«автоваз» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «ниву» — всё о ремонте лада

«АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте ЛадаЖитель из Ульяновки при судебном разбирательстве высудил возмещение ущерба у «Автоваз» за некачественный автомобиль.

Сегодня стала известна судьба человека, который подал иск на возмещение ущерба из-за некачественного товара отечественной автомобильной компании. Как отмечается в некоторых источниках, транспортное средство было приобретено в официальном дилерском центре полностью новым. Машине не удалось прослужить верой и правдой года, причиной поломки автомобиля стала сгнивший кузов.

Представители организации не стали рассматривать данное дело с момента его появления. Они пытались оправдаться перед клиентов, а потом и в суде. Но судебное разбирательство, а также результат, зафиксированный экспертом дал ясно понять, что «Нива» некачественная.

Кроме неисправного кузова были замечены и другие неполадки, которые требовали ремонта.

Мужчина решил оставить автомобиль на несколько месяцев в гараже, после чего не узнал собственный автомобиль. Спустя нескольких месяцев новое транспортное средство потеряло красивый внешний вид, превратившись в кучу некачественного железа.

Чтобы урегулировать вопрос мирно, было подано обращение не проведение ремонта, но никто не отреагировал. После этого пришлось подать дело на рассмотрение в суд, итог которого вы и так знаете.

Заметим, что владельцу заплатили 500 тысяч рублей, в этом сумму вошли расходы, стоимость автомобиля, и моральный ущерб.

«АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте ЛадаФев 26, 2019 «АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте ЛадаЯнв 11, 2019 «АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте ЛадаЯнв 5, 2019 «АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте ЛадаЯнв 5, 2019 «АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте ЛадаЯнв 5, 2019 «АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте ЛадаЯнв 5, 2019

АвтоВАЗ вернул «Ниву»: зачем компания выкупила завод у GM :

АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе у североамериканской компании 50% акций их совместного предприятия GM-AVTOVAZ, которое на 100% перейдет под контроль российской компании. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа. При этом финансовые подробности сделки там не раскрыли.

В рамках соглашения завод, принадлежавший СП, в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet. По словам представителя пресс-службы, на переходный период уйдет от нескольких месяцев до года. В дальнейшем автомобиль будет выходить под брендом Lada. Также в перспективе компания GM-AVTOVAZ получит новое название.

«Предприятие GM-AVTOVAZ продолжит выпускать автомобили под брендом Chevrolet, а через какое-то время модели получат шильдики Lada, — пояснили в пресс-службе.

 — Таким образом АвтоВАЗ вернул себе историческое имя Niva, которое также вошло в периметр сделки. Машину будут выпускать в текущем виде, поскольку на нее есть стабильно высокий спрос. Она не будет пересекаться по потребителям с новой Lada 4×4.

У этих моделей совершенно разная целевая аудитория. Это будут две разные машины».

Как пообещали в АвтоВАЗе, никаких изменений для сотрудников обоих предприятий не планируется. Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva останутся неизменными в течение всего переходного периода. Всего в GM-AVTOVAZ работает около 500 сотрудников, включая руководителей и рабочих.

General Motors останется в премиум-сегменте

Президент и генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис поблагодарил партнеров из GM за более чем 18-летнее плодотворное сотрудничество: «В рамках соглашения АвтоВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке автомобилей.

Предложение Niva органично дополнит легендарный 4×4 и поддержит дальнейшее развитие АвтоВАЗа.

Исторически производственные процессы СП глубоко связаны с основной площадкой АвтоВАЗа в Тольятти, что является отличной отправной точкой для дальнейшего развития с целью повышения уровня удовлетворенности покупателей нашей знаменитой Niva».

«АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте Лада

 GM-AVTOVAZ

В пресс-службе GM-AVTOVAZ такое решение подтвердили и объяснили его тем, что в России GM уже много лет сфокусирован на развитии линейки своих премиальных моделей.

«Это решение было принято на уровне штаб-квартиры, обе стороны посчитали такой шаг взаимовыгодным, и мы только можем поблагодарить своих партнеров, — отметили в пресс-службе GM.

 — В России GM представлен брендами Cadillac и Chevrolet, сейчас мы сфокусированы на расширении модельного ряда этих марок».

Niva останется конкурентоспособной

Решение о продаже культового для автомобилистов имени Niva всегда было причиной для расстройства в АвтоВАЗе последние несколько лет. По данным Autonews.

ru, руководство компании рассматривало различные способы возврата названия, ставшего известным на весь мир благодаря внедорожным качествам автомобиля из Тольятти.

Не исключался вариант выкупа одного только имени модели, но стоимость возможной сделки оказалась слишком высокой.

Теперь же АвтоВАЗ использовал удачный момент для получения полного контроля над СП, когда перед GM в России стоят совсем другие цели.

Для покупателей поначалу ничего не изменится — судя по заявлениям АвтоВАЗа, цены на модель останутся прежними.

А в дальнейшем у поклонников модели есть шанс дождаться наконец ее обновления — АвтоВАЗ в этом заинтересован гораздо больше по сравнению с американским руководством.

Теоретически обновленная Niva в будущем могла бы составить конкуренцию Renault Duster. Чтобы развести две эти модели, АвтоВАЗу нужно будет сохранить для Niva определенную утилитарность.

При этом появление обновленной модели Duster в России, которое рано или поздно должно произойти, заметно упростит задачу при формировании портфолио моделей Альянса.

Эксперты также ожидают, что АвтоВАЗ вложится в обновление своего модельного ряда.

Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков назвал решение АвтоВАЗа долгожданным и спрогнозировал, что на модель Lada Niva и в текущем ее виде будет держаться стабильный спрос: «Это нишевая конкурентоспособная модель, которая пользуется в России стабильным спросом, поэтому логично продолжить ее выпуск, а в дальнейшем — думать над обновлением. Сменить шильдик проблемы никакой не составит, и люди продолжат покупать эту машину. Сборочный цех у GM на текущий момент достаточно современный, поэтому никаких проблем на пути этого плана я не вижу».

«АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте Лада

 GM-AVTOVAZ

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что GM решил отказаться от участия в СП, поскольку дальнейшая работа предполагала серьезные инвестиции в обновление постепенно устаревающей модели: «Для GM российский рынок не стратегический, они заморозили свое основное производство, а теперь решили избавиться от последнего актива, потому что пришло время инвестировать. Обновление модельного ряда просто необходимо, и логично, что этим будет заниматься АвтоВАЗ».

«Ниву» продали 18 лет назад

Производство ВАЗ-2121 началось на АвтоВАЗе 5 апреля 1977 года. Модель стала первой собственной разработкой предприятия — в ее создании полагались только на свои силы и не использовали технологии Fiat. «Ниву» быстро оценили за ее внедорожные свойства и надежность не только на отечественном рынке — машину успешно поставляли и на экспорт.

За время производства автомобиль пережил совсем немного обновлений. Варианты обновленной «Нивы» появились еще в конце 80-х годов, но концепт новой модели ВАЗ-2123 показали только в 1998 г. на Московском международном автосалоне. В 2001 г. в Тольятти даже началась предсерийная сборка, но предприятие с трудом переживало кризис 1998 г. и не смогло запустить серийное производство.

Читайте также:  Какая коробка передач стоит на ладе веста 2016г: фото - всё о ремонте лада

Для того чтобы начать проект, 27 июня 2001 г. было принято решение создать СП с General Motors. Набор персонала начался с 27 августа, а строительные работы — с октября 2001 года.

Вклад сторон в уставный капитал СП составил $238,2 млн: General Motors вложил $99,1 млн денежными средствами и оборудованием (41,61%).

АвтоВАЗ также инвестировал $99,1 млн, передав интеллектуальную собственность (патенты, свидетельства и торговую марку на автомобиль Niva (модель 2121), инженерные системы, здания и сооружения (41,61%).

В свою очередь, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) вложил $40 млн денежными средствами (16,78%) и выдал кредит на $100 млн. Общая сумма инвестиций в проект составила $338,2 млн. В итоге Chevrolet стал использовать знаменитый бренд для продвижения своих моделей, а с 2005 года выпускаемая на АвтоВАЗе модель Niva сменила название на Lada 4×4.

«АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте Лада

 АвтоВАЗ

В 2012 году на заводе рассказывали, что работают над Chevrolet Niva нового поколения — представить модель планировалось в 2016 году. На Московском автосалоне 2014 г. даже был представлен концепт-кар Chevrolet Niva.

Производство хотели начать в новом цехе в Тольятти, причем машину планировали оснастить мотором от PSA Peugeot Citroen мощностью 135 л. с., над коробкой передач и раздаткой работали специалисты из Индии и Италии.

Под проект построили штамповочный и кузовной цеха в Тольятти, там успели выпустить несколько предсерийных образцов и провести испытания. Но в итоге проект заморозили.

Внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 л. с. и 125 Н·м крутящего момента.

Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Цены на автомобили стартуют с отметки 687 000 рублей. Продажи модели год от года были относительно небольшими, но стабильными.

Так, в 2016 г. было продано 29 844 единиц, в 2017-м — 31 212 единиц, а в 2018-м — 29 235 штук. За девять месяцев 2019 г. россияне купили около 15 тыс. этих автомобилей.

«АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте Лада

 GM-AVTOVAZ

У автоваза отсудили полмиллиона за сгнившую за год «ниву»

Ульяновцу удалось отсудить у «АВТОВАЗа» стоимость сгнившей за год «Нивы». ВАЗу придется заплатить несмотря на попытку оспаривания ситуации.

«АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте Лада Наш канал в Telegram

13 января 2015 года житель Ульяновска купил в «Симбирск Ладе» новую классическую «Ниву» 21214. Поставил сигнализацию и музыку, затонировал и начал эксплуатировать исконно российский джип.

Увы, радости езда на новом автомобиле не приносила: сломался тахометр, начал «потеть» двигатель и мост, завыли коробка и раздатка, ступичные подшипники начало подклинивать.

А после зимы «Нива» и вовсе сгнила, причем серьезно: сгнили двери, по швам пошла глубинная коррозия, сгнили сопряжения стекол и так далее.

Экспертиза посчитала, что единственным способом ремонта почти новой «Нивы» является полная замена кузова.

Еще по теме:

Владелец не стал мириться с коррозией и обратился сначала к производителю с требованием замены авто на новый, а затем и в суд с иском к «Автовазу». Суд назначил экспертизу, которая подтвердила все претензии нивовода. Более того, экспертиза посчитала, что единственным способом ремонта почти новой «Нивы» является полная замена кузова.

Суд полностью согласился с выводами экспертизы. В итоге с «Автоваза» было взыскана стоимость автомобиля и разница в цене «Нивы» с момента покупки до суда, а также неустойка в 50 тысяч рублей, и штраф за нарушение прав потребителей в 250 с лишним тысяч.

Завод не предусматривает и возможность кузовных ремонтов в стыках, имеющих точки контактной сварки. То есть, получается, что «Нива» вообще не подлежит ремонту.

Еще по теме:

«Автоваз» не согласился с судебным решением и попытался его оспорить, ссылаясь на то, что технологические инструкции завода не предусматривают замену кузова автомобиля.

На этот довод суд ответил другой технологией того же завода, предоставленной экспертом. Оказалось, что завод не предусматривает и возможность кузовных ремонтов в стыках, имеющих точки контактной сварки. То есть, получается, что «Нива» вообще не подлежит ремонту.

Но у завода был и еще один довод, который указывал на то, что коррозию не стоит считать серьезным недостатком, влияющим на эксплуатационные качества. Здесь суд опять процитировал экспертное заключение: «развитие точечной коррозии… неизбежно приведет… к разрушению конструкции в целом, что напрямую повлияет на безопасность». В итоге решение суда первой инстанции было оставлено в силе.

Читать дальше:

Оцените новость:

  • (9

АвтоВАЗ снова станет выпускать «Ниву»

Совместное предприятие General Motors и АвтоВаз переходит во владение последнего. Завод из Тольятти выкупил все акции, вернув себе бренд «Нива». Скоро Chevrolet Niva будет выпускаться с шильдиком-ладьей, т.е. под российским брендом.

АвтоВАЗ купил у GM 50% акций, получив полное право выпускать автомобили под своей маркой. Однако, прежде чем это произойдет, должно пройти некоторое время: ориентировочно от нескольких месяцев до года. Пока Niva будет выпускаться с шильдиком Chevrolet.

Это соглашение о передаче совместного завода в собственность российской компании было выгодно как для GM, так и для АвтоВАЗа. General Motors все свои усилия и денежные средства сосредоточил на выпуске дорогих автомобилей премиум-класса. В России GM выпускает авто марок Cadillac и Chevrolet.

АвтоВАЗ хотел вернуть себе бренд Niva, но выкуп одного названия оказался слишком дорогостоящим. Недавнее решение GM сфокусироваться на автомобилях премиум-сегмента руководство Тольятинской компании обернуло себе на пользу.

GM сотрудничал с АвтоВАЗом на протяжении 18 лет. В создание совместного предприятия в 2001 году они вложили по 99,1 млн долларов. Европейский банк поспособствовал развитию предприятия, вложив 40 млн долларов в виде денежных средств и выдав кредит еще на 100 млн долларов.

Через несколько месяцев АвтоВАЗ, получивший полный контроль над бывшим совместным предприятием, будет выпускать автомобиль под названием Lada Niva с шильдиком в виде ладьи.

По словам экспертов, внедорожник, который ранее имел марку Chevrolet, будет пользоваться хорошим спросом у российских покупателей. Цены сохранятся прежними. Останется только сменить шильдик на радиаторной решетке.

Модель в перспективе может получить обновление, которое будет хорошо конкурировать с Renault Duster.

Читайте также:  Где купить автомобильную краску и прочие ремонтные материалы? - всё о ремонте лада

Что станет с «настоящей Нивой» — Lada 4×4

«АвтоВАЗ» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «Ниву» - всё о ремонте Лада

АвтоВАЗ продолжит выпускать оба автомобиля: и российскую, и ту модель, которую она получила в наследство от совместного с GM предприятия. Это будут два разных внедорожника, у которых есть своя целевая аудитория.

Легендарная российская Нива, которая полюбилась не только в РФ, но и за ее пределами, продолжит выпускаться под названием Lada 4×4 (это название она получила в 2005 году). Этот внедорожник выпускался с 1977 года и был первым проектом, для производства которого не применялись итальянские технологии компании Fiat.

Внедорожник Chevrolet Niva стоил от 687 тыс. руб., имел 1,7-литровый 80-сильный мотор с крутящим моментом 125 Нм. Он был оснащен 5-ступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом и возможностью блокировки дифференциала. Автомобиль имел стабильный, хоть и небольшой спрос. Новая Lada Niva также найдет своих покупателей.

  • iarriba
  • Распечатать

У автоваза отсудили полмиллиона за сгнившую за год «ниву»

Ульяновцу удалось отсудить у «АВТОВАЗа» стоимость сгнившей за год «Нивы». ВАЗу придется заплатить несмотря на попытку оспаривания ситуации.

13 января 2015 года житель Ульяновска купил в «Симбирск Ладе» новую классическую «Ниву» 21214. Поставил сигнализацию и музыку, затонировал и начал эксплуатировать исконно российский джип.

Увы, радости езда на новом автомобиле не приносила: сломался тахометр, начал «потеть» двигатель и мост, завыли коробка и раздатка, ступичные подшипники начало подклинивать.

А после зимы «Нива» и вовсе сгнила, причем серьезно: сгнили двери, по швам пошла глубинная коррозия, сгнили сопряжения стекол и так далее.

Экспертиза посчитала, что единственным способом ремонта почти новой «Нивы» является полная замена кузова.

Владелец не стал мириться с коррозией и обратился сначала к производителю с требованием замены авто на новый, а затем и в суд с иском к «Автовазу». Суд назначил экспертизу, которая подтвердила все претензии нивовода. Более того, экспертиза посчитала, что единственным способом ремонта почти новой «Нивы» является полная замена кузова.

Суд полностью согласился с выводами экспертизы. В итоге с «Автоваза» было взыскана стоимость автомобиля и разница в цене «Нивы» с момента покупки до суда, а также неустойка в 50 тысяч рублей, и штраф за нарушение прав потребителей в 250 с лишним тысяч.

Завод не предусматривает и возможность кузовных ремонтов в стыках, имеющих точки контактной сварки. То есть, получается, что «Нива» вообще не подлежит ремонту.

«Автоваз» не согласился с судебным решением и попытался его оспорить, ссылаясь на то, что технологические инструкции завода не предусматривают замену кузова автомобиля.

На этот довод суд ответил другой технологией того же завода, предоставленной экспертом. Оказалось, что завод не предусматривает и возможность кузовных ремонтов в стыках, имеющих точки контактной сварки. То есть, получается, что «Нива» вообще не подлежит ремонту.

Но у завода был и еще один довод, который указывал на то, что коррозию не стоит считать серьезным недостатком, влияющим на эксплуатационные качества. Здесь суд опять процитировал экспертное заключение: «развитие точечной коррозии… неизбежно приведет… к разрушению конструкции в целом, что напрямую повлияет на безопасность». В итоге решение суда первой инстанции было оставлено в силе.

Читать дальше:

  • «Симбирскавтодор» признали банкротом
  • Бей и не прощай: обратная сила декриминализации побоев
  • Женщина-водитель парализовала движение трамваев в центре
  • Позволительная роскошь: область покупает авто для вип-гостей
  • Просьба убрать авто. Репортаж с очистки парковки в одном из дворов
  • Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

    944.000Р за “ржавую” Ниву: столько через СУД получил житель российской глубинки от “Автоваза”

    Жителю Ульяновска, Докторову Евгению, удалось взыскать материальную и моральную компенсацию с «АвтоВАЗа» за дефектную модель 4х4 «Нива» в судебном порядке.

    По рассказу Докторова, он приобрел новый автомобиль у известного дилера «АвтоВАЗ» летом прошлого года за 680 тыс. рублей. Не прошло и полугода, как новоиспеченный владелец стал замечать на кузове кроссовера следы ржавчины. Сначала распространение коррозии задело почти все панели и соединения, а затем начала портиться и внутренняя часть капота.

    Первые жалобы от мужчины, с требованием заменить некачественное авто новым, завод получил в конце зимы. Обращение ульяновца просто оставили без внимания. После этого Евгений отправился искать правды у юристов.

    Составление повторной претензии закончилось тем, что владельцу машины предложили прибыть на осмотр и устранение дефектов транспортного средства. Мужчина продолжал настаивать на замене бракованной модели аналогичной, но завод упорно не хотел признавать свою неправоту.

    Потеряв терпение, Докторов подал судебный иск против ПАО «АвтоВАЗ».

    Результаты независимой экспертизы говорили о том, что машина действительно имеет неисправности по вине производителя. Согласно положениям Закона о защите прав потребителей – в данной ситуации у покупателя есть все основания для расторжения письменных договоренностей с дилером, требования о возмещении убытков. Заволжским райсудом был удовлетворен иск хозяина Лады 4х4.

    По решению Фемиды, предприятие обязали возвратить своему клиенту уплаченную цену внедорожника (680 тыс. рублей), неустойки (70 тыс. рублей), убытки (39 тысяч руб.) и моральный ущерб (5 тысяч руб.). Помимо всего указанного, «АвтоВАЗ» был оштрафован на 150 тыс. рублей за несвоевременное удовлетворение жалоб потребителя.

    Как думаете, этот случай станет прецедентом? Смогут ли другие владельцы жигулей повторить сделанное Евгением, или мужчине просто повезло? Делитесь своими мыслями в х.

    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

    Понравился материал? Поставьте палец вверх и подпишитесь на мой канал, чтобы всегда быть в курсе самой актуальной информации. Вам не сложно, а мне приятно 😉

    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

    Ульяновец просудил АвтоВАЗ на 680000 рублей за ржавую «Ниву»

    Мастер дорожных работ выиграл суд у АвтоВАЗа. Фемида удовлетворила его иск полностью и теперь тольяттинский автогигант обязан выплатить полную стоимость автомобиля. Часть суммы уже поступила на счет ульяновца.

    Евгению Докторову 54 года, в августе прошлого года он, подкопив денег, взял в кредит новенькую «Ладу 4×4», в народе известную как «Нива». Сумма покупки составила 680 тысяч рублей, 500 из них –средства банка.

    К долгожданной покупке мужчина относился что называется бережно, но уже через несколько месяцев обнаружил на кузове следы коррозии: ржавчина «пошла» вдоль сварных соединений панелей крыши, в месте соединений рамки ветрового стекла с передней панелью крыши с правой и левой стороны, вдоль рамок опускных стекол, уплотнителей боковых окон и левой боковины, следы коррозии с внутренней стороны капота. Проще говоря «нива» покрылась «рыжиками» везде, где была сварена. Первую претензию заводу Докторов отправил в феврале этого года – он просил поменять автомобиль на новый. Ее просто проигнорировали. Все это время мужчина исправно платил кредит, а пользоваться автомобилем фактически не мог. Мужчина обратился за помощью к юристу Дмитрию Сальникову.

    Читайте также:  Тряска руля во время торможения. симптомы и устранение - всё о ремонте лада

    — После повторной претензии нас пригласили на осмотр в АО «Симбирск-Лада» — уполномоченное предприятие Автоваза. Автомобиль осмотрели, составили акт выявленных дефектов, провели калькуляцию устранения производственных дефектов, предложив устранить их.

    От проведения ремонтных работ мой доверитель отказался, так как выявленные дефекты, по его мнению, являются существенными, обнаружены в сварных соединениях кузова. Замену некачественного автомобиля на аналогичный завод производить отказался.

    В связи с этим, к ПАО «АвтоВАЗ» нами был предъявлен иск о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств уплаченных за автомобиль, компенсации убытков и морального вреда. В ходе судебного разбирательства нами было заявлено ходатайство о проведении экспертизы.

    Вывод эксперта – автомобиль имеет существенный производственный дефект, что по Закону о защите прав потребителей является основанием для расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных по договору денежных средств, компенсации убытков потребителю. Суд согласился с выводами судебного эксперта и удовлетворил наши требования, — рассказал позицию Дмитрий Сальников.

    Ответчик настаивал на том, что при покупке автомобиль устроил покупателя, о чем свидетельствует его подпись в акте передачи. Суду понадобилась помощь независимого эксперта.

    Согласно экспертному заключению, «автомобиль LADA 213100 LADA 4×4, имеет дефекты ЛКП (следы коррозии, ржавчины). Выявленные дефекты являются производственными. Устранение выявленных дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля LADA 213100 LADA 4×4, в условиях СТО невозможно. Выявленные дефекты являются существенными.

    Выявленные дефекты лакокрасочного покрытия нарушают требования существующей сертификации. Устранение заявленных дефектов по технологиям ПАО «АвтоВАЗ» невозможно. Выявленные дефекты лакокрасочного покрытия влияют на потребительские свойства автомобиля.

    Данные дефекты снижают рыночную стоимость автомобиля на его полную стоимость.

    В судебном заседании эксперт пояснил, что устранение выявленных дефектов в условиях СТО с применением работ по кузовному ремонту нецелесообразно, поскольку дефекты представляют собой коррозионные повреждения, без механического воздействия, то есть применение работ по ремонту кузовных элементов не обосновано, а также применение данных работ с разрывом заводских сварных соединений на несъемных элементах автомобиля приведет к ухудшению прочности кузова (пассивной безопасности), что ведет к ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля. Демонтаж с разборкой элементов кузова может снизить характеристики силовых элементов кузова автомобиля может ухудшить показатель силового каркаса в данном автомобиле. Как следствие это может повлиять на безопасность использования данного автомобиля. Те места, которые уже подвержены коррозионным повреждениям будут увеличиваться по площади и объему. Данные повреждения влияют на потребительские свойства автомобиля. Антикоррозийная обработка автомобиля не могла решить возникшей проблемы. В данном случае требуется полностью замена кузова, что с 2014 года невозможно, так как его нельзя регистрировать в ГИБДД».

    Так как гарантийный срок на автомобиль не истек, то Докторов вправе был требовать замену некачественного товара или возврат денег, что он и сделал.

    Заволжский районный суд удовлетворил иск. А на прошлой неделе Ульяновский областной суд отказал в апелляции ПАО «АвтоВАЗ» и оставил решение районного в суда в силе.

    В соответствии с ним предприятие обязано выплатить мужчине 680 тысяч рублей, плюс 70 тысяч неустойки, убытки в размере 39210 рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 150 000 рублей, а также почтовые расходы.

    Решение суда не осталось только на бумаге, как это часто бывает. Как нам стало известно, вся сумма уже перечислена ответчиком на счет Евгения Докторова.

    Карина Богданова

    Житель Ульяновска отсудил у «АвтоВАЗа» стоимость «Нивы» за следы коррозии на кузове

    Нет времени читать статью? Слушай!

    Ульяновец Евгений Докторов через суд вернул «АвтоВАЗу» дефектный автомобиль Lada 4×4 («Нива») с полной компенсацией стоимости машины и выплатой неустоек.

    Как пишет региональный сайт 73online.ru , Докторов купил новую «Ниву» у дилера «АвтоВАЗа» в августе 2017 года по цене 680 000 рублей. Уже через несколько месяцев он обнаружил на кузове внедорожника следы коррозии.

    Ржавчина «пошла» вдоль сварных соединений панелей крыши, в месте соединений рамки ветрового стекла с передней панелью крыши с правой и левой стороны, вдоль рамок опускных стекол, уплотнителей боковых окон и левой боковины и даже с внутренней стороны капота.

    Первую претензию заводу ульяновец отправил в феврале — он просил поменять автомобиль на новый. Ее просто проигнорировали. Затем мужчина обратился за помощью к юристу. После повторной претензии владельца пригласили на осмотр автомобиля, где подтвердили недостатки и предложили их устранить.

    Докторов отказался от проведения ремонтных работ, но замену некачественного автомобиля на аналогичный завод производить отказался.

    В связи с этим, к ПАО «АвтоВАЗ» был предъявлен иск о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств, уплаченных за автомобиль, компенсации убытков и морального вреда.

    Приглашенный независимый эксперт после осмотра вынес заключение, что автомобиль имеет существенный производственный дефект, что по Закону о защите прав потребителей является основанием для расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных по договору денежных средств, компенсации убытков потребителю. Заволжский районный суд согласился с выводами судебного эксперта и удовлетворил требования владельца Lada 4×4.

    Фемида обязала предприятие вернуть мужчине уплаченные за внедорожник 680 000 рублей, плюс 70 тысяч неустойки, убытки в размере 39 210 рублей, компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, почтовые расходы. Сверх этого «АвтоВАЗ» обязан уплатить штраф в размере 150 000 рублей за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

    Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость еще на встречной полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. Сначала уравняйте скорость на встречной полосе.

    Ранее по теме: Судилище года: дама отсудила у УАЗа два миллиона за скрип салазок

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector