнул необходимость добиваться использования механизмов ГЧП в развитии железнодорожного транспорта, особенно высокоскоростного.

И. Левитин также обратил внимание на необходимость проработки вопроса ценообразования на железнодорожном транспорте. По его словам, необходимо также добиваться ликвидации узких мест и лимитирующих участков дорог. Необходима серьезная доработка технологии планирования и перемещения порожних вагонов и организации всей работы парка подвижного состава. Законодательно будет закреплен принцип платности занятия инфраструктуры общего пользования подвижным составом. Кроме того, будет усилена ответственность пользователей услугами железнодорожного транспорта за обеспечение своевременной уборки с путей общего и необщего пользования порожних вагонов после выгрузки. Усиливается и ответственность железных дорог при несвоевременной подаче локомотивов и других элементов отправления вагонов и движения. «Хозяйствующие субъекты должны нести ответственность за свою работу», - подчеркнул Министр.

Министр обратил внимание на необходимость строительства подходов к портам, отметив, что их пропускная способность исчерпана. Он обратил внимание на перевозки внутри городов, когда железнодорожный транспорт становится муниципальным транспортом. Первый такой опыт будет в Москве – использование Малого железнодорожного кольца. Министр также подчеркнул необходимость решения проблемы переездов и возможность использования для этого средств дорожных фондов.



19.11.2011

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
30.05.2019

Открытие купального сезона

04.06.2018

Маршрут до озера Ореховое

25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»