>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

В. Клюев сообщил об основных нововведениях, которые предусмотрены Федеральным законом №131-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о совершенствовании системы государственного управления внутренним водным транспортом, а также о повышении эффективности контрольно-надзорных мероприятий в области безопасной эксплуатации транспортных средств). Ряд нововведений уже вступили в силу – это реализация системы государственного портового контроля (ГПК), реализация других предусмотрена в 2013 году, отметил он.

По словам В. Клюева, для того чтобы система заработала, Минтрансом уже приняты около 10 приказов, которые устанавливают квалификационные требования к капитану бассейна внутренних водных путей, к инспектору ГПК, к процедурам проверок, к информационной системе, в которой централизуются все результаты проверок.

«Прозрачность системы государственного портового контроля достигается за счет единой централизованной компьютеризированной системы учета результатов проверок, -- сказал В. Клюев. -- Минтранс, Росморречфлот имеют прямой доступ к этой системе, а инспекторы обязаны в день проверки занести в информационную систему ее результаты. Судовладелец также может зайти в эту систему и увидеть, что проверялось и какие меры приняты по итогам проверки. «Система ГПК заработала, принципиальных возражений со стороны бизнеса не было».

Ю. Костин сообщил, что с момента начала реализации ГПК (30 августа 2012 г.) было проведено более 7 тыс. инспекций, выявлено около 11 тыс. нарушений обязательных требований, 315 судов были временно задержаны до устранения нарушений. Еженедельно проверялись более 700 судов. Анализ проверок показал, что в 65% случаев причиной задержания судов стало отсутствие судовых документов или документов, выдаваемых органом по классификации и освидетельствования судов.

«Прежде всего, это говорит о недостаточном контроле со стороны судовладельцев и экипажей судов за сроками действия судовых документов, -- отметил Ю. Костин. -- Значительный процент нарушений - несоответствие экипажа судна численности, которая предусмотрена свидетельством о минимальном составе экипажа. Отмечаются случаи недостаточного количества спасательных средств, неисправность противопожарного оборудования».

По его словам, речная навигация 2012 г. признана успешной. За 11 месяцев 2012 г. перевезено 139,9 млн. тонн грузов, что на 11,5% больше, чем за аналогичный период 2011 г. Грузооборот увеличился на 33,2%. В 2012 г. наблюдался рекордный с 1983 г. объем перевозок грузов в Волго-Донском бассейне. Было перевезено более 11 млн. тонн. Это третий рекордный показатель за всю историю ВДСК. Как отметил Ю. Костин, в 2012 году продолжилось снижение объемов перевозок пассажиров. По сравнению с 2011 годом объем перевозки пассажиров снизился на 3,4%, пассажирооборот снизился на 6,4%.

«Рассчитываем, что меры, принимаемые Минтрансом, Росморречфлотом, Ространснадзором, в том числе по введению ГПК, позволят повысить качество услуг, оказываемых пассажирам, техническое состояние флота, и привлечь больше пассажиров на речной флот», - сказал Ю. Костин.

По его словам, одна из основных проблем прошедшей навигации, - маловодность, прежде всего на всех сибирских реках. Тем не менее, завоз грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности выполнен в полном объеме. Завезено 3,1 млн. тонн грузов против 2,7 млн. тонн в 2011 г. Несмотря на сложную ситуацию с водностью удалось увеличить объем перевезенных грузов и в Обском бассейне. Благодаря своевременным мерам, принятым Росморречфлотом и Росводресурсами, по поддержанию необходимого уровня водности в заключительный период навигации в Енисейском бассейне, флот смог вернуться к местам отстоя.

По словам В. Клюева, 2012 г. стал знаковым для строительства речных судов. Построено около 25 новых речных судов, более 40 судов обслуживающего флота. Началось строительство сухогрузных судов. В 2011 году сданы в эксплуатацию 8 судов, в 2012 году - 9, заказаны и строятся еще 15 судов на Окской судоверфи.



12.12.2012

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
17.11.2017

Изменения схемы движения маршрута № 11

25.10.2017

Изменение расписания маршрута № 12

25.10.2017

Антитеррористические учения

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»