Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью — всё о ремонте лада

Это я о подавляющей массе «мучеников науки», кочующих по «общагам» и не ведающих, что значит иметь богатенького папеньку. Поговорите с такими и поймете, что мечты – мечтами, а реальные запросы/чаяния куда приземленнее.

И это, как говорил небезызвестный фольклорный генсек, правильно, товарищи. Портал 110km.

ru с помощью экспертов и рядовых респондентов составил ТОП-5 машин, присутствующих в актуальной продаже, которые, естественно, с оговорками могут носить звание «студенческих».

Василий Дегтярев, медработник: «Самостоятельная покупка студентом автомобиля — это пока не про нашу страну. В России такой платежеспособностью могут похвастаться разве что работающие люди и толстосумы.

Если говорить об автомобиле, который приобретается для рядового студента теми же родителями, то, на мой взгляд, это, прежде всего, модели сегмента «В».

В регионах — Lada, в столицах «Фиесты», «Солярисы», «Рио», «Поло» и иже с ними».

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада « Мне видится довольно широкая линейка, как вы говорите, «студенческих» машин. Среди прочих я бы назвал три модели Daewoo – Gentra (от 460 тыс. руб.), Nexia (от 480 тыс. руб.) и Matiz (от 280 тыс. руб.), а также Hyundai Solaris, Kia Rio. Это тот самый случай, когда уместна характеристика «Цена-качество». Не стал бы сбрасывать со счетов и отечественные Lada, скажем, ту же Granta (от 350 тыс. руб.). За вкусы молодежи отвечать не могу, но всегда можно обратить внимание на подержанные иномарки. Как вариант – Renault Fluence 2012 г.в. за 480 тыс. руб. Почему бы и нет? » Владимир Кузнецов, профессиональный фотограф
  • Анастасия Цыбрий, сотрудник международного коммуникационного агентства: «Более-менее доступный по деньгам автомобиль для студента – это что-то вроде бюджетных версий WV Polo Sedan и Hyundai Solaris – в общем, что-то стоимостью до 1 млн рублей».
Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада « Студенческие» машины, бесспорно, должны рассматриваться в ценовом сегменте до 1 млн руб. Но я бы еще более конкретизировал, сузив ценовую вилку до 600-700 тыс. руб., не выше. Если, конечно, папа не с фамилией Багдасарян. И тут фигурируют наши «Лады», обе модели Datsun, Renault Logan/Sandero, базовые версии Solaris и Rio » Игорь Моржаретто, автомобильный эксперт

Подобных ответов в ходе редакционного мониторинга оказалось в достатке. На его основе составлен наш рейтинг, в котором рассматриваются наиболее часто упоминаемые модели, причем, в самых доступных, базовых комплектациях.

Lada Granta

В феврале 2017-го автомобиль разошелся тиражом 5 260 ед. Идеально вписывается в указанные спикерами ценовые параметры (от 389 900 до 572 400 руб.), правда, особым интересом у наших студентов не пользуется. Во всяком случае, в частных беседах учащиеся отзываются о «Гранте» с некоторой ухмылкой. И тем не менее.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие 1,6-литрового 8-клапанного 87-сильного мотора с лояльным налогообложением и 5МКПП, водительской подушки безопасности, иммобилайзера, дневных ходовых огней, розетки 12В, легкой тонировки стекол, аудиоподготовки, системы EBD.

4-ступенчатый «автомат» доступен, начиная с комплектации Norma SE AT (526 600 руб.). Здесь уже доступен 16-клапанный двигатель того же литража, развивающий 98 л.с.

В списке оборудования замечаем второй аэрбег, задние подголовники, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроусилитель, подогрев передних сидений, электрозеркала, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей.

Hyundai Solaris

Февральские продажи в России составили 3 081 ед. Речь идет о т.н. «старой» версии. Сегодня на авансцену выходит новое поколение бестселлера. Самый дешевый седан обойдется в 599 тыс. руб. За эти деньги предлагается автомобиль в комплектации Active с 1,4-лировым двигателем и 6МКПП.

Правда, сразу скажем: такая версия является скорее рекламной, так как доля ее продаж очень мала.

В наличии: аудиоподготовка с 4-ю динамиками и антенной, дневные ходовые огни в бампере, «15-е» колеса на стальных дисках, складывающаяся по частям (6:4) спинка заднего сиденья, ЦЗ, Система мониторинга давления в шинах, передние электростеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, электроусилитель руля, клиренс 160 мм, 2 розетки на 12В на центральной консоли.

Следующая комплектация Active Plus с тем же 1,4 литровым двигателем обойдется на целых 100 тыс. дороже (699 900 руб.). Здесь появляются: аудиосистема с управление музыкой на руле, USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств, кондиционер, подогрев передних сидений, обогреваемые электрозеркала.

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Kia Rio

Месяц назад стал самым продаваемым автомобилем на российском рынке с показателем 7 033 ед. Минимально запрашиваемая дилерами стоимость с учетом спецпредложений – 510 900 руб. За эти деньги получаем 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 107 л.с. и МКПП. Предлагается как седан, так и 5-дверный хэтчбек.

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

В списке оборудования версии Comfort значатся: стальные «15-е» диски с декоративными колпаками, дневные ходовые огни (DRL), дополнительный стоп-сигнал, фронтальные подушки безопасности, ABS, система предупреждения об экстренном торможении (ESS), блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, пластиковая защита картера, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по высоте. За возможность автоматического переключения скоростей, но с тем же мотором придется раскошелиться на 620 900 руб.

Volkswagen Polo Sedan

Результат февральских продаж – 3 577 ед. Российская версия седана впервые продемонстрирована весной 2010 года, а уже осенью автомобиль появился у дилеров. В нынешнем обличье Polo Sedan пребывает с мая 2015-го. 27 марта 2017 года с калужского завода VW сошел 400-тысячный Polo Sedan.

Предлагается 5 уровней исполнения – Conceptline, Trendline, Allstar, Comfortline и Highline. Силовые агрегаты: 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра семейства в 2 степенях форсировки – 85 и 105 л.с. В альянсе с «младшим» движком трудится 5МКПП, со «старшим» – она же плюс 6АКПП.

Самый доступный вариант по спецакции оценен в 599 900 рублей, правда, функционал скромный: 2 аэрбега, усилитель руля, аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса, иммобилайзер, ЦЗ, ABS, при этом 4 электростеклоподъемника, дневные ходовые огни, тканевая обивка сидений. За автомобиль с кондиционером придется заплатить минимум 636 900 рублей (комплектация Trendline).

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада Datsun on-DO

Выпускается с 2014 г.

Новый от 461 000 до 601 000 Р

Datsun on-DO

Вполне себе бюджетный «иностранный» седан, который при акционной цене 336 000 руб. (Access) может стать неплохим вариантом для начинающего водителя, к коим резонно относить студентов.

Дизайн, что называется, на любителя, да и колеса в «базе» — 14-дюймовые.

Зато присутствуют ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система электронного распределения тормозных усилий EBD, водительская подушка безопасности, 3-точечные инерционные ремни безопасности, полноразмерная «запаска».

Среди оборудования, называемого «комфортом», увидим электроусилитель руля, регулировку руля по высоте, подогрев передних кресел и складывающийся задний диван. Клиренс приличный для легковушки – 174 мм, да и объем багажника вдохновляет – 530 литров. Мотор – 1,6-литровый, на «старте» полагается 5МКПП.     

А как «у них»?

Юрий Лихута, автожурналист, Белоруссия: «Наши студенты в своем большинстве ездят на подержанных «немцах» образца середины 2000-х. Это преимущественно машины «гольф-класса». Из «японцев», пожалуй, Honda и Toyota. Свежие «бюджетники» у ВУЗов, несмотря на их популярность в целом, мною не замечены».

Алексей Дмитриев, автожурналист, США: «Местные студенты передвигаются на разных машинах – все, как обычно, зависит от материального положения. Распространены б/у варианты, в первую очередь», Toyota 10 и более лет.

Например, Corolla стоимостью 2-3 тыс. долларов, а иногда и того меньше — до 1 000. «Японцы», как ни странно, могут быть ещё живые. Если есть деньги, то за 200 «баксов» в месяц можно взять в лизинг новую «Тойоту».

Это вполне подъемно для работающего или подрабатывающего студента».

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

12 ошибок в интерьере, которые мешают вашей квартире стать идеальной

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Часто при планировании интерьера мы забываем о важных мелочах, гонимся за сиюминутными трендами или не думаем о том, что в процессе обживания помещения может разрушиться красивая картинка, которая изначально была в голове. При этом цветовая гамма и интерьер в целом оказывают существенное влияние на настроение и самочувствие человека. Так как мы отдыхаем и восстанавливаем силы именно дома, хочется, чтобы там все было идеально.

AdMe.ru решил собрать 12 наиболее распространенных недочетов, которые портят интерьер квартиры, и поделиться советами, как их избежать.

1. Отсутствие розеток в нужных местах

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

© depositphotos   © depositphotos  

Не всегда при планировании пространства мы задумываемся о расположении розеток. Тем не менее от этой незаметной на первый взгляд части интерьера зависит многое.

Скажем, если вы решите поставить светильник или телевизор слишком далеко от ближайшей розетки, то в вашей комнате появятся некрасивые удлинители и потянутся лишние провода.

Мало того что это не эстетично, так еще и небезопасно: вы можете легко о них споткнуться.

Что делать: заранее определиться с количеством необходимых розеток в зависимости от типа помещения.

Если это по какой-то причине невозможно, то разместите двойные розетки по углам комнаты и учитывайте, где планируете поставить мебель. К расчету количества розеток имеет смысл приступать после разработки интерьера.

Кроме того, подумайте, может, лучше вовсе отказаться от какого-то декоративного торшера, чем обзавестись лишними проводами.

2. Дешевая посуда

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

© depositphotos   © depositphotos  

Простая дешевая посуда портит не только стильный и продуманный интерьер, но и настроение. Почему-то многие не пользуются красивой посудой каждый день, а хранят ее для особого случая. Помните парадный хрусталь в серванте или чайный сервиз, который доставали только по праздникам? Времена дефицита давно прошли, не стоит экономить на бокалах и тарелках.

Что делать: избавиться от некрасивой посуды, купить хороший набор тарелок, чашек и бокалов и пользоваться им каждый день. Ведь намного приятнее выпить утренний кофе из изящной фарфоровой чашки, чем из дешевой кружки, купленной в ближайшем супермаркете.

3. Разнокалиберные цветочные горшки

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

© depositphotos   © depositphotos  

Читайте также:  Накачка шин азотной смесью. преимущества и недостатки - всё о ремонте лада

Цветочные горшки — важный элемент декора, о котором часто несправедливо забывают. Неправильно подобранные или разномастные горшки могут серьезно испортить интерьер. Особенно это касается недорогих пластиковых изделий. При этом речь не идет о том, чтобы все горшки для цветов были одинаковыми. Важно, чтобы они гармонично сочетались между собой и вписывались в интерьер.

Что делать: подбирать цветочные горшки одновременно к дизайну квартиры, а также к цвету и типу комнатных растений. Кроме того, правильно подобранные горшки для цветов помогут по-новому расставить акценты в комнате.

4. Неуместный декор

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

© depositphotos   © depositphotos  

Здесь работает важное правило современного дизайна: все элементы интерьера должны быть функциональными.

Например, если декоративные баночки на кухне или шкатулки в гостиной стоят пустые, нужно их либо чем-то наполнить, либо вовсе от них отказаться.

Это же касается постеров с примитивной графикой, стикеров и недорогих картин на стенах: они не несут никакой смысловой нагрузки, а только портят общий вид.

Что делать: выбросить все ненужные безжизненные вещи (старые вазы, лишние статуэтки, декоративные подушки и искусственные растения). Также попробуйте снять стикеры и постеры со стен: они не отражают вашу индивидуальность. При продумывании декора постарайтесь избегать имитаций и создавайте честный и личный интерьер, который будет рассказывать о вас.

5. Большие фотопринты

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

© depositphotos   © depositphotos  

Некоторое время назад натуралистичные фотопринты были очень модными. Фотографии фруктов и овощей можно было встретить на кухнях, а изображения рыбок и морского дна появились во многих ванных комнатах на стенах или 3D-полах.

Проблема таких принтов в том, что предметы на них выглядят совсем как настоящие, но при этом гигантского размера. То есть фрукты и ягоды получаются размером с вашу голову и таким образом теряют всякое природное соответствие.

Что делать: отказаться от ярких фотопринтов большого размера в пользу более реалистичных и лаконичных решений. В качестве декора можно выбрать мозаику, керамическую плитку или художественную роспись.

6. Лишние поверхности

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

© depositphotos   © depositphotos  

То, что в правильно продуманном интерьере должно быть предусмотрено достаточно места для хранения разнообразных вещей, — правда. Однако важно не переборщить с количеством книжных полок, ниш, журнальных столиков и других поверхностей. Они собирают лишнюю пыль и способствуют беспорядку, потому что притягивают лишние ненужные вещи.

Что делать: заранее оценить, сколько у вас предметов, которые нужно расставить по полкам и тумбочкам, и планировать открытые поверхности исходя из этого. Можно даже нарисовать план, где какая вещь будет размещаться. При этом не забывайте про важные интерьерные решения, например подумайте, где вы будете хранить обувь.

7. Неправильное освещение

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

© depositphotos   © depositphotos  

Мы живем в трехмерном пространстве, поэтому в квартире нам недостаточно только одного типа освещения. Дизайнеры выделяют четыре яруса освещения. Верхний — это потолочные люстры и встроенные светильники.

Первый средний — это бра, торшеры и разного рода настенные светильники. Второй средний — это лампы на столиках, комодах и прикроватных тумбах. Нижний ярус — это светильники, встроенные в пол и плинтусы.

Если предусмотреть ярусное освещение, это позволит подчеркнуть объем пространства и сделать его более уютным.

Что делать: продумать разные варианты освещения. Для семейного ужина и вечеринки понадобится один свет, для работы дома или чтения — совсем другой. Не забывайте про освещение с разными функциями: торшер у кресла, чтобы читать, лампа на письменном столе для работы, ночники и бра для романтической обстановки и акцентное освещение, чтобы подчеркнуть детали интерьера.

8. Слишком яркий и разнообразный текстиль

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

© depositphotos   © depositphotos  

Броские цвета в дизайне помещения могут быть вполне уместны, но в сочетании с ярким текстилем общая картина может получиться аляповатой и безвкусной. Поэтому важно подбирать текстиль в стилистике интерьера.

Если ваша спальня выдержана в пастельных тонах, не стоит покупать постельное белье с леопардовым принтом.

Если вы выбрали сдержанный стиль гостиной, то не следует разбавлять интерьер разноцветными декоративными подушками и слишком яркими шторами.

Что делать: желательно выбирать нейтральный текстиль для спальни и ванной, который мог бы вписаться в любой интерьер.

Однако если вы любите яркое постельное белье, то можно сшить или купить длинное покрывало и полностью застилать им постель.

Главное правило, которое стоит взять на вооружение: текстиль в доме может быть контрастным, но важно, чтобы он не выбивался из общей концепции.

9. Этнический интерьер

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

© depositphotos   © depositphotos  

Примерно в середине нулевых в моду вошел стопроцентно этнический интерьер: японский, арабский, индийский, скандинавский. Обычно на картинке и в рамках дизайн-проекта такой интерьер выглядит стильно и красиво, правда, для жизни он не вполне пригоден. Японский стиль слишком минималистичен, арабский и индийский чересчур вычурны и непрактичны, а скандинавский достаточно скучный.

Что делать: расформировать этностиль, оставив отдельные элементы. Скажем, ковры с необычным орнаментом, арабские мозаичные светильники и статуэтки из камня и дерева будут уместны в гостиных, выполненных в экостиле. Пожалуй, современный экостиль — это самый гармоничный способ объединить экологичные материалы, этнические изделия и классическую мебель в одном помещении.

10. Проблема с контрастами

© depositphotos   © depositphotos  

Интерьер, выдержанный в одной цветовой гамме, — это скучно. Так твердили многие дизайнеры и советовали не бояться цвета. В итоге в моду вошел интерьер в стиле поп-ап с яркой контрастной мебелью и элементами декора. На самом деле цвет — это хорошо, но тут главное — не перестараться и не превратить жилое пространство в музей современного искусства.

Что делать: используйте однотонность как фон. Пусть основным цветом комнаты останется кофейный или серый, но добавьте несколько контрастных элементов, которые сделают интерьер объемным и живым. Например, выберите фактурный текстиль, более темный ковер и мебель, которая не будет сливаться с интерьером.

11. Громоздкий спортинвентарь

© depositphotos   © depositphotos  

Занятия спортом — это замечательно.

Правда, стоит здраво оценить возможности собственной квартиры: можно ли позволить громоздкому велотренажеру или беговой дорожке украсть ценные для вас метры? Кроме того, часто тренажеры становятся вешалкой для одежды и совсем не украшают интерьер. Возможно, для домашних занятий лучше оставить менее крупные предметы: гантели, гири, коврик для растяжки и фитбол.

Что делать: если вы действительно регулярно пользуетесь тренажерами, оборудуйте специальный спортивный уголок. Его можно оградить ширмой или вообще организовать на лоджии. Если вы вспоминаете про домашние тренировки не чаще раза в месяц, лучше продать оборудование и купить абонемент в фитнес-клуб, где занятия будут проходить регулярно.

12. Непродуманные аксессуары для домашних животных

© depositphotos   © depositphotos  

Под аксессуарами для домашних питомцев подразумеваются не только громоздкие домики и лежанки, но и миски с лотками. Большинство хозяев не сильно беспокоятся о внешнем виде этих вещей, покупая первые попавшиеся в зоомагазине предметы. В итоге в тщательно продуманной кухне оказываются пластмассовые миски ярких цветов, а интерьер гостиной портит когтеточка.

Что делать: потратить побольше времени на поиск подходящих аксессуаров для домашних животных. Также можно сделать мебель для питомцев на заказ. Возможно, это обойдется вам дороже, но зато вы будете наслаждаться продуманным до мелочей интерьером.

Еще один момент — кошачий лоток. Обычно он находится в ванной комнате или туалете, то есть дверь бывает постоянно открыта, что, согласитесь, не очень эстетично.

Чтобы этого избежать, можно установить в санузел специальную дверь с небольшим лазом для кота: это удобно и практично.

Московская электронная школа — это будущее образования

Стань разработчикомконтента для МЭШ!

Let's go!

Стань разработчиком контента для МЭШ >>

«Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.

Могут ли все учебники весить как один планшет? А как за 40 минут урока биологии всем классом посетить Дарвиновский музей, не выходя из школы? Можно ли с точностью до минуты знать, когда ребенок зашел в школу и что съел на обед? А проверить тест по математике, не забирая тетради домой? Ответ — да! Поможет МЭШ!

Вместо обычной меловой доски — многофункциональная интерактивная панель с сенсорным экраном: это и рабочая поверхность для записей, и кинозал для показа видео и фотоматериалов, и браузер для выхода в интернет, и большой экран для демонстрации цифровых материалов урока.

Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы. Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты. Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков.

Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее.

Сервисы МЭШ мобильны и доступны онлайн — учителю, родителю и ребенку. Где бы вы ни находились — дома, в дороге, в отъезде — вы сможете воспользоваться любым из них.

Вместо бумажных дневников — возможность узнавать об успехах ребенка онлайн с вашего гаджета. Электронный дневник — это оценки, домашнее задание, комментарии учителя и возможность предупредить, что ребенок не придет в школу.

МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных информационных технологий. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Для учителей«МЭШ» сокращает время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку.

Уже сейчас в библиотеку «МЭШ» загружены в открытом доступе более 800 тысяч аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 42 тысяч сценариев уроков, более тысячи учебных пособий, 348 учебников издательств, более 100 тысяч образовательных приложений и 240 художественных книг.

Также московским школьникам доступны виртуальные лаборатории по физике и математике. Работайте с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, и уроки будут еще качественнее и интереснее.

Всегда на связиМЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств.

Классы будущего Школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

Московская электронная школа

Проект «Школа Новых Технологий»

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Эксперты о цифровой школе

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Без нового, цифрового подхода к образованию не обойтись. По данным Всемирного экономического форума 64 процента детей, которые пошли в школу в этом году, будут работать по специальностям, которые сегодня мы еще даже не знаем. Значит, учиться и переучиваться придется очень быстро. Так что развитие электронного обучения — часть национальной безопасности страны.

председатель комитета Государственной Думы по образованию и науке

Не может быть цифровой экономики без цифрового образования. К сожалению, российская система образования сейчас не готова к обучению кадров для нужд цифровой экономики. Без разработки отдельной государственной программы по трансформации высших и средних специальных учебных заведений, мы никуда серьезно не продвинемся.

председатель экспертного совета по ИТ в образовании и науке при профильном комитете Государственной Думы

Читайте также:  Открытие крупнейшего в рязанской области дилерского центра lada - всё о ремонте лада

Мы должны дать учителю те технологии, которые он может взять, которые позволяют ему быть наставником для своих учеников, которые в этой «цифре» уже рождены.

В текущем году все школы оснастят необходимым современным оборудованием, а учителям будут оказаны необходимые поддержка и помощь. По сути, параллельно с реальной школой создается еще одна — виртуальная.

При этом она динамично развивается, открыта не только для профессионалов образовательного, педагогического пространства.

Участвовать в её обновлении, расширении, совершенствовании смогут студенты вузов, частные организации, IT-фрилансеры, то есть все заинтересованные лица.

председатель комиссии по образованию Московской городской Думы

Я абсолютно уверен: главный тренд в образовании связан с цифровой революцией, которая приведет к кардинальному изменению рынка труда, появлению новых компетенций, улучшению кооперации, повышению ответственности граждан, их способности принимать самостоятельные решения и так далее. Это, в свою очередь, послужит причиной для последующей реогранизации образовательного процесса, во многом основанной на использовании технологий искусственного интеллекта… Глобализация образования — явление неизбежное, и не надо его бояться, нужно готовиться к нему.

Кузьминов Ярослав Иванович

Еще в стенах прошлого ведомства мы много говорили о цифровизации школы, и мы отдаем себе отчет, что в современных условиях пройти мимо этого важнейшего направления нельзя. Важно также наполнять содержанием образовательные стандарты, мы продолжим эту работу. Очень большая часть нашей работы будет направлена на воспитание детей, этим нужно заниматься неустанно.

Цифровое образование — это тренд, в который будут втянуты все.

Российские школы нуждаются в программе цифровой модернизации, которая позволит создать образовательную среду, соответствующую современным запросам на рынке труда.

президент группы компаний «Просвещение»

Создатели МЭШ — это учителя, директора и административные команды школ, а также родители и ученики московских школ. Из новаторских идей были сформулированы функциональные требования к развитию проекта.

Все участники учебного процесса трудились над совершенствованием проекта — запускались пилотные классы, к МЭШ подключались инициативные школы.

У проекта нет единоличного автора, в него сделал вклад каждый москвич, для которого важно высокое качество школьного образования.

Электронная школа делает работу учителей эффективнее и помогает повышать качество уроков.

А такие инструменты, как электронный журнал и дневник, значительно упрощают наблюдение за динамикой успеваемости каждого ученика и позволяют общаться с родителями напрямую.

Благодаря обширной библиотеке электронных материалов открывается доступ к тысячам готовых сценариев, которые также можно использовать для подготовки авторских программ.

МЭШ — это современный контент, цифровые уроки и новые технологии образования. МЭШ вовлекает ребенка в образовательный процесс и с детства адаптирует его к требованиям современного мира.

Родители могут проверить оценки, задать учителю вопрос, уточнить расписание и вовремя заметить изменения успеваемости. Доступ к библиотеке электронных материалов позволит повторить материал, найти дополнительные тесты и подготовить ребенка к контрольным.

МЭШ делает учебу проще и эффективнее и расширяет будущие возможности ребенка.

В 2017 году во всех школах Москвы был введен единый электронный журнал и дневник. К концу 2018 года все здания школ были оборудованы инфраструктурой проекта: интерактивными панелями, WiFi-точками, серверами, ноутбуками для учителей. Библиотека МЭШ доступна пользователям всего мира в любое время: https://uchebnik.mos.ru

Техническое обеспечение школ полностью соответствует требованиям СанПин. В интерактивных панелях используются немерцающие ЖК-дисплеи без вредных излучений. Яркие экраны позволяют проводить уроки при нормальном освещении, не требуя затемнения в классе.

«Цифровая школа» — это проект для учителей, детей и их родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах, отвечающей реалиям современного мира.

Его цель — максимально эффективное использование уже созданной ИТ-инфраструктуры и новейших smart-технологий (таких как Большие данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать). Это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек.

Такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих механик — интерактивным и интересным. В основе столичной цифровой школы лежит проект МЭШ.

Московская электронная школа успешно использует лучшие мировые практики и уникальные российские разработки.

Интерактивные уроки, обширная библиотека электронных материалов, электронные журнал и дневник становятся доступными и привычными цифровыми сервисами для все большего количества учителей, учеников и их родителей.

Наиболее комфортные автомобили для опытных водителей «в возрасте»

Пожилые автомобилисты – это отдельная категория водителей, вкусы которой сильно отличаются от более молодой аудитории. Как правило, такие граждане отказываются от покупки машин в спортивном стиле, а также от моделей со сложным управлением. Кроме того, водителям в возрасте трудно освоить современные системы, особенно если речь идет о мультимедийных установках с тачскрином.

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Основываясь на вкусах этой категории автомобилистов, аналитики составили список моделей, в пользу которых пожилые водители делают выбор чаще всего.

5. Honda CR-V

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Honda CR-V – просторный и удобный внедорожник с простым и понятным управлением. Эта японская модель надежна, поэтому не доставит проблем своему владельцу. Дополнительным бонусом является вместительное багажное отделение, которое точно пригодится для размещения груза во время поездок, например, на дачу.

4. Subaru Outback

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте ЛадаЧетвертое место досталось еще одному японскому автомобилю под названием Subaru Outback. Модель может похвастаться высоким уровнем комфорта, что ценится пожилыми водителями, а в ее салоне отсутствуют различные современные «навороты», которые порой усложняют управление системами. Еще одним достоинством авто является удобство посадки и высадки пассажиров, так как клиренс идеально подогнан под эти цели.

3. Kia Sorento

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Kia Sorento разместилась на третьей строчке рейтинга. Эту корейскую модель пожилые водители часто покупают из-за простого и понятного управления, а также комфорта в салоне. И это действительно так. Кресла Соренто не раз хвалили критики за удобство и высокое качество.

2. Hyundai Santa Fe

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Еще один удачный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe часто обращает на себя внимание пожилой категории граждан. Этот автомобиль высоко ценится за удобство, а также за наличие целого набора систем безопасности, которыми не нужно управлять. Они активируются автоматически, и большинство из них устанавливается уже в базовой комплектации.

1. Subaru Forester

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

На первом месте разместился японский автомобиль Subaru Forester. Эта модель действительно достойна внимания не только пожилых водителей, но и более молодого поколения. Машина объединила в себе все достоинства вышеперечисленных автомобилей. У нее крайне удобный салон, отличный обзор с водительского сиденья, превосходная посадка и высокий уровень комфорта. Более того, автомобиль безопасен в использовании. А. Подшивалов

Рейтинг самых неубиваемых и неприхотливых машин

Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся – какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.

Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:

  • минимальные деньги и усилия на обслуживание техники;
  • самые неубиваемые автомобили, если нужно много ездить;
  • самая неприхотливая машина с учетом состояния дорог, качества бензина и сервиса. Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3.

Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda.

С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г.

опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности.

К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости.

Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана.

Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Интересно! Стоит упомянуть одну из самых массовых моделей в Европе – Opel Astra. Несколько лет назад в Германии автомобиль затмил популярностью легендарные Ford Focus и Golf IV.

По статистике сервисных станций, автомобиль имел выдающиеся показатели надежности и межремонтного пробега. Секрет был достаточно простым.

В 73 случаях из 100 машину покупали немецкие пенсионеры, в чьих руках он оказался неприхотливым и неубиваемым автомобилем.

Читайте также:  Как определить засоренность воздушного фильтра на ваз своими руками - всё о ремонте лада

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107.

Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя.

Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели.

Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля.

Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

 Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля.

Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов.

Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV), применяющие для оценки более 100 критериев.

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин – Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Важно! Методика сравнения неприхотливых и неубиваемых моделей в России и в странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за применения разных показателей при сравнении.

Видео – самые надежные авто 2013 года:

Проверка пунктуации текста онлайн

Для того, чтобы проверить пунктуацию текста онлайн, в Интернете существует множество сервисов.

Все они утверждают, что могут проанализировать введённый текст на русском языке на правильную расстановку запятых.

В результате собственной проверки самых популярных ресурсов, был выявлен только один сервис — Оnline.orfo.ru, очень близкий по результатам к проверке в программе Microsoft Word .

Проверка пунктуации русского текста онлайн (расстановка запятых)

Детально изучив каждый из существующих сервисов, было выявлено, что кроме Оnline.orfo.

ru других качественных программ по проверке русского текста на правописание просто нет (это не касается проверок по другим критериям, например, по ошибкам в тексте).

Подтверждается это большим количеством положительных отзывов. На некоторых сайтах проверки пунктуации текста онлайн вообще отсутствует место вставки текста.

Оnline.orfo.ru — лучший сервис бесплатной онлайн-проверки текста на пунктуацию

Оnline.orfo.ru выполняет проверку текста на пунктуацию, как на русском, так и на других языках. Разработана программа ООО «Информатик». Данная организация начала свою деятельность по разработке лингвистических технологий ещё в 1989 году.

 В 1994 году компания Microsoft произвела созыв лучших экспертов, для определения самых качественных инструментов, которые можно использовать в качестве инструмента по экспертизе проверяемого текста и дальнейшего внедрения модульных пакетов в Microsoft Word.

Было принято решение о выделении лицензии модулям проверки текста ООО «Информатик». С 1995 года их внедрили в русские пакеты текста Microsoft Office.

Проверка текста на данном сервисе ограничена 4000 символами, а значит, для проверки более длинных текстов, придётся вводить частями поочерёдно.

Приступить к проверке текста на правильность расстановки запятых и орфографии (бесплатно)Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Начать пользоваться сервисом Оnline.orfo.ru

  • В ходе проверки нескольких текстов на данном сервисе, были найдены (пример на картинке) следующие вероятные ошибки отсутствия знаков препинания.Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада
  • Такие же результаты показывает проверка текста в Microsoft Word.Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

! Другие популярные сервисы отсутствующих запятых не определили, только выявили несколько грамматических и орфографических ошибок.

Конечно, при наличии Microsoft Word, проверка пунктуации в тексте онлайн не потребуется, но не всегда удобно использовать данную программу.

В русском языке существует множество вариантов употребления одних и тех же слов и предлогов. Знают все случаи не многие. Особенно это касается попыток написания простых высказываний, используемых в повседневной жизни.

Широкий спектр малоиспользуемых выражений знают только учителя русского языка или просто начитанные люди с хорошей памятью.

Благодаря программам проверки пунктуации текста онлайн, теперь можно быстро и качественно проанализировать написанный текст, не тратя время на поиск в справочниках.

Шиномонтаж первой необходимости

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) просит мэра Москвы и главу рабочей группы Госсовета по коронавирусу Сергея Собянина включить автозапчасти в товары первой необходимости.

Сейчас в условиях карантина запчасти нельзя продавать, а сервисным центрам — обслуживать автомобили. Такая ситуация угрожает доставке продовольствия и других товаров первой необходимости, считают в АЕБ.

Риски признают и в транспортных компаниях, отмечая, что речь идет о десятках тысяч машин.

АЕБ направила мэру Москвы и главе рабочей группы Госсовета РФ по противодействию распространению коронавируса Сергею Собянину письмо с просьбой оказать содействие во внесение изменений в перечень непродовольственных товаров первой необходимости (установлен распоряжением правительства от 27 марта №762-р).

В ассоциации видят необходимость дополнить такой список автозапчастями, включая смазочные материалы, шины, покрышки, камеры, а также указать, что официальные станции техобслуживания, организации хранения автозапчастей и дилеры могут обеспечивать ими население.

Копия письма также направлена губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву.

Президент Владимир Путин 2 апреля заявил о продлении выходных в России из-за коронавируса до конца месяца.

Еще при объявлении президентом первой нерабочей недели для борьбы с коронавирусом предполагалось, что компании, которые обеспечивают население товарами первой необходимости, смогут работать.

Автозапчасти, как и табак, печатные СМИ и некоторые другие товары, исходно были в перечне непродовольственных товаров первой необходимости, но 29 марта их исключили.

В АЕБ отмечают, что невозможность продавать запчасти и проводить техобслуживание автотранспорта ставит под угрозу работу компаний, которые снабжают население продуктами и товарами первой необходимости, перевозят пассажиров, выполняют складские и логистические функции.

В ассоциации ссылаются на опыт стран ЕС, таких как Германия и Испания, где, «несмотря на тяжелую эпидемиологическую обстановку», станции техобслуживания автомобилей продолжают работать, обеспечивая бесперебойное функционирование всей инфраструктуры жизнедеятельности. Также в АЕБ просят разрешить физическое сопровождение отгрузок коммерческой техники, проданной удаленно.

В ассоциации ссылаются на растущую потребность в расширении парка в связи с увеличившейся нагрузкой на медицинские службы и на службы доставки. Прежде о похожих мерах просила премьера Михаила Мишустина ассоциация «Российские автомобильные дилеры».

Опрошенные “Ъ” дилеры легковых и легких коммерческих автомобилей говорят, что пока срочных запросов на обслуживание нет, но если ограничения продлят, то возникнет массовый запрос на шиномонтаж.

Руководитель автопарка Itella в России Александр Русаков говорит, что в краткосрочной перспективе рисков, связанных с отсутствием запчастей, нет. Но при продлении карантина это неизбежно, считает он, поддерживая необходимость включения запчастей в перечень важных непродовольственных товаров.

Глава IML в Санкт-Петербурге Виталий Легошин также говорит об отсутствии дефицита запчастей, но наличии таких рисков.

Большинство коммерческих автопарков не хранят запасы деталей, а речь идет о десятках тысяч автомобилей — для бесперебойной работы организациям важно своевременно проходить техническое обслуживание, менять расходники, резину, что особенно актуально в период межсезонья, поясняет он.

Необходим и доступ к сервисным станциям, отмечает он, «у IML есть собственные автомастерские, но если поломка происходит на трассе, мы прибегаем к услугам ближайшего сервиса, поэтому закрытие мастерских приведет к дополнительным затратам». Конечно, автозапчасти не детское питание и не средства личной защиты, признает Виталий Легошин, но они относятся к товарам первой необходимости.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» соглашается, что в краткосрочной перспективе, вероятно, запчасти не казались актуальным товаром первой необходимости, тогда как в перспективе нескольких недель ограничения придется пересматривать на многие товары.

Действительно, в коммерческих парках, как правило, держат небольшой запас комплектующих, добавляет Дмитрий Бабанский из SBS Consulting.

Он также подчеркивает, что указанный список утверждался только на нерабочую неделю, поэтому не было смысла включать в него запчасти, теперь, когда карантин продлен, перечень должен быть расширен.

Ольга Никитина

Создан перечень наиболее некомфортных машин для занятий любовью - всё о ремонте Лада

Последние новости о коронавирусе в России

Читать далее

Ссылка на основную публикацию