Уральский успех «автоваз»: объем реализации «весты» и «иксрэй» в 2020 в екатеринбурге возрос на 50%. — всё о ремонте лада

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте Лада

Технические характеристики

  • Индекс — 21179
  • Старт производства — 2016г
  • Объем — 1,8л

Максимальная мощность — 122 л.с. при 6050 об/мин.

Максимальный крутящий момент — 170 Н.м при 3750 об/мин.

Нормы токсичности — Евро-5

Потребляемое топливо — АИ92/95

Видео замера мощности мотора 21179

Касательно замера мощности мотора на стенде нужно понимать следующие вещи:

  • Стенды отличаются между собой как механически, так и программно, следовательно имеют различные погрешности, отражающиеся на результатах. Чаще всего, замеры на стендах показывают немного завышенные цифры, чтобы «удовлетворить»потребности клиентов на индивидуальной онлайн настройке.
  • Частные стенды отличаются от заводского ВАЗовского
  • На характеристики мотора влияют такие мелочи, как: температура воздуха, давление в шинах, вязкость масла, трение деталей. Примером служит данный ролик, где по мере разжижения масла, мощность двигателя увеличивается с каждым разом.

Итоги замеров: мотор действительно показывает заявленные заводом-производителем характеристики в 122л.с. и 170 Н.м

Ресурс двигателя — 200 тыс. км. (стандартный ресурс автомобиля, после капиталки которого можно проехать и все 400 тыс. км.)

График мощностных характеристик

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте Лада

Уже с 2000 оборотов 21179 мотор дает почти максимальный крутящий 126,127,129 мотора, а это хорошая тяга, что дает ощущение комфорта езды.

Динамические характеристики

ДВС 21179 ставится как с механической коробкой передач, так и с роботом.

Разгон до 100км/ч с двигателем 21179

  • 12.1 с (Веста седан  + робот)
  • 10,5 с (Веста седан кросс + мкпп пара 4,2)
  • 12,7 с (Веста седан кросс + робот)
  • 12,9 с (Веста SW + робот)
  • 13,3 с (Веста SW Cross + робота амт)
  • 11,2 с (Веста SW Cross + механическая кпп с главной парой 4,2 вместо стандартной 3,9)
  • 10,4 с (Xray + мкпп на паре 4,2)
  • 12,3 с (Xray + робот)
  • 10,9 с (Xray Cross + механика)

*Автомобиль показывает заводские динамические характеристики

Максимальная скорость 21179

  • 180 км/ч (21179 + мкпп с парой 4,2)
  • 186 км/ч (21179 + робот)

Тест Весты на механической коробке на трассе

Реальный расход топлива

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте ЛадаПо заявлению автоваза: Расход топлива зависит в зависимости от автомобиля и трансмиссии. Но сразу отметим, что в некоторых режимах работы 21179 мотор оказался намного экономичнее всех 1,6 литровых моторов. Какой реальный расход топлива на весте?

Реальный расход топлива: Пообщавшись с автовладельцами, становится понятно, что расход топлива не совсем такой экономичный, как нам заявляет завод:

Веста седан + робот

  • смешанный расход — 7,3 л на 100км
  • город — 9,3 л
  • трасса — 6 л

(при снарежонной массе 1230-1380 кг в зависимости от комплектации)

Веста седан кросс + мкпп

  • смешанный расход — 7,7 л на 100 км
  • город — 9,9л
  • трасса — 6,4 л

Веста седан кросс + робот

  • смешанный расход — 7,5 л на 100 км
  • город — 9,6л
  • трасса — 6,2 л

Веста SW + робот

  • смешанный расход — 7,6 л на 100 км
  • город — 9,9л
  • трасса — 6,2 л

Веста SW Cross + робота амт

  • смешанный расход — 7,7 л на 100 км
  • город — 10,1 л
  • трасса — 6,3 л

Веста SW Cross + механическая кпп

  • смешанный расход — 7,9 л на 100 км
  • город — 10,7 л
  • трасса — 6,4 л

Xray + мкпп

  • смешанный расход — 7,2 л на 100 км
  • город — 9,7 л
  • трасса — 6,1 л

Xray + робот

  • смешанный расход — 6,8 л на 100 км
  • город — 9,0 л
  • трасса — 6 л

Xray Cross + механика

  • смешанный расход — 7,5 л на 100 км
  • город — 9,7 л
  • трасса — 6,3 л

Исходя из мощностных характеристик становится понятно, почему Веста 1,8 есть приличное количество топлива. Всему причиной — высокий момент на низких оборотах. Силовой агрегат имеет высокое КПД, «Паровозная тяга» начинается чуть ли не с 1500 об.

Недостатки двигателя 21179

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте Лада

Главным недостатком по мнению владельцев исходя из отзывов является низкий ресурс мотора. Чем это обусловлено?

  • Для снабжения фазовращателя моторным маслом, производители просверлили дополнительные каналы в блоке цилиндров, тем самым поставив под сомнение возможность растачивать блоки до небывалых ремонтных размеров. Для сравнения, автоспортсмены растачивают «приоро» блоки 21126 с 82 мм до 84 мм, гражданские моторы растачивают до 83 мм. Расточив блок двигателя до размеров 83 мм на цилиндр, становится высокой вероятность вскрытия масляного канала.
  • Повышение нагрузки на шейку коленвала. Относительно 21126 или 21129 мотора, шейку коленвала уменьшили в диаметре. Из-за более высокого хода поршня, чем на 1,6 моторах,  мы получаем дополнительную нагрузку на коленвал.
  • Вкладыши — ошибка расчета инженеров. существенно снижают ресурс ДВС.
  • Более сложное обслуживание мотора. Чтобы поменять ремень ГРМ, необходим специнструмент, демонтаж клапанной крышки и т.д.

АвтоВАЗ поставил цель на самостоятельное обслуживание у официального дилера. Теперь Лада — далеко не тот автомобиль, который можно отремонтировать самостоятельно в гараже.

  • Жор масла  — Шатунно-поршневая группа с завода может быть установлена не правильного размера. (Частая беда на АвтоВАЗе, сталкивался лично). Выход из такой ситуации — замена поршней по гарантии (производитель заверяет, что жор масла упадет по ходу обкатки мотора).
  • Еще один нюанс — использование сплошных маслосъемных колец. Применение данных колец при нагрузках ведет к расходу масла. В прочем, как и любой 16кл вазовский мотор, из-за применения данных маслосъемных колец, на высоких оборотах идет жор масла.
  • Стук гидрокомпенсаторов — масляное голодание, проверьте уровень масла
  • Отсечка 6200 оборотов — немного не достаточно для комфортного объема, приходится переключаться в момент непосредственного опережения авто

Достоинство двс 21179

  • мощность/момент
  • более производительные помпа и масляный насос

Моторное масло

Стандартные масла для ВАЗовских моторов. Период замены — не реже чем раз в 10 тыс.км. (совет на благо мотору). На вопрос, какое масло лучше заливать, ведутся бесконечные баталии, тесты и переписки на форумах.

Люди оценивают нагар и прочие параметры, которые непонятны «далеким» автолюбителям. Автор придерживается своего мнения на этот счет: не важно какое масло, главное чтоб оно было оригинальным с завода, а не разлитым из бочки соседнего гаража.

Поверьте, на практике найти оригинальное масло не так уж и просто.

Особенности двигателя

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте Лада

С виду 179 мотор схож со всеми шестнадцатиклапанными вазовскими двигателями. В отличии от первых 1,8 мелкосерийных моторов 21128 и народных умельцев, АвтоВАЗ, достигать увеличение объема решил не расточкой блока цилиндров, а за счет длины хода самого поршня на том же блоке цилиндров.  Для этого, пришлось разработать оригинальный коленвал с увеличенным кривошипом и сделать масляные каналы для регулятора фаз, дополнительные каналы для системы охлаждения. Из-за увеличенного объема цилиндра, была поставлена дроссельная заслонка блока Е-газ большего диаметра и увеличили впускные каналы по сравнению с моторами объемом 1,6л. до 39мм. Так же главной особенностью 21179 мотора является регулировка фаз газораспределения.

  • Ход поршня увеличился с до 84мм.
  • уменьшились шейки шатуна коленвала
  • ШПГ Federal Mogul – Восток. Из особенностей — юбка поршня изменена для увеличения контакта и имеет графитовое покрытие.
  • Маслосъемные кольца имеют хромированное покрытие
  • Компрессионная высота — 26,7мм
  • Клапана — mahle
  • «голова» имеет дополнительные масляные каналы
  • Масленый насос повышенной производительности — GMB
  • Объем масляного картера 4,4л с алюминиевым поддоном.
  • Помпа — GMB
  • Разработчики ушли отказались от установки ДМРВ, в пользу ДАД (датчик давления) и ДТВ (датчик  температуры воздуха)
  • Распредвалы — Toyota Tsusho. Намного легче старых — чугунных.
  • Механизм регулировки фаз INA. ( В первые на вазе устанавливается мотор с изменяемыми фазами газораспределения)
  • Ремень ГРМ  как и форсунки — Continental.
Читайте также:  Лада вошла в пятерку лучших авто - всё о ремонте лада

Форсунки имеют большую производительность в отличии от приоромотора. Ресурс ремня ГРМ -180 тыс.км. В прочем на Приоре заявляли примерно такие же ресурсные пробеги, но пройдут ли столько ролики и помпа: все вы знаете, дорогие читатели, чем это все заканчивалось.  Кстати ролики так же немецкой фирмы INA.

 Гнет ли клапана 21179 двигатель 1,8л.?

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте ЛадаАвтовладельцы часто задаются этим вопросом. Ответ — ДА, двигатель 1,8л гнет клапана, впрочем как и абсолютно все современные автомобили.

За исключением мотора 21129. ДВС 21129 с конца 2018 года перестал загибать клапана при обрыве ремня ГРМ, за счет применения поршней с выемками.

Из-за облегчения поршневой и увеличения степени сжатия с целью выжать максимальную мощность автомобиля при гражданской эксплуатации, при клине ролика или помпы, а в следствии обрыва ремня ГРМ — крупный ремонт неизбежен на абсолютно любом современном автомобиле.

Для кого предназначен двигатель 1,8?

В стоке ДВС 21179 не отличается высокими скоростными и динамическими характеристиками, далеко от 1,6 мотора не уедет. Но огромная гора момента почти с холостых дает некие преимущества:

  • Поезди по трассе и по городу с перегрузом
  • Комфортное передвижение с полным салоном

Двигатель 1,8 более предназначен для кузова универсал sw b sw cross

История возникновения

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте Лада

И вот спустя долгое время, когда на пост главного менеджера АвтоВАЗа приходит Бу Андерсон, проект заново поднимается и разрабатывается.

Главной задачей было создание мотора с хорошим низовым крутящим моментом, чего так не хватало АвтоВАЗу для ощущения уверенной комфортной езды. «Тракторные» 8-кл моторы давно изжили себя, но новые 16-кл моторы имели более «спортивный» характер.

Ситуацию подправил еще тогдашний 21127 мотор, ныне уже 21129, который устанавливается На Весту, иксрэй, и на другие модели АвтоВАЗа. За счет установленного на нем впускного ресивера с изменяемой геометрией, крутящий момент  с низов начинался куда ранее в отличии от «Приоромотора» (21126) и его полка была куда дальше, вплоть до отсечки.

Но с началом производства седана с большей массой — Весты, и хэтчбэком Иксрэй — потребность в низовых моторах вновь появилась.

Мотор долго обкатывался и тестировался. В итоге, в процессе тестирования выяснилось, что кольца залегли уже на 4т.км., в итоге жаровой пояс повысили и проблема исчезла.

Ниссановский мотор HR16DE мощностью 110 л.с. вполне справляется со своей задачей на переднем приводе. Но при наличии полного привода — он будет напрягаться, греться, много жрать и не ехать.

Еще одним фактором создания мотора 21179 служит экономика и политика. По скольку нисановский мотор хоть и собирается у нас, но все же принадлежит ниссану. И в случае неблагоприятной экономической ситуации, повышения курса валют, стоимость его производства и реализации может оказаться попросту нерентабельна.

Начало производства мотора 21179

Еще в 2014 году  пошли слухи о возможном производстве двигателя с объемом 1,8л с фазовращателями.  И все же это стало реальностью. Ранее ОПП и дочернее предприятие «Супер-Авто» уже занимались постройкой и установкой двигателя 1,8л с индексом 21128, который устанавливали на Приору Спорт. Но тот двигатель не отличался особым ресурсом.

Видео сборки мотора 21179

  1. Планы на будущее:
  2. Дальнейший путь развития для ВАЗовского 1,8л мотора 21127 в первую очередь является установка выпускных распредвалов с фазовращателями. Главная страница

Архивы Новости

Lada Vesta, новинка от АвтоВАЗа, стоит больше, чем ожидали. По цене автомобиль конкурирует с марками от Hyundai, Kia и Skoda. Новую модель «Лады» начали продавать сразу в 60 официальных представительствах автокомпании. К началу продаж пришло множество покупателей. За первые сутки официальные представители компании продали более 780 штук и взяли несколько тысяч предварительных заказов.

Дизайн новинки, который придумал Стив Маттин, также держался в секрете. Автогигант сделал это, чтобы заинтересовать возможных клиентов. Машину выставили на продажу в салонах 60 лучших официальных представителей. Окончательная стоимость держали в секрете, она была объявлена только на старте продаж — в ночь на 25 ноября.

Стоимость комплектаций

Базовая Lada Vesta обойдется в 514 тыс. рублей. Однако за дополнительные возможности придется доплатить. Седан представлен в нескольких вариантах, при желании можно докупить комплекты с различными опциями.

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте Лада

Стоимость базы начинается от 514 тысяч рублей

«База» нового российского седана (Classic) оборудована подушкой безопасности для водителя, тормозами с антиблокировкой и усилением контроля экстренного торможения, противобуксовочной системой, программой помощи на старте при подъеме, системой срочного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

Есть возможность регулировки руля и централизованная система замков, работающая на пульте управления. В машине есть бортовой компьютер, установлена сигнализация, колесные диски (15 дюймов), добавлена полноценная «запаска».

В классической «Весте» установлен 1,6-литровый двигатель, базовая комплектация агрегируется с механической коробкой передач (5 ступеней). Мощность новинки составляет 106 л.с.

Дополнительный комплект (включены вторая подушка безопасности и кондиционер) стоит 30 тыс. рублей. Чтобы установить «автомат», нужно заплатить 25 тыс. рублей.

«Лада Веста» Comfort можно купить за 570 тыс. рублей. Передние сиденья, а также зеркала заднего вида обогреваются, есть помощник парковки и аудиосистема.Зеркала снаружи покрашены в тот же цвет, что и сам седан. Отдельно идет комплект с обогревом переднего стекла и легкосплавными колесными дисками, он продается за 15 тыс. рублей.

Новинку варианта Luxe можно приобрести за 609 тыс. рублей. В «люксе» есть противотуманные фары, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Для клиентов созданы доппакеты Multimedia и XV Line (24 тыс. и 29 тыс. рублей). Если клиент выбирает цвет «Лайм», то нужно заплатить 19 тыс. рублей.

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте Лада

Подробная таблица комплектаий и цен

Как менялась цена

Сколько будет стоить Lada Vesta, год назад сообщил глава АвтоВАЗа. Тогда она была иной. Бу Андерссон объявил, что новинка обойдется в 400 тыс. рублей. Однако потом он несколько раз изменял эту цифру, объясняя экономической нестабильностью и ростом курса иностранных валют.

Летом этого года объявили, что седан от АвтоВАЗа поднялся в цене до 475 тыс. рублей. Когда же началось производство новинки, глава компании еще раз сообщил предварительную стоимость автомобиля — она достигла уже 495 тыс. рублей и стала равна стоимости Hyundai Solaris и Kia Rio.

Вице-президент по продажам и маркетингу автокомпании Денис Петрунин рассказал прессе, что Бу Андрерссон самостоятельно решил, какую цену назначить за Lada Vesta, причем сделал это в последние минуты. Он добавил, что в планах компании начать производство и других модификаций, в частности, версии Cross.

В результате стоимость новейшей российской машины выросла настолько, что достигла (а в части случаев даже превысила) цены на машины иностранных конкурентов. В частности, Hyundai Solaris продается 505900 рублей, цена на Kia Rio упала до 499 тыс.

рублей. Skoda Rapid покупают за 509 тыс. рублей, а Renault Logan отдают за 419 тыс. рублей. Аналитики отмечают, что по комплектации российский и иностранные автомобили могут отличаться, однако все равно «Веста» оказалась не самой дешевой машиной.

Читайте также:  Седан lada vesta. новая лада с европейским лицом - всё о ремонте лада

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте Лада

Старт продаж на Lada Vesta Night

Хотя стоимость седана выросла, во время старта продаж Vesta Night россияне заинтересовались автомобилем. В столице в одном из салонов побывал Стив Маттин, что вызвало ажиотаж и пробки. В других российских регионах посетители осмотрели все части машины. Часть из них купила новинку или сделала предварительный заказ.

История Lada Vesta в РФ

О Lada Vesta впервые сообщили на Международном автосалоне в Москве год назад. Затем АвтоВАЗ сообщил о выпуске и тестировании досерийных автомобилей. Выпуск новинки стартовал в начале осени 2015 года на ижевской площадке. Руководство автоконцерна подчеркивает, что им удалось выдержать срок с первой демонстрации прототипа до серийного выпуска в один год.

Новую российскую машину опробовал президент Владимир Путин. Тестовой поездкой глава государства остался доволен, добавив, что «Веста» удобная и легкая. Путин предположил, что по качеству и цене новинка будет опережать конкурентов.

«Лада Веста» была полностью разработана в России. Проектировщиками платформы — Lada B/C — стали отечественные инженеры, которым помогали сотрудники Renault-Nissan. Часть автокомпонентов выпускают на тольяттинском заводе. В Ижевске машина проходит штамповку и сварку, потом ее красят и собирают.

В 2015 году произведут около 6 тыс. седанов «Лада Веста». В 2016 году с конвейера сойдет до 70 тыс. машин. После компания каждый год будет выпускать 120 тыс. седанов.

АвтоВАЗ переживает ренессанс, а KIA Optima и Toyota Camry царствуют среди бизнес-седанов

Авторынок Татарстана: регистрации новых легковых авто выросли на четверть до 50 тыс. единиц за 9 месяцев 2017 года. Часть 2-я

После крутого взлета во втором квартале авторынок РТ притормозил: темпы его роста упали с 42% до 23,5% по итогам 9 месяцев. Впрочем, главные хиты года продолжают собирать кассу.

LADA прервала 7-летнее падение благодаря Vesta и XRAY, корейская KIA удвоила продажи сразу четырех моделей, новым королем кроссоверов стал Hyundai Creta, а Renault зажег своим Kaptur.

Как отступали «тигры» Поднебесной и насколько велик спрос на «китайские туареги» по 900 тыс. рублей — в обзоре «БИЗНЕС Online».

АЕБ УЛУЧШАЕТ ПРОГНОЗ НА 2017 ГОД

Авторынок продолжает восстанавливаться, но уже не семимильными шагами, как это выглядело к середине лета. Число регистраций новых легковушек в Татарстане по итогам 9 месяцев выросло на 23,5% до 50135 единиц, следует из отчета агентства «Автостат».

Для сравнения: в первом квартале спрос увеличился на 16%, а в первом полугодии — сразу на 42%. Как видим, после обнадеживающего начала и мощного рывка продажи дилеров в июле – сентябре заметно сбавили обороты, что отчасти можно объяснить летним затишьем.

В Казани их динамика была чуть скромнее — плюс 17% до 17473 авто (первый квартал — плюс 14%, полугодие — 38%).

С одной стороны, двухзначные цифры в кого-то могут вселять излишний оптимизм, и эксперты «БИЗНЕС Online» предупреждали, что впадать в эйфорию явно преждевременно.

Стоит помнить, что подобный взлет обусловлен очень слабой базой предыдущего года, когда спрос сократился от уровня 2013 года — в 2,3 раза. Впрочем, российским продавцам машин настроения это не портит, хотя динамика всего рынка РФ двукратно отстает от татарстанской.

По данным ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей вырос в РФ на 10,6% до 1,13 млн единиц.

«Сентябрь доказал, что является еще одним месяцем на пути восстановления российского рынка. По сравнению с прошлым годом квартальные продажи с июля по сентябрь выросли на существенные 17,7 процента и в абсолютных цифрах (410 тысяч автомобилей) достигли показателей того же квартала два года назад.

На рынке царит настроение, что позитивный тренд продолжится и в предстоящие месяцы.

Соответственно, прогноз АЕБ на 2017 календарный год был изменен в сторону увеличения и равен сейчас 1,58 миллиона автомобилей, или плюс 10,8 процента по сравнению с 2016 годом», — прокомментировал ситуацию председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте Лада

Напомним, что по итогам первого квартала, согласно данным АЕБ, продажи новых авто выросли на 1%, по итогам полугодия — на 6,9%.

Так что в общероссийском масштабе продажи дилеров демонстрируют стабильный разгон, что не может не вселять оптимизм в представителей отрасли.

Они дождались своего: в 2017 году россияне перешли от сберегательной модели поведения к потребительской, о чем сообщили ведущие банки в августе. 

Свою роль сыграли отложенный спрос 2015–2016 годов, когда все ждали прояснения ситуации с собственными доходами и расходами, а также стабильный курс рубля и акклиматизация граждан к новому уровню цен. Не осталась отрасль и без господдержки.

В частности, по программам «Первый автомобиль» (для ранее им не владеющих) или «Семейный автомобиль» (для семей с двумя и более несовершеннолетними детьми) сегодня покупатели могут рассчитывать на дополнительную субсидию 10% от стоимости транспортного средства на внесение первоначального взноса.

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте ЛадаАвтоВАЗ регулярно радует своих поклонников новинками, выполняя обещания (на фото — директор подразделения LADA Design Стив Маттин у нового универсала LADA Vesta SW Cross) ©Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ», РИА «Новости»

LADA В ПЛЮСЕ ВПЕРВЫЕ ЗА 7 ЛЕТ

LADA заслуживает первоочередного упоминания в нашем рейтинге не только как обладатель самой крупной рыночной доли. Спрос на тольяттинскую продукцию в разрезе трех кварталов вырос впервые за 7 лет. В республике регистрации машин АвтоВАЗа выросли на 26%, или 2,9 тыс., до 14053 авто.

Уточним, что переживающая ренессанс отечественная марка зафиксировала самую большую абсолютную прибавку. В Казани популярность LADA выросла на 21% до 3097 авто, при этом отметим пару нюансов.

Во-первых, по итогам полугодия в городе продажи бренда росли быстрее среднего (43% против 38% по РТ), что выглядит нетипично с учетом «столичного» скепсиса к продукции АвтоВАЗа. Теперь же мы видим возвращение на круги своя: районы — впереди.

Во-вторых, в Казани LADA не показала лучшего ускорения «в штуках», пропустив вперед пару других игроков, точнее, Hyundai и Renault, об успехах которых мы поговорим ниже. Однако столице РТ оказалось по силам превзойти российскую динамику: в целом по стране продажи новых LADA выросли на 17% до 221,2 тыс. авто.

Читайте также:  Полезная информация о шинах - всё о ремонте лада

АвтоВАЗ объявил скидки на автомобили Лада в марте

«АвтоВАЗ» объявил скидки на автомобили Лада в марте 2020 года. Выгода по ним составляет от 10 до 50 тыс. рублей в зависимости от акции и модели. Об этом сообщает портал «Лада.Онлайн».

Так, в марте по-прежнему действует программа «Трейд-Ин», позволяющая сдать свой автомобиль на новый, получив дополнительную скидку в размере 20 тыс.

рублей при покупке всех модификаций Лада Гранта (крест и кроме учебной), Лада Веста, Лада Веста Кросс, Лада Веста СВ, ЮЗ Лада Веста Кросс и Лада Веста КПГ; 30 тыс. рублей при покупке Лада 4×4 (версии кроме Бронто), 20-30 тыс. рублей при покупке Лада Иксрей Кросс, 20-50 тыс.

рублей при покупке Лада Иксрэй, 40 тыс. рублей при покупке всех модификаций Лада Ларгус (кроме СПГ) и 50 тыс. рублей при покупке Лада Веста Спорт.

Также продлевается действие программ «Лада Финанс» (скидка от 20 до 40 тыс. рублей), «Лада-Лизинг» (от 30 до 40 тыс. рублей для юр.

лиц и ИП), «В такси Лада» (специальные условия на покупку автомобилей новым и действующим партнерам сервиса «Яндекс.

Такси») и «От года Сделка Жигули», позволяющая получить индивидуальное предложение на любую модель Жигулей прямо от дилерского центра без каких-либо условий.

Те, кто хотел бы приобрести автомобиль Лада в кредит, могут воспользоваться одной из программ льготного автокредитования – «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», по которым модели Гранта (кроме креста, учебной и активной езды), Веста, рентгенологическое, рентгеновский Кросс, Ларгус (кроме СПГ) и Лада 4×4 (кроме Бронто) доступны с дополнительной скидкой в 10%.

Отдельная выгода действует на автомобили Лада 2019 года выпуска. Например, Лада Иксрей и Иксрей Кросс из прошлогодней поставки доступны с дополнительной скидкой в 10 тыс.

рублей, все Лада Granta (кроме креста, учебной и активной езды) – в 15 тыс. рублей; Лада Гранта диск активным, газовые седан Веста, Веста Спорт и фургон Ларгус – в 20 тыс. рублей, седан Веста – в 25-30 тыс.

рублей, а Веста Кросс, Веста ЕО, ЕО Весты Кросс, универсал Ларгус и Ларгус Кросс в 30-35 тыс. рублей.

Кроме того, скидки могут суммироваться. Например, седан Лада Веста в марте можно купить с выгодой до 132 190 рублей, кросс-универсал Лада Веста Кросс ЮЗ – до 144 990 рублей, седан Лада Гранта – до 96 080 рублей, хэтчбек Лада Иксрей – до 139 590 рублей, а спорт-седан Лада Веста Спорт – до 179 890 рублей.

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте Лада

Lada XRAY: чему равен «X»?

Уральский успех «АвтоВАЗ»: объем реализации  «Весты» и «ИксРэй» в 2020 в Екатеринбурге возрос на 50%. - всё о ремонте Лада

Панель приборов получилась не очень удачной. Шкалы напротив цифр обозначающих скорость автомобиля никак не выделены, и имеют тот же цвет и размер, что и промежуточные деления. К тому же колодцы, где расположились приборы, получились темными, а подсветка самой панели недостаточна. Чтобы улучшить читаемость панели приборов приходилось включать ближний свет. А это сводит на нет всю пользу дневных ходовых огней, которые в XRAY получились очень выразительными. Впрочем, нам пообещали, что пересмотрят панель и внесут соответствующие корректировки.

Топовый мотор объемом 1,8 литров везет ничуть не хуже даже с роботизированной механикой. Впрочем, почему «даже»? ВАЗовский робот работает лучше, чем у французов (последние, кстати, это признали). А толчки, непременный атрибут роботизированных коробок передач, здесь ощущаются меньше.

И уж совершенно не ощущаются, когда работаешь рычагом коробки в ручном режиме. Просто в момент переключения отпускаешь газ так, как это делаешь с обычной механикой, а после того как передача понижена или повышена, снова жмешь «гашетку». Отличная работа.

Браво АвтоВАЗ! А главное эта коробка стоит не более 25 рублей.

Двигатель 1,8 литра, по заверениям представителей АвтоВАЗа имеет ресурс порядка 200 000 км. Автомата в линейке коробок передач Lada XRAY нет, потому что нет его производства в России. А если завозить, то и ценник на кроссовер существенно поднимется, сделав его не интересным для покупателя.

Сам же мотор имеет отличные тягово-динамические характеристики. Разгон до сотни занимает 10,9 секунд. Но на деле кажется, что меньше. Ощутимо тянуть двигатель начинает в районе 2 800 -3 000 оборотов.

А уже на 3 500 тысячах вываливает все 170 Нм крутящего момента, даря водителю ощущения вседозволенности – хочешь, обгоняй, хочешь, маневрируй в потоке – никаких проблем! Пожалуй, единственное неудобство этого двигателя – довольно резкая работа в городе.

Момент был сдвинут в сторону меньших оборотов, из-за чего двигатель показался излишне нервным. Кажется, немного притопил педаль газа, а моторчик уже на взводе и готов к свершениям. Впрочем, очень даже наверняка, любителям активной езды это понравится.

Жаль только, что этому двигателю в пару не дали обычную «механику» – вот бы в езде прибавилось задору. И да, в работе этот мотор более шумный, чем 110-сильный двигатель. Зато расходы обоих двигателей вполне схожи.

АвтоВАЗ отмечает 50-летний юбилей

Сегодня АвтоВАЗ отмечает 50-летний юбилей. Ровно полвека назад было принято правительственное постановление о строительстве в Тольятти автомобильного завода. Предприятие было построено за 3,5 года вместо планируемых шести лет. Уже в 1970 году с конвейера АвтоВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101.

За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 28,5 миллиона машин 40 серийных моделей. Среди бестселлеров – ВАЗ-2101 и ВАЗ-2106, продажи каждой из которых превысили 4 миллиона.

Семейство «Лада Самара» достигло 5-миллионого тиража, а внедорожник «Лада 4х4» преодолел 2-миллионную отметку.

Сегодняшнее продвижение «Лады» обеспечивают новые модели – «Веста» и «ИксРэй»: первая по итогам полугодия входит в топ-5 российского авторынка, а вторая – в топ-25. Во всех этих автомобилях – труд более 500 тысяч человек, которые работали в разное время на заводе.

В 2008 году АвтоВАЗ вошел в состав Renault-Nissan. В настоящее время российский завод – одно из крупнейших предприятий альянса в мире.

АвтоВАЗ выпускает автомобили по полному циклу, имея в составе весь ряд производств: металлургическое, прессовое, производство пластмассовых изделий, технологического оборудования и оснастки, двигателей, шасси, коробок передач, а также линии сварки, окраски и сборки. В активе предприятия – собственный научно-технический центр.

Примечательно, что АвтоВАЗ – единственный из 46 заводов альянса, который выпускает по полному циклу автомобили четырех брендов («Лада», Renault, Nissan и Datsun).

«Сегодня завод переживает непростые времена, но тот запас прочности, который мы накопили за предыдущие 50 лет, a также всесторонняя поддержка как со стороны федеральных и региональных властей, так и наших акционеров – альянса Renault-Nissan и корпорации “Ростех”, позволяют нам уверенно смотреть в будущее и планомерно наращивать долю “Лады” на российском и экспортных рынках. У нас есть все, чтобы быть успешными – профессиональная команда, фундаментальные компетенции, современное, конкурентное производство, новые продукты и самое главное – большое желание работать», – отметил в поздравлении президент АвтоВАЗа Николя Мор.

Празднование юбилея АвтоВАЗа продлится четыре года. Кульминацией станет 19 апреля 2020 года – 50-летие выпуска первого автомобиля. Особым подарком поклонникам «Лады» в 2016 году стала юбилейная серия «Весты» и «ИксРэя» – всего будет изготовлено по 500 экземпляров каждой модели.

Ссылка на основную публикацию