>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

Перспективы развития гражданской авиации обсуждались на круглом столе «Административные, законодательные и технологические меры по повышению эффективности конкурентоспособности авиационного транспорта». Директор НЦ – 19 ГосНИИ ГА А. Фринлянд в своем выступлении отметил существующий большой разрыв в обороте российских авиакомпаний на международных и внутренних воздушных линиях. «Полеты внутри страны продолжают оставаться убыточными, тогда как международные рейсы демонстрируют традиционный рост, который в этом году составил 5,5%», -- заявил он. Этот факт А. Фринлянд обусловил высокой себестоимостью полетов внутренних рейсов, которая вытекает, в первую очередь, из-за роста тарифов на ГСМ (11,3%) и аэропортового обслуживания (6,87%).

Генеральный директор «Уральских авиалиний» С. Скуратов считает, что для повышения конкурентоспособности отечественных авиакомпаний необходимо снятие ряда барьеров. «Дайте нам одинаковые конкурентные условия с западными компаниями и мы будем успешно с ними конкурировать, - заявил он. -- Необходимо отменить НДС на внутренних воздушных линиях, это одна из мер, которая поможет реанимировать региональные перевозки».

По его мнению, программу субсидирования полетов из Дальнего Востока в центральную часть необходимо сделать круглогодичной. Он также призвал ветеранов отрасли не упрекать авиакомпании в отсутствии патриотизма при закупке иностранной техники. «Я патриот и готов закупать отечественные самолеты. Мне нужны 15 Супер Джетов, но их нет, авиапром не дает», - констатировал он. С. Скуратов высказался за пролонгацию решения об отмене таможенных пошлин в 2013 году, иначе, по его мнению, около 80% авиакомпаний окажутся на грани банкротства.

Эту же тему в своем выступлении продолжил генеральный директор «Сахалинских авиалиний» К. Сухоребрик. «Мы устали ждать самолеты от авиапрома. Россия единственная страна в мире, где авиакомпании платят таможенные пошлины за импортные самолеты и запчасти к ним», -- заявил он.

Руководители авиакомпаний поддержали подготовленный Минтрансом проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской федерации», предусматривающий снятие ограничений на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей воздушных судов. «У нас ситуация с командирами воздушных судов намного сложнее, чем у столичных авиакомпаний. И без того высокую зарплату пилотов, вызванную дефицитом кадров, приходится умножать на северный коэффициент», -- заявил К. Сухоребрик

По мнению руководителей авиакомпаний, возможность использования высококвалифицированных специалистов иностранных государств позволит не только ликвидировать дефицит летных экипажей, но и ускорит подготовку летного состава по европейским стандартам за счет передачи навыков и опыта, повысит уровень безопасности полетов.

Заместитель Министра транспорта РФ Виктор Олерский принял участие в работе круглого стола «Административные, законодательные и технологические меры по повышению конкурентоспособности и производительности на морском и речном транспорте», где обсуждалось современное состояние отрасли. Отмечено, что за последние 3 года сделан серьезный прорыв в совершенствовании законодательной базы в области морского и речного транспорта. В частности, реально заработал принятый в прошлом году Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер государственной поддержки судостроения и судоходства». В тоже время было подчеркнуто, что ряд национальных законодательных актов устанавливает требования, отличные от требований международных договоров, что ставит флот под российским флагом в заведомо невыгодные условия по сравнению с условиями для судов под флагами иностранных государств.

В связи с этим было обращено внимание на необходимость приведения национального законодательства в соответствии с требованиями международных договоров, а также на необходимость устранения избыточных и дублирующих требований в целях повышения конкурентоспособности российского флота.

Подчеркнута необходимость создания условий для повышения конкурентоспособности российских портов, снижения зависимости экономики от импорта транспортных услуг, а также повышения качества предоставляемых транспортных услуг.

Статс-секретарь – заместитель Министра транспорта РФ Сергей Аристов принял участие в работе круглого стола «Кадровое обеспечение транспортной отрасли и повышение роли науки в конкурентоспособности транспортных систем». Он сообщил, что проводимая в последние годы модернизация системы транспортного образования привела к достижению необходимых показателей задолго до поставленных сроков. «Мы почти завершили реформирование, и никакой гонки нет», - сказал С.Аристов.

Ректор МИИТ Борис Левин сообщил, что в настоящий момент более 420 тысяч обучающихся получают транспортное образование. Среди них 217 тысяч получают высшее образование, 97 – среднее специальное. Повышение квалификации и переподготовку кадров ежегодно проходят около 70 тысяч специалистов. В системе транспортного образования профессорско-преподавательскую деятельность осуществляют 15,3 тысяч человек, из которых более 13% - доктора наук, а более 50% - кандидаты наук.

Б. Левин привел данные по модернизации системы транспортного образования. В 2007 году в России было 20 вузов, 80 ссузов и 111 филиалов. В 2012 году – 18 научно-образовательных комплексов, включающих в себя систему среднего и высшего образования, и 136 филиалов.

Участники круглого стола «Административные, законодательные и технологические меры по повышению конкурентоспособности и производительности на международном и внутреннем автомобильном транспорте» обсудили тему утилизационного сбора. Генеральный директор АСМАП Андрей Курушин сообщил, что с 2003 года автоперевозчики имели льготный режим приобретения транспортных средств, который позволял беспошлинно ввозить транспортные средства на период их эксплуатации. С созданием Таможенного союза данная льгота была ликвидирована и практически одновременно с этим введен утилизационный сбор. «Подвижной состав утилизируется после окончания срока его эксплуатации, такие правила существуют во всем мире. Но российские международные перевозчики шокированы размерами базовых ставок и коэффициентами, которые применялись для подвижного состава при расчете утилизационного сбора», -- заявил он. Сегодня для седельного тягача для международных перевозок, а это автомобиль класса Евро – 5 , размер утилизационного сбора составляет от 220 до 400 тысяч рублей, а для подержанных авто - 1, 5 мнл. рублей. По мнению А. Курушина эти меры тормозят обновление подвижного состава, грозят потерей рабочих мест и бизнеса для некоторых транспортных компаний. Он сообщил, что правление АСМАП подписало коллективное обращение в Правительство с просьбой ввести понижающий коэффициент на автомобили высокого экологического класса для планомерного обновления подвижного состава. Это касается не только грузовых перевозчиков, а также тех, которые работают на рынке пассажирских перевозок и используют автомобили высокого экологического класса.

В ходе работы круглого стола также поднимались вопросы контроля за разрешительной системой при осуществлении международных перевозках. Обращено внимание на опыт Евросоюза, где на границе фиксируется любое малейшее нарушение и налагаются серьезные штрафы. Контроль осуществляется мобильными группами, которые имеют право останавливать и проверять автопоезд в любом месте по маршруту следования.

Заместитель руководителя Ространснадзора А. Жуков проинформировал о реализации функции транспортного контроля. По его мнению, проблемы, поднятые представителями международных автоперевозчиков, имеют место. Прежде всего, из-за недостатка численности транспортных инспекторов.

Также в ходе работы круглого стола был поднят вопрос о необходимости создания Федерального закона о пассажирских перевозках, так как на сегодняшний день все вопросы пассажирских перевозок регулируются только на уровне субъектов федерации.

Фото Юрий Пирогов


30.10.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

16.04.2018

Субботник

21.02.2018

Уборка улиц 21.02.2018

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»