Лада для пассажиров в дефиците — всё о ремонте лада

Лада для пассажиров в дефиците - всё о ремонте Лада

Lada Vesta  (Лада Веста) — сей продукт отечественного производства, выпускаемый на автомобильном рынке России с сентября 2015 года. За четыре года машина обрела ряд поклонников и критиков. При этом лучший показатель качества авто — опыт эксплуатации.

Опыт эксплуатации Lada Vesta

Ниже приведем краткий обзор Лады Веста, рассмотрим ее особенности, преимущества и слабые места, о которых должны знать покупатели.

Виды кузова LADA Vesta

Модель LADA Vesta сложно назвать новинкой. Несмотря на это, авто представляет немалый интерес для покупателей из России.

Людей привлекает более современный кузов, богатая техническая составляющая. В разработке авто участвовал известный дизайнер компании Мерседес-Бенц и Вольво, а тест первого автомобиля проводил лично Президент РФ.

  • Для увеличения спроса концерн выпустил несколько комплектаций Лады Веста:
  • • Cross — «облегченная» версия кроссовера; • SW — пассажирский вариант с кузовом универсал; • SW Cross — универсал с улучшенной проходимостью; • CNG — гибридный вариант LADA Vesta, позволяющий использовать два вида топлива;
  • • Sport — седан со спортивным тюнингом.

Во всех случаях машина рассчитана на пять человек.

Экстерьер Лада Веста

Опыт эксплуатации Лада Веста свидетельствует об успехе с позиции дизайна. Уникальная форма кузова, оригинальная радиаторная решетка и хромированный вставки делают машину узнаваемой в потоке.

Внешнее оформление дополняют поворотники, встроенные в зеркала и крупная головная оптика с дневными ходовыми огнями. В глаза бросается разве что неказистость небольших колес и крупных арок.

В задней части LADA Vesta угадываются «нотки» автомобилей Вольво, которые прослеживаются в принципах написания модели. В глаза бросаются оригинальные фары и «поддельный» спойлер, который придает внешнему виду сердитости.

Люк топливного бака имеет большие размеры, блокировка не предусмотрена. Увеличенный размер обусловлен установкой разъема для ГБО.

Интерьер Lada Vesta

Первое мнение о салоне автомобиля можно получить уже после первой поездки. Кресла и задний диван весьма удобные для водителя и пассажиров. Сзади легко помещается три человека, а места для коленей и над головой достаточно для комфорта. Рослые пассажиры при откидывании на заднем диване достают головой до потолка.

На дверях LADA Vesta предусмотрен качественный пластик. Оригинальности придают вставки, имеющие оригинальный внешний вид.

На педали тормоза можно увидеть букву Х. Рулевое колесо круглое, имеет три спицы, на которые выведено управление круиз-контролем и магнитофоном. На поверхности «баранки» предусмотрена качественная оплетка из резины. Позицию рулевой колонки можно менять по выносу и высоте.

Лада для пассажиров в дефиците - всё о ремонте Лада

Приборная панель выполнена из твердого пластика, дублирующего качественное покрытие. Оригинальности придают небольшие светлые вставки. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер или климат-контроль.

Выбор того или иного варианта зависит от комплектации машины. Приборная панель продумана неплохо, а все элементы управления находятся на расстоянии вытянутой руки.

Немалый интерес вызывает мультимедийная система, оборудованная экраном на 4,3 дюйма, а также четырьмя динамиками.

В распоряжении водителя радио с опцией RDS, разъемы USB и AUX, а также углубление для карт SD. Кроме того, предусмотрена система Блутуз и Хенд-фри. В топовой комплектации дисплей увеличен до 6 дюймов, добавляется навигация и возможность совершать звонки.

Адаптация Лада Веста к дорогам России

Отдельный интерес вызывает вопрос адаптации машины LADA Vesta к отечественным дорогам.

Из опыта эксплуатации и слов экспертов можно выделить следующие моменты:

1. Кузов и шасси оптимизированы. Многие детали стали легче, а сама конструкция упрощена и усилена. 2. Лада Веста работает на топливе АИ-92. 3. Подвеска отличается плавностью хода. 4. Пороги и дно машины защищены от ударов камней и гравия. 5. Кузов покрыт оцинковкой для защиты от коррозии. 6.

Благодаря конструктивным особенностям, вероятность заваливания снега в салон минимальна. 7. Объем бака больше обычного и равен 55 л. 8. Дорожный просвет 178 мм. 9. Объема багажника в 480 л достаточно для погрузки большого количества вещей. 10.

Расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя от 6,6 до 7,5 литров.

Производители LADA Vesta учли ошибки прочих моделей и сделали новое авто более приспособленным к российским условиям эксплуатации.

Техническая часть

В обзоре Лада Весты нельзя обойти техническую составляющую. Покупателям доступны два вида моторов на 1.8 и 1.6 литра с мощностью в 122 и 106 «лошадок».

  Замена салонного фильтра на Лада Веста

Этого достаточно для развития скорости до 188 и 178 км/ч соответственно. Разгон до «сотни» от 10,2 с на авто с «механикой» и двигателем 1.8 л до 12,8 с на автомате 1.6.

Габариты — 4,41 м (длина), 1,764 м (ширина) и 1,497 м (высота). Расстояние колесной базы 2,635 м. Общая масса 1,23 и 1,67 тонны для LADA Vesta с мотором 1.8 и 1.6 соответственно. На выбор покупателя доступна «механика» или «робот» на 5 ступеней.

Подвеска передняя МакФерсон (пружина, стабилизатор), а задняя — полузависимая «рычажка». Задние тормоза на всех авто барабанные, а передние — дисковые на Ладе Веста с 1.6 и дисковые вентилируемые на машине с двигателем на 1.8 л.

Реальный опыт эксплуатации Лада Веста

Лучший показатель качества — реальный опыт автовладельцев. Для примера рассмотрим ситуацию, с которой столкнулся один из собственников LADA Vesta.

Первые два года машина хорошо проявляла себя в эксплуатации. По истечении двух лет поменялся звук выхлопа. Проверка показала постепенное прогорание гофры.

На момент появления неисправности (40 000 км) гарантия уже не действовала. Спустя 18 месяцев эксплуатации рев усилился.

Благодаря пересмотру гарантийных лимитов производителя, проблему решили бесплатно. Вместе с ремонтом выхлопной заменили поворотник в правом зеркале.

Дальнейшая эксплуатация преподнесла новые сюрпризы. После долгого сезона дождей за приборной панелью появилась вода. Причина — забитые дренажные отверстия около крыльев, что привело течи через печной заборник.

Владельцам Весты нужно заглядывать в накладку и вычищать ее от листьев. Чтобы упростить работу, очистку слива можно сделать через отверстие, предназначенное для получения доступа к крепежу передней стойки. В остальном 70 000 км пройдено без особых приключений.

Плюсы и минусы из опыта эксплуатации

Практика эксплуатации LADA Vesta дает базу для определения преимуществ и недостатков отечественной модели.

Достоинства:

Читайте также:  Диагностика ламп приборной панели - всё о ремонте лада

1. Управляемость. Создателям Лада Весты удалось добиться хорошей устойчивости авто на любом дорожном покрытии. Это обусловлено установкой новой ходовой части и доработкой разных деталей. 2. Вместительность. Благодаря большим, габаритам авто выигрывает конкуренцию у ближних преследователей.

Пассажирам и водителю удобно вне зависимости от роста и комплекции. 3. Достойная шумоизоляция. Звук двигателя в салоне хорошо слышен только после превышения отметки в 100 км/час. 4. Надежные тормоза.

Большая часть тормозных систем выведена в бортовой компьютер, что позволяет контролировать исправность устройства. 5. Стильный дизайн. LADA Vesta привлекает внимание на дороге. Несмотря на солидный срок выпуска, ее внешность до сих пор актуальна. 6.

В топовых комплектациях включен подогрев лобового стекла, предусмотрены подлокотники для водителя. 7. Доступная цена.

  Появились первые фотографии обновленной LADA Vesta

Но существует и другая сторона «медали» — недостатки Лада Веста. Выделим основные.

Салон:

• зависание мультимедийной системы, проблемы с качеством подключения, периодическая «потеря» камеры заднего вида; • появление посторонних звуков (скрипы, «сверчки»); • низкое качество экрана мультимедийной системы; • быстрое стирание накладки на рулевом колесе; • неудобное расположение некоторых индикаторов, плохая считываемость. Роботизированная коробка-автомат: • при выходе из строя сцепления Valeo придется потратить крупную сумму (среднее время износа — 80-85 тысяч километров); • низкий ресурс синхронизаторных элементов АКПП; • провалы при переключении скорости, подтормаживание при переходе на вторую передачу. Защита от загрязнений: • двигатель Лада Весты быстро забрасывает грязью из-за зазора возле замка капота; • из-за большого радиуса арок колес и Х-образной формы кузова последний быстро загрязняется; • отсутствие бортов на лобовом стекле ведет к быстрому загрязнению зеркал по бокам;

  1. • заводские стеклоочистители плохо справляются с работой, поэтому их лучше сразу поменять.
  2. Задняя стойка:
  3. • появление посторонних звуков уже через 3-5 тысяч километров; • провисание прокладок на крепеже глушителя из-за того, что труба бьется об элементы подвески;
  4. • ресурс резонатора не больше 70 тысяч км, после чего его нужно менять.

Выделяются и другие недостатки LADA Vesta, выявленные в процессе эксплуатации. Автовладельцы отмечают узкую педальную платформу, проблемы с подогревом лобового стекла, повышенную чувствительность АБС. Большой минус — отсутствие замка на люке бензобака, а также плохая обзорность заднего стекла.

В целом, Лада Веста — доступный и комфортный автомобиль, который достается покупателю за сравнительно небольшие деньги. Владельцам нужно быть готовы к «сюрпризам», а при появлении дефектов стоит сразу обращаться к дилеру.

Лада Веста Обзор Лада Веста Опыт эксплуатации Lada Vesta( 6

Lada — автомобили наших дорог

Лада для пассажиров в дефиците - всё о ремонте Лада

Автомобили ВАЗ, Лада-Самара, Лада-Калина, Лада-Приора в последние годы являются самыми доступными автомобилями на отечественном рынке.

Не всегда так было. Были и такие времена, когда наши «Жигули» были в большом дефиците. А про иномарки и говорить не приходится.

  • Сейчас все иначе, и о тех временах уже многие только слышали…
  • Сегодня купить иномарку не проблема — были бы деньги.
  • А вот это, как раз, для многих является большим препятствием к осуществлению своей мечты.
  • И эту нишу занимают наши отечественные автомобили, самыми популярными из которых являются ВАЗы и Лады.
  • Да, эти автомобили не лишены некоторых недостатков, и об этом нужно говорить.
  • Вместе с тем, качество последних моделей значительно отличается от «классики», которая, тем не менее, также находит своего покупателя.
  • И все это потому, что у наших автомобилей приемлемая цена, они предназначены для наших дорог, и они удивительно ремонтопригодны (да и запчастей в любом «захолустье» найти нет проблем).
  • Вот и покупаются поэтому ВАЗы и Лады.
  • Именно отечественным автомобилям, и, в первую очередь, ВАЗам, Самарам и Ладам посвящен этот сайт.
  • А так как я сам являюсь обладателем автомобиля ВАЗ-11174 Лада Калина универсал, то именно этому автомобилю я буду уделять особое внимание.
  • По возможности, я также буду публиковать материалы, которые могут помочь Вам сделать сайт на автомобильную тематику.
  • Также Вы найдете здесь новости АвтоВАЗа , некоторые интересные материалы на околоавтомобильную тему и видеоролики об автомобилях.

В последнее время значительный интерес у многих (в т.ч. посетителей этого сайта) вызывают новинки АвтоВАЗа: Лада Гранта (для систематизации материалов по этой модели я даже создал отдельный раздел сайта), Лада Ларгус.

О Lada Largus нужно сказать особо. Когда этот автомобиль только готовился к производству, о нем говорили очень многие, т.к. ждали нового, практичного автомобиля для всей семьи за вполне приемлемые деньги. И не зря.

Этот автомобиль стал очередным «хитом» АвтоВАЗа.

Новейшая разработка Тольяттинский автопроизводителей — Lada Vesta, безусловно, также оправдает надежды многих автолюбителей.

Надеюсь, что именно мой сайт окажется полезным для многих автомобилистов-приверженцев продукции отечественного автопрома. Здесь Вы найдете информацию об автомобилях, и не только о ВАЗах и Ладах.

Надеюсь, полезными будут статьи и о том, как устроены те или иные автомобили, какое впечатление они производят на владельцев, как их нужно эксплуатировать и ремонтировать, какими особенностями обладают определенные марки или модели машин, какие «гаджеты» достойны внимания и т.д.

Скользкая дорога. Все начинается с посадки! Правильная посадка является залогом быстрой реакции водителя на нестандартную ситуацию. Итак, на скользкой дороге в первую очередь необходимо обеспечить постоянную готовность к экстренным действиям.

Руки должны находиться в верхнем секторе рулевого колеса, в симметричном обхвате 10–2 по циферблату часов. Не стоит использовать руль в качестве дополнительной опоры для туловища. Прижимаясь к спинке сиденья, вы будете острее чувствовать потерю устойчивости автомобиля.

Помните о ремнях безопасности, а также о регулировке положения подголовников водительского кресла и сиденья переднего пассажира — это позволяет уменьшить риск травматизма при ударе.…

Подробнее:

Новый Hyundai Genesis получил высшую оценку в рейтинге безопасности американского Страхового института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety). Более того, модели было присвоено звание «Самый безопасный выбор+» 2014 года за наличие опциональной системы автономного экстренного торможения.

Новый HYUNDAI GENESIS также стал первым заднеприводным седаном премиум-класса, получившим оценку «Хорошо» за фронтальный краш-тест с малой зоной перекрытия (25%). На прошедшем в Мюнхене в начале 2014 года iF Design Awards 2014 компания Hyundai Motor получила международное признание за достижения в области автомобильного дизайна.

Читайте также:  Самые экономные машины в обслуживании - всё о ремонте лада

А главным лауреатом премии iF Product Design 2014…

Подробнее:

Новый кроссовер Lexus NX Это первый в истории компании Lexus авто в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Эксперты утверждают: Lexus NX — это функциональная роскошь для жителей больших городов. В Lexus NX органично сочетаются мощь, динамика, технологические инновации и яркий дизайн кузова.

Как утверждают создатели модели, NX — это обязательный атрибут успешного горожанина наряду с дорогими часами и модными аксессуарами. NX изобилует приятными инновациями, которые определяют новые стандарты для будущих моделей Lexus.

Здесь можно увидеть первую в истории Lexus беспроводную зарядку для мобильных устройств, новый сенсорный интерфейс дистанционного управления RTI, четыре…

Подробнее:

UAZ разработал три эксклюзивные новые спецверсии — UnLimited, Expedition и Trophy. UAZ Patriot Expedition Комплектация UAZ Patriot Expedition оснащена экспедиционным багажником на крыше автомобиля, а также радиостанцией гражданского диапазона (Citizens Band) с выносной антенной. На автомобиль дополнительно установлена прочная защита рулевых тяг.

В задней части автомобиля предусмотрена лестница для доступа к экспедиционному багажнику. Цена: от 679 950 руб.* UAZ Patriot UnLimited Ограниченная версия UnLimited на дороге выделяется оригинальным контейнером запасного колеса с хромированным ободом, а также отделкой стоек черного цвета. Отделка интерьера салона представляет собой комбинацию кожи и ткани.

Особого внимания заслуживают кожаные черные сиденья с…

Подробнее:

Hino Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и ав­тобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. Hino — мировой бренд, изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков раз­личного назначения.

В России представлены грузовики с левым рулём 300-й серии полной массой 7,5 тонн, 500-й серии полной массой 12 тонн и 700-й серии от 30 тонн и более. ПЕРЕСЕЛИ НА HINO Компании-грузоперевозчики все чаще покупа­ют коммерческую технику. Покупатели отмечают высокое качество импортных автомобилей.

Недавно грузовики Hino 300 и Hino 500 при­обрели компания «Визави» и индивидуаль­ный предприниматель Эдуард Котельни­ков.…

Подробнее:

«Два дракона». Именно так переводится название корейского автомобильного бренда SsangYong. Первые шаги Внедорожники SsangYong — это триумф безопасности, комфорта и стиля.

Один из главных лидеров рынка полноприводных автомо­билей отлично знает свое дело, ведь изначально первыми моделями были автомобили Jeep, предназначенные для американской армии! Выпуск был налажен еще в 1954 г. в Южной Корее. Знаменитая сегод­ня компания тогда носила название «Hadonghwan Motor Company».

Привычное для нас имя появилось только в 1984 г., когда компания уже являлась производителем военных и гражданских джипов, грузовиков и автобусов для всего мира. Мировую же известность принес бренду…

Подробнее:

Автомобиль давно перестал быть роскошью, превратив­шись в привычное и часто незаменимое средство передвижения. Иногда — источник заработка.

К сожалению, не всегда удается избежать аварий на дороге, поэтому все больше автомобилистов задумываются о том, что лучше заплатить немного сегодня, приобретя полис КАСКО, чем рисковать неизвестными тратами завтра. Для чего необ­ходим полис КАСКО, и как правильно выбрать страховую компанию.

Рассказывает директор филиала «ВТБ Страхо­вание» в г. Волгограде Александр Шахов. — Зачем страховать КАСКО, если все расходы на ремонт пострадавших в ДТП автомобилей покрываются полисом ОСАГО? — Полис ОСАГО защитит вас только в…

Подробнее:

Тюнинг (от англ. tuning — настройка) — доработка и усовершенствование устройства с целью улучшения его технических и/или потребительских характери­стик. Доработке и настройке автомобиля «под себя» могут подлежать самые различные его узлы, начиная от внешнего вида (всевозможные накладки, наклей­ки, спойлеры, обвесы и пр.

) и заканчивая изменением программы управления двигателем. Последний тип доработки и называется «чип-тюнинг». В последнее время увеличение мощности двигателя (чип-тюнинг) пользуется повышенным спросом у автовладельцев. Одним из наиболее эффективных тюнинг-боксов является RaceChip.

На часто задаваемые вопросы ответит руководитель от­дела дополнительного оборудования компании «АГАТ» Владислав Водяга: — Владислав, вредна ли…

Подробнее:

Тюнинг — это настройка и усовершенствование определенных характеристик автомобиля. В зависимости от того, какой аспект своего «четырехколесного любимца» вы решили облагородить, выделяют следующие виды тюнинга: техниче­ский, внутренний и внешний. Среди ценителей красоты наиболее популярен внешний тюнинг. И эта статья посвящена именно ему.

ВИДЫ ВНЕШНЕГО ТЮНИНГА: – Перетяжка кузова виниловыми пленками, сделанными из поливинилхлорида с добавлением различных ве­ществ. После этой процедуры автомобиль будет выглядеть стильно и оригинально.

Стоит отметить: виниловые пленки обладают долговечностью — срок их службы в среднем варьируется от 3 до 5 лет! — и отличными защитными свойства­ми, поэтому…

Подробнее:

Не успели мы оглянуться, как закончилось лето. Наступила школьная пора — время листопада, осенних дождей, слякоти и первых заморозков. Чтобы быть подготов­ленными к гололеду и знать, какие шины лучше выбрать, предлагаем вам неспешно разобраться в вопросе выбора зимней резины для вашего четырехколесного друга.

Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и по­явления гололеда на дорогах. Это зачастую ста­новится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В целом рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 °C. ПЕРВЫЙ ШАГ.

ШИПОВАННЫЕ ИЛИ ФРИКЦИОННЫЕ – ВОТ В…

Подробнее:

Преимущества и недостатки Лады Весты

Содержание статьи

  1. Анализ силового агрегата
  2. Проходимость
  3. Удобство
  4. Безопасность

Вероятным покупателям наверняка будет интересно, каковы основные преимущества и недостатки Лады Весты по сравнению со старыми моделями «АвтоВАЗ» и другими автомобилями, представленными в данной ценовой категории. Именно соотношение плюсов и минусов, выраженных отличием в технических характеристиках и параметрах удобства, влияет на выбор потребителя в первую очередь.

Анализ силового агрегата

Характеристики силовых агрегатов, которые представлены вниманию покупателям Лады Весты, в целом не могут не порадовать. В настоящее время в комплектации предложено три типа мотора (для оснащения седана) и два типа коробки передач.

Все три двигателя имеют номинальный объем камеры внутреннего сгорания 1.6 литра. Два из них – восьмиклапанный и шестнадцатиклапанный – являются продукцией концерна «АвтоВАЗ» и имеют мощность 87 и 106 лошадиных сил соответственно.

В прошлом данные двигатели отлично проявили себя в оснащении многих предыдущих моделей, начиная с Калины.

Предложенные отечественным производителем двигатели имеют весьма пристойные характеристики для бюджетного автомобиля и сравнительно редко требуют внепланового технического обслуживания.

Третий двигатель является разработкой японского концерна Nissan. Имея такой же объем двигателя, он развивает несколько большую мощность – 118 л.с, благодаря чему имеет наивысшую производительность.

Читайте также:  Проверка ламп блок-фары, задней фары и подсветки номерного знака - всё о ремонте лада

При этом сравнительно высокая цена двигателя вполне компенсируется расходом топлива, который для этой модели двигателя практически идентичен этому же показателю вазовских моделей.

В сочетании с более высокой тягой японский двигатель создает более динамичный и удобный автомобиль.

В качестве коробки передач был использован французский агрегат производства Renault – пятиступенчатая МКПП «Евро». В некоторых версиях комплектаций доступен также роботизированный аналог АКПП этого же производства. Разумеется, предложенная АМТ значительно удобнее механики – однако ручная трансмиссия гарантирует меньший расход топлива при движении в черте города.

Что касается количества предложенных вариаций силового агрегата, здесь Лада Веста, безо всяких сомнений, занимает выигрышное положение.

Большая часть прямых импортных конкурентов Весты (Хендай Солярис, Киа Рио и Рено Логан) могут предложить лишь два мотора в сочетании с ручной коробкой и механикой.

Если принять во внимание информацию, полученную от руководства концерна «АвтоВАЗ», то для сборки Весты с 2016 года будет использоваться еще один двигатель, имеющий объем 1.8 литра и номинальную мощность 122 лошадиных силы.

Проходимость

На предложенных видео тест-драйвов можно увидеть, что проводившие испытания водители единогласно сходятся в одном мнении. Проходимость автомобиля Лада Веста является одним из основных его преимуществ – здесь конструкторы поработали на славу.

Лада Веста в стандартной сборке имеет весьма высокий клиренс – при полной загрузке автомобиля пассажирами и багажом его величина составит минимум 171 мм.

Большой зазор между днищем кузова и дорожным покрытием позволяет не только не брать в расчет некоторые препятствия, непроходимые для более «приземленных» автомобилей, но и не опасаться разнообразных неровностей, присущих трассам плохого качества. Лада Веста не боится бордюров, «лежачих полицейских», кочек, рытвин, большинства ям и колейных трасс.

В сравнении с зарубежными аналогами, Веста значительно лучше приспособлена к условиям эксплуатации на российских дорогах, и это нельзя не отметить в качестве очередного положительного момента.

Подвеска Весты мало чем отличается от конструкций, использованных в предыдущих моделях. Жесткая передняя и мягкая задняя – это сочетание гарантирует сравнительную плавность хода машины, при этом позволяя водителю чувствовать трассу.

В качестве недостатка этого типа сборки подвески специалисты отмечают некоторый крен при вхождении в поворот на сравнительно высоких скоростях.

Как следствие, в теории этот крен может при разгоне послужить причиной переворота автомобиля – однако на практике для достижения такого результата во время краш-тестов Ладе Весте не хватило мощности.

Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Весты соблюдать некоторую осторожность на трассах с боковым уклоном.

Удобство

Не менее важным для опытного водителя аспектом является удобство приобретаемого автомобиля. Для многих автолюбителей этот момент является даже более важным, чем технические характеристики – чем дольше можно без дискомфорта и перерывов пробыть за рулем, тем быстрее закончится путешествие.

Основным моментом в плане эргономики авто является конфигурация салона. Учитывая наибольшие габаритные размеры в классе (из-за них седан Лада Веста причислен к классу B+), салон автомобиля несколько просторнее.

Некоторые печатные издания специально посылали на тест-драйв новой модели очень высоких водителей – и даже они в целом оставались довольны. Человеку среднего роста в машине будет удобно и за рулем, и на любом пассажирском сиденье.

Человек, имеющий рост значительно больше среднего, может ощущать легкий дискомфорт из-за нависающей над головой крыши – однако данная проблема фигурирует у всех бюджетных автомобилей класса B.

Многие проводившие тест-драйвы водители оценили и качественную сборку сидений и кресел. Их эргономика была существенно улучшена – причем даже в базовой комплектации «Классик». Задний диван имеет три подголовника для трех пассажиров (хотя некоторые критики и отметили уменьшившуюся высоту спинки заднего дивана).

Перечисляя плюсы и минусы, нельзя забывать о недостатках. Рулевая колонка, хоть и регулируется по вылету, достаточно сложна в обращении из-за слишком маленького регулятора. Входящий в комплектацию «Комфорт» подлокотник водительского кресла, по мнению некоторых водителей, только мешает.

В целом, модель производит хорошее впечатление. Неплохой кондиционер, устанавливаемый уже в базовой комплектации; мощная аудиосистема с магнитолой (в комплектации «Люкс» при выборе пакета «Мультимедиа» заменяется сенсорным гаджетом) и наличие обогрева передних сидений уже в средней комплектации делает этот автомобиль действительно удобным для владельца.

Безопасность

Не стоит забывать и про безопасность автомобиля. Этот параметр прямым образом влияет на то, каков будет шанс избежать ДТП в критической ситуации, а также – насколько будет полученный урон высок, если избежать аварии не удастся.

Уже в базовой комплектации автомобиль напичкан электронными приспособлениями для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, а также – других участников дорожного движения.

В автомобиль встроены многочисленные системы контроля устойчивости (в том числе – ABS и ESC), автоматически ограничивающие скорость при опасном угле крена или заноса.

Имеется также система ЭРА-ГЛОНАСС, которая автоматически пошлет сообщение в службу спасения в случае аварии.

Уже в базовой комплектации Лада Веста, как видно на фото, имеется подушка безопасности водителя. Чем выше комплектация – тем больше подушек безопасности расположено в автомобиле («Комфорт» добавляет подушку для переднего пассажира, «Люкс» — боковые подушки безопасности).

Единственным недостатком, выявленным в ходе проверок, стала не совсем корректная работа системы устойчивости ESC. Она продолжала сбрасывать тягу двигателя даже после того, как автомобиль выходит из поворота – что снижает динамичность вождения и зачастую вынуждало проводивших тест-драйв водителей отключать ее вручную. Производитель заверил, что этот недостаток был исправлен.

В целом, автомобиль производит приятное впечатление. Остались довольными даже те, кто не ждал от отечественного производителя выдающихся подвигов.

Естественно, цена Лады Весты несколько выше, чем на предыдущие модели из-за более богатых комплектаций и более внушительных возможностей – однако средняя стоимость Весты по сравнению с конкурирующими зарубежными автомобилями в схожих комплектациях будет стабильно ниже, хоть и ненамного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector