>>> Автобусы
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Вакансии
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

В своем выступлении он отметил, что эффективное функционирование железных дорог играет исключительную роль в создании условий для устойчивой интеграции и экономического развития государств Евразийского континента. От состояния и качества работы железнодорожного транспорта во многом зависят перспективы дальнейшего развития внешнеторговых связей и интеграции национальных экономик. В связи с этим, возникает необходимость синхронного развития сети железных дорог с развитием промышленного потенциала как внутри страны, так и торгово-экономических отношений со странами-партнерами.

Многолетний опыт функционирования рынка международных перевозок показывает, что чем проще процедуры пересечения границ, тем эффективнее развиваются транспортно-экономические связи между государствами. С. Аристов напомнил, что в прошлом году Россия, Белоруссия и Казахстан вступили в Единое Экономическое Пространство. Формирование Таможенного Союза и Единого экономического пространства в рамках ЕврАзЭС оказало положительное влияние на процесс упрощения процедур пересечения границ, исключив необходимость проведения дополнительных процедур контроля при пересечении внутренних границ на пространстве от Республики Казахстан до Республики Беларусь.

По словам С.Аристова, одной из основных задач, стоящих перед железнодорожной отраслью сегодня, является создание надежного и эффективно действующего механизма перевозок между Европой и Азией по Транссибирскому маршруту. Обладая уникальной возможностью в сжатые сроки и на конкурентоспособных условиях выполнять значительные объемы железнодорожных перевозок в евроазиатском сообщении, необходимо продолжить усилия, чтобы сделать перевозки по Транссибу коммерчески привлекательным и массовым транспортным продуктом, сказал он. Министерство транспорта Российской Федерации, отметил С.Аристов, принимает меры по созданию стабильных экономических условий, направленных на повышение привлекательности Транссиба для транзитных перевозок.

С.Аристов обратил внимание на то, что активизация торгово-экономических отношений стран Азиатско-Тихоокеанского региона с Россией, государствами СНГ, странами Евросоюза приведет к дальнейшему росту международных перевозок грузов, как через морские порты Дальневосточного бассейна, обслуживаемые Транссибирской магистралью, так и в прямом железнодорожном сообщении через госграницу России с Китаем, КНДР, Монголией, Казахстаном.

С учетом растущего спроса и требований клиентов постоянно расширяется перечень маршрутов их следования: контейнерные поезда доставляют груз от российских портов на Тихом океане до западных границ страны. Для обеспечения конкурентоспособности этого МТК требуется существенно сократить время доставки грузов, обеспечить регулярность и строгое расписание движения контейнерных поездов. Это, прежде всего, проект воссоединения Транскорейской железной дороги и Транссибирской магистрали.

По словам С.Аристова, в организации евроазиатского транзита стратегически важной видится роль железных дорог Монголии в качестве одного из основных маршрутов доставки контейнерных грузов из Китая в Европу. Здесь есть очевидные преимущества: более короткий маршрут, единая с российскими железными дорогами ширина колеи, общие технические стандарты и, в перспективе, единая информационно-технологическая база. Активное участие России в модернизации инфраструктуры УБЖД является залогом того, что указанное направление МТК «Запад – Восток» будет интенсивно развиваться для обеспечения евроазиатских транспортных связей, подчеркнул С.Аристов.

Потребность в снижении транспортных расходов при перевозках грузов между бурно развивающимися странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европейскими странами, потребность в создании альтернативных наземных маршрутов, в дополнение к морским, привлечение транзитных грузов вызвало появление нескольких проектов продления существующих железнодорожных линий колеи 1520 мм в Центральную Европу.

Целью проектов является соединение железнодорожной системы Центральной Европы с Транссибирской магистралью и привлечение таким образом грузопотока на маршрут Азия – Россия - Центральная Европа за счет повышения конкурентоспособности железнодорожных перевозок по сравнению с перевозками морским путем.

Одним из таких проектов является «Строительство железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм «Кошице (Ганиска) – Братислава – Вена». Протяженность новой железнодорожной линии Кошице (Ганиска) – Братислава – госграница с Австрией колеи 1520 мм по территории Словакии составит 505 км, по территории Австрии - 60 км. В настоящее время осуществляется работа экспертов четырех стран. Обсуждаются вопросы подготовки технического задания на разработку технико-экономического обоснования проекта на основе открытого конкурса, разработки бизнес-плана, предложений по финансированию и структуре собственности проекта.

С. Аристов сообщил, что в 2006 г. на основании Меморандума о взаимопонимании была создана Контактная Группа Организации сотрудничества железных дорог/ Европейского железнодорожного агентства (ОСЖД/ЕЖДА). В ее состав вошли представители ЕЖДА и СНЦФ (Французские железные дороги в статусе наблюдателя), из стран-членов ОСЖД - представители Беларуси, Латвии, Литвы, Польши, России, Словакии, Украины и Эстонии.

Результаты проведенной работы Контактной Группы ОСЖД/ЕЖДА по сравнительному анализу технических параметров систем 1520 и 1435 мм позволили ЕЖДА рекомендовать Европейской комиссии включить железнодорожную систему колеи 1520 мм в разрабатываемые Технические спецификации интероперабельности (ТСИ) наравне с системой колеи 1435 мм. Эти рекомендации опубликованы на сайте ЕЖДА www.era.europa.eu)/и подразумевают под собой включение в дальнейшем системы колеи 1520 мм в ТСИ в качестве одного из направлений рабочей программы ЕЖДА. ТСИ являются документами обязательного применения на всей территории ЕС. Таким образом, система колеи 1520 мм будет отражена в техническом законодательстве ЕС наравне с системой колеи 1435 мм.

С.Аристов обратил особое внимание на планируемые проекты разработки и строительства новых линий колеи 1520 мм. Согласно законодательству ЕС такие проекты должны будут в обязательном порядке соответствовать требованиям ТСИ. В данном контексте предполагается рассматривать эффективно работающую Контактную Группу в качестве определяющего инструмента который позволит предотвратить возникновение трудностей и недоразумений процедурного характера при развитии подобных проектов.

С. Аристов отметил важное значение в деле развития и расширения партнерства на «Пространстве 1520» проведение международного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520». Работа международных железнодорожных бизнес-форумов «Стратегическое Партнерство 1520» дает уникальные возможности для совместного решения многих проблем железнодорожной отрасли, обмена профессиональным опытом, внедрения новейших технологий в перевозочный процесс. Ппринимаемые решения способствуют успешной реализации значительного потенциала национальных транспортных систем, укреплению интеграции и взаимовыгодного сотрудничества в интересах всех участников «Пространства 1520», сказал С.Аристов.



31.05.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
30.05.2019

Открытие купального сезона

04.06.2018

Маршрут до озера Ореховое

25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»