>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

Участники дискуссии обсудили значение рельсового транспорта для городских агломераций, внедрение инновационного подвижного состава, перспективы повышения скорости перевозок рельсовым транспортом и комфорта для пассажира, стимулы отказа от использования личного автотранспорта в пользу рельсового.

А. Цыденов назвал развитие рельсового транспорта ключевым фактором для расшивки транспортных проблем городских агломераций, а также сохранения экологии и повышения безопасности движения. При этом, по его мнению, он будет по настоящему востребован только в том случае, если гармонично впишется в городскую инфраструктуру, которая должна располагать удобными остановками, прямыми подходами к социально значимым объектам. Обновленная Транспортная стратегия до 2030 года содержит отдельный раздел, посвященный развитию рельсового транспорта, в котором изложены основные задачи этого сегмента рынка транспортных услуг, сообщил заместитель Министра.

Среди приоритетных проектов А. Цыденов упомянул модернизацию Московской кольцевой железной дороги, а также развитие транспортно-пересадочных узлов, на которое предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 17,5 млрд. руб. ежегодно.

В части развития метро и легкорельсового транспорта замминистра назвал главным сдерживающим фактором слабое развитие инфраструктуры, которое требует солидных финансовых вливаний.

В ходе обсуждения вопроса о необходимости стимулирования операторов железнодорожного подвижного состава А. Цыденов заявил, что в настоящее время Минтранс России совместно с ФСТ разрабатывает специальные тарифы на инновационные вагоны.

Владельцы подвижного состава во время дискуссии поддержали это начинание, а также идею субсидирования утилизации отслужившего срок подвижного состава. Сергей Калетин, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «ПГК», считает, что эта идея поддержит отечественный рынок вагоностроения. Роман Савушкин, генеральный директор ООО «Объединенная вагонная компания», говоря о поддержке внедрения инновационного подвижного состава, привел такой факт: тяжеловесные вагоны в 40-50 раз эффективнее стандартных.

Олег Сиенко, генеральный директор ОАО «НПК «Уралвагонзавод» рассказал о новейших разработках корпорации в области рельсового транспорта, которые смогут выдержать конкуренцию с автомобилями, производство которых ведущие мировые бренды локализуют в России, и, соответственно, противостоять усиливающемуся транспортному коллапсу.



06.12.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
04.06.2018

Маршрут до озера Ореховое

25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

16.04.2018

Субботник

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»