Лада веста 2020 года – старт продаж в словакии: фото — всё о ремонте лада

АвтоВаз не перестаёт радовать многочисленных поклонников своими новинками. Ещё в феврале этого года, благодарю усилиям вездесущих репортеров, в сети появились фотографии обновлённой версии Лады Веста 2020 модельного года. Литеры FL позволяют делать выводы о том, что новая Лада сможет в первую очередь похвастаться обновленной внешностью.

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Некоторое время назад стало известно, что на сегодняшний день собрано уже 4 опытных образца. Их будут использовать исключительно в испытательных целях на полигонах и специализированных стенах АвтоВаза. Результаты такой комплексной проверки позволят выявить и, впоследствии устранить всевозможные неполадки и сбои в конструкции узлов и агрегатов представленного авто.

Внешний вид

Обновленный седан получит совершенно новую внешность. Новая Лада приобретет стильный, динамичный дизайн, отличающийся от своей предшественницы более рельефными формами и стремительными контурами. В каждый элемент экстерьера было привнесено что-то новое.

Изменился, как передний, так и задний обвес авто. В их исполнении можно отметить преобладание более плавных, скругленных очертаний. Элементы оптики обновлённой Лады также подверглись изменениям. Они стали выглядеть более совершенно с эстетической точки зрения.

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Не будет лишним упомянуть о боковых зеркалах авто. Кроме того, что их дизайн будет кардинально отличаться от предыдущего исполнения, они будут оснащены приводом, который позволит при необходимости дистанционно складывать их. Еще одно нововведение в рамках фейслифтинга коснётся форсунок стеклоомывателя. Отныне они разместятся в специальных нишах перед лобовым стеклом.

 Хендай Туссан 2020: новый спортивный кроссовер

Указанные особенности внешности обновленной Лады не дают полной гарантии того, что серийный автомобиль будет выглядеть подобным образом. По этому поводу существует много спорных моментов. Кроме всего прочего, есть вероятность того, что обновлённый авто будет базироваться на платформе B0.

Также, на начальном этапе проектирования автомобиля, стоял вопрос лишь о его фейслифтинге. Но, спустя некоторое время, АвтоВаз склонился к реализации более масштабного проекта. Первостепенные задачи проекта на сегодняшний момент сводятся к улучшению эргономики и обновлению внешнего вида авто.

Интерьер

Что же нового таит в себе интерьер Lada Vesta FL? Если верить в подлинность выложенных в сети изображений, цветовое исполнение салона будет представлено в двух вариантах: тёмно-желтом и тёмно-бежевом.

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

При более пристальном изучении фотографий можно заметить, что несколько изменились дверные карты, передняя панель, а также центральный тоннель авто. Кроме этого изменилась форма дефлекторов и ручек дверей. Рулевое колесо стало меньше в диаметре и приобрело иной, более оригинальный дизайн.

Стоит также отметить некоторые доработки рычага селектора КПП. Он приобретет несколько иную форму. Неподалеку от полости для подстаканника разместится клавиша электронного ручника. Щиток приборов не претерпел никаких изменений. Появилось больше декоративных элементов, выполненных их пластика с хромированным напылением.

Это интересно: Bentley Continental GT V8 Coupe 2020 или обновление линейки с мотором от Porsche

Отмечается и то, что бортовая система авто обзавелась новым увеличенным дисплеем. Существенным плюсом стала компоновка и размещение функциональных элементов управления. Теперь они располагаются наилучшим образом с точки зрения эргономики салона автомобиля.

Техническое оснащение    

В качестве силовой установки, на новой Ладе будут устанавливаться 3 вида используемых ранее моторов. Всем они уже давно известны. Это отечественные модели 21129 и 21179, объемом 1,6 и 1,8 литра. В качестве альтернативного варианта, может монтироваться мотор Nissan HR16 DE, объемом 1,6 литра.

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Производители отмечают, что Ниссановский мотор, вместо ремня ГРМ, оснащается цепью, что существенно повышает надёжность данного агрегата. Хочется на это надеяться, но, мнения, относительно надежности данной системы, среди владельцев Лад расходятся. Если верить заводским характеристикам, ресурс представленных двигателей составляет порядка 280 – 300 тыс. км.

Статья по теме: ТОП-5 подержанных кроссоверов по цене Lada Vesta Sport

Трансмиссия обновленной модели LADA Vesta FL представлена вариатором  JF015E, от японского производителя Jatco, который успел отлично зарекомендовать себя на различных марках авто. Тем не менее, есть у него и ряд недостатков, среди которых слабый редукционный клапан, повышенный износ солнечной шестерни и несвоевременный выход из строя ремня вариатора.

Выбор КПП, скорее всего, буде сделан в пользу 5-ти ступенчатой механики или же роботизированной AMT.

Стоимость и начало продаж

На данный момент еще рано называть точные сроки выхода новой Лады Весты в свет. В представленных ранее материалах, было объявлено, что автомобиль поступит в продажу уже в конце этого года. Недавно стало известно о пересмотре данного заявления. Ожидается, что это знаменательное для многих событие состоится не ранее февраля 2020 года.

Стоимость обновлённой Лады, по самым скромным подсчетам, должна составить порядка 1 млн. рублей.

Фото нового LADA Vesta FL:

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Lada Vesta 2020 года

Отечественный бренд готовит очередную модернизацию модели Лада Веста. Лада Веста 2020 в новом кузове, комплектации скорее всего будут показаны в конце текущего года, приблизительные цены и фото новинки уже появились в сети. Ожидается, что цена Lada Vesta 2020 останется на доступном уровне, для большинства покупателей.

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Экстерьер

Лада Веста 2020 будет представлена в нескольких комплектациях и ценах, при этом технические характеристики новинки должны порадовать многих. То же самое можно сказать о внешнем виде автомобиля, появится несколько полезных элементов.

В сети уже есть фото, на которых можно рассмотреть основные изменения внешнего вида. По спискам видно, что боковые зеркала новинки будут иметь новую, обтекаемую форму. Несомненным преимуществом станет электрический привод складывания и дополнительные крепления. Также, претерпел изменений блок со стеклоподъёмниками, он теперь будет представлен с автоматическим управлением.

Новая Лада Веста 2020 модельного года также будет иметь изменения в оформлении переднего бампера. В частности здесь появится свежая решетка радиатора трапециевидной формы, прямоугольная массивная головная оптика и небольшой рельеф.

В боковой части автомобиля можно будет увидеть узнаваемый силуэт в виде небольших выступлений, образующих «Х», а также шестнадцати дюймовые легкосплавные диски.

Следует отметить, что форсунки омывателей будут размещаться на пластиковой защите под ветровым стеклом, а не на капоте, как ранее.

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Интерьер

Одной из главных причин, по которой ждали когда выйдет в России новая модель Лада Веста 2020, это новый интерьер, на данный момент можно увидеть фото модели и предварительные цены комплектаций. Салон автомобиля будет иметь новую приборную панель и некоторые изменения в расположении элементов. К примеру тоннель теперь будет размещен строго по центру.

Основные изменения салона заключаются в наличии нового комплекса мультимедиа. В его центре производители установят сенсорный экран, рядом с ним разместят блок климат-контроля. Внизу главной консоли обещают наличие места, для возможности расположить личный смартфон.

По фото салона видно, что селектор трансмиссии также будет иметь обновленные формы. В этой части салона также будет размещена клавиша управления электрического ручника.

Также, вполне вероятно, что в этой части разместят круглый селектор, с помощью которого можно будет регулировать режимы движения автомобиля.

Кресла в новинке не претерпят особых изменений, но в дорогих модификациях обещают элитную отделку из кожи, либо комбинированных материалов. Руль теперь будет другого размера, что повлияет на его дизайн. Хват станет удобнее, на нем также расположат функциональные клавиши.

  • Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада
  • Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада
  • Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Технические характеристики

Несмотря на внешние изменения, Лада Веста 2020 будет иметь по-прежнему достойные технические характеристики. Модель будет представлена в нескольких вариантах исполнения, доступными будут и механическая и автоматическая трансмиссия, во всех модификациях, кроме базовой.

Объемы двигателей:

  •    1.6 л, мощностью в 106 л.с;
  •    1.8 л, отдачей в 122 л.с.

Эти агрегаты бензиновые, но также будет доступен форсированный двигатель до 145 лошадок. Объем последнего также составляет 1.8 литров. Максимальная скорость, которую способен выдавать автомобиль составляет 180 сил в час, при движении в городском режиме. Расход топлива при таком движении составит около девяти литров.

Безопасность

По свежим новостям, сейчас проводятся краш-тесты новинки. Одной из особенностей данной модели всегда являлся высокий уровень безопасности пассажиров.

Нужно напомнить, что прошлая версия одержала самую высокую оценку защиты, что подтверждали отзывы владельцев. Скорее всего, что рестайлинговая модель ничуть не будет уступать предшественнику.

Нужно отметить следующее предложения защиты, которые будут доступны в новинке:

  •  Четыре подушки безопасности;
  •  Электрический подогрев кресел;
  •  Круиз-контроль;
  •  Обогрев переднего стекла;
  •  Стеклоподъёмники с электрической регулировкой;
  •  АБС;
  •  Навигационная система.
Читайте также:  15 советов владельцам автомобилей - всё о ремонте лада

Стоит отметить, что этот список расширяется в зависимости от модификации, добавляются дополнительные подушки безопасности, система стабилизации, задний парктроник и другое.

Комплектации и стоимость

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

По последним новостям Lada Vesta 2020 будет иметь средние цены. Несмотря на то, что автомобиль собирается в нашей стране, некоторые детали поставляются из заграницы, что также сказывается на стоимости автомобиля.

Также, значительно влияет на ценник курс валют, ожидается, что в базе автомобиль будет доступен примерно за 550 тысяч рублей. Купить Lada Vesta 2020 Классик можно будет со стандартным силовым агрегатом в 1.6 литра.

В тандеме с мотором идёт механическая коробка передач на пять ступеней.

Следующая модификация Комфорт. Она уже предлагается с трансмиссией на выбор. Со старта продаж Лада Веста 2020, эту модель удастся приобрести от 610 тысяч рублей. А топовая модификация Люкс обойдется не менее, чем в 680 тысяч рублей, за исполнение с механике.

Максимальная модификация Ексклюзив, обойдется примерно в 800 тысяч рублей. В ней появляется комбинированная обивка салона из кожи и замши. Также, есть возможность опционально получить множество функций.

Новый кузов

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Рестайлинговая Лада Веста 2020 года будет также отличаться прочнейшей пластиковой защитой, которую традиционно разместят по периметру модели. Таким образом, кузова новинки дополнительно защищён от различных повреждений от гравия.

Габариты автомобиля будут следующими: 441 х 176 х 149 сантиметров. Колесная база составит 263 сантиметра. Клиренс у автомобиля сохранится хороший, он будет составлять почти восемнадцать сантиметров. Также, новинка будет обладать достаточно вместительным багажником, объемом в 480 литров.

И все это место – только полезное пространство, без дополнительных полок и ручек, которые часто мешают перевозить в багажном отделении вещи. Подвесная система автомобиля следующая, передняя часть – независимая пружинная, задняя – полузависимая, пружинная.

Также, автомобиль новой версии станет отличной моделью для ярких людей, ведь новинку обещают выпускать в десяти разных цветовых оформлениях.

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Начало продаж в России и конкуренты

Lada Vesta 2020: лидер продаж АвтоВАЗа с хорошими перспективами

Без малого за три года, что эта модель провела на конвейере, она прошла путь до самого продаваемого автомобиля в России в 2018 году. Впрочем, эту популярность нужно поддерживать, и для этого ВАЗовцы проводят регулярный рестайлинг машины.

Очередная модернизация не заставит себя долго ждать: Lada Vesta 2020 года слегка изменится внешне, но интерьер будет переработан значительно сильнее как в сторону увеличения комфорта, так и по насыщению функционалом.

Правда, рассчитывать на серьезное улучшение подкапотных характеристик не приходится.

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Экстерьер

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Внешний вид нового кузова преобразится, но не так сильно, как хотелось бы того поклонникам марки. Дизайнеры пошли по пути добавления сюда некоторых элементов от спортивной модификации автомобиля, что, несомненно, усилит агрессивность и стиль силуэта. Остальные же детали, судя по фото, останутся нетронутыми.

Передняя часть Лады Весты 2020 года сохранит массивность и обзаведется дополнительным декором. Выполненная в стиле X решетка радиатора слегка увеличилась в размерах и стала более нарядной. Крышка капота получила чуть больший наклон и отличается совершенно новым рельефом, который выполнен в виде широких впадин и возвышений, расположенных продольно. 

Чуть ниже красуется система ярких, чуть наклоненных головных фар, прямоугольники которых стали еще больше и агрессивнее. Они будут заполняться отличными ксеноновыми огнями даже в самых простых комплектациях. Между ними красуется прорезь основного воздухозаборника, закрытая сеткой в виде трех изящных горизонтальных линий с мелким узором и большим шильдиком компании в центре.

Сразу под всем этим идет обвес, на котором обращает на себя внимание еще одна X-образная решетка в обрамлении уже хромом.

По всей ее площади расположились отверстия для доступа дополнительных потоков воздуха к мотору, а посередине – площадка для крепления номера.

На краях бампера можно заметить округлые впадины, отороченные хромом, в которые встроены скромные, но стильные противотуманные огни. Завершается все рельефом, который не отличается вычурностью, но и скромным назвать его тоже не получится.

Бока новой модели останутся почти такими же, какими были до модернизации. Верхнюю часть площади профиля занимают небольшие, скромные окна, между которыми здесь проходит неширокая глянцевая линия. Этим же черным глянцем выполнено обрамление всей оконной конструкции.

Зеркала обрели немного другую форму, приблизившись по очертаниям к треугольнику. За доплату их тыльную сторону можно будет окрасить в черный глянец и добавить в корпус повторители сигналов поворота. Ниже, на дверях, можно заметить все тот же неоднозначный X-образный рельеф.

Его нижние переходы упираются в подросшие арки колес и толстую выступающую полосу в районе порогов.

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Корму новой Весты сильно посвежевшей тоже назвать нельзя. Поклонники марки наверняка отметят, что крышка багажника чуть укоротилась, однако поставлена теперь выше.

Декор представлен в виде небольшого выступа на задней кромке, стильных габаритных огней и сочетания рубленого и плавно переходящего рельефа. Здесь же будут и шильдики, позволяющие идентифицировать модель.

Обвес содержит противотуманные фонари, скромный диффузор, простенький рельеф и одинокую трубу завершения системы выхлопа.

Интерьер

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Внутренняя отделка автомобиля изменится значительно сильнее, чем его внешность. В частности, среди материалов отделки новой Лады Весты 2020 модельного года появятся более качественные ткани, пластик и экокожа. Кроме того, покупатель может рассчитывать на более современную развлекательную систему, в которой реализованы многие новые возможности для комфортного передвижения водителя и пассажиров на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Центральная консоль стала занимать немного больше места, и все ее элементы теперь концентрируются вокруг крупного дисплея по типу планшетного компьютера, с которого можно настроить значительную часть всех функций. Под этим сооружением проходит полоса физических кнопок и шайб климатического контроля. Не обошлось и без дефлекторов, которые почти не изменились по сравнению с прошлой версией машины.

На переходе торпедо в тоннель расположилась крупная выемка для личных вещей под заслонкой. Дальше идут такие детали, как рукоять коробки передач, пара подстаканников под шторкой, электронный стояночный тормоз, представленный кнопкой, а также средних размеров подлокотник, под которым нашлось место даже для охлаждаемого бардачка.

Оформление посадочных мест

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

В автомобиле без проблем смогут разместиться пятеро взрослых. Сиденья стали обшиваться более качественными материалами, их форма стала более удобной, а наполнитель – мягким. Чуть расширился и список «комфортных» опций. В частности, будут подогреваться все места, передние получат более удобную поддержку с боков, а регулировки будут электрическими или механическими, в зависимости от комплектации. Также покупатели смогут рассчитывать на подголовники и откидной задний подлокотник.

Технические характеристики

Лада Веста 2020 года – старт продаж в Словакии: фото - всё о ремонте Лада

Сердцем Lada Vesta 2020 года традиционно будет один из двух бензиновых двигателей. 1,6-литровый аппарат будет выдавать 106 «лошадок», а несколько больший, 1,8-литровый, покажет уже 123 силы.

Так же привычно покупатель сможет выбирать между механической пятискоростной коробкой, четырехступенчатым «автоматом» и, вероятно, вариатором. Привод будет на передние колеса.

Поскольку силовые установки хорошо знакомы поклонникам марки, им нет необходимости даже проводить тест-драйв, дабы разобраться в ходовых качествах моторов и их экономичности.

Комплектации и цены

Хоть официальная цена новинки пока неизвестна, по существующей традиции она будет, вероятно, на несколько десятков тысяч рублей выше, чем дорестайлинговая версия машины.

Старт продаж в России

Дата выхода в России запланирована на последний квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Самую серьезную конкуренцию за кошелек покупателя Весте готовы навязать Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло.

Lada Vesta 2020 – комплектации и цены нового кузова

Новая Лада Веста 2020 модельного года не так много пережила обновлений, как это планировалось ранее, но автовазовцы, которым традиционно приходится мириться с хроническим недофинансированием своих амбициозных проектов, обещают выполнить задуманное в текущем году.

Главная задача неизменна – проведение полноценного рестайлинга флагмана, который получит обозначение Lada Vesta FL (дословно – Facelift) и сможет порадовать любителей отечественной техники обновленным экстерьером. И не только!

На странице все подробности о Ладе Весте 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, модификации и опции в России, Сlassic, Classic Start, Сlassic Start Plus, Comfort, Comfort Winter, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige, Exclusive, технические характеристики и видео тест-драйв.

Читайте также:  Живность на дороге - всё о ремонте лада

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
629 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
666 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
836 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
751 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
697 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
732 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
782 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
864 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
733 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
768 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
818 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
741 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
826 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
759 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
794 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
844 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
927 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
800 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
835 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
885 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
955 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
822 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
857 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
907 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
854 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
889 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
939 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
  • Лада Веста 2020 модельного года, которая должна дебютировать ближайшей осенью, с большой долей вероятности, сохранит текущие уровни комплектаций, хотя рестайлинг может внести некоторые коррективы в наполнение привычных пакетов:
  • Осенью 2020 года новой модели Лада Веста исполнится ровно 5 лет, и многие оптимистично настроенные эксперты прогнозируют «приуроченный» дебют версии FL и ее появление аккурат к сентябрю-октябрю.

При этом на совести производителя все еще остаются несколько параллельных проектов. Например, ожидается скорый выход универсала Lada Vesta SW Sport, который уже давно сертифицирован и ожидает лишь отмашки руководства автомобильного концерна АвтоВАЗа для запуска его сборки.

Нельзя забывать и о модификациях Vesta S-Line и Vesta R, которые были анонсированы еще в 2017-ом. В первом случае нам будет предлагаться Lada Vesta Sport в агрессивном обвесе и со спортивной подвеской, но с базовым (нефорсированным) мотором; а во второй – теоретически, «заряженная» модификация с 1.8-литровым 180-сильным агрегатом TCe от Renault-Nissan-Mitsubishi.

  1. Лада Веста 2020 Facelift должна получить новый кузов и, что звучит просто невероятно, абсолютно новый дизайн интерьера. К слову, версия FL должна была выйти в конце 2019 года, но АвтоВАЗ ограничился лишь некоторыми доработками, в числе которых появление:
  2. Самым же заметным новшеством стала полная смена силовой части: появление нового мотора Renault-Nissan и вариатора Jatco.
  3. По имеющейся инсайдерской информации, новый кузов Лады Веста 2020 года предстанет перед нами с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и крышкой багажника.
  4. Боковые кузовные элементы останутся прежними, а вот форсунки стеклоомывателя окажутся на пластиковой панели, размещенной между капотом и ветровым стеклом.

По части интерьера анонсируется глобальная замена почти всех элементов: новая передняя панель, иные дверные карты, новая архитектура центрального тоннеля, большой «парящий» дисплей развлекательного комплекса, ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, новый дизайн селектора МКПП, кнопка электронного ручного тормоза, шайба для выбора ездовых режимов. Разработчики также обещают новый дизайн воздуховодов, внутренних дверных ручек и элементов, отвечающих за декор.

В ноябре прошлого года Лада Веста 2020 модельного года расширила гамму моторов, пополнив ее 1.6-литровым мотором Renault-Nissan мощностью 113 л. с.

Утверждать, что именно этот двигатель планировался для установки на новую Lada Vesta FL, нельзя, поскольку автовазовцы уже сообщили, что планируют рассмотреть вариант с 1.3-литровым 150-сильным турбодвигателем в модификации, которая в настоящее время ставится на купеобразный кроссовер Renault Arkana. Появится ли в довесок к этому мотору долгожданный «автомат» – вопрос по-прежнему открытый.

Решение заменить Ладе Весте 2020 ВАЗовский двигатель на французский мотор было продиктовано целым рядом причин. Одна из основных – импортный агрегат демонстрирует куда более высокую надежность, поскольку в нем используется цепной привод газораспределительного механизма.

Но если с новой силовой установкой вопросы, касающиеся ресурса силовой части авто, будут, скорее всего, убраны, то выбор в пользу вариатора Jatco JF015E многие эксперты называют серьезной ошибкой. На деле эта необслуживаемая «коробка» требует вполне настоящего обслуживания, которое придется проводить каждые 50 тыс. км.

Кроме того, речь идет об откровенно бюджетном варианте вариатора, который, вероятно, и был отобран производителем с целью снижения себестоимости Vesta.

Лада Веста 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Lada Vesta 2020: обновленный интерьер и технические характеристики

Новая Lada Vesta собирается на конвейере АвтоВАЗа с 2018 года. В прошлом году она сумела стать самым продаваемым автомобилем на российском рынке. Однако, так как в этой отрасли нельзя долго «почивать на лаврах», регулярный рестайлинг очень помогает сохранить свое «место под солнцем». 

На АвтоВАЗе уже готовятся к очередной серьезной модернизации. Машина получит слегка измененный экстерьер, а интерьер будет подвергнут более серьезной переработке. Машина должна стать более комфортабельной.

Рассчитывать же на серьезное улучшение технических характеристик, скорее всего, не стоит, учитывая инерционность самого большого российского предприятия.

Новая Лада Веста 2020 модельного года должна появиться уже в ближайшее время, и тогда можно будет более предметно судить о ее сильных и слабых сторонах. 

Экстерьер

Новый кузов будет иметь улучшенный экстерьер, но это будут не радикальные изменения. Дизайнерский отдел АвтоВАЗа просто решил добавить несколько элементов от спортивной версии авто. Это должно усилить брутальность и стильность серийной модели. Основные элементы кузова останутся без изменений.

Передок модели Лада Веста 2020 года останется столь же массивным, как и был, но получит дополнительные декоративные элементы. Радиаторная решетка, исполненная в стилистике «X», стала несколько крупнее и наряднее. Наклон капота увеличился, он получил совершенно новый рельеф в виде объемных впадин и выпуклостей с продольным расположением.

Ниже размещается головная оптика, состоящая из слегка наклоненных передних фар прямоугольной формы, ставших еще больше и брутальнее. Даже в базовой комплектации у них будет ксеноновое наполнение.

Между ними располагается щель главного воздухозаборника, которую закрывает решетка с тремя горизонтальными ребрами, украшенными мелким узором. По центру решетки размещается большой логотип АвтоВАЗа.

 

Новая модель имеет передний бампер, на котором располагается еще одна X-образная решетка с хромированным обрамлением. Она имеет дырчатую конструкцию для засасывания воздуха в подкапотное пространство.

Посередине на ней размещена панель для крепления номерного знака. По краям переднего бампера сделаны ниши с хромированной окантовкой, в которые вставлены стильные противотуманные фары.

Сам бампер имеет продуманный рельеф, который отличается некой спортивностью форм.

Судя по фото, боковые части машины останутся такими же, как и до рестайлинга. В верхней части расположено неширокие боковое остекление. Его разделяет узкая стойка, окрашенная глянцевой краской. Подобной краской окрашено и обрамление боковых стекол. Несколько изменилась форма боковых зеркал.

Теперь она еще больше напоминает треугольник. За отдельную плату можно заказать зеркала с повторителями поворотников, окрашенные черным глянцем. Полотно дверей украшено все тем же X-образным рельефом. Его нижние элементы оканчиваются на колесных арках и выступающей полоске рядом с порогами.

Кормовая часть новой Vesta также не претерпела особых изменений. Люди, внимательно следящие за судьбой этого авто, наверняка заметят более высокую укороченную крышку багажного отделения.

Читайте также:  Система охлаждения ваз 2110 (инжектор, 8 и 16 клапанов): фото - всё о ремонте лада

Новыми декоративными элементами являются: небольшой выступ на ней, задние фонари и плавные переходы рубленого и волнообразного рельефа. Здесь же размещаются разнообразные шильдики с названием модификации.

На заднем бампере, имеющем довольно ординарный рельеф, расположены противотуманные фары, небольшой диффузор и одинокая выхлопная труба.

Интерьер

Интерьер авто должен измениться гораздо сильнее его внешнего вида. В качестве отделочных материалов для салона новой модели на АвтоВАЗе решили использовать более качественный пластик, хорошую ткань и кожзаменитель. Кроме того, новый владелец может претендовать на самую современную мультимедийную систему. В нее добавили много новых функций для того, чтобы водитель и пассажиры могли более весело провести время в дороге.

Центральная консоль теперь занимает больше места. Все ее составляющие сконцентрированы рядом с большим сенсорным экраном, с которого можно управлять большинством вспомогательных функций автомобиля. Под ним располагается кнопочная панель и блок управления климатической системой. Дефлекторы обдува практически не изменились по сравнению с предыдущей моделью. 

Там, где центральная консоль переходит в центральный тоннель, находится специальная ниша с заслонкой, предназначенная для разных мелочей.

Ближе к водителю располагается рычаг переключения скоростей, ниша для двух подстаканников со шторкой и электронный ручник в виде отдельной кнопки.

Между передними креслами размещен подлокотник, под которым находится довольно большой бардачок с охлаждением.

Машина достаточно велика для перевозки пятерых взрослых седоков. В том, что касается комфорта, все кресла имеют прекрасные характеристики. Они получили более качественную обивку и мягкий наполнитель. Ассортимент опций, предлагаемых для сидений, также был расширен.

Теперь они все могут быть с подогревом, а их регулировка положений может быть как с механическим, так и с электрическим приводом, в зависимости от комплектации.

Кроме того, новые владельцы могут претендовать на наличие подголовников и откидывающийся центральный подлокотник на спинке заднего сиденья.

Технические характеристики

Новая Лада Веста будет оснащаться двумя разными моторами: силовым агрегатом объемом 1,6 литра, развивающим мощность в 106 л.с., и двигателем объемом 1,8 литра, выдающим уже 123 л.с. С этими моторами работает полный ассортимент вазовских коробок: 5-ступенчатая механика, 4-скоростной автомат и, наконец, бесступенчатый вариатор. Привод будет только на переднюю ось. Так как все эти агрегаты уже хорошо известны фанатам изделий АвтоВАЗа, то можно не проводить тест-драйв для выяснения их рабочих характеристик.

Комплектации и цены

Официальная цена новой модели пока не озвучена. Однако, судя по тенденциям последнего времени, она, с большой вероятностью, будет более высокой, нежели у прошлой модификации авто.

Начало продаж в России

Старт продаж в России запланирован на текущий квартал этого года.

Конкуренты

Наиболее серьезными конкурентами этого авто являются Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.

Lada Vesta 2020: обзор новой модели

По сравнению с предыдущим седаном Приора, у Лада Веста 2020 новый кузов (фото) прибавил в габаритных размерах, которые теперь составляют: 4410 (+60) х 1764 (+84) х 1497 (+77) мм.

Колесная база седана со стартовой ценой 629 900 рублей выросла до 2635 (+143) мм, что благотворно сказалось на просторе для ног задних пассажиров. А чтобы увеличенное расстояние между осями не ухудшило геометрическую проходимость, дорожный просвет (клиренс) подрос до 178 (+13) мм.

Место для поклажи в багажнике объемом 480 (+50) литров также стало больше. Серьезные изменения произошли в шасси новой модели, так называемой «платформе B». Принципиальная схема подвесок нового кузова не изменилась, но точки крепления к нему оптимизированы.

В переднем McPherson вместо двух кованых нижних рычагов появился штампованный L-образный рычаг, что позволило улучшить и управляемость, и плавность хода.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 MT 106 л.с. 5МТ 629 900
1.8 MT 122 л.с. 5МТ 717 900
1.6 АMT 113 л.с. Вар 772 900

Подробнее см. таблицы ниже

Интерьер

Новый седан сделал большой шаг в отношении оформления салона по сравнению с предшественниками. Интерьер Lada Vesta 2020 (фото) выполнен в лаконичном ключе, но достаточно современен и не выглядит устаревшим на фоне автомобилей иностранных брендов данного сегмента.

Пластик обивки хоть и не стал мягким, но значительно улучшил своё качество. Ощутимый прогресс достигнут в эргономике водительского места, где появились регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также кресла по высоте с возможностью настройки поясничного упора.

В дорогих комплектациях появились кондиционер с климат-контролем и фирменная мультимедиа система с 7-дюймовым сенсорным экраном. В том, что касается простора для ног задних пассажиров, российский седан является одним из лидеров своего сегмента.

Однако в плане пространства над головой салон Весты показывает лишь средний уровень: виной тому стремительный силуэт модели.

Технические характеристики

Базовая модификация с атмосферным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 148 Нм крутящего момента оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач.

У такой Лада Веста 2020 технические характеристики сообщают об 11,8 секундах разгона до сотни, 178 км/ч максимальной скорости и 6,9 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Двигатель увеличенного до 1,8 литра рабочего объема развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента.

Паспортные данные говорят, что на размен первой сотни требуется 10,2 секунды, разгон заканчивается на 188 км/ч, а потребление бензина составляет 7,8 литра в среднем. Версия с вариатором комплектуется 1,6-литровым мотором Renault-Nissan мощностью 113 сил (152 Нм).

Такому варианту седана положены: 11,3 секунды динамики, 175 км/ч «максималки» и 7,1 литра экономичности.

Конкуренты

Главными конкурентами Lada Vesta 2020 в базовой комплектации ценой от 629 900 рублей являются KIA Rio и Volkswagen Polo. Корейская модель, стартующая с отметки 764 900 руб.

, ощутимо дороже, однако уже в начальной версии оснащена такими полезными вещами, как кондиционер и регулировка водительского кресла по высоте.

Более слабый 100-сильный мотор корейца хоть и не обеспечивает лучшей динамики, но позволяет экономить на транспортном налоге и расходе топлива при наличии 6-ступенчатой механической коробки передач.

Немецкий седан мощностью всего 90 сил и ценой 670 900 рублей способен предложить схожий уровень скоростных качеств при лучшей экономичности в сравнении с российской моделью. Но в оснащении немецкого конкурента отсутствует кондиционер и обогрев зеркал с электроприводом, хотя регулировка сиденья водителя по высоте сохранена.

Дата выхода

Пятилетний срок конвейерной жизни означает для Лада Веста рестайлинг в 2020 году.

Как это обычно бывает в таких случаях, коррекции подвергнется дизайн экстерьера, где будут переосмыслены: внешний вид бамперов, решетка радиатора, передняя светотехника и задние фонари.

В салоне также ожидаются некоторые метаморфозы, связанные с улучшенными отделочными материалами интерьера и более развитой шумоизоляцией. Кроме того, следует ожидать расширения функционала фирменной мультимедиа системы, а также пополнения в стане электронных помощников.

Комплектации и цены также будут пересмотрены в целях наиболее оптимального распределения базового оборудования и опций. Технические характеристики претерпели изменения уже в этом году. В результате чего новая модель получила японский вариатор вместо отечественного робота.

Статистика продаж

В настоящее время статистика продаж Lada Vesta говорит о том, что отечественная модель является самым популярным новым автомобилем в России. По итогам прошлого года удалось реализовать 103 702 экземпляра с ростом 37 процентов, где почти половина пришлась на версии с кузовом универсал.

В целом, положительная динамика характерна и для всего АвтоВАЗа, который продал 343 554 машины с прибавкой 13,9%, что опережает рост (+13,3%) российского автомобильного рынка в целом.

Ещё один бестселлер Granta смогла найти 97 278 покупателей, показав 6,9-процентную динамику и вторую строчку в абсолютном рейтинге. Неплохо расходится Largus (51 102 шт. +26,2%), занимая лидерство в сегменте универсалов повышенной вместимости и минивэнов.

Классическая Нива, она же Лада 4х4, в очередной раз доказала право на место под солнцем, обогнав «Шниву» (28 340 шт. -6,2%) с результатом 31 086 машин (+12,7%).

Видео

TRC

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector