Что лучше лада веста или фольксваген поло обзор оладе.ру — всё о ремонте лада

Лада Веста или Фольксваген Поло? Что же лучше? Это сравнение мы проведем в сегодняшнем материале.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Фольксваген Поло прижился у нас уже почти как народный автомобиль. Это своего рода идеальная модель класса В немецкого производства. За все время своего существования модель завоевала популярность среди сотен тысяч покупателей и не собирается отдавать корону первенства новичку российского автопрома — седану Лада Веста.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Выход Лада Веста в свет был громким и поэтому немецкому седану пришлось держать удар — часть покупателей Поло переметнулась на сторону соперника. Однако, снимать корону Поло не собирается.

Немецкая порода, статусность, надежность — все это получает покупатель Поло. А вот АвтоВАЗу еще только предстоит добиться подобных качеств от покупателей.

Но вот стоит ли на самом деле шильдик VW на капоте заявленных денег? Изменится ли что-то в дальнейшем? Давайте разбираться.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Сравниваем кузов и внешний вид Лада Веста и Фольксваген Поло

Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.

Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.

Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой.

Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются.

Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.

Габаритные размеры Лада Веста и Фольксваген Поло

Для того, чтобы сравнить габариты Поло и Веста, обратимся к схемам моделей.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада
Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

И вот, что мы можем сказать. Все габаритыне размеры Лада Веста превосходят Фольксваген Поло. А это ознаечает, что внутри Весты места в теории должно быть больше.

Технические характеристики

Если говорить о самом главном, а именно о моторах, то немцы предлагают купить свой авто с двумя вариантами моторов — MPI и TSI. MPI представлен в двух исполнениях — 90 или 110 л.с., TSI — 125 л.с. Т.е. по факту мы имеет три двигателя — 90, 110 и 125 л.с.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте ЛадаЧто лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Веста, в свою очередь, предлагает только два мотора — 21129 и 21179 (106 и 122 л.с. соответственно). Само собой, в линейке АвтоВАЗа есть 21126-мотор на 98 л.с., но АвтоВАЗ отказался от этого мотора сразу на моменте проектирования машины. Были попытки скрестить Весту с H4M, но от них быстро отказались из-за высокой стоимости. В общем 3 против 2 в пользу Поло.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Если говорить о коробках, то у Весты это либо классическая 5-ступенчатая механика, либо 5-скоростной робот. Традиционного автомата, увы не предусмотрено. Но, на счет вариатора АвтоВАЗ уже неоднократно говорил. Но пока только на словах.

У Поло вариантов КПП чуть больше — 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП и 7АКПП, т.е. два варианта механики на 5 и 6 передач и два автомата — 6- и 7-ступые. И снова Фольксваген лидирует. Если механика практически не отличается по комфорту, то автомат однозначно выигрывает у робота в плане надежности, практичности и четкоти переключений.

Подвеска

Если сравнить подвеску Лада Веста и Фольксваген Поло, то получим примерно одинаковые решения. Оба производителя отказались от задней многорычажной подвески в пользу полузависимой балки. Спереди традиционные МакФерсон.

В плане комфорта нельзя однозначно выделить победителя. Веста выше и ей комфортнее управлять по неровной дороге. У Поло более отточено управление, однако клиренс ниже и это доставляет дискомфорт при движении по неровным дорогам.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Салон

Мы уже подробно рассказывали про салон Лада Веста в одной из наших статей. Внутри Весты все по-спортивному привлекательно — начиная с передний панели и заканчивая обшивками дверей.

Каждый элемент как бы намекает на то, что машина не хочет быть похожей на конкурентов.

Панель приборов имеет глубокие хромированные колодцы с четкими цифрами, приятный трехспицевый руль, удобное расположение кнопок, добротные сиденья.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

У поло же, наоборот, в дизайне салона, как и экстерьера, преобладают консервативные детали. Сиденья плотные и удобные, панель выполнена из более качественного пластика. Однако, для задних пассажиров места чуть меньше, чем в Весте.

Лада Веста и Фольксваген поло: сравнить комплектации и цены

И вот настало самое главное — сравнить цены на автомобили Лада Веста и Фольксваген Поло.

У Весты в данный момент 5 комплектаций — Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. Кроме этих комплектаций есть еще 4 дополнительных пакета опций — Start, Image, Multimedia и Prestige.

  • У Поло седан комплектаций в данный момент насчитывается 7 штук — Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, GT, Drive и JOY.

Теперь, что касается цен. У Лады Весты диапазон цен начинается от 554 900 руб. и заканчивается 829 400 руб. У Поло — от 654 900 руб. и до от 994 900 руб.

Цена, как Вы заметили, различается минимум на 100 тыс. рублей в пользу Лады. А вот укомплектованность машин почти не отличается.

Уровень оснащенности у обоих автомобилей практически одинаковый, но при одинаковом оснащении Лада Веста будет дешевле.

Сравнить Лада Веста и Поло видео

Лада Веста или Фольксваген Поло?

Volkswagen Polo — это один из самых успешных автомобилей класса B на рынке в настоящее время, заслуживший себе безупречную репутацию за небольшой временной промежуток.

Лада Веста Седан выпускалась в качестве конкурента и будущего главного соперника для немецкого автомобиля. Судя по анализу активности продаж Фольксвагена Polo, Ладе Весте удалось отнять некоторую долю покупателей у немца.

Что послужило этому причиной мы и постараемся выяснить, а для этого будет проведен подробный сравнительный анализ всех технических преимуществ этих автомобилей.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

АвтоВАЗ создал Ладу Весту в качестве революционного проекта российского автопрома с расчетом выхода на мировой уровень, чтобы вытеснить с рынка многие зарубежные модели. Поэтому сравнение российского седана Vs Фольксваген Поло, который является одним из лидеров продаж, представляется наиболее актуальным и интересным на данный момент.

Сравнение кузовов

  • Немецкий автомобиль выглядит очень солидно, как истинный немец. Современный дизайн во взаимодействии с многолетней репутацией фирмы производителя производят на покупателей гипнотический эффект.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

  • Лада имеет новый дизайн, который долгое время разрабатывался лучшими специалистами АвтоВАЗа и получил превосходные отзывы от независимых экспертов и автолюбителей.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Оба автомобиля имеют тип кузова «седан». Лада Веста будет выпускаться в формате хэтчбека и универсала в ближайшем будущем. Сравним габариты Vesta против Polo:

Параметр Лада Веста   VS Фольксваген Поло
длина 4410 mm 4390
ширина 1764 mm  1699
высота 1497 mm 1467
дорожный просвет 170 mm 163
колесная база 2635 mm 2553

Российский автомобиль имеет полное превосходство над своим оппонентом в габаритах. Этот факт дает основание полагать, что Лада Веста получит преимущество при оценке вместительности салона и багажника.

ЛКП кузова и толщина металла:

  • Лада Веста имеет хорошее ЛКП кузова, специалисты отмечают высокое качество грунта, который наносится на авто перед покраской. Недостатком является отсутствие лака на внутренней стороне капота. Толщина покрытия на Весте имеет 120-135 мкм.
  • Volkswagen Polo имеет неплохое покрытие, но по толщине оно уступает российскому автомобилю. Толщина покрытия Polo – 80-110 мкм. Толщина металла кузова в среднем 0,6-0,8 мм.

Экстерьер

  • Лада Веста выглядит очень агрессивно, в ее дизайне отголоски спортивного стиля. Х-образная символика на передней части была спроектирована очень удачно, она придает автомобилю черты индивидуальности и современный внешний вид. По бокам Лада Веста имеет рельефные вырезы, которые тоже представляют собой Х-образный рисунок. Базовые диски смотрятся по-современному и хорошо вписываются в дизайн автомобиля.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

  • Против современного дизайна Lada Vesta немецкий седан выдвигает фирменный стиль, сформированный за долгие годы успешной деятельности компании. Фольксваген Поло напоминает Пассат, но меньших размеров. Автомобиль имеет в своих очертаниях плавные, аккуратные линии. Дизайн оптики подчеркивает солидный стиль немца и в целом создается очень строгий образ в лучших европейских традициях.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Оба автомобиля имеют индивидуальный дизайн, продуманный до мелочей. Поэтому выявить фаворита в этом аспекте сравнения невозможно.

Интерьер

Подход к созданию интерьера у этих компаний совершенно разный. Лада Веста внутри оформлена со спортивным уклоном. Черный пластик с металлическими вставками смотрится достаточно гармонично.

Приборы разумно расположены, все рычаги и кнопки удобны и эргономичны, водитель имеет хороший обзор дороги. Просторное заднее сидение с подголовниками, на котором свободно располагаются три человека.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада
Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Фольксваген изготовлен в фирменном немецком стиле. Приборы, клавиши и переключатели расположены так, что водитель очень быстро начинает управлять ими интуитивно. Салон оформлен черным пластиком с бежевыми вставками. Приборы имеют хромированную окантовку. Хорошая обзорность, плотные и удобные кресла. Сзади у Поло места меньше чем в Весте.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада
Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Двигатели

Веста  
Vs
Поло седан
    ВАЗ-21129 – 106 л.с. Volkswagen 1.6 – 85 л.с.
ВАЗ-21179 – 122 л.с. Volkswagen 1.6 – 110 л.с.
HR16DE – 110 л.с.

Volkswagen Polo имеет два мотора объемом в 1,6 литра:

  • Первый двигатель имеет 85 лошадей под капотом и неплохие скоростные характеристики. За 11,9 секунд автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч, при максимальной скорости в 179 км/ч.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

  • Второй силовой агрегат при том же объеме имеет большую мощность – 110 л.с. Он еще быстрее первой версии и разгоняет автомобиль до сотни за десять с половиной секунд, а максимальная скорость мощного мотора Поло достигает 190 км/ч.

Российский автомобиль представлен покупателям в трех вариациях двигатей, которые имеют по 106, 110 и 122 л.с.:

  • Самый слабый мотор российского автомобиля имеет объем в 1,6 л и способен разгоняться до 100 км/ч за 12,4 с. Скорость Лады Весты с таким мотором достигает 178 км/ч.
  • Двигатель мощностью в 110 л.с. разгоняет до сотни российский седан за 10,3 с. Дает возможность развивать скорость до 170 км/ч.
  • Самый мощный вариант силового агрегата для вазовского седана объемом в 1,8 л позволяет стрелке спидометра доставать до отметки в 100 км/ч за 10,9 с, а максимальный разгон ограничивается отметкой в 185 км/ч.

Сравним расходы топлива этих автомобилей:

Авто Расход
Городской режим Смешанный По трассе
Lada Vesta
1,6-1,8 (106-122 л.с.)
8,5-8,6 л 6,8-7,2 л 5,7-5,9 л
Фольксваген Поло
1,6 (85-110 л.с.)
 
7,0-7,6 л
 
5,5-6,0 л
5,0 -5,5 л
Читайте также:  Блог о plymouth satellite 1970 petty superbird - всё о ремонте лада

По экономичности автомобили довольно близки, с небольшим перевесом в пользу немца. В скорости Лада Веста немного уступает Фольксвагену, даже при более мощных двигателях.

Трансмиссия

  • Лада Веста предлагается покупателям с тремя различными коробками передач, две из которых являются механическими и одна роботизированная. Робот российского производства отличается от зарубежных аналогов более четкой работой и безотказностью. При необходимости он легко переводится в механический режим, и автомобиль становится управляемым вручную. Одна из механических коробок (ВАЗ-2180) имеет российское производство, а вторая (JH3101) произведена и разработана во Франции. Обе механики являются пятиступенчатыми.
  • Фольксваген оснащается двумя различными коробками передач. Пятиступенчатая механика, разработанная Фольксвагеном, имеет безупречную репутацию по всему миру. Она содержит оптимальные показатели передаточных скоростей и кратчайший ход рычага. Автомат Фольксвагена имеет 6 диапазонов переключения. Коробка сконструирована по канонам современного автомобилестроения, работает четко и своевременно.

КПП Лады Весты, против коробок Polo смотрятся достаточно слабо.

По комфортабельности робот неспособен полноценно соревноваться с фирменным немецким автоматом. Механика в Ладе Весте сделана на высоком уровне, но все-таки немецкое качество выигрывает в этом споре с небольшим отрывом.

Расходы на обслуживание, ТО, налог, ОСАГО

Стоимость Лады Весты в зависимости от комплектации колеблется от 514 до 658 тысяч рублей. Фольксваген Поло стоит от 579 до 758 тысяч рублей.

Годовое обслуживание Весты обойдется владельцу в среднем от 6,5 до 10 тыс. руб. Обслуживание Фольксвагена будет несколько дороже из-за более дорогих запчастей и расходных материалов, в среднем от 6000 до 12 000 рублей.

Страховка на Фольксваген будет стоить дешевле из-за меньшей мощности двигателей. Налог на оба авто с двигателями в 1,6 будет практически равной стоимости – 2100 р. на Поло и 2120 р. на Весту.

Налог на Ладу с 1,8 мотором будет больше.

Итог

По результатам сравнения с небольшим преимуществом выигрывает Volkswagen Polo. Но, несмотря на это, Лада Веста выходит из соревнования с достоинством, ведь многие покупатели предпочтут более крупный автомобиль с просторным салоном, коим является российское авто.

Что лучше лада веста или фольксваген поло: объясняем все нюансы

Главная / Volkswagen /  

После того как модель АвтоВАЗа обзавелась новыми двигателями, а немецкий седан класса «B» претерпел рестайлинг, вопрос вновь приобрел актуальность. Попробуем разобраться, в чем плюсы и минусы обоих автомобилей, и решить, что лучше.

Кузов

В отличие от немецкого автомобиля у «Лады-Весты» два типа кузова: седан и универсал. Запланированный раннее хэтчбек АвтоВАЗ решил не выпускать, но так или иначе два кузова дают отечественной модели небольшое преимущество на рынке.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

По всем параметрам габаритов русский седан обходит «Поло». Здесь чуть выше клиренс, слегка больше масса и объем багажника. Кроме того, у российского автомобиля более чем на 10 см длиннее колесная база, и это делает его более просторным.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Это интересно: Что лучше фольксваген поло или джетта — познаем все нюансы

Лада Веста или Фольксваген Поло

Сравнивать Лада Vesta и Фольксваген будем по параметрам:

  • Кузова и колесная база
  • Лкп кузова, толщина металла
  • Дизайн моделей
  • Ходовая часть, клиренс
  • Салон
  • Трансмиссия
  • Гарантия
  • Цена на минимальную и максимальную комплектации.
  • Багажник

В этом «противостоянии» vesta vs polo мы отметим каждое преимущество модели lada и не забудем упомянуть всё, что представит нам немецкий конкурент. Прочитав статью, вы выберите красивую и нужную машину для себя – все друзья будут завидовать. Что бы разобраться, что лучше прочтите эту статью.

Внешний вид Lada Vesta и Volkswagen Polo

Относительно внешнего вида, то здесь автомобили полностью различаются. Лада Веста получилась мускулистой и агрессивной.

Передок напоминает лоб борца, Х-образные хромированные детали перекрещиваются словно клюшки хоккеистов, мощный воздухозаборник сравним с маской защитника в американском футболе, злость, заложенная в дизайне фар, напоминает взгляд бойца смешанных единоборств, все эти факторы делают автомобиль опасным соперником на дороге.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Задняя часть автомобиля совершенно не отстает по стилю – фонари, выражающие общий, строгий вид авто, вселяющий уверенность бампер, с темной окантовкой и световым дефлектором, а также значок с названием авто – LADA – ручаются, что Vesta всегда будет привлекать внимание и её будут, без сомнений, узнавать.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Фольксваген абсолютная противоположность. Известные шаблоны автоконцерна добрались до Поло, сделав его уменьшенной копией своих собратьев. Очень много деталей во внешнем виде перекачивали с Пассата – ровная структура радиаторов решетки и прямые линии в воздухозаборнике, внушительная оптика, прямоугольные противотуманки превращают автомобиль в солидного джентльмена.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Все зазоры, стыки выверены до миллиметра, качество сборки из года в год подтверждает мастерство людей, работающих в Германии.

Колесные диски не блещут дизайнерской мыслью, но и они чудесным образом дополняют строгий и выдержанный стиль модели. Задние фонари, классические изгибы крышки багажника и бампера подчеркивают уникальный и не похожий ни на что стиль.

Владельцы Volkswagen Polo не смогут на нем гонять, но удовлетворение от комфортного вождения будут получать все.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Сравнение кузовов и колесной базы

Сравнение Лада Веста — Фольксваген Поло, а вместе с тем и ответ на вопрос: «что выбрать?», следует, начать с первого, что бросается в глаза – кузова. Тут в сравнении Фольксвагена и Vesta, последняя выигрывает по всем параметрам.

Во-первых, у россиянки есть два варианта кузова: седан и универсал, теперь еще и Кросс у Поло: только седан, данное обстоятельство дает большое преимущество Ладе на рынке.

Но и в равных вариантах кузова Лада выигрывает по всем показателям:

Длина кузовов Лада Веста и Фольксваген Поло составляет 4410мм и 4390мм соответственно; Высота Весты 1497мм, Поло пониже – 1467мм; Ширина новинки АвтоВАЗа 1764мм, а у Поло 1699мм.

Внимание нужно уделить и колесной базе. Лада Веста предлагает свои 2635мм против 2552мм соперника. Превосходство 2180 в этом параметре делает её более просторной машиной.

Лкп кузова и толщина металла

Лакокрасочное покрытие кузова volkswagen polo и лада веста имеют много цветов, однако, несмотря на достойный выбор обоих моделей, Фольксваген имеет большее разнообразие, за счет различных оттенков серого и ярких, интересных решений.

Но помимо цветов ЛКП ставит своей главной задачей антикоррозийную защиту автомобиля, судя по отзывам, тут машины справляются «на ура», небольшие царапины не приводят к постепенной страшной гибели ни Polo, ни 2180. Защита от страшного гниения достигнута оцинковыванием внешних деталей кузова, что уменьшает риск появления коррозии.

Стоит отметить, что, несмотря на хорошие отзывы об обеих машинах Фольксваген вновь уступает Ладе: средняя толщина покрытия Весты – 125мкм, а у Поло – 100мкм.

Немного туманная ситуация с толщиной кузова, странная особенность состоит в том, что толщина металла кузова нового автомобиля АвтоВАЗа официально не уточнялась, но вот заявление, что это самая прочная машина тольяттинского концерна — было, характеристики Поло же – 0,6 – 0,8мм.

Внешний вид и интерьер

Экстерьер Polo – это нестареющая классика, которую немецкие дизайнеры постепенно «отшлифовывают» в ходе проведения очередных рестайлингов и обновлений. Lada Vesta же получила, можно сказать вызывающий, кричащий внешний вид.

Поэтому, если вы поклонник привычного и признанного миллионами дизайна, Фольксваген Поло – ваш выбор.

Если же хотите получить что-то «свежее» (Весты пока еще не примелькались на дорогах и вызывают неподдельный интерес), ваш выбор – автомобиль от ВАЗ.

Что касается интерьера, в этом вопросе рассматриваемые автомобили также кардинально различаются. Интерьер Поло, как и любого другого автомобиля этого бренда, привлекает выверенной эргономикой. Как ни крути, но в данном вопросе немецких инженеров еще никто не превзошел. При посадке за руль этого автомобиля создается впечатление, как будто проехал на нем не одну тысячу километров.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Интерьер Весты также получился весьма удачным. Видно, что его стремились сделать более спортивным (множество острых линий и сложных форм говорит об этом).

Такой выверенной с немецкой педантичностью эргономики, как в Volkswagen Polo, здесь не встретишь. Но все равно – создается впечатление, что все здесь находится на своих местах, там, где и должно быть.

Дизайн и качество интерьера Весты – это несомненный прорыв автопроизводителя на фоне ранее выпускаемых моделей.

Технические моменты. А вод здесь выбрать непросто

Если вдаваться в технические детали, можно увидеть, что сильные стороны есть у обоих моделей. И сделать выбор в пользу одной из них будет непросто – важно правильно расставить приоритеты. Сравнивая Ладу Весту и Фольксваген Поло, следует уделить внимание следующим моментам:

  • Дорожный просвет У Поло он равен 163, а у Весты– 178 мм. Разница – 15 мм. Почувствуете ли вы ее? Практика показывает, что в большинстве случаев нет. В обычных условиях (город, трасса, проселок) дорожного просвета обеим моделям хватает. Эти 15 мм могут сделать выигрыш разве что на сильно «убитой» дороге, которых, к счастью, в последнее время становится меньше.
  • Коробка передач О надежности МКПП и АКПП Фольксваген наслышаны все. Коробки Лады тоже «не сыплются» сразу после выезде после автосалона. Но некоторый дискомфорт при их использовании, к сожалению, убрать полностью пока не удалось (в частности, повышенную шумность). Да и однодисковый робот – «вещь в себе», к которой еще нужно привыкнуть.
  • Размеры В этом плане Vesta немного впереди. У нее на 20 л больше багажник (480 л против 460 «Половских»), она длиннее на 20 мм и шире на 65 мм. Если для вас это принципиально важно, выбор очевиден.
  • Двигатели У Весты более богатая гамма движков. Но, если присмотреться к деталям, видно, что немецкие ДВС имеют более совершенную конструкцию. Отдать голос в пользу этого фактора, или выбрать большую гамму моторов – решать вам. Надежности и у тех, и у тех не занимать.

В общем, выбор между Lada Vesta и Volkswagen Polo – штука сложная. Поклонники нестареющей, проверенной временем классики, выберут немецкий седан.

Те же, кому хочется чего-то новенького, и те, кто желает оценить достижения российского автопрома, могут попробовать Весту. Удачи вам в выборе.

А если присматриваетесь к Polo, приглашаем вас в автосалон Volkswagen «Автоштадт». Менеджеры компании помогут понять все особенности этого автомобиля.

Дизайн моделей

Здесь машины отличаются. Использованы разные дизайнерские решения в таких похожих машинах. Посмотрим, что хотели нам показать дизайнеры, как пытались преподать машину и потенциального её владельца.

Лада Веста выглядит спортивно, агрессивно. Рельеф на капоте добавляет машине уникальности. Воздухозаборник переходит в решетку радиатора, придавая Весте боевой вид. Профиль у Весты Х-образный узор, который делает машину действительно оригинальной по жизайну. Машина видимо, ориентирована на молодого и энергичного покупателя, ценителя спортивного стиля.

Читайте также:  Объем реализации машин с пробегом на территории рф увеличился на 5% - всё о ремонте лада

В дизайне Поло же совсем по-другому. Плавный, спокойный, уверенный. У него совсем нет «понтов», все привычно, все классически. Водитель Поло представляется более спокойным и зрелым.

Сравнение трансмиссий и ходовой части

Lada Vesta оснащается механической коробкой передач, усовершенствованной и доработанной. Переключение теперь намного четче, а шумы, исходящие при работе трансмиссии удалось устранить.

К мотору Лада Веста также подключают отечественный роботизированный механизм, который также создавался на платформе ВАЗ 2180. Электронный блок сделал из «механики» «робота». Трансмиссия оснащена импортным актуатором и сцеплением.

Коробка работает качественно, без особенных нареканий, хоть и проигрывает в точности «автомату».

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

На Фольксваген Поло стоит 5-диапозонная механическая КПП. Ее работа не вызывает нареканий и зарекомендовала себя как эталон трансмиссии.

«Автомат» на немецкой модели включает в себя шесть ступеней, что намного привлекательнее роботизированной коробки на Лада Веста: точные и своевременные переключения, высокий комфорт и предельная экономичность. Чтобы купить такой Фольксваген, придется доплатить достаточно.

На заметку!

Исходя из того, что автомобили производятся как бюджетный вариант, конструкторы не устанавливают многорычажную подвеску. Здесь все оптимально и стандартно: спереди расположены стойки МакФерсон, а сзади монтировано полузависимое шасси. В отношении управляемости с немецкими моделями спорить трудно, но российский продукт не отстает. Это показывает запланированный тест драйв.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Минимальная стоимость Лада Веста- 512.920 рублей, а максимальная 741.960.

Начать нужно с того, что все комплектации Лада отличаются очень хорошей безопасностью, это прекрасно, что производитель не стал экономить на жизнях владельцев дешевых моделей, оставив основную разницу в функционале и характеристиках машин.

Базовая комплектация Весты в плане функционала небогата, но всё необходимое и даже немного больше есть, например подогрев стекол и сидений. Однако не хватает кондиционера, к которому мы ещё вернемся.

Но вот с повышением цены салон Весты становиться всё более современным и функциональным. «TouchScreen» с диагональю 7 дюймов, датчики света и дождя, парктронник, навигация, 6 динамиков, 16 дюймовое литье ступенчатый обогрев сидений и масса других опций, которыми, возможно не всеми даже будут пользоваться!

Поло седан предлагает минимальную стоимость в 599.900 рублей и максимальную в аж 919.900.

Машина порядочно дороже, но почему? Начнем с того, что в базовой комплектации меньше, нежели у Веста, уделено внимания безопасности, всего две подушки безопасности вместо четырех, единственный плюс базовой комплектации Поло – это наличие кондиционера, без которого машины уже не покупают.

Самая дорогая модель Фольксваген Поло имеет все те же опции, что и наиболее дорогая Веста, за исключением превосходства над российским авто в ввиду климат-контроля «Climatronic». Таким образом, за базовую комплектацию Поло, можно купить уже оборудованную дополнительными благами Весту, да и последняя будет безопаснее.

Вывод

Фольксваген выходит вперед с небольшим отрывом благодаря немецкой репутации и многолетнему отточенному опыту. Но автолюбители, которые предпочитают преимущества в пространстве – выберут Ладу Веста. Если вы предпочитаете исключительно автомобили российского производства, то вас наверняка заинтересует наш материал Седан Лада Веста против Хэтчбека Икс Рэй

Цена

Средняя стоимость новой Lada Vesta – 546 000 рублей. Новый Volkswagen Polo обойдется немного дороже – примерно 560 000 рублей.

  • Илья:
  • «Веста прогревается быстрее, завел, две минуты потратил на регулировку кресла и регулятор отопления и поехал.»
  • Игорь:

«Нет обогрева лобового стекла, этой функции реально не хватает. Нет гидроавтомата и похоже не будет, это не радует. В остальном же, думаю, средняя комплектация Весты чем-то даже превосходит топовый Поло (камера, навигация, музыка), в чем-то уступает (подушек две, стекло не обогревается, нет ПТФ, нет климат- контроля).

А еще насчет климат контроля. У меня пока вентилятор в салоне работает намного тише, чем в Polo».

[email protected]:

«Весту не купил по причине отсутствия желания бегать потом вокруг нее и доделывать разные мелочи. Купил Polo, проехал пока что около 800 км. Все отлично, ничего не гремит».

Гарантия

Немаловажная часть в выборе машины – это гарантии. Тут Фольксваген предлагает 2 года гарантии без ограничения пробега и третий год до достижения автомобилем отметки в 100.000 км с момента покупки.

Гарантия Лада Веста же 3 года или 100.000 км пробега. То есть, купив Ладу и проехав 100.000 км за год, у вас кончается гарантия, но купив Фольксваген, проехав 100.000 за год, у вас остается ещё год гарантии.

Видео

Рекомендую прочитать:

Фольксваген поло или лада веста — багажник

Для России багажник играет главную роль. Кому, как не российскому производителю это знать. АвтоВАЗ – российский производитель, поэтому в Лада Веста большой багажник объемом в 480 литров, объем багажника Поло же, уступает на 20 литров, в итоге имея 460 литров.

Итог

Машины идут нос к носу. Это хорошая новость, похоже, российский автопром как сейчас модно говорить: «встает с колен», а это не может не радовать. Выбор, остается за вами, потому что модели хороши обе, каждая имеет право занять место в вашем гараже. Желаем вам удачи на дорогах за рулем любимого автомобиля.

Поделитесь в соц.сетях:

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta и Volkswagen Polo

Сравнивать между собой Lada и Volkswagen… Еще пару лет назад такое могло прийти в голову только сумасшедшему. Ведь если Volkswagen сейчас это Touareg и Phaeton, то Lada, равно как и десять лет назад, не более чем Priora или Kalina.

Какое уж тут сравнение. И только появления Lada Vesta сравнение с «народным» немецким автомобилем не кажется чем-то несбыточным.

Естественно, что конкурировать с седанами Phaeton, Passat и даже Jetta новинка от АвтоВАЗа не собирается, а вот отобрать часть покупателей у Volkswagen Polo может.

Или попытка составить конкуренцию Polo не более чем мечты? Ведь как ни крути, а немецкий седан в своем классе является однозначным лидером и встать на одну ступеньку с ним будет очень сложно. Так ведь и Lada Vesta, как мы уже знаем, не из робкого десятка.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Автомобили от Volkswagen частенько критикуют за то, что их дизайн уж больно схож между собой. И ведь действительно – зачастую со ста метров отличить Passat от Jetta удается далеко не всем.

И если для обладателей достаточно дорогих седанов среднего класса этот факт является скорее недостатком, то владельцы доступного Volkswagen Polo расценят эту похожесть как одно из самых больших достоинств автомобиля. Еще бы – заплатил за Polo, а окружающие, пусть и далеко не все, будут видеть в вас владельца куда более дорогого автомобиля.

И даже если не принимать в расчет, что Polo это чуть ли не Phaeton в миниатюре, то внешний вид самого доступного седана от Volkswagen все равно хорош. Он строг, выверен и еще очень не скоро покажется устаревшим.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Седану Lada Vesta, к сожалению, брать пример не с кого – нет у десятка моделей, что выпускаются АвтоВАЗом, своего фирменного стиля. Но все идет к тому, что очень скоро он появится. И именно Vesta станет его родоначальником.

О том, как будет смотреться фирменное Х-лицо на других моделях нам остается только догадываться, но седану Vesta оно очень идет. Не зря «вазовскому» седану вслед оборачиваются все подряд.

О таком внимании Volkswagen Polo не мог мечтать даже в момент своего дебюта.

Немецкий седан вообще старается не выделяться. Но этот как раз тот случай, когда скромность не только украшает, но и позволяет наглядно продемонстрировать истинный класс автомобиля.

Взгляните на интерьер Polo – на первый взгляд ничего необычного, но уже после первой пробной поездки вам станет понятно, что все внутри проработано просто идеально.

Если водительское сиденье в Lada Vesta очень хорошее и однозначно лучше тех, что установлены в Renault Logan или Hyundai Solaris, то в Volkswagen Polo оно и вовсе великолепное. Широчайшие диапазоны регулировок и выверенный профиль – эталон. И во всем остальном Volkswagen такой же.

У всех бюджетных седанов автодоводчиком оснащено разве что стекло со стороны водителя, а у Polo они имеются на стеклах всех дверей. Вроде бы мелочь, но именно из таких мелочей и складывается ощущение качественного дорогого автомобиля.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Не сказать, что на фоне немецкого седана Lada Vesta кажется этакой простушкой, но в чем-то отечественный автомобиль действительно до эталонного «немца» не дотягивает.

Салонный пластик в Vesta выглядит не таким дорогим, а усилие на кнопках и рычажках, казавшееся на фоне Logan или Solaris таким выверенным, теперь воспринимается просто неплохим.

Еще один балл в свою копилку Volkswagen Polo набирает благодаря обшитому нежной кожей и скошенному в нижней части рулевому колесу. О такой красоте Vesta пока может только мечтать. Но именно пока.

Не стоит забывать, что только за прошлый год Polo, словно готовясь к появлению на рынке Lada Vesta, обновился целых два раза. Если отмотать время хотя бы на год назад (или на три-четыре года вперед, когда обновится Vesta), то картина могла бы быть совсем иной.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Второго ряда сидений, впрочем, это не касается. Сколько бы дизайнеры и инженеры не работали над улучшением своих детищ, но увеличить колесную базу не под силу никому из них. У Volkswagen Polo она примерно на восемь сантиметров меньше чем у Lada Vesta, но при этом немецкий седан совсем не кажется тесным.

Мало того – сидеть сзади в Polo ничуть не менее комфортно, чем в Vesta. А по запасу свободного пространства над головой немецкий автомобиль и вовсе самую малость выигрывает у Vesta. Зато в отечественном автомобиле троим пассажирам сзади будет удобнее. Трансмиссионный тоннель в Lada ниже.

Да и салазки передних сидений в Vesta не так сильно мешают ногам среднего пассажира.

Нет подавляющего преимущества ни у одного из автомобилей и при оценке багажников.

Каждый из них радует низкой погрузочной высотой и широким проемом, а заодно предлагает весьма солидный по меркам класса объем – 460 литров у Volkswagen Polo и 480 литров у Lada Vesta.

Нельзя не похвалить Vesta и Polo за то, что в подполье багажника у каждого из них находится полноразмерное запасное колесо. В наших условиях это вовсе не роскошь, а осознанная необходимость.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

После недавнего обновления «фольксвагеновцы» стали предлагать для Polo новые силовые агрегаты. Отныне базовым двигателем для немецкого седана является 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Хотя наверняка большим спросом будут пользоваться автомобили с таким же по объему, но выдающим уже 110 «лошадок» двигателем.

Читайте также:  Как избежать «лишней» прокачки тормозной системы - всё о ремонте лада

Он к тому же может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и куда более предпочтительным в городских условиях шестиступенчатым «автоматом».

А вот для Lada Vesta, под капотом у которой пока что можно увидеть лишь 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, автоматическая трансмиссия не предлагается и в ближайшее время вряд ли будет предложена. Роль «автомата» на отечественном седане должен сыграть «робот» AMT.

И забегая вперед можно сказать, что с этой ролью роботизированная коробка переключения передач справляется на троечку. По логике и плавности переключений «робот» до классических автоматических коробок переключения передач не дотягивает.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте Лада

Самую малость Lada Vesta не дотягивает до своего немецкого конкурента и по ходовым качествам. Отечественный седан управляется классно, но Volkswagen Polo делает это еще чуточку лучше. На прямых он сама стабильность, а в поворотах Polo превращается в азартный, но при этом абсолютно прогнозируемый автомобиль. А еще Polo тише.

И опять же все могло было быть иначе, если бы Vesta пришлось сравнивать с дорестайлинговым Polo, который успел получить немало критических замечаний в свой адрес именно из-за слишком шумной работы двигателя и в целом не самой выдающейся шумоизоляции. Теперь же все иначе – даже тихая Vesta на фоне Polo несколько теряется.

Одержать победу над Volkswagen Polo у Lada Vesta не получилось. Практически во всем немецкий седан чуточку лучше. Но ведь и о разгроме Vesta речи не идет.

Против столь сильного соперника, который к тому же уже успел несколько раз обновиться, отечественный седан выступил очень достойно. А после того, как Vesta обзаведется новыми двигателями, борьба и вовсе будет вестись практически на равных.

Не стоит забывать и о том, что Lada Vesta дешевле своего оппонента. Вот уж действительно «Вашу НЕвесту попробуй выкупи».

Лучше ли Лада Веста, чем Фольксваген Поло, и почему

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте ЛадаФольксваген – это хорошо известный в мире производитель машин. Его модель Поло стала уже эталонной в своем классе. Отечественная Веста вышла на рынок сравнительно недавно, но данный автомобиль уже успел полюбиться многим. Причем последний вышел настолько удачным, что корректность его сравнения с немцем никто не ставит под сомнение. Давайте разберемся, какая машина из названных все же лучше.

Престижность

Высокая репутация Фольксвагеном зарабатывалась долгие десятилетия, и сейчас любое изделие концерна выглядит вполне статусно. Весте еще только предстоит завоевать популярность у российских автолюбителей, давно свыкшихся с лидерством немцев на отечественном рынке.

Тем не менее в нашей стране становится все меньше людей, готовых отдавать большие деньги только за бренд, а потому вазовские изделия имеют все шансы в конечном счете обойти продукцию Фольксвагена, если не в ближней, то уж в среднесрочной перспективе точно.

Кузов

По вариантам кузовов Фольксваген однозначно проигрывает – его модель Поло выпускается только в формате седана. Отечественная Лада Веста на сегодняшний день производится и как хэтчбек, и как универсал. Это позволяет сравнительно быстро подобрать себе автомашину, идеально удовлетворяющую потребности.

Кроме того, Веста обыграла немца и по габаритам, что хорошо видно при сравнении размеров. Так:

  • Лада имеет длину 4410 миллиметров, тогда как Фольксваген – 4390;
  • ширина в первом случае составляет 1764, а во втором – 1699;
  • высота тольяттинского седана – 1497, конкурента – 1467;
  • вес, соответственно – 1230 и 1163 кг.

У российской машины высокий клиренс – 17,8 см. Данный показатель у Поло равен 13,3 см.

Выигрывает Веста и по объему багажного отделения – 480 литров (у немца – 460).

Более широкая колесная база (2635 мм) Лады позволила сделать просторный салон. Фольксваген имеет параметр – 2553 мм.

Экстерьер

Внешне машины совершенно непохожи. Веста получила довольно агрессивный вид, благодаря:

  • подчеркнуто заостренным граням передка;
  • характерному изгибу хромированных деталей;
  • широкому воздухозаборнику.

Довершают облик хищно прищуренные фары. В целом машина похожа на зверя, принюхивающегося к следу.

Лучше Лада Веста, чем Рено Логан, или нет

Хорошо соответствует имиджу профиль Лады – на ее дверцах и крыльях присутствуют оригинальные Х-подобные проштамповки, гармонирующие с колесными дисками. Задок машины также выглядит органично – фонари напоминают глаза кошки, бампер выполнен монументально. Он снабжен юбкой черного цвета и отражателем.

Облик Весты однозначно трудно забыть.

Фольксваген, создавая Поло, стремился, прежде всего, сохранить характерные черты, свойственные всем моделям концерна. Автомобиль похож на миниатюризированный Пассат. Весь облик машины выдержанный, строгий и по-бюргерски скучноватый.

Сбоку немец смотрится безукоризненно, его тщательно проработанным элементам недостает, впрочем, узнаваемости. Колесные диски соответствуют общему настроению. Кормовая часть также очень традиционная, лишенная пафоса и простовато-элегантная.

Двигатель

Фольксваген в целом имеет два варианта мотора, доступных покупателям Поло. У Весты, как и в немецком авто, есть пара двигателей.

На Ладе, в частности, ставится установка на 106 лошадиных сил, обладающая следующими характеристики:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • точечный впрыск;
  • 5800 оборотов.

Мотор разгоняет Весту до сотни за 11,8 секунды. Максимально возможная скорость составляет 182 километров. Потребляет он в городских условиях 9,3 литра. При езде по трассе расход сокращается до 5,5. Смешанный цикл – 6,9 л.

Кроме того, на Весте может устанавливаться двигатель на 122 лошадиные силы. Его характеристики более впечатляющи:

  • оборотов – 5900;
  • скорость – до 186;
  • разгон до сотни – 12,1 секунды.

В городских условиях он сжигает те же 9,3 литра. На автостраде расход Лады составит 6, а смешанный цикл потребует 7,2 литра.

Силовая установка Фольксвагена имеет объем 1,6 литра и 16 клапанов. Причем:

  • мощность заметно ниже, чем у Лады, – 82 лошадки;
  • оборотов меньше – 5200;
  • разгон до 100 км занимает 11,9 секунды;
  • максимальная скорость – 179 км.

Что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло обзор Оладе.Ру - всё о ремонте ЛадаТо есть российская машина практически по всем параметрам лидирует. С другой стороны, у Фольксвагена меньший расход бензина. Так, он:

  • в городе сжигает 8,7 л;
  • на трассе – 6,4;
  • в смешанном – 5,1.

Второй мотор, который использует Фольксваген, более хорош. Мощность двигателя достигает 105 л. с. Количество оборотов на пределе – 5 600. Машина разгоняется до 190, а 100 км спидометр покажет уже через 10,5 секунды.

Оценив все варианты, сказать, что Лада однозначно лучше невозможно. Тем не менее нетрудно убедиться – Весту также комплектуют вполне хорошими двигателями.

КПП

Лада оснащается хорошо зарекомендовавшими себя механическими и автоматическими коробками. Первая досталась Весте в наследство от Приоры – она имеет 5 скоростей. КПП дополнительно модернизировали, и теперь в ней устанавливают импортные детали. Узел работает безукоризненно и, что также немаловажно, бесшумно.

Отечественной механике немецкий концерн противопоставляет свою, также на 5 ступеней. КПП от Фольксвагена отличается высокой стабильностью работы, коротким ходом рычага и четкостью.

Кроме того, на Ладу ставят еще АМТ. Эта роботизированная коробка создана на базе ранее упомянутой механической. В ней также отечественные детали удачно сочетаются с импортными, что обеспечивает оперативное переключение скоростей и максимальное удобство управления.

Фольксвагену в плане автоматики есть чем похвастаться – на Поло ставится 6-ступенчатая АКПП, и она более совершенна чем робот Весты.

Шасси

Как Фольксваген, так и ВАЗ используют старую проверенную макферсоновскую подвеску на передке и полунезависимую – сзади. По этой причине шасси Лады своими номинальными параметрами ничем не уступает немецкому аналогу.

Фольксвагену, впрочем, удалось обеспечить своей модели идеальную управляемость, но это преимущество заметно обесценивается низким клиренсом и не слишком удачным размещением задних пружин (а точнее, их опор). В итоге любой бордюр для немца становится проблемой – последние при переезде через преграду цепляются и производят неприятный скрежет.

Интерьер

Дизайнеры, занимавшиеся разработкой салона Лады, сделали его подчеркнуто спортивным. В результате машина обрела интересную приборную панель и руль на три спицы. Весьма актуально выглядит и центральная консоль. Все их элементы сделаны из матового черного пластика, декорированного металлическими накладками.

Что удивит многих покупателей Весты – так это подлокотник у водительского кресла. У него есть механизм регулировки, но предусмотренные ею положения несколько парадоксальны. Больше никаких претензий к сиденьям нет – они удобны, просто подстраиваются под индивидуальные запросы и вполне мягки.

Еще один плюс Лады – хороший обзор с водительского кресла.

На заднем диване места много – тут усядутся трое. Коленям ничего не мешает. Впрочем, высоким пассажирам придется смириться со слишком низко нависающей крышей.

Салон Фольксвагена выглядит безукоризненно. Здесь все на своих местах. После короткого периода привыкания владелец Поло сможет легко и не глядя находить нужные в данный момент кнопки и переключатели.

Руль машины удобен и имеет три спицы. Центральная консоль плавно изгибается – на ней размещены дефлекторы вентиляции и элементы управления различными системами. Основной материал – черный пластик с кофейными вставками. Приборы окантованы хромированными деталями.

Обзорность у Фольксвагена более чем хороша. Сиденья анатомические и достаточно плотно набитые. При этом задним пассажирам Поло будет тесновато, если их там окажется трое.

Комплектация

Отечественная машина продается в шести вариантах оснащения. Самый бюджетный из них «Классик», а наиболее дорогой – «Люкс Мультимедиа».

Базовый автомобиль укомплектован поистине хорошо. На машине установлены две подушки для водителя и едущего рядом с ним пассажира. Также имеются:

  • HSА;
  • TCS;
  • ESC;
  • EBD;
  • ABS+BAS.

На авто стоит и отечественная система геопозиционирования ЭРА-ГЛОНАСС. Дополнительно кресла крепятся элементами типа ISOFIX.

Базовая комплектация также предусматривает:

  • полную аудиоподготовку;
  • возможность регулировать руль в двух плоскостях;
  • стеклоподъемники на электрической тяге (передние окна);
  • подогрев сидений;
  • хорошие диски на 15 дюймов.

Как правильно снять заднее сиденье на Ладе Веста

Цена машины стартует от 528 000 рублей. Верхний предел – 776 000. За эти деньги вы получите дополнительно:

  • кондиционер;
  • парктроник;
  • датчики освещенности и дождя;
  • зеркала с поворотными сигналами;
  • стеклоподъемники на все окна и еще обогрев лобовушки;
  • сенсорный дисплей с хорошей функциональностью;
  • навигатор;
  • мультимедийный центр с 6 колонками и пр.

У Фольксвагена пять вариантов. Базовая версия Поло (Trendline) обойдется в 680 000. Здесь имеются:

  • подушки безопасности (спереди);
  • ABS;
  • кресла с системой крепления ISOFIX;
  • аудиоподготовка;
  • регулируемый руль;
  • стеклоподъемники;
  • кондиционер.

Фольксваген в люксовой сборке (Highline) мало чем отличается от Лады. Исключение одно: хорошо зарекомендовавшая себя система климат-контроля Climatronic. Все это стоит почти 900 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector