>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

Министр отметил, что развитие региональных и местных воздушных перевозок находится под пристальным вниманием и контролем руководства страны. Он сообщил, что 16 января 2013 г. было принято Постановление Правительства РФ № 1 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе». По его словам, проект был согласован и подготовлен к реализации в достаточно сжатые сроки. Теперь многое зависит от субъектов федерации, которые должны обеспечить его софинансирование.

По словам М. Соколова, выбор Приволжского федерального округа для реализации данного проекта был обусловлен объективными факторами. В ПФО проживает 21,3% населения России. При этом в структуре пассажирских авиационных перевозок на долю округа приходится только 7,1% общего объема авиаперевозок. По внутрирегиональным авиаперевозкам ПФО также отстает от многих федеральных округов. Без мер государственной поддержки объем внутрирегиональных авиаперевозок в ПФО сократился с 1 млн. 823 тыс. пассажиров в 1991 г. до 41,7 тыс. пассажиров в 2012 г.

М. Соколов отметил, что в округе развиты высокотехнологичные отрасли экономики: машиностроение, автомобилестроение, авиационная и ракетно-космическая отрасли, судостроение, приборостроение, энергетическое машиностроение, станкостроение, химическая промышленность.

С докладом по вопросу предоставления субсидий авиакомпаниям выступил заместитель Директора Департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России Олег Труфанов. Он сообщил, что в 2012 г. в пределах Приволжского федерального округа полеты выполнялись всего по 10 направлениям при наличии потенциального спроса более чем по 100 маршрутам.

Правила субсидирования устанавливают порядок и условия предоставления средств из федерального бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим внутренние региональные перевозки в Приволжском федеральном округе в салонах экономического класса с 1 апреля по 30 ноября 2013 г. включительно по специальному тарифу. При этом Правилами предусмотрено, что пассажиры – это граждане Российской Федерации (независимо от возраста), а специальный тариф – это устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на внутреннюю региональную перевозку 1 пассажира, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к Правилам.

В пилотный проект включены 114 маршрутов, среди которых планируется выполнение прямых и трансферных рейсов через региональные хабы – Самару, Казань и Уфу за счет стыковок прямых рейсов.

В соответствии с предлагаемым механизмом субсидирования пассажир из собственных средств оплачивает 50% стоимости тарифа (расчетно - 3255 руб. за 1 час полета). Оставшиеся 50% стоимости среднего тарифа (3255 руб.) возмещаются авиакомпании, осуществляющей перевозку, в равных долях из средств федерального и региональных бюджетов.

Второй особенностью проекта О. Труфанов назвал конкурсный отбор авиаперевозчиков для реализации проекта. При этом предусмотрено определение авиаперевозчика, ответственного за реализацию проекта - основного авиаперевозчика, заявившего о готовности осуществлять или обеспечивать с привлечением по договорам других компаний перевозки по специальному тарифу по всем субсидируемым маршрутам.

Предусмотрено, что для рассмотрения заявлений Росавиация создаст комиссию с участием представителей аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, которая до 10 марта 2013 г. определит основного авиаперевозчика. Первым критерием отбора является наибольшая предложенная авиаперевозчиком частота выполнения рейсов по субсидируемым маршрутам. Вторым - большее количество воздушных судов отечественного производства, предложенное авиаперевозчиком для осуществления перевозок на субсидируемых маршрутах. И третий критерий - выполнение авиакомпанией перевозок по большему количеству субсидируемых маршрутов самостоятельно.

«В случае, если у двух и более авиаперевозчиков указанные критерии оказались равными, Комиссией определяется перевозчик, подавший заявление раньше других», -- подчеркнул О. Труфанов. По его словам, Росавиация уже приступила к подготовке необходимых документов для проведения конкурса.



18.01.2013

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
04.06.2018

Маршрут до озера Ореховое

25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

16.04.2018

Субботник

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»