>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Вакансии
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

Данные требования предусмотрены Федеральными авиационными правилами «Подготовка и выполнение полетов в воздушном пространстве Российской Федерации», утвержденными приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128 (ФАП-128) (пп.4.20, 5.76 и 5.78), и касаются воздушных судов гражданской авиации. В случае недооборудования воздушных судов данными системами их эксплуатация с 1 июля с.г. будет приостановлена.

БСПС

По данным, поступившим из межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации, в настоящее время из 1411 воздушных судов отечественного производства (533 самолетов и 878 вертолетов), имеющих сертификат летной годности, 1104 воздушных судна не требуют оснащения системой БСПС согласно требованиям и положениям ФАП-128.

Из 307 самолетов отечественного производства, обязательных к оснащению БСПС, 283 воздушных судна оборудованы этой системой.

GPWS

Из 533 самолетов отечественного производства, обязательных к оснащению GPWS, 401 воздушное судно оборудовано этой системой.

Современные отечественные суда типа Ан-140, Ан-148, RRJ-95B, Ту-204, Ту-214, Ил-96 полностью оснащены системами БСПС и GPWS.

Основные авиакомпании, выполняющие региональные перевозки, завершают работу по переоснащению воздушных судов.

Сведения по оснащению GPWS самолетного парка основных авиакомпаний, выполняющих региональные авиаперевозки

Авиакомпания

Тип воздушного судна (кол-во)

Кол-во самолетов, находящихся в эксплуатации

Оснащено GPWS

Планируются к оборудованию GPWS

Выводятся из эксплуатации с 01.07.2012

 ОАО
«Авиакомпания ЮТэйр»

Ан-24

18

12

4

2

Ан-26

4

4

-

-

ООО
АК «Томск Авиа»

Ан-24

5

3

2

-

Ан-26

4

2

2

-

«КрасАвиа»

Ан-24

4

1

3

-

Ан-26

5

3

2

-

«КАТЭКАВИА»

Ан-24

9

9

-

-

«Ангара»

Ан-24

6

5

1

-

Ан-26

2

2

-

-

«ИрАэро»

Ан-24

3

2

-

1

Согласно п. 5.76 ФАП-128 вертолеты типа Ми-8, Ми-171, Ми-26, Ка-32 должны быть оборудованы системами GPWS только при выполнении коммерческих воздушных перевозок по правилам полетов по приборам (ППП).

Из 803 вертолетов Ми-8 с сертификатом летной годности только 103 оснащены GPWS. Вертолеты типа Ми-171 (16 ед.), Ми-26 (30 ед.) и Ка-32 (29 ед.) не оборудованы GPWS (рейсы будут выполняться по правилам визуальных полетов (ПВП) или на некоммерческой основе).

Требование о запрете эксплуатации самолетов с газотурбинными двигателями, масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 человек (Ту-134, Ан-24, ЯК-40 и др.), не оборудованных системами предупреждения о близости земли и столкновения в воздухе, было сформулировано в приказе Минтранса России № 128 от 31.07.2009 и изначально должно было вступить в силу с 1 января 2012 года. Таким образом, на дооборудование воздушных судов системами БСПС и GPWS авиакомпаниям предоставлялось почти три года. Однако, по прошествии трех лет, в середине 2011 г., ряд региональных авиакомпаний, эксплуатирующих отечественную технику, обратились к Президенту Российской Федерации и в Правительство России с просьбой перенести дату введения этих требований в связи с невозможностью оборудовать свои воздушные суда в установленные сроки. Пойдя на встречу авиаперевозчикам, в конце 2011 г. в ФАП-128 были введены изменения, согласно которым вступление требований по доработке ВС были продлены до 1 июля 2012 г.



29.06.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
30.05.2019

Открытие купального сезона

04.06.2018

Маршрут до озера Ореховое

25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»