>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Вакансии
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

В ходе беседы М. Соколов и С. Каллас подвели промежуточные итоги работы Транспортного диалога Россия-ЕС, обменялись мнениями о транспортных приоритетах в России и Евросоюзе, а также скорректировали дальнейшие шаги в рамках двустороннего взаимодействия.

М. Соколов отметил, что существующий формат Транспортного диалога вполне соответствует целям и задачам сегодняшнего дня. Он выразил уверенность, что механизм Транспортного диалога и в дальнейшем будет использоваться для повышения эффективности сотрудничества России и ЕС.

При обсуждении решения ЕС включить авиацию в систему торговли квотами на выбросы парниковых газов М. Соколов заметил, что данное решение не было инициативой европейских транспортников, однако «климатическая» директива Еврокомиссии напрямую затрагивает авиаперевозчиков Европы и России. Он подчеркнул, что Российская Федерация разделяет обеспокоенность мировой общественности о необходимости охраны окружающей среды от воздействия гражданской авиации и является приверженцем сокращения эмиссии парниковых газов от воздушного транспорта. Вместе с тем, по его словам, российская сторона считает недопустимым одностороннее применение рыночных мер на региональном уровне. «Решения, принятые на прошедшей в Москве в феврале 2012 г. конференции государств ИКАО, не являющихся членами ЕС, продемонстрировали стремление мировой общественности к поиску компромиссных и взаимоприемлемых путей решения этой проблемы. Российская сторона полностью разделяет позицию ЕС о необходимости продолжения конструктивного диалога по данному вопросу», - сказал Министр.

При обсуждении вопросов сотрудничества в области железнодорожного транспорта М. Соколов информировал С. Калласа, что российской стороной, начиная с 2006 г., в рамках последовательной унификации тарифов по видам сообщения, осуществляется переход на применение единых тарифов на перевозки отдельных грузов во всех видах сообщения. Он сообщил, что российская сторона неоднократно ставила перед литовской стороной вопрос об изменении на литовских железных дорогах методологии построения тарифов на перевозки транзитных грузов, при которой плата за перевозку на большее расстояние не должна быть меньше или равна плате при перевозках на меньшее расстояние. Министр выразил готовность к дальнейшему обсуждению этого вопроса с литовской стороной.

М. Соколов предложил С. Калласу проводить встречи на регулярной основе. «Думаю, что совместными усилиями нам удастся разрешить большинство имеющихся на данный момент разногласий, а также продолжить работу по текущим направлениям сотрудничества», - сказал Министр.



31.05.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
30.05.2019

Открытие купального сезона

04.06.2018

Маршрут до озера Ореховое

25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»