20 тыс назад поменял опорные подшипники и поленился их набить смазкой. В итоге они захрустели. Дабы не превращать их в расходники решил промыть их и хорошо набить литолом.Погода выдалась удачная, поэтому было решено заниматься машиной на участке.
Вывешиваем перед машины, снимаем колёса, отсоединяем тягу стабилизатора, крепление тормозного шланга, рулевую тягу, провод датчика вращения колеса (всё делается не сложно стандартным инструментом в соответствии с инструкцией.
Откручиваем жабо, снимаем накладку под жабо, чтобы добраться до крепления верхней опоры.
Дошли руки поменять у меня и передние амортизационные стойки. История тут точно такая же как и сзади — стояли всё ещё оригинальные конвеерные амортизаторы и вообще к подвеске никогда не притрагивалась рука мастера.
К замене побудили участившиеся пробои подвески на самых элементарных неровностях и постукивания правой стороны.
Как и в случае с задними амортизаторами продолжен эксперемент с продукцией Fenox. Всё так же дешево, сердито и красиво упаковано
- Замену можно произвести достаточно легко и самому даже на улице при наличии инструмента и сухой погоды.
- Для замены амортизационных стоек нам понадобится следующий инструмент и химия
- 1) Домкрат, а лучше два2) Несколько кирпичей и доска3) Набор ключей, а именно комбинированные: 10, 13, 14, 16, 18, 224) Битка SPLINE M145) Головки на вороток или трешётку: 17, 18, 226) Сам вороток или трешетка7) Балон WD40 или аналогичной проникающей смазки. Я использовал жидкий ключ LAVR, по ощущениям не уступает WD 40
9) Пассатижи10) Газовый ключ
11) Набор стяжек для пружин.
- Из запчастей потребуется следующее:
- 1) Пара амортизационных стоек2) Комплект из отбойников и пыльников на два амортизатора. Я использовал набор 910084 KAYABA, сразу на два амортизатора3) Парочка зажимающих болтов поворотного кулака N90954802
- 4) Пара гаек на болты поворотного кулака N10106402
- Дальше пойдут позиции, которые часто в таком случае меняют, но я не менял
— Упорный шарикоподшипник 1K0412249B . Особого смысла его менять нет, убить его я думаю не возможно. Максимум требует заложить новой смазки, о чём будет в записи речь.
- Теперь собственно о замене, с фотографиями и описанием)
- Я пошел по легкому пути, не откручивая и не снимая ничего лишнего кроме самой стойки.
- 1) Домкрачу машину и откручиваю колесо. Взгляду предстаёт вот такая картина
Откручиваю гайку стойки стабилизатора (обведена красным) и вынимаю стабилизатор из «уха» амортизатора. Для того что бы это стало возможно необходимо или поддомкратить рычаг снизу ещё одним домкратом или подложить под рычаг кирпичи (другой подручный материал) и опустить машину на домкрате.
Дефлектор капота ваз 2109
Ключ для этой гайки не указываю! В зависимости от стоечек стабилизатора ключи могут варьироваться от 14 до 17
Далее демонтирую хомут крепления проводки АБС (если есть) к амортизатору. Для этого необходимо осторожно отщёлкнуть зажим, обведённый синим. Сделать это можно сжимая его осторожно пассатижами, одновременно поддевая снизу отвёрткой
2) Далее необходимо отделить амортизатор от поворотного кулака. Для этого откручиваем болт и гайку, сжимающие поворотный кулак
Здравствуйте, дорогие друзья! Позвольте мне именно так вас называть. Сегодня нам предстоит обсудить достаточно актуальную тему практически для любого автомобиля и его владельца. Мы поговорим про опорный подшипник передней стойки.
Увы, качество наших дорог оставляет желать только самого лучшего. Порой, выезжая за пределы центра города или уезжая в пригород, я поражаюсь, как там вообще можно ездить без того, чтобы каждую неделю посещать СТО.
Именно с состоянием дорог во многом связана необходимость достаточно часто менять опорный подшипник. Деталь не самая дорогая, но повозиться с ней придется, если она выйдет из строя.
Знакомимся с опорным подшипником
Для начала предлагаю самое простое — знакомство с устройством. Опорный подшипник (ОП) необходим для того, чтобы создать подвижное соединение между корпусом машины и амортизатором.
На автомобилях ВАЗ 2110, 2114, моделях типа Гранта, Калина, Приора, а также на всевозможных иномарках Митсубиси, Фольксваген, Фиат или Тойота, к примеру, расположение ОП примерно одинаковое — верхняя часть стойки.
Устанавливают подшипник между опорой и верхней чашей (кому угодно, чашкой) пружины амортизатора.
Если посмотреть сугубо с конструктивной точки зрения, то перед нами вариация подшипников качения. Но от них ОП отличается большой толщиной наружного кольца. Телами качения выступают ролики цилиндрической формы. Их располагают перпендикулярно и разделяют между собой. За счет подобной конструкции узел может принимать на себя нагрузки с разных сторон.
Задача ОП заключается в том, чтобы обеспечить амортизаторам возможность свободно вращаться в опорах.
В любой машине, будь то Форд Фокус или Мондео, Шевроле Ланос, Круз, Лачетти, Авео, Дэу Нексия, Хендай Акцент или Шкода Октавия, ОП всегда будет находиться немного выше, чем передняя пружина.
Амортизаторный шток будет проходить через центральную полость элемента. Корпусы амортизаторов всегда монтируют к кузову там, где находится ОП. В результате на опорник действуют два типа нагрузок — осевые и радиальные.
Лада гранта 2018 универсал фото отзывы
Перед тем как заменить и купить новый элемент на замену старому ОП, необходимо разобраться в их типах. Именно с этого мы и начнем. Согласны? Тогда вперед.
Разновидности ОП
Какие лучше ОП покупать, сказать однозначно сложно. Многое зависит от конкретного автомобиля. Как проверить, хороший ОП или нет? Для начала спросите, сколько стоят подшипники. Хорошие детали дешевыми быть не могут. Но и гнаться за самыми дорогими моделями при наличии бюджетной машины не стоит. Старайтесь выбирать золотую середину.
Помимо того, что вам нужно смотреть на производителя, немаловажным моментом будет конкретный тип подшипника. Есть несколько разновидностей данного устройства.
- ОП, имеющий встроенное внутреннее или наружное кольцо. Для установки используют монтажные отверстия на корпусе, потому потребность в прижимных фланцах отпадает.
- ОП, у которого внутреннее кольцо отделяется. Конструктивно наружное кольцо соединяется с корпусом. Такие устройства актуально брать в тех случаях, если вам нужно добиться максимально точного вращения наружного кольца.
- ОП, имеющий отделяемое наружное кольцо. Это противоположная предыдущему подшипнику версия. Соответственно, берут их при необходимости получить точное вращение внутреннего элемента.
- Одиночно-разделенные подшипники. Наружное кольцо на таких ОП разделено в одной точно. С их помощью достигаются высокие показатели жесткости.
Рано или поздно неисправность проявит себя. В основном это происходит из-за попадания в узел грязи, песка и влаги. В среднем первые признаки неисправности появляются примерно через 50-75 тысяч километров. Замена рекомендуется каждые 100 тысяч километров.
Что указывает на неисправность
- Далеко не всегда нужна сложная диагностика и визит на СТО, чтобы понять — опорному подшипнику пришел конец.
- По сути, здесь есть два основных показателя поломки или, по меньшей мере, неудовлетворительного состояния устройства, которое требует обязательной замены в ближайшее время.
На многих машинах появляется стук.
Но это актуально не для всех автомобилей, поскольку стук в стойках может отсутствовать из-за конструктивных особенностей. Потому чаще автомобилисты обращают внимание на изменения поведения рулевого управления. Машиной рулить сложнее, постоянно нужно подруливать, если вы едете по прямой.
Причем когда уводит в ту или иную сторону, можно понять, с какой именно стойкой проблемы.
Причины поломки
Про признаки все предельно ясно. Но нужно знать, почему возникает такая неисправность, и попытаться предотвратить преждевременный износ опорного подшипника на передних стойках в будущем.
- Естественные разрушительные процессы. У каждого ОП есть свой ресурс, который обычно вырабатывается через 80-100 тысяч километров пробега. Иногда, если условия эксплуатации трудные, износ происходит быстрее. Потому лучше каждые 20 тысяч км проверять состояние ОП.
- Агрессивное вождение. Если вы любите гонять, резко входить в повороты и буквально насиловать свою машину, чего я категорически не одобряю, тогда ваш ОП и близко не продержится 100 тысяч км. Подобное пилотирование ускоряет процесс износа в разы.
Как поменять воздушный фильтр на лада гранта
.
- Сомнительное качество подшипника. Многие автовладельцы пытаются сэкономить, покупая дешевые детали. Но служат они мало, могут подвести в самый неподходящий момент. Потому, дорогие автовладельцы, не экономьте на столь важных вещах.
Процедура замены
Если посмотреть на фото, то конструктивно все ОП выглядят примерно одинаково. Схема устройства передних стоек на разных автомобилях тоже имеет незначительные отличия.
Но это не дает оснований использовать, к примеру, руководство по ремонту Жигули в процессе замены опорного подшипника на автомобиле Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Акцент или Митсубиси Аутлендер.
Рекомендую вооружиться руководством по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине.
Даже если вы покупали подержанный автомобиль, а предыдущий владелец руководство вам не передал, найти его в сети или купить в магазинах не составит труда.
Именно это руководство к конкретному авто с конкретным двигателем является лучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в процессе замены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным процессом.
- Я постарался выделить основные моменты, которые каждому из вас нужно обязательно знать.
- Если подшипник полностью или частично сломался, то пытаться его ремонтировать не имеет смысла. Там нет элементов, которые бы подлежали восстановлению. Так что сразу смело покупайте новый подшипник. Его цена может составлять от пары сотен рублей.
- Ослабьте натяжение гаек, которые крепят опору. На большинстве авто она находятся в подкапотном пространстве. Их 3 штуки.
- Поднимите часть машины домкратом, где планируется ремонт. Снимите колесо.
Какие итоги можно сделать? ОП, то есть опорный подшипник, является сравнительно небольшим элементом подвески. При этом он играет огромную роль в качестве ее работы и безопасности управления автомобилем. Потому важно следить за его состоянием и вовремя проводить замену.
Пишите в х, что вы думаете на этот счет. Обязательно подписывайтесь, приглашайте своих друзей и знакомых. Вместе, как говорится, веселее.
- (1
Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия
А знаете ли вы, что автомобилисты все чаще сталкиваются с одной крайне интересной проблемой, которую не только непросто идентифицировать во время проведения технического осмотра, но даже не всегда возможно почувствовать после непосредственной поломки? Что это за неполадка такая своеобразная? Наверное, она происходит в очень небольшой и маловажной системе автомобиля. Ну, если только считать, что пружины автомобиля – это незначительная и маловажная деталь…
Да, как оказывается, все чаще владельцы старых автомобилей сталкиваются с поломками пружин подвески своих машин. Но это только одна сторона проблемы.
Согласно второй – уже нередки случаи поломки пружин на относительно свежих автомобилях, буквально через несколько лет после выезда автомобиля за пределы заводских ворот.
Причем первые признаки начинающейся эпидемии поломок обнаружились в относительно благополучной по качеству дорог Европе. В частности, проблема наблюдается в Польше.
Так что происходит с одним из главных элементов подвески? Но прежде чем ответить на этот вопрос, сперва быстро вспомним, что такое автомобильная пружина и зачем она нужна.
Пружины играют очень важную роль в подвеске, ведь речь идет о подавлении ударов и перегрузок, вызываемых перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, элементов подвески), то есть об обеспечении комфорта во время вождения, безопасности и сохранении заданного клиренса под днищем транспортного средства.
Пружины также уменьшают силы, действующие на подвеску. Без пружин автомобилем вообще невозможно было бы управлять. Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально! Почему же о таком важном элементе так мало говорят в обзорах? Почему не уделяют ему должного внимания?
Все достаточно прозаично. Первое: поскольку витые элементы не требуют технического обслуживания, они очень медленно изнашиваются, и до тех пор, пока не произойдет механическое, и очень значительное повреждение, водителю будет тяжело почувствовать разницу при движении между новой и проехавшей сотню-другую тысяч километров пружиной.
Да, автомобиль будет медленно терять все это время дорожный просвет, но в этом как бы и вся разница. Каких-либо механических ухудшений в управляемости вы вряд ли почувствуете.
Бирка подскажет вам, что эти пружины стоят на автомобиле с самого начала
Но что интереснее, даже растрескивание мотков пружины не способно вызвать больших осложнений в управляемости автомобилем, поскольку обычно повреждение происходит в самом конце обмотки, в месте крепежа пружины к кузову или подвеске, так называемом гнезде пружины.
Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга. Только после этого высота одного из колес слегка падает, что, впрочем, также может остаться незамечено автомобилистом.
Почему пружины ломаются, симптомы поломки?
На вид пружина была практически новой
Рабочую среду пружины подвески можно назвать сложной, поэтому во время эксплуатации легко повредить защитное покрытие витого тела элемента и раскрыть сталь, которая очень быстро может начать корродировать под воздействием солей. Но больше всего пружинящий элемент страдает зимой, когда вода, соль и песок попадают между витками, что приводит к его повреждению.
Типичные симптомы сломанной пружины подвески:
Нерегулярный стук и вибрация на неровностях;Характерные глухие удары при сильном повороте колес или интенсивном торможении;Наблюдается разница в высоте машины по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) или между передней и задней частями;Сильные крены при движении и торможении
По какой причине пружинам может потребоваться замена?
Если вы купили автомобиль, на котором стоят пружины отличного от черного цвета, то вам, вероятно, придется распрощаться с этим тюнингом. Скорее всего, что после их замены на стандартные элементы автомобиль станет более комфортным, а амортизаторы прослужат дольше.
Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto», дает следующие полезные советы:
«Если вашему автомобилю 10 лет и более, желательно поставить на него новые пружины по кругу. Это советуют делать многие автомеханики, и я не исключение.
Дело в том, что со временем происходит деформация спиралей, в металле накапливается усталость, происходит проседание пружин или иная необратимая деградация.
Со временем ухудшается не только комфорт, но и безопасность поездок, колеса перестают быстро возвращаться к опорной поверхности (дорожному покрытию)».
Также специалист уверяет, что важно помнить и о проблемах, связанных с превышением максимальной нагрузки на автомобили и среде их эксплуатации.
Хоть хронический перегруз и способен быстро вывести пружины из строя, езда по плохим и разбитым дорогам также, скорее всего, потребует списать пружины гораздо раньше запланированного срока.
В худших случаях пружинам придет конец за 3-5 лет при небольших пробегах.
«Рекомендуется заменять пружины каждую вторую замену амортизаторов – 80-100 тыс. км. Иными словами, на 4-5-летнем автомобиле со среднестатистическим пробегом 20 тыс. км в год пружины в идеале должны быть заменены (один раз), как и амортизаторы, (дважды).
Впрочем, всегда есть исключения из правил, и у аккуратных водителей, которые не эксплуатируют автомобиль зимой или в снежную погоду (например, на юге страны), а также ездят по неразбитому асфальту, эти элементы подвески могут ходить без поломок куда как дольше.
Но не забывайте каждые 15-20 тысяч. км пробега уделять внимание подвеске автомобиля, проверяя ее состояние».
Евгений также поделился еще одним интересным наблюдением. Как оказалось, запчасти, ставящиеся на новый автомобиль на конвейере, ходят при нормальной эксплуатации без ДТП в основном значительно дольше даже дорогих аналогов, устанавливаемых автомобилистами на свои машины при замене. Возможно, этому есть объяснение: на производстве ставят более качественные детали?
На практике автомобили ездят на «убитых» пружинах по 200-250 тысяч км. При этом автомобилисты даже не подозревают, что просевшие пружины просто уничтожают нежные амортизаторы, выводя их из строя в 2-3 раза быстрее!
Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?
Вспоротое обломком пружины колесо
Смотрите такжеЧто такое радиус плеча обкатки, и почему он важен?
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие специалисты рекомендуют к замене весь комплект пружин по кругу.
С другой стороны, если вы владелец переднеприводного автомобиля, то скорее задние пружины и амортизаторы вашего авто будут жить в 1.5-2 раза дольше, чем передние элементы. На них попросту нагрузка будет меньше.
А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние и ездить дальше!
Ремонт своими руками. Замена опорных подшипников
Приехал ко мне хозяин Mercedes-Benz Vito, с жалобой на металлические щелчки спереди и скрипы при поворотах руля. Подозрения сразу упали на опорные подшипники, но чем гадать, всё равно лучше проверить. Проверять желательно с помощником. Один резкими и быстрыми движениями поворачивает руль вправо-влево, а второй кладёт руки сверху на опорники. Перед автомобиля вывешивать нежелательно, так как когда он стоит на колёсах, подшипники находятся под нагрузкой и лучше проявляют свои стуки-скрипы. Конечно, на Mercedes Vito легко сказать положить руки сверху на опорники, но стоит поднатужиться.
Переходим к работам. Сразу скажу, чтоб добраться до креплений опорников, придётся разобрать пластик пол лобовым стеклом, снять дворники и разобрать трапецию. Да, и меня тоже этот факт смутил, но пришлось взяться. Советую начать сверху, чтобы сразу добраться до креплений и замочить гайки WD-40. Пока будете разбирать низ стойки, гайки опорников немного откиснут, ибо при откручивании нужно держать шток, а если гайка сильно прикипела, шток можно поломать. Перед разборкой пластика под капотом я также очень советую замочить WD-40 верхнее крепление стойки стабилизатора к амортизационной стойке и два болта крепления стойки к цапфе, чтобы при откручивании не было проблем. Поехали!
Первым делом, снимаете дворники и пластик под лобовым стеклом. Для снятия дворников, отсоединяете шланги омывателя, снимаете с гаек крепления колпачки и окручиваете гайки га 13 и аккуратно стягиваете со шпилек дворники.
Снимаете крышку воздушного фильтра, по краям вы увидите две клипсы, которые нужно отстегнуть. Затем снимаете рамку салонного фильтра и откручиваете снизу 6 саморезов под TORX. Снимаете корпус воздушного фильтра, отсоединив гофру, и фиксаторы короба фильтра.
От электромотора привода дворников отсоединяете разъём, и снимаете трапецию, открутив 6 болтов на 13.
Перед нами стоит задача снять металлическую накладку под лобовым стеклом. Сначала вынимаете провод мотора привода дворников, который вы от него отсоединяли, вытаскиваете трубку омывателя. К накладке крепится одном болтом бачок тормозной жидкости, который необходимо открутить.
Кстати, на некоторых модификациях, к накладке может еще быть прикручена трубка заправки кондиционера. Обращайте на это внимание. Нам главное открутить всё, что мешает снятию накладки. Итак, все лишнее сняли, теперь откручиваете 16 болтов крепления самой планки и снимаете её. Нам открылся доступ к верхним креплениям стоек.
Сразу замачиваете гайки WD-40 и переходите к снятию колеса.
Для снятия стойки, нужно отсоединить всё лишнее: тормозной шланг, провод датчика ABS и провод датчика износа тормозных колодок. Ключом на 18 откручиваете гайку верхнего крепления стойки стабилизатора. Зачастую палец стойки будет прокручиваться, поэтому с торца есть вырез под TORX T27.
Таким образом, удерживая палец шарнира от прокручиваний, вы сможете открутить гайку до конца. Переходим к болтам крепления стойки к цапфе. Их всего два. Верхний продет через эксцентриковую шайбу, которой регулируется развал передних колёс. Чтобы его не нарушить, сделайте метки на шайбе и на цапфе.
Способов нанесения меток множество: накернить, канцелярским корректором (правда на металл плоховато наносить), женский лак или строительный маркер. Когда наметили, откручиваете обе гайки на 21, придерживая болты ключом на 21.
Откручиваете именно гайки! И запомните, в любых подобных соединениях, откручиваете гайки, если к ним можно подлезть ключом. Потому как если вы крутите за болт, очень большая вероятность сорвать ему голову, особенно когда соединение приржавело и давно не откручивалось.
Открутив гайки, вынимаете один болт, а второй оставляете, чтобы при откручивании верхних креплений, стойка не выпала. Теперь сверху откручиваете гайку на 21, удерживая шток амортизатора от проворачиваний, шестигранником. Далее вынимаете с цапфы последний болт и снимаете стойку.
Для дальнейшей работы, понадобятся стяжки пружин. Советую в месте захватов, нацепить на пружину обрезок шланга, чтобы захват стяжки не поцарапал её. С одной стороны, это лишняя осторожность, но с другой стороны стяжка повредит краску на пружинах, в этом месте она будет ржаветь и в один нехороший момент именно в этом месте может лопнуть. Стяжки устанавливаете как можно ближе к крайним виткам пружины так, чтобы обе стяжки были строго друг напротив друга, иначе при сжатии пружину может перекосить, и она стрельнет. Поэтому будьте осторожны, не спешите, ибо пружина может даже и убить! Стягиваете пружину до тех пор, пока она не будет болтаться из-за образовавшегося зазора. Теперь откручиваете еще одну гайку, которая держит всю верхнюю опору и начинаете её разбирать.
Советую запомнить, что как расположено, чтобы при сборке, надеть все нужные части на шток амортизатора. Самым тяжелым будет после сборки наживить гайку крепления верхней опоры на шток, именно из-за того, что шток будет постоянно уходить вниз, так как амортизатор масляный. В таком случае, можно попробовать максимально вытащить шток и зажать его через прокладку длинными пассатижами, либо сильнее сдавите пружину стяжками. Теперь устанавливаете стойку на автомобиль и производите сборку в порядке, обратном снятию. По завершению всех работ, не забудьте съездить и сделать развал!
Поиск данных по Вашему запросу:
Опорный подшипник передней стойки — элемент качения, расположенный в верхней опоре переднего или задней стойки амортизатора автомобиля. Подшипник опоры далее ОП предназначен для обеспечения плавности и лёгкости при вращении стойки.
Верхняя опора стойки — это разборный корпус, выполненный из пластика с элементами металла и жесткой резины. Некоторые автовладельцы неверно трактуют термины и, зачастую, покупают детали, которые не подходят или не нужны. Между кузовом авто и верхней чашкой должен быть определённый зазор.
В верхней части соединения с корпусом предусмотрено резьбовое соединение, на конец штока устанавливается стопорная гайка.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты: Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт опорного подшипника
forum.skoda-club.ru
By Mechanicus , June 18, in Пластичные смазки. Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников. Авто Форд Фокус2 хотя без разницы. Защищенность от грязи и влаги посредственная, от того может и дохнут рано.
Если применять с Молибденом, как раз для больших нагрузок сваривания. Какие противопоказания в шарикоподшипнике при очень малой скорости вращения? Точка сварки, кг ; Рубцовый диаметр, мм 0.
С для этих подшипников чем грозит при температуре ниже, стоит искать более «жидкий» аналог? Точка сварки, кг , Рубцовый диаметр, мм 0, Проверял года полтора назад в морозилке с другими смазками. Вполне себе нормально было при С.
Dimcho , подойти, то подойдет, только не жидковато? Как она по консистенции?
Вот Ulti-Plex только от рук долго отмывается. А SRI прям на глазах куда-то испаряется смазывал раза три втулки электровентиляторов, пока не купил Вольвовскую.
И как вольвовская на втулка держится? Описание есть ее? HarDik , ревизию пока не делал, буду в мае этим заниматься, меняя фильтр салона. Но проблем с повышенным шумом нет. Отпишусь как доберусь до него.
Но в одном комнатном вытяжном вентиляторе на втулках смазка отработала год без нареканий.
К слову SRI хватало на полгода. Потом двигатель начинал работать всё медленнее и медленнее из-за засыхания смазки. Вентилятор отработал на сегодня в общей сложности часов х дней. Второй вентилятор, стоящий стягивающей стороной на улицу собственно как в автомобиле условия так же прозимовал без проблем, но он включается мало. Вентиляторы безщёточные, подшипники на латунных втулках.
Думаю тоже над тем что будет оптимальнее. Пластиковый естественно. Ничего путного из перечисленных PFTE смазок по ссылке вряд ли удастся найти в нашем мухосранске. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account?
Sign in here. Пластичные смазки Search In. All Activity Home Спецжидкости и автохимия. Пластичные смазки Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов.
Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов By Mechanicus , June 18, in Пластичные смазки. Recommended Posts. Posted June 18, edited. Edited June 18, by Mechanicus.
Share this post Link to post Share on other sites. Posted June 19, Posted June 19, edited.
Широкий диапазон рабочих температур от С до С. Posted June 30, edited. Но там с температурой не понятно. Где до , а где до х.
Posted July 1, Posted April 9, Posted April 11, Posted April 21, edited. Posted April 21, Подшипники такого типа — с уплотнениями. Вода и грязь туда не попадает, смащка оттуда не уходит. Кстати она чистенькая, и в количестве.
Фото подшипников взято из интернета. Подшипники оригинал в идеале, но сухие и закусывают. Вот и советуюсь, чем их смазать. Я бы LM Silicon Fett попробывал, самое доступное наверно.
Однозначно нужна смазка для пары пластик-пластик, не на каждом углу такие найти можно.
Posted April 24, edited. Posted July 10, Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account.
Sign in Already have an account? Sign In Now. Go To Topic Listing Пластичные смазки. Sign In Sign Up.
Опорный подшипник передней стойки – замена, устройство и эксплуатация верхней опоры
Забыли пароль? Показано с 1 по 11 из Опции темы Подписаться на эту тему…. С помощью кисточки, бензина и карбклинера всё вычистил.
Для смазывания опорных подшипников чаще всего используют пластичные их типы. Смазки предназначены для повышения эксплуатационных.
Замена опорных подшипников без снятия стоек на Лада Гранта
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 Тюнинг и ремонт Лансер Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10 Пропустить. Обслуживание, ремонт и тюнинг. Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Опорные подшипники Проблемы связанные с ходовой.
Недавно менял опорные подшипники тк хрустел руль как у многих жалующихся — проблема ушла , тк дело тока в этом и это реальное единственное решение! ВОПРОС : кто-нить знает на что можно поменять родные опорные подшипники, да и сами опорники так как у меня лично они уже блямкают — км и вопрос о замене стоит не по гарантии??
Опорный подшипник передней стойки – замена, устройство и эксплуатация верхней опоры
Ремонт ходовой части, пожалуй, самая частая работа, которой приходится заниматься автовладельцу, точнее будет сказать «нашему» автовладельцу. Эти постоянные стуки и скрипы, кажется невозможно полностью «победить», и после того как в порядок приводится одно из строя выходит другое В общем-то это и не странно, учитывая состояние дорог в России. Постоянные нагрузки и езда по неровной дороге сказываются на ходовой части самым неблагоприятным образом.
Несмотря на то, что по конструкции эта деталь достаточно простая и надежная, качество отечественных дорог способно существенно повлиять на их ресурс.
Чем смазать опорный подшипник стойки (смазка, диагностика, замена)
Расширенный поиск. Клубные карты Правила форума. Тема: Борьба с шумом опорных подшипников передней подвески. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Борьба с шумом опорных подшипников передней подвески.
Опорный подшипник стойки
Отечественным владельцам автомобилей довольно часто приходится принимать меры по осуществлению ремонта ходовой части Лада Гранта. Причинами, побуждающими к выполнению ремонтных процедур, являются все те же общеизвестные стуки, поскрипывания и прочие огорчающие факторы.
Это и немудрено, поскольку большинство отечественных дорог в качественном плане оставляют желать большего. Ходовая часть Лада Гранта болезненно воспринимает ямы и прочие неровности, что постепенно сказывается на ее состоянии далеко не лучшим образом.
Обвинять дороги — актуальная затея, но не совсем справедливая.
Найденные результаты для как смазать опорный подшипник передней стойки не снимая видео.
Опорные подшипники передних амортизаторов – как не «убить» раньше времени?
Гость Алексей , July 11, в Задайте свой вопрос. Подскажите какая смазка подходит для использования в пластиковом опорном подшипника амортищационной стойки. Определённо что то на силиконовой основе с тефлоном или фторпластом должно быть. В оригинале что то белое и вязкое применяется.
Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo
Подробнее здесь! Комплексное ТО для новых друзей за 2. Авто: Outlander XL 2. Опорные подшипники передних стоек, нужна ли смазка? Они на замену в смазке идут, или надо смазку закладывать и какую тогда? Спасибо за содействие.
By Mechanicus , June 18, in Пластичные смазки. Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников.
Узел опорного подшипника стойки амортизатора достаточно уязвимый элемент на Ford Mondeo 4 чаще всего происходит закусывание подшипника. Опорник можно без проблем разобрать верхняя его часть держится на защелках.
По этому если опорый подшипник стойки вышел из строя и появились характерные звуки, то можно попытатся еще дать ему вторую жизнь и восстановить его путём промывки и обновлением смазки. Приступим к разборке опорника. Поддеваем плоской отверткой верхнюю кромку подшипника и ведем вдоль борта нащупывая защелку.
Слегка отгибаем её на себя и одновременно толкаем кромку верхней части вверх, чтобы она выскочила из зацепа 6 зацепов.
Модераторы: Teacher , Ols , VladSolo , admin. В этой машине есть одна существенная недароботка, которая заключается в том, что опорные подшипники недолговечны. На ранних выпусках машины они были с шариками, которые со временем набивали себе место и не работали как надо, соответ ственно был скрип при повороте руля и т.
Когда менять амортизаторы и на какие?
Когда пора менять амортизаторы?
Амортизатор, как и любая деталь автомобиля, подвержен износу. Но если, к примеру, проблемы в двигателе выдадут себя изменением «голоса» мотора, цветом выхлопа и повышенным расходом бензина, то неисправности амортизаторов многие водители долгое время не замечают — перекладывают стуки в подвеске на плохую дорогу.
А ведь от изношенных амортизаторов страдает не только кузов автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. При нормальной эксплуатации автомобиля — без прыжков с трамплина и попаданий в открытые колодцы — амортизаторы служат верой и правдой 3 — 4 года. Но «убить» их можно значительно раньше.
Срок жизни амортизаторов зависит не только от стиля вождения водителя, но и от состояния дорог. А выбирать их в Украине не приходится. Проще всего выявить износ амортизаторов при посещении СТО. Но для начала рекомендуем вам провести инспекцию самостоятельно — сбережете и время, и деньги! Самый простой, но эффективный способ диагностики — визуальный.
Внимательно осмотрите амортизаторы (сделать это можно из любой гаражной ямы или даже подлезть под машину). Исправный амортизатор необязательно должен быть абсолютно сухой — образование так называемого масляного «тумана» допускается. Но ни в коем случае не должно быть явных потеков! Достаточно точно определить состояние амортизаторов можно путем измерения температуры.
Для этого нужно немного разогреть автомобиль — прогнать его по ухабистой дороге. Рабочие амортизаторы после такой зарядки должны хорошо нагреться. А вот тест покачиванием, с помощью которого автолюбители порой пытаются определить состояние амортизаторов при покупке автомобиля, сможет выявить только полностью нерабочий амортизатор.
Амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше той, что вы сможете достигнуть вручную! К тому же не ровен час, оставите на крыле или капоте автомобиля заметную вмятину.
Секрет долголетия
Весна — идеальное время для проверки состояния амортизаторов. Во-первых, обнажаются дорожные выбоины, и, если вовремя не заменить плохой амортизатор, позже придется ремонтировать и кузов. А во-вторых, в морозы можно легко вывести из строя даже новые амортизаторы. Явный признак износа амортизаторов — увеличение тормозного пути.
Другой тревожный симптом — снижение максимальной скорости вхождения в поворот. Если осенью вы в этот поворот въезжали на 60 км/час, а сейчас едва на 40 проезжаете, амортизаторам пора на свалку.
Специалисты утверждают — чтобы своевременно заметить неисправность, состояние амортизаторов (целостность пыльника и отбойника) необходимо проверять через каждые 20 тысяч километров пробега. Менять нужно сразу оба амортизатора на одной оси, иначе автомобиль будет постоянно заносить, и бросать в стороны.
Замену амортизаторов лучше производить в автомастерской. На многих автомобилях для демонтажа амортизатора нужен специальный инструмент (съемник). Затягивать амортизатор следует лишь после того, как автомобиль поставлен на колеса. На подержанные машины лучше ставить масляные или газо-масляные амортизаторы.
Спортивно заряженный амортизатор разобьет кузов автомобиля менее чем за год! Не меньше страдает автомобиль и на обычных масляных амортизаторах при поездках в мороз. Поэтому дайте подвеске прогреться на небольших скоростях.
Какие бывают и как их выбирать?
Практически всегда замена амортизаторов сказывается на поведении автомобиля на дороге. Дело не столько в том, что старая деталь заменяется новой, сколько в выбранном типе амортизатора.
Масляные амортизаторы, которыми обычно комплектуются все недорогие автомобили, можно рекомендовать автовладельцам, которые привыкли к размеренной езде. Если вы редко разгоняетесь быстрее 80 км/час, то единственным отличием, которое вы заметите при покупке «масла» станет — разница в цене.
Газо-масляные амортизаторы дороже, как правило на 15 — 20%. Газо-масляные амортизаторы.
В отличие от полностью масляных амортизаторов, которые при быстрой езде из-за вспенивания масла становятся практически бесполезными, газо-масляные амортизаторы обеспечивают лучшее управление автомобилем не только на высоких, но и на малых скоростях. Особенно заметно это при движении по неровным дорогам. Поэтому газо-масляные амортизаторы — хороший выбор для автовладельцев, которые и «зажечь» любят, и на комфорте экономить не желают.
Почему нельзя ездить на неисправных амортизаторах?
Вообще, вопрос этот странный, вы же меняете масло в двигателе, когда положено. Или почти когда положено. Колодки тормозные тоже меняете, наверно. Так вот, амортизаторы – такой же расходный материал, как колодки и фильтры, только с большим сроком службы.
Впрочем, все эти увещевания ни к чему не приводят, нашего человека можно убедить только дополнительными тратами из его собственного кошелька. Давайте попробуем посмотреть с этой стороны.
Неисправный амортизатор вместе с даже небольшим дисбалансом колеса приводит к интенсивному неравномерному износу шины, сокращая срок ее службы в несколько раз, а то и десятков раз, в зависимости от качества работы амортизатора и степени дисбаланса колеса.
Сколько стоят шины для вашего автомобиля, вы наверняка знаете. Заодно узнайте стоимость ступичных подшипников и работы по их замене – они тоже разбиваются. Например, всего за несколько тысяч километров можно вывести из строя опорный подшипник стойки.
Не исправный амортизатор приводит к ускоренному износу или даже к поломке тормозных механизмов. Возможно, это звучит странно, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит, в том числе и от того, нормально ли работают амортизаторы. Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески!!!
По материалам ТОКОКАРС
Типичные ошибки при установке амортизаторов
В статье рассмотрены основные ошибки, которые допускают механики при установке амортизаторов.
Установка амортизаторов — это повседневный бизнес. Тем не менее есть некоторые подводные камни, которые следует учитывать. Макс Кармел, управляющий директор автомобильной компании Max Karmel Karmexx GmbH в Мюнхене, дает советы для технических специалистов.
Первое с чего нужно начать — это испытание установленных амортизаторов на испытательном стенде. Если обнаружен дефект или износ, необходимо заказать соответствующие амортизаторы.
При этом очень важно подобрать запчасти под конкретный автомобиль, потому что в зависимости от модели существуют большие различия.
Для того чтобы избежать ошибок необходимо пользоваться каталогами или программами подбора запчастей.
Кармел рекомендует всегда использовать высококачественные фирменные продукты. «При работе с амортизаторами чрезвычайно важно обратить внимание на качество — в нашей мастерской мы используем только фирменные продукты от известных производителей, таких как Bilstein, Koni, KYB, TRW и ZF Sachs, или оригинальные запасные части от соответствующего производителя автомобилей».
Правильный инструмент
При снятии и установке амортизаторов необходимо всегда использовать соответствующий инструмент и соблюдать правила работы с ним. Например, плоскогубцы никогда не должны прикрепляться к поверхности поршневого штока.
Также, нельзя использовать ударный ключ, так как можно повредить амортизатор.
Кроме того, существует риск ослабления винта рабочего поршня на поршневом штоке, в результате чего он может отстрелиться от амортизатора под давлением газа, что может быть очень опасным.
Неправильные моменты затяжки
Если вы работаете со слишком большим или слишком маленьким моментом затяжки при установке компонентов подвески, это может привести к шуму, нарушению работы и даже повреждению шасси. Эти ошибки можно легко избежать, используя подходящие инструменты и точный контроль правильного момента затяжки.
Также большой ошибкой является затяжка амортизаторов, когда автомобиль все еще стоит на подъемнике, и колеса свободно висят.
«Стойки и амортизаторы, смонтированные на резиновых опорах, не следует затягивать до тех пор, пока автомобиль не будет опущен на землю, но перед тем, как опустить автомобиль, необходимо затянуть другие крепежные детали, например зажимы», — говорит Макс Кармель.
Автомобиль с пневматической подвеской никогда не должен опускаться с подъемника на землю, если пневматическая пружина без давления. В результате воздушная пружина будет повреждена и выйдет из строя в течение очень короткого времени.
Поэтому важно следовать инструкциям производителя. Это следует учитывать и при использовании диагностического устройства для прокачки пружины, а также для считывания памяти неисправностей.
Неправильная высота пружин
После того, как автомобиль был опущен или поднят, все компоненты шасси должны быть адаптированы к новой высоте транспортного средства. Для этого все резино-металлические соединения транспортного средства должны быть ослаблены и перемещены. После этого все компоненты подвески затягиваются в новом положении с заданным крутящим моментом.
Неправильная установка высоты пружины может привести к тому, что она не будет иметь смещения. В случае если пружина будет слишком короткой, то она может наклоняться или даже выпадать. Следствием неправильной высоты пружины является ухудшение управляемости автомобиля.
Проверить геометрию осей
При замене компонентов шасси всегда необходимо проверять геометрию осей транспортного средства, поскольку отклонения приводят к плохому управлению движением и чрезмерному напряжению компонентов подвески.