Газовый амортизатор на капот классики — всё о ремонте лада

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте ЛадаПример штуцера-нагнетателя
  • Съёмник стопорных колец.
  • Накидные ключи соответствующего диаметра, зависит от конструкции стойки.
  • Верстак и мощные тиски.

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

    Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

    Для удобства работа проводится в тисках

  2. Затем на шток надевается приспособление для нагнетания газа. Производим накачку газа до необходимого давления. При этой операции следует соблюдать осторожность. Процедуру нагнетания давления можно повторять несколько раз до достижения требуемого результата регулировки.Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

    Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

  3. После чего сальник штока смазывается и на корпус надевается защитный колпачок.

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

    Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

  2. Затем собранный шток в трубе помещается в ёмкость с маслом (тип жидкости вы можете узнать из характеристик вашего амортизатора). Плавным движением производится забор масла. Процедура повторяется несколько раз, до исчезновения пузырьков воздуха. Держать деталь нужно вертикально.Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

    Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

  3. Если стойка неразборная, можно установить в нижней части штуцер для прокачки. Для этого достаточно просверлить отверстие, через него заполнить стойку маслом и закрутить винт на герметике либо заварить. Таким способом восстанавливают работоспособность амортизационных стоек владельцы отечественных автомобилей с солидным пробегом.

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

    Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

  2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру).Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

    Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

  3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

    Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

  4. Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

    Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

  5. Особенно тщательно надо дефектовать клапана, поскольку их исправная работа задаёт характеристики амортизатора. Настройку мягкости можно выполнить, меняя количество шайб-прокладок в механизме штока. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальных решений нет.Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

    Все детали должны быть тщательно отдефектованы

  6. После этого устанавливаем шток в цилиндр. Сальник рекомендуется заменить, но если он в идеальном состоянии, достаточно очистить его и заложить новую консистентную смазку.

    Сальник рекомендуется к замене

  7. После чего в амортизатор заливается новое масло, до самого верха трубы. При установке штока излишки вытекут. Не бойтесь перерасхода масла, главное — не допустить попадания воздуха в полость трубы.

    После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

  8. После установки штока его следует аккуратно подвигать для выхода пузырьков через клапана. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Ставим упоры капота на Лада Веста

Открывать капот на авто обычно приходится нечасто, тем не менее, решение АвтоВАЗа не ставить на Весту газовые упоры капота многих не устраивает. Впрочем, это норма и для более дорогих машин, поэтому обвинения в скряжничестве, которые, порой, сыплются в сторону отечественного автоконцерна, на самом деле беспочвенны.

Как бы там ни было, но самостоятельная установка газовых упоров капота Весты уже успела стать одним из наиболее популярных вариантов тюнинга этой модели.

Штатная подпорка

С завода капот Весты фиксируется обычной подпоркой (штангой), которая изначально крепится на самом капоте. Но это неудобно по 2-м причинам:

  1. Порой руки заняты и одной рукой держать капот, а второй устанавливать подпорку нет возможности.
  2. Многие полагают, что размещение штанги именно на капоте не совсем верно, так как ненароком можно зацепить кромку крыла, что порой и происходит. В данном случае целесообразнее было бы поставить ее на кузове.

Покупка и установка упоров капота на Vesta решает эту проблему – с ними нужно лишь слегка подтолкнуть его вверх и он сам зафиксируется.

Достоинства упоров

Амортизаторы капота Весты обладают многими сильными сторонами.

Высота

Крышка капота поднимается достаточно высоко, чтобы обладатель авто не ушибся об нее. Никаких сложностей с доступом в подкапотное пространство нет. А наличие амортизаторов не позволит ей подниматься выше положенного уровня.

Наличие упоров позволяет высоко поднимать капот.

  • Удобство
  • Можно поднимать капот Весты с минимальными усилиями, в любую погоду, и не опасаться за чистоту своих рук или одежды.
  • Быстрота установки

Производители этого аксессуара избавили обладателей российского седана от необходимости самостоятельных переделок и усовершенствований. Кроме того, амортизаторам не нужен уход или регулировка.

  1. Привлекательный дизайн
  2. С таким девайсом Vesta сразу смотрится солиднее.
  3. Свое мнение об упорах высказал один из членов Драйва – Schoolboy11 –в сюжете о своем авто Лада Vesta Красная Угроза

Казалось бы, такой нехитрый аксессуар выбрать несложно. Тем не менее, необходимо учитывать кое-какие особенности, чтобы позже не разочароваться в покупке.

Качественные изделия выполнены только из высокопрочной стали, что гарантирует их надежность. Также они должны быть оцинкованы и покрыты сверху порошковой краской – это обеспечит отсутствие коррозии в будущем, независимо от погодных условий.

Установка упоров не требует демонтажа штатной штанги, которая используется как запасной вариант, а также изменения в конструкции авто или самостоятельных доработок. Следовательно, опасаться потери права на гарантийное обслуживание не стоит.

На качественные изделия дается гарантия, сроком на 3 года.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

Производитель Артикул Цена (руб.)
Риваль AB.ST.6011.1 2 970
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00 2 050
АвтоУпор ULAVES011 2 100
Беркут LVST.G2 2 300
LADA 99999218003300 2 290
ATLANT A60071 1 550
ТМ 8450008288G 2 333

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Установка

Самостоятельная установка амортизаторов капота Лада Веста очень проста. Нет необходимости сверлить какие-либо отверстия – все монтируется в штатные места.

Сначала требуется открыть капот и надежно его зафиксировать.

Далее остается только открутить один или два болта крепления крыла (зависит от конструкции кронштейнов упоров) и поставить под них кронштейн, после чего закрутить болты.

Читайте также:  «автоваз» выплатит ульяновскому водителю компенсацию в полмиллиона рублей за гнилую «ниву» - всё о ремонте лада

Далее откручиваются болты от навеса капота, под которые также устанавливается кронштейн, после чего болты закручивается на место. Вторая пара креплений ставится точно так же.

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

В этом ролике показана установка упоров капота на Весту:

Остается только 3-4 раза прокачать упоры, после чего установить их на кронштейны. Все, на этом самостоятельная установка амортизаторов капота Весты завершена.

Однако могут возникать и некоторые сложности. Порой упор пережимает шланг подающий воду в форсунки омывателей стекла. Если это произошло, нужно немного сдвинуть его крепление. Кроме того, иногда приходится немного подрезать кромки пластикового жабо седана, чтобы изделия не упирались в них, когда капот закрыт. Именно момент с жабо и продемонстрирован в видео:

Как видно, газовые упоры капота Весты не слишком дороги, а их установка предельно проста, так что любой владелец этой модели может порадовать себя и свой автомобиль таким девайсом.

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

Газовые упоры капота и багажника ВАЗ

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

Многие водители делают комфортабельным не только салон автомобиля, но и его подкапотное пространство. В этой статье речь пойдет о таком приспособлении, как газовый упор. Постараемся рассказать вам, что это такое, как выбрать и установить газовые упоры капота и багажника ВАЗ.

Что такое газовые упоры (амортизаторы) капота и багажника?

Газовые упоры представляют собой амортизаторы, предназначенные для смягчения закрывания и удержания капота или багажника в процессе ремонта или обслуживания.

Главным их преимуществом перед обычным удерживающим устройством, так известным в народе как «кочерга», является их надежность, так как «кочерга» в процессе длительной эксплуатации теряет свои свойства и допускает удар капотом по спине.

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

Если вы решили установить данные устройства, то вам необходимо ознакомиться с рядом нюансов при выборе амортизаторов, которые помогут вам избежать множество проблем с использованием газовых упоров:

  • Если вы не хотите, чтобы амортизатор начал протекать при пониженных температурах, важно перед каждым открытием капота делать предварительный прогрев двигателя. Пренебрежение данным правилом приведет к быстрому выходу газового упора из строя.
  • Количество упоров должно быть как минимум два. Это связано с тем, что многие капоты имеют специальную виброизоляцию, в связи с чем, их вес становится достаточно высоким. Отсюда напрашивается вывод, что одного амортизатора будет недостаточно.
  • Перед монтажом устройства надо определиться с его длиной. Если подобрать такую величину неправильно, то можно натолкнуться на множество трудностей, связанных с установкой и эксплуатацией газовых упоров.
  • Что касаемо толщины газовых упоров, то чем толще они, тем лучше исполняют свои функции, связанные с поддержкой и открыванием капота и багажника.
  • Старайтесь выбирать только качественные изделия, заранее покрыты специальным химическим компонентом. Дело в том, что самые обычные амортизаторы будут подвержены сильному влиянию коррозии и быстро выйдут из строя.

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

Главная проблема «кочерги» заключается в ее установке, так как при ее монтаже надо знать последовательность многих операций. Кроме того, такая ненадежная система постоянно говорит водителю о том, что капот вот-вот упадет и нанесет определенные травмы.

Такая проблема касается, в основном, автомобилей иностранного производства.

Дело в том, что зарубежные автомобильные конструкторы твердо убеждены в том, что водителю совсем не обязательно большое количество времени проводить под капотом своего автомобиля.

Ему достаточно периодически проверять уровень масла и охлаждающей жидкости. Однако, данное суждение никак не относится к русским водителям, которые привыкли большую часть работы выполнять самостоятельно.

Неудобство кочерги также заключается в том, что она попросту мешается. Дело в том, что для фиксации капота используется средняя точка подкапотного пространства – это «телевизор». В результате получается, что работая под капотом, мы постоянно задеваем ее руками и рискуем свалить капот прямо на голову.

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

Другое неудобство «кочерги» заключается в ее использовании в темное время суток или темном гараже. В темноте достаточно проблематично ее найти в подкапотном пространстве. Кроме того, помимо того, что ее нужно найти, нужно ведь еще попасть в специальное фиксирующее отверстие, найти которое тоже не так просто. В результате просто доливание антифриза может перерасти в раздражающую процедуру.

Совсем другое дело амортизаторы. Ведь чтобы произвести какие-либо процедуры, достаточно просто легким движением рук приподнять капот, а дальше система сама доведет его до крайнего положения и надежно зафиксирует вверху. Таким образом, достигается удобство и надежность. То же самое касается и багажника автомобиля.

Пожалуй, последним преимуществом газовых упоров можно считать их дизайн. Они настолько технологично вписываются под любой капот, что создается такое ощущение, что упоры являются штатными устройствами вашего автомобиля и прекрасно украшают оформление подкапотного пространства.

Как установить газовые упоры на капот и багажник?

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

Последнее преимущество газовых упоров – это удобство их установки. Чтобы их монтировать, достаточно поставьте специальные кронштейны, и вставить в них стойки. Больше никаких крепежных приспособлений не понадобится. Установка газовых упоров выполняется буквально за 15 минут и не потребует от вас каких-то особых знаний.

Видео — Установка газовых упоров (опор) капота на Самару

Это все, что необходимо знать о газовых упорах для капота и багажника. 

Газовый амортизатор на капот классики

Недавно реализовал подсмотренную мысль на капоте ремонтируемой ВАЗ 2105, вместо стандартного упора капота, установил газовый упор (амортизатор) позаимствованный от ВАЗ 2112.

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

Газовый амортизатор на капоте классики

  • Сразу скажу, что плюсов от такой переделки не так уж и много, в основном, это более высокое поднятие капота в открытом состоянии, теперь там копаться намного просторнее:) Также капот открывается плавно, ничего не щелкает, стоит в вертикальном положении очень надежно.
  • Для переделки необходимо две гайки на 13, а также сам амортизатор, я брал бу, от ВАЗ 2112, он самый жесткий, хотя можно поставить и помягче (я имею ввиду ВАЗ).
  • Вся переделка заключается в том, что на место старого упора одно ухо необходимо просверлить под больший диаметр, чтобы туда спокойно проходил крепеж газового амортизатора и продев его крепеж зафиксировать гайкой на 13.

После этого, необходимо наметить место на ребре капота, в котором будет прикручен амортизатор, его выбираем исходя из желаемого наклона капота в открытом состоянии. В этом месте также сверлим отверстие и привариваем гайку для крепления. Все готово!

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

Газовый упор (амортизатор) От ВАЗ 2112

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

Внешний вид установленного газового упора под капотом ВАЗ 2105

Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

Внешний вид установленного газового упора под капотом ВАЗ 2105 2

(2 оценок) Загрузка…

Как сделать дешевый газовый упор капота на Лада Гранта и Калина своими руками

 02 июнь 2016  Лада.Онлайн    53 676      Газовый амортизатор на капот классики  - всё о ремонте Лада

В штатном исполнении капот Калины и Гранты в открытом положении удерживается упором (в народе «кочерга»). Если приходится часто заглядывать в моторный отсек, конструкцию можно доработать, купив специальный амортизатор капота, цена которого от 1200 рублей. Хотите сэкономить? Установите газовый упор капота своими руками всего за 100-200 рублей.

Не секрет, что большинство технических решений Гранты перекочевало на Калину. Капот этих двух моделей одинаковый, поэтому установка амортизатора капота ничем не отличается.

Потребуется:

  1. Упор газовый от Chery с усилием 300 Н (каталожный номер: S21-5605010) — 1шт;
  2. Мебельный уголок размерами 60х30х20мм;
  3. Болт М8*16 — 1шт.;
  4. Гайка М8 — 1шт.;
  5. Шайба увеличенная М8 — 1шт.;
  6. Шайба М8 — 2шт.;
  7. Гайка соединительная (бочонок) М8*20 — 1шт;
  8. Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.

Порядок установки:

  1. В технологическое отверстие возле левой фары установить болт М8 с гайкой, бочонком и шариковый держатель упора;
  2. Вывернуть болт крепления капота и установить кронштейн упора капота, предварительно сделав в нем отверстие для шарового держателя;
  3. Вставить газовый упор капота в шаровые держатели.

Самое сложное в этой доработке — это найти кронштейн газового упора капота. Тут можно поступить двумя способами:

  1. Изготовить его, например, из мебельного уголка размерами 60х40х40мм, спиливая один край;
  2. Использовать уголок 20х20мм и срезать часть металла в моторном отсеке, на котором установлен уплотнитель. В противном случае уголок будет в него упираться.

В результате усилия одного амортизатора (300 Н) будет достаточно для удерживания капота в открытом состоянии. Порядок установки газового упора также показан на видео:

Напомним, можно «убить двух зайцев одним выстрелом». Для этого устанавливаем распорку передних стоек, которая имеет возможность установки газового упора. Кстати, сохранить моторный отсек чистым, поможет дополнительный уплотнитель капота (установка для Гранты, для Калины 2).

Ключевые слова: капот лада калина | капот лада гранта | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина

11 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Ставим сами газовые упоры капота на Ладу — просто и быстро

24 апреля 2019 года

Решив дооснастить Гранту газовыми упорами, стоит обратить внимание на то, что упоры капота для дорестайлинговой и обновленной машины разные. Для нынешней версии Гранты упоры длиннее, а давление газа в их цилиндрах чуть выше. В остальном наборы идентичны. В комплекте есть два упора, четыре кронштейна и крепеж.

Упоры на крышку багажника с рестайлингом Гранты не изменились. В комплект входит набор крепежа, сами газовые упоры — они короче, чем упоры капота — и шесть кронштейнов, по три на каждую сторону.

Они в данном случае имеют более интересную конфигурацию, так как конструкция сложнее. Все кронштейны в комплектах вырезаны аккуратно, без заусенцев, и равномерно окрашены. Приступим к установке упоров.

Читайте также:  Когда необходима прокачка тормозной системы - всё о ремонте лада

На заднем плане дорестайлинговая версия, впереди — обновленные ГрантыНа заднем плане дорестайлинговая версия, впереди — обновленные Гранты

Установка упоров капота

Упоры капота ставить намного проще, чем упоры для крышки багажника. Все точки крепления расположены удобно. Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю гайку петли капота. И устанавливаем пластину, в которую мы заранее вкрутили болт крепления верхней опоры газового упора. Пластин в комплекте две, они зеркальные. На каждой есть специальная полочка, чтобы верхняя часть пластины плотно прилегала к капоту.

Отворачиваем болт на 10 мм рядом с бачком охлаждающей жидкости. Не перепутайте! Верхний ряд болтов — это крепление переднего крыла. После того как мы выкрутили болт, берем маленький кронштейн (кстати, левый и правый кронштейны одинаковые) и устанавливаем его на место. Продеваем в отверстие нижний болт крепления газового упора. Головку ориентируем так, чтобы она была направлена в моторный отсек. Ключом «на 10 мм» придерживаем гайку, ключом «на 12 мм» затягиваем болт. К слову, в комплектах могут быть такие же болты на 13 мм.

Кронштейны на месте. Фиксируем сам газовый упор на болтах с шаровой головкой. Упор с противоположной стороны устанавливается аналогичным образом. Важный нюанс — нужно убрать штатный упор капота (металлический стержень), чтобы он не мешал закрывать капот. Снимаем стержень и оставляем в багажнике на всякий случай.

Осталось только проверить, как работают упоры на капоте. Нажимаем на лапку замка, слегка приподнимаем капот — усилие требуется небольшое. Капоту нужно преодолеть некоторое расстояние, а дальше он открывается сам. Упоры успешно справляются со своей задачей: капот не падает! Слегка надавим на него, чуть опустив вниз. Упоры поднимают капот обратно.

Установка упоров багажника

В отличие от передних упоров, задние устанавливаются сложнее. У них больше фиксирующих пластин, с каждой стороны по три. Сначала мы прикладываем малую пластину, сверху заводим пластину с крючком и фиксируем ее болтом. Мы также предварительно поставили болт с шаровой головкой для крепления упора, чтобы потом с ним не мучиться. Берем два ключа «на 10 мм» и затягиваем болт крепления малой пластины.

Третью пластину ставим чуть выше. У нее три отверстия; одно мы совмещаем с торсионом. Два дополнительных болта крепятся непосредственно к кузову. Крепеж аналогичный — шестигранники на 10 мм. Мы заранее прикрутили болт с шаровой головкой для крепления верхней опоры газового упора. Из-за ограниченного пространства устанавливать болты не очень удобно.

После установки пластин крепим на шаровых головках сам упор. Сначала фиксируем верхнюю точку, потом нижнюю.

Так как у нас газовый упор плотный, мы сняли резиновые подушки с кронштейнов крышки багажника, увеличив таким образом ход амортизатора. После установки упора возвращаем подушки на место. Проверим, работают ли упоры.

Проворачиваем ключ в замке крышки багажника и видим, что она активно, без посторонней помощи, поднимается вверх. Упоры работают!

Комплект упоров на капот и багажник стоит примерно 3700 рублей. Установка упоров несложна и занимает немного времени и при этом выводит Гранту на новый уровень комфорта.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

➤ Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота Веста

В заводской комплектации модель Лада Веста оснащена подпоркой капота штангового типа. Способ фиксации — внутренняя часть крышки моторного отсека. Конструкция непрактичная, частично ограничивает рабочую область моторного отсека.

Газовые упоры для капота

Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»). Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Когда нужно менять

Средний срок эксплуатации амортизаторов — три года. На практике упоры капота служат гораздо дольше, до пяти лет. Конечно, речь идет о покупке оригинального продукта. Внеплановая замена проводится при механическом повреждении, деформации, обнаружении следов разгерметизации цилиндров.

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

Инструменты, материалы:

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 мм От 2500
Риваль A.ST.6007.1 От 2300
АвтоБроня ULAVES011 От 1800
A60071 От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.

2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.

Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Отзывы

Положительные
1. Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): пользуюсь штатным креплением, фиксатором капота, функционала более чем достаточно.
2. Федор Степанович, 40 лет (www.zr.ru): слышал, что можно установить упоры на капот, но цена кусается за качественный продукт. Дешевые аналоги приобретать не считаю нужным.
3. Виталий, 22 года (autobann.su): подпорки – штука хорошая, но они также имеют ограниченный ресурс эксплуатации.
4. Даниил, 33 года (lada-vesta.net): присмотрел амортизаторы на капот, менеджер рекомендовал отечественные, заверял в положительных отзывах клиентов.
5. Виталий Семенович, 43 года (otzovik.com): полтора года пользуюсь стойками, нареканий нет, товарищам также советую.
6. Степанович, 44 года (www.zr.ru): доволен покупкой стоек, устанавливал самостоятельно, справился за полчаса в общей сложности.
7. Васильевич, 20 лет (autobann.su): купил отечественные стойки, не прогадал. Служат второй год, состояние словно новые.
8. Толик, 43 года (lada-vesta.net): мой положительный отзыв о стойках под капот, полгода прошло с момента монтажа, гарантия три года.
9. Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com): работают исправно, потеков нет, шток без люфта.
10. Константин, 43 года (www.zr.ru): купил импортные, качество хорошее, гарантия пять лет. Пользуюсь с наслаждением.
11. Антон, 35 лет (autobann.su): ничего плохого сказать не могу, среднего качества опоры, работают тихо.
Отрицательные
12. Дмитрий Викторович, 44 года (www.zr.ru): амортизаторы потекли спустя год после установки, заменил по гарантии.
13. Саша, 37 лет (otzovik.com): на втором году службы начали скрипеть, обращусь в магазин для замены по гарантии.
14. Николай Васильевич, 46 лет (autobann.su): пожалел, что купил опоры, деньги, выброшенные на ветер.

Видео — Заменяет штатный упор капота

Газовые упоры (амортизаторы) капота для Лада (Ваз)

  • Упор капота – важный механизм, имеющийся в каждом автомобиле. Он позволяет поднимать и удерживать капот в поднятом положении, при этом угол наклона может быть разным. На автомобильных заводах Лада обычно ставят ничем не примечательные упорные стойки (прозванные «кочергой»).

    Как же следует поступать автовладельцам, которые хотят поставить более интересную и функциональную конструкцию? Есть обычное, но достаточно дорогое решение – приобрести амортизатор и поставить его в автомобильном салоне. Однако, существует возможность получить тот же самый результат, сократив при этом стоимость монтажа в десять раз.

    Итак, какие действия нужно предпринять, чтобы заменить базовый упор капота Гранты?

    Порядок самостоятельной установки удерживающего механизма

    В первую очередь следует обзавестись всеми необходимыми комплектующими: газовый упор (усилие 300 Н), уголки 60х30х20, болт, гайка, соединительная гайка, шайбы и держатель для упора. Далее приведена инструкция по сбору самой распространенной схемы механизма.

    В отверстие возле левой фары необходимо установить конструкцию из болта, гайки (обычной и соединяющей) и держателя. Убрать крепление капота и поставить на его место кронштейн с предварительно высверленным отверстием под держатель. Установить газовый упор.

    Обратите внимание, что кронштейн нужной формы непросто найти, поэтому проще изготовить его самим (взяв за основу уголок – просто подпилить один из краев) или же заказать в мастерской. Чертежи можно найти на специализированных сайтах, посвященных Лада Гранта.

    Так как усилие упора взято с запасом, его можно также установить справа или посередине (с небольшим изменением конструкции). Однако если вы сомневаетесь в своих силах или у вас нет времени на монтаж механизма, рекомендуется обратиться к профессионалам, например, приобрести готовый комплект в Упоркапота.

  • Стандартно, для модели российского автомобиля Лада-Калина предусмотрена обычная упорная стойка для капота. Однако многие автомобилисты предпочитают модифицировать конструкцию и устанавливать более удобные механизмы пневмогидравлического типа. Это позволяет облегчить подъем капота, а также повышает надежность фиксации положения.

    Все упоры делятся по конструкции на газовые, масляно-газовые и масляные. Как правило, выбирают первый тип, несмотря на более высокую стоимость, т.к. он обладает повышенной надежностью и более простыми условиями эксплуатации. Также такое устройство более устойчиво к холодному климату.

    Какие существуют способы монтажа устройства упор капота Калина, и какие необходимы материалы и инструменты?

    Порядок действий для установки механизма подъема

    Сначала следует определиться со схемой будущего подъемного устройства – для этого сделайте все необходимые замеры и закажите нужные детали. Если принять наиболее распространенный вариант (установка посередине оного упора), то понадобятся верхний и нижний кронштейны, пластинка для крепежа, болты, гайки, шайбы и сам упор.

    Читайте также:  Как установить (поставить) ксенон в противотуманки самостоятельно: советы и рекомендации - всё о ремонте лада

    Если в комплекте присутствует датчик дорожных неровностей, то его следует отсоединить от правого стакана опоры передней стойки и кронштейна. Нижний кронштейн закрепите на место датчика, а затем прикрепите устройство на крепеж с помощью болтов.

    Зафиксировав капот в приподнятом положении, демонтируйте стандартную упорную стойку, выньте пластиковую опорную вставку. Дальше правильно установите кронштейн и займитесь монтажом упорной конструкции, затяните все болты. Газовый упор ставят так, чтобы шток был направлен вниз.

    Если конструкция собрана верно, то капот закроется без проблем. Но если вы не хотите устанавливать упор самостоятельно, то обратитесь в компанию Упоркапота.

  • Как ни странно, но упоры капота на Лада Ларгус не требуют никакого ухода или попросту особого отношении к себе, так как они произведены таким образом, чтобы прослужить своему владельцу как минимум несколько лет, и при этом, чтобы с ними ничего не нужно было делать.

    Иными словами, необходимо просто установить их на свой автомобиль и можно будет сразу же забыть о них. Остаётся только наслаждаться их потрясающими функциями и преимуществами, ведь упоры капота намного удобнее, безопаснее и эффективнее классической кочерги, которая так полюбилась многими автомобилистами, но в настоящее время считается устаревшим инструментом.

    Конечно, внешний вид амортизационных стоек может значительно ухудшиться с течением времени, и тогда у вас есть два пути: периодически протирать их влажной тряпкой или попросту забыть об этом, так как они постоянно спрятаны под капотом, следовательно, их внешний вид не имеет особого смысла.

    Таким образом, после установки пневмогидравлических амортизаторов капота вы можете сразу же забыть о них и просто пользоваться ими для собственного комфорта и безопасности.

    Как правильно использовать упоры капота на Lada Largus

    Каких-то конкретных ограничений в этом вопросе не предусмотрено. Очевидно, что данный автомобильный аксессуар не нужно подвергать грубому физическому или же разрушительному химическому воздействию, так как это попросту разрушит защитное покрытие, и тогда амортизаторы капота на Lada Largus быстро придут в непригодность.

    Если вы не хотите этого, то старайтесь относиться к ним бережно и не подвергать физическому и химическому воздействию. Собственно, на этом. Никаких других ограничений нет, так что вы можете смело пользоваться амортизаторами капота, наслаждаться их положительными качествами и не думать ни о чем.

    Однако без грамотной установки ни о каком безопасном использовании не может быть и речи по вполне понятным причинам. Необходимо быть максимально внимательным в процессе установки, чтобы не допустить ошибку.

    Сам процесс монтажа по своей сути достаточно простой, так как необходимо лишь закрепить амортизационные стойки с помощью специальных креплений. Монтаж не требует сверления дополнительных отверстий, что, безусловно, положительно сказывается на легкости этого процесса.

    В любом случае вы можете обратиться к специалистам за помощью или просто позвонить нам, чтобы получить бесплатную консультацию и самостоятельно установить амортизаторы капота на своё транспортное средство.

  • Принято на иномарке использовать газовый упор капота. Это означает, что в дождь не придется доставать механический, пачкая полы плаща или пиджака о грязный автомобиль. Раньше как? Измажешься в машинном масле, пока закрепишь капот.

    А если темно, так вообще возникают сложности это сделать. А фонарик где держать? Не возьмешь же его в зубы. Поэтому самое лучшее это использовать газовый упор капота для Приоры.

    Рассмотрим подробнее, как можно установить, используя свои руки, а также услуги компании Упоркапота. Упор капота Приора – удобная вещица, теперь крутому водителю, доступен крутой держатель. В сухой теплый денек выберите время и установите на вашу Приору штангу.

    Тогда в плохую погоду Вы будете вспоминать об этом с благодарностью к компании, которая Вам доставила, а может и поставила.

    Как поставить самостоятельно

    Для начала нужно отвернуть гайку, которая крепит держатель, цепляющийся за петли. После этого установите уголок и заверните деталь обратно. Такие же действия проделываем для левой петельки. Теперь переходим к газовому упору. Для его крепления возьмите нижнее ребро и прикрепите его с правой и с левой стороны.

    Вот и все! Если же нужно установить подготовленный держатель на стойку, то проделайте следующие шаги. Понадобится нижний кронштейн. Сначала следует установить его с помощью гаек, используя нижнюю стойку. В комплекте будет адсорбер, его клапан переносится в сторону. После этого установите верхнюю опору.

    Затем вынимаем клипсу из капота, а также крепление из упора. Проталкиваем в образовавшееся отверстие шпильку в виде буквы «П» так, чтобы она прошла насквозь. К ней крепится газовый держатель, после чего штатный снимается. Теперь не нужно искать в темноте штангу.

    Мы готовы доставить Вам упор в нужное место и самостоятельно его установить.

  • Если вам приходится очень часто ремонтировать свою машину, амортизатор станет неотъемлемой частью вашего авто. Он обладает возможностью надежно фиксировать крышку капота в открытом состоянии, позволяя при этом добраться даже до удаленных деталей.

    К большому сожалению, отечественный производитель не хочет устанавливать упоры для капота Веста, но предлагает купить их у официального дилера.

    Большим плюсом такого устройства является его быстрая установка, которая не занимает больше 20 минут. Произвести монтаж смогут и самые неопытные автовладельцы, так как в кузове российского автомобиля уже есть необходимое отверстие с крепежным элементом или резьбовым соединением. Дополнительных манипуляций амортизатор не требует.

    Комплектация

    Набор новых амортизаторов от отечественного производителя поможет сохранить ваши руки и одежду в чистоте, а также облегчить ремонт автомобиля. Такой элемент, в отличие от неудобной штанги, установленной в Ладе Весте, способен отлично выдерживать нагрузку и различные агрессивные действия, которые оказывают масла, осадки соли и грязь.

    В комплектацию включено 2 упора капота. Они обладают специальной формой. Сам набор оснащен подробной инструкцией на русском языке, где подробно описывается процесс установки новых автомобильных запчастей. Такие элементы не требуют подрезания пластиковой конструкции.

    Детали устанавливают в строго отведенные отверстия, которые не допускают появление деформаций, сгибаний и трещин на упоре. Отечественный производитель дает гарантию на свой продукт, которая будет действительна в течение длительного времени. 

    • Предложения от компании Упоркапота
    • Специалист интернет-магазина поможет подобрать изделие для Вашего транспортного средства. В наличие имеется широкий выбор товаров официальных производителей:
    • — AEngineering;
    • — АвтоУпор;
    • — Rival;
    • — ТСС.

    Основные преимущества изделий

    1. Газовый упор капота на Lada X-RAY является надежной альтернативой штатной «кочерги».

      К основным преимуществам относятся:

    2. — изделие не подвержено коррозии за счет защитного слоя цинка;
    3. — газовый упор устойчив к перепадам температуры и сильным морозам;
    4. — установка пневмогидравлического амортизатора осуществляется в штатные места крепления кузова и капота, не требует много сил и времени;
    5. — ресурс устройства рассчитан на срок эксплуатации транспортного средства;
    6. — конструкция не требует особого ухода, не боится сильных загрязнений;
    7. — упор капота надежно удерживает крышку моторного отсека за счет устойчивости к нагрузкам.

    Пневмогидравлический амортизатор капота на Лада Иксрэй позволит без усилий поднять крышку капота, руки и одежда при этом останутся чистыми. Изделие покрыто черной порошковой краской, его внешний вид подойдет для любого автомобиля.

    Способы приобретения упора

    Наша компания реализует качественные изделия по умеренным ценам. Заказать газовый упор капота на Lada X-RAY можно через сайт компании Упоркапота или по телефону: 8 (499) 391-62-36.

    На все вопросы по приобретению ответит менеджер нашего магазина. Процедура не займет много времени. Способы доставки и оплаты можно выбрать из списка, предлагаемого в каталоге сайта.

    Также, интернет-магазин Упоркапота предлагает закупки по оптовым расценкам.

    • Мы можем предоставить клиентам
    • — гарантию качества от ведущих производителей;
    • — обширный ассортимент газовых упоров капота;
    • — благоприятную стоимость товаров;
    • — различные способы оплаты и доставки;
    • — самовывоз.
    • Наши специалисты помогут подобрать необходимый газовый упор капота именно для Вашего транспортного средства.

    Упор капота на Lada Самара, правила выбора

    1. Пневмогидравлические амортизаторы в меньшей степени подвержены внешним факторам воздействия:
    2. — коррозии;
    3. — климатическим условиям;
    4. — загрязнению;
    5. — большим нагрузкам.

    Газовый амортизатор капота на Лада Самара имеет антикоррозийное покрытие, поэтому он не подвержен износу, долго сохраняет хороший внешний вид.

    За счет рабочей субстанции (газа), упор отлично работает при низких температурах. Установка амортизатора не влияет на заводскую гарантию автомобиля, так как устройство монтируется в штатные пазы кузова и капота. Газовые упоры крепятся при помощи специальных кронштейнов, поставляемых в комплекте. Монтаж не займет более 20 минут.

    Изделие способно выдержать значительную нагрузку, поэтому пневмогидравлический амортизатор можно устанавливать и для багажного отсека. Упор капота на Lada Самара отличается своей долговечностью. При адекватной эксплуатации газовый амортизатор проработает весь срок эксплуатации автомобиля.

    Устройство обеспечит быстрый и удобный доступ к моторному отсеку, его использование оградит Вас от возможного падения крышки капота.

    Наша компания Упоркапота, не только обеспечит Вас надежным товаром официальных дилеров, но и сделает процесс покупки быстрым и приятным. Менеджер компании ответит на возникшие вопросы и поможет с оформлением заказа. Обратившись в наш интернет-магазин, клиент по достоинству оценит сервис, обслуживание и качество товаров. 

  • Ссылка на основную публикацию