>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

В работе Комитета приняли участие делегации 114 государств-членов ИМО, 3 государств, являющихся ассоциированными членами, а также представители 49 международных организаций.

По итогам работы КБМ-91 приняты следующие Резолюции:

  • Резолюция MSC.337(91) «Кодекс по уровням шума на судах». Кодексом устанавливаются международные стандарты в отношении допустимых предельных уровнях шума от механических и электромеханических установок в местах проживания или отдыха экипажа, в районах дежурных и вахтенных постов, процедуры по проведению измерений уровня шума и выдаче соответствующего акта освидетельствования. Кодекс станет обязательным с 1 июля 2014 года и будет применяться к новым судам валовой вместимостью 1600 и более;
  • Резолюция MSC.338(91) – принятие поправок к Конвенции СОЛАС (вступят в силу 1 июля 2014 года). Поправками в частности вводится: новое правило II-1/3-12 «Защита от шума на суда» с целью придания Кодексу по уровням шума на судах обязательного статуса; новое правило II-2/10.4 «Средства связи для пожарных команд» c требованием о наличии не менее двух переносных УКВ радиостанций для каждой пожарной команды на судне; в правиле II-2/9 установлены более высокие требования к классу огнестойкости огнезащитных переборок и палуб, разделяющих смежные помещения специальной категории и помещения ро-ро, коридоры, посты управления, междупалубные сообщения; правилом II-2/10.5.6.3.1 установлены требования о необходимости обеспечения защиты стационарными системами пожаротушения местного применения пожароопасных частей всех двигателей внутреннего сгорания (для судов, построенных до 1 июля 2014, указанные системы применяются для защиты пожароопасных частей двигателей внутреннего сгорания, используемых в качестве главных средств движения судна и производства электроэнергии); Также вводится новое правило III/17-1 в отношении требований о наличии планов и процедур по подъёму людей с поверхности воды. Принимая во внимание, что в спасательных операциях могут быть задействованы суда, которые не совершают международных рейсов или не подпадают под требования главы III СОЛАС, Комитет также принял Резолюцию MSC.346(91), которой государства-стороны СОЛАС приглашаются к применению правила III/17-1 к таким судам;
  • Резолюция MSC.339(91) - поправки к Международному кодексу по системам пожарной безопасности к главам 3, 5, 7, 8, 9, 12, 13 и 14 относительно установки звуковой и визуальной сигнализации низкого давления на дыхательные аппараты, требований к системам газового пожаротушения, стационарным системам тушения пожара, автоматическим системам водораспыления, требований о бесперебойности электропитания стационарных систем сигнализации обнаружения пожара при срабатывании автоматического переключателя питания, требований к электрическому подогреву охлаждающей воды либо смазочного масла приводных дизелей аварийных пожарных насосов, средствам покидания судна, палубной системы пенотушения;
  • Резолюция MSC.340(91) - поправки к Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (Кодексу МКХ), к главам 17, 18 и 19 в отношении отдельных химических веществ в связи с введением новых критериев по токсичности (воздействие на дыхательные пути, кожные покровы, биоаккумуляция и т.п.);
  • В связи с вступлением в силу 1 января 2013 года Международного кодекса по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров, 2011 года (Резолюция А.1049(27)) приняты Резолюции MSC.341(91) - поправки к Стандарту качества защитных покрытий грузовых нефтяных танков на танкерах для сырой нефти (Резолюция MSC.288(87)) и MSC.342(91) – поправки к Стандарту качества защитных покрытий специально предназначенных для забортной воды балластных танков на судах всех типов и помещений двойного борта на навалочных судах (Резолюция MSC.215(82)). Поправками в текст Стандартов внесены ссылки на указанный Кодекс.
  • Резолюция MSC.343(91) - поправки к Протоколу 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке1966 года. Поправки касаются изменений и дополнений в правило 27 «Типы судов» (пр. 27(11) и 27 (13)) Приложения I Главы III «Величины надводного борта»;
  • Резолюция MSC.344(91) - поправки к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, которые были ранее утверждены КБМ-90. Поправками устанавливаются новые формы следующих судовых документов: Свидетельство о безопасности пассажирского судна и перечень оборудования (Форма P), Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции, Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению и перечень оборудования (Форма E), Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию и перечень оборудования (форма R), Свидетельство о безопасности грузового судна и перечень оборудования (форма C);
  • Резолюция MSC.345(91) - поправки к Протоколу 1978 года к СОЛАС-74. Поправками устанавливаются новые формы Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции и Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению с целью их согласования с формами свидетельств, предписанных Протоколом 1988 года;

Поправки к указанным документам вступят в силу 1 июля 2014 года.

  • Резолюция MSC.347(91) «Рекомендации по защите УКВ линии передачи данных аппаратуры АИС», которой внимание Администраций обращается на необходимость обеспечения защиты целостности данных аппаратуры АИС класса «А», в связи с постоянно возрастающим уровнем использования аппаратуры АИС класса «В» и другого оборудования на базе АИС-технологий;
  • Резолюция MSC.348(91) «Принятие новой обязательной системы судовых сообщений (ССС) в Баренцевом море». Новая ССС, установленная Россией и Норвегией, будет функционировать под управлением центров служб управления движением судов в Мурманске и Вардё. Планируемая дата вступления ССС в действие - 1 июня 2013 г.

С целью содействия государствам и судоходным компаниям эффективному осуществлению требований Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ) Комитет одобрил следующие документы:

  • проект Резолюции Ассамблеи с пересмотренным Руководством по осуществлению МКУБ Администрациями (заменит Руководство, принятое Резолюцией ИМО A.1022(26));
  • проект Резолюции Ассамблеи с пересмотренным Руководством по структуре комплексной системы планирования действий в аварийных ситуациях на судне (заменит Руководство, принятое Резолюцией ИМО A.852(20));

Проекты Резолюций будут представлены для принятия на 28-ю сессию Ассамблеи ИМО (2-6 декабря 2013 г)

  • циркуляр MSC-MEPC.7/Circ.8 «Пересмотренное Руководство по эксплуатационному осуществлению Кодекса МКУБ компаниями» (заменит Руководство, опубликованное циркуляром MSC-MEPC.7/Circ.5);
  • утвержден проект Резолюции КБМ c поправками к МКУБ. Поправки (главы 1,3,4,6,8,9,11,12,14 Кодекса) носят уточняющий и разъясняющий характер и призваны облегчить понимание и осуществление положений Кодекса. Поправки будут разосланы Договаривающимся правительствам для рассмотрения и затем представлены на одобрение КБМ-92.

В рамках придания Кодексу по осуществлению документов ИМО обязательного статуса (Кодекс станет стандартом проверки после перехода в 2015-2016 гг. от добровольной к обязательной системе проверок государств-членов экспертами ИМО) утверждены проекты Резолюций КБМ с соответствующими поправками к Конвенции СОЛАС и Протоколу 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года (КГМ-66). Проекты Резолюций будут представлены на КБМ-92 для принятия. Также одобрены проекты Резолюций Ассамблеи с аналогичными поправками к Конвенции МППС-72, КГМ-66 и Международной конвенции по обмеру судов 1969 г. Поправки к конвенциям и проект Кодекса, утвержденного на КБМ-89, будут представлены для принятия на 28-ю сессию Ассамблеи ИМО.

С целью придания Кодексу для признанных организаций (Кодекс ПО) обязательного статуса, утверждены проекты Резолюций КБМ с соответствующими поправками к Конвенции СОЛАС и Протоколу 1988 года к КГМ-66. Проекты Резолюций будут представлены на КБМ-92 для принятия. Вступление Кодекса в силу планируется в 2014-2015 гг. Кодексом ПО устанавливаются международные стандарты к признанным организациям, включая порядок признания, выполнения оценки соответствия стандартам и требованиям этого документа, а также осуществления Администрацией флага постоянного контроля их деятельности.

Утвержден проект поправок в правило III/19.3.3 СОЛАС-74 в отношении обязательных требований к проведению судовых учений по входу и спасению людей в закрытых помещениях. Поправки будут разосланы Договаривающимся правительствам для рассмотрения и затем представлены на одобрение КБМ-92.

Утвержден проект поправок к Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 г. (КБК-72). Поправки содержат изменения терминологии касательно массы брутто контейнеров и надписей на табличке КБК-72, введены требования к проверке прочности контейнеров, используемых без одной двери. Установлены дополнительные критерии оценки контрольными органами технического состояния контейнеров для их дальнейшей безопасной транспортировки с возможными ограничениями. Поправки будут приняты на КБМ-92.

По итогам работы КБМ-91 также приняты следующие циркуляры:

  • MSC.1/Circ.1412 «Руководство по подъёму людей с поверхности воды». Одним из основных положений Руководства является обязательное проведение оценки рисков при разработке планов и процедур по подъёму людей с поверхности воды с учетом характеристик судна, оборудования по подъему людей с поверхности воды и его ограничений, погодных условий;
  • MSC.1/Circ.1413 о пересмотренных процедурах по рассмотрению информации, переданной в соответствии со статьей IV и правилом I/7 Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (ПДНВ-78/95). В процедуры внесены поправки редакторского характера;
  • MSC.1/Circ.1414 «Руководство по подготовке, предоставлению информации и рассмотрению независимых оценок и мер по осуществлению обязательных поправок, требуемых правилами I/7 и I/8 Конвенции ПДНВ-78/95». Данный циркуляр заменит циркуляр MSC.1/Circ.997 от 11 июня 2001 года и содержит рекомендации при проведении Администрациями государств независимой оценки морских учебных заведений/центров подготовки моряков. В пересмотренное Руководство включены круг ведения для экспертов, выполняющих проверку, и стандарты проверки;
  • MSC.1/Circ.1415 «Руководство по соглашениям между сторонами Конвенции ПДНВ для признания дипломов в соответствии с правилом I/10 Конвенции»;
  • циркуляр STCW.7/Circ.19 «Руководство по медицинскому освидетельствованию моряков»;
  • MSC-MEPC.1/Circ.5 с временным «Руководством по оценке достаточности имеющейся мощности для обеспечения маневренности судна в неблагоприятных погодных условиях». Данное Руководство, разработанное Комитетом по защите морской среды, предназначено для проверки соответствия судна требованиям правила 21.5 главы 4 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ;
  • пересмотренный циркуляр MSC.1/Circ.1185/Rev.1 «Руководство по выживанию в холодной воде»;
  • COMSAR.1/Circ.56 «Руководство по использованию приложений по поиску и спасанию для смартфонов и других компьютерных устройств». В Руководстве, для исключения потенциальной угрозы обеспечению безопасности, даны рекомендации по использованию электронных приложений для целей поиска и спасания;
  • COLREG.2/Circ.156 касательно новых схем разделения движения судов (СРД) и поправок к существующим СРД, в том числе, у побережья Нидерландов и Бельгии, Австралии, США и в других районах Мирового океана;
  • MSC.1/Circ.1350/Rev.1 с едиными толкованиями правила V/22 МК СОЛАС-74 «Видимость с ходового мостика», цель которого – обеспечение единообразного понимания требований касательно теневых секторов обзора, высоты нижнего/верхнего края передних окон, обеспечения видимости через передние окна при перевозке грузов или контейнеров на палубе впереди ходового мостика;
  • SN.1/Circ.319 - проект поправок к Общим положениям об установлении путей движения судов (резолюция A.572(14)). Поправки будут приняты на 28-й сессии Ассамблеи ИМО в декабре 2013 г. Поправками вводятся положения для дополнительного руководства при назначении и описании систем разделения движения судов.

Утвержден проект Резолюции КБМ об эксплуатационном стандарте на судовые электронные инклинометры, которые будут обеспечивать измерение и индикацию угла наклона и периода качки судна, для представления на одобрение КБМ-92.

По итогам работы по вопросу безопасности пассажирских судов Комитет подготовил:

  • проект поправок к правилам III/19.2.2 и III/19.2.3 СОЛАС, которыми вводится требование о проведении учебного сбора новых пассажиров перед отходом судна или сразу после отхода. Поправки будут разосланы Договаривающимся правительствам для рассмотрения и затем представлены на одобрение КБМ-92;
  • циркуляр MSC.1/Circ.1446/Rev.1 «Рекомендованные временные меры для судоходных компаний по повышению безопасности пассажирских судов». В пересмотренный циркуляр внесены рекомендации по правилам безопасности экипажа при спуске в воду спасательных шлюпок.

КБМ рассмотрел предлагаемые Генсекретарем реформы ИМО и реструктуризацию подкомитетов и рекомендовал Секретариату подготовить к 65-ой сессии КЗМС (май 2013 г.) более подробную информацию, относительно полномочий, функций, графика работы новых подкомитетов, а также экономического эффекта реформы и возможных затрат на ее осуществление. После рассмотрения на КЗМС вопрос будет еще раз обсуждаться на КБМ 92.

Очередная 92-я сессия КБМ состоится в штаб-квартире ИМО в период с 12 по 21 июня 2013 г.



04.12.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
17.11.2017

Изменения схемы движения маршрута № 11

25.10.2017

Изменение расписания маршрута № 12

25.10.2017

Антитеррористические учения

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»