Известия из тольятти: рост реализации машин «лада» в этом году — всё о ремонте лада

Известия из Тольятти: рост реализации машин «Лада» в этом году - всё о ремонте ЛадаВнимание! Сегодня можно купить новый автомобиль ВАЗ одной из марок: Largus, Priora, Granta

На стоянки нашей компании «LADA Тольятти» поступили новые модели автомобилей ОАО «АвтоВАЗ»: «Lada Largus» (Лада Ларгус), «Lada Priora» (Лада Приора), «Lada Granta» (Лада Гранта).

Как всегда для наших покупателей мы квалифицированно поможем подобрать цвет авто, комплектацию автомобиля, осуществим возможность купить автомобиль ВАЗ по самой низкой цене. Также мы поможем оформить документы на автомобиль, установить дополнительное оборудование.

Кроме новинок, мы традиционно предлагаем Классику ВАЗ, Внедорожники НИВА и пикапы на базе автомобилей LADA.

LADA LARGUS комфортабельная и надежная машина, которая адаптирована к российским дорогам и вписывающимся в идеологию бренда LADA. Реальные машины — для реальной повседневной жизни: оптимальную стоимость, доступный распространённый сервис и самое главное неприхотливость в эксплуатации и дешевизну  сервисного обслуживания.

Лада Ларгус в Тольятти.

Лада Ларгус создан на платформе ВО и является универсалом повышенной вместимости — первый совместный проект Альянса Renault — Nissan и Автоваза. Для новой модели ваза созданы новые производственные мощности: три новых цеха:  окраски, сварки и сборки.

Стоимость лада ларгус составит примерно от 350 до 460 тысяч рублей в зависимости от комплектации: Ларгус фургон от 320 до 380 тысяч рублей.

ЛАДА ЛАРГУС выпускается в других модификациях: двухместный фургон это грузовая модификация данного автомобиля, построенного на платформе ВО. Кроме этого на той же платформе выпускается пятиместный и семиместный универсалы Лада ларгус.

В зависимости от модификации универсалы Лада ларгус будет оснащаться регулируемым по высоте удобным водительским сиденьем, кондиционером, подушками безопасности  водителя и переднего пассажира, трехточечными ремнями безопасности, системой isofix для крепления детского кресла, АБС, а так же МР3 магнитола

Фургон Лада Ларгус может использоваться для перевозки для различных грузов в городской и сельской местности. Двухместный фургон специально сделан для использования коммерсантами и бизнесменами.

Купить лада ларгус в Тольятти с завода.

Наш автосалон » Лада Тольятти» предлагает купить Лада Ларгус, Лада Калина, Лада Приора, Лада нива, Нива Рысь, Лада гранта, XRAY, Лада Веста в Тольятти по самым выгодным ценам. Лада  всегда есть в наличии и с ПТС.

Автомобиль LadaVesta можно без преувеличения назвать настоящим прорывом в российском автомобилестроении. Его серийный выпуск начался в 2015 году. Новая модель создана на платформе Lada B. Дизайн LadaVesta имеет общую концепцию с Lada XRAY и XRAY Cross. Его отличительная особенность – наличие оригинальной передней подвески с L-образными рычагами. Также следует отметить рулевое управление от Renault Megane. Его конструкция дает возможность регулироватьрулевую колонку и по наклону, и по вылету. На данный момент существует три основные комплектации авто: базовая Classic, Comfort и Luxe, которая имеет наибольшее количество опций комфорта. По другим комплектациям уточняйте у наших менеджеров. Базовая комплектация Classic включает в себя:передние подушки безопасности, ABS+BAS, EBD,противобуксовочную систему,электроусилитель руля,электростеклоподъемники и другие опции.Модель комплектуется двигателями ВАЗ, которые имеют объёмот 1,6 до 1.8 литра. При этом их мощность составляет 106.и 123 лошадиных сил.Некоторые авто оснащены мотором 1,6 литровым Nissan HR16DE на 114 л. с. Трансмиссия реализована в двух вариантах: 5-ступенчатая «механика» французской разработки и АМТ, которая была разработана на ВАЗе.Еще одна новинка сезона – LadaXray, которая обещает стать самой перспективной моделью последних лет. Над концепцией дизайна работали специалисты с мировым уровнем. Электроника и системы безопасности разработаны сотрудниками Renault-Nissan. В то же самое время данное авто является одним из наиболее «отечественных» — более 500 деталей, изготовлены в России. Предусмотрены 4 модификации автомобиля: 3 с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и мощностью 106 и 114 л. с., кроме того, будет реализована модель с 1,8л. двигателем на 123 л.с. В планах конструкторов создание модификаций, оснащенных полноприводной трансмиссией, в частности речь идет о модели XRAY Cross.На данный момент модели, представленные на рынке имеют передний привод.Наша компания реализует все разновидности LadaXray и Vesta по оптимальным ценам, которые есть в данный момент на рынке. Мы являемся официальным дилером АвтоВАЗА, поэтому имеем возможность заключать договора на прямые поставки со значительной скидкой. Если Вы решили купить новое стильное авто – то делать это нужно только у нас.

АвтоВАЗ может вернуть производство Lada Vesta из Ижевска в Тольятти

Менеджмент АвтоВАЗа рассматривает возможность вернуть сборку новой модели Lada Vesta из Ижевска назад в Тольятти, сообщает «Самарское обозрение».

Lada Vesta — одна из самых перспективных моделей АвтоВАЗа, с которой автозавод связывает надежды на восстановление уровня продаж и рыночной доли в России. Официальные данные о том, сколько именно АвтоВАЗ намерен произвести автомобилей Lada Vesta в следующем году, предприятие до сих пор не раскрыло.

В сентябре директор проекта Lada XRAY Олег Груненков в интервью одному из специализированных изданий заявлял, что в 2016 г. будет собрано 35-40 тыс. автомашин данной модели. Позже в сети Интернет появился производственный план АвтоВАЗа, из которого следовало, что завод надеется в будущем году произвести 60 тыс.

«Вест».

Первоначально производство автомобиля предполагалось наладить в Тольятти, модернизировав для этого одну из ниток главного конвейера. Но после того как на завод в качестве руководителя пришел Бу Андерссон, было решено перенести производство модели в Ижевск, на площадку «ИжАвто».

Точную сумму, которая была затрачена на перенос выпуска «Весты» на производственную площадку Ижевска, автозавод не называл. Интернет-сайт «Русский автомобиль», ссылаясь на собственные источники, опубликовал данные о том, что работы обошлись автозаводу в сумму около 10 млрд рублей.

Столь внушительную сумму сайт объяснял тем, что АвтоВАЗу пришлось демонтировать и перевозить в Ижевск уже установленное в Тольятти оборудование. Информацию о дорогостоящем демонтаже оборудования для перевозки его в Ижевск подтвердил изданию и один из источников на АвтоВАЗе.

Читайте также:  Регионы – миллионеры по числу автомобилей - всё о ремонте лада

«Часть оборудования перевезти было невозможно, и оно было продано по остаточной цене«, — уточнил собеседник.

На тот момент АвтоВАЗ объяснял причины решения по переносу Vesta именно снижением издержек. Но как именно выглядит экономический эффект от переноса производства новой модели на 600 км от мест локализации выпуска основных ее узлов, автозавод не объяснял.

«Сейчас стало окончательно понятно, что перенос производства Vesta из Тольятти в Ижевск был ошибкой«, — прокомментировал газете один из менеджеров АвтоВАЗа.

О возможности возвращения производства новой модели в Тольятти заговорили сразу после постановки автомашины на конвейер. Тогда стало понятно, сколько на самом деле лишних расходов и усилий требует производство новой модели в Ижевске.

Возможно, речь идет о развитии модельного ряда Vesta, который могут установить на недозагруженной на сегодняшний день сборочной линии главного конвейера, где собирается Priora, говорит источник.

По его словам, рассматривается также вариант разделения сборки Vesta между Тольятти и Ижевском.

«Универсал Lada Vesta АвтоВАЗ обещает поставить на производство через год. Еще через год выйдет хэтчбек. Можно предположить, что именно эти модели будут поставлены на конвейер в Тольятти, а седан останется в Ижевске«, — отметил источник.

Как сообщили изданию источники на АвтоВАЗе, большие вопросы вызывает в основном логистическая составляющая проекта производства Vesta в Ижевске. По информации АвтоВАЗа, 60% Lada Vesta производится в Тольятти.

Пресс-центр компании, распространивший соответствующий релиз, правда, не уточнил, о чем идет речь: о количестве деталей или о доле себестоимости машины. Детали, изготовленные в Тольятти, АвтоВАЗу приходится перевозить в Ижевск на расстояние 600 км. Туда же везут детали тольяттинские поставщики.

В Тольятти и Самарской области изготавливаются, в частности, двигатель, выхлопная система, ряд штампованных деталей, детали интерьера автомобиля, колесные диски и многое другое.

Один из предпринимателей, занимающихся перевозками, рассказал газете, что перегон одной 20-тонной фуры с автокомпонентами для Vesta обходится АвтоВАЗу в сумму от 43 до 51 тыс. рублей. При этом «в фуре 12 стоек, в каждой помещается по 6-8 двигателей». То есть только на перевозке двигателей для «Весты» АвтоВАЗ теряет 500-700 руб.

на один произведенный автомобиль. Получается, что только на перевозке двигателей АвтоВАЗ может потерять в следующем году от 18 до 42 млн рублей. К этой сумме нужно прибавить затраты на перевозку и других комплектующих, а также командировки в Ижевск тольяттинских специалистов и менеджеров, без которых производство Vesta невозможно.

По оценке тольяттинского предпринимателя Эдуарда Новокщенова, занимающегося бизнесом в сфере междугородных перевозок, логистические затраты на одну «Весту» способны составить от двух до пяти тысяч рублей. Если исходить из этих расчетов, то потери АвтоВАЗа только на перевозках могут достигнуть в следующем году 300 млн рублей.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

«Все хотят из Granta сделать Subaru». Как улучшают Lada в Тольятти

При подъезде к Тольятти невольно обращаешь внимание на плотность автомобилей Lada на квадратный километр. Куда ни глянь — Granta, Priora или «девятка» на худой конец. Жизнь многих горожан по-прежнему напрямую или косвенно связана с заводом-гигантом.

Тут машины производят, сами же покупают и улучшают. Причем необязательно в цехах «АвтоВАЗа». Во время большой командировки в Россию корреспонденты Onliner.by решили нырнуть в тему автотюнинга и посмотреть, как совершенствуют автомобили на родине «Жигулей».

«Пламя» и Железный рынок — эти два названия знает каждый автомобилист из Тольятти. Точки, где можно найти все что угодно для автомобилей Lada — от стеклоочистителей до услуг по чип-тюнингу. Лучшей рекламой всегда была молва среди водителей: на заводе только-только начинают выпуск новой модели, а в «Пламени» уже вовсю комплектующие продают. Откуда запчасти? Вестимо, из цеха…

История происхождения деталей была известна, пожалуй, только самим поставщикам. Понятное дело, часть произведена на самом «АвтоВАЗе» (каким образом запчасти попали на прилавки — уже другой вопрос). Также в самом городе и окрестностях до сих пор работает не один десяток компаний, производящих комплектующие к Lada.

«Сделано в Тольятти» всегда звучало как бренд и служило хорошей рекламой.

— Началось все еще в 1990-е, когда доработкой занимались в основном в гаражах. Тюнингом это назвать будет громко: так, меняли оптику, устанавливали обвесы, монтировали сигнализацию.

Все это считалось очень популярным и модным, но постепенно сошло на нет, — рассказывает управляющий самого популярного установочного центра в Тольятти. — Сейчас такое совершенствование уходит в небытие.

Ездить на автомобиле с минимальным дорожным просветом уже не комильфо, да и неудобно — дороги сами понимаете какие, плюс «лежачие полицейские».

Раньше в Тольятти устремлялись автовладельцы со всей страны. Запчасти к ВАЗам были в дефиците, их доставали из-под полы, а поближе к предприятию удавалось найти быстро и подешевле. Сфера развивалась и отвечала на запросы. Приезжие, которым нужны были запчасти, брали проводников, а те за определенную сумму возили по проверенным местам.

— Постепенно образовались два автокластера, где можно было найти все в одном месте и не мотаться по всему Тольятти, — продолжает наш проводник. — «Пламя» — как раз один из таких кластеров.

Кирпичное здание гаражно-строительного кооператива увешано кондиционерами, спутниковыми тарелками и баннерами: «Шины всех размеров», «Тонировка срочно», «Все детали для Lada». Отделаться от ощущения, что сфера застряла в 1990-х, сложно. Но это сугубо личные впечатления. Автовладельцев, приезжающих сюда, такой антураж мало смущает.

Гаражные боксы переоборудованы под магазинчики. Открыл ворота — начинай торговлю. Кажется, тут можно найти все для автомобиля, произведенного в России: насадки на выхлопные трубы, пружины, занижающие клиренс, оптику, даже спецсигналы.

В одной из точек обращаем внимание на шкаф с торжественной наклейкой «Оригинальные запчасти» и эмблемой Lada. Так продают только элитную продукцию, бережно подсвеченную лентой светодиодов.

Читайте также:  Как проверить задний тормозной цилиндр ваз своими руками - всё о ремонте лада

А на одном из боксов заметили наклейку ФК «Динамо» (Минск). Продавцом оказался наш земляк из Витебска. Говорит, с 2004 года живет и работает в Тольятти. К российским реалиям привык, но по родине скучает.

Вообще, за все время командировки не единожды сталкивались с неожиданной реакцией. Узнав, что мы из Минска, люди явно становились добродушнее, охотнее общались и готовы были всячески помочь.

Из Lada делают реплику Audi или Mitsubishi

Как говорит управляющий установочного центра, внешний тюнинг стремительно теряет актуальность и в России. Хотя «тема жива», и, как правило, молодые люди заказывают готовые комплекты, которые нужно только установить. Производством обвесов занимается тольяттинская фирма, весьма успешная в 1990-е и сейчас переживающая ребрендинг.

Комплект, в который может входить до десяти элементов, стоит от 15 тысяч российских рублей (от 490 белорусских). Установка — еще 7—10 тысяч (230—320 белорусских).

На улицах Тольятти мы видели несколько ВАЗов, подвергшихся подобного рода изменений. Обычно это были старые «восьмерки» или «девятки» с аэрографией, насадками на выхлопную трубу, характерными «юбками» и пр.

— В последнее время модным стало делать из Lada реплику Audi или Mitsubishi. Правда, это довольно затратно для кошелька, — сообщили нам собеседники.

А проще и даже дешевле — приобрести заводскую «заряженную» версию автомобиля. В Тольятти самые массовые модели — Priora и Granta, которые иногда встречаются в спортивном исполнении. В этом Минск или Брест разительно отличаются от родины ВАЗа.

На тольяттинских улицах крайне редко встречаются Volkswagen или Audi из 1990-х. Зато Kalina или 2110-я модель — в каждом дворе.

По совпадению в день нашего визита в установочной центр как раз приехал клиент на Granta Sport.

У владельца, который приобрел машину недавно, поинтересовались первыми впечатлениями: «Честно говоря, я не хотел покупать спортивную версию, но мне она досталась со скидкой, грех было не взять.

Сейчас вот привыкаю: чуть другая подвеска, двигатель 114 „лошадей“, сзади тормоза дисковые. По трассе реально валит».

Еще одна популярная в ГСК «Пламя» услуга — замена оптики. Правда, сейчас все обычно ограничивается минимальными доработками — вставить в соответствующее гнездо произведенный на одном из городских предприятий комплект. Фантазии и фривольности могут потом быть чреваты проблемами при прохождении техосмотра, за который в России обещают взяться всерьез.

Управляющий показывает коробку с дневными ходовыми огнями для Kalina. На упаковке гордо отмечено: «Сделано в Тольятти», имеется подобие советского знака качества.

— Совершенствование автомобиля сейчас все чаще носит утилитарный характер. Например, некоторые клиенты просят установить омыватели фар. Да, приходится повозиться — произвести монтаж моторчика, подвести трубки к баку стеклоомывателя. Но водители довольны, — отмечает собеседник.

На чип-тюнинг решаются немногие — как правило, те, у кого есть деньги и желание. «В автомобилях Lada вроде „лошадей“ достаточно, а приемистости не хватает», — объясняет мотивацию этих заказчиков управляющий.

Есть вариант подешевле — электронный корректор дроссельной заслонки. Чтобы не было паузы после нажатия на педаль газа, а отклик был быстрее, устанавливают такой вот девайс.

Старые сиденья забираем — новые устанавливаем

Особенной популярностью стала пользоваться замена салона. Это своеобразный trade-in: из автомобиля достают старые сиденья, а взамен устанавливают новые, с более выраженной боковой и плечевой поддержкой.

По словам управляющего установочного центра, производством сидений занимается одно из предприятий, входящих в состав компании. В цехах берут за основу вазовский каркас, снимают старую обивку, придают форму, меняют геометрию. Материал — на выбор заказчика. Замена всего салона — от 12 тысяч российских рублей (около 390 белорусских).

Этим работы с интерьером не ограничиваются. В установочный центр часто обращаются владельцы Lada, которых не устраивает шум и вибрация в салоне. Грешат этим российские автомобили, что поделаешь…

— Сейчас есть широкий спектр материалов, которые позволяют решить эту проблему, — демонстрирует образцы собеседник. — Много времени уходит на разборку, подготовку. Работы занимают в среднем два дня. А вес автомобиля увеличивается на 30—40 килограммов. Но результат стоит того — многие довольны. Стоимость такой услуги — от 16 тысяч российских рублей (от 520 белорусских).

Затемнение стекол в России по-прежнему остается одной из любимых тем автовладельцев. Многие автомобили затонированы, как говорится, на всякий случай, мол, мало ли что. Видов пленок предлагается немало: «дубай», «карбон», «инфинити». Сотрудники центра говорят, что сейчас наиболее популярна атермальная «хамелеон».

А можно решить вопрос радикально: продают готовые комплекты шторок для Lada, причем не только для задней полусферы. Во время командировки не раз замечали автомобили с зашторенными передними боковыми стеклами, причем эти машины находились в движении.

— А что насчет техосмотра? В России ведь это тоже запрещено, как и у нас, — поинтересовались мы.

— Да, техосмотр не пройдешь. Но люди как-то находят варианты, — уклончиво ответили нам.

Lada — одни из самых угоняемых

Для России по-прежнему актуальна проблема автокраж. Одними из самых угоняемых автомобилей считаются как раз Lada. Не ясно, связано ли это с массовостью марки или данные машины пользуются спросом у злоумышленников, но статистика неумолима… Так что огромная часть заказов касается установки охранных систем — не только сигнализации, но и механических устройств.

Управляющий центра на примере Granta показывает устройство, блокирующее замок зажигания. Тут ничего нового нет — секретные и полусекретные кнопки были популярны еще не так давно и у нас. Но в РФ этому по-прежнему уделяется больше внимания. Как говорится, ситуация располагает…

— Да, и еще — если берут сигнализации, то нередко с дистанционным автозапуском двигателя, чтобы не мерзнуть с утра в холодном автомобиле, — добавляют специалисты.

Мощные музыкальные системы обычно монтируют молодые люди на подержанных Lada. В центре предлагают услуги по установке полок из дерева: в этом случае акустика сидит прочно, на ямках не гремит. Монтаж для Granta, например, стоит от 1000 российских рублей (от 32 белорусских).

На российских дорогах все меньше встречается вычурных автомобилей с задранным антикрылом, заниженной подвеской и выхлопной трубой, изрыгающей гром и проклятия.

Доработка Lada, как и других легковушек, часто сводится к повышению комфорта и удобства. Тут все похоже на белорусскую ситуацию.

Установочные центры часто не меняют радикально внешний вид автомобиля, а делают то, что не было сделано на заводе.

Что касается самого Тольятти, то город произвел на нас неоднозначное впечатление. Три очень разных района и по назначению, и по устройству, и по обитателям. Расскажем о его градостроительных и дорожных особенностях в отдельной публикации. А статьи из командировки можно отслеживать по этой ссылке.

  • Благодарим автоцентр «Хёндэ АвтоГрад» за предоставленный автомобиль,
    а также магазин imarket.by за помощь в организации поездки
  • Автомобили ВАЗ в «Автобарахолке»
Читайте также:  Газовый амортизатор на капот классики - всё о ремонте лада

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

«Ладе» помогут вернуться в КХЛ

Работу по возвращению в Континентальную хоккейную лигу (КХЛ) тольяттинская «Лада» будет вести при поддержке Самарской области. Региональное руководство не планирует тратить на команду средства из областного бюджета, но окажет клубу содействие в поиске частных средств. Об этом «Известиям» сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Дважды становившаяся чемпионом России «Лада» была исключена из КХЛ минувшей весной. Сейчас команда выступает в Высшей хоккейной лиге (ВХЛ) — втором по значимости турнире страны.

— На «Ладу» были предусмотрены средства в бюджете 2017 и 2018 годов, и, конечно, крайне важно, чтобы клуб мог играть в КХЛ, — заявил Дмитрий Азаров «Известиям» на прошедшем в Ульяновске форуме «Россия — спортивная держава». — Но задайте вопрос Дмитрию Чернышенко (президент КХЛ.

— «Известия») о нынешних приоритетах лиги. В момент исключения «Лады» из КХЛ мы вели жесткую дискуссию. И, поверьте, были приняты беспрецедентные меры. Были встречи и непростые разговоры с руководством лиги. Но нужно понимать, что КХЛ выстраивается как коммерческая лига.

В чем была главная проблема «Лады» кроме низких мест в турнирной таблице? В том, что она на 70% финансировалась из регионального бюджета. Политика лиги четко отражена в критериях оценки деятельности клубов. Одним из важнейших по удельному весу является внебюджетное финансирование.

В коммерческой лиге должны играть коммерческие клубы.

Тольяттинцы были выведены из элиты отечественного хоккея на основании рейтинга эффективности клубов, который КХЛ ввела в мае 2017-го. Спортивные результаты за последние три сезона составляют 20% влияния на общий рейтинг.

У «Лады» они были низкими — команда ни разу не попала в плей-офф, а в регулярном чемпионате трижды занимала предпоследнее место в таблице Восточной конференции. Еще 10% рейтинга составляет доля бюджетных средств в финансировании клуба.

Именно на спортивные результаты и чрезмерное региональное финансирование ссылался президент КХЛ Дмитрий Чернышенко, когда по окончании прошлого сезона объяснял решение исключить «Ладу» и ханты-мансийскую «Югру», а годом ранее — новокузнецкий «Металлург».

Долгое время «Ладу» поддерживал знаменитый местный автозавод. Но в 2005 году после выхода команды в финал Суперлиги финансирование прекратилось.

Это не помешало главному тренеру Петру Воробьеву в следующем сезоне вывести в плей-офф собранный из игроков фарм-клуба, свободных агентов и ранее не игравшей на высшем уровне молодежи коллектив.

Хотя специалисты прогнозировали клубу скорый крах, в первом раунде плей-офф тольяттинцами был выбит действующий чемпион московское «Динамо». На протяжении нескольких лет «Лада» имела определенные проблемы с финансированием, из-за которых в 2010 году покидала КХЛ, но вернулась в лигу спустя четыре года.

По словам самарского губернатора, местный бизнес не имеет больших возможностей помогать профессиональному спорту, хотя в 2000-е годы он был активно задействован в финансировании команд высшего эшелона.

— В последние годы на муниципальных, региональных и государственных подрядах работали фирмы из других субъектов Российской Федерации, а областной бюджет взял на себя содержание профессионального спорта, — добавил Дмитрий Азаров.

— Спорт высших достижений оказался на бюджетном финансировании, а это принципиально неправильно. И у КХЛ здесь есть очень четкая позиция: «Найдете спонсоров — пожалуйста, возвращайтесь в лигу, мы готовы это рассмотреть».

Но эти деньги должны быть частными.

Губернатор подчеркнул, что власти региона готовы помогать «Ладе» искать спонсоров, и отметил, что ставка будет сделана именно на возвращение в элиту тольяттинцев, а не самарского ЦСК ВВС. Последний клуб также выступает в ВХЛ, а в 1990-е и начале 2000-х годов играл в Суперлиге.

— Еще раз подчеркну: главная проблема — в отсутствии частных вложений в клуб. Будем их искать, будем прорабатывать варианты и пытаться привлечь спонсоров для того, чтобы «Лада» могла вернуться в КХЛ, — резюмировал Азаров.

— Речь идет именно о «Ладе» — на нее будут нацелены усилия по возвращению представителя нашего региона в КХЛ. Как управленец я понимаю руководителей лиги и их логику. Но сердцем я не могу принять того решения, которое весной было принято в отношении «Лады».

Будем думать, как исправить ситуацию.

В марте министр спорта Самарской области Дмитрий Шляхтин сообщил, что в КХЛ было отправлено гарантийное письмо, в котором был подтвержден бюджет «Лады» на сезон-2018/19 в размере 550 млн рублей. Позже тогдашний генеральный директор клуба Владимир Вдовин заявил, что общий бюджет составит 800 млн рублей.

— Возвращение «Лады» в КХЛ — наша главная и самая сложная задача, — сказал «Известиям» спортивный директор тольяттинцев Владимир Кречин. — Руководство клуба будет решать ее совместно с руководством Самарской области и нашего главного спонсора.

Тольятти — город с богатыми хоккейными традициями и замечательными болельщиками, и у нас есть перед ними обязательства вернуть команду в КХЛ.

А пока играем в ВХЛ, бьемся за победу в каждом матче и стремимся решить задачу, поставленную перед сезоном губернатором области, — быть в тройке призеров.

Тольяттинский клуб побеждал в первенстве Межнациональной хоккейной лиги (МХЛ) в 1994 и 1996 годах, а также завоевывал серебро МХЛ в 1993 и 1995 годах.

В чемпионате России среди команд Суперлиги «Лада» становилась серебряным призером в 1997-м и 2005-м, бронзовым — в 2002 и 2003 годах.

Сейчас клуб идет на третьем месте в регулярном чемпионате ВХЛ, отставая от лидирующего тюменского «Рубина» на три очка и имея матч в запасе.

Ссылка на основную публикацию