>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

В своем выступлении С. Аристов отметил, что подготовка кадров является фундаментом кадровой политики для транспортной отрасли. Устойчивое и эффективное функционирование системы профессионального образования является стратегической государственной задачей, поскольку подготовка специалистов обеспечивает квалифицированными кадрами одну из важнейших отраслей экономики России. Для достижения этой цели, по словам С. Аристова, необходимо решить следующие задачи:

  • обеспечить привлечение необходимых трудовых ресурсов.
  • стимулировать постоянный рост качества профессионального образования работников транспорта, совершенствовать условия для наращивания человеческого капитала и инновационного потенциала отрасли за счет развития современных компетенций, повышения квалификации персонала.
  • внедрять современные системы управления персоналом, нацеленные на эффективное использование человеческих ресурсов и мотивацию работников к эффективной трудовой деятельности.

«Сегодня обеспечить квалификацию персонала, удовлетворяющую требованиям современной техники и технологиям, вне рамок тотального использования новейших научных, технических и технологических достижений в принципе невозможно, -- сказал С. Аристов. -- При этом не только разработка новой техники, но и ее эксплуатация, что особенно важно для транспортной отрасли, требует принципиально новых знаний, а поэтому специалист, получивший свое образование 15-20 лет тому назад, зачастую оказывается профессионально непригодным». Подтверждением этого С. Аристов назвал многочисленные примеры беспомощности даже самых классных инженеров и техников перед современными транспортными системами и их оборудованием, перед нанотехнологиями, компьютерной и робототехникой и т.д.

По словам замминистра, государство нуждается в кадрах, которые способны будут разрабатывать и эксплуатировать не только технику сегодняшнего дня, но и ту, которая появится через 10-20 лет, требуются кадры, обученные по принципу «обучение вперед». «Успех «обучения вперед» может обеспечить только такой профессорско-преподавательский коллектив, который видит тенденции развития техники, сам принимает участие в этом развитии, что реально возможно только в условиях его активной научной деятельности в проблемах «будущей техники», -- подчеркнул С. Аристов. По его мнению, специфика транспортной науки состоит в том, что на транспорте используется техника, которая разрабатывается в основном вне отрасли, а поэтому центр тяжести переносится на организацию ее технической эксплуатации, безопасность функционирования, управление движением. Это ведет к тому, что весь круг связанных с этим настоящих и будущих проблем и вопросов, должен решаться внутри отрасли, а поэтому в научном плане он не может быть «интересен» для других отраслей и поэтому должен решаться внутри отрасли. Следствием этого является необходимость решения широкого круга конкретных прикладных научных задач и проведения фундаментальных научных исследований.

«Реализация направлений инновационного развития кадрового потенциала позволит обеспечить повышение производительности труда, повышение качества труда, сокращение времени на выполнения заданий, снижение текучести кадров и, как следствие, повышение эффективности управленческой деятельности». – заявил замминистра.



23.11.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
17.11.2017

Изменения схемы движения маршрута № 11

25.10.2017

Изменение расписания маршрута № 12

25.10.2017

Антитеррористические учения

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»