>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

М. Соколов сообщил журналистам, что Стратегия развития государственной компании "Автодор" до 2030 года будет разработана и представлена в Правительство РФ в следующем году. Документ определит систему долгосрочных целей и задач деятельности компании. Кроме того, Стратегия с почти 20-тилетним горизонтом планирования позволит не только эффективно прогнозировать как долгосрочные бюджетные обязательств государства, но и станет долгосрочным ориентиром для участников рынка инфраструктурного строительства в России. Министр подчеркнул, что работа над созданием Стратегии государственной компании идет в рамках корректировки Стратегии развития транспортного комплекса РФ до 2030 года, новая редакция которой будет представлена в Правительство до конца текущего года.

По словам С. Кельбаха, Стратегия-2030 предусматривает создание в Российской Федерации опорной сети скоростных автомобильных дорог общей протяженностью 12 тыс. км. «Очень важно то, что вся опорная сеть ложится в сетку международных транспортных коридоров, проходящих по территории России», - отметил С. Кельбах. По его словам, одним из ключевых транспортных коридоров станет Уральский тракт, который разгрузит существующие федеральные трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга».

М. Соколов напомнил, что государственная компания «Автодор» была создана в конце 2009 года для развития сети скоростных автодорог и объектов дорожного сервиса. Ее работа регламентируется Программой деятельности на долгосрочный период 2010-2019 гг., принятой распоряжением Правительства РФ.

По словам Министра, за время своей работы «Автодор» добился существенных успехов: было введено в эксплуатацию более 280 км дорог, в том числе - два платных участка на автодороге М-4 «Дон» общей протяженностью 75 км. Кроме того, было реконструировано около 400 км участков дорог. Объем работ, проводимых государственной компанией, составляет около 30% объемов деятельности на всей сети федеральных дорог Российской Федерации.

По мнению Министра, опыт введения платных участков автодорог в России удался. «В целом опыт говорит о том, что пользователи автодорог позитивно восприняли это нововведение. Мы все переживали – как отнесется общество, но в целом общество отнеслось нормально. Потому что пользователь должен платить за более высокое качество, и сегодня 70% пользователей автодорог в Липецкой области для транзита предпочитают использовать платный участок, а его интенсивность движения возросла за последний год, то есть с момента введения, практически на треть», – сказал глава Минтранса России.

М. Соколов подчеркнул, что одним из важнейших приоритетов компании является обеспечение безопасности дорожного движения. «Анализ аварийности участка «Автодора» в Липецкой области показывает, что количество дорожно-транспортных происшествий по сравнению с прошлым годом в 2 раза ниже аналогичного показателя для всей М-4 «Дон», а раненых и погибших - в 5 раз меньше. Снижению аварийности и тяжести последствий ДТП также способствует строительство обходов населенных пунктов», - сказал Министр.

Главной задачей государственной компании «Автодор» является привлечение внебюджетных инвестиций в дорожную отрасль, отметил М. Соколов. Он сообщил, что в настоящее время изучается возможность привлечения пенсионных накоплений и других источников финансирования для реализации дорожных проектов.

«Не только пенсионные накопления рассматриваются в качестве наполнения ликвидности проектов госкомпании, есть, конечно, и другие источники. Возможно привлечение внебюджетного финансирования, если такое будет возможно по итогам деятельности и собираемости федеральных дорожных фондов. Это могут быть также и средства частных банков и фондов, выдаваемые под государственные гарантии РФ. Главное, что программу деятельности госкомпании невозможно реализовать без привлечения внебюджетных инвестиций, и здесь первый такой опыт в качестве облигационного займа есть – облигации на 3 млрд рублей, которые были полностью выкуплены Газпромбанком», – сказал М.Соколов.

При реализации первых двух ГЧП-проектов в дорожной отрасли «Автодор» заключил соглашения на общую сумму около 60 млрд. руб. На сегодняшний день уже выполнены работы на сумму в 13 млрд. руб. Кроме того, 3,4 млрд. руб. привлечены на создание многофункциональных зон придорожного сервиса на автомобильных дорогах государственной компании, 600 млн. рублей – на финансирование предпроектных работ, 3 млрд. руб. составил облигационный заем государственной компании.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана 17 июля 2009 г. Цель компании – создание и развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог и их бесплатных дублеров, поддержание этих дорог в надлежащем состоянии, увеличение их пропускной способности, развитие объектов дорожного сервиса.

В доверительном управлении государственной компании «Автодор» находятся трассы М-1 «Беларусь» протяженностью 449 км, М-4 «Дон» (1517 км) и М-3 «Украина» (488 км). С февраля 2011 года «Автодор» является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург (выступая концедентом в проекте строительства головного участка трассы, с 15 по 58 км) и строительства обхода подмосковного города Одинцова на трассе М-1, где «Автодор» также выступает концедентом.

Кроме того, «Автодору» переданы функции ответственного исполнителя в рамках проекта строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.



02.11.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
17.11.2017

Изменения схемы движения маршрута № 11

25.10.2017

Изменение расписания маршрута № 12

25.10.2017

Антитеррористические учения

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»