>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

А. Шнырев сообщил, что Минтранс готовит изменения правил поддержания летной годности воздушных судов, согласно которым именно разработчик воздушного судна должен утвердить эксплуатационную документацию. Сегодня в этом процессе участвует множество организаций, что, с одной стороны, позволяет разработчику разделять ответственность с третьими лицами, а с другой, вызывает немалые дополнительные издержки у эксплуатантов при прохождении процедур. Минтранс предлагает разработчику чётко прописать, что должен делать эксплуатант, а государство со своей стороны будет контролировать выполнение работ. В случае, если эксплуатант выполняет все работы, у воздушного судна автоматически должен быть тот ресурс, который установил разработчик. При этом, эксплуатант должен делать соответствующие записи по номерной документации ВС. В случае, если эксплуатант нарушил нормы, вступают чёткие механизмы введения ограничений на его деятельность, вплоть до приостановки или аннулирования свидетельства эксплуатанта.

А. Шнырев остановился на проблеме так называемых «самолётов-сирот», у которых держатель сертификата типа утратил дееспособность. В большинстве случаев у такой организации имеется правопреемник, которому передаются эти функции. На сегодняшний день все разработчики входят в Объединенную авиастроительную корпорацию, которая располагает всеми ресурсами и средствами для продолжения выполнения работ по поддержанию лётной годности и авторского надзора. Процедуры перераспределения этих функций относятся к ведению Минпромторга. Если же разработчик сам совершает действия, ведущие к прекращению эксплуатации разработанной им техники, то государственные органы в области гражданской авиации не могут продолжать разрешать эксплуатацию таких судов. В отношении самолётов иностранной разработки документами ИКАО предусмотрен следующий порядок. Если разработчик иностранного государства при утрате дееспособности не передаёт функции держателя сертификата другой организации, то использование этого воздушного судна в целях коммерческих воздушных перевозок может осуществляться только до тех пор, пока самолёт летает в лимитах, определённых эксплуатационной документацией.

Как отметил А. Шнырев, новые правила поддержания лётной годности будут вводиться приказом Минтранса.



01.03.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
04.06.2018

Маршрут до озера Ореховое

25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

16.04.2018

Субботник

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»