Тройка самых многообещающих — всё о ремонте лада

ВАЗ-2103 стал третьей моделью Волжского автозавода, хотя сейчас по своему положению в современной автомобильной истории он встал на одну ступеньку с «копейкой». Находится немало людей, которые восстанавливают «трешки» в аутентичное состояние, но в этой статье вы таких не увидите. Вас ждет путешествие в мир самых безумных тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2103.

ВАЗ-2103 в стиле стенс

Николай из Краснодара собрал один из самых идеальных ВАЗ-2103 в стиле стенс, что мы видели. Автомобиль в стоковом виде был куплен в 2017 году, после чего закипела работа. Приведя салон и внешний вид в порядок, автомобиль был отдан в m.g_customs для установки укороченных пружин и амортизаторов от Chevy Niva, которые опустили кузов практически до асфальта.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

Место под капотом занял редкий ременной мотор от ВАЗ-2105, а подкапотному пространству сделали шейвинг, который приведет любого гика в экстаз. Получилось очень красиво, особенно сочетание вишневого цвета кузова с бежевым подкапотным пространством.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

Трехосный ВАЗ-2103 для каскадеров

Советская каскадерская команда «Автородео», образованная в 1979 году, однажды решила сделать для себя какой-нибудь необычный автомобиль, который привлекал бы внимание публики. Удалив крышу у ВАЗ-2103, мастера команды превратили его в фаэтон.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

Но этого оказалось недостаточно, поэтому в начале 80-х он превратился в трехосный лимузин, рассчитанный сразу на 8 человек. Светотехнику и бампера взяли от ВАЗ-2105, а самыми эффектными элементами стали огромные задние кили.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

ВАЗ-2103 «Armory»

Этот ВАЗ-2103 1980 года на пневмоподвеске обошелся своему владельцу Антону в пол миллиона рублей. Автомобиль приведен в идеальное состояние и окрашен в два цвета: голубой кузов и белая крыша.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

Из интересных опций в глаза бросается регтоп, дорогие хромированные литые диски и нестандартное рулевое колесо с деревянным ободом. По словам владельца, все остальные детали – от различных «Жигулей». Например, передняя губа представляет собой часть накладки на передний бампер ВАЗ-2107.

Дрифтовый ВАЗ-2103

Начало этого проекта датируется 2014 годом, когда новый хозяин Олег решил построить автомобиль для дрифта. И не просто какой-нибудь хлам для ночных покатушек боком с друзьями, а серьезный гоночный болид. Разобрав автомобиль до основания, он был собран вновь, но обрел множество нестандартных элементов.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

Так, капот и багажник сделали из пластика, а боковые стекла – из поликарбоната. И все – ради снижения веса. Особый шик придает самодельный задний спойлер, собранный по мотивам Lada MTX Racing из семидесятых. Внутри – спортивный руль и пара ковшей. Но самое интересное – это доработанный мотор от Lada Priora, который выдает теперь около 110 л.с.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

ВАЗ-2103 Dream Motor Garage

В 2008 году этот ВАЗ-2103 из украинского города Днепр был практически металлоломом. Но ему повезло с новым хозяином, который превратил автомобиль в нечто очень крутое. Штатный мотор уступил место новому 16-клапанному от ВАЗ-2112 с турбонаддувом.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

Из любопытных «плюшек»: линзовая оптика, светодиодная подсветка панели приборов, руль Pro Sport, мощная аудиосистема, прямоточный глушитель, тормоза от ВАЗ-2112, капот аллигаторного типа, гидроручник и кузовной обвес «Колобок 80».

Lada 1500 Cuba Taxi

Всем хорошо известны знаменитые кубинские лимузины-такси, которые создавались на базе самых разных автомобилей. Не обошла эта участь и ВАЗ-2103, вернее, его экспортную версию Lada 1500. Лимузин был рассчитан на 10-11 пассажиров, а кузов имел аж 8 дверей: по паре на каждый ряд.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

ВАЗ-2103 Купе

Некоторые автовладельцы готовы тратить все свободное время, чтобы превратить свой автомобиль в идеал. Так случилось и с этим ВАЗ-2103, который со временем потерял пару дверей и стал самым настоящим купе. Для этого центральную стойку перенесли назад на 18 см, на столько же удлинив передние двери, а крышу «уронили» на 7 см.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

Сам кузов стилизован под более современный ВАЗ-2106, добавлена нестандартная оптика и несколько «жабр» на капоте и крыльях. 1.5-литровый двигатель был расточен до 1.6 литров. В подвеске используются детали от Chevy Niva. В салоне переднюю панель владелец сделал с нуля на основе «десяточной».

«Трешка» на пневме от ProGarage

Целых 2 года потребовалось владельцу мастерской ProGarage, чтобы превратить заурядный ВАЗ-2103 в настоящий шедевр на колесах. Поражает внимание к мелочам: любая деталь оформлена так, что оторвать взгляд от неё практически невозможно.

Основной «фишкой» проекта является 4-контунрая пневмоподвеска, полированная изнутри крышка багажника, а также редкие карбюраторы DHLA 40, адаптированные к стандартному мотору. Думаю, про шейвинг моторного отсека и шикарный салон говорить не надо? Образ завершают самодельные колесные диски, в основе которых колеса от японского внедорожника.

ВАЗ-2103 Турбо

Еще один любопытный украинский проект. Всю свою жизнь он был рабочей лошадкой, но ему повезло получить достойный тюнинг и превратиться в ярко-красного турбо-монстра. Блок цилиндров расточили до 1.7 литров и дополнили турбокомпрессором ПК-0,7Д с давлением наддува 0,7 бар. На выходе получаем около 130 л.с.

Двигатель соединен с коробкой передач от Fiat. Визуально автомобиль выделяется аэродинамическим обвесом AVR с оригинальной маской на фарах. Передняя оптика – Pro Sport. Передние дисковые тормоза – от Lada Priora.

Читайте также:  Обслуживание кондиционера автомобиля - всё о ремонте лада

ВАЗ-2103 пикап

Зачем себя ограничивать, когда руки чешутся что-то сделать со своим автомобилем? Так, видимо, размышлял владелец этой «трешки», когда лепил из неё пикап на лифтованной подвеске.

Судя по всему, кузов от ВАЗ-2103 водрузили на раму какого-то советского внедорожника, вероятно, УАЗа, попутно срезав заднюю часть крыши и заварив задние двери.

В итоге получился довольно любопытный пикап, который неплохо подойдет для поездок на охоту или рыбалку.

Еще один пикап на базе «трешки»

А вот второй вариант пикапа на базе ВАЗ-2103. Тут нет внедорожного шасси и камуфляжного окраса, зато есть все другие атрибуты, положенные автомобилям с таким типом кузова. Я говорю про мощные литые колеса и хромированные стальные брусья в багажнике. Двухместную кабину удлинили для обеспечения более комфортной посадки, а на кузов нанесли странного вида аэрографию.

Колесные арки вварили от Volkswagen Golf III. Задний борт взяли от «Таврии» с кузовом пикап. Колесные диски – от BMW. Двигатель рабочим объемом 1.7 литров и мощностью 90 л.с. работает в паре с новенькой 5-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-2103 лоурайдер

Американский стиль лоурайдеров постепенно проникает в нашу страну. Основой для создания таких проектов все чаще становятся «Волги» и ВАЗовская «классика». Этот ВАЗ-2103 принадлежит Алексею, который работает в сервисе и переделывает свой автомобиль в свободное от работы время.

Автомобиль не только занижен, но и получил популярную среди лоурайдеров многоцветную покраску с использованием пинстрайпинга. Алексей также решил найти оригинальные ретро-элементы, которые сейчас так ценят владельцы «классики», например, фары из Чехословакии, фонари из Польши, хром на часы и воздуховоды.

ВАЗ-2103 Low Classic

Подобные проекты часто начинаются с приобретения колесных дисков. Так было и с автомобилем Дмитрия из Украины. Как-то ему попался комплект олдскульных литых колесных дисков Dunlop, которые хорошо известны всем поклонникам JDM. С них-то и началась история преображения автомобиля в тот вид, что вы наблюдаете на фотографиях.

  • Кроме занижения «троечка» получила новую переднюю оптику, оригинальные бампера из советских запасов, 5-ступенчатую коробку передач, переделанную переднюю панель и много других «ништячков».

ВАЗ-2103 кабриолет

Нет такого советского автомобиля, который бы не переделали в кабриолет. Не стал исключением и ВАЗ-2103. Этому экземпляру срезали крышу, заварили задние двери, установили современные литые диски, а салон обшили черно-красной кожей. – Как я тебя узнаю? – Я буду на красном кабриолете!

«Тройка» на стиле

Перед вами еще одна очень приятная «тройка». Этот экземпляр получил гидравлическую подвеску, деревянный руль, двухцветную окраску кузова с коричневой основой и белой крышей, а также очень любопытные электростеклоподъемники, которые маскируются под стандартные «крутилки».

Не надо говорить о том, что его двигатель работает, словно часики, нежно мурлыча свою бензиновую песенку. Можно только догадываться, сколько сил и денег вложено в то, чтобы довести старый советский седан до подобного состояния.

ВАЗ-2103 из Великобритании

Серьезно доработанный ВАЗ-2103 недавно продавали на аукционе в Великобритании. Он был ввезен из Болгарии, поэтому сохранил левое расположение рулевого колеса. Автомобиль разобрали практически до болтика, а потом вновь собрали, восстановив или заменив большую часть деталей.

Под капотом этого автомобиля находится мотор объёмом 1,7 литра, который состыкован со стандартной 5-ступенчатой механикой ВАЗ. Кроме этого тут установлена пневмоподвеска Airmasters и расширители колесных арок, которые скрывают широченные колеса.

ВАЗ-2103 Soviet Memphis

Иван из Вологды зашел дальше других владельцев «троек» в попытке превратить свой автомобиль в представителя японской олдскульной культуры. Нет, дело не в заниженной подвеске и расширителях колесных арок, а в том, что он… перенес руль на правую сторону!

Да, парень действительно заморочился, чтобы сделать новое торпедо и перенести рулевое колесо на противоположную сторону. Но это дало свои результаты. Автомобиль был мгновенно продан после первой же выставке в Москве, посвященной 5 года Боевой Классики.

Самодельный кабриолет на базе ВАЗ-2103

И это тоже ВАЗ-2103? Когда-то он точно им был, пока новый владелец не превратил его в кабриолет с самодельным кузовом и довольно странным дизайном. Его кузов целиком сделан из стеклоткани и, кажется, не имеет дверей!

Решетка радиатора – это перевернутая деталь от ГАЗели. И это кажется всё, что было заимствовано у других автомобилей. Да, он не выглядит, как ВАЗ-2103, но чисто технически им всё еще является.

Турбо-тройка

Украина богата на турбопроекты на базе «классических» «Жигулей». Это еще один турбо-корч, способный с легкостью порвать 3-литровый турбодизельный Audi с полным приводом. Мотор – это настоящая ручная работа профессиональных двигателистов, собранный из очень дорогих запчастей.

Купе ВАЗ-2103 на базе Honda S2000

Этот необычный проект был создан в Казахстане. Даже самые невнимательные заметят, что с классической тройкой действительно что-то не так: машина имеет двухдверный кузов и заниженную крышу.

Любопытно, что в качестве донора для двигателя, шасси и элементов интерьера использован японский родстер Honda S2000. По словам владельца необычной «тройки», гибрид двух автомобилей сохранил хондовские ездовые повадки и отменно управляется.

Читайте также:  «автоваз» сумел поднять объем выручки на 20% - всё о ремонте лада

ВАЗ-2103 с двигателем ЗМЗ-406

Еще один довольно серьезный дрифт-проект в нашей подборке. Автомобиль 1979 года получил 2.3-литровый «волговский» двигатель ЗМЗ-406, который наполовину смещен в салон автомобиля для лучшей развесовки.

150-сильный силовой агрегат работает в паре с «волговской» 5-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска собрана из деталей самых разных автомобилей, начиная от ГАЗ-21 «Волга» и заканчивая ВАЗ-2108. Рулевая рейка и задняя подвеска – от BMW. Недавно автомобиль продавался всего за 130 тысяч рублей.

Lada 1500 MTX Rallye

В 1975 году чехословацкий Metalex построил 20 автомобилей для ралли по регламенту группы А2. Стандартные ВАЗ-2103 были облегчены и обзавелись каркасом, двигатель увеличили в объеме с 1.5 до 1.6 литра, попутно установив два двойных карбюратора Weber.

В итоге мощность возросла до 85 кВт (115 л. с.) при 6800 оборотов. Ещё 10 аналогичных машин построили в 76-ом году. Конкретно этот экземпляр, который вы видите на фотографиях, вскоре был полностью разбит и восстановлению не подлежит.

ВАЗ-2103 или легендарная "Тройка"

ВАЗ-2103 так же как и его предшественник ВАЗ-2101 изначально был разработан на базе итальянца Fiat 124, правда уже со значительными изменениями в отличии от предшественника, как по кузову, так и по ходовой части.

Итальянцы настоятельно предлагали нашим инженерам взять за основу для этой марки свой «Люкс” класса Fiat-125, но, как известно руководство СССР не в последнюю очередь учитывало себестоимость производимой продукции.

Чем больше в автомобильной промышленности применялось при сборке унифицированных деталей, — тем меньше затрат уходило на машину как в производстве, так и в последующем обслуживании и ремонте. Таким образом унификация деталей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 составляла более нежели 70%, что на самом деле очень высокий показатель.

Первая пробная партия «троек» вышла с конвеера уже в 1972 году, количеством 1500 автомобилей. Салон был точно таким же, как и у ВАЗ-2101, приборная панель так же была унаследована от «копейки».

А уже в 1973 году стартовал выауск полноценной модели ВАЗ-2103. 
По тем временам автомобиль «тройка» действительно был очень красив, динамичен и достаточно комфортабельным.

На панели приборов появился новый прибор — тахометр (это первое появление такого прибора на отечественных автомобилях).

Была улучшена шумоизоляция, благодаря ковровому покрытию пола достигалась меньшая шумность в салоне. Хотя как по мне, ни одна ВАЗовская классика в заводском исполнении не имела достаточной шумоизоляции для комфортной езды. Я когда делал полную шумку своей «классики» брал материалы тут — широкий выбор и гуманные цены на материалы.

Хотя помню доводилось мне поездить на ограниченной партии ВАЗ-2107 для работников местного Совмина — вот там даже с завода шла усиленная шумоизоляция. Ну да ладно, вернемся к легендарной тройке. У нее был впервые внедрен отличний силовой агрегат! Двигатель тройки позволял достигать скорости 100 км/час менее чем за 16 секунд.

По сегодняшним меркам это кажется очень слабым показателям, однако на то время, это был великолепный показатель динамики.

Автомобиль выпускался с 1972 по 1984 год, всего вышло с Тольяттинского конвеера 1 304 899 автомобилей этой модели.
Среди недостатков, которые можно отметить сегодня – это очень неудобные сиденья с низкими спинками.

Однако об этом можно говорить сейчас, тогда сравнивать было не с чем.

 Так же у автомобиля был достаточно низкий клиренс в 170 мм, хотя сейчас иномарки имеют и более низкий клиренс, однако качество дорог тогда было все же хуже чем сейчас.

Модификации ВАЗ-2103:

    ВАЗ-21031 — с 1975 года, переходная модель на  ВАЗ-2106, с двигателем ВАЗ-2106 (1600 куб см 80 л.с.)
    ВАЗ-21032 — годы выпуска: 1973—1981, экспортная модель с правосторонним расположением руля.

    ВАЗ-21033 — годы выпуска: 1977—1983, с двигателем ВАЗ-21011 (1300 кубических сантиметров 69 л.с.)
    ВАЗ-21035 — годы выпуска 1973—1981, экспортная модель с двигателем ВАЗ-2101 (1200 куб см 64 л.с.

)

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада
Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада
Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

Карта «Тройка» и автомобиль — где проверить, привязаны ли они к цифровому пропуску

В Москве заработали сервисы, с помощью которых можно проверить, привязаны ли карта «Тройка» и номер автомобиля к цифровому пропуску.

Если вы планируете передвигаться на автомобиле, необходимо получить цифровой пропуск, в котором нужно в том числе указать регистрационный номер транспортного средства на портале mos.ru. Для того чтобы быть уверенным, что номер автомобиля привязан к пропуску и вам не выпишут штраф, номер надо проверить в специальном сервисе.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

Точно таким же образом можно проверить, привязана ли «Тройка» к пропуску, если вы планируете ездить на общественном транспорте. Для этого нужно воспользоваться сервисом.

Обращаем внимание, что с момента привязки карты «Тройка» или номера автомобиля к пропуску и до первой поездки должно пройти не менее пяти часов.

Цифровой пропуск — это специальный код, состоящий из цифр и букв. Он необходим с 15 апреля для поездок на любом виде транспорта по Москве и Московской области. Пропуска оформляют бесплатно. Проверить, действителен ли ваш пропуск, а также внести в него изменения можно на портале mos.ru.

Читайте также:  Профилактика ламп приборной панели - всё о ремонте лада

Кроме того, с 22 апреля горожане смогут пользоваться общественным транспортом только при наличии проездных билетов, записанных на «Тройку» или «Стрелку», месячного проездного билета (без лимита поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе и с лимитом 70 поездок для поездок в метро, на монорельсе или Московском центральном кольце), а также социальной карты жителей Москвы и Московской области. Номер карты необходимо указать при оформлении цифрового пропуска.

Тройка самых многообещающих - всё о ремонте Лада

Дополнительные меры по борьбе с коронавирусом вводятся в столице

До 30 апреля все жители столицы должны оставаться дома.

Покинуть место проживания можно только при обращении за экстренной медицинской помощью и при иной прямой угрозе жизни и здоровью, для похода в ближайший магазин или аптеку, выгула собаки, выноса мусора, а также проезда до работы (для тех, кто обязан ее посещать). В общественных местах горожане обязаны соблюдать дистанцию не менее полутора метров. Это требование не касается поездок на такси.

Узнать больше о профилактике коронавируса и методах борьбы с заболеванием можно, позвонив на горячую линию по телефону: +7 (495) 870-45-09, а также в спецпроекте mos.ru. 

Цифровые пропуска: кто может оформить, как получить и на какой срок

«Копейка», «Тройка», «Нива». Очень старый рекламный фильм АвтоВАЗа :

Советская реклама не обещала волшебных пилюль и не пыталась уместить максимум информации в 30 секунд дорогого эфирного времени. На экраны выходили целые документальные фильмы, в которых очень подробно рассказывалось о преимуществах продукта, который и без всякой рекламы пользовался сверхажиотажным спросом.

Этот фильм, рекламирующий продукцию АвтоВАЗа, был снят по заказу Министерства автомобильной промышленности СССР в 1977 году — в пору очень активного развития автомобилестроения большой страны.

В нем завод и его продукция показаны через историю успешной самостоятельной женщины, которая приходит в автосалон, выбирает новый ВАЗ-2103, ездит на нем по стране, проводит ТО и встречает на дорогах обладателей других моделей.

Фильм наполнен рекламными штампами, которых хватает и в современных релизах: «Ежедневно с конвейеров сходят более 2000 автомобилей.

Их массовое производство организовано на самом высоком техническом уровне… Применение новейших технологических процессов, эффективная система управления качеством обеспечивают выпуск надежного, удобного, долговечного автомобиля».

Интересно, что готовые машины съезжают с конвейера с пробуксовкой, но ее звук, скорее всего, наложен уже при монтаже, чтобы усилить динамичность действия.

«Учитывая разнообразие спроса покупателей, завод выпускает автомобили в нескольких модификациях», — описывается ассортимент в салоне. Разнообразие — это базовый ВАЗ-2101, «люксовый» ВАЗ-2103 с «более высокими динамическими качествами», а также «совершенно новая модель 2121 — вездеход с двумя ведущими мостами».

Далее фильм объясняет правила обкатки новой машины: «Стрелка тахометра никогда не должна доходить до желтой зоны шкалы». После обкатки владелица приезжает на техобслуживание в сервис, но показанное там напоминает реальность примерно так же отдаленно, как, например, молодой сантехник в идеально чистом комбинезоне с терминалом для оплаты картой.

После обслуживания создатели фильма начинают рекламировать динамические качества «тройки» и ее комфорт: «Быстро набирает скорость, раздельный привод тормозов, снабжен мощной системой обогрева и вентиляции». А на девятой минуте в кадре появляется ВАЗ-2121, которому «не страшны ни снежные заносы, ни весенняя распутица».

Внедорожник легко вытягивает буксующий грузовик и выезжает на асфальтовую дорогу, что сопровождается технически неверным комментарием: «А выключив передний мост, он на дорогах с твердым покрытием ни в чем не уступит обычным «Жигулям».

Это, конечно, ошибка, поскольку у «Нивы» отключается не мост, а блокировка межосевого дифференциала, а также пониженная передача (в фильме водитель задействует оба рычага).

Впрочем, эта неточность даже усиливает приятное ностальгическое послевкусие, которое остается после просмотра.

Топ 15 кроссоверов до 1500000 рублей в 2019-2020 году

Мы проанализировали десятки кроссоверов на российском рынке и отобрали 15 лучших вариантов для бюджета в 1500000 рублей в 2019-2020 году. Появившись на мировом рынке кроссоверы, тут же выбились в лидеры продаж. Популярность этих авто заключается в том, что они отлично зарекомендовали себя в поездках в черте города и за его пределами. Преимуществом паркетников является: просторный салон, емкостный багажник, высокий дорожный просвет (клиренс), комфорт и допустимость подключения полного привода. Поэтому мы представляем свой рейтинг кросоверов стоимостью до 1500000 рублей.

Какой кроссовер купить за 1500000 рублей

Skoda Kodiaq

Шкода Кадьяк – лучший кроссовер чешского производства, был создан для семейных поездок на природу. Машина солидного размера внешне похожа на внедорожник. Семиместный автомобиль отличается дизайном и комфортным салоном.

Базовая комплектация имеет: двухзональный климат-контроль, обновленный бортовой компьютер, подогрев сидений переднего ряда, регулировка руля по высоте и вылету, системы ABSиESP, стеклоэлектроподъемники на все окна. Клиренс Кодиака 187 мм.

Купить авто можно от 1250000 рублей.

Технические характеристики

Объём, л.
Мощность, л. с.
Трансмиссия
Топливо     Расход топлива, л./100км Разгон до 100 км/чассекунд Максимальная
Скорость
км/час
В городе На трассе Смешанный
2.0/150/АМТ ДТ 6.7 5.1 5.6 10 194
Ссылка на основную публикацию