15 советов владельцам автомобилей — всё о ремонте лада

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Данный пост будет о тех проблемах, которые часто возникают у владельцев инжекторных автомобилей, таких как Лада Калина, Приора, Гранта или же ВАЗ 2110 — 2112. Впрочем, проблема также может касаться…

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Воздушный фильтр автомобиля требует регулярной замены. Каждый производитель дает разный срок эксплуатации фильтрующего элемента, поэтому однозначного ответа о сроке замены быть не может. Карбюраторные двигатели На таких моторах обычно фильтры…

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Свечи зажигания являются очень важным компонентом в автомобиле. Работа двигателя напрямую зависит от исправности этих деталей. Если при работе двигателя вы стали замечать перебои и плавающие обороты на холостом ходу,…

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Для того, чтобы аккумуляторная батарея вашего автомобиля прослужила вам долгий срок, необходимо постоянно ухаживать за ней, следить как за внешним, так и за техническим ее состоянием. Если вы хоть раз…

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Многие автовладельцы на протяжении всего срока эксплуатации своей машины не разу не проделывали такой процедуры, как чистка или промывка карбюратора. Многие не считают это необходимостью, а некоторые даже не знают…

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Наверняка с каждым автовладельцем, который эксплуатирует свою машину хотя бы более пяти лет, случались проблемы, когда севший аккумулятор не мог запустить мотор, а если быть точнее — то напряжения было…

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Раньше, когда основными моделями автомобилей на дорогах СССР были классические Жигули ВАЗа, никто из водителей даже не сомневался в необходимости прохождения обкатки. И делали это не только после покупки нового…

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Последнее время часто приходилось мучиться с открыванием дверей своего авто в сильные морозы. Они начали открываться с таким усилием, что порой приходилось чуть ли не с матами дергать за ручку…

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Так как приходится большую часть своего времени проводить в гараже, разбирая автомобили на запчасти, то с наступлением холодов задумался об утеплении своего рабочего места. Сначала обшивкой пола со старых машин…

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Большая часть настоящих автовладельцев владеют своими автомобилями только по ПТС, но на самом же деле — настоящие владельцы машин — это банки, которые в случае неуплаты задолженности по кредиту, просто…

Так как на улице уже давно наступили холода и температура в некоторых регионах страны опускается ниже отметки — 20 градусов по Цельсию, то довольно актуальной проблемой для многих автомобилистов сейчас…

Пару месяцев назад мы с приятелем решили немного подзаработать денег на разборке автомобиля. Купили за 10 000 рублей старенького Москвича 2141 и разобрали его по запчастям буквально за несколько дней….

Уже осталось не так много до первого снега и первых зимних морозов. Каждый автовладелец должен провести ряд процедур для подготовки своего автомобиля к зимнему периоду. Разумеется, сделать необходимо довольно много…

Сегодня в продаже можно встретить великое множество различных наборов инструментов, как любительских автомобильных, так и профессиональных строительных. И выбрать такой набор новичку будет довольно проблематично, так как ассортимент предлагаемых комплектов…

Многие автолюбители перед тем, как купить новый автомобиль, задаются вопросом, а как вообще можно проверить реальный пробег автомобиля, или хотя бы узнать, скручивали его или нет. С механическими спидометрами все…

Есть такие владельцы, которые при наступлении первых морозов ставят свои автомобили на зимнее хранение. Кто-то руководствуется вопросом безопасности и попросту боится ездить по зимней дороге, а кто-то просто таким образом…

Всегда на всех своих автомобилях заливал незамерзающую жидкость в бачок омывателя и приходилось вдыхать этот ядовитый концентрированный запах, от которого иногда даже глаза режет. Разумеется, что в последнее время выбор…

Многих автовладельцев интересует такой вопрос, на каких же автомобилях, а точнее двигателях, гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? Запомнить эти модификации двигателей не так уж сложно. Начнем по-порядку. Когда появились…

Чтобы двигатель вашего автомобиля прослужил вам долгие годы, в первую очередь нужно заботиться о системе охлаждения, так как постоянный перегрев двигателя может привести в скором времени к нарушению герметичности головки…

Сразу предупрежу всех читателей данной статьи, я не перекупщик и не супер специалист по кузовщине автомобилей, но кое-что смогу рассказать о том, как при покупке подержанного авто не попасть на…

Этот совет для многих автомобилистов покажется нелепым, но все же лучше прислушаться к этому совету. Если вы оставляете автомобиль на недолгую стоянку, то ставить на ручник можно, даже нужно. А…

Для многих автомобилистов, особенно в зимнее время года, этот совет будет очень полезным. Наверняка каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой зимой, когда выйдя с утра на улицу, и подойдя к…

15 гарантийных дефектов, встречающихся на LADA Vesta

  • В данный момент существует примерно 15 гарантийных  неисправностей технического характера, которые можно встретить на LADA Vesta, подлежащих гарантийному ремонту.
  • 15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада
  • Перед тем как начать, стоит отметить, что большинство из приведенных здесь неисправностей не встречаются на «Вестах», выпущенных в последнее время, или встречаются крайне редко, ведь первые партии новых моделей часто выпускаются с дефектами, а с каждой последующей партией количество неисправностей и недоделок уменьшается.

Первый и самый распространенный дефект, выявленный практически на каждой «Весте» — это скрип передней подвески. Скрип проявляется, когда машина едет по неровной дороге или при переезде через лежачего полицейского. Появляется скрип из-за втулок стабилизатора. Проблема решается довольно просто и надежно — установкой более качественных втулок  нового образца.

Вторая проблема также связанна с подвеской и тоже проявляется при езде по неровной дороге. Проявляется она в виде стука во время проезда по неровной поверхности. Виной этому является повышенный люфт шарнира стабилизатора.

Третья проблемной деталью в Vesta может стать правая опора двигателя, которая может выдавать как скрип, так и стук во время движения.

При движения опора гасит поперечные колебания, передающиеся ей от двигателя, то есть деталь имеет определенную подвижность.

Если зазор между центральной и боковой частью превышает 2 мм, то будут появляться посторонние звуки. Часто проблему с шумами может решить нанесение смазки на боковую часть опоры.

Четвертой неисправностью является внезапное увеличение громкости работы выхлопной системы автомобиля.

Причиной всему является гофрированная вставка дополнительного глушителя, которая может либо разрушиться, либо прогореть.

Если у владельца машины есть гарантия, то глушитель меняется в сборе, а если действие гарантии закончилось, то гораздо дешевле и эффективнее будет вварить новую гофру самостоятельно.

Двигатель, установленный в «Весту», хоть и лишился большинства критических недочетов и не доставляет серьезных проблем владельцу машины, все равно не остался без дефектов. Пятая неисправность касается головки блока цилиндров.

Головка состоит из трех частей: клапанной крышки, корпуса подшипников распределительных валов и основного корпуса. Все эти части стыкуются друг с другом за счет герметика. Однако со временем герметик может вымываться и масло начинает заливать свечные колодца.

Проблему легко распознать во время замены свечей, если снять индивидуальные катушки зажигания. Неисправность решается разборкой головки блока и нанесения нового слоя герметика.

127 двигатель, установленный в LADA Vesta, отличается от предыдущей модели другим модулем впуска.

На новом ресивере предусмотрена система пневмопривода заслонки, которая изменяет длину впуска, тем самым увеличивая крутящий момент двигателя на высоких оборотах.

В этой системе предусмотрены шланги, которые со временем трескаются, и в моторном отсеке начинает звучать свист. Проблема решается заменой шлангов на более качественные.

Седьмая проблема касается системы охлаждения двигателя.

Происходит все так: через пару минут после начала движения стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости может уйти в красную зону, хотя двигатель работает недолго и максимум должен находиться в рабочей температуре.

Проблема кроется в водяном насосе, точнее в его крыльчатке, которая разрушается. Естественно в результате отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости система начинает перегреваться.

Восьмая проблема относится к антенне. На LADA Vesta ставятся два типа антенн: обычная и антенна «акулий плавник».  Дефекты есть именно у первого типа: иногда, после определенного времени эксплуатации в антенне происходит саморазбор и во время движения верхняя часть корпуса может просо отвалиться и быть потерянной. Во избежание этого стоит время от времени проверять целостность антенны.

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Девятая неисправность касается трансмиссии «Весты». Проблема проявляется в виде шумов и стуков исходящих от коробки передач после старта двигателя, при этом звук пропадает при выжиме педали сцепления.

Часто владельцы автомобиля с такой проблемой заблуждаются, считая что у них гудит выжимной подшипник или подшипник первичного вала, но на самом деле виновником шумов и стуков является ведомый диск сцепления, центральная  втулка которого имеет определенный люфт в своем посадочном месте, из-за чего во время крутильных колебаний, при работе двигателя на холостом ходу проявляется тот самый шум. Решается проблема по классике заменой на более новый диск сцепления.

Десятый дефект также касается трансмиссии, если быть точнее — коробки переключения передач. Проблема проявляется в течи трансмиссионного масла по стыку корпусов коробки. Вопрос решается разбором коробки и нанесением нового слоя герметика на корпуса.

Одиннадцатая проблема связанна с системой зажигания машины. Иногда при запуске двигателя, обладатель «Весты» может обнаружить, что двигатель работает нестабильно, троит, а на приборной панели загорается сигнал неисправности двигателя.

Зачастую это означает, что проблема в  индивидуальной катушке зажигания одного из цилиндров. В основном такая проблема проявляется в холодное время года, на морозе, при старте непрогретого двигателя.

Решается проблема простой заменой неисправной катушки, которую легко выявить.

Двенадцатой  проблемой является приборная панель, в частности в виде горящего индикатора сработавшей подушки безопасности.

Дело в том, что все новые автомобили оснащаются так называемыми блоками «Эра-Глонасс», которые в случае срабатывания подушки безопасности связывает машину с диспетчером, который сможет убедиться, все ли в порядке с находящимися в машине.

Если связь между блоком подушек безопасности и блоком «Эра-Глонасс», установленном в плафон освещения, то на приборной панели загорается индикатор сработавшей подушки безопасности. В таком случае проблему решает замена плафона освещения.

Тринадцатая неисправность проявляется зимой и связанна с системой обогрева стекла, имеющейся в люксовых комплектация LADA Vesta. Иногда некоторые из нитей обогрева стекла выходят из строя и перестают обогревать нужный фрагмент стекла. Ремонту нагревающие нити не подлежат, поэтому стекло полностью меняют.

Четырнадцатый дефект касается механизма открытия дверей. Неисправность проявляется так: владелец авто открывает дверь наружной ручкой, тянет на себя, после чего на ручку не применяется обратное усилие, то есть она не прижимается обратно к корпусу двери. Происходит это из-за заклинивание механизма открытия двери.

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Последний и пятнадцатый дефект в основном встречался в первых партия «Весты» и сейчас выявляется крайне редко. Касается он повторителей поворотов на боковых зеркалах заднего вида. Иногда в повторителях поворота начинает скапливаться вода или конденсат, что означает не герметичность корпуса. Раньше по гарантии менялось все зеркало, а сейчас только сам повторитель.

Читайте также:  Обслуживание кондиционера автомобиля - всё о ремонте лада

Вниманию всех владельцев LADA! Проверьте свой авто на отзывные кампании завода

Вы уверены в том, что ваш автомобиль не подпадал под отзывные кампании завода изготовителя? Если «Да», вам можно позавидовать.

Далеко не факт, что в «борьбе за репутацию марки» дилер, работающий по старинке, своевременно проинформировал вас о необходимости посещения фирменного сервиса по заводской кампании.

Ввиду того, что LADA на нашем рынке пользуется популярностью у покупателей, нас заинтересовало, есть ли подобный сервис у официальных представителей марки в Беларуси, и как он работает в реальной жизни.

Оказалось, что online-проверку автомобилей LADA на наличие по ним отзывных кампаний завода-изготовителя на момент нашего исследования предлагает лишь один дилерский центр LADA на ул. Каменногорской, 11.

Благодаря этому сервису владельцы любых LADA могут проверить свое авто online на предмет упоминания его в отзывных кампаниях и, в случае наличия таковых, получить квалифицированные рекомендации по алгоритму своих дальнейших действий с автомобилем.

Для проверки своей LADA достаточно было зайти на сайт дилерского центра lada-zapad.by, заполнить соответствующую форму и отправить запрос официальному дилеру.

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Ответ, о наличии отзывных акций, приходит на оставленный E-mail достаточно оперативно. В случае с нашим автомобилем LADA, выяснилось, что под одну отзывную кампанию он подпадает. Помимо этой новости ответ официального дилера также содержал рекомендацию по проведению сервисных работ, при ближайшем посещении официального сервиса.

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

  • Мы поинтересовались у официального дилера LADA на Каменногорской, 11 смогут ли воспользоваться этой online-услугой владельцы LADA, которые ранее приобрели свои автомобили у других дилеров. Официальный ответ не заставил себя ждать:
  • «Не важно у какого из белорусских дилеров вы приобрели свою LADA, сервис на Каменногорской, 11 готов проверять и обслуживать любые LADA, с сохранением всех заводских обязательств по гарантии на автомобиль.»
  • Также выяснилось, что:
  • «Всем новым клиентам столичного дилерского центра на Каменногорской, 11 официальный сервис LADA предлагает скидки на расходные материалы, запасные части и работы по обслуживанию автомобилей LADA, величина которых в некоторых случаях достигает 50% от их первоначальной стоимости».
  • Столь серьезное отношение нового дилерского центра к владельцам автомобилей LADA, наглядно демонстрирует, что операторы дилерской сети LADA нового формата проявляют реальную заботу о владельцах автомобилей одноименной марки, на совершенно новом качественном уровне.

Полезные советы автомобилистам — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

Все привет) люблю «постить» полезности, строго не судить) но я для себя нашел некоторые фишки)!Простые советы для автомобилистов

1) После того как вы помыли ваш автомобиль (на автомобильной мойке или собственными силами), не спешите уезжать. Возьмите обычный женский кондиционер для волос и нанесите его на поверхность кузова. Подождите 5 минут и смойте его с поверхности.

Это придаст восхитительный блеск вашему кузову, не причинив химический вред лакокрасочному покрытию автомобиля. Помимо этого, это поможет более лучше отталкивать воду от поверхности и увеличивать интервал между мойкой автомобиля, что сэкономит ваши деньги.

2) Если у вас заржавели клеммы аккумулятора, то нет необходимости по незнанию обращаться в автосервис, который может устранить эту коррозию за не маленькие деньги. Для того чтобы легко и просто устранить ржавчину с аккумуляторных клемм возьмите целую банку напитка «Кока-Колы» и залейте им проржавевшие клеммы.

Подождите 30 минут и вытрете все чистой тряпкой. Также есть другая альтернатива, это использование обыкновенной воды и концентрированной соды, смесью которой вы можете залить ржавеющие клеммы, оставив в таком виде на 15 минут, после чего смыть все простой водой и протереть сухой чистой тряпкой.

Помните, что ржавчина на клеммах аккумулятора может привести к отказу запуска двигателя.

Эти советы пригодятся любому водителю:

Простые советы для автомобилистов1) Если коврики вашего автомобиля пришли в негодность, то нет необходимости приобретать специальные дорогостоящие автомобильные коврики (в особенности оригинальные коврики).

Вы можете сэкономить, купив соответствующего размера коврики в магазине, где продаются ковры для дома.

Прежде чем покупать коврики в магазине ковров, замерьте свои автомобильные коврики для того, чтобы купить соответствующий размер, избежав проблем с тем, что водительский коврик при несоответствии размера может задевать педаль газа автомобиля.

2) В том случае, когда ваши стеклоочистители перестали хорошо очищать лобовое стекло автомобиля, не спешите выбрасывать их и покупать новые щетки стеклоочистителя.

Часто бывает, что в процессе эксплуатации на щетках образуется химический налет, который не дает щетки достаточно чисто очищать поверхность лобового стекла. Этот налет можно легко удалить с помощью спирта и бритвенного лезвия, счистив этот налет.

Если же этот способ не помог, то тогда можно заменить щетки на новые.

3) Также при образовании на ваших колесных дисках черного налета, вам нет необходимости ехать на мойку для очистки нагара от колодок. Для того чтобы удалить этот налет вам просто необходимо взять обычное подсолнечное масло и нанести на автомобильные диски, покрытые черным нагаром.

Подождите 10 минут и протрите поверхность чистой тряпкой. Для удобства вы можете налить подсолнечное масло в какую-нибудь небольшую бутылку с распылителем.

Заметьте, что на дисках останется незаметный прозрачный слой масла, который будет защищать диски от быстрого загрязнения и в последующем поможет повторно легко снять слой грязи или нагара без использования дополнительных средств.

4) Когда ваша резина потеряла свой черный насыщенный цвет, то вам также нет необходимости обращаться на автомойку, чтобы вернуть черный цвет, потратив свои деньги. Купите в любой аптеке жидкий глицерин и, нанеся его на губку, протрите с внешней стороны свою резину, которая приобретет насыщенные черный цвет и внешне ни чем не будет отличаться от новых шин.

5) Следите за давлением в шинах автомобиля.

Поддержание нужного давления позволит сэкономить не маленькие деньги на топливе, поскольку не соответствие давления в шинах, которое рекомендует производитель, влечет резкое увеличение расхода топлива автомобиля.

Это связано с тем, что перекаченные или спущенные колеса делают автомобилю дополнительное сопротивление при разгоне и торможении, что увеличивает нагрузку на двигатель.

6) Еще один простой совет для автомобилистов, связанный с уменьшением расхода топлива, это не разгоняться более 90-100 км/час, так как при увеличении этого порога скорости начинает стремительно расти аэродинамическое сопротивление воздуха, которое очень сильно увеличивает расход топлива.

Простые советы для автомобилистовИ напоследок хотелось бы обратить внимание на главный автомобильный совет для всех автомобилистов. Не бойтесь своего транспортного средства.

Не бойтесь экспериментировать, соблюдая безопасность для того, чтобы сократить расходы на обслуживание вашего автомобиля, когда это в действительности не идет во вред с технической безопасностью автомобиля.

Если тщательно посчитать, то получается, что за целый год многие собственники автомашин тратят огромные средства во время эксплуатации автомобиля, когда можно легко и просто сэкономить неплохие деньги потратить их на другое.

Советы бывалых автомобилистов очень полезные | РтиИваз

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. До этого мы рассмотрели в рубрики «Авто совет опыт» куда уходит искра. Сегодня мы поговорим о том, как загрубевшие резиновые вставки на щетках стеклоочистителей начинают вытирать стекло не по всей площади прилегания.

Советы бывалых автомобилистов: до покупки новых щеток или резиновых вставок, восстановить их работоспособность можно путем «купания» их в чистом бензине, с последующей промывкой теплой водой. Высушенные щетки вновь начнут полностью очищать стекло.

ТРОСА

Большинство приводов на автомобиле выполнено посредством тросов. Это: трос открытия капота, трос привода сцепления, трос газа, прочие. Со временем они требуют смазки, так как начинают туго ходить в своих рубашках.

Совет автомобилистам, для этого с помощью шприца нужно закапать несколько капель масла внутрь рубашки троса «расходить» его, чтобы смазка попала глубже. Троса обретут былую подвижность, управление ими станет гораздо легче. Это вообще нужно взять за правило, еще при установке нового троса. Не лишним это будет сделать и на новой машине.

МОШКАРА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

Обычное явление летом на трассе после скоростных участков, когда лобовое стекло буквально «усеяно» следами от врезавшейся мошкары. Они настолько заляпают лобовое стекло, что их не берут даже «дворники» с омывателем.

Выручат полезные советы бывалых автомобилистов. Разотрите сигарету, табак легко уберет следы насекомых. Если вы не курите, не зазорно будет поднять с обочины окурок-бычок (благо их там предостаточно) и добыть из него табак.

Стекло будет очищено, можно двигаться дальше.

ЛЕТНИЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

В летнюю жару двигатель зачастую перегревается, что связано с тяжелым режимом работы, стоянию на заторах или городских пробках. Для того, чтобы снять излишки температуры бывалые рекомендуют включить печку и открыть окна. Лучше перетерпеть некоторый дискомфорт, чем перегреть двигатель.

РАБОТА С ПРОВОДКОЙ

При необходимости зачистить конец автомобильного провода, удобнее это выполнить, не прибегая к помощи ножа, а иногда его попросту может не быть. Конец провода поджигается и тут же тушиться. Спустя буквально секунду обгоревший кусочек изоляции легко снимется просто пальцами, не обожгитесь при этом.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Появившуюся трещину патрубка системы охлаждения небольшую можно заделать с помощью болта с гайкой и двух шайб, между которыми зажимается треснувшее место.

Не спешите покупать новый датчик уровня топлива, когда у вас появились отказы или неправильные его показания.

Зачастую это разрушившиеся витки провода реостата датчика, по которым ходит контакт, идущий от поплавка. Снимите датчик, вытащите реостат, откройте крышку и просто запаяйте разрыв в витках.

Затем устанавливаете его на место, предварительно развернув на 180 градусов. Контакт будет работать по новой дорожке.

Довольно часто встречающаяся неисправность – повреждение резьбы под свечу зажигания. Как правило, водитель сам вставляет свечу с небольшим перекосом, чего иногда достаточно, чтобы сбить верхние нитки резьбы.

Советы бывалых автомобилистов предлагают несложный выход из ситуации. Берется старая свеча, выбивается изолятор, отламывается боковой электрод, затем резьбовая часть разрезается полотном по железу крест- накрест.

Импровизированный метчик готов вам остается только аккуратно восстановить резьбу в головке блока, завернув и вывернув его несколько раз по кругу свечного отверстия.

Чтобы защитить выхлопные трубы от коррозии, а так же придать им благородный вид, достаточно очистить их от старой ржавчины щеткой по металлу затем покрыть тонким слоем графитовой смазки. При работе двигателя смазка обгорит, трубы покроются антикоррозийной черной пленкой.

Отказавший в дороге бензонасос сможет с успехом заменить автомобильная камера или запаска. В накаченной камере или колесе, слегка отпускаете золотник, чтобы начал «травить» воздух и одеваете на «сосок» камеры шланг вентиляции бензобака (дренажная трубка). В бензобаке создастся небольшое давление, которое заставит бензин двигаться самотеком.

Если нет возможности на дороге починить потекший радиатор, то удалите из его крышки клапан, давление системная исчезнет, течь будет остановлена.

Неприятный звук прогоревшего глушителя можно устранить, по советам бывалых автомобилистов, за пять минут. Для этого место прогара обматывается пропитанным в силикатном клее кусочком асбеста или стекловолокна.

Сверху можно поставить широкую полоску, отрезанную от старой жестяной банки из-под сока, или пива, закрепив все это сверху хомутом. Засохнув клей, превратится в остекленный слой, надежно закрывающий место прогара.

БЕНЗОНАСОС

Если нечем заменить диафрагму бензонасоса, то можно временно поступить следующим образом. Из полиэтиленового пакета изготовьте самодельные диафрагмы, по образцу старых и установите их между поврежденными слоями диафрагм. Работоспособность насоса будет восстановлена.

  • 15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада
  • Вам так же будет интересно:
  • Как надо регулировать клапана Лады 2107
  • Рекомендации автомобилистам во время приобретении авто
  • Рекомендации автомобилистам, готовимся к зиме
  • ТО системы охлаждения двигателя
Читайте также:  Где купить автомобильную краску и прочие ремонтные материалы? - всё о ремонте лада

47 советов автолюбителю — Советы бывалых

Протрите ее полиролем для мебели и разотрите сухим чистым лоскутом ткани. Блеск и свежесть панели гарантированы надолго.

2. Грязный снег на полу салона всегда неприятен

Он тает, вода затекает под коврик – ржавеет металл. Положите под коврики решетки для кухонных раковин — и вентиляция поможет остаться днищу сухим.

3. В холодное время года

Опытный водитель не забудет протереть стекла машины слегка смоченной и намыленной тряпкой, чтобы они не запотели.

4. Досадно, если износился или оплавился пластмассовый выступ контактной части замка зажигания

Не спешите в таком случае менять весь замок: на выступ можно наплавить полиэтилен. Сделайте из мелко нарезанных кусков “слоеный пирог”, уложите его на место дефекта и разогрейте паяльником. Затем напильником придайте затвердевшей детали нужную форму.

15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте Лада

5. Чтобы снизить помехи радиоприема (если система зажигания обычная), примените дополнительный конденсатор любой марки емкостью минимум 2 мкФ с рабочим напряжением не менее 15В

Включите его между клеммой “+Б” (“Жигули”) или “ВК-Б” (“Москвич”, “Запорожец”, “Волга”) и “массой”. Электролитические конденсаторы соедините в соответствии с указанной на них полярностью.

И еще 2 нюанса: переносной радиоприемник лучше всего поместить в “экран” — металлический корпус, соединив его с “массой”; желательно использовать только автомобильную антенну, экранированный кабель которой соединяется с приемником.

6. Дальность приема малогабаритного телевизора в салоне можно увеличить при помощи домашней телеантенны

Вместо подставки закрепите трубку. Вставьте в нее палку длиной 1—1,5 м, закрепив на верхнем багажнике. Настройка — обычным путем.

7. Нередко для подключения магнитофона или радиоприемника с напряжением питания 9 В у бортовой сети приглашают радиомастера

Если же хотите обойтись без него — соберите согласующее устройство последовательным соединением четырех диодов КД105. Падение напряжения на нем около — 3В.

8. Трещины в поврежденных полиэтиленовых деталях заделайте электропаяльником или нагретой на огне чистой отверткой, кончиком ножа и т. п

Вместо припоя возьмите кусочки полиэтилена.

9. Восстановить утраченный цвет красных рассеивателей задних фонарей — достаточно просто

Снимите рассеиватели, очистите их внутри, покройте красным крап-лаком, который применяется в радиотехнике для защиты мест пайки. Поскольку он прозрачен, яркий свет фонарей будет видно и днем.

10. Пыль и влага — давние враги отражающего покрытия рефлекторов фар

Оно отслаивается, или тускнеет при их попадании. Загерметизировать фару можно пластилином, промазав соединение стекла и патрона лампы с корпусом рефлектора.

11. В случае отказа гидравлического включателя ВК 12 стоп-сигнала

Прокипятите его в воде 5 мин.

12. Чтобы колесные диски надолго сохранили свой первоначальный вид, защитите их от коррозии лаком РФ 283 (он же 4С)

Наносить его следует на очищенные и обезжиренные диски дважды (с интервалом в 2—3 часа после естественной, сушки).

13. У кого не буксовала машина?

Хорошо, если рядом лес или кустарник и есть кому помочь. Но бывают ситуации очень неприятные. Как найти выход из них? Запаситесь проволочным матом — “ковриком”, который продается в хозяйственных магазинах. Он и дешев и удобен: подложив такой коврик под буксующее колесо, вы без труда съедете даже со льда.

14. Вмятина на кузове из тонкого стального листа многих приводит в отчаяние

Начинают ее с трудом исправлять — и лишь ухудшают вид автомобиля. Между тем, некоторые вмятины очень легко можно выровнять сильным магнитом. Подведите его к краю вмятины и потяните на себя. Затем последовательно передвигайте магнит по деформированному участку, и тот выровняется без повреждения краски.

15. Если трудно закрутить в неудобном месте винт или болт

Наденьте на его головку своеобразный удлинитель — кусок жесткой резиновой трубки, которая намного упростит задачу.

16. Сколько нареканий на резиновые уплотнения заднего и лобового стекол!

Со временем они (уплотнители) теряют черноту и блеск, трескаются. Чтобы обновить их, покройте резину смесью резинового клея и алюминиевой пудры (масса должна иметь плотность густой сметаны и наноситься на уплотнитель кистью). А чтобы стекло во время покраски осталось чистым — заклейте его лейкопластырем.

17. Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей

Подержите их 1 минуту в чистом бензине. Потом старательно вымойте с мылом, и они заработают, как новые.

18. Добрый десяток лет может храниться в банке краска, на поверхность которой положен круг из “маслостойкой” резины

Плотная закупорка банки с таким “секретом” не позволит образоваться традиционной корке.

19. Забортовка покрышки — дело трудоемкое

Резина трется о закраину диска. Проблема исчезнет, если смазать борта покрышки мылом.

20. Диски колес утратили блеск

Обычно их покрывают эмалью, но более эффективным способом считается применение эпоксидного клея и алюминиевой пудры (или готовой алюминиевой краски — “серебрянки”). Предварительно очистите диски от краски и ржавчины, обезжирьте их.

Смесь разведите растворителем (№ 646, 647) до такой плотности, чтобы можно было применить пульверизатор. Можно,конечно, использовать и тампон, но с его помощью нанести клей ровным слоем — трудно.

После такой “косметики” колеса будут несколько лет выглядеть нарядно.

21. Коррозия беспощадна к трубам и глушителям системы выпуска

Помимо жестяных заплат на дыры можно наварить и другие — из стеклоткани на силикатном конторском клее. Три куска стеклоткани прожгите паяльной лампой для удаления парафина. Очистив поврежденное место, наложите эти заплаты и дайте каждой засохнуть.

22. Полуоси автомобилей “Москвич”, “Жигули”, “Волга”

Извлекаются из картера заднего моста без специального приспособления. Закрепите на фланце полуоси снятое колесо обратной (сравнительно с рабочим положением) стороной. Двумя руками рывком потяните на себя полуось — она легко поддастся.

23. Извлекать из колеса проколотую камеру совсем не обязательно целиком

Попробуйте такой способ. Оторвите края покрышки от обода с обеих сторон колеса (например, домкратом). Потоптавшись на колесе, осадите покрышку к середине диска. Монтажную лопатку введите около ниппеля за край покрышки и легкими движениями с опорой на обод сдвиньте шину, отводя ее от диска.

Она должна войти в его углубление с противоположной стороны. А из образовавшейся таким образом щели — извлекается часть камеры. Несколько “узелков на память” к только что указанному способу: 1) начинайте с ниппеля, 2) пока камера вулканизируется, проверьте, нет ли в покрышке гвоздя и т.п.

3) очистите ее от сора 4) после вулканизации присыпьте камеру тальком.

24. Регулировка тросового провода стояночного тормоза — дело непростое

Как удержать плоскогубцами наконечник троса, когда на нем вращают регулировочную гайку? Облегчите себе задачу, навернув дополнительно к регулировочной и контровочной гайкам третью. Две последних — стяните ключами. Теперь наконечник удерживается элементарно.

25. Покройте выпускную систему универсальной смазкой “Унисма” в аэрозольной упаковке

И коррозия не страшна. Секрет в том, что на разогретых трубах смазка, выгорая, оставляет пленку.

26. Есть и такой метод защиты снаружи выпускных труб и глушителя

После тщательной очистки покройте их тонким слоем графитовой смазки. Она образует прочную антикоррозионную пленку.

27. Запомните простой способ воронения — защиты стальных деталей, болтов, гаек и т.п. от коррозии

Очистите их и обезжирьте. Нагрейте деталь в пламени паяльной лампы до темно-вишневого цвета и опустите в ванну с любым машинным маслом. Теперь ржавчина детали не грозит.

28. У неопытного водителя аккумуляторная батарея, как правило, грязная, ее рамка или угольник крепления батареи — обнажены, а это — почва для саморазряда

Постарайтесь изолировать рамку от поверхности аккумулятора полоской резины или изолентой и содержать батарею чистой — она будет служить безотказно.

29. Ускорить пуск двигателя на холоде поможет паяльная лампа

Прогрейте ее до устойчивого горения, затем закройте на некоторое время доступ бензина к форсунке и возобновите его после того, как пламя погаснет. Струю паров бензина, которая образуется, направьте в отверстие воздухозаборника в корпусе воздушного фильтра. Двигатель готов к пуску.

30. Пластилин гораздо эффективнее чистого битума, которым иногда заливают батареи

Битум при перепаде температур трескается, а если добавить в него 20% пластилина, трещин не будет.

31. Не унывайте, если нельзя приобрести новые рабочие кромки сальников — пригодятся старые

Поставьте на сальник амортизатора по наружному диаметру колечко, свернутое из полоски фольги, лучше всего латунной. Ее толщину подберите с учетом износа.

В результате увеличения наружного диаметра уменьшается внутренний, и сальник вновь плотно охватывает шток.

А изношенные воротниковые сальники со спиральной пружиной, установленные на коленвале и в коробке передач, еще поработают, если укоротить пружинку на несколько витков.

32. Надо быть незаурядным силачом, чтобы выпрессовать палец шарового шарнира из тяги в рулевом приводе, тем более заржавевшем

Но если вы уже сделали это — не поленитесь нанести перед сборкой на коническую поверхность шарового пальца графитовую смазку. После этого долгое время вам не придется напрягаться.

33. Можно ли без напарника прокачать гидравлическую систему тормозов или заменить в ней жидкость?

Оказывается, это реально. Наденьте на обычную спринцовку подходящий по диаметру шланг, желательно прозрачный, хлорвиниловый. Возможен и такой вариант: вставить между двумя кусками резинового шланга стеклянную трубку. Максимально сжав грушу, плотно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки.

Спринцовку подвесьте, чтобы шланг был, по возможности, в вертикальном положении и чтобы его хорошо видеть. 3—4 раза резко нажмите на тормозную педаль, но отпускайте ее медленно, чтобы создать в системе избыточное давление. Потом слегка отверните штуцер. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха втянется в спринцовку.

Обычно после 2—3 таких повторений жидкость пойдет по трубке без пузырьков. Тщательно закройте штуцер, снимите шланг, выцедите жидкость и беритесь за следующее колесо.
“Узелок на память”: 1) периодически пополняйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

2) старая жидкость при замене выдавливается без помощи штуцера.

34. Чтобы предохранить порог салона от коррозии металла

Зашкурьте, обезжирьте его и наклейте клеем “88” полоску резины толщиной 1—1,5 мм.

35. Потеки тормозной жидкости

Частая неожиданность после долгой зимней стоянки автомобиля. Но из этой ситуации есть простой выход. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, затем снимите колесо, тормозной барабан и колодки, запачканные жидкостью, просушите их.

Читайте также:  Предохранители в ваз 2106. проблемы, решения - всё о ремонте лада

Колодки надо зачистить наждачной бумагой средней зернистости. Из-под пылезащитных чехлов удалите остатки тормозной жидкости, а затем установите обратно детали.

После нескольких сильных нажатий на педаль тормоза — течи быть не должно (если, конечно, дело именно в деформации резиновой манжеты).

36. Перелить антифриз можно с помощью длинного полиэтиленового мешка с отрезанным дном

Верхнюю часть получившегося рукава прикрепите клейкой лентой к блоку цилиндров ниже сливного отверстия, нижнюю — опустите в емкость для жидкости. Рукав стал “шлангом”, однако помните, что антифриз — яд.

37. Обновить серебристый цвет двигателя поможет универсальный эпоксидный клей ЭДП

Добавьте к нему алюминиевую пудру и перемешайте с небольшим количеством растворителя для нитрокрасок. Если состав имеет нужную консистенцию – краска готова. Затвердеет она через несколько часов.

38. Как продлить жизнь аккумуляторной батареи?

Перед общей зарядкой подзарядите банки, в которых снижение напряжения и плотности электролита наибольшее, до уровня остальных. Делать это можно со стандартным зарядным устройством.

Но, поскольку при подключении к одной банке ток превышает допустимый уровень для нее и выпрямителя, его надо уменьшить, включив в цепь обыкновенную 2-нитевую лампу фары. В зависимости от соединения ее нитей получаются разные величины сопротивления, а значит, и напряжения тока.

При параллельном — ток максимальный, при последовательном — минимальный. Если включить ту или другую нить — промежуточный.

39. Из-за поломки пружины всасывающего клапана в карбюратор не поступает бензин

Хорошо если найдется необходимая пружина или, хотя бы, стальная проволока, а если нет? Замените ее… кубиком поролона. Вырезать его надо хитро, чтобы стороны квадрата вписались в конфигурацию клапана, а высота была 8—10 мм (размер подгоняется по месту). Клапан должен слегка поджиматься к гнезду. Бензонасос с поролоном будет работать годы.

40. Много солидола уходит для очищения клемм аккумуляторной батареи

Да и часто придется делать это, если не воспользоваться такой “мелочью”. Из тонкого войлока вырежьте колечки с внутренним диаметром, равным диаметру отверстий в клем мах, а с наружным — на 20 мм больше. Пропитайте их моторным маслом и наденьте на штыри батареи. Не жалейте для колечек несколько капель масла с моторного щупа.

41. Что делать, если “полетел” реле-регулятор, а до ближайшей СТО далеко?

Отсоедините провода от выводов регулятора “III” и “ВЗ” или “Я” (для “Жигулей” — “15” и “67”). К ним подсоедините лампочку 21 Вт. Став своеобразной нагрузкой, она выручит вас.

42. Не спешите выбрасывать аккумуляторную батарею, на мастичной поверхности которой появилась трещина

Спасти ее можно так: очистить от грязи и нанести сверху тонкий слой клея “Момент”. Он быстро “схватит” растворившуюся мастику и образует надежный защитный слой.

43. Одна из причин повышения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора — застревание соринки между запорной иглой и ее гнездом

Не поленитесь пережать шланг подачи бензина в карбюратор. Пусть двигатель выработает из поплавковой камеры весь бензин. Теперь пригодятся законы физики: опускаясь вместе с иглой, поплавок освободит соринку, а бензин смоет ее при запуске двигателя.

44. Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло

Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут — масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку — трансмиссионное.

45. Для определения вида масел наберите их в одинаковых количествах в пипетки

Открыв верхние концы, сосчитайте, сколько капель вытечет за единицу времени, например, за полминуты. Менее вязкое масло будет вытекать, конечно, интенсивнее.

46. Заливая бензобак, вложите в воронку поверх фильтра слой плотной ткани (например, лоскут старой простыни)

Он прекрасно доочистит бензин.

47. Неосторожное повреждение буртика развальцованного конца бензопроводной трубки легко устранить

Надо расплющить кусочек припоя или свинца в пластинку толщиной примерно 0,5—0,8 мм. Затем вырезать из нее шайбу по размеру буртика и вставить ее как прокладку между буртиком и штуцером. Если затянуть накидную гайку, утечка бензина прекратится.

Советы по ремонту автомобиля ваз

. Советы автомобилисту, полезная информация по ремонту и обслуживанию автомобилей, обкатка двигателей. Советы автолюбителю. Промывка фильтра нулевого сопротивления Установка фильтра нулевого сопротивления уже далеко не новость, и споры о его необходимости в авто будут еще долго продолжаться… Но как правильно его эксплуатировать, точнее пропитывать и мыть, ведь одна из особенностей этих фильтров-они легко поддаются мойке, но ее надо проводить чаще чем замена обычного ВФ (5−10тыс.км). Вот и решил я предоставить маленький фотоотчет о проделанной работе. Нулевик после Читав много информации о фарсунках,о неисправностях связанных с плохим бензином.Решил помыть форсунки,пробег на машине 120 тыков,форсунки не мылись. Хотя динамика автомобиля не потерялась с момента покупки,но всетаки интерес переборол меня. Приступаем. Откручиваем ткубки подачи топлива в рампу и регулятора давления,которые находятся в правой стороны двигателя.Оттуда немного брызнет бензина не

Чтобы не платить «лишних» денег сервисменам за прочистку Дроссельного Узла, предлагаю несложную инструкцию по этой процедуре.

Вот что нам понадобится: 1) Прокладка ДУ (приобретается в магазине) 2) Очиститель карбюратора (аэрозоль) 3) Отвертка крестовая 4) Головка на 13 5) Две свечи (можно уже умершие) 6) WD-40 (в народе просто ВДэшка) Приступим… Для начала открутим крышку расширительного бачка чтобы сбросить

Восстановление нитей обогрева стекла

Вопрос. Сгорели 2 нити обогрева заднего стекла на (прямо по центру). Как можно их восстановить? Из-за чего это могло произойти? У меня еще сгорело реле поворотов (может одновременно). Ответ.

На самом деле, все достаточно просто. Я это многократно делал,еще в советские времена когда только говорили, что, «там, у них» есть спец клей. И так. Нужно напильником.

причем довольно грубым напилить немного меди, затем туда

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для «сердца» вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической «промывки мозгов» своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после

Обкатка двигателя после ремонта

Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор.

Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС.

Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км. Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30),

У нас «загнуло» 8 клапанов из 16 существующих в двигателе ВАЗ 2112 при обрыве ремня привода ГРМ. Произошло это при разгоне, когда автомобиль двигался со скоростью около 40 км/ч. Поэтому и «8 из 16».

Чем больше обороты двигателя, тем выше первое число. Последствия обрыва ремня напрямую связаны с конструкцией двигателя.

Так, например, двигатель ВАЗ-21083 имеет поршни, в днище которых есть глубокие выборки под тарелки

Регулировки пускового устройства

Думаю, что многих мучит такая проблема: с приходом зимы двиг, который летом пускался с пол-пинка, начинает чудить. Пускается тоже с пол-пинка, но тут же глохнет.

Приходится крутить его раза 2-3-4 пока он заведется. И не всегда это заканчивается удачей, особенно если АКБ плохая. Если у вас нет таких проблем, можете дальше не читать.

Видится мне, что проблема здесь в пусковом устройстве карбюратора. Исправный двиг

Полировка впускного коллектора

Данная работа выполняется для уменьшения оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент и увеличения мощности на высоких оборотах.

Самое главное — это сопрячь коллектор (относится как к впускному, так и выпускному) с головкой блока циллиндров.

Для этого необходимо покрасить небыстросохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Далее

Как заделать трещины в блоках цилиндров

Эти операции довольно сложны и не всегда под силу автолюбителям. Для ремонта алюминиевого блока цилиндров можно с успехом применить шпатлевку на основе клея БФ-2.

В начале снимают выхлопной коллектор с карбюратором и генератор. Концы трещин засверливают и в отверстиях нарезают резьбу под винт М4.

Затем на поверхность винтов М; наносят слой клея БФ-2 и просушивают в течение двух минут. Винты заворачивают до

Моторное масло выполняет в двигателе ту же жизненно важную роль, какую выполняет кровь в организме человека. Никакая другая жидкость не влияет так на работу двигателя и срок его службы, как моторное масло.

Кроме основной функции, касающейся смазки двигателя, оно также выполняет ряд других.

Но все те преимущества, которые дает нам моторное масло, ничего не значат, если масло не циркулирует, как положено, по

Полезная информация для автовладельцев

Если в пути отказал генератор, то необходимо для уменьшения расхода энергии аккумулятора отключить обмотку возбуждения генератора снять предохранитель № 10 в моделях ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2106, No 9 в моделях ВАЗ-2105 и -2107 и одновременно отсоединить провод от вывода «30/51» реле РС702 лампы заряда аккумулятора. Если в токопроводящих полосках обогревателя заднего стекла авто-мобилен. ВАЗ-2105, -2107 образовались разрывы, то

Замена прокладки поддона картера двигателя

Желательно это действие приурочить к замене масла в двигателе.

Нужно: ключ для выкручивания пробки для слива масла (внешний шестигранник на 12); торцевой ключ на 13; торцевой ключ на 10; накидной ключ на 10 (лучше, если это будет двенадцатигранник); отвертка; прокладка; промывочное масло; масло для смены; масляный фильтр; ветошь. Действуем. Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем

Как известно, кроме разных производителей и стоимости масла для машины, в первую очередь стоит обращать на свойства масла.

И так в этой статье речь пойдет об основных показателях моторного масла и как правильно его выбрать для вашего мотора.

Кроме того что масло должно быть качественным и хорошим, оно должно подходить вашему двигателю и удовлетворять условиям его работы, например, в один и тот же

Скрип и шум в тормозной системе

Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа. СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ.

Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок.

Он появляется при «подскакивании» тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов,

Ссылка на основную публикацию