>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

Отметив, что во исполнение решений заседания Морской коллегии от 6 июля 2011 г. Минтрансом России совместно с Минобороны России, Минэкономразвития России и Росгидрометом был разработан План первоочередных мероприятий по восстановлению системы навигационно-гидрографического, гидрометеорологического и аварийно-спасательного обеспечения плавания по трассам Северного морского пути, В. Олерский более подробно остановился на мероприятиях Плана, входящих в круг ведения Минтранса и Росморречфлота.

28 июля 2012 г. принят Федеральный закон № 132 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственного регулирования торгового мореплавания в акватории Северного морского пути». С принятием закона создается централизованное государственное управление Северным морским путем (СМП), обеспечивающее безопасные условия плавания судов на его акватории и предоставление равного доступа всем заинтересованным перевозчикам, в том числе иностранным (в рамках, установленных Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г.), но в разрешительном порядке.

В. Олерский подчеркнул, что ожидаемый результат принятия Закона о СМП – урегулирование отношений, связанных с особенностями мореплавания в акватории СМП, может быть достигнут только после принятия ряда правительственных и ведомственных актов. В соответствии с Законом о СМП Минтранс России разработал проект распоряжения Правительства РФ о создании ФКУ «Администрация Северного морского пути» и проект Правил плавания в акватории Северного морского пути взамен действующих более 20 лет и устаревших Правил плавания по трассам Севморпути. По словам В. Олерского, на этой неделе оба документа будут направлены в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти на согласование.

Строительство трёх гидрографических лоцмейстерских судов ледового класса Arc7, шести специализированных гидрографических катеров, двух лоцманских катеров ледового класса Arc4 и модернизация трёх гидрографических судов серии «Федор Матисен» и «Дмитрий Овцын» предусмотрено в рамках подпрограммы «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010-2015 годы» начиная с 2014 года.

Проводится модернизация береговых средств навигационного оборудования. В акватории Северного морского пути установлены 1552 объекта средств навигационного оборудования (СНО). В связи с ограниченностью бюджетного финансирования в первую очередь обслуживаются СНО на участках с интенсивным судоходством.

С сентября 2012 г. весь Северный морской путь охвачен сетью контрольно-корректирующих станций (ККС) ГЛОНАСС/GPS. Введены в строй и эксплуатируются шесть ККС, расположенные на островах Олений, Андрея, Столбовой, Каменка, на мысе Стерлигова и на берегу реки Индигирка.

Выполняется гидрографическая съёмка рельефа дна арктических морей. В настоящее время Росморречфлотом завершается работа по формированию ведомственного картографо-геодезического фонда.

В. Олерский напомнил, что решением Морской коллегии при Правительстве РФ от 28 сентября 2012 г. Минтрансу России совместно с Минобороны России поручено проработать предложения о создании в ведении Минтранса России единой государственной гидрографической службы Российской Федерации. Он подчеркнул, что создание такой службы в ведении Минтранса позволит более оперативно переиздавать навигационные карты на акватории морских портов и подходов к ним, которые являются наиболее опасными в навигационном отношении по сравнению с морскими путями, и оперативно вносить корректуру, связанную с расширением морских портов и строительством новых портовых мощностей и терминалов.

В. Олерский проинформировал членов Морской коллегии о мероприятиях по поисково-спасательному обеспечению в Арктической зоне, а также - о внедрении новых технологий, технических средств и оборудования, обеспечивающего эффективную работу морских спасателей.

По словам В. Олерского, реализация основных мероприятий по восстановлению системы навигационно-гидрографического, гидрометеорологического и аварийно-спасательного обеспечения плавания по трассам Северного морского пути осуществляется в соответствии с Планом. При этом он обратил внимание на необходимость сосредоточить усилия на ряде направлений. В частности, на создании ФКУ «Администрация Северного морского пути», на проведении дальнейших гидрографических исследований Северного морского пути, модернизации существующих и строительства новых средств навигационного оборудования, на обеспечении функционирования ведомственного картографо-геодезического фонда Росморречфлота.



05.12.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
17.11.2017

Изменения схемы движения маршрута № 11

25.10.2017

Изменение расписания маршрута № 12

25.10.2017

Антитеррористические учения

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»