>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Вакансии
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

В ходе встречи обсуждался проект строительства железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до г. Братиславы с выходом на г. Вену и создания в районе Вены-Братиславы международного логистического терминала. Проект был включен в План действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2009 – 2012 гг. основных направлений внешнеэкономической политики Российской Федерации до 2020 года и является частью стратегии укрепления позиций российских железных дорог на международных транспортных рынках.

А. Цыденов отметил, что в ходе прошедших в 2011 году заседаний межправительственных комиссий со Словакией, Австрией и Украиной, российская сторона подтверждала позицию в пользу продвижения проекта строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице через Братиславу до Вены. Работа над проектом ведется с 2007 года совместно с железнодорожными администрациями и транспортными ведомствами трех стран.

По словам Г. Зайллера, австрийская сторона готова к продолжению работы над проектом с учетом уточнения его экономических и финансовых параметров. Он подчеркнул, что в лице высшего руководства Австрии проект нашел абсолютную поддержку, так как «он охватывает три ключевых направления сотрудничества: реализацию совместных инфраструктурных проект, логистику и интенсификацию грузоперевозок между Европой и Азией».

По итогам встречи стороны договорились продолжить работу по подготовке технического задания на разработку технико-экономического обоснования проекта на основе открытого конкурса, разработать бизнес-план и сформулировать предложения по схеме его финансирования.

Реализация проекта позволит исключить перегрузку на станциях стыкования железнодорожных линий Европы с широкой колеей, благодаря чему вдвое сократятся сроки доставки грузов из Европы в Восточную Азию по сравнению с морским маршрутом (с 30 до 14 дней). Высвобождение оборотных средств в зависимости от стоимости грузов составит от 100 до 1 тыс. долларов с одного контейнера.



05.07.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
30.05.2019

Открытие купального сезона

04.06.2018

Маршрут до озера Ореховое

25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»