Седан lada vesta. новая лада с европейским лицом — всё о ремонте лада

Для тех, кто внимательно следит за развитием модели Лада Веста 2021, главной новостью стал переход на новый двигатель и новую трансмиссию. Но если использование 1.6-литровой силовой установки от Renault/Nissan можно объяснить положительным опытом с Xray Cross, где устанавливается этот же мотор, то на японский вариатор Jatco уже сегодня многие смотрят скептически.

Хотя бы потому, что он требует регулярного обслуживания по причине высокого внутреннего износа. Удивительно, но в самом АвтоВАЗе эту бесступенчатую «коробку» называют необслуживаемой…

На странице все подробности о новом кузове Лада Веста 2021 комплектации и цены, фото, рестайлинг, технические характеристики, модификации и опции, новый салон FL и видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Появление в 2015 году в линейке автомобилей АвтоВАЗа модели Лада Веста стало для поклонников отечественной техники настоящим глотком свежего воздуха.

Попытка производителя дизайнерски и технически предложить нечто большее, чем Приоры и Гранты, была встречена с воодушевлением, но, к сожалению, многочисленные мелкие огрехи, которые выявлялись в процессе эксплуатации нового авто, сильно сказались на репутации модели.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Ситуация могла бы в корне поменяться на рубеже 2019-2020 гг., когда должна была выйти рестайлинговая версия Lada Vesta FL, но уже подтвержденный перенос ее дебюта минимум на год заставляет мириться с тем, что есть.

Производитель же, со своей стороны, намекает на то, что слышит потребителя и в меру своих финансовых возможностей исправляет выявленные огрехи Лады Весты 2021. Свои последние доработки он сделал осенью прошедшего года, причем, некоторые из них можно оценивать как глобальные.

Новый мотор Nissan и вариатор Jatco

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте ЛадаТот самый двигатель Renault-Nissan. Он устанавливается на Logan и Stepway.

Французский двигатель устанавливаемый на новый кузов Лады Весты 2021 модельного года обладает мощностью в 113 «лошадей», а в его главные достоинства можно смело записать относительно высокую надежность: на практике он будет демонстрировать больший ресурс благодаря использованию цепного, а не ременного привода газораспределительного механизма.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

В отзывах владельцев автомобилей Лада Веста 2021 часто звучат призывы оснастить модель классическим автоматом, но производитель пока не реагирует на эти предложения. Возможная причина – удорожание автомобиля, с которым, так или иначе, приходится бороться всем представителям рынка бюджетных машин.

Еще одна версия – появление «автомата» АвтоВАЗ постарается приурочить выходу более дорогой рестайлинговой версии Lada Vesta FL.

Экстерьер

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте ЛадаСедан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

  • появились новые двухцветные литые диски (16”),
  • кузов в версии седан получил небольшой спойлер,
  • сменилась насадка на патрубке глушителя.

Cалон

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Пока же произведенные доработки коснулись рулевого колеса, получившего кожаную оплетку и систему подогрева, подстаканников, ставших более глубокими, системы мультимедиа, научившейся синхронизироваться с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также цвета обивки потолка, который в версии Exclusive станет черным (как и корпуса боковых зеркал).

Модификации и опции

Получить Ладу Весту 2021 с новым вариатором и двигателем удастся, начиная уже с комплектации Classic. В тот же пакет войдут 2 airbags, кондиционер, система обогрева передних кресел и система стабилизации. Стоимость такой Лада Веста будет начинаться с 736,9 тысяч рублей.

Для пакета Comfort предусмотрены дополнительные пункты списка оснащения, включая электростеклоподъемники задних дверей, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, аудиосистему и мультифункциональный руль. Цена данной комплектации – не менее 767,9 тысяч рублей.

Lada Vesta с пакетом Luxe будет дооснащаться боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, обивкой кресел из экокожи, литыми дисками 16” и противотуманками с функцией подсветки поворотов (начинают светить с нужной стороны при включении соответствующего сигнала поворота). Автомобиль в «люксовой» комплектации обойдется в сумму от 829,9 тысяч рублей.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте ЛадаЛада веста с вариатором Jatco.

Комплектации и цены Lada Vesta

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
629 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
666 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
836 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
751 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
697 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
732 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
782 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
864 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
733 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
768 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
818 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
741 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
826 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
759 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
794 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
844 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
927 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
800 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
835 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
885 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
955 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
822 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
857 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
907 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
854 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
889 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
939 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте ЛадаСедан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада Лада веста с вариатором Jatco.

  1. Лада Веста рестайлинг 2021, комплектации и цены нового кузова, фото.

Экспортная LADA Vesta: чем отличается новый седан для Европы

АВТОВАЗ готовит машины из новой модельной линейки для экспорта. Мы же решили разобраться, чем будут отличаться LADA Vesta для Европы от российской модификации.

Отечественный производитель подготавливает свои новинки для экспорта в Европу. За счёт конкурентноспособной цены и современного оснащения новые модели должны усилить позиции АВТОВАЗа на мировом рынке.

Но, как и было ранее, эти автомобили будут отличаться от того, что сейчас предлагают российским потребителям. Подтверждением может стать Vesta, у которой уже производятся частичные изменения в модификации.

Так, в конце года стало известно, что у седана из новой модельной линейки LADA будет ряд доработок.

Приборная панель

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Первым, на что обратят внимание европейские покупатели, это иная панель приборов автомобиля. «Приборка» имеет увеличенный шрифт, оранжевый циферблат и дневную подсветку. Как отмечают сотрудники завода, такое нововведение позволит лучше читать показания приборов в солнечную погоду. Кроме этого, на европейской версии седана LADA Vesta появился сигнализатор системы контроля давления в шинах. Также для европейских водителей были расширены предупреждающие функции системы контроля за ремнями безопасности. Если сравнивать с версиями автомобилей для России, то они имеют только одну контрольную лампу и единственный звуковой сигнал. В экспортном варианте будут дополнительный индикатор и своё звуковое предупреждение для каждого ремня в отдельности. Прокачке подвергнутся также информационные и предупреждающие сигналы безопасности в автомобиле. Так, будет усилен звуковой сигнал забытого в замке ключа зажигания, станет громче звук при включенных указателях поворота и не выключенных фарах головного освещения.

Упрощенная настройка автомобиля

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

В борьбе за европейского покупателя на АВТОВАЗе упростили и настройку автомобиля. Иностранному водителю не нужно будет рыться в инструкции и искать кнопки ручной настройки времени – система автоматически синхронизируются с блоком ЭРА-ГЛОНАСС. Так что если даже аккумулятор был долгое время отключен во время транспортировки, то после связи со спутником часы самостоятельно выставят правильное время. Обязательным условием для европейского рынка являются повышенные нормы токсичности. Для соответствия классу «Евро-6» конструкторы перепрошили контроллер управления двигателем и сделали автомобиль более экологичным.

Читайте также:  Почему новостные агентства европы ценят «ниву» и lada 4x4 больше, чем изделия собственных производителей - всё о ремонте лада

Модернизированная светотехника автомобиля

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Ещё одним отличием экспортных LADA Vesta станет установка модернизированной светотехники автомобиля. Так же абсолютно для всех автомобилей будет доступен английский и немецкий интерфейсы, а в навигации добавятся детализированные карты стран Европы. Кроме этого, на экспортный рынок будут ориентированны машины с боковыми подушками безопасности. Автомобили с расширенными возможностями безопасности это важный фактор для европейцев. Они уделяют большое значение системам, отвечающим за жизнь водителя и пассажиров. В связи с этим, появление современного и недорого автомобиля с системой ЭРА-ГЛОНАСС приветственно встретят на рынке Европы.

  • Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада
  • Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада
  • Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада
  • Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада
  • Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Лада Веста (Lada Vesta) — обзор, технические характеристики, фото, тест-драйв

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте ЛадаКонцерн «АвтоВАЗ» планирует на мощностях линии в Ижевске собрать до 6 тысяч машин. Первая Веста уже собрана на «Ижевском автозаводе». До конца года в планах производителя выпустить 5-6 тысяч LADA Vesta.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Тест-драйв запущенной в серию Lada Vesta сейчас уже находится в сети. Он снят на обычную камеру Павлом Федоровым, видеоблогером. Ролик демонстрирует характеристику новинки.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Автопроизводитель решил озвучить цену Весты ближе к 25 ноября, запланированному старту продаж. Но Бу Андерсон, президент Авто ВАЗа, обозначил ориентировочную стоимость: в пределах 495- 600 тысяч рублей.

 Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада25 сентября Lada Vesta вышла в серию на заводе Lada Ижевск. Так именуются Ижевский автомобильный завод. Через такую смену названия, а так же изменения стиля предприятие прошло после ребрендинга.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

В ожидаемом осенью Lada Vesta производитель применил новые, особенные инженерные решения. На LADA они будут использованы впервые.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Lada Vesta уже в третьей декаде сентябре будет запущена в серию. А пока инженеры концерна «АвтоВаз» завершают специализированную программу тестов. Пилотная партия Весты преодолели отметку в два миллиона километров для уточнения необходимых настроек.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

25 сентября ижевский конвейер будет запущен для серийного выпуска Lada Vesta. Но это единственный завод, на котором будет производиться эта модель. Дистрибьютор Lada холдинг «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» на своем автосборочном заводе сможет выпускать Весту на территории республики Казахстан. Начало производства ожидается в 2016 году.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Все ближе тот момент, когда 25 сентября будет запущена в серию новинка сезона Лада Веста. Предварительно озвучивается цена флагмана концерна «АвтоВАЗ». Для базовой модели озвучивается цифра в 495 тысяч рублей.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Концерн «АвтоВАЗ» для Lada Vesta усовершенствовал свою линию сборки. Теперь двигатели для осенней новинки будет выпускаться повышенного качества. Российский авторынок предвкушает резкий скачок продаж, когда Lada Vesta встанет на конвейер.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

По информации представленной «Российской газетой», ссылающейся на тольяттинский портал «titireporter», имеющий собственный источник на заводе АвтоВАЗ, стоимость седана Lada Vesta составит на российском рынке 650000 рублей.

«АвтоВАЗ» презентовал немецкой публике свой новый седан Lada Vesta. Известный российский автопроизводитель сделал это довольно-таки примечательным образом, скрыв от посетителей все те элементы автомобиля, которые могли бы подсказать посетителям торгового центра во Франкфурте марку его производителя.

Новейшие модели «АвтоВАЗа» еще не запущены в серийное производство, но их уже ожидают серьезные изменения. Усовершенствование коснется семейства Lada Vesta и XRAY. И заключается оно в том, что модели обретут полноприводную трансмиссию.

В ходе проведения проекта «Рейтинги автомобилей года» планируется организовать несколько социальных опросов. За принятие участия в них каждый желающий может получить возможность стать собственником одной из выпущенных машин марки Lada Vesta.

Что может показать Лада Веста против вертолёта

Что может быть общего между дрэг-рэйсингом, баскетболом, вертолётом и пивом? Спорт, мощь, высота? Но причём тут «Жигулевское»? На эти вопросы отвечает новая короткометражка о седане Лада Веста.

LADA Vesta в новом свете

LADA Vesta столько раз побывала главной героиней рекламы, что, кажется, эту машину должны узнавать повсеместно. Однако, до сих пор большинство россиян, увидев Весту, воспринимают её за крутую иномарку. Тест-драйвы и баннеры несколько приелись. Но, как и полагается, Веста смогла предстать в новом свете, благодаря коллективу «НПВ».

Эта группа, во главе с Сергеем Ильинским и главным режиссёром Максимом Кривошеевым представила короткометражный фильм «Вместе на Весте», где седан представлен совершенно в необычном плане.

Необычный тест-драйв Лада Веста, в котором приняли участие, как простые люди, так и баскетболист, гонщица и даже вертолётчик, не может не притянуть к себе внимание.

Что скрывается под понятием Икс стиль

Рождением седана Лада Веста можно назвать 2012 год, когда АвтоВАЗ представил первый концепт нового «Х» стиля. Серийный выпуск машины начался 25 сентября 2015 года. А в конце ноября были проданы первые модели.

Как и планировалось, автомобиль смогли удержать в бюджетном сегменте (цена в базовой комплектации – 464 тыс. рублей. Максимальная комплектация Luxe Multimedia стоит 608 тыс. рублей).

Эта особенность позволила быстро войти Весте в конкуренцию, среди аналогов в В-классе.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Дизайн Лады Веста

В создании необычной внешности нового автомобиля АвтоВАЗ большую роль сыграл британский дизайнер Стив Маттин. Визитной карточкой Лады стали характерные иксы, которые просматриваются в сочетании решётки радиатора, фар и бампера, а также рифлёные выступы на бортах.

Именно бока Весты указывают на стильность и динамичность машины. Кузов LADA Vesta частично покрывает оцинковка, что, по мнению производителей, продлит жизнь автомобиля на не один десяток лет.

Автомобиль получил множество вариантов окраски, среди которых, некоторые цвета являются оригинальными.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Машина получилась довольно симпатичной. Размеры кузова: 4410, 1764 и 1497 мм (длина, ширина и высота) несколько выделяют Весту из своего класса. Постоянно складывается мнение, что она больше стремится к классу С.

Впрочем, удлинённая версия LADA Vesta Signature вполне это доказала. Автомобиль хорошо адаптирован под нелёгкие условия езды по российским дорогам. Клиренс Лада Веста равен 178 мм.

Это значительно увеличивает проходимость и даёт возможность без труда справляться с загородными дорогами. Колесная база достигла 2635 м.

Такой показатель позволяет автомобилю довольно устойчиво чувствовать себя на дороге и иметь плавный ход даже при серьёзных выбоинах на дорожном покрытии. В базе для Лада Веста предусмотрены пятнадцатидюймовые литые диски, но в комплектации Люкс, машина получает колёса в 16 дюймов.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Седан Лада Веста скомпонован по классической четырёх дверной схеме. Багажник имеет объём 480 л. Этот показатель является довольно высоким для своего класса. Чтобы перевести негабаритный груз, в Весте предусмотрены задние складывающиеся сидения.

 В фильме «Вместе на Весте», грузовому отделению Весты был уделён отдельный блок. Чтобы показать насколько вместителен багажник, туда забрался один из игроков баскетбольного клуба Самары. Рост Юрия Петреника составляет 2 м 10 см. Тем не менее, он без труда расположился в багажном отсеке и даже прихватил с собой мяч.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Салон и интерьер

Лада Веста получила довольно внушительный салон. Пять человек без особых проблем способны провести в ней длительное путешествие. Особую похвалу вызывает обзорность.

Это получено благодаря большому остеклению. Радует глаз приятная отделка. Пластик выглядит тепло и приятен на прикосновение.

Производители изо всех сил старались добиться максимального комфорта для пассажиров бюджетного автомобиля. Им это удалось.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Базовая комплектация Classic представляет в распоряжение регулируемую рулевую колонку, которая связана с электроусилителем, воздушный салонный фильтр, электростеклоподъёмники на передние двери, ключ с ДУ, подогреваемые передние сидения, обогреваемые боковые зеркала, регулируемые электроникой, кондиционер и охлаждаемый бардачок.

О вместимости вещевого ящика с охлаждением можно судить по фильму «Вместе на Весте». В ёмком пространстве без труда разместилась пятилитровая баклажка пива.

Читайте также:  Система охлаждения ваз 2110 (инжектор, 8 и 16 клапанов): фото - всё о ремонте лада

Водителю помогает бортовой компьютер и подсказчик, следящий за переключением передач. Безопасность обеспечена двумя подушками безопасности для водителя и пассажира. Все сидения оснащены комфортными подголовниками.

  • Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада
  • В варианте Оптима к вышеперечисленному добавляется магнитола с четырьмя динамиками, Bluetooth, улучшенное регулируемое сидение водителя, обогрев ветрового стекла и парктоник.
  • Максимальная комплектация LADA Vesta Luxe Multimedia подарит обитателям салона мультимедийную систему с дисплеем в 7 дюймов, мультимедийный руль, способный управлять многими функциями электроники, круиз-контроль, электроподъёмники стёкол всех дверей, камеру заднего обзора, удобный подлокотник между водителем и пассажиром, подсветку входа и выхода.

Все комплектации Лада Веста имеют: систему курсовой устойчивости ESC, систему распределения тормозных усилий EBD, улучшенную антиблокировочную систему ABS+BAS и систему помощи при старте на подъёме. Абсолютным новшеством АвтоВАЗ стало обеспечение всех своих автомобилей системой экстренного оповещения «Эра-ГЛОНАСС».

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Большинство из представленных систем и компонентов выдвигают вазовский седан на передний край борьбы за авторынок, причём возможно, не только отечественный, но и европейский.

Двигатели и динамические характеристики Лада Веста

В качестве основных силовых агрегатов для LADA Vesta были выбраны бензиновые моторы трёх видов. Два из них имеют объём 1,6 л. Вазовский развевает мощность 106 л. с.

, а двигатель от Альянса Рено-Ниссан – 114 л. с. Третий агрегат является полностью новой разработкой АвтоВАЗ. Он имеет объём 1,8 л и мощность 123 л. с.

Автомобили с таким двигателем стали поступать в продажу в конце марта 2016 года.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Трансмиссия представлена пятиступенчатой МКПП и АКПП, роль которой играет «робот-автомат» АМТ.

Седан получил хорошую динамику. С механической коробкой он разгоняется до ста км в час за 11,8 с. АМТ – несколько медлителен и даёт показатели в 12,8 с. Максимальная скорость автомобиля находится в пределах 178 км в час.

В рекламном фильме «Вместе на Весте» в тест-драйве по скорости соревновались седан LADA Vesta и вертолёт МИ-2. Это оригинальное решение показало, насколько хорошо Веста набирает скорость. До набора максимальной скорости, седану несколько раз удавалось обгонять вертолёт. Управляла машиной известная российская гонщица Яна Сотова.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Будущее Лада Веста только начинается

Руководство и коллектив АвтоВАЗ продолжает постоянно работать над совершенствованием своего первенца в новом стиле.

Плюсы и минусы Лада Веста указывают постоянные отзывы, которые приходят от множества автомобилистов, ставших владельцами этого удивительного седана.

Готовится к запуску в серию другие модификации Весты, которые, так же как и седан значительно улучшат мнение о российском автопроме.

Кузов Лада Весты

LADA Vesta – компактный автомобиль производства российской компании АвтоВАЗ, который призван заменить слегка устаревшую ЛАДА Приора. Продажа Весты началась в 2015 году и продолжается по сей день. В прошлом году компания выпустила целую линейку новых моделей LADA Vesta, включая ЛАДА Веста Кросс в новом кузове, Vesta CNG и другие.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Главными отличительными особенностями данного автомобиля являются повышенный уровень безопасности – в этом показателе отечественные модели обошли даже Форд Фокус, и стильный европейский дизайн.

Кузов ЛАДЫ Веста разрабатывался по совершенно новым для отечественного автопрома стандартам. Автомобиль больше похож на своих конкурентов из европейского и американского рынка, нежели на те модели, которые раньше выпускались в России компанией АвтоВАЗ.

Надежный кузов с высокими показателями устойчивости к коррозии

Для автомобилей российского автопрома всегда был присущ один общий недостаток, который уменьшал их срок службы – это чувствительный к повреждениям и коррозии кузов.

Специалисты из АвтоВАЗ решили раз и навсегда избавиться от этого минуса и разработали принципиально новый кузов, оснастив его дополнительным слоем защиты. На многих порталах встречается один и тот же вопрос, который задают желающие купить данный автомобиль: «Оцинкован ли кузов ЛАДА Веста?».

Ответ весьма порадует потенциальных покупателей. АвтоВАЗ говорит: «Да». Как заявляет производитель, благодаря оцинковке кузова новые модели будут крайне устойчивы к коррозии.

Порядком 5-7 лет владелец автомобиля не увидит ни единого следа повреждений, что значительно уменьшит расходы на ремонт. Сам же производитель дает гарантию от коррозии на 6 лет.

После этого рекомендуется провести дополнительную обработку кузова ЛАДА Веста, чтобы увеличить срок службы автомобиля.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Способ нанесения оцинкованного слоя, увы, является самым простым – так называемый, «холодный метод». Это самый дешевый способ увеличить живучесть кузова автомобиля. На ЛАДА Веста цинкуется абсолютно вся внешняя поверхность кузова. При этом арки, пороги и днище обрабатываются не цинком, а антигравием, что позволяет надолго задержать процесс гниения и появления ржавчины.

Несмотря на то, что значительная часть поверхности кузова защищена цинком, свободные полости все же остаются уязвимыми. Весь металл в полостях, проветриваемый и закрытый обшивкой, не сможет долго продержаться целым и невредимым. Потому производитель решил дополнительно защитить металл при помощи нанесения на внутренние полости грунта.

Толщина кузова (ЛКП) у ЛАДА Веста

В процессе производства на лист металла производитель наносит четыре слоя: лак, краску, грунт и цинк. Первые три просто называются аббревиатурой ЛКП. При покупке автомобиля необходимо всегда располагать информацией по поводу толщины ЛКП и цинка, ведь именно от этих показателей зависит живучесть кузова и, следовательно, его срок эксплуатации.

Седан lada vesta. Новая Лада с европейским лицом - всё о ремонте Лада

Что касается автомобиля LADA Vesta, то эти показатели выглядят следующим образом:

  • крышка багажника – 125 мкм;
  • двери – 140 мкм;
  • крыша – до 128 мкм;
  • капот – 104 мкм;
  • крылья колесных арок имеют наивысшую защиту – до 144 мкм.

Что касается толщины цинка, то здесь показатель довольно низкий – всего 8 мкм и это в самых хорошо защищенных местах. И все же такой толщины вполне достаточно, чтобы кузов не поддавался коррозии на протяжении, как минимум, 5 лет в самых плохих условиях эксплуатации.

Чтобы немного сравнить степень защиты от коррозии ЛАДА Веста с другими автомобилями, то следует знать, что большая часть современных автомобилей имеет слой от 100 до 150 мкм. Таким образом, мы видим, что автомобиль отечественного производства целиком и полностью попадает под мировые стандарты.

Цвет кузова ЛАДЫ Весты

При покупке автомобиля всегда необходимо уделить внимание цвету кузова. В случае LADA Vesta перед нами непростой выбор, ведь производитель выпускает свою продукцию в десятью оттенках. В сети также встречалась информация, что в скором АвтоВАЗ планируют увеличить цветовую гамму, но пока имеем, что имеем.

Все варианты покрытия отличаются по стоимости. Вариант покрытия «ледниковый» – это единственный бесплатный цвет в палитре. Самым дорогим вариантом (порядком 18тыс. рублей) является «Карфаген». Здесь вы платите за то, чтобы автомобиль всегда выделялся на дороге и привлекал внимание окружающих. Остальные цвета кузова Весты обойдутся покупателю всего в 12 тыс. рублей.

Как вы считаете, достаточно ли хорошо защищен кузов от коррозии у Лада Веста?

Vesta с приданым. Обзор долгожданного вседорожного универсала от Lada

В середине сентября стартовал серийный выпуск универсала Lada Vesta SW и его вседорожной модификации, которую назвали Cross. Машину с ходу окрестили самой ожидаемой новинкой российского автопрома.

Можно сказать, сошлись звезды: визуально больший багажник, «отечественное авто», голод рынка на универсалы, да и просто привлекательная внешность. В ноябре были озвучены белорусские цены, вот-вот новый автомобиль ворвется в Беларусь и ее столицу.

Мы решили выяснить, за что именно дилер просит $13,5 тысячи долларов в эквиваленте, а заодно сравнить SW Cross с версией в кузове седан.

По большому счету это та же машина, что и стандартная Vesta, только с более аппетитным видом сбоку.

Как известно, в наших краях автомобили покупают в первую очередь глядя на прайс, а потом ориентируясь на принцип «нравится / не нравится». И во втором вопросе производитель сделал грамотный ход.

Сказать «универсал ей к лицу» будет недостаточно. Глядя на облик SW, кажется, что именно так эта модель и должна была выглядеть со старта.

Любовь к седанам как к машинам, кажущимся более представительными, понятна (в особенности на восточноевропейском рынке). К универсалам же относятся как к более приземленным, практичным, фактически семейным автомобилям. Ассоциация большого багажника с количеством мешков картошки неизбежна.

На фоне этого логического ряда Lada выпускает Vesta SW, и при этом все довольны. Довольно удивительно. Но не нужно быть провидцем, чтобы сделать ставку на популярность именно вседорожной версии модели.

Никогда еще российский автопром не был так близок к удовлетворению запроса публики, которой нужен недорогой кроссовер с легким намеком на проходимость. Конечно, владельцы полноприводных внедорожников не побегут сдавать своих «бегемотов» в trade-in, повинуясь желанию купить «Весту».

Читайте также:  Эксперты говорят о повышении спроса на авто сегмента lcv - всё о ремонте лада

Но при выборе нового «бюджетника» клиент обязательно обратит внимание на слегка приподнятую в сравнении с «одноклассниками» модель. Если говорить о цифрах, то клиренс составляет 203 мм (в сравнении с 178 мм для седана).

Отличием в экстерьере в первую очередь стали черные пластиковые накладки по периметру кузова. Стоит обратить внимание: черные «юбки» интегрированы в бамперы. То есть эти детали нельзя будет поменять отдельно, повредив их в попытке преодолеть глубокую лужу. Поврежден черный пластик — на замену весь бампер.

За счет пластика версия SW Cross вытянулась по сравнению со стандартной Vesta всего на 14 мм в длину. Еще несколько приятностей: антенну, нелепо торчавшую из крыши, заменили на «акулий плавник», появились рейлинги, раздвоенная выхлопная труба и на закуску — только 17-дюймовые колесные диски (в седане — R15).

Внутренний мир

Придирчивого автомобилиста при первом знакомстве с новинкой может смутить запах в салоне. Бюджетный пластик пахнет, и с этим ничего не поделаешь. Он действительно жестковат, глухо отзывается на стук, да и вообще лучше его не трогать.

Пластиковая декоративная вставка, проходящая по дверям и панели, все так же спорна в своей эстетичности. Обивка потолка продавливается при нажатии пальцем. Резиновые коврики тоже не блещут шиком. Но постойте, мы ведь с вами говорим не о премиальной машине, а о «бюджетке».

Все эти нюансы можно соотнести и с другими моделями данного рынка.

Очевидный минус — «бесправие» задних пассажиров: для них не предусмотрено ни одной ниши. В задних дверях нет никакой полочки для мелочевки, подстаканников. Имеется лишь карман позади спинок передних кресел. Креплений Isofix только два, поместить три детских кресла на задний диван не выйдет — не хватит ширины. Шторки или подушки безопасности для тех, кто позади, не предлагается.

Пассажиру, устроившемуся спереди, повезет больше. Например, в Vesta SW доработали бардачок: теперь в нем два отделения, появились органайзер и место для кружки.

Объем багажного отделения (включая нишу, расположенную над аркой правого колеса) составляет те же «вестовские» 480 литров (до полки-шторки). При сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) поместится уже 825 литров. Под двойным полом — органайзер из двух пластиковых емкостей.

Предусмотрели также четыре крючка для пакетов из супермаркета, тайник для инструментов, карман для омывайки, розетку на 12 В, сетки и — наконец-то — внешнюю кнопку открывания. Сложно сказать, насколько универсал станет более практичным, учитывая, что багажник «не вырос».

Кажется, более привлекательные внешние отличия в данном случае перевешивают утилитарное предназначение типа кузова.

Ну а теперь о персоне водителя.

«Абсолютно все версии Lada Vesta SW и Vesta SW Cross по умолчанию комплектуются регулировкой руля по вылету и углу наклона, регулировкой сиденья по высоте, трехступенчатым подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, двумя подушками безопасности, ABS, ESP, противобуксовочной системой, устройством ЭРА-ГЛОНАСС, задними датчиками парковки, противоугонной сигнализацией», — так сказано в проспекте от производителя. Действительно, все это есть, но не без необычностей. Так, например, между рулевой колонкой и панелью разместился лоскуток из кожзама. А само покрытие рулевого колеса все так же выполнено из однородного искусственного материала, местами перфорированного. Кому-то руль может показаться довольно тонким при обхвате пальцами.

Большой плюс — появление полноценного подлокотника. В седане эта деталь схожа с подлокотниками на сиденьях в автобусе или самолете.

В Vesta SW он намного более функциональный, под ним — USB-разъем и бокс для мелочи, позади — розетка на 12 В для задних пассажиров.

Правда, фиксируется подлокотник отнюдь не презентабельными магнитиками. Но в целом находиться за рулем стало комфортнее, чем в седане.

Нам на обзор досталась предтоповая комплектация с мультимедийным экраном. Тачскрин пусть и с небольшой задержкой, но работает. Мобильник по Bluetooth подключается с первого раза, музыка звучит достойно, камера заднего вида запускается при включении задней передачи — как и должно.

Характер

Базовые модификации SW имеют под капотом 1,6-литровый бензиновый агрегат (106 л. с.) — такой же, как и у Vesta в кузове седан. В нашем распоряжении — Cross с 1,8-литровым (122 л. с.) двигателем, так что есть возможность почувствовать разницу.

Сразу заметно, что стартует универсал бодрее. По данным производителя, до сотни младший «брат» разгоняется за 11,2 секунды, старший… за столько же. Видимо, сказывается разница масс в 100 кг.

Очевидно, по той же причине расход в смешанном цикле (по официальным данным) у седана меньше: 7,8 литра против 7,9 на 100 км.

1,8-литровый агрегат охотнее подхватывает желание водителя разогнаться — например, во время обгонов. Да и в целом делает автомобиль более послушным — необходимость постоянно понижать передачу отпадает. Очевидно, этот мотор будет более тяговитым в сравнении с 1,6-литровым вариантом, что особенно актуально для универсала. Но все же фраза «разгоняется пулей» — не про эту машину.

Увеличенный объем имеет и обратную сторону. Работа двигателя слышна в салоне более отчетливо, чем в седане. На заднем сиденье также особенно не пообщаешься шепотом — доносится гул дороги из-под колесных арок. Хотя этот нюанс можно списать на шипованную «резину».

Переключение передач на 5-ступенчатой механике в «кроссовой» версии дается меньшими усилиями, чем в седане. Однако перевести положение рычага одним пальцем все равно не удастся. В стандартной Vesta нас постоянно тревожил гул во время движения на скорости от 100 до 110 км/ч.

Французская коробка универсала лишена подобных завываний. В пробке можно трогаться и катиться без использования педали газа — проверено. В целом передачи показались весьма «длинными»: на пятую можно переключаться при 80—90 км/ч, а не при 55 км/ч, как у некоторых конкурентов.

Подвеска весьма энергоемкая. Ощущение, что «пакет плохих дорог» в Vesta установлен по умолчанию. Ни одна яма, в которую мы заехали случайно или специально, не «пробила» подвеску. Модель оснастили новыми амортизаторами и пружинами повышенной жесткости.

Исходя из субъективных ощущений, в SW Cross подвеска не такая мягкая, как в седане. Но на закруглениях дороги в универсале наблюдались большие крены — очевидное последствие увеличенного на 25 мм клиренса. Однако это в сравнении. Саму по себе «кроссовую» Vesta нельзя обвинить в избыточных качениях.

Реакция на повороты руля определенно быстрее и точнее.

Признаться, мы не решились испытать машину с передним приводом на серьезном бездорожье — не для того она предназначена. Но грязь Cross месил вполне уверенно.

В конце 2015-го, когда к нам приехали первые седаны Lada Vesta, наблюдался похожий ажиотаж. Правда, внимание к модели было приправлено ожиданием разочарования. По форумам частенько гуляла фраза «выпустят, как обычно, шило».

Модель взяла на себя нелегкое обязательство по преодолению стереотипов о российском автопроме. И вроде бы даже справилась. Спустя два года история повторяется: вновь ожидание, вновь мысли «лишь бы не облажались». Стоит отметить, провала не случилось. Но и колоссального прорыва тоже.

Очевидно одно: SW занимает пока что пустующую нишу дешевых универсалов на рынке новых автомобилей, а версия Cross, хотя бы благодаря цене, может стать серьезным конкурентом бюджетным кроссоверам.

Ну а о ценности приданого этой Vesta уже вскоре можно будет судить самостоятельно — в ближайшее время в Минске появятся первые тестовые машины.

  • Выражаем благодарность за помощь в организации обзора
    импортеру Lada — компании «Минск-Лада»
  • Автосигнализации в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector