«автоваз» устранил недочеты в автомобиле lada xray — всё о ремонте лада

Приподнятый хэтчбек Lada XRAY, который сам автопроизводитель охотно называет кроссовером, продается у нас в стране уже полтора года. Кажется, что пришло время проанализировать “болезни” новинки, основываясь на отзывах владельцев Лада Х Рей.

Недостатки интерьера Лада Х Рей

Как таковых серьезных претензий к салону Lada XRAY у владельцев не возникало. А неприятности, если и всплывали, то “лечились” они весьма быстро.

В частности, уже спустя месяц после старта продаж на “Ладу” поставили новую приборную панель с постоянной подсветкой приборов, заменили недостаточно качественные уплотнители стекол (старые сильно царапали). «АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте ЛадаА уже до конца года успели доработать шумоизоляцию (к примеру, подкрылки поставили из нетканого материала) и успели увеличить количество различных креплений и прокладок (вроде защитных уплотнителей задних дверей, без которых пороги сильно загрязнялись).

 Еще одна небольшая проблема, с которой сталкиваются покупатели “Иксрея”, — паршивый материал трубки, которая подводит холодный воздух в перчаточный ящик.

Пластиковая гофра попросту трескалась, и трубка начинала “сифонить”, направляя холодный воздух в ноги переднего пассажира. Чтобы исправить этот недостаток, нужно посетить дилерский сервис, где по гарантии трубку заменят деталью из более качественного и долговечного материала.

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

А вот по проблеме запотевания стекол, к сожалению для 40 000 человек (именно столько Лада Х Рей было продано с февраля 2016 года по август 2017) пока никаких движений со стороны АвтоВАЗа не было. В машине приходилось иногда приоткрывать окно, чтобы избавится от запотевания. Явно просится доработка системы вентиляции.

Недостатки двигателей Лада Х Рей

Проблемным у Лада Х Рей раньше считался 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Такое чувство, что этот мотор работал не на бензине, а на масле.

Кто-то жаловался на расход в пол литра смазки на 500-1000 км, а кто-то вообще на безобразные два-три!«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Хорошо, что “считался”, поскольку после многочисленных жалоб российский автопроизводитель доработал процесс производства этого двигателя и устранил так называемый “жор масла”.

Виновниками повышенного масляного аппетита стали некачественные стержни клапанов и маслосъемные колпачки.

При этом пострадавшим машинам по сервисной кампании меняли головку блока цилиндров и прописывали моторное масло с другой вязкостью (более густое).

Впрочем, это не отменяет того факта, что масло нужно не только вовремя менять, но и регулярно следить за его уровнем. Если владельцы “Лады” с 1,8-литровым атмосферником будут этим пренебрегать, то сальники коленвала и распредвала двигателя могут дать течь. Эта “болячка” хоть встречается не так часто, но все-таки имеет место быть.

Куда более распространенная беда Лада Х Рейлопающийся расширительный бачок. Он мог треснуть сразу же после выезда автомобиля из салона или в любой другой момент, не позволяя продолжать движение.

Сначала емкость одну за другой меняли по гарантии, а потом это прекратилось АвтоВАЗ осознал этот промах и изменил технологию производства бачков.«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Недостатки трансмиссии Лада Х Рей

Напомним, что механика на Lada XRAY – отечественная, ВАЗ-21807 (во время запуска модели ставилась французская, Renault JH3). Помимо трансмиссионных шумов, эту коробку иногда ругают за проблемы с включением задней передачи.

При отсутствии в трансмиссии синхронизаторов задней передачи, скорость действительно активируется не всегда с первого раза, и даже под некоторый хруст. Но есть случаи, когда рычаг попросту невозможно было перевести в позицию заднего хода.

Причины проблемы всего две: первая — некачественное трансмиссионное масло, после замены которого проблема устранялась, и вторая — на некоторых машинах под кожух штока на корпусе КПП попадала влага. При морозе она замерзала и препятствовала включению задней и пятой передач. «АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Как ни странно, автоматизированная трансмиссия, которая ставится на “Лады”, оказалась весьма надежной.

Единственное, что сделал по ней АвтоВАЗ — на машины с 1,8-литровыми двигателями поставили новый ведомый диск сцепления, который позволил снизить вибрации и уменьшить количество трансмиссионных толчков.

А что касается “косяков” с алгоритмом работы автоматизированной КПП, то автопроизводитель утверждает, что все еще работает над улучшением софта и регулярно внедряет новые версии прошивки.

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Недостатки рулевого управления Лада Х Рей

Претензий к рулевому управлению у владельцев “Иксрея”, можно сказать, не было. Единственное, как и у “Весты”: при повороте руля в сырую погоду развались разного рода скрипы. Но “вазовцы” исправили это недоразумение, заменив резиновые прокладки между пружинами и опорными подшипниками передних стоек.

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада
Есть и еще одна “болячка”, которую нельзя относить к “детским”, так как встречается она довольно редко — постукивания при вращении руля. Их происхождение в основном связано с быстрым износом шаровых опор (при пробеге свыше 50 000 км) или ослаблением креплений шарниров рулевых тяг и рулевой рейки.

Недостатки подвески Лада Х Рей

Кстати, о постукиваниях и скрипах. Они присутствовали не только в элементах рулевого управления, но и в деталях ходовой “Иксрея”. В частности, чтобы избавится от раздражительных скрипов подвески, АвтоВАЗ стал устанавливать более качественные передние втулки и стойки стабилизатора. А сзади заменили опоры амортизаторов на более мягкие.

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Получается, что меньше, чем за полтора года АвтоВАЗ успел устранить все основные дефекты “Иксрея”, не оставив при этом владельцев один на один с проблемными машинами. В целом-то машина вышла неплохая, а “детские болезни” есть почти у всех доступных моделей.

Лада Х-рей обзор авто с пробегом, неисправности

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

  • На конвейере первый российский кроссовер Лада Х-рей выпускается более трех лет и за это время уже можно составить мнение о надежности автомобиля и подержанные экземпляры присутствуют на вторичном  рынке в достаточном количестве.
  • Новый Лада Х-рей построен на платформе Сандеро Степвей, а платформа B0 гарантировала минимум детских болезней, в прочем и на этой модели без конструкторских просчетов не обошлось.
  • Первые просчеты, которые «Автоваз» обнаружил после запуска модели в производство.

Колеса слишком не пропорциональны кузову Лада Х-рей. Автоваз пошел на встречу, на модели с 2017 года начал устанавливать 17 колеса, однако владельцы жалуются на низкий профиль резины и меняют колеса на 16 радиус.

Подсветка приборной панели загоралась только от включения освещения. На новых Лада Х-рей приборная панель загорается от поворота ключа зажигания.

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Неотключаемая антипробуксовочная система – антибукс до минимума снижал топливо,  из-за чего бездорожье нельзя было преодолеть ходом. В октябре 2016 года Лада Х-рей оснастили кнопкой отключение антибукса. Отключать назойливого ассистента можно на скорости до 50 км/час.

На первых Лада Х-рей оказались бракованные бачки расширения охлаждающей жидкости, тем более на панели приборов нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Бракованные бачки меняли по гарантии.

Форсунки стеклоомывателя сидят не плотно, из-за чего вода просачивается в шумоизоляцию капота и начиналась коррозия. Чтобы избавиться от этой неприятности достаточно проклеить форсунки герметиком.

Первые Лада Х-рей с двигателем 1.8 литра 21179 построены на основе блока двигателя 1.6 литра. При той же высоте и диаметре цилиндров получил новые каналы смазки и охлаждения. Рабочий объем был увеличен за счет увеличения хода поршня, что потребовало внедрения нового коленвала.

Двигатель оказался прожорливым на масло, расход которого доходил до литра на тысячу км. На заводе обнаружили проблему со стержнями клапанов и маслосъемными колпачками. В результате владельцам меняли блок двигателя по гарантии. Статистика по мотору не позволяет определить, на сколько долговечен новый двигатель.

При большей мощности мотор огорчал ощутимыми провалами при разгоне. С 2018 года двигатель 21179 получил новую топливную рампу и провалы по уверению вазовских инженеров исчезли, а вот повышенный расход масла остался.

В новой инструкции по эксплуатации Лада Х-рей расход масла 750 на 10 тысяч пробега это норма

Читайте также:  Нужны ли ремни безопасности? - всё о ремонте лада

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Лада Х-рей с двигателем 1.6 литра HR16DE с ресурсом до кап. ремонта 300 тыс. км затем замена алюминиевого блока или гильзовка. Цепной привод ГРМ служит 180-200 тыс. пробега. Через 80 тыс. км потребуется регулировка теплового зазора клапанов.

Лада Х-рей с двигателем 21129 тоже не доставляет хлопот. Во впуске система заслонок, которая регулирует длину впускного тракта, позволяя двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах.

Система вентиляции картера, из-за которой двигатель может не ровно работать в пробках при включенных энергопотребителях, либо при спуске с холма, включённой передаче.

Правда, гаражные мастера предложат массу вариантов доработки этой системы.

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Механика на Лада Х-рей устанавливается только французской компании модели JR5, сборка которой налажена на «Автовазе». Коробки надежны и ничем не огорчат своих владельцев, но по опыту автомобилей Рено, со временем начнут подтекать сальники.

Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник выполнен единой деталью и не отличается надежностью. Ресурс накладок сцепления держится 150 тыс. пробега.

Если при отпускании педали сцепления педаль немного подергивается, это означает, пришли в негодность демпферные пружины.

С мотором 1.8 устанавливают усиленную механику, диск сцепления марки Valeo, которая рассчитана на больший крутящий момент.

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Роботизированная трансмиссия АМТ построена на базе 5-ти ступенчатой механики производства «Автоваз» с добавлением актуаторов марки ZF с одним сцеплением. Немецкие электроприводы вполне надежны, и деликатная работа продлевает жизнь сцеплению и синхронизаторам.

Но основная претензия не к надежности агрегата, а к переключению передач, которое сопровождается клевками и рывками. Постоянные прошивки не спасают положение.

В 2019 году «Автоваз» готовит принципиально новый пакет доработок для этой трансмиссии, обещая более шуструю и плавную работу агрегата.

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Подвеска Х рей от Рено заслужила славу крепкой и выносливой, но попытка быстрого прохождения грунтовки закончится преждевременной кончиной амортизаторов. На ровной дороге амортизаторы служат до 120 тыс. пробега. Шаровые опоры запрессованы, и производитель предлагает менять рычаг в сборе.

На Лада Х-рей выпущенных с ноября 2017 года обнаружен дефект в поворотных кулаках, а именно деталь отлита не из высокопрочного, а из обычного серво чугуна. Такие кулаки отличаются меньшей прочностью, такой металл начинает деформироваться при меньших нагрузках. Автоваз готов заменить детали взамен бракованных.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Вся правда о стоимости техобслуживания Lada Xray — Community «Лада XRAY» on DRIVE2

Собираетесь купить Lada Xray с «ниссановским» мотором в расчете на копеечную «жигулевскую» стоимость содержания? Понимаем, но вынуждены разочаровать — разница между ожидаемой и реальной ценой регламентных ТО оказывается просто шокирующей.

Все усилия экс-директора «АвтоВАЗа» Бу Андерссона были направлены на то, чтобы дистанцировать две тольяттинские новинки — Lada Vesta и Xray — от всего, что ранее выпускалось на заводе, избавив автомобили от груза печальной репутации. И речь идет не только о повышении качества продукта и культуры производства, но и об общих ощущениях от автомобиля.

«Иксреем» и «Вестой» стало приятно управлять, они на равных конкурируют с бестселлерами бюджетного сегмента, а по отдельным потребительским свойствам и вовсе их превосходят.В новых «Ладах» больше ничего не гремит, не трещит и не отваливается, хотя этого удалось добиться во многом за счет широкого использования импортных комплектующих.

Правда, если Vesta изначально родилась с тольяттинским двигателем под капотом, то приподнятый хэтчбек Xray начал свою рыночную карьеру с зарубежным мотором H4M, знакомым по множеству моделей концерна Renault-Nissan — начиная с Sentra, Tiida и Juke и заканчивая «Дастером». В тольяттинской спецификации 1,6-литровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ развивает 110 л.с.

(150 Нм), обеспечивая «Иксрею» с механикой разгон до 100 км/ч за 11,1 с и максимальную скорость 181 км/ч.

Цена на Lada Xray

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Lada Xray cо 110-сильным двигателем Renault-Nissan сейчас продается в единственной конфигурации — с 5-ступенчатой «механикой» в исполнении TOP/Юбилейная.

Корреспондент АвтоВестей как раз использует такой Lada Xray в качестве личного автомобиля, и особых претензий к двигателю нет: динамика на «ручке» достаточная, средний расход топлива по московским пробкам в зимнее время не превышает 8,6 л, шум мотора на уши не давит.

Вот что пишет о динамике и комфорте Lada Xray сам производитель:

LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция.

Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой.

Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.Из маркетинговых материалов «АвтоВАЗа».

Только купить Xray той самой «бу-андерссоновской» эпохи с двигателем Renault-Nissan сегодня можно лишь в единственной комплектации — в целях удешевления себестоимости «АвтоВАЗ» постепенно выводит этот агрегат из списка моторной гаммы хэтчбека, замещая его тольяттинским 1,6-литровым двигателем на 106 л.с. с индексом 21129, который устанавливается на «Весту».

Так есть ли на практике принципиальная разница между двумя двигателями объемом 1,6 л?- Вроде бы, схожая мощность, близкая отдача. По динамическим характеристикам автомобили, может быть, и похожи, а вот стоимость обслуживания у них оказалась до неприличия разная — в соответствии с именем и происхождением.

АвтоВести решили обратиться к официальным дилерам Lada в Москве и подсчитать, сколько на самом деле стоят плановые ТО Lada Xray с агрегатом H4M, и в какую сумму владельцу обойдется обслуживание хэтчбека на протяжении 90 000 км пробега.

Начнем с того, что предписанный «АвтоВАЗом» межсервисный интервал у обеих моделей одинаковый и составляет 15 000 км, а стоимость каждого обслуживания будет указана с учетом применения моторного масла фирмы «Роснефть».

Список работ и материалов вплоть до ТО-5 на 75 тясячах км в целом идентичен для обоих автомобилей (масло, а также масляный, воздушный и салонный фильтры), но каждый из оригинальных расходников для «ниссановского» двигателя стабильно обходится на пару сотен рублей дороже «вазовских». Например, если ТО-1,3,5 для тольяттинского варианта стоят 5 900 рублей, то владельцу H4M придется выложить уже 6 500 рублей.

Дополнительно каждые 30 000 км требуют замены свечи зажигания, и здесь есть один интересный нюанс.

Если для двигателя ВАЗ 21129 они уже включены в стоимость обслуживания (ТО-2,4 — 6 400 рублей), то в случае с двигателем H4M и сами свечи, и работы по их замене необходимо оплачивать отдельно! А это 4 000 рублей сверх базовой цифры 8 800 рублей за ТО-2,4.

Вы спросите, с чего вдруг набегает такая цифра? Дело в том, что для элементарной замены свечей зажигания в двигателе Renault-Nissan необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем, да и сами свечи здесь- фирмы NGK вместо локализованных российских Bosch из Саратова.Впрочем, самое интересное мы оставили на десерт.

На пробеге 90 000 км обладателю «ниссановского» агрегата необходимо выложить за ТО-6 сразу 34 500 рублей (уже включая свечи), в то время как владелец Xray с отечественным двигателем заплатит всего 12 000 рублей.

Ценообразующий элемент здесь — ремень привода вспомогательных агрегатов и его ролики, которые для H4M стоят несравнимо дороже российских компонентов. Таким образом, за 90 000 км пробега владельцу «бу-андерссоновского» Xray потребуется выложить только за плановое обслуживание своего автомобиля 79 600 рублей (и это без учета колодок и других расходников), в то время как «вазовский» вариант потребует всего 42 500 рублей. Разница — аж 37 100 рублей!

Читайте также:  Веста теперь и в австрии - всё о ремонте лада

«АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Скажете, в масштабах большого пробега это немного? Как бы не так! Многие покупатели Lada Xray при выборе подходящей версии не готовы выделить даже лишнюю «двадцатку» на апгрейд до комплектации верхнего уровня. Важно помнить, что в этом сегменте автомобилей решающими являются отнюдь не секунды в разгоне до сотни и даже не шум от двигателя, а реальные расходы на содержание и ремонт.

Иначе говоря, чудес не бывает: любишь импортные моторы — люби и за обслуживание платить «по-импортному» прайсу. Может, тогда и не стоит так печалиться отсутствию двигателя H4M под капотом «Иксрея»? В конце концов, «АвтоВАЗ» предложил покупателям альтернативу — собственный 122-сильный мотор объемом 1,8 л.

Более мощный и динамичный, но все такой же необременительный в содержании агрегат, как и 1,6 л.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. 🙂

Источник

АвтоВАЗ отзывает Lada XRAY из-за брака в поворотном кулаке

 27 июнь 2018  Лада.Онлайн    13 027      «АвтоВАЗ» устранил недочеты в автомобиле lada xray - всё о ремонте Лада

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 7 220 автомобилей марки Lada XRAY. Программа мероприятий представлена ПАО «АВТОВАЗ», являющимся официальным изготовителем Lada на российском рынке.

АвтоВАЗ проинформируют владельцев автомобилей Lada XRAY, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с ноября 2017 г. по сегодняшний день, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является наличие газовых раковин в поворотном кулаке, выполненных из серого чугуна вместо высокопрочного.

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с указанным перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

Для устранения возможного несоответствия на Lada XRAY будет выполнена проверка качества поворотного кулака и, при необходимости, его замена.

В распоряжении сайта Лада.Онлайн оказалось информационное письмо №21-18 от 07.03.2018 года «По замене кулака поворотного левого», которое было разослано дилерам LADA в дополнении к предписанию №20-18. Текст письма:

Для снятия блокировки продаж с автомобилей Lada XRAY с маркировкой левого поворотного кулака «R315», либо с нечитаемой маркировкой, необходимо провести замену кулака поворотного в соответствии с ТИ 3100.25100.20594 на кулак с любой другой маркировкой.

Дефектная деталь 400157831R.

Напомним, все технологические инструкции (ТИ) для Lada XRAY можно скачать тут.

Ключевые слова: передняя подвеска lada xray | предписание автоваза

0 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

«АвтоВАЗ» отзывает Lada Xray – около 20 тысяч автомобилей подлежит ремонту

Отечественный гигант «АвтоВАЗ» был вынужден вернуть партию недавно выпущенных машин марки Lada Xray.

Причина такого решения заключается в проблемах с проводкой. Двигатель из-за неправильно проложенного жгута с кабелями рискует остаться без управления, так как кромка аккумуляторной площадки перетирает провода. Всего возврату подлежит 19 668 автомобилей. Все они сошли с конвейера в прошлом году. Больше года «АвтоВАЗ» выпускал дефектный транспорт.

«АвтоВАЗ» установил точную дату начала брака – февраль 2016 года. Остается неизвестным, почему так долго дефект был скрыт от глаз специалистов компании.

Пытаясь исправить ситуацию, всем автомобилистам новеньких Lada Xray предложено посетить ближайший дилерский цент совершенно бесплатно.

Устранение неправильно проложенной проводки занимает считанные часы, поэтому стоит отправиться на станцию техосмотра как можно быстрее.

Дополнительно «АвтоВАЗ» на своем сайте выложил все VIN-коды бракованного транспорта. Это должно поспособствовать уменьшению очередей в дилерских центрах. Чей код присутствует в опубликованном списке, обслуживаются в первую очередь.

Сам ремонт будет состоять из наклеивания дополнительного уплотнителя. Его разместят на кромке аккумулятора, чтобы предотвратить перетирание жгута. Такое решение обусловлено большим количеством отозванных машин. Если проводить более глубокие изменения, то все клиенты попадут в очереди, расписанные на многие месяцы вперед.

Разъяснения ситуации со слов Минпромторга

Разъясняя ситуацию, глава Минпромторга России Денис Мантуров подчеркнул, что всем автомобилистам не о чем беспокоиться. Отзыв некоторых моделей даже в развитых странах происходит регулярно.

В мире машиностроения невозможно учесть все особенности эксплуатации машины, поэтому улучшения иногда приходится доделывать уже в процессе выпуска машины. Также возврат почти 20 тыс. автомобилей указывает на заботу компании «АвтоВАЗ» о водителях.

В качестве извинений за неудобства дилерские центры не взимают плату за оказанные услуги по установке уплотнителя.

Хотя дефект был обнаружен только на Lada Xray, но автомобилистам купившие за последний год другие модели компании также желательно провериться на СТО. Это связано со смежным производством всех линий конвейеров.

На базе Renault-Nissan, которая легла в основу и Lada Xray, спроектировано очень много машин. Сюда стоит отнести такие успешные модели как Lada Largus.

Учитывая сходство всех кабелей проложенных в автомобилях, есть риск возникновения проблем и в других классах от «АвтоВАЗ».

Что же касается Lada Xray, то ситуация тут далека от катастрофы. Отзывается чуть больше 19 тыс., но только за нынешний год с конвейера сошло почти 24 тыс. машин. Выходит, что почти 5 тыс.

автомобилей полностью в исправном состоянии. Такие данные легко сверить и с опубликованным списком VIN-кодов. Поэтому считать возникшую проблему на «АвтоВАЗ» закономерностью нельзя.

Это действительно случайный просчет в проектировании партии машин.

Казусы с другими моделями

Хотя стоит вспомнить и посчитать другие случаи отзыва за последнее время.

  1. Chevrolet Niva также возвращалась после того, как было выявлено протекание бензобака. Тогда пришлось переделывать 3 тыс. машин.
  2. С 15 мая новая волна возврата затронула сразу три модели Lada: Sport, Granta, Kalina. Тут специалистами вскрылся дефект с топливным проводником.
  3. И уже в прошлом году инцидент произошел с Lada Largus. Система охлаждения при интенсивной работе оплавляла кабеля подходящие к ней, что могло вызвать короткое замыкание.

Исходя из такой практики, автомобилистам настоятельно рекомендуется не игнорировать бесплатный ремонт от «АвтоВАЗ».

Lada Xray выпускающаяся с 2015 года на протяжении всего срока эксплуатации отмечается как надежный транспорт. Если нет возможности посетить СТО сейчас, то ничего страшного специалисты в этом не видят.

Читайте также:  Неужели на «весте» будет пневматическая подвеска? - всё о ремонте лада

На хороших дорогах и при нормальном темпе езды двигателю понадобятся годы для перетирания жгута.

На прямой линии с LADA: представитель АВТОВАЗа отвечает на вопросы потребителей

Ведущий программы «Ладная Механика», Стас Березий, рассказывает владельцам русских автомобилей о всех нюансах эксплуатации. В одном из выпусков он ответил на серию вопросов ладводов. Самые интересные ответы официальный Лада Клуб собрал для своих читателей.

Можно ли добавить функцию выключения ММС при отключении зажигания, как в обновленных версиях LADA Kalina?

Введение функции управления ММС от выключателя зажигания потребовало изменения жгута проводов панели приборов, изменения программного обеспечения ММС и доработки ее «железа».

В связи с вышеизложенным доработка «старой» версии ММС до «новой» самостоятельно, а также у дилера не предусмотрена.

На моей LADA Vesta пробег всего 15 тысяч километров, а тормозные диски изношены чуть не на миллиметр.

Колодки заводские почти не изношены и официальный дилер говорит, что это. Из какого материалы сделаны тормозные диски?

Для правильной оценки состояния (износа) дисков и колодок необходимо выполнить точные замеры толщин дисков и колодок с помощью микрометра. Минимальная допустимая толщина тормозного диска = 19,8 мм.

Просим также прислать фотографию колокола диска с маркировкой, для определения производителя диска.

Скажите пожалуйста когда появятся нормальные подлокотники у весты, иксрея, калины, гранты и ларгуса?

Удобный стационарный подлокотник для Granta и Kalina уже предлагается в качестве аксессуара. На LADA Vesta и XRAY мы уже показали прототипы автомобилей с таким подлокотником. Работа над его внедрением ведется.

Появится ли на LADA XRAY функция круиз-контроля?

Эта опция рассматривается, как вариант для дальнейших улучшений компактного кроссовер XRAY.

На форуме Lada Vesta постоянно всплывает вопрос о регламент прохождения ТО — нужно ли делать нулевое ТО, ведь оно не указано в инструкции по эксплуатации? Многие сомневаются в качестве залитых масел в двигатель и КПП. Кто-то спрашивает про масложор на двигателе 1.8.

— Что касается качества ГСМ. Заводские масла многократно проверены на стендовых и пробеговых испытаниях. Масла для первой заправки приходят на автозавод от производителей. Уж в их качестве стоит сомневаться в последнюю очередь. Что касается мотора 1,8, то еще в прошлом году на производстве у нас и у поставщиков была доработана технология, плюс была изменена вязкость масла.

  • Планируется ли в будущем на LADA Vesta устанавливать фары со светодиодами, аналогичной автомобилю XRAY?
  • Избавили ли 16-клапанные двигатели от проблем с расходом масла и запотеванием сальников?
  • Почему на все машины не ставят задние дисковые тормоза?
  • Яндекс-Мультимедия будет отдельно от LADA Connect или это будет единый комплекс?
  • Стоит ли ожидать запуск LADA Connect вместе со стартом производства универсала Vesta?

— Работы по разработке головной светотехники с LED ДХО ведутся. Срок запуска пока не определён.- На производстве введена новая установка контроля качества, которая вакуумирует разные полости мотора и проверяет их герметичность. Это позволило успешно отслеживать потенциальные зоны запотевания, и улучшить ситуацию по этому вопросу.- Потому же, почему на ряде иностранных аналогов нет ЗДТ, особенно в базовых версиях. Для гражданского использования они не играют принципиальной разницы. Впрочем, это не значит, что вопрос с ЗДТ для нас закрыт. Не исключено, что в будущем они появятся. Собственно и мощность наших моторов периодически увеличивается.- Поскольку инновации развиваются циклично, и связаны воедино со многими системами автомобиля. Мы планируем объединить мультимедиа с сервисами Яндекс и LADA Connect после запуска обеих систем. Такое решение позволит предложить нашим клиентам оба решения гораздо раньше.- LADA Connect предположительно появится на LADA Vesta в 2018 г., а с запуском универсала в ходе 2017 г. мы порадуем наших клиентов не менее интересными решениями.

Примерные сроки внедрения, Яндекс-Мультимедии и LADA Connect (хотя бы год, ведь Connect планировался «весной 2017» (так мне сообщали представители LADA на ММАС-2016). Возможно ли увидеть обе системы (по раздельности или как часть единого комплекса в 2018)?

— Здесь не хотелось бы открывать все карты, по срокам, но работа ведется. Стоит сказать, что интеграция телематической системы с электронной архитектурой автомобиля весьма не тривиальная задача, поскольку архитектура включает в себя большинство систем активной и пассивной безопасности, управление двигателем, трансмиссией и т.д. Тем не менее, автомобили с LADA Connect для тестов появятся уже в этом году. После фазы тестирования, а так же проверки кибербезопасности, мы начнем внедрение на серийные автомобили.

У меня LADA Vesta с АМТ. Новый диск с индексом на конце 31 не решил проблему, при положительных температурах и московских пробках, авто продолжает трясти, замена диска спасает на 3000-4000 км.

Может быть, просветите, по поводу роботизированной КПП, с чем связаны описанные в ЗР проблемы? И сколько стоит приблизительно ремонт, стоимость основных узлов, т.к. в интернете гуляет миф о огромной цене актуаторов, окончательно ли решена проблема ускоренного износа диска сцепления?

— При проявлении в период эксплуатации первых случаев дефекта «вибрация при трогании» на АВТОВАЗе в максимально короткие сроки были проведены работы по подбору материала фрикционных накладок, обладающих более высокими демпфирующими свойствами. В результате данной работы был внедрен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31, в конструкции которого и был применен новый фрикционный материал. Данный ведомый диск устанавливается серийно на все автомобили LADA VESTA АМТ с сентября 2016 года и также при обращении владельцев данных автомобилей с замечаниями дефекта «вибрация при трогании» при его подтверждении инженерами по гарантии. Так же напоминаем, что на автомобилях АМТ есть функции защиты перегрева сцепления. В случаях если система определит, что идет превышение допустимой температуры сцепления, загорится сигнализатор «шестеренка», в памяти контроллера сохранится код ошибки и будет включен режим принудительного создающий «вибрацию при трогании», который дополнительно сообщает водителю, что он должен принять меры для охлаждения сцепления и его сохранности (съехать на обочину и выдержать паузу для охлаждения сцепления или уменьшить частоту троганий и т.д.). В связи с этим важно не путать дефект с срабатыванием функции безопасности.Алгоритм управления сцеплением при трогании на автомобилях АМТ имеет отличия от того, как осуществляет трогание водитель, из-за этого автомобили с роботизированной коробкой передач более чувствительны к характеристикам фрикционного материала накладок ведомого диска. Установлено, что проблемы ускоренного износа диска сцепления на автомобилях LADA не существует. Уже длительное время АВТОВАЗ применяет сцепления от лучших мировых брендов (VALEO, LUK) которые при нормальном режиме эксплуатации имеют ресурс более 100 тыс. км, есть случаи в эксплуатации с пробегом более 200 тыс. км. Актуаторы сцепления являются сложным в техническом плане узлом и поставляются из Германии от лидера автомобильной промышленности в данной области ф. ZF. Что касается стоимости высокотехнологичной мехатроники, то она сопоставима по стоимости с узлами автоматической коробки передач, которая ставится на Лады с 2012 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector