Британец, который без ума от «жигулей» — всё о ремонте лада

Легенда советского автоВАЗа, итальянский проект Fiat — 124, первая машина, сошедшая с конвейера автоВАЗА — это ВАЗ 2101.

16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР.

ПОЧЕМУ ВАЗ 2101 — ЛЕГЕНДА?

На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий.

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём».

За все время производства (с 1970 по 1988 годы) АвтоВАЗ выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

Будьте готовы, сегодня я хочу написать мега отзыв на самую известную машину времён СССР, машина, которая покорила сердца многих, даже сейчас они катают по городам и странам, собирают взгляды, в 21 веке некоторые жигули буквально повстали из «пепла», что только с ними не делают, реставрируют, обрабатывают в разных стилях, (JDM, KTJD, JAPAN, ресто, рэт-лук) и прочее, строют корчи, особенно известно поддают их «строительным» обработкам: «корчи», «БК», и прочее.

Славится машина задним приводом, устойчивым, металлическим корпусом, проще говоря: «это же жигули, что ей будет», чаще слышу я.

А так и есть, машина неубиваемая, а множество деталей могут заменить подручные средства, такие, как: скотч, изолента, проволочки, спички вместо предохранителей и даже монеты.

Всем владельцам автоВАЗА знакома поговорка: «жигули сами отбрасывают ненужные детали» и это так.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Так вот, это всё я к чему? К тому, что я ДЕВУШКА, но знаю о жигулях многое не просто так, мне посчастливилось быть владельцем ВАЗ «21011», это милая машинка в виде «кирпичика» (аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы) имеющая задний привод, 4-х ступенчатую коробку передач, мотор объёмом 1.3 л. И мощностью в районе 70 л.с. (точно не помню).

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

  • ИСТОРИЯ:
  • Ну сначала обо мне, я первый раз села за руль в 13 лет (8 лет назад) мне очень нравилось водить и все прекрасно получалось, эта машина у меня появилась в 2015 году (4 года назад) кстати, за пару лет до 18 лет, я гоняла без прав, терять было нечего.

Машину купила у молодого парня (он был вторым хозяином), машина была убитенькая, вся в наклеечках, по истечению пару месяцев использования перебирали всю морду, меняли мотор, тогда и решили перейти на СОЛЕКС 083, БСЗ, редукторный стартер, правда мотор пришлось ставить 1.

2 (родной 2101), но это меня не расстраивало, т.к.

вся машина была, как сборная солянка, торпеда от 2106, сиденья от 2107, мост от 2103, КСТАТИ, систему зажигания я поставила с АУДИ, с хорошими проводами, практически нулевого сопротивления (по совету друга — автолюбителя) с того момента проблем с искрой я не знала…

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Когда машина попала в мои руки, я за ней ухаживала, решила подрихтовать морду, купила универсальную шпаклёвку и занималась, зачищала, красила ( сама, с баллончика) хотела немного довести ее до стокового состояния, ресто чтоли….

ПРОЦЕСС:

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

  1. К большому сожалению, тогда фото «до» и «после» я не додумалась сделать, поэтому вырвала из контекста, как раз тогда я и занималась машиной, решила сделать «атмосферное» фото.
  2. УЖЕ ПОСЛЕ:

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Когда я своими руками привела её в порядок, то решила похвастаться своей работой, которая заслуживала внимания, благодаря этому я и немного прославилась, МОИ фото с машиной размещали в популярных группах, много писали, спрашивали, чья машина, как я на ней езжу и как вообще девушка может справиться с жигулями. Сначала это было приятно, потом начало бесить, я и до сих пор не вижу в этом ничего особенного.

Опять же, я продолжала заниматься машиной, улучшать её, ПОСТАВИЛИ ГЕНЕРАТОР НА 85 Ач. Я была любитель наваливать музыку, а старый аккум и генератор не хотели со мной соглашаться, про музыку:

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

  • Самые обычный овалы Pioneer и магнитола Alpine, но валило так, что соседи вечно вызывали на нас.
  • Потом, через время, я забросила свои лакокрасочные работы и как-то, машина начала разваливаться, времени, финансов не хватало на все, я пошла работать, получила права и решила, что не хочу я ездить в СТОКЕ, надоело ее реставрировать, все равно развалится, решила я делать её под стиль «БОЕВАЯ КЛАССИКА», наклеила я, значит, соответствующую наклейку:

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Даже на фото заметно, как машина начала соответствовать боевому стилю, меня задалбывали все больше, на улице, в соц. сетях, многие не верили, что это моя машина, в соц. сетях называли фэйком.

ТОГДА Я СДЕЛАЛА ХОД:

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Наклеила милую кошечку себе на стекло, чтоб как-то доказать свою причастность к этому авто…. Что вы думаете??? Не помогло!!! Тогда я решила действовать решительно, но, с УМОМ!!

Я наклеила огромнейшую наклейку, которую нашла и придумала сама наклеить в таком контексте, слова со смыслом, розовый цвет, который даёт понять, что машина моя, а слова были стимулом для меня, что в переводе означало: «жизнь слишком коротка,чтобы оставаться в стоке». Но, между моей машиной и БК, не было ничего общего, кроме наклейки и убитенького видка, свойственному стилю БК, еще прошлой зимой мне въехали в заднее крыло, что ещё больше добавило машине стиля.

Ещё далее я стала интересоваться ДРИФТОМ, у меня, на секундочку, задний привод, грех не срываться в заносы, особенно зимой.

Для меня по капаться в ней, было за радость…

ИТОГ:

Настало то время, когда, как говорится, не оправдала надежды, да и нету смысла….

Я стала более подробно интересоваться дрифтом, бк, но не на этой машине, ей в этом году 42 года было, СТАРАЯ УЖЕ, хотя и не гнилая и живая, просто интересы поменялись, хочу более мощнее машину и немного новее, поэтому в дальнейшем и коплю на новую, эту думаю продавать, возможно она будет кому-то такой же полезной, как мне когда-то. МОГУ СКАЗАТЬ с уверенностью, кто смог ездить на жигулях, с лёгкостью сядет на любую и поедит.

ЗАВЕСТИ МАШИНУ В -20??? Не проблема…

МОЙ ВЫВОД:

Очень резвая, уютная машина, если бы она была не 1977 года выпуска, а новая, я бы точно купила бы не раздумывая её.

Могу сказать, относительно комфорта, мы его создаем себе сами, если ухаживать, то будет комфорт, а если нет, то и в иномарке будет все стучать и разваливаться, даже ещё быстрее.

Относительно надёжности, если вовремя менять запчасти, покупать качественные детали, проходить ТО, комфорт вам обеспечен.

Я РЕКОМЕНДУЮ ТОЧНО ЭТУ МАШИНУ.

Забыла сказать самое важное! Не важно, на какой машине ты ездишь, главное оставаться человеком…

  1. ПЕРЕСЕЛА НА ИНОМАРКУ)
  2. Всем спасибо)
  3. НИКОТИНОВАЯ КИСЛОТА ДЛЯ РОСТА ВОЛОС
  4. БОРЬБА С ЦЕЛЛЮЛИТОМ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
  5. ОТРАЩИВАЕМ НОГТИ ЗА НЕДЕЛЮ
  6. КОКОСОВОЕ МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС
  7. УХОД ЗА БРОВЯМИ
  8. БОРЬБА С РАСТЯЖКАМИ
  9. ЭПИЛЯЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Сколько ВАЗ не тюнингуй — 5 колхозных переделок

Что внешний, что автомобильный тюнинг хороши только в меру, особенно если приходится иметь дело с совсем уж простенькими моделями. Однако этот неписаный закон знаком далеко не всем автомобилистам, результатом чего становится модернизация, смело претендующая на звание самой китчевой и так называемой «колхозной».

Наглядным тому примером станут следующие пять случаев странных переделок, изменивших старый добрый ВАЗ до неузнаваемости.

Дьявольский апгрейд

В этом красном монстре практически не угадываются старенькие Жигули. Но от этого автомобиль не стал лучше, ведь он не вызывает у случайных свидетелей ничего кроме легкой иронии.

  • Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада
  • А ведь это только экстерьер, но самое интересное начинается только тогда, когда хозяин авто проворачивает ключ в замке зажигания.
  • Так, невзирая на свою принадлежность еще к советскому автопрому, эта машина издает рев, сродни мустанговскому, что совсем неудивительно, если знать ее внутреннее оснащение после тюнинга.

И чего только стоит 16-клапанный турбированный мотор, усиленный до 250 лошадок благодаря TD04L от Subaru и управляемый блоком Январь. Естественно, для автомобиля с таким силовым агрегатом нужна соответствующая подвеска, которую владелец ВАЗ решил позаимствовать у модели E21 легендарного немецкого автоконцерна BMW, дополнив общую картину низкопрофильной резиной с яркими колпаками.

И если б не откровенно безвкусный дизайн, то апгрейд можно было назвать удачным.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Тюнинг «вырви глаз» — самые колхозные переделки
Илону Маску впору рыдать от зависти, ведь народные умельцы продолжают демонстрировать чудеса тюнинга без миллиардных…

Солянка сборная мясная

На этот раз подверглась экзекуции модель поновее – ВАЗ 2110, известная в народе как «десятка». И прошлый опыт оказался лишь цветочками, ведь этот автомобиль собирали как Франкенштейна по кусочкам.

В итоге авто получило передний бампер от Hyundai Solaris и крышку капота от неопознанного автомобиля.

  1. Удивляет и практически полное отсутствие подгонки инородных деталей, и, вероятнее всего, автовладелец крепил их на скорую руку, наспех закрывая последствия ДТП.
  2. Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада
  3. В итоге эта версия «Я его слепила из того, что было» была поднята на смех в соцсетях, получив самые обидные прозвища, начиная с «Лада Соляра» и заканчивая «Hyundai-2110».
  4. Нашлись и те, кто посчитал идею толковой, пусть и с замечаниями, сводящимися к небрежной работе и отсутствию покраски кузова после его повторной сборки.

Если вы не видели переделку семерки в Rolls-Royce, то вы ничего не знаете о бюджетном тюнинге Жигулей, который просто по определению не может вызвать ничего, кроме искреннего недоумения. В итоге, как и ожидалось, здесь и не пахнет роскошью, ведь до своего апгрейда ВАЗ выглядел и более достойно, и более естественно.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

И невзирая на то что владельцу авто все-таки удалось добиться отдаленного внешнего сходства с элитным лимузином по крайней мере в передней его части, выгадать за такую груду металлолома приличную сумму уж точно не удастся. Ощущение, будто тюнинговали машину топором.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Рисунки маркером на кузове? А почему бы и нет — 7 лучших разрисованных вручную автомобилей
Бытует мнение, будто эффектный автомобильный тюнинг выливается водителям в баснословные суммы, хотя это огромное…

Кому на сафари?

То ли армейский вездеход, то ли сафари-внедорожник – трудно сказать, какого именно эффекта пытался добиться хозяин этого недоразумения своей переделкой, особенно если учесть, что используемый им милитари-принт подходит для обоих случаев. А так как в качестве основы для переделки использовалась старенькая Нива, то и кабриолет из нее получился так себе.

Читайте также:  Увеличение производства автомобилей на «автовазе» - всё о ремонте лада

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

И видно этот нюанс стал очевиден и самому автолюбителю, который поспешил избавиться от своего эксперимента, выставив его на продажу за 45 тыс. российских рублей. Хотя, возможно, для охоты и рыбалки – самое то и ценители найдутся.

Из плохой шестерки в смешную пятерку

Фото еще одной странной переделки, поразив пользователей не только своей примитивностью, но и абсурдностью некоторых решений в плане технического исполнения, облетело сеть.

Так, чего только стоит позаимствованные у «пятерки» фары, а также обилие хромированных деталей и прочих элементов, делающих этот ВАЗ-2106 похожим на железного коня какого-нибудь цыганского барона и болливудский реквизит одновременно.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Элитные авто в суровой русской реальности — 5 приколов нашего городка
Мало просто насобирать деньги на авто премиум-класса, важно обеспечить ему должный уход, хотя судя по происходящему на…

Благодаря неиссякаемым идеям народных мастеров, доступности запчастей и элементов кузовов авто, поступающих в разбор, сегодня можно увидеть и не такое. Хотя, конечно, вкус – понятие относительное…

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Модные «жалюзи» на заднем стекле «Жигулей»: кто и для чего придумал их устанавливать?

Металлические или пластиковые решетки на задних стеклах автомобилей (как правило, на классических «Жигулях») были популярным видом тюнинга в конце 80-х и в 90-е годы. За определенное внешнее сходство их еще называли «жалюзями» или «грилями».

«Жалюзи» бывали двух видов — цельными или состоящими из двух половинок. К стеклу они не клеились, а вставлялись под резиновый уплотнитель. В зависимости от качества изготовления детали и степени кривизны рук мастера, «гриль» мог выглядеть как «колхозом», так и вполне органичной деталью экстерьера. Но издалека в любом случае смотрелся необычно.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Установка такой детали было достаточно непростым занятием, требующим терпения и немалого лексического запаса нецензурных слов. Нужно было снять окантовку уплотнителя, вставить в нее пластиковую решетку (обычно кривую и неровную), а затем установить все обратно, расперев уплотнитель (который, конечно же, оказывался «дубовым» и ни за что не хотел поддаваться).

Прародителем моды на «жалюзи» можно назвать задне- и среднемоторные спортивные автомобили прошлого, такие например, как Lamborghini Miura 1972 года. Там эти приспособления были нужны для лучшей вентиляции двигателя. Первыми же, кто стал устанавливать «гриль» ради красоты, стали американцы.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

А уже к концу 80-х, с падением «железного занавеса», гамбургерами, джинсами и Майклом Джексоном, эта мода просочилась и к нам. Одно время такие решетки в качестве опции даже ставили на экспортные Lada Riva. «Жалюзи» ставились не только для внешнего эффекта. Они были своеобразной заменой тонировки — солнце через нее не слепило, да и салон с установкой данной детали нагревался гораздо меньше.

Был толк от решеток и зимой — в отсутствии на доброй половине «Жигулей» такой опции, как обогрев заднего стекла, на нем обычно скапливалось большое количество прилипшего снега, который довольно тяжело убирался. С «жалюзями» же такой проблемы не стояло – решетка задерживала снег на себе, оставалось лишь смахнуть его щеткой и все.

С обзорностью при установке решетки также проблем нет. Несмотря на то, что снаружи кажется, что через нее не видно ровным счетом ничего, на самом деле изнутри она отлично просматривается. И в отличии от тонировки, нет проблем с обзором в темное время суток.

Некоторые тюнеры устанавливают «жалюзи» и сегодня — этот аксессуар без проблем можно найти в Интернете. Насколько такая штука красива, пусть каждый решит для себя сам, довольно многим она кажется вполне себе привлекательной. По крайней мере, в плане практичности, с учетом защиты от солнца и снега, она вполне имеет право на жизнь.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

  • Видимость хорошая

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Можно также приколхозить на Москвич или «девяточку»

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

  1. Фото drive2.ru
  2. Что такое карбфиллеры и какую роль они играют в автомобиле?

Эти ребята из старых жигулей сделали «конфетку»

Полуразбитые дороги постсоветского пространства просто невозможно себе представить без колесящих по ним старых «Жигулей».

Часто на таких автомобилях передвигается молодежь, с трудом скопившая хоть на какую-то машину. Также «копейки» — любимое средство передвижения пенсионеров, с помощью которого бодрые старички ездят на дачу и обратно.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Большинство не слишком заморачивается, предпочитая банально «занижать» несчастные машины и обзаводиться наглухо тонированными стеклами. Кое-кто умудряется делать из «копеек» автомобили для гонок и дрифта. А вот главные герои нашей статьи превратили непрезентабельную машину в настоящую конфетку!

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Киевские умельцы взялись за дело с умом. Благодаря их мастерству «Жигули» стали абсолютно неузнаваемыми. Не размениваясь на мелочи, ребята полностью переделали кузов, в процессе избавившись от задних дверей.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Впрочем, внешними преобразованиями мастера не ограничились. Главная работа велась внутри машины. Позаимствовав «начинку» из BMW 3 E46, специалисты сделали из «копейки» купе экстра-класса!

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Теперь под капотом «старичка» находится двигатель в 193 лошадиных силы с объемом в 2,8 литра. Трансмиссию и ходовую тоже перенесли из «немца», как и салон.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Внешне «жигуленок» по-прежнему кажется непримечательным. Но в работе он полностью преобразился. На дороге машина чувствует себя уверенно, ездит с приличной скоростью — просто сказка!

Покраска Жигулей. Послевкусие Часть3. Ремонтопригодность Montana Black. — Lada 2106, 1.3 liter, 1990 year on DRIVE2

Доброго Времени Суток))

Последняя статья показала негодование читателей о Монтане, и сегодня Мы попытаемся расставить все на свои места.

Начнем с малого:Замечание №1. Машина стала цвести, так как была плохо подготовлена.Безусловно я не могу отрицать данного развития события( Я лишь осваиваю малярное дело и, возможно, не знаю всех тонкостей, так что, отчасти, здесь есть и мой косяк.

С другой же стороны, хочу обратить Ваше внимание на то, что машина зацвела лишь в тех местах, где цвела еще и при покупке…

В свою защиту могу лишь сказать, что в Питере, как и в любых крупных городах России, улицы посыпаются очень лютой химией. Если бы моя машина эксплуатировалась на юге России, то ЛКП продержалось бы дольше без коррозии. В любом случае, в Питере и оцинкованные машины ржавеют, я уж не говорю про наши Лады((

Замечание №2. Машина ужасно покрашена и ужасно выглядит.Уважаемый Читатель, если Вас интересует настоящий клин лук, идеальная кузовня и тд, то увы, Montana не для тебя.

Да, Вы совершенно правы, огрехи нанесения ЛКП присутствуют, где то криво лег грунт, где то я смазал Монтану и тд…Но все же машина получилась очень интересной, как я раньше выражался, машина прям игрушка))

Так же хочу обратить Ваше внимание на то, что данная покраска производилась в виде эксперимента, так как на тот момент данный вид ЛКП был малоизвестный и найти полноценных статей по подготовке не оцинкованного кузова под Монтану было невозможно.Но как показала практика зимних соревнований по дрифту 2017-2018 года — Монтана является одной из популярных красок для зимних жигулей! Практически каждая третья машина была залита Монтаной. А это говорит о многом))

В целом Монтана показала себя с лучшей стороны!ЛКП выдержало зиму 2017-2018 года в центе Санкт-Петербурга. Машина эксплуатировалась повседневного. На улице была температура от +5 до -35, погода менялась от проливных дождей до непроглядных метелей.

  • И после всех испытаний, солей, реагентов, мазута, бензин и дтп Монтана не облезла и не потеряла цвета.
  • А теперь поговорим о Ремонте))

Что Нам необходимо?1. Материалы.

  1. В этот раз я приобрел 6 баллонов Монтаны цвет 5300, баллон антикоррозийного грунта HI-GEAR, баллон Грунт-шпатлевки HI-GEAR, шпатлевка автомобильная со стекловолокном, канистра уайт спирита, флакон цинкаря, наждачная бумага, резиновые перчатки и респиратор.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте ЛадаБританец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Как производился ремонт?Для начало, я в течении недели несколько раз мыл машину мойкой высокого давления с применением шампуней и очистителей двигателя.Убрав весь засор с машины я приступил к оценке повреждений.

В этот раз было решено бороться с ржавчиной по другой методике.В прошлом году я применял преобразователь ржавчины В-52 гель.

Мне он не понравился, так как он не обладал хорошей проникающей способностью, его было очень трудно смыть даже 646 растворителем, а защитный слой вообще отсутствовал((

Так что в этом году я решил попробовать народное средство — Цинкарь.

Сразу хочу предупредить, использование преобразователей/растворителей ржавчины без резиновых перчаток, респиратора и растворителя (уайт спирита) недопустимо. Либо руки обожжете, либо надышитесь им до прихода белочки!

Что касается Цинкаря — он великолепен! Легко наносится, легко смывается, обладает прекрасной проникающей способностью. Примерно за час я полностью очистил кузов от коррозии до металла)

Как смывается Цинкарь? Действуйте согласно инструкции, наносите Цинкарь, через 15 минут смываете водой и обезжириваете его уайт спиритом. При обнаружении ржавчины повторяйте цикл до полного удаления коррозии.

Дальше наносите грунт и Монтану. Через час на машине уже можно ездить, через 2-3 дня машину можно мыть мойкой высокого давления))

Так же хочу заострить Ваше внимание на то, что свеженанесенная Монтана боится Уайт спирита. В течении 30 минут после нанесения краски она прекрасно смывается Уайт спиритом. Так что поаккуратней с обезжиркой!

Пожалуй на этом все. Не забывайте технику безопасности при выполнении работ по ЛКП! Обязательно перчатки и респиратор!Если у Вас есть вопросы по покраске Монтаной, то читайте мои прошлые статьи или пишите в лс, Я Вам с удовольствием отвечу))Всем Спасибо за внимание!

С Уважение, DkMC008)

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 71,000 km

Пацанские и короткие цитаты про машины (100 цитат)

Если попросить любого человека на территории бывшего СССР вспомнить цитату про машины, то, скорее всего, это будет фраза «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» из «Золотого теленка» Ильи Ильфа и Евгения Петрова. У многих обладателей автомобиля в жизни были курьезные и смешные ситуации. О них вы и можете тут почитать. В этом разделе нашего сайта собраны пацанские и короткие цитаты про машины.

Тонировка, БПАН, BASS, да у тебя Бро чёткий ваз, дави на газ!

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза!

Пусть не крутая — зато своя МАШИНА, пусть не ваша — зато моя любимая МУЗЫКА, ДОРОГА… пусть она и не очень…, но все равно все отлично.

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его.

Сердце города автомобилями бьется!
Николай Терно

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

Работник ГИБДД застал жену с любовником, но за 500 рублей закрыл глаза на инцидент.

Спросил у Гугла «Как научить жену водить машину». Получил 100 ссылок на анекдотные сайты. Задумался.

Читайте также:  Как определить засоренность воздушного фильтра на ваз своими руками - всё о ремонте лада

Российская особенность – украсть на строительстве дорог, купить на них дорогую машину и разбить ее о плохие дороги.

Думал, что, когда вырасту, то куплю себе Мерседес. Сейчас понимаю, что купить могу только подержанные Жигули!

Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать.

Люблю возить мужа на машине… Орёт, матерится, руками размахивает. Эмоции через край! Зато дома потом сидит тихонько, молчит, радуется, что домой вернулся!

На формуле №1 гаишника от жадности хватил инфаркт.

Красивый автомобиль украсит любого мужчину; красивая женщина украсит любой автомобиль.
Ашот Наданян

Если у машины с буквой «У» включились дворники, значит, она сейчас будет поворачивать.

Раньше дорогой автомобиль показывал, сколько человек заработал, сейчас — сколько должен.

Раньше дорогой автомобиль показывал, сколько человек заработал, сейчас — сколько должен.

Я понял, что моя жена водит машину лучше меня! Я на ручнике тронуться не могу, а она на нем весь день проездила.

Вчера на заднее стекло машины прилепила второй желтый восклицательный знак, а то мне кажется, что окружающие водители недооценивают угрозу!

Как-то насторожила меня фраза инструктора по вождению: «Господи, сохрани», когда я отпустила сцепление.

Единственное отличие японского автомобиля от европейского в том, что жена трындит слева от руля, а не справа.

Когда я увидел тебя: я просто не могу отвести от тебя глаза, мое сердце бьется чаще, на лице большая улыбка, душа моя переполнена счастьем! Как же я все-таки люблю тебя ВАЗ! Люблю тебя ВАЗ!

Из пункта «А» в пункт «Б» выехал велосипедист, мотоциклист, поезд, автомобиль, автобус, трактор, гужевая повозка, полуприцеп и каток. Что-то невероятно интересное происходит в пункте «Б».

Муж всегда открывает жене дверь в машине, все подруги и знакомые восхищаются им, говорят, что он джентльмен, но только жена знает, что ручка в машине изнутри сломана.

Инспектор, вам не стоит волноваться ведь я уже как пятый день за рулем!

Единственное отличие японского автомобиля от европейского в том, что жена трындит слева от руля, а не справа.

Когда я увидел тебя: я просто не могу отвести от тебя глаза, мое сердце бьется чаще, на лице большая улыбка, душа моя переполнена счастьем! Как же я все-таки люблю тебя ВАЗ! Люблю тебя ВАЗ!

Для мужчин вождение автомобиля, как занятие сексом. Почти каждый думает, что он умеет это лучше других.

Поиск взаимной любви похож на автогонки: мы гонимся за одним, за нами гонятся другие, а взаимность находим, только вылетев на встречку.

Если «Мерседес» и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

Надпись на Жигулях крупными буквами: «ИНОМАРКИ — ДЛЯ ПОНТОВ, ТАЗЫ — ДЛЯ ПАЦАНОВ!»

Что интересно — слово ‘колымага’ появилось в России задолго до начала выпуска Жигулей.

Сломалась машина и нет денег на пиво – вот они мужские критические дни.

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Иногда кажется: села бы в машину, плюнула бы на все… и уехала бы далеко далеко… Одно останавливает… машины нет.

Женщина, как автомобиль… Требует много внимания, времени и денег, при том, что с каждым годом косметический ремонт обходится все дороже.

Новая «Лада»! Развивает скорость до 260 км/день!

У моей машины серьезные проблемы: жена сдала на права.

Вот получу права, потом куплю себе танк и навещу нескольких оооочень хороших знакомых. Так, просто, только чисто поздороваться.

Возвращаемся с супругой из гостей. Я пьяным вожу машину много лучше, чем моя жена трезвая. Но как это объяснить менту?

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.

Если вам попалось объявление типа: «Купите автомобиль прямо сейчас. Выгода 100 тысяч рублей». Запомните, речь идет не о вашей выгоде.

Наконец-то я понял какую хочу машину! ИНКАССАТОРСКУЮ!

Я поменяла гудок в машине на звук выстрела. Теперь люди намного быстрее уступают мне дорогу.

Этот момент когда несешься на машине, ночью, по пустому шоссе, один, ты не о чем не думаешь, и через открытое окно дует свежий насыщенный кислородом воздух и бесконечная дорога, в лучах света фар, катиться в даль, стремясь в бесконечность, и никто не знает где ты, и тебе этого знать не обязательно… вот она — свобода!

Сдать экзамен в ГАИ — это фигня, а вот сдать экзамен по вождению ЛЮБИМОМУ, чтобы он разрешил брать машину — это проблема!

Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам непосредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо.

Основное правило взаимоотношений пешехода и водителя: каждый из них должен думать, что другой — идиот и в любой момент может совершить хрен знает что.

Угнан Москвич 75 года выпуска. Смысл выясняется.

Женщины плохо водят машины, потому что привыкли к метле.

Люблю «ROVER» английскую классику! Но купила «ПРИОРУ» не хватило баксиков.

Британец, который без ума от «Жигулей» - всё о ремонте Лада

Китайский автомобиль российской сборки… Звучит!

Приора — мечты сбываются!!!

Тормозят меня гаишники, и главное, нашли, до чего докопаться: почему без машины?!

Добавьте, пожалуйста, в «Яндекс.Пробки» слой «Яндекс.Ямки». Очень нужно.

— А почему гаишники все толстые? — Не толстые, а крупные. Для удобства водителей. Чтобы их видно было издалека!

Поехала вчера в автосервис, сказали: ждать неделю, стоить будет — дешевле новую купить, и гарантии никакой… Поехала сегодня в гаражи, сделали за полчаса, за бутылку, и сказали: век сносу не будет.… Хотела завтра в поликлинику сходить… но думаю… лучше в гаражи.

Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!

Хороший способ заставить владельца машины помыть ее: Большими буквами на весь кузов написать на грязи: ГИБДД — КОЗЛЫ!

— ААА зелёный человечек!!! ААА он светится!!! — Что делать, что делать? Переходи дорогу идиот!

Интересно, а водители двух одинаковых машин испытывают тоже самое, что и две женщины в одинаковых платьях?

— Молодой человек, а вас не учили в детстве уступать место в транспорте пожилым людям? — Бабуль, но это все же моя машина!

В России водитель должен уметь две вещи: уворачиваться от ям, и уворачиваться от тех, кто уворачивается от ям.

Только у нас скользкие дороги посыпают не песком, а матерными словами.

Не материшься? Сядь за руль — дороги России научат.

Машина — это прекрасное место, где можно увидеть пролетающую жизнь за окном.

— Чем увлекаешься? — Гонками. — Вау, я тоже! А у тебя x-box или playstation? — У меня Skyline!

Сексуальную революцию совершили задние сиденья автомобилей.
Джерри Рубин

Езжу каждый день на восьмерке и не важно, что это номер троллейбуса!

Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными.
Маршалл Маклюэн

ГАИшник на дороге — мастер машинного доения; два ГАИшника на дороге — бригада машинного доения; три ГАИшника на дороге — триГада машинного доения.

Автомобиль: машина на четырех колесах, позволяющая легко и быстро проезжать мимо мест, в которых ты никогда не был и никогда не будешь, потому что всякий раз, когда ты оказываешься рядом, негде припарковаться.
Элинор Гулдинг Смит

На заметку девушкам-пешеходам: автобус нужно обходить сзади, трамвай спереди, «Мерседес» — мимо окна водителя, «Запорожец» — стороной!

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Михаил Жванецкий

Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.

Если у тебя нет четырех колес, чувствуешь себя, будто стоишь на четвереньках.
Аркадий Давидович

Только у нас в России перебегая дорогу на красный свет тебя может сбить бегущий на встречу пешеход!

Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Сид Сизар

Ключ от BMW подходит к сердцу любой женщины!

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
Роберт Лембке

Ты плохая девочка!» — говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот Лада-Калина.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Витторио Де Сика

Мне летит наперерез шестисотый мерседес, ну а мой асфальтовый каток будет понадежнее браток.

Любви достойна только мать и гелендваген 5.5.

Машина должна быть частью тебя, твоей плотью, а ты — её составной частью. Только так можно стать единственным в своем роде.
Айртон Сенна

Я пыталась объяснить ГИБДДшнику, что была в других туфлях вчера, поэтому-то права я оставила в другой сумочке. Мужская логика просто разбилась в дребезги.

Гаишник:— Нарушаете! Дрифт в городе запрещён! Водитель:— Отвечаю занесло, сама испугалась!

Машина никогда не изменит и не уйдет к другому! А главное, если умрешь с ней, то обязательно в один день!

Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше — тебя или машину, а я не услышу — у меня прямоток.

Если мужчина врезался в чужую машину, он прежде всего заглядывает в свой бумажник, а женщина – в свое зеркальце.
Маргарет Тернбулл

Рёв двигателя и музыка — ласка для ушей, скорость и спорткар — приятно для души.

Ну и снегу навалило! Четвёртый раз машину откапываю — и всё не моя.

Машина мятая — зато классная!

Или пить или водить» — говорит социальная реклама ГИБДД на улицах. То есть человеку без автомобиля они выбора просто не оставляют.

Машина — не роскошь. Роскошь — средства на ее передвижение.

Машины интересней женщин: их новые модели появляются каждый день.
Сергей Бесчастный

Toyota — управляй мечтой. Жигули — «Не ссы! Доедем!»

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?
Робин Уильямс

Ремонт Жигули: что нужно знать

Ремонт Жигули, к сожалению, всегда актуальный вопрос для их владельцев.

Так как автомобиль – уже легенда и давно не выпускается, имеет ряд конструктивных недоработок, некачественные запчасти, которые, к тому же сложно найти, бывает сложно без посторонней помощи вернуть его «в строй».

Получить консультацию профессионалов касательно нюансов ремонта или приобрести необходимые запчасти Вы можете в компании «Ладашоп» — https://ladashop.kz/sto. Воспользовавшись нашими услугами, Вы найдете для себя широкий ассортимент автопродукции, доступные цены и качественный сервис.

Где купить автозапчасти для ремонта Жигули

Жигули – это тот автомобиль, который часто покупают как новичкам, так и бывалым водителям для отточки навыков ремонта машин. Где обслуживать Жигули – на СТО или самостоятельно в гараже – решать Вам, исходя от степени серьезности поломки, но подбор автозапчастей лучше делать самостоятельно во избежание денежных потерь.

Читайте также:  Профилактика выключателя (замка) зажигания - всё о ремонте лада

Сейчас популярно покупать запчасти в интернет-магазинах. И Вы действительно не прогадаете – на онлайн-ресурсах всегда представлен широкий ассортимент с подробной информацией касательно позиции, низкие цены по сравнению с местными магазинами, удобство, легкость и скорость в поиске и оформлении заказа.

Вы можете приобрести все, что необходимо для ремонта Жигулей не выходя из дома. Совершая покупки в интернете, выбирайте проверенные площадки, как, например, «Ладашоп», где на каждую деталь предоставляется гарантия.

Если хотите сэкономить ещё больше и сломанная деталь не стоит в том узле, что напрямую отвечает за безопасность движения, можно поискать «с рук» или на авторазборках/авторынках.

Сильные и слабые стороны автомобиля Жигули

Как отмечают автолюбители, Жигули покупают либо для души, либо для ремонта. Во втором случае важно трезво соотнести плюсы и минусы данной машины, чтобы знать, с какими проблемами можно столкнуться в будущем, а за что волноваться не стоит.

Преимущества автомобиля: дешевые запчасти, хорошо заводится в мороз (при наличии хорошего масла и аккумулятора), простота и неприхотливость в обслуживании, мягкая надежная подвеска, хороший клиренс, экономность потребления топлива, выносливость.

Из минусов, что потом могут стать причиной ремонта Жигулей – низкое качество сборки и покраски, быстро покрывается коррозией, плохая шумоизоляция и состояние ходовой части, небезопасность при движении, изношенность всех групп запчастей по причине большого пробега.

Советы по ремонту «Жигулей»

Если в пути отказал генератор, то необходимо для уменьшения расхода энергии аккумулятора отключить обмотку возбуждения генератора снять предохранитель № 10 в моделях ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2106, № 9 в моделях ВАЗ-2105 и -2107 и одновременно отсоединить провод от вывода «30/51» реле РС702 лампы заряда аккумулятора.

Если в токопроводящих полосках обогревателя заднего стекла автомобилей ВАЗ-2105, -2107 образовались разрывы, то восстановить электрический контакт можно графитовым порошком, смешанным с небольшим количеством эпоксидного клея. Этой смесью аккуратно промазывают поврежденные места.

Если не включается стартер, то возможная причина – обгорание контактов включения реле стартера в замке зажигания. Возобновить работу стартера можно, если снять красный провод с клеммы «50» замка зажигания и присоединить к одной из клемм «16» (они свободны).

Чтобы предотвратить возможность обгорания контактов замка зажигания, нужно избавиться от возникающей в момент включения стартера наведенной ЭДС самоиндукции. Включите в цепь параллельно катушке реле стартера какой-либо диод: Д305, Д214, Д215, Д242-Д248. Контакты не будут обгорать.

Чтобы облегчить снятие тормозного барабана на автомобилях ВАЗ, можно попробовать нагреть его, обливая кипятком, нагревать паяльной лампой или газовой горелкой ни в коем случае нельзя – от местного перегрева барабан покоробится, а то и даст трещину. А когда он нагреется, ввернуть два болта в предназначенные для этого отверстия и довольно легко отделить барабан от фланца полуоси. При установке на место смажьте посадочные места тонким слоем «Литола-24» или другой консистентной смазкой.

В процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана образуются канавки, а у края – буртик. Нужно, как говорят, проточить барабаны. Сделать это можно и без токарного станка, прямо на машине. Поднимите одно из задних колес и подставьте надежную подставку. Снимите колесо и барабан.

Переверните его и вновь закрепите, как бы вывернув наизнанку, рабочей поверхностью наружу. Заведите мотор, включите первую передачу. Вывешенный барабан начнет вращаться. Подведите наждачный камень (или острый шабер) к поверхности, нуждающейся в обработке.

Правильность окружности обрабатываемой поверхности практически не изменится, так как режущий инструмент закреплен нежестко (находится в вашей руке).

Закройте гнезда под домкрат пробками от шампанского, и вы избавитесь от необходимости очищать их от набившейся (а зимой еще и замерзшей) грязи при замене колеса. Кроме того, грязь, смешавшаяся со снегом и солью (посыпаемой на дорогах зимой), создает очаги коррозии.

Смазать механизм привода дверного замка можно, не разбирая обивку двери.

Выверните верхний из трех винтов крепления замка (винты расположены на торце двери) и через это отверстие подайте с помощью масленки к механизму привода немного моторного масла.

Поворачивая пальцами, разработайте ротор замка и добавьте еще немного масла. После этого замок и кнопка-фиксатор будут работать легко и надежно.

Отверстия в синтетическом коврике автомобиля (ВАЗ-2103, -2106 и др.) лучше не вырезать, а прожигать паяльником (например, для закрепления нижних концов ремней безопасности).

Установив дополнительный датчик давления ММ-393А (применяемый на ПАЗ-2103, -2106), можно постоянно контролировать давление масла на автомобилях ВАЗ-2101, -21011.

В качестве прибора, регистрирующего давление масла, можно использовать указатель уровня бензина, подключив его через тумблер. Теперь указатель будет показывать либо уровень бензина, либо давление масла (в зависимости от положения тумблера).

Применительно к давлению масла его крайнее (максимальное) положение будет соответствовать 8 кг/см2, среднее 4 кг/см2.

Увеличить долговечность шарниров рулевых тяг можно, устранив зазоры между резиновым чехлом и пальцем шарниров (зазоры появляются из-за старения и растягивания пылезащитных резиновых чехлов!) Для этого используют кольцевую прокладку из пористой резины или поролона толщиной 10–15 мм, которой и закрывают зазор.

Если контрольная лампа заряда постоянно горит при работе двигателя, одной из причин может быть пробой одного или нескольких диодов выпрямителя в генераторе.

Чтобы проверить исправность диодов без приборов, выключают зажигание и снимают проем с клеммы аккумулятора.

Если диод пробит, то как при отсоединении, так и при подключении провода будет отчетливо слышен щелчок реле контрольной лампы заряда аккумулятора.

Электромагнитный клапан системы холостого хода может поработать из-за окисления кожуха в месте прилегания контактного кольца катушки. В этом случае острой отверткой развальцовывают кожух со стороны штекера, вынимают катушку и зачищают мелкой шкуркой окисленные участки.

Если причиной отказа является перегорание дефектной обмотки катушки, то обмотку снимают и наматывают новую из провода диаметром 0,14 мм в эмалевой изоляции. Число витков 3000±10, сопротивление обмотки 150–360 Ом. Один конец припаивают к контактному кольцу, второй – к штекеру.

После установки катушки на место завальцовывают кожух, а шов промазывают клеем БФ-2.

Иногда запорная игла заедает и не открывает клапан, что приводит к остановке двигателя на холостом ходу. Для устранения выворачивают клапан из карбюратора, извлекают из него жиклер и в отверстие корпуса закапывают немного масла. Обычно это помогает полностью восстановить подвижность запорной иглы и работоспособность всего клапана.

Отремонтировать разболтанные дверные петли можно, не снимая их с автомобиля (вывернуть большие винты крепления петель к кузову очень трудно). Выбивают старые оси и снимают двери. Затем петли рассверливают так, чтобы устранить эллипсную выработку. Вытачивают новые оси так, чтобы они плотно входили в рассверленные отверстия петель, и навешивают двери.

Если вес же есть необходимость в снятии петель (есть возможность установить новые), то можно попытаться открутить их при помощи отвертки с приваренной гайкой. На «мощную» отвертку одевают гайку подходящего размера, приваривают у рукоятки.

Теперь, нажимая на отвертку, вращают ее при помощи рожкового ключа. Если и этот способ не помогает, то вывернуть винты можно только нагревая их (например, газовой горелкой) и сразу же охлаждая водой! Такую операцию проводить 2–3 раза.

В условиях станции техобслуживания эти винты отворачиваются специальными ударными отвертками.

Отремонтировать шаровую опору с увеличенным пикетом пальца из-за износа пластмассового подшипника можно, поместив очищенную от грязи опору в сосуд с кипящим моторным маслом. Пластмассовый подшипник расширяется и после остывания выбирает зазор между пальцем и корпусом.

Для точной регулировки клапанов необходимо более точно устанавливать распределительный вал. При регулировке клапанов коленчатый вал поворачивается на 180°, а распределительный вал – на 90°.

Для более точной установки (а также для упрощения регулировочных работ) рекомендуется установить дополнительные метки на звездочку распределительного вала (каждая метка относительно другой будет располагаться под углом 90°).

Первая метка (основная) расположена между 1 и 38 (последним) зубом звездочки, вторая – напротив 10 зуба звездочки, третья – между 19 и 20 зубьями и четвертая – напротив 29 зуба звездочки распределительного вала. Ставить метки нужно острым кернером.

Если после пробега 40–45 тыс. км генератор «Жигулей» начал работать со свистящим звуком, можно предположить отсутствие смазки в подшипнике его вала.

Так как крышка генератора выполнена неразборной, то для смазки подшипника следует просверлить в центре крышки отверстие диаметром 1,2 мм и ввести внутрь с помощью масленки 3–4 капли дизельного масла.

Обычно такой смазки хватает на 50–60 тыс. км. А отверстие затем надо плотно закрыть деревянной пробочкой.

Катушку «зажигания» 27.3705, применяемую на автомобилях ВАЗ-2108 и -2109, нельзя заменять на обычную Б117, так как может выйти из строя электронный коммутатор.

  • Наибольшая часть отказов электронной системы зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 приходится на коммутатор. Чаще всего отказы происходят:
  • • из-за нарушения соединений в схеме;
  • • образования паразитных токопроводящих путей в схеме;
  • • вследствие негерметичности корпуса;
  • • из-за выхода из строя диода КД202 – на схеме Д7.

Если в ВАЗ-2108 1-21WI севшая аккумуляторная батарея не вращает коленчатый вал, а с ходу пустить двигатель нет возможности, попробуйте сделать это так.

Затяните стояночный тормоз, подымите при помощи домкрата левое переднее колесо, закройте воздушную заслонку карбюратора, включите четвертую или пятую передачу.

Теперь руками в перчатках (чтобы не повредить руки) вращайте по ходу движения вывешенное колесо. Когда двигатель начнет работать, включите нейтральную передачу и уберите домкрат.

У автомобилей «Жигули» со временем из-под головки цилиндров появляется течь масла, которую не удается устранить подтягиванием гаек. В этом случае в канавку, которая сделана в крышке резиновой прокладки, прокладывают тонкую (11 мм) картонную прокладку шириной 3–4 мм и затягивают крепящие крышку гайки с усилием, достаточным лишь для некоторой деформации резиновой прокладки.

После замены масла (и масляного фильтра) в двигателе система смазки после 1-го пуска остается сухой, пока не заполнится маслом сам фильтр. Это может вредно сказаться на работе некоторых узлов двигателя. Поэтому его заполняют свежим моторным маслом до установки.

При слишком раннем зажигании или его запаздывании двигатель работает неправильно, в результате чего снижается его мощность и увеличивается расход топлива (до 30%). Поэтому зажигание должно быть установлено точно в соответствии с данными завода-изготовителя двигателя.

У автомобилей ВАЗ-2103 и -2106 нити ближнего света двухнитевых ламп А12.45+40, установленных во внутренних фарах, не задействованы, поэтому здесь можно использовать лампы с перегоревшей нитью ближнего света из крайних фар, где эта нить больше работает и обычно первой выходит из строя.

Ссылка на основную публикацию