>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

В своем вступительном слове Министр затронул вопросы государственной политики в области морского транспорта в регионе с учетом ключевых тем российского председательства в Совете государств Балтийского моря (СГБМ).

«Балтика - это уникальный регион, соединяющий Европейский союз и Российскую Федерацию, -- сказал Министр. -- Положение «перекрёстка» экономических и культурных связей евразийского континента делает Россию важным «коммуникационном мостом», связывающим западную и восточную части Европы, в том числе, за счёт развития наземных и морских видов сообщения».

Современные российские морские порты вносят свой вклад в развитие перевозок в этом регионе. В 2012 году Россией были пролонгированы 15 морских линий, из них: 4 - железнодорожно- паромных, 3 - автопаромных, 7 - контейнерных и 1-пассажирская, связывающие российские порты Усть-JIyra, Калининград и Санкт-Петербург с портами Германии, Эстонии, Финляндии, Бельгии, Голландии, Нидерландов, Польши, Дании, Швеции, Норвегии, Латвии, Литвы - практически всех балтийских стран.

М. Соколов отметил активное развитие пассажирских перевозок. В морской столице России, в Санкт-Петербурге, при активной поддержке федерального правительства и администрации Санкт-Петербурга, был успешно реализован проект «Морской фасад», являющийся крупнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире портом по приему круизных и паромных судов. Министр обратил особое внимание, что российское законодательство позволяет пассажирам круизных и паромных судов находиться на территории Российской Федерации 72 часа без оформления виз.

По словам Министра, координирующая роль Международной морской организации для региональных организаций, таких, как СГБМ, позволяет держаться единого курса и добиваться последовательного решения задач, стоящих перед морским сообществом.

«Российская Федерация активно участвует в деятельности ИМО, уделяя большое внимание экологическим аспектам судоходства, -- сказал М. Соколов. -- Для достижения общей цели построения экологичного транспортного пространства на Балтике в 2012 году Россия присоединилась к Конвенции по управлению балластными водами».

Заместитель Министра транспорта Виктор Олерский проинформировал о работе Минтранса России по совершенствованию законодательства в области морского транспорта, направленного, в том числе, на повышение эффективности транспортных связей в Балтийском регионе.

Участвующие в Конференции руководители транспортных ведомств государств-членов СГБМ в своих выступлениях рассказали о реализации национальной политики в области морского транспорта, а также изложили свои позиции по основным направлениям укрепления сотрудничества в сфере транспорта в Балтийском регионе.

Итогом Конференции стало принятие Декларации. Государства-члены СГБМ намерены предпринимать дальнейшие шаги по формированию интегрированной, безопасной, устойчивой и эффективной транспортной системы в Балтийском регионе в целях содействия развитию торговли, мобильности и туризма, а также повышения общего уровня благосостояния населения в государствах-членах СГБМ. Члены СГБМ сосредоточат совместные усилия на выработке, демонстрации и продвижении общего понимания морской политики в Балтийском регионе, а также на усовершенствовании механизмов принятия решения на национальном и региональном уровне посредством более тесного сотрудничества. Будет продолжена работа по организации семинаров и международных конференций для обмена опытом, лучшими практиками, научными исследованиями в сфере морского транспорта между экспертами государств-членов СГБМ, другими странами и международными организациями.

Принимая Декларацию, министры транспорта выразили готовность укреплять многостороннее и двустороннее сотрудничество для ускорения устойчивого развития транспорта в Балтийском регионе и приняли решение проводить подобные встречи на регулярной основе.

В рамках Конференции также состоялись двусторонние встречи М. Соколова с Министром сообщения Латвийской Республики Айвисом Ронисом и Министром экономики и коммуникаций Эстонской Республики Юханом Партсом.

Совет государств Балтийского моря (СГБМ) учрежден 5-6 марта 1992 г. в Копенгагене на конференции министров иностранных дел стран Балтийского моря. В него вошли Германия, Дания, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Россия, Финляндия, Швеция, Эстония, а также Европейская комиссия. В 1995 г. в состав СГБМ принята Исландия.

Высшим органом СГБМ является сессия на уровне министров иностранных дел, которая проводится раз в два года (до 2003 г. ежегодно) в стране, являющейся на данный момент председателем Совета. По итогам сессий принимаются политические документы.

Председательство в Совете осуществляется в соответствии с принципом ротации сроком на один год. Россия председательствовала в СГБМ в 2001-2002 гг.

С 1 июля 2012 г. по 30 июня 2013 г. Российская Федерация вновь осуществляет функции председателя в СГБМ.

Для обсуждения Минтрансом России предложены вопросы реализации в регионе Балтийского моря Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими в контексте мер, направленных на улучшение экологической ситуации в регионе; управления движением судов в регионе Балтийского моря как эффективной составляющей обеспечения безопасности и способе минимизации негативного воздействия на окружающую среду, а также вопросы практической реализации положений Приложения VI Конвенции МАРПОЛ-74/78 в регионе Балтийского моря.



05.12.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
17.11.2017

Изменения схемы движения маршрута № 11

25.10.2017

Изменение расписания маршрута № 12

25.10.2017

Антитеррористические учения

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»