>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

В.Петренко отметил, что исходя из необходимости повышения эффективности перевозочного процесса, перед комплексом железнодорожного машиностроения РФ стоят задачи выхода на мировой уровень железнодорожного подвижного состава и технических средств инфраструктуры, как по качественным параметрам, так и по стоимости жизненного цикла. Эти условия, отработанные в России при заключении контрактов на поставку железнодорожного подвижного состава, стали обязательными и для технических средств инфраструктуры.

В отличие от других видов транспорта, практически все свои потребности в новой технике российские железные дороги покрывают за счет поставок российских машиностроительных предприятий. Сегодня производство железнодорожного подвижного состава осуществляют 22 головных предприятия и более 500 их смежников, сказал В. Петренко.

Задачи по освоению современной техники предусмотрены программой развития ОАО «РЖД». Также предусматривается увеличение финансирования научных исследований и опытно-конструкторских работ, внедрение инновационных образцов железнодорожной техники и локализация производства.

В. Петренко сообщил, что возросли объемы поставок на внутренний рынок новых образцов техники. Так, в 2011 году на сеть железных дорог поступило 453 локомотива и 526 единиц моторвагонного подвижного состава, более 130 единиц путевой техники. В результате темпы роста объемов производства продукции железнодорожного машиностроения составили порядка 17%, а машиностроения в целом – около 13%. Общий объем инвестиций в отрасли транспортного машиностроения в 2011 году составил 25,2 млрд. рублей, это 1,8 % от общего объема инвестиций обрабатывающих производств.

Ориентируясь на мировой опыт в области транспортного машиностроения, в Российской Федерации локализованы производства железнодорожного подвижного состава и его составных частей нового поколения с применением трансферта передовых технологий зарубежных компаний.

Целенаправленно реализуются установки руководства страны по поддержке отечественного производителя и локализации производства. Проводятся дальнейшие разработки и поставки на сеть железных дорог локомотивов нового поколения с асинхронным тяговым приводом.

Разработан и сертифицирован ряд инновационных грузовых вагонов повышенной грузоподъемности со сниженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтными пробегами. В этом году вагоностроители должны решить вопросы создания российской контрейлерной платформы. Среди иностранных партнеров российских производителей следует отметить компании «Сименс», «Альстом» и «Татравагонка», «Катерпиллер» и др.

Итогом реализации Программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети российских железных дорог стал ввод в коммерческую эксплуатацию высокоскоростных электропоездов «Сапсан» производства немецкой компании «Сименс АГ».

На сети российских железных дорог ускорено время хода 416-ти поездов дальнего следования. В 2012-2014 гг. планируется приобретение 200 пассажирских вагонов габарита RIC: производитель – совместное производство (Тверской вагоностроительный завод и компания Сименс). Вагоны должны соответствовать современным российским требованиям (ГОСТ, НБЖТ), а также требованиям европейских норм (EN, TSI и UIC). В сентябре организовано курсирование нового поезда сообщением Москва – Ницца - Москва, который соединил Россию, Белоруссию, Польшу, Австрию, Италию и Францию. Регулярно курсирует более 12 поездов в «дальнем» международном сообщении и 100 поездов в сообщении со странами СНГ. Предусмотрено создание условий для перевозки лиц с ограниченными возможностями, как во внутригосударственном, так и в международном сообщениях. В дальнем следовании приоритетным является обновление парка плацкартных вагонов, в связи с большим спросом на перевозки в вагонах такого типа. Особое значение имеет применение современных высокопроизводительных машин для ремонта и обслуживания пути.

В условиях роста объемов перевозок первостепенным вопросом становится достижение по основным видам путевых машин их соответствия лучшим образцам по производительности, точности, надежности и ресурсу. По словам В. Петренко, если в последних разработках совместно с ведущими зарубежными компаниями-производителями, достигаются параметры производительности, то по уровню качества изготовления и надежности машин еще требуется работа для достижения уровня европейских аналогов.

Кроме этого, необходима отработка конструкций путевых машин, обеспечивающих их управление на основе координатных методов в едином пространстве высокоточной координатной сети, создаваемой в России, на основе использования спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, отметил В. Петренко. По его словам, серьезные задачи стоят по усилению систем энергоснабжения. Необходимо преодолеть отставание от зарубежного уровня по разработке силового оборудования тяговых подстанций; интеллектуальных систем защиты от коротких замыканий и многое другое.

Одним из ключевых решений для повышения качества конструкторских разработок является внедрение на отечественных предприятиях железнодорожного машиностроения стандарта международной железнодорожной промышленности IRIS. С помощью европейских аудиторов подготовлено 110 специалистов по работе с этим стандартом. Налажено взаимодействие с ассоциацией производителей железнодорожной техники UNIFE.

В заключение В.Петренко отметил, что железнодорожное машиностроение становится локомотивом развития высоких технологий российской экономики, где создаются новые, квалифицированные рабочие места. Стимулирование развития транспортного машиностроения и смежных отраслей промышленности является стимулирующим фактором и вектором в модернизации российской экономики.



19.09.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

16.04.2018

Субботник

21.02.2018

Уборка улиц 21.02.2018

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»