В современном мире транспортные средства нуждаются в техническом обслуживании. Важность данной процедуры понимают практически все автолюбители.
Если проводить обслуживание своевременно — это позволит обнаружить и устранить разнообразные неполадки в системах транспортного средства.
Такая процедура позволяет продлить эксплуатационный срок вашего транспортного средства, поддерживать его в рабочем состоянии и обеспечивает безопасность самого автолюбителя.
Если не вовремя устранять появившиеся проблемы — в будущем это может обернуться достаточно серьезными неисправностями, которые заставят вас потратить лишние средства на ремонт. Техническое обслуживание обойдется не так дорого, как полный ремонт транспортного средства, поэтому лучше всего отказаться от мнимой экономии, и уберечь себя от разнообразных незапланированных расходов.
Очень важно понимать, что проводимое ТО, если оно состоялось вовремя, помогает поддерживать ваше транспортное средство в оптимальном состоянии.
Профессионалы, работающие в «Гвардейском», проводят ТО разнообразных транспортных средств, выявляют неисправности, устраняют проблемы, проводят замену любых деталей, которые могут пагубно сказаться на дальнейшем функционировании вашего автомобиля. Также присутствует возможность выполнения регулировочных и смазочных работ.
Замена масла в КПП
Чтобы предотвратить полный износ поверхностей трения — используется трансмиссионное масло. Также оно идеально для смягчения ударных нагрузок, снижения разнообразного шума, защиты элементов автомобиля от коррозии. Это позволяет существенно улучшить функциональные возможности вашего транспортного средства и продлить его эксплуатационный период.
Современные реалии заставляют предъявлять очень высокие требования к маслам, используемым в коробках передач определенных транспортных средств.
Если провести замену масла своевременно — это позволит уберечь коробку передач об серьезных неисправностей, влияющих на управление транспортным средством.
Наши профессионалы используют только лучшие масла, от известнейших производителей, которые всегда стараются соблюдать все современные нормы и стандарты, чтобы предоставлять исключительно качественный продукт.
Существуют определенные рекомендации, касательно замены масла в КПП, здесь все будет зависеть от нюансов транспортного средства, его эксплуатационных условий и пробега.
Замена антифриза
Технические жидкости зачастую теряют свои изначальные свойства, чем дольше транспортное средство на ходу — тем быстрее может понадобиться их замена, это позволит избежать достаточно серьезных проблем.
Антифриз не является исключением из данного правила. Антифриз является химическим веществом, при работе с которым нужно учитывать определенные нюансы.
Его токсичность не позволяет относиться к данной процедура не аккуратно, важно соблюдать определенные требования, гарантирующие безопасность.
Каждый автолюбитель может самостоятельно заменить антифриз, но многие предпочитают доверять данную процедуру настоящим профессионалам, чтобы обезопасить себя от неприятностей. Благодаря квалифицированной помощи профессионалов из сервисных центров — вся процедура пройдет быстро и не нанесет вреда автолюбителю и его транспортному средству.
Замена тормозной жидкости
Тормозная система всех транспортных средств должна работать идеально — в противном случае безопасность водителя может оказаться под угрозой. Чтобы все механизмы взаимодействовали правильно — важно вовремя менять тормозную жидкость, ведь ее качество немного ухудшается во время эксплуатации транспортного средства.
Тормозную жидкость нужно менять вовремя и полностью — это залог более длительной эксплуатации транспортного средства.
Замена фильтра воздушного
Задачей воздушного фильтра является очищение воздуха, он практически всегда имеет определенную степень загрязнения песком или другими материалами, попадание которых в системы транспортного средства, могут повлечь за собой достаточно серьезные проблемы.
Замена фильтра салона
Благодаря системе кондиционирования, пребывание в салоне транспортного средства является комфортным. Очень важно своевременно проводить замену специального фильтра, отвечающего за чистоту воздуха.
Замена фильтра топливного
Данный фильтр позволяет очищать топливо от разнообразных примесей, чтобы они не смогли навредить самому двигателю. Удаление загрязнений различного типа — важный процесс, позволяющий продлить срок эксплуатации вашего транспортного средства.
Замена ремня ГРМ
Элемент ГРМ создан для того, чтобы обеспечивать оптимальное соединение меду коленвалом и распредвалом.
Замена тормозных колодок и дисков
Экстремальные ситуации на дорогах — это достаточно частое явление, которое может застать автолюбителя врасплох. Здесь важна не только реакция самого автолюбителя, но и исправность тормозной системы, очень важно своевременно ремонтировать и менять износившиеся элементы.
Замена свечей
Важнейший элемент современных транспортных средств, который позволяет корректно работать двигателю. Чтобы обеспечить двигателю возможность стабильной работы — замену свечей нужно проводить своевременно и только в профессиональных автосервисах.
Замена жидкости ГУР
Здесь также очень важно не медлить — замену нужно проводить регулярно, чтобы данная жидкость не теряла свои первоначальные свойства.
Замена масла в двигателе
Вы можете обладать транспортным средством различных классов, но от этого не меняется нужда в замене определенных элементов, отвечающих за правильное функционирование вашего автомобиля. Также важно следить за состоянием и качеством масла, используемого непосредственно в двигателе. Ведь здесь можно столкнуться с достаточно серьезными проблемами.
Регулировка света фар
Благодаря наличию качественного освещения, автолюбитель получает возможность контролировать движение своего транспортного средства даже в самых неблагоприятных условиях. Важно правильно отрегулировать все фары, чтобы получить оптимальный результат и всегда сохранять контроль над ситуацией, которая складывается на дороге.
Когда и как проводится ТО на автомобилях Lada Granta
Особенности проведения ТО
- Отталкиваясь от официального регламента технического обслуживания для автомобилей Лада Гранта, владелец может вовремя поменять необходимые компоненты, поддерживать машину в хорошем состоянии и исключать внезапные серьёзные поломки, устранение которых обходится порой очень дорого.
- Не последнюю роль играет тот факт, стоит у вас под капотом 16- или 8-клапанный двигатель.
- Есть основной перечень того, что должно входить в комплекс обязательных мероприятий в рамках первого и всех последующих технических обслуживаний Лады Гранты.
- Среди обязательных контрольно-осмотровых работ выделяют такие:
- проверяется уровень тормозной жидкости;
- проводится проверка активации сигнала о низком уровне этой жидкости;
- оценивается состояние шлангов и трубок системы торможения;
- проверяется лакокрасочное покрытие;
- прослушиваются возможные шумы в составе узлов сцепления, коробки передач, мотора, руля, колёс;
- определяется точность срабатывания всех передач;
- оценивается состояние ручника.
Среди профилактических работ, актуальных для каждого ТО для Лады Гранты, проводятся следующие мероприятия:
- проверяется момент затяжки крепежей на моторе и шасси;
- меняется моторное масло;
- ставится новый масляный фильтр;
- проверяется ремень ГРМ;
- проверяют состояние болтовых соединений на кондиционере.
Также проводятся работы в рамках и диагностики и регулировки.
Здесь речь идёт о проверке и корректировке таких узлов и систем:
- угол поворота на передних колёсах;
- концевик стоп-сигнала;
- ВУТ;
- распределитель тормозного усилия;
- ручник;
- тормозная система;
- фары головного света;
- габариты;
- поворотники;
- уровень выброса выхлопного газа;
- ЭБУ;
- ошибки в бортовом компьютере;
- усилитель руля.
Если будут обнаружены какие-либо неисправности, их потребуется обязательно устранить. К разочарованию автомобилистов, за это им придётся платить отдельно, поверх стоимости самого технического обслуживания.
Периодичность ТО
Автомобилистам также следует знать про график ТО Лада Гранта, поскольку именно в эти промежутки времени, как считает автопроизводитель, наступает период завершения срока службы некоторых расходников. Плюс требуется откорректировать некоторые системы, подправить узлы, проверить исправность механизмов и пр.
Для автомобилей Лада Гранта периодичность обслуживания определяется по пробегу или возрасту транспортного средства. Это позволяет разделить процедуру на несколько основных ТО. Обычно указывается периодичность проведения обслуживания от нулевого (первого) до восьмого (седьмого) ТО.
Актуальная периодичность, прописанная в регламенте компании АвтоВАЗ применительно к моделям Лада Гранта, такая:
- 2000-3000 км.;
- 14500-15000 км или 1 год эксплуатации;
- 29500-30500 или 2 года;
- 44500-45500 или 3 года;
- 59500-60500 или 4 года;
- 74500-75500 или 5 лет;
- 89500-90500 или 6 лет;
- 104500-105500 или 7 лет.
Здесь соответственно прописана периодичность обслуживания для 8 процедур посещения сертифицированных сервисных центров.
Необходимые запчасти
Когда проводится техническое обслуживание автомобилей Лада Гранта от отечественного производителя, осуществляется замена определённых элементов, что прописано в регламенте.
Опираясь на технический регламент, выделяют следующие обязательные детали и расходники, подлежащие замене с определённой периодичностью:
- Воздушный фильтр меняют на 30, 60 и 90 тысячах километров пробега.
- Фильтр салона нужно менять каждые 15 тысяч, то есть в рамках ТО1, ТО2 и пр.
- Моторное масло, как и масляный фильтр, меняется каждое ТО, начиная с так называемого нулевого. Хотя тут есть свои нюансы. Не все версии Лады Гранты должны проходить нулевое ТО.
- Тормозную жидкость первый раз меняют через 45 тысяч км., а затем на пробеге 90 тысяч километров.
- Свечи зажигания меняют через одно ТО, то есть при пробеге 30, 60, 90 тысяч км.
- По регламенту впервые поменять ремень ГРМ предстоит на 75 тысячах км.
- Приводные ремни подлежат замене на 30, 60 и 90 тысячах.
- Масло в механической коробке служит до 90 тысяч км.
- Топливный фильтр меняется по аналогии с приводным ремнём и свечами зажигания.
- Лямбда-зонд или кислородный датчик впервые нужно поменять при пробеге в 75 000 км.
Своевременное ТО – гарант длительного и безопасного использования автомобиля
График обслуживания и проводимые работы
Изучив основные сведения про ТО для автомобилей линейки Лада Гранта, стоит отдельно взглянуть на то, когда проводится первое обслуживание машины, чем 8-клапанная версия отличается от 16-клапанной и какой список работ актуален для того или иного ТО.
Нулевое ТО
Хотя это считается первым техническим обслуживанием, по факту это нулевой, поскольку актуален не для всех версий Лада Гранта.
Так называемое ТО-0 имеет свои особенности, предусмотренные предписанием отечественного автопроизводителя от 20 марта 2013 года.
Согласно этой директиве, для 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Lada Granta, в рамках нулевого ТО требуется провести только регулировку клапанов. Делается это в период с 2 до 3 тысяч километров пробега.
Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.
Поэтому зачастую актуально изучить перечень необходимых работ на автомобилях Лада Гранта в рамках 1, 2, 3 и всех последующих регламентированных ТО. Соблюдая установленный графики и выполняя необходимый список работ, удаётся поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.
ТО-1
Проводится через год с начала эксплуатации, либо спустя 15 тысяч километров по пробегу.
Здесь предусмотрено прохождение следующих проверок и работ:
- полный перечень прописанных для всех ТО работ;
- замена салонного фильтра;
- проверка натяжения ремня и регулировка клапанов (для 8-клапанных версий);
- система охлаждения и уровень антифриза;
- электрооборудование;
- уровень масла в коробке передач и признаки подтёков;
- подвеска;
- рулевые механизмы;
- электролит в аккумуляторе;
- тормозные колодки, цилиндры и пыльники;
- зазоры на рулевой рейке;
- люфт рулевой рейки;
- кондиционер.
Все работы, кроме первых 3 пунктов, относятся к категории дополнительных.
ТО-2
Актуально через 2 года или спустя 30 тысяч км.
К обязательным работам относятся:
- все мероприятия для ТО-1;
- смена воздушного фильтра;
- топливного фильтра;
- ремня генератора;
- свечей зажигания.
Дополнительно нужно проверить тормозные колодки и состояние тормозного узла.
ТО-3
Требуется по мере пробега в 45 тысяч километров или через 3 года с начала эксплуатации машины.
Обязательно нужно выполнить такие работы:
- операции в рамках всех ТО;
- заменить фильтр салона;
- залить новую тормозную жидкость;
- отрегулировать зазоры на клапанах и проверить натяжение генераторного ремня (8-клапанные мотор);
- поменять жидкость охлаждения.
К дополнительной проверке относятся работы, прописанные в ТО-1.
ТО-4
В рамках 4 планового обслуживания список работ аналогичен тому, который проводится на ТО-2. Исключением является замена свечей зажигания.
Проводится, когда пробег достигает 60 000 км.
ТО-5
Актуально для 75 000 км. пробега либо 5 лет с начала эксплуатации Лады Гранты.
В рамках этого обслуживания нужно:
- выполнить работы и проверку согласно ТО-3;
- поменять антифриз (жидкость охлаждения);
- установить новый кислородный датчик;
- залить новое масло в механическую коробку;
- поменять ремень ГРМ, если это 8-клапанный ДВС.
Как видите, периодически работы повторяются, и регламентные процедуры не сильно отличаются от предыдущих ТО.
ТО-6
Это уже внушительные 90 тысяч километров. Однако в рамках этого ТО проводятся те же операции, что и в случае с ТО-2. Но потребуется ещё и заменить тормозную жидкость.
ТО-7
В рамках условно заключительного ТО на отметке в 105 тысяч километров работы аналогичны тем, которые выполняются на ТО-1.
Примерная стоимость
Назвать точную стоимость ТО никак не получится, поскольку всё зависит от конкретной ситуации и перечня выполняемых работ, помимо регламентированных. А они обязательно будут.
Согласно данным официального сайта АвтоВАЗ, ориентировочные расценки такие:
- Для ТО-0 1600 рублей для 8-клапанного ДВС. Остальные версии ТО-0 не проходят;
- ТО-1 обойдётся в 5-6,5 тысяч рублей;
- ТО-2 стоит около 6-7,2 тысяч рублей;
- ТО-3 от 5 до 6,5 тысяч рублей;
- ТО-4 от 6 до 7,3 тысяч;
- ТО-5 около 5-6,5 тысяч;
- ТО-6 обойдётся в 11,5-12,5 тысяч рублей.
Точную стоимость можно узнать после проведения диагностики. Мастера составят перечень необходимых работ.
Если сравнивать со многими другими автомобилями, ТО для Лады Гранты стоит дёшево. Но и за такую машину приходится платить деньги, если владелец заинтересован в поддержании её технического состояния на должном уровне.
К чему может привести несвоевременное техническое обслуживание автомобиля?
Каждое утро мы чистим зубы, чтобы они оставались здоровыми долгое время. Каждый день мы стараемся потреблять здоровую пищу, чтобы обеспечить себе долгие года жизни.
Каждые полгода мы стараемся посещать врачей (стоматологов, терапевтов, хирургов), чтобы проверить свое здоровье на наличие тех или иных симптомов бурно развивающейся болезни. Все это мы предпринимаем с собой любимым, но очень часто забываем предпринимать с тем, что также нуждается в этом не меньше нашего.
Речь пойдет не о домашних животных, а о наших «железных конях», а точнее о том, к чему может привести несвоевременное техническое обслуживание вашего автомобиля.
Своевременная замена масла спасет вас от преждевременных поломок двигателя автомобиля
Но давайте посмотрим на все предпринимаемые нами усилия с другой стороны. Эта небольшая, но так раздражающая большинство из нас, процедура может предотвратить серьезный дорогостоящий ремонт в будущем. Ведь всем известно, что от несвоевременной замены масла может «застучать» двигатель автомобиля, а это приведет к его неработоспособности в целом. Подробней об этом мы писали в статье «Как избежать ремонта автомобиля? Пять наиболее распространенных причин поломки авто»
Согласно недавнему исследованию, которое было проведено путем опроса профессиональных механиков, откладывание замены масла является одной из десяти худших вещей, которыми вы можете навредить своему транспортному средству.
Пренебрегая такой простой формой технического обслуживания автомобиля нас могут ждать очень большие проблемы с ремонтом «сердца машины» в дальнейшем.
Поэтому не экономьте на времени и деньгах, дарите своему автомобилю стабильную работу двигателя.
Чистота в двигателе и других его частях, залог здоровья всего автомобиля
Часто ли вы моете голову? А стираете одежду? Уверены, что часто, так как железное правило «Чистота, залог здоровья» каждый из нас усвоил с пеленок.
Это же правило как никакое другое подходит и для «здоровья» вашего транспортного средства.
Поэтому самостоятельная помывка автомобиля, его салона, а такжепомывка двигателя, как ни что другое обеспечит вашей машине долгие года безупречной службы.
Список причин, которые могут привести к поломке автомобиля и нежелательному ремонту
- ® Игнорирование предупреждающих лампочек на приборной панели.
- ® Пренебрежение заменой масла по расписанию.
- ® Нежелание проверять давление в колесах автомобильным манометром для шин.
- ® Игнорирование своевременной замены трансмиссионной, тормозной, охлаждающей и других жидкостей.
- ® Управление автомобилем, когда датчики его температуры показывают критически-высокое значение.
- ® Игнорирование замены топливного и воздушного фильтров.
- ® Обслуживание своего автомобиля у неквалифицированных работников СТО.
- ® Использование универсальных (неоригинальных) запчастей вместо оригинальных.
- ® Попытки самостоятельно обслуживать свой автомобиль, не имея для этого необходимых знаний и навыков.
Чем может обернуться несвоевременное техническое обслуживание автомобиля?
Приведем еще один простой пример того, как несвоевременная замена обыкновенного воздушного фильтра может вылиться в серьезные проблемы для автомобиля.
Если фильтр станет слишком грязным, он может разрушить датчик кислорода (ремонт которого может вам в конечном итоге стоить 250 долларов США) и стать потенциальной причиной повреждения каталитического нейтрализатора (ремонт которого опустошит ваш бумажник на одну тысячу долларов США). При этом обыкновенный воздушный фильтр обойдется вам по цене не более 500-600 российских рублей.
Заменить его может любой школьник, для этого вам не потребуются руки профессионала, а вот если загрязненный фильтр приведет к выходу из строя транспортного средства, то без рук специалиста вам будет не обойтись. Простая арифметика.
Не соблюдение регламентных работ, несвоевременное прохождение технического обслуживания также может аннулировать гарантию автосалона на ваш автомобиль, чего бы вы в первую очередь не хотели, если с вашим железным конем что-то пойдет не так. Поэтому советуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание своего автотранспорта, чтобы не навлекать нежелательные проблемы на себя в будущем.
Надо или не надо прогревать автомобиль зимой?
И на последок, хотелось бы внести ясность в еще один не мало важный вопрос, который косвенно касается темы: «К чему может привести несвоевременное техническое обслуживание автомобиля?». Мы поговорим о заблуждении многих автомобилистов, которые каждое зимнее утро прогревают свои машины, полагая, что использование транспортного средства «на холодную» может привести к одному из признаков неисправности двигателя автомобиля. Доводим до вашего сведения, что современные автомобили больше не нуждаются в «прогреве» перед поездкой на работу и обратно, эта процедура только тратит понапрасну бензин и не делает ничего полезного для самого движка машины. Конечно, когда двигатель теплый, он работает максимально эффективно, но современные бензиновые силовые установки уже научились быстро разогреваются и во время движения автомобиля, так что вам больше не нужно тратить время и топливо, позволяя своему «железному коню» топтаться на месте вхолостую. Считайте это нашим заключительным полезным советом. Давайте начинать отходить от дедушкиных суеверий и наслаждаться дарами современных возможностей автомобилестроения, которые, кстати, не так давно, в избытке, были представлены на автошоу в Чикаго. Наиболее интересные экземпляры были отобраны нами в статье «Топ 10 новых автомобилей Чикагского автошоу 2013 года: от гоночных моделей до грузовиков».
Своевременное ТО Лада
Наименование товаров/услуг | Модель | |||
2104 | 2107 | Granta | Kalina | |
Масло (объем 4л.) | 1250 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
Фильтр масляный | 200 руб. | 300 руб. | 250 руб. | 450 руб. |
Замена масла ДВС + замена фильтра масляного | 650 руб. | 650 руб. | 650 руб. | 650 руб. |
Фильтр воздушный | 300 руб. | 300 руб. | 350 руб. | 350 руб. |
Замена воздушного фильтра | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. |
Фильтр топливный | 200 руб. | 150 руб. | 450 руб. | 450 руб. |
Замена топливного фильтра | 670 руб. | 670 руб. | 670 руб. | 670 руб. |
Фильтр салона | — | — | 500 руб. | 500 руб. |
Замена салонного фильтра | — | — | 500 руб. | 500 руб. |
Свеча зажигания | 200 руб. | 200 руб. | 200 руб. | 200 руб. |
Замена свечей зажигания | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. |
Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора | 5000 руб. | 5000 руб. | 5000 руб. | 5000 руб. |
Антифриз | 1700 руб. | 1700 руб. | 1700 руб. | 1700 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 1100 руб. | 1100 руб. | 1100 руб. | 1100 руб. |
Тормозные колодки передние | 1200 руб. | 1100 руб. | 1100 руб. | 1200 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. |
Тормозные колодки задние | 1300 руб. | 1400 руб. | 900 руб. | 1200 руб. |
Замена задних тормозных колодок (ручник механический) | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Замена задних тормозных колодок с электронным ручником | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Колодки тормозные барабанные | 1300 руб. | 1400 руб. | 1000 руб. | 1100 руб. |
Замена колодок барабанных тормозов | 1250 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
Диск тормозной | 1500 руб. | 1600 руб. | 1000 руб. | 1500 руб. |
Замена тормозных дисков (работа по замене колодок включена) | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
*Для прохождения ТО вы можете воспользоваться своими расходными материалами.
Записаться на ТО
Цены на ТО для LADA Priora, Samara, Vesta, Largus:
Наименование товаров/услуг | Модель | |||
Priora | Samara | Vesta | Largus | |
Масло (объем 4л.) | 1250 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
Фильтр масляный | 250 руб. | 200 руб. | 200 руб. | 350 руб. |
Замена масла ДВС + замена фильтра масляного | 650 руб. | 650 руб. | 650 руб. | 650 руб. |
Фильтр воздушный | 350 руб. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
Замена воздушного фильтра | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. |
Фильтр топливный | 400 руб. | 450 руб. | 600 руб. | 650 руб. |
Замена топливного фильтра | 670 руб. | 670 руб. | 670 руб. | 670 руб. |
Фильтр салона | 800 руб. | 150 руб. | 800 руб. | 600 руб. |
Замена салонного фильтра | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
Свеча зажигания | 200 руб. | 250 руб. | 300 руб. | 200 руб. |
Замена свечей зажигания | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. |
Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора | 5000 руб. | 5000 руб. | 5000 руб. | 5000 руб. |
Антифриз | 1700 руб. | 1700 руб. | 1700 руб. | 1700 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 1100 руб. | 1100 руб. | 1100 руб. | 1100 руб. |
Тормозные колодки передние | 1200 руб. | 1200 руб. | 1100 руб. | 1700 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. |
Тормозные колодки задние | 1200 руб. | 1200 руб. | 1100 руб. | 1700 руб. |
Замена задних тормозных колодок (ручник механический) | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Замена задних тормозных колодок с электронным ручником | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Колодки тормозные барабанные | 1200 руб. | 1000 руб. | 1100 руб. | 1800 руб. |
Замена колодок барабанных тормозов | 1250 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
Диск тормозной | 1400 руб. | 1600 руб. | 1500 руб. | 1900 руб. |
Замена тормозных дисков (работа по замене колодок включена) | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. | 2000 руб. |
*Для прохождения ТО вы можете воспользоваться своими расходными материалами.
Записаться на ТО
Цены на ТО для LADA Largus Cross, 4×4, Kalina Cross, XRay:
Наименование товаров/услуг | Модель | |||
Largus Cross | 4×4 | Kalina Cross | XRay | |
Масло (объем 4л.) | 1250 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. | 1250 руб. |
Фильтр масляный | 400 руб. | 300 руб. | 400 руб. | 500 руб. |
Замена масла ДВС + замена фильтра масляного | 750 руб. | 750 руб. | 750 руб. | 750 руб. |
Фильтр воздушный | 500 руб. | 350 руб. | 450 руб. | 700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. | 300 руб. |
Фильтр топливный | 600 руб. | 450 руб. | 600 руб. | 500 руб. |
Замена топливного фильтра | 720 руб. | 720 руб. | 720 руб. | 720 руб. |
Фильтр салона | 700 руб. | 650 руб. | 700 руб. | 600 руб. |
Замена салонного фильтра | 550 руб. | 550 руб. | 550 руб. | 550 руб. |
Свеча зажигания | 300 руб. | 200 руб. | 200 руб. | 400 руб. |
Замена свечей зажигания | 900 руб. | 900 руб. | 900 руб. | 900 руб. |
Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора | 5500 руб. | 5500 руб. | 5500 руб. | 5500 руб. |
Антифриз | 1700 руб. | 1700 руб. | 1700 руб. | 1700 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 1100 руб. | 1100 руб. | 1100 руб. | 1100 руб. |
Тормозные колодки передние | 1700 руб. | 1100 руб. | 1100 руб. | 1600 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Тормозные колодки задние | 1800 руб. | 1400 руб. | 1100 руб. | 1600 руб. |
Замена задних тормозных колодок (ручник механический) | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. |
Замена задних тормозных колодок с электронным ручником | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
Колодки тормозные барабанные | 1800 руб. | 1400 руб. | 1100 руб. | 1200 руб. |
Замена колодок барабанных тормозов | 1350 руб. | 1350 руб. | 1350 руб. | 1350 руб. |
Диск тормозной | 1700 руб. | 1400 руб. | 1600 руб. | 1500 руб. |
Замена тормозных дисков (работа по замене колодок включена) | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. | 2500 руб. |
*Для прохождения ТО вы можете воспользоваться своими расходными материалами.
Записаться на ТО
Плановое ТО Лада представляет собой процедуру, обеспечивающую стабильную и бесперебойную работу транспортного средства. Хотя автомобили марки Лада могут быть не настолько известными, как машины иностранных производителей, по цене они являются гораздо более доступными. Поэтому многие российские автомобилисты отдают предпочтение именно этим транспортным средствам. Однако тот факт, что данные машины производят в России, вовсе не отменяет того факта, что они нуждаются в регулярном ТО. Именно поэтому, если владелец такого автомобиля хочет, чтобы он всегда был в отличном состоянии, через определенные промежутки времени машину требуется доставлять в автосервис на обслуживание. Существует несколько разновидностей ТО для автомобилей Лада. Они отличаются между собой не только стоимостью, но и количеством проводимых процедур. Принимать решение о посещении автосервиса стоит по информации о пробеге машины. Например, первое ТО авто может быть проведено уже после 2 тыс. км пробега для большинства моделей. Все разновидности ТО Лада должны проводиться в соответствии с рекомендациями производителя. Только это позволит поддержать функциональность автомобиля на высоком уровне.
Профессиональное техобслуживание Лада
Качественное техобслуживание Лада в любой из своих разновидностей подразумевает проведение нескольких отдельных процедур. Их количество зависит от того, как часто осуществляет этот вариант обслуживания. При периодичности и в 2-3 тыс. км обычно все ограничивается сменой фильтров и некоторых жидкостей. Если же ТО производится еще реже, например, каждые 15 тыс.
км пробега, то количество операций будет значительно больше. Автомобилю потребуется компьютерная диагностика, позволяющая выявить неполадки в работе его систем и отдельных деталей. После этого будет определено, какие из них подлежат замене, а какие можно просто отремонтировать.
В любом случае, для полного восстановление функциональности транспортного средства потребуется довольно много разнообразных процедур. И рассчитывать на их качественное проведение можно только в надежном автосервисе.
Например, посетив Автосервис-24, владелец транспортного средства имеет возможность получить высококачественные услуги, связанные не только с техобслуживанием и ремонтом Лада. Также наши специалисты производят ремонт, шиномонтаж, покраску и многое другое.
Своевременное техническое обслуживание отодвигает ремонт
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, это два очень важных и необходимых действия, которые обеспечивают соблюдение основного постулата для любой машины. Как известно, автомобиль создан человеком для работы, то есть для помощи самому себе.
Однако в процессе даже самой бережной эксплуатации любой механизм постепенно изнашивается и ему требуется ремонт. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то ремонт может не понадобиться очень долго.
Эта простая истина известна большинству автовладельцев, но в полной мере лишь малая часть этой группы населения пользуется имеющимися знаниями и возможностями.
Чтобы точно понимать, о чем идет речь в каждом конкретном случае, необходимо разобраться, что такое техническое обслуживание и ремонт автомобиля, могут ли эти услуги совмещаться, как часто их нужно проводить и где лучше их получать.
Сразу заметим, что это два самостоятельных мероприятия, которые при необходимости могут реализовываться совместно, однако подменять друг друга они не могут (хотя на практике дело часто обстоит иначе).
Техническое обслуживание ориентировано на работу с исправным автомобилем и призвано поддержать и продлить безупречное состояние узлов и механизмов.
Так же техобслуживание должно выявлять (на стадии диагностирования) неисправности, на стадии их зарождения и давать команду на их устранение, в такой ситуации как раз имеет место быть техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Что же касается ремонта автомобиля, то он, даже при широком ориентировании (капитальный ремонт) направлен только на определенные узлы, а не на весь автомобиль. Во время ремонта, так же, как и при техническом обслуживании могут заменяться эксплуатационные жидкости, расходные материалы и т.д.
Однако отождествлять эти два действия все же не стоит, даже если явно есть показания к ремонту, рекомендуется не отказываться от технического обслуживания, которое может проводиться как в начале всех мероприятий, так и по их завершению, с обязательной корректировкой на уже выполненные манипуляции.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля лучше, чем просто ремонт.
Любому автовладельцу известно, что техническое обслуживание автомобиля может быть периодическим, сезонным и ежедневным. А вот что касается ремонта, то он чаще всего носит характер внезапного и непредвиденного. При этом ремонт, так же, как и техобслуживание, можно запланировать, если просто грамотно подойти к решению поставленной задачи.
Если совместить техническое обслуживание и ремонт автомобиля, то можно добиться реальной экономии, как денежных средств, так и времени.
Ведь на стадии ТО можно обнаружить неисправность и сразу ее устранить, а также можно выполнить комплекс мероприятий (элементарная смазка), и отодвинуть износ детали на пару тысяч километров.
В результате такого подхода автомобиль останется не только на ходу, но и сохранит свои ключевые функции, предоставив владельцу и дальше пользоваться благами цивилизации в комфорте и уюте.
Еще один важный момент касается правильного выбора автосервиса, который будет проводить работы. Ведь техническое обслуживание и ремонт автомобиля, это сложный процесс, требующий от СТО расширенных возможностей и ряда разрешений.
Особенно такие нюансы важны, если автомобиль находится на заводской гарантии или его владелец просто хочет получить услуги, не отличающиеся по качеству от тех, которые рекомендовал производитель для своих машин.
Наш автосервис будет рад принять у себя всех автовладельцев, желающих получить качественное обслуживание по приемлемой цене.
Своевременное обслуживание автомобиля сэкономит деньги на ремонтах
Многие автолюбители считают, что купив автомобиль, они будут ездить на нем пока не продадут, ничего не меняя. Увы, это не так, а если не следить за машиной, она сломается раньше, чем вы расчитывали, а стоимость ремонта будет куда более дорогой, чем мизерные вложения в интервальные ТО.
Замена жидкостей
В любой машине присутствует как минимум моторное масло, масло в коробке передач, охлаждающая жидкость и тормозная жидкость. При наличии гидравлического усилителя руля в нем тоже присутствует гидравлическая жидкость.
Моторное масло теряет свои свойства в течение одного года, независимо от пробега — это мое мнение. Даже если машина бегает всего тысячу километров в год, масло лучше всего менять перед каждой зимой. Если же машина пробегает 10000-15000 километров в месяц, масло надо менять каждый месяц. Не забывайте, что вместе с моторным маслом так же меняется и масляный фильтр.
Масло в коробке передач меняется как правило по пробегу. У каждого автомобиля свои интервалы замены масел. Их не стоит нарушать, особенно, если коробка не механическая.
Тормозная жидкость меняется, как правило, раз в два года. Более редкая замена может привести к накапливанию большого количества влаги тормозной жидкостью, что приведет к дубению педали тормоза в морозы и снижению эффективности тормозов в любое время года.
Охлаждающая жидкость меняется достаточно по разному и это зависит в большей мере от самой охлаждающей жидкости.
Если температура застывания ОЖ выше минимально возможной температуры в вашем регионе (проверяется специальным оптическим прибором), если ОЖ поменяла цвет, если ОЖ залита уже на протяжении 100 и более тысяч километров — все это является поводом для замены антифриза.
Если антифриз вовремя не поменять, это приведет к ржавению изнутри охлаждающей системы или забиванию радиаторов. В итоге заменить прийдется не только жидкость, но и дорогостоящие детали.
Гидравлическая жидкость меняется примерно раз в два года или 20-30 тысяч километров пробега. Можно конечно менять и реже, но стоит ли оно того? Замена насоса гидроусилителя руля или ремонт коробки передач стоит гораздо дороже.
Замена фильтров
В автомобиле четыре основных фильтра: топливный, воздушный, масляный, салонный.
У каждого из них свои интервалы замены, так масляный фильтр меняется вместе с маслом, топливный раз в 2 — 5 лет, воздушный раз в 2-3 года или 20-30 тысяч километров пробега (при его стоимости можно и каждый год менять), салонный необходимо менять каждый год (лучшее решение в рамках подготовки к зиме).
Если не менять фильтры вовремя, это приведет к порче двигателя, топливного насоса, или мотора печки. Салонный фильтр так же может стать причиной запотевания стекол зимой.
Замена свечей зажигания
Вообще главным показанием к замене свечей является образование на них налета или износ центрального электрода. Лучшим решением будет проверка состояния свечей зажигания в рамках подготовки к зиме.
Ремни двигателя и цепи, подшипники и натяжители
Не зыбвайте про обслуживание ремней и цепей. Средняя ходимость ремня ГРМ или цепи 50-100 километров(точнее смотрите в документации к автомобилю). Ремень генератора и прочие мелкие ремни меняются по состоянию, но средняя ходимость редко переваливает за 100 тысяч километров.
Если ремень начал распускаться по краям и даже рассыпаться, его необходимо менять. Подшипиники и натяжители ремней и цепей лучше всего менять вместе с самими ремнями. Тоесть, если подошел срок у ремня, меняем и ремень и его натяжители. Тоже самое и с цепями. Слишком дорого лазить в одно место дважды.
Замена прочих деталей
А вот здесь я напишу то, о чем не многие пишут. Интервалы замены есть не только у расходников. Они есть у любой детали. Любая деталь, подверженная естественному износу имеет свой срок ходимости. Приведу неполный перечень деталей, за которыми необходимо следить:
- Ступичные подшипники
- Рычаги подвески и шаровые опоры
- Рулевые наконечники
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Амортизаторы
- Гранаты (ШРУС) и трипоиды
- Комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник)
Все эти детали имеют среднюю продолжительность службы на пробег. Пробег ходимости зависит от марки автомобиля и от производителя детали. Чтобы не получать сюрпризов, ознакомьтесь со сроком службы приведенных деталей вашего автомобиля на тематических форумах и спланируйте замену, когда начнет подходить нужный пробег.
Я написал лишь общие правила, которые могут отличаться от рекомендаций производителя вашего автомобиля. Деталь можно менять чаще, чем рекомендует производитель и ни в коем случае нельзя менять реже рекомендации.
Если следовать принципам, изложенным в заметке, автомобиль может прослужить вам дольше, а к ремонтам вы будете готовы. Конечно это не панацея, но кто планирует, тот получает меньше «сюрпризов».
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
Запись опубликована в рубрике Уход за машиной, Эксплуатация автомобиля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Виды и периодичность технического обслуживания
§ 1. Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобилей проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том, что все автомобили проходят техническое обслуживание по плану-графику в обязательном порядке.
Основная цель технического обслуживания — предупреждение отказов и неисправностей, предотвращение преждевременного износа деталей, своевременное устранение повреждений, препятствующих нормальной работе автомобиля.
Таким образом, техническое обслуживание является профилактическим мероприятием.
Отказом называется нарушение работоспособности автомобиля, приводящее к временному прекращению его нормальной эксплуатации (остановка на линии, нарушение расписания движения и т. п.).
- Все другие отклонения технического состояния подвижного состава и его агрегатов от установленных норм являются неисправностями.
- В техническое обслуживание входят уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.
- Согласно действующему положению техническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе техническое обслуживание (ТО-2);
- сезонное техническое обслуживание (СО).
- Ежедневное техническое обслуживание включает уборочно-моечные работы, а также общий контроль за состоянием автомобиля, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида.
Выполняя ежедневное техническое обслуживание, производят уборочно-моечные работы, контрольный осмотр, заправку топливом, охлаждающей жидкостью и маслом. Работы по ЕО выполняют после окончания работы автомобиля на линии и перед выездом на линию.
Первое техническое обслуживание включает все работы, выполняемые при ежедневном обслуживании. Кроме того, в него входит ряд дополнительных крепежных, смазочных и контрольно-регулировочных работ, производимых без снятия агрегатов и приборов с автомобиля и их разборки.
Второе техническое обслуживание помимо комплекса операций, входящих в ТО-1, предусматривает выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ большего объема с частичной разборкой агрегатов. Отдельные приборы снимаются с автомобиля и проверяются на специальных стендах и контрольно-измерительных установках.
Сезонное обслуживание проводится два раза в год и предусматривает выполнение работ, связанных с переходом от одного сезона к другому, при этом его стараются совместить с очередным ТО-2.
Характерными работами для СО являются: промывка системы охлаждения, замена масла в двигателе и смазки в картерах других агрегатов соответственно наступающему сезону; проверка системы топливоподачи и промывка топливного бака.
Перед началом осенне-зимней эксплуатации проверяют работу пускового подогревателя и системы отопления в кабине автомобиля.
Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава устанавливается по величине пробега в зависимости от условий эксплуатации.
В табл. 1 приведены данные о периодичности ТО-1 и ТО-2 различного подвижного состава для трех категорий условий эксплуатации согласно ГОСТ 21624—76 (с 1 января 1977 г.).
1. Периодичности технического обслуживания автомобилей
Категория условий эксплуатации | Периодичности технического обслуживания для автомобилей разных типов, км | |||||
легковых | автобусов | грузовых | ||||
ТО-1 | ТO-2 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-1 | ТО-2 | |
I | 5000 | 20000 | 4000 | 16000 | 3500 | 14000 |
II | 4000 | 16000 | 3200 | 12800 | 2800 | 11200 |
III | 3000 | 12000 | 2400 | 9600 | 2100 | 8400 |
2. Характеристика категорий условий эксплуатации
Категория условий эксплуатации | Типичные группы условий работы автомобиля | Техническая категория дороги |
I | 1. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием за пределами пригородной зоны2. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием в пригородной зоне, улицы небольших городов (с населением до 100 тыс. жителей) | I, II, III |
II |
|
|
III |
|
|
Категория условий эксплуатации подвижного состава зависит от технической характеристики дороги, типа и состояния покрытия, а также интенсивности движения (табл. 2).
Рейтинг: 5 / 5