>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Вакансии
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

На совещании было отмечено, что в соответствии с Заявочной книгой и требованиями ФИФА Россия взяла на себя следующие основные обязательства в области транспортного обеспечения:

  • пропускная способность транспортной инфраструктуры должна обеспечить доставку зрителей на стадион и вывоз зрителей со стадиона в течение 4 часов. Т.е. при вместимости стадиона 44000 чел транспортная инфраструктура городов-претендентов должна обеспечить возможность доставки к стадиону 11000 чел/ час + резерв (15 %) на случай аварий;
  • бесплатный проезд для зрителей, обладающих билетами на матч, между городами-организаторами на железнодорожном транспорте или автобусах за 18 часов до и после матча, а также бесплатный проезд на общественном транспорте;
  • пропускная способность аэропорта - 20% емкости стадиона (44000 чел.) за 10 часов до и после Футбольного матча. Способность обеспечивать ночные взлеты и посадки.

Основываясь на опыте подготовки транспортного обеспечения Олимпийских игр 2014 года в Сочи Автономное некоммерческое объединение «Транспортная дирекция олимпийских игр» подготовило техническое задание на разработку Концепции транспортного обеспечения ЧМ-2018. Целью Концепции является подготовка предложений по схеме прибытия и отъездов клиентских групп, организации пассажирских перевозок между городами-организаторами, а также предварительная оценка вариантов работы транспортных систем и прогноз численности всех клиентских групп ЧМ-2018, прибывающих на территорию Российской Федерации и в города-организаторы.

В результате будут сформированы предложения по единой среде транспортного планирования, предварительная схема прибытия и отъездов клиентских групп, организации перевозок между городами, а также предложения по распределению ответственности между заинтересованными сторонами.

Участники совещания в своих выступлениях отметили, что результаты игр в группах нельзя предвидеть, поэтому наибольшие сложности могут возникнут на этапе play off. В зависимости от состава пары команд пассажиропотоки могут отличаться в несколько раз, что значительно усложняет задачу по обеспечению качественной, бесперебойной и своевременной работы транспортной системы.

На основании Концепции будет выработан диверсифицированный, комплексный подход к развитию транспортной инфраструктуры России в целом и регионов, принимающих матчи в частности.



09.06.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
30.05.2019

Открытие купального сезона

04.06.2018

Маршрут до озера Ореховое

25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»