Новый мотор для largus 2020 — всё о ремонте лада

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил о запуске новой Lada Largus, в ограниченном количестве.

Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада

Как сообщается первые три модели, которые являются экспериментальными, сошли с конвейера в январе и созданы в классическом дизайне. Они представляют собой различные модификации популярного отечественного автомобиля: фургон, универсал, а также кросс-вариацию.

Основными отличиями данных новинок являются: передние крылья новой формы, обновленная решетка радиатора, переработанная система освещения, а также видоизмененные боковые зеркала. Также переработана крышка капота и весь перед автомобиля в целом.

Не получит никаких изменений знаменитый передний бампер, который выполнен в X-стиле и подчеркивает принадлежность Largus к единому модельному ряду вместе с Vesta и XRay. А вот боковая часть кузова не получила икс-образных выштамповок.

Некоторые изменения произошли и с интерьером рестайлинговых моделей Lada Largus. В салоне установлены новые кресла, а также обновлены боковые панели дверей и передняя панель, которая теперь имеет немало общего с популярным Renault Duster.

Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада

Еще одно значительное изменение произошло с панелью приборов, которая в рестайлинговой версии стала цифровой. Также разработчики установили абсолютно новую проводку, переработали возможности электрооборудования автомобиля, добавив систему обогрева ветрового стекла, датчики дождя и света.

В соответствии с современными тенденциями, обновленные модели Largus оснащены мультимедийной установкой с монитором, благодаря которому будет происходить управление встроенными сервисами.

Кроме того, автопроизводитель оснастил тестовые модификации Lada Largus различными системами помощи, с помощью которых водителю будет проще управлять своим автомобилем в сложных условиях.

Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада

Технические возможности рестайлинговых моделей пересматривать не планируется. Будет ли запущена обновленная Lada Largus в серийное производство – неизвестно.

На сегодняшний день автопроизводитель ограничился выпуском тестовых моделей, которые, как ожидаются, будут проходить различные испытания, а также краш-тесты.

Не исключено, что в случае успешного тестирования, новая Lada Largus будет представлена во время проведения выставки Московского автосалона.

Ничего не сообщается и о возможной стоимости популярной отечественной модели, выполненной в подобной модификации. К. Старченко

Двигатель на ЛАДА Ларгус: характеристики, неисправности и тюнинг

ЛАДА Ларгус – вместительный переднеприводный универсал класса «В», созданный на базе популярной модели Renault Logan MCV. Изначально автомобиль оснащался французскими моторами объемом 1,6 л – К4М (102 или 105 л. с.) и К7М 710/800 (86 л. с.).

С начала 2016 года Ларгус оснащают двигателем ВАЗ 11189, заменив им аналогичный по мощности и объему цилиндров импортный силовой агрегат Renault К7М 710/800. Новый двигатель Ларгус представляет собой модифицированную версию мотора ВАЗ 11186, которым агрегатировались автомобили ЛАДА: Гранта, Калина и Приора.

Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада

Эксплуатационные и технические характеристики универсала во многом зависят от того, какой двигатель стоит на автомобиле ЛАДА Ларгус. Однако необходимо отметить, что использование мотора собственного производства позволило АвтоВАЗ увеличить уровень локализации автомобиля до 85%.

Технические характеристики

ВАЗ 11189 имеет следующие характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см 1596
Номинальная мощность, л. с. (при 5100 об/мин.) 87
Мах крутящий момент, Нм (при 3800 об/мин.) 132
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Общее количество клапанов 8
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 75.6
Степень сжатия 10.5
Схема работы цилиндров 1 — 3 — 4- 2
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Горючее Неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л./100 км (смешанный режим) 7
Тип моторного масла 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Количество моторного масла, л 3.5
Моторесурс, тыс. час. 200
Вес, кг 112

Двигатель устанавливался на ЛАДА: Веста и Ларгус.

Описание

Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте ЛадаНовый двигатель ЛАДЫ Ларгус ВАЗ 11189 завершает линейку силовых агрегатов ВАЗ: 21083 — 21114 — 21116 — 11186.

Конструктивно – это все тот же рядный инжекторный 4-х цилиндровый мотор с верхним расположением распределительного вала. ГРМ SONC приводится в действие зубчатым ремнем.

Среди недостатков двигателя Лады Ларгус профессионалы отмечают уменьшение моторесурса до 200 000 км, а также тот факт, что при обрыве приводного ремня газораспределительного механизма мотор гнет клапана.

В процессе модернизации мотор получил:

  • облегченную шатунно-поршневую группу;
  • автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма;
  • форсунки охлаждения поршней;
  • электронный дроссельный патрубок нового поколения;
  • металлическую прокладку головки блока цилиндров;
  • современный каталитический нейтрализатор;
  • новый резонатор-поглотитель шума на впуске.

Проведенные изменения позволили:

  1. Повысить виброакустические параметры.
  2. Увеличить мощность.
  3. Довести экологические характеристики до уровня стандарта ЕВРО-5.
  4. Снизить потребление топлива.

Техническое обслуживание

ТО двигателя ВАЗ 11189 ничем не отличается от стандартного обслуживания аналогичных моторов ВАЗа.

Оно включает в себя:

  • замену масла через каждые 15 000 км пробега, но не менее 1 раза в год. При этом понадобиться залить не менее 3,2 л масла;
  • проверку и при необходимости замену свечей зажигания при каждой замене масла;
  • периодический осмотр мотора на предмет выявления протечек моторного и трансмиссионного масла, а также охлаждающей жидкости. При выявлении каких-либо дефектов их необходимо оперативно устранять;
  • замену приводного ремня после пробега 45…60 тыс. км.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Мотор не прогревается до необходимой температуры. Неисправен термостат.
Стук и шум в двигателе. 1.      Износ коренных подшипников коленвала.
2.      Износ шатунных подшипников.
3.      Стучат поршни.
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.). 1.      Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
2.      Прогорел клапан.
3.      Пробита прокладка.

Тюнинг

Все 8-ми клапанные двигатели производства АвтоВАЗа тюнингуются по одинаковым схемам. Не являются исключением и двигатели ВАЗ 11189 Лады Ларгус.

Тюнингуют мотор следующим образом:

  • Атмосферный тюнинг без замены головки блока цилиндров
  1. заменить штатный распределительный вал на вал «Нуждин 10,93» или «ОКБ Динамика 108»;
  2. установить разрезную шестерню;
  3. организовать выхлоп с помощью паука 4-2-1;
  4. установить сверху головки блока цилиндров ресивер;
  5. заменить штатную дроссельную заслонку на заслонку 54 мм;
  6. настроить фазы газораспределения.

Квалифицированное выполнение этих работ позволит поднять мощность двигателя до 100 л. с. Доработав головку блока цилиндров (фрезерование) и установив облегченные Т-образные клапана можно довести мощность и до 115 л. с.

Аналогичных результатов можно добиться, если установить на двигатель компрессор ПК-23-1 (давление 0,5 бар) и распределительный вал «Нуждин 10,42 или 10,63».

Самым простым способом турбирования 8-ми клапанных моторов ВАЗ 11189 является использование китов на базе турбины Гаррет 17. Установив такой комплект, можно увеличить мощность силового агрегата до 130 л. с.

Существуют и другие способы установки турбины, однако они отличаются большим объемом работ и высокой стоимостью. Кроме того 8-ми клапанные двигатели при турбонаддуве очень чувствительны к детонации, что в конечном итоге приводит к существенному снижению моторесурса и необходимости дорогостоящего ремонта.

Оптимальным решением, которое позволит без проблем поднять мощность двигателя ВАЗ 11189 до 180 л. с., является замена 8-ми клапанной головки блока цилиндров на 16-ти клапанную. После этого для тюнинга мотора можно использовать любой из описанных ранее способов.

Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада Двигатель на ЛАДА Ларгус: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада

Универсал Lada Largus перешёл на отечественные двигатели — ДРАЙВ

Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада

По итогам девяти месяцев 2017 года Largus замыкает дюжину рейтинга самых продаваемых автомобилей на нашем рынке. Результат: 22 053 машины, на девять процентов больше, чем в прошлом году.

Почти два года назад универсал Lada Largus отказался от восьмиклапанного мотора 1.6 Renault K7M (84 л.с., 124 Н•м) в пользу аналогичного вазовского агрегата 11189 (87 л.с., 140 Н•м). Причина — в себестоимости.

Ведь K7M поставлялись в Тольятти из Румынии, а отечественный агрегат, разумеется, обходится дешевле. Теперь решено убрать из гаммы и французский шестнадцатиклапанник 1.6 K4M мощностью 102 л.с., несмотря на то что его производство было налажено на АвтоВАЗе еще в 2013 году.

Вместо него на Largus будет ставиться хорошо знакомый вазовский двигатель с отдачей 106 л.с.

Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада

На Калине и Гранте отечественный мотор 1.6 носит индекс 21127, но на моделях Vesta, X-Ray, а теперь и на Ларгусе — 21129. Он отличается выпуском, шумопоглощающим резонатором на впуске и опорами. Как и у K4M, привод ГРМ ременной, фазовращателей нет, зато впускной коллектор — с изменяемой геометрией.

Вазовский шестнадцатиклапанник чуть тяговитее французского: 148 Н•м против 145, но максимум момента достигается немного позже: не на 3750 об/мин, а на 4200. Специально для этой версии Ларгуса была модернизирована пятиступенчатая «механика» Renault JR5 с тросовым приводом.

У неё изменены передаточные числа третьей, четвёртой и пятой передач. Заявлено, что обороты на высокой скорости стали ниже, а значит, уменьшился шум и, конечно, расход топлива.

Вазовский мотор, в отличие от французского, разрешено «кормить» 92-м бензином, так что эксплуатация Ларгуса станет дешевле.

Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада

Моторы Renault ставили на Ларгусы с самого начала производства в России в 2012 году. Прошло пять лет — и от французских агрегатов полностью отказались. Видимо, к этому решению вазовцев подтолкнул сильно возросший курс евро.

Цены со сменой силового агрегата не изменились. Обычные шестнадцатиклапанные Ларгусы продаются начиная со средней комплектации Norma, а для фургона это и вовсе топ-версия.

Среди оснащения: две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и штатная аудиосистема. Грузопассажирский Largus мощностью 106 л.с. обойдётся в 594 800 рублей, универсал — от 620 400 рублей.

А приподнятая версия Cross будет в богатой комплектации Luxe за 674 900.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

Отзывы о Lada Largus 2019-2020, отзывы владельцев Лада 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Lada Largus Cross универсал

Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

Lada Largus Cross — Комфортный отечественный помощник предпринимателя https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2834/ Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

Леонид Семёнов

30 октября 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus Cross 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Lada Largus Cross универсал

Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма…

Lada Largus Cross — Lada Largus Cross — выгодная покупка при ограниченном бюджете https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2775/ Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма…

Артем Тезяев

28 октября 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus Cross 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

Lada Largus универсал универсал

Три года назад взял для работы бюджетный автомобиль Lada Largus Gross. У меня она 2015 года, поколение номер один. Работает на бензине, двигатель 1600 куб.см., мощность 102 л.с. Скорость, конечно, не высокая, но…

Lada Largus универсал — Недорогой автомобиль для бизнеса https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/2687/ Новый мотор для largus 2020 - всё о ремонте Лада Три года назад взял для работы бюджетный автомобиль Lada Largus Gross. У меня она 2015 года, поколение номер один. Работает на бензине, двигатель 1600 куб.см., мощность 102 л.с. Скорость, конечно, не высокая, но…

Петр Игнатьев

21 октября 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus универсал 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Lada Largus универсал универсал 1.6 MT Люкс

В прошлом году взяли с женой Lada Largus Универсал (102 л.с.), в полной комплектации. За время эксплуатации автомобиля (пробег 21000 км) поломок практически не было. За всё время поменял только лампы ближнего св…

Lada Largus универсал — Хорошее авто для семьи https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/934/ В прошлом году взяли с женой Lada Largus Универсал (102 л.с.), в полной комплектации. За время эксплуатации автомобиля (пробег 21000 км) поломок практически не было. За всё время поменял только лампы ближнего св…

Виктор Викторович

29 июня 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus универсал 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada Largus фургон 1.6 MT Norma Comfort

Купил машину строго для работы, поэтому, наверное, отзыв будет объективным.
В машину удобно грузить товар, она очень динамичная для своих задач и достаточно бюджетная.
На голову выше всех отечественных конкурент…

Lada Largus фургон — Отличный вариант для бизнеса https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/review/1130/ Купил машину строго для работы, поэтому, наверное, отзыв будет объективным.
В машину удобно грузить товар, она очень динамичная для своих задач и достаточно бюджетная.
На голову выше всех отечественных конкурент…

Читайте также:  Пятерка лучших внедорожников для передвижения по отечественным дорогам - всё о ремонте лада

Ольга

12 июня 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/spec/

5.0 0.1 4.3

Lada Largus универсал универсал 1.6 MT Стандарт

Однажды, я устала складывать
велосипед в четыре погибели и засовывать его в седан. Занимаюсь вело спортом. Для
меня велик – основной атрибут жизни. Поэтому четко для себя решила, что хочу
универсал. Плюс подумал…

Lada Largus универсал — Ларгус перевезет все https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/936/ Однажды, я устала складывать
велосипед в четыре погибели и засовывать его в седан. Занимаюсь вело спортом. Для
меня велик – основной атрибут жизни. Поэтому четко для себя решила, что хочу
универсал. Плюс подумал…

Angelina

12 июня 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus универсал 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

Lada Largus универсал универсал 1.6 MT Люкс

До Ларгуса у меня была 2111, проездил на ней довольно много лет, но вот она совсем устала и решил купить новую машину.
Очень привык к кузову универсал, поэтому решил купить опять, в итоге выбрал себе Ларгус.
Маш…

Lada Largus универсал — В целом приятная машина https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/938/ До Ларгуса у меня была 2111, проездил на ней довольно много лет, но вот она совсем устала и решил купить новую машину.
Очень привык к кузову универсал, поэтому решил купить опять, в итоге выбрал себе Ларгус.
Маш…

Леонтий

7 мая 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus универсал 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada Largus Cross универсал 1.6 MT Luxe

И так. Почему именно он? Наверно
просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа
с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его.
Короче, как в фильмах. С…

Lada Largus Cross — Ожидания от бюджетника отправдала https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/929/ И так. Почему именно он? Наверно
просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа
с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его.
Короче, как в фильмах. С…

Anastasiya

2 мая 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus Cross 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Lada Largus универсал универсал 1.6 MT Люкс

Ларгус- самый лучший бюджетный универсал по моему мнению. Он простой, ходовка вся от логана, включая мотор и коробку, а логаны, как известно, не ломаются.
В салоне простая, без излишеств, так и говорит что машин…

Lada Largus универсал — Отличный сарай на колесах https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/937/ Ларгус- самый лучший бюджетный универсал по моему мнению. Он простой, ходовка вся от логана, включая мотор и коробку, а логаны, как известно, не ломаются.
В салоне простая, без излишеств, так и говорит что машин…

Иван Ж.

30 апреля 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus универсал 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Lada Largus фургон 1.6 MT Comfort

Lada Largus минивэн в базовой комплектации я приобрел 1,5 года назад. Выбор машины связан в основном с доступной ценой, хотел иномарку, но из-за ограниченного бюджета не рассматривал такой вариант, а поддержаное…

Lada Largus фургон — Удобный минивэн https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/review/1124/ Lada Largus минивэн в базовой комплектации я приобрел 1,5 года назад. Выбор машины связан в основном с доступной ценой, хотел иномарку, но из-за ограниченного бюджета не рассматривал такой вариант, а поддержаное…

Анатолий

12 апреля 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/spec/

5.0 0.1 4

Lada Largus Cross универсал 1.6 MT Luxe

Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно.
Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…

Lada Largus Cross — Ездит недорого и надежно https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/931/ Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно.
Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…

Павел Н

26 марта 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus Cross 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada Largus универсал универсал 1.6 MT Люкс

Не первый год катаюсь на машинах Lada, пару лет назад пересел на их Largus. Купил авто в ноябре 2017. Взял комплектацию с двигателем ВАЗ и новым соотношением КПП. Пришлось подождать 2 месяца поставку с завода. П…

Lada Largus универсал — Приличный бюджетный универсал https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/933/ Не первый год катаюсь на машинах Lada, пару лет назад пересел на их Largus. Купил авто в ноябре 2017. Взял комплектацию с двигателем ВАЗ и новым соотношением КПП. Пришлось подождать 2 месяца поставку с завода. П…

автоВАЗец

23 марта 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus универсал 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Lada Largus Cross универсал 1.6 MT Luxe

На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…

Lada Largus Cross — Поделюсь впечатлениями от Lada Largus Cross https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/925/ На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…

Костя

17 марта 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus Cross 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

Lada Largus фургон 1.6 MT Norma Comfort

Была производственная
необходимость в покупке авто, с ограниченным бюджетом. Устроилась на фирму по
грузоперевозкам строительных материалов. Как на зло, моя Газя встала колом.
Времени на ее ремонт не осталось. Л…

Lada Largus фургон — Радует всем! https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/review/1127/ Была производственная
необходимость в покупке авто, с ограниченным бюджетом. Устроилась на фирму по
грузоперевозкам строительных материалов. Как на зло, моя Газя встала колом.
Времени на ее ремонт не осталось. Л…

Тигран

12 февраля 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/spec/

5.0 0.1 3.8

Lada Largus фургон 1.6 MT Norma Comfort

Приобретал минивэн Lada Largus (базовая комплектация) с мыслью о разумной экономии. Аналогичные модели европейских марок стоили в 2-3 раза дороже. Машина показала себя нормально в активной ежедневной работе. Рас…

Lada Largus фургон — Неплохой, экономичный минивэн https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/review/1126/ Приобретал минивэн Lada Largus (базовая комплектация) с мыслью о разумной экономии. Аналогичные модели европейских марок стоили в 2-3 раза дороже. Машина показала себя нормально в активной ежедневной работе. Рас…

Олег Мерцалов

8 февраля 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/spec/

5.0 0.1 4.2

Lada Largus фургон 1.6 MT Norma Comfort

Всем добрый день! Года 1,5 назад
я стала счастливым обладателем Ларгуса. Про АвтоВаз знаю не понаслышке. Можно
сказать, что являюсь тонким почитателем Лады и Рено. Водительский стаж 7 лет.
Через мои руки проходи…

Lada Largus фургон — Хорошая машина АвтоВАЗа https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/review/1128/ Всем добрый день! Года 1,5 назад
я стала счастливым обладателем Ларгуса. Про АвтоВаз знаю не понаслышке. Можно
сказать, что являюсь тонким почитателем Лады и Рено. Водительский стаж 7 лет.
Через мои руки проходи…

Angelika

7 февраля 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/spec/

5.0 0.1 3.8

Lada Largus фургон 1.6 MT Norma Comfort

У меня своя лавка, нужен был фургончик, но новый, чтобы проблем с ним не было. Посмотрев что есть на рынке- купил ларгус, машина меня полностью устраивает и выполняет все свои функции.
Салон простой, да, но заче…

Lada Largus фургон — Простой и надежный https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/review/1129/ У меня своя лавка, нужен был фургончик, но новый, чтобы проблем с ним не было. Посмотрев что есть на рынке- купил ларгус, машина меня полностью устраивает и выполняет все свои функции.
Салон простой, да, но заче…

Георгий Ч.

23 января 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus фургон 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/van/spec/

5.0 0.1 4.3

Lada Largus универсал универсал 1.6 MT Норма

Как только наша семья пополнилась
третьим ребенком возникла необходимость взять авто побольше, после приоры
решили остановиться на ларгусе универсале 7 мест. Свою функциональность
автомобиль полностью оправдал з…

Lada Largus универсал — Надежный и вместительный авто https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/935/ Как только наша семья пополнилась
третьим ребенком возникла необходимость взять авто побольше, после приоры
решили остановиться на ларгусе универсале 7 мест. Свою функциональность
автомобиль полностью оправдал з…

Inessa

19 января 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus универсал 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada Largus Cross универсал 1.6 MT Luxe

Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова.
В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой.
Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…

Lada Largus Cross — Неплохое авто со стильным дизайном https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/930/ Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова.
В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой.
Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…

Елизавета

16 января 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus Cross 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Lada Largus Cross универсал 1.6 MT Luxe

Приветствую! Решила поделиться
своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на
360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет.
Стала искать авто по следу…

Lada Largus Cross — Доля меня — машина в самый раз! https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/928/ Приветствую! Решила поделиться
своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на
360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет.
Стала искать авто по следу…

Zlata

12 января 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus Cross 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.3

Какие двигатели ставят на Ларгус: виды и характеристики ДВС

Российский бюджетный автомобиль Лада Ларгус построен на платформе ВО и является первым совместным проектом альянса Рено — Ниссан и «АвтоВАЗ». Фактически, машина представляет собой копию универсала Renault/Dacia Logan MCV первого поколения.

Автомобиль с пятиступенчатой механической трансмиссией начали выпускать с 2012 года в Тольятти. Выпускается модель в трех версиях: грузовой фургон Largus F90 с глухими задними и боковыми  панелями, пассажирский  5-и и 7-и местный  Largus R90 универсал, а также Largus Cross.

В разные годы автомобиль получал различные ДВС, которые имеют ряд конструктивных отличий и уникальных характеристик. Далее мы рассмотрим, какой двигатель Ларгус ставился на данную модель в том или ином году, а также какие особенности, преимущества и недостатки имеют разные версии силовых агрегатов.

Модель Лада Ларгус: двигатель

Итак, важно знать, какие двигатели ставят на Ларгус, технические отличия и особенности силовой установки. Начнем с того, что первые автомобили оснащались двигателями: 8-и клапанным Renault-Nissan K7M и 16-и клапанным Renault-Nissan K4M.

Сегодня же автомобили оснащаются только отечественными двигателями: 8-и клапанным ВАЗ 11189 и 16-и клапанным  ВАЗ 21129. Разберем более детально все двигатели Лада Ларгус, их технические характеристики и особенности сборки.

На Лада Ларгус двигатель Renault-Nissan K7M (8 клапанов) объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы (60кВт) — бензиновый мотор  на версиях автомобилей в комплектации «норма» и «стандарт». Автомобили  с комплектацией «люкс» укомплектованы бензиновыми двигателями Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M  с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 102 лошадиных силы (75 кВт).

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2106: пошаговая инструкция - всё о ремонте лада

С декабря  2015 года на автомобили вместо бензинового двигателя Renault-Nissan K7M стали устанавливать 8-и клапанный двигатель Лада Ларгус ВАЗ 11189 с объемом 1,6 литров и мощностью 87 лошадиных сил (64 кВт).

С октября 2017 года бензиновый двигатель Ларгус Renault K4M заменил на Ларгус 16 клапанный ВАЗ 21129 с объемом 1,6 литров и мощностью 106 лошадиных сил (78 кВт). Обратите внимание, двигатели производства Renault-Nissan соответствуют экологическим нормам Евро 4, а двигатели от производителя ВАЗ соответствуют экологическим нормам  Евро 5.

Варианты установки дополнительного оборудования на ДВС автомобиля Лада Ларгус:

Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус

Начнем с того, что раньше для автомобиля Лада Ларгус ДВС в сборе производил завод Renault в Испании. Позже двигатели  K4M стали собирать на АвтоВАЗ. На качество сборки это не повлияло, моторы соответствуют всем мировым стандартам.

Основные технические характеристики двигателей производства «Renault-Nissan» следующие: двигатели «Renault-Nissan» 4-х цилиндровые, имеют рядное расположение цилиндров. Тип впрыска у двигателей K4M и K7M распределенный,  с электронным управлением. Рекомендуемое топливо: бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97. Норма токсичности соответствует Евро 4.

Среди отличий Ларгус двигатель Renault K4M и Ларгус двигатель Renault K7M:

В свою очередь, основные недостатки ДВС Renault-Nissan K7M:

  • расход топлива достаточно большой;
  • иногда на холостом ходу плавают обороты;
  • регулировка клапанов должна проводиться каждые 20-30 тыс. километров пробега;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • обрыв ремня гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
  • вероятность возникновения течи сальников коленчатого вала;
  • вибрация и шум при работе.

Основным достоинством является высокая надежность при правильном обслуживании и ресурс (срок службы  около 400  и больше тысяч  километров пробега).

Двигатели Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M, в отличие от   двигателей  K7M, намного экономичнее и работают тише, без вибраций. Основные недостатки ДВС Renault-Nissan K4M:

  • дорогой ремонт;
  • обрыв ремня приводит к тому, что гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
  • отмечено возникновение провалов во время работы;
  • плавающие обороты, если топливо недостаточного качества;
  • возникновение проблем в катушке зажигания, свечах и форсунках (результат- агрегат троит);
  • частый выход из строя датчика положения коленчатого вала или катушки зажигания.

Теперь перейдем к моторам ВАЗ (двигатель ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129). Двигатели ВАЗ11189 начали устанавливать на Лада Ларгус в апреле 2016 года. Если коротко, это модифицированная версия мотора  ВАЗ 11186.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет двигатель ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете о характеристиках, а также плюсах и минусах данного ДВС, возможностях тюнинга данного силового агрегата и т.д.

Рекомендуемое  топливо для этих моторов — неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95. Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, составляет 3,5л. Норма токсичности у обоих соответствует Евро 5.

Перечень некоторых технических отличий ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129:

  • система питания (ВАЗ 11189- распределенный впрыск с электронным управлением и ВАЗ 21129- инжектор);
  • расход топлива в смешанном цикле: ВАЗ 11189 – 7 л/100км, ВАЗ 21129 — 6,6 л/100км.

Основные недостатки ДВС ВАЗ 11189:

  • необходимость в частой регулировке клапанов;
  • возникновение стука поршней на холодном ДВС;
  • засорение маслоприемника по причине использования некачественного смазывающего материала, как следствие, стук шатунных шеек коленчатого вала;
  • не слишком большой ресурс мотора (в среднем, около 250 тысяч километров пробега).

Основные достоинства ДВС ВАЗ 11189: простая конструкция и достаточно недорогой ремонт (доступные запчасти). Базовой версией для создания ВАЗ 21129 послужил ДВС 21127.

В этой версии мотора большинство узлов осталось прежними, производителем были учтены все минусы его предшественника ВАЗ 21128.    

Основные недостатки ДВС ВАЗ 21129:

  • дорогостоящий ремонт и ТО;
  • использование не дешевых смазочных материалов;
  • при обрыве ремня ГРМ есть вероятность возникновения поломок ДВС;
  • высокие требования по замене элементов шатунно-поршневой группы.

Также среди плюсов можно выделить удобное расположение навесного оборудования, а также относительную надежность моторов при условии грамотной эксплуатации, качественного и своевременного обслуживания.

Что в итоге

Как видно, на Лада Ларгус двигатели представляют собой классические 8-и и 16-и клапанные бензиновые агрегаты, адаптированные под Евро 4 и Евро 5.

 Даже с учетом ряда особенностей,  эти двигатели получились вполне надежными.  Однако на практике моторы ВАЗ несколько уступают ДВС Рено-Ниссан.

При этом обслуживать и ремонтировать отечественные агрегаты все же дешевле, чем импортные силовые установки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель стоит на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, характеристиках, а также преимуществах и недостатках двигателя Лада Гранта.
Так или иначе, принимая во внимание рассмотренные выше характеристики, каждый потенциальный владелец Лада Ларгус (особенно если подбирается авто с пробегом) может точно определиться, с каким типом двигателя лучше приобретать данную модель.

В свою очередь, это позволит оправдать ожидания после покупки, так как важно заранее учитывать особенности того или иного автомобиля, ресурс его ДВС, стоимость содержания и ремонта и т.д.

Лада Ларгус 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Среди бюджетных универсалов, представленных в России, единственным конкурентом Лада Ларгус 2020 года является Vesta SW. Но первая модель стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле.

Такая разница в цене обусловлена не только тем, что Ларгус имеет более «бедное» оснащение, но и наличием у универсала маломощных двигателей объемом 1,6 литра. Однако данная модель комплектуется еще и мотором, способным работать на газу. Кроме того, в ряде модификаций Largus дополняется третьим рядом кресел.

По умолчанию автомобиль оснащается лишь ABS, двумя подушками безопасности и аудиоподготовкой. За доплату покупатели получат кондиционер, аудиосистему и другое оборудование.

Комплектации и цены

Официально Лада Ларгус 2020 года не получала новый кузов. Автомобиль в рамках проведенной модернизации внешне, как подтверждают официальные фото, не изменился.

Все корректировки, внесенные производителем, коснулись комплектаций, из-за чего цены на некоторые модификации подросли. Также в версии 2020 года были изменены технические характеристики.

Именно для данной модификации российской модели производитель подготовил битопливный мотор.

Standard

Стандартная 5-местная модификация российского универсала оценивается практически в 600 тысяч рублей. Автомобиль в этом исполнении выпускается только с 87-сильным мотором. По умолчанию Лада Ларгус 2020 года оснащается:

  • оборудованием, которое предотвращает неконтролируемое открывание задних дверей;
  • подготовкой под установку магнитолы;
  • двумя колонками;
  • системой фильтрации воздуха в салоне (кондиционера нет);
  • антиблокировочной системой, контролирующей работы тормозных механизмов;
  • одной подушкой безопасности;
  • рулем, который регулируется по высоте и вылету;
  • обогреваемым задним остеклением.

Во всех модификациях универсала предусматриваются галогенным фары головного освещения и сидения, отделанные тканью.

Classic

Вместе со следующей по списку комплектацией, цены на которую стартуют с отметки в 617 тысяч рублей, можно приобрести:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • удаленно управляемые дверные замки;
  • передние подъемники стекол с электронным управлением;
  • полноразмерную «запаску».

На 30 тысяч рублей дороже стоит модификация Classic A/C. Она дополняет базовое оборудование за счет системы кондиционирования и электроподогрева передних кресел. Доплатив еще 23 тысячи рублей, покупатель получит третий ряд сидений.

Comfort

Версия Comfort со стандартным расположением сидений стоит порядка 690 тысяч рублей. В этой модификации устанавливается более мощная версия базового мотора. Появление битопливного двигателя (доступен исключительно с 5-местной версией Lada Largus 2020 года) оценивается в дополнительные 187 тысяч рублей.

Установка третьего ряда кресел обойдется в те же 23 тысячи рублей. В этой комплектации появляются еще одна передняя подушка безопасности и новые отделочные материалы. Внешне универсал в таком исполнении выделяется за счет боковых молдингов. А установленные ремни безопасности можно регулировать по высоте.

Club

Новая комплектация Club предлагается официальными дилерами АвтоВАЗа за 700 тысяч рублей. За эти деньги помимо вышеперечисленного оборудования покупатели получают задний парковочный датчик и 16-дюймовые диски колес из алюминиевого сплава.

Luxe

Lada Largus 2020 года в максимальном исполнении стоит порядка 720 тысяч рублей.

В топовой модификации появляются 15-дюймовые легкосплавные диски колес, электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, противотуманные фонари, руль с отделкой из искусственной кожей и передние кресла с развитой поясничной поддержкой.

Стандартными для данной комплектации являются центральный замок и парктроник. Кроме того, в топовой версии встречаются бортовой компьютер с монохромным дисплеем, сидения первого ряда с подогревом и шторка в багажном отсеке.

Сроки начала продаж

В связи с тем, что Lada Largus в рамках проведенной модернизации получила только дополнительное оборудование, на рынок универсал поступил практически сразу. Его продажи начались в начале осени 2019 года.

Технические характеристики

Российский универсал поставляется на рынок только с механической КПП на 5 скоростей, несмотря на то что Lada Largus доступны 3 двигателя, объем каждого из них равен 1,6 литра.

Стартовый мотор, как и все остальные, дополняется системой электронного контроля впрыска топлива. Двигатель, доступный в начальных модификациях, развивает не более 87 л.с. полезной мощности. Его максимальный крутящий момент не превышает 140 Н*м.

Универсал с таким сочетанием КПП и мотора набирает 100 км/ч за 14,4 секунды, потребляя в среднем 8,2 литра горючего.

Чуть дороже предлагается Largus со 106-сильным двигателем с максимальной тягой, достигающей 148 Н*м. Этот агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 14,5 секунды и потребляет около 7,9 литра.

В топовых модификациях устанавливается тот же двигатель, который работает как на бензине, так и на газу. Его появление приводит к тому, что разгон до 100 км/ч теперь занимает 13,5 секунды.

Показатель среднего расхода топлива остается тем же.

Конструктивно Lagus после внесенных изменений остался прежним. В его основе лежат передние амортизационные стойки McPherson, дополняемые задней полузависимой подвеской в виде торсионной балки.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Lada Largus даже после обновления осталась единственной (без учета внедорожника) моделью АвтоВАЗа с прежним дизайном. Автомобиль комплектуется трапециевидной радиаторной решеткой, по центру которой расположилась металлическая планка.

По бокам от нее производитель установил большие фары с галогенными огнями. Чуть ниже располагается бампер с расширенным воздухозаборником и противотуманными фонарями. Боковая часть кузова у Largus в дорогих модификациях украшена пластиковыми молдингами.

Сзади встречаются удлиненные фары, вытянувшиеся вдоль опорных стоек, и 2 двери, которые раскрываются на 180 градусов.

Интерьер

Салон универсала отделан дешевым пластиком и простой тканью. Интерьер автомобиля не отличается качественным и современным исполнением. Largus, как и модели начала века, оснащается дефлекторами со шторками, положение которых меняется вручную.

Устаревшими являются блоки управления аудиосистемой и кондиционером. Внутри также можно отметить простые по исполнению руль, приборную панель, трансмиссионный тоннель. Ларгус всем своим видом показывает, что он относится к бюджетным автомобилям.

Основные конкуренты

Как было отмечено ранее, единственным прямым конкурентом Largus является универсал Vesta SW. Но первая модель стоит дешевле и доступна в 7-местном исполнении. Если учесть этот факт, то получается, что у Largus в России нет конкурентов.

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Чип-тюнинг Лады Ларгус: что это, порядок выполнения процедуры для модели с 8 и 16 клапанами, ожидаемые результаты

Любой автовладелец желает увеличить мощность и крутящий момент двигателя и при этом снизить расход топлива. Всё это обещают сделать специалисты, занимающиеся чип-тюнингом. На Ладу Ларгус устанавливается не самый мощный и резвый двигатель. Можно использовать чип-тюнинг, чтобы несколько улучшить основные показатели мотора.

Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

Модель двигателя

RENAULT, К4М RENAULT, К7М
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16 8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
Рабочий объем, см 3 1598
Степень сжатия 9,8 9,5
Нормы токсичности Евро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) 62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,8 3,3
Читайте также:  Звание отечественной машины года оспорят 3 марки «автоваза» - всё о ремонте лада

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Чип-тюнинг в автосервисе

Процесс чип-тюнинга в специализированных организациях выглядит примерно одинаково.

Автовладелец приезжает в сервис, где с помощью специального оборудования с блока управления считывается заводская прошивка.

Далее она модифицируется в зависимости от пожеланий клиента – понизить расход топлива, повысить мощность, убрать ограничение скорости. После этого ЭБУ прошивают модифицированной программой.

Нередко в таких сервисах уже есть набор программ для разных автомобилей – в этом случае длительность процедуры сокращается.

После установки нового программного обеспечения начинается гарантийный период, в течение которого нужно провести обкатку автомобиля.

За это время клиент может потребовать исправить тот или иной параметр, который сделал эксплуатацию хуже, или вернуть деньги за «чиповку», если результат не устраивает. В этом случае сервис обязан «откатить» прошивку до заводского состояния.

Отстройка программы – одна из сложнейших процедур чип-тюнинга. Сложность зависит от пожеланий водителя и системы, которая управляет двигателем.

Отстройка заключается во внесении изменений в действующие калибровки, после чего подсчитываются контрольные суммы. Если в базе данных уже есть похожие калибровки, то они будут экспортированы в программу.

Эти процедуры проводятся без участия владельца автомобиля. В среднем чип-тюнинг Лады Ларгус обойдется примерно в 4-5 тысяч рублей.

Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса.

Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде.

Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Чип-тюнинг своими руками

Стоимость корректировки программного обеспечения ЭБУ Лады Ларгус при обращении в специализированную организацию составит несколько тысяч рублей.

Но автолюбители хотят сэкономить, поэтому задумываются о проведении этой процедуры самостоятельно.

Можно изучить досконально весь процесс тюнинга, обратиться к мастерам, довериться чип-боксу или приобрести в специализированном магазине все необходимое оборудование и готовое программное обеспечение.

Чип-бокс

Установка чип-бокса – простейший вариант, не требующий затрат времени и больших финансовых вложений. Метод подойдёт и для новичков. Достаточно будет разобраться с тем, какой тип двигателя находится под капотом, и купить соответствующий бокс.

Устройство вставляется в диагностический разъем, затем все корректировки проводятся в автоматическом режиме. Процедура быстрая, простая и понятная. При отсоединении устройства ЭБУ возвращается к стандартным настройкам без каких-либо последствий.

Прошивка вручную

По сравнению с чип-боксом, который негативно сказывается на ресурсе ДВС и других систем, прошивка чипа эффективнее. Это обусловлено тем, что процесс подразумевает калибровку работы контроллера, а не подменяет сигналы к исполнительным устройствам. Прошивка контроллера способствует повышению мощности силового агрегата, стабилизирует холостые обороты при работающем кондиционере.

Ограничение по максимальной скорости будет снято, бортовая сеть и приборы станут работать более эффективно, так как штатная прошивка изначально снижает все характеристики для увеличения ресурса.

Перепрошивка не сократит возможности двигателя, так как вся электроника будет задействована по максимуму. Но установка нового программного обеспечения своими руками сложнее.

Для этой процедуры нужно знать все нюансы и тонкости работы чип-тюнера, найти и купить оборудование и ПО.

Процесс прошивки одинаков при любом типе двигателя, неважно – 8 или 16 клапанов, алгоритм будет тот же – разница только в программном обеспечении, регулирующем работу двигателя.

Выполнение работ

Для перепрошивки блока управления двигателем понадобятся следующие компоненты:

  1. Программа прошивки. Предпочтительнее официальное ПО. Если используется неофициальное, оно должно быть качественным и проверенным.
  2. Ноутбук с набором программ, которые нужно предварительно скачать.
  3. Программатор. Это устройство будет прошивать ЭБУ. Ввиду его дороговизны лучше постараться взять прибор в аренду.
  4. Набор адаптеров для подключения к диагностическому разъему.

Перед чип-тюнингом на Ларгусе нужно убедиться в исправности мотора. В противном случае последствия могут быть непредсказуемыми вплоть до выхода двигателя из строя. Рабочее место следует подготовить с таким расчетом, чтобы поблизости был доступ к электросети.

Если в процессе прошивки батарея ноутбука разрядится до выключения устройства, последствия будут неприятными – в лучшем случае двигатель не запустится вовсе. Чтобы этого не произошло, заранее подключите компьютер к сети питания. На ноутбуке уже должно быть установлено необходимое ПО, драйвера и подключенный программатор.

После проведения подготовительных процедур программатор через адаптер подсоединяется к диагностическому разъему при выключенном зажигании. Затем включается ноутбук, и вслед за ним – зажигание. Далее алгоритм действий следующий:

  • запустите программу прошивки и найдите имеющиеся ошибки ЭБУ – их нужно удалить из памяти;
  • запустите файл с прошивкой, после чего остаётся ждать окончания процесса;
  • после завершения процедуры следует выключить зажигание и через несколько минут включить снова – если программа прошивки показывает те же ошибки, процедуру придется повторить снова;
  • если ошибок нет, можно запустить двигатель и оценить изменения в его работе, при необходимости сделать пробный заезд;
  • если все работает нормально, процедуру прошивки можно считать завершенной.

«Чиповка» автомобиля своими руками – это и возможность сэкономить, и большой риск. Экономия в таком случае условна, так как оборудование для подобного тюнинга стоит дорого. А на то, чтобы изучить теоретическую часть, уйдет немало времени.

По незнанию можно выбрать неправильную прошивку, особенно при скачивании с интернета всевозможных сборок от сторонних разработчиков. Для исправления ситуации придется обращаться к специалистам и заплатить сумму большую, чем стоит прошивка.

Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В апреле 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
Объем, см 3 1596 1598
Количество клапанов 8 16
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 87/64/5100 102/75/5750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800 145/3750
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

Ключевые слова: двигатель лада ларгус

С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс

LADA > Largus

Замена прокладки поддона картера и ТО-4 (Обновлено 9 марта)

HTTP/1.1 200 OK Server: nginx Date: Sun, 02 Feb 2020 17:58:45 GMT Content-Type: text/html; Transfer-Encoding: chunked Connection: close X-Powered-By: PHP/5.2.6-1+lenny13 Set-Cookie: PHPSESSID=2a2e2de18786b408d2c38624fe36c8f8; path=/ Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0 Pragma: no-cache Vary: Accept-Encoding

Замена прокладки поддона картера и ТО-4 (Обновлено 9 марта) — Лада Ларгус клуб

Регистрация Вход

  • Главная
  • Новости
  • Новости АВТОВАЗа
  • Новости автомира
  • Про автомобили
  • Форум Активные темы
  • Форум клуба
  • Клуб в регионах
  • Фото
  • Лучшие фото
  • Фото пользователей
  • Встречи клуба
  • Наши Ларгусы
  • Видео
  • Ларгус фургон
  • Largus Cross
  • АВТОВАЗ
  • Renault
  • FAQ
  • Бортовики
  • Все бортовики
  • Об автомобиле
  • Цветовая гамма
  • Тех. характеристики
  • Документы
  • План покраски
  • Отзывы
  • О клубе
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам!

    Главная → Ларгус 7мест Люкс 2013 г.в. → Замена прокладки поддона картера и ТО-4 (Обновлено 9 марта) Поиск по сайту

    Началось всё с того что начал чувствовать запах в салоне, подумал что либо антифриз где-то течёт или омывыйка или тормозуха. Визуально сверху нигде потёков не было. Заехал к брату в гараж (у него там есть яма), было обнаружено что вся крышка картера в масле (датчик не загорался, видимо сопливило по чуть чуть).

    Благо у меня как раз подошло по пробегу ТО-4 решил последний раз навестить дилера для прохождения ТО (летом гарантия заканчивается, дальшше ТО не вижу смысла проходить) и попутной замены прокладки по гарантии.

    Заранее съездил к дилеру уточнить есть ли прокладка в наличии и чтобы они осмотрели авто на факт подтверждения гарантийности случая Мастер осмотрел сказал всё будет по гарантии, но помимо прокладки заказали ещё и сальники (думали причина может быть и в них).

    Через неделю приехал для проведения работ (как только приехала прокладка), полчаса ожидал в очереди на мойку, ещё минут 40 машина просто стояла ввиду загруженности мастеров (хотя сами позвонили сказали приезжайте мы готовы вас принять), в итоге загнали на подъёмки в 10:30.

    С мастером поговорил он сказал что с такой проблемой ещё не обращались поэтому у меня первого будут проделывать данную операцию. В итоге всё разобрали часам к 3м. Ещё 3 часа собирали всё обратно и осуществляли работы по регламенту ТО (ремень как и у всех в идеальном состоянии, а вот у обоих роликов есть небольшой люфт).

    Масла эльф на складе не оказалось (хотя клятвенно обещали что у них на складе есть очень дешёвый эльф синтетика 5w30) в итоге залили Мобил и сделали скидку на все работы 10%. Из сервиса выехал только в 6 вечера. Итого с материалами дилера ТО вышло мне в 11211,75р. Небольшой фото отчёт прилагаю.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Заехал на днях в гараж проверить нет ли рецидива после проведённых работ, обнаружил что сопливит почти у каждого болта и мокрая часть картера которая под защитой (фото нет, торопился). В суботу планирую поездку к ОД.

    ← Замена каркаса сидений

    Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector