>>> Автобусы
>>> Расписание
>>> Маршруты
>>> Услуги
>>> Документы
>>> Реквизиты
>>> Обратная связь
Новости
26.10.2015

Самым дешёвым авто в России признан Daewoo Matiz

26.10.2015

Авиакомпания "Трансаэро" прекратило полёты

21.10.2015

Учёные объяснили, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы

все новости Все новости
Новости

Подкомитет подготовил консолидированную версию пересмотренного Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс МКГ). В пересмотренный Кодекс включены тексты поправок, принятых резолюциями Комитета по безопасности на море (КБМ): MSC.17(58), MSC.30(61), MSC.32(63), MSC.59(67), MSC.103(73), MSC.177(79) и MSC.220(82). В Кодекс также внесено значительное количество редакционных поправок с целью согласования с положениями Конвенции СОЛАС и другими документами ИМО, имеющими обязательную силу. В частности, в преамбулу Кодекса МКГ внесена информация о порядке информирования государств о требованиях и условиях перевозки новых продуктов до вступления в силу соответствующих поправок, как это предписано правилом VII Конвенции СОЛАС; в главу 1 «Общие положения» внесено определение термина «Признанные стандарты». В пересмотренную главу 4 «Удержание груза» - внесены требования к системам удержания груза в случае столкновения, пожара или затопления, а также внесены условия, при которых, в случае пониженных динамических нагрузок на судно, может допускаться давление паров, превышающее расчетную величину. В главе 6 «Конструкционные материалы» в связи с уточнением требований по испытанию образцов материалов заменена таблица 6.2 «Листы, профили и поковки для грузовых танков, дополнительных барьеров и технологических сосудов высокого давления, эксплуатируемых при расчетных температурах от -55o C до 0o C». В дополнении 2 к Кодексу МКГ заменена форма Международного свидетельства о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом – в форме свидетельства откорректирован раздел с пояснениями относительно заполнения свидетельства. Проект пересмотренного Кодекса МКГ будет представлен на рассмотрение 92-й сессии КБМ (12-21 июня 2013 года).

Подготовлен проект циркуляра BWM по обеспечению протоколов отбора и проведения анализа проб балластных вод в соответствии с требованиями Конвенции по управлению балластными водами и осадками 2004 года (УБВ). В документе представлены рекомендации в рамках проверок судов государством порта и государством флага по методологиям и подходам к отбору и анализу проб балластных вод для проверки соответствия стандартам D-1 и D-2 Конвенции УБВ, а также приведена информация по существующим технологиям и стандартам отбора проб балластных вод и проведения анализа. Согласно положениям циркуляра процедура отбора балластных вод органами государственного портового контроля не должна превышать требований к отбору проб, указанных в Свидетельстве об одобрении типа системы управления балластными водами. Проект циркуляра BWM будет представлен на одобрение 65-й сессии КЗМС. При этом для рассмотрения на КЗМС также подготовлены рекомендации по установлению после вступления Конвенции в силу испытательного периода в течение 2-х – 3-х лет для накопления опыта по процедурам отбора проб балластных вод и проведения анализа.

Подготовлен проект Руководства по альтернативным методам управления балластными водами на судах снабжения. Учитывая, что такие суда эксплуатируются в ограниченных морских районах, Руководство допускает равноценные методы, иные чем обработка балласта, например, - освобождение от требований на основании правила А-4 Конвенции УБВ, использование балластных вод, которые, по решению прибрежного государства, могут рассматриваться как взятые в одном районе; использование в качестве балласта отходы буровых вод, при условии, что такие воды не сбрасываются в море, а сдаются в приемные сооружения. Положениями руководства также допускается обработка балласта посредством использования систем по обработке балластных вод, установленных на других судах или сдача в приемные сооружения.

Подготовлен проект Руководства, предписанного правилом 13.2.2 Приложения VI МАРПОЛ, в отношении условий по замене судовых двигателей мощностью 130 квт и более на новые двигатели, которые могут не отвечать требованиям правила 5.1.1 (Уровень III) при эксплуатации судна в районах контроля выбросов, назначаемых в соответствии с правилом 13.6 Приложения VI МАРПОЛ. Такая замена может быть допущена в следующих случаях: отсутствие возможности поставки изготовителями требуемой модели двигателя; невозможности установить устройство по снижению выбросов окисла азота ввиду ограниченного пространства машинного отделения или, если вследствие монтажа такого устройства, которое выделяет значительное количество тепла, негативно влияющего на конструкцию и устройства машинного помещения, нет возможности установки дополнительной системы вентиляции; или в случае, когда замена двигателя повлечет значительную замену других судовых систем (валов и валопроводов, рулевого устройства, электрических систем управления двигателем (ДАУ), систем вентиляции и других систем, обеспечивающих работу двигателя).

Продолжена разработка проекта Международного кодекса по безопасности для судов, использующих в качестве топлива газ или другие виды топлива с низкой точкой температуры вспышки. В рамках установления международных стандартов безопасности для таких судов, не подпадающих под требования Кодекса МКГ, Кодексом вводятся обязательные требования к механическим установкам, оборудованию и системам, в частности, требования к расположению и защите топливных танков и систем. Завершение разработки проекта Кодекса и его одобрение Комитетом по безопасности на море планируется в 2014 году. Кодекс станет обязательным посредством внесения соответствующих поправок в Конвенцию СОЛАС.

Документы, подготовленные BLG-17, будут направлены на рассмотрение 65-й сессии Комитета по защите морской среды ИМО (13 - 17 мая 2013 года).



12.02.2013

Источник: http://mintrans.ru

Все новости

registry

Новости АК 1310
04.06.2018

Маршрут до озера Ореховое

25.04.2018

Антитеррористические учения 25.04.2018

16.04.2018

Субботник

все новости Все новости
МУП «Рязанская автоколонна №1310»
Россия, 390027 г. Рязань, ул. Радиозаводская, д. 35
logo Создание сайта
Дизайн-группа «Галактика»