Доля «ренессанс капитала» в «автовазе» составляет 24,09 процента — всё о ремонте лада

Доля «Ренессанс капитала» в «АвтоВАЗе» составляет 24,09 процента - всё о ремонте Лада

23 февраля

16:01
2018

by AMSRUS

«Решение есть, и Мор уже назначен руководителем регионального подразделения (регион Евразия) Renault, сейчас подбирают они. Как дадут кандидатуру, будем знать. С нами должны согласовать это предложение», — объяснил Чемезов.

Главе АвтоВАЗа Николя Мору, которому удалось значительно сократить убытки крупнейшего российского автоконцерна, ищут замену. Решение, как пишет РБК, принято из-за назначения Мора руководителем регионального подразделения Renault, считает эксперт.

Мор с 1 января занимает должность операционного директора региона Евразия и старшего вице-президента Renault.

Представитель «Ростеха» пояснил РБК, что дата смены гендиректора АвтоВАЗа неизвестна. Представитель «Renault Россия» отказался от комментариев, как и директор по коммуникации региона Евразия компании Renault Шарлотта Фавр. Представитель АвтоВАЗа сообщил, что ему ничего неизвестно об отставке Мора, и добавил, что пока Мор планирует совмещать обе должности.

Доля «Ренессанс капитала» в «АвтоВАЗе» составляет 24,09 процента - всё о ремонте Лада

Источник «Интерфакса», знакомый с планами компании, утверждает, что преемником Мора может стать нынешний исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок АвтоВАЗа Алеш Братож. В Renault отказались комментировать слухи. Источник РБК в «Ростехе» сообщил, что Renault еще не представил кандидатуру на пост Мора.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что отставка Николя Мора может быть связана с его новой должностью в Renault, потому что ему будет сложно совмещать две разноплановые позиции.

«Мы видели, что финансовое положение компании значительно улучшилось при Море, но работа по сокращению убытков началась еще при Андерссоне, которому пришлось в кризис буквально возрождать компанию.

Поэтому неправильно говорить, что Мор возродил компанию из убытков», — считает Беспалов. По его словам, Мор пришел на АвтоВАЗ в более благоприятной ситуации на рынке.

По мнению Беспалова, трудно сказать, кто может занять пост главы АвтоВАЗа, но кандидат будет утверждаться французской стороной.

Время Мора

Николя Мор возглавил АвтоВАЗ в апреле 2016 года, до этого он занимал пост президента румынского автопроизводителя Dacia, входящего в группу Renault-Nissan.

На посту презид​ента АвтоВАЗа Мор сменил ушедшего в отставку по собственному желанию Бу Андерссона.

Мор продолжил стратегию Андерссона по сокращению издержек предприятия, привлечению новых поставщиков, выпуску новых моделей (увеличение доли Lada на рынке) и выходу предприятия на операционную прибыль.

Доля «Ренессанс капитала» в «АвтоВАЗе» составляет 24,09 процента - всё о ремонте Лада

Сокращению убытков автоконцерна также способствовал план по оздоровлению АвтоВАЗа, подготовленный акционерами. В конце 2016 года, проведя первый этап допэмиссии, компания привлекла 26,1 млрд руб., а в состав акционеров вошла «дочка» «Ренессанс Капитала» Renaissance Securities Limited (24,05%).

Второй этап допэмиссии на 9,25 млрд руб., который начался в июле 2017 года, должен завершиться в первом квартале 2018 года. Как ранее сообщал Чемезов, на этом процесс финансового оздоровления компании будет завершен.

В 2017 году АвтоВАЗ продал 311,6 тыс. автомобилей, на 17% больше, чем годом ранее. По собственным данным компании, ее доля на рынке достигла максимума за шесть лет — 20,5%. В октябре по итогам девяти месяцев 2017 года АвтоВАЗ впервые за пять лет показал операционную прибыль (1,9 млрд руб.).

Чтобы сократить издержки, Мор пошел на массовые увольнения. В 2016 году число сотрудников АвтоВАЗа сократилось на 9,7%, до 43,3 тыс. человек.

1 июня в интервью телеканалу РБК на Петербургском международном экономическом форуме глава автоконцерна Николя Мор сообщал, что к концу 2017 года сокращения коснутся более 2 тыс. человек. Всего за 2017–2018 годы АвтоВАЗ сократит более 8 тыс.

сотрудников, сообщал в июле 2017 года полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

В июне 2017 года Чемезов сообщал, что АвтоВАЗ изменит структуру собственников: «Ренессанс Капитал» продаст свою долю, а «Ростех» и Renault-Nissan перейдут к прямому владению концерном.

Когда «Ренессанс Капитал» выйдет из числа акционеров, Чемезов не уточнил. По его словам, через год-полтора «Ростех» планирует ликвидировать СП Alliance Rostec Auto B.V.

и перейти к прямому владению АвтоВАЗом с Renault-Nissan в пропорции 25 на 75.

В сентябре 2017 года Renault выкупил пакет Nissan, увеличив свою долю в СП с 64,6 до 82,45%, косвенную долю в АвтоВАЗе — ​с 40,7 до 53,3%.

«Ренессанс Капитал» продаст долю в АвтоВАЗе :: Бизнес :: РБК

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил об изменении структуры собственников АвтоВАЗа. По его словам, «Ренессанс Капитал», которому принадлежит 24,09% компании, продаст свою долю, а «Ростех» и Renault-Nissan перейдут к прямому владению концерном

Доля «Ренессанс капитала» в «АвтоВАЗе» составляет 24,09 процента - всё о ремонте Лада

Сергей Чемезов ( Евгений Биятов / РИА Новости)

«Ренессанс Капитал» как финансовый инвестор в определенный момент выйдет из числа акционеров АвтоВАЗа, сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов журналистам на брифинге в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Контрольный пакет, по словам Чемезова, останется у альянса Renault-Nissan и миноритариев, которые не будут продавать акции. Когда произойдет выход и кто сможет получить пакет «Ренессанс Капитала», Чемезов не уточнил. В Renault в субботу, 3 июня, не ответили на запрос РБК.

В «Ренессанс Капитале» отказались от комментариев.

Альянс Renault-Nissan и «Ростех» в начале 2016 года начали обсуждать докапитализацию завода из-за серьезных долгов АвтоВАЗа. По итогам 2015 года автоконцерн получил рекордный убыток в размере 73,9 млрд руб. В течение года ситуация только ухудшалась и по итогам января—сентября 2016 года общий долг АвтоВАЗа составил 104 млрд руб.

В рамках финансового оздоровления в декабре 2016 года АвтоВАЗ провел первый этап реструктуризации долга. По открытой подписке автоконцерн разместил 2,9 млрд акций и привлек 26,1 млрд руб, из них больше половины ушло к акционерам ​— 1,65 млрд акций общей стоимостью 14,89 млрд руб.

Тогда в число акционеров АвтоВАЗа вошла кипрская «дочка» «Ренессанс Капитала» (подконтрольного группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова) — Renaissance Securities. Кипрская компания приобрела 1,25 млрд акций за 11,25 млрд руб, что составляет 24,09% капитала завода.

Доля Alliance Rostec Auto BV (СП «Ростеха» и альянса Renault-Nissan) снизилась с 74,5 до 64,6%. Внутри СП (по подсчетам РБК) доли распределились следующим образом: «Ростех» — 21,2% (было 24,5%), Renault-Nissan — 40,7% (было 47,04%).

После первого этапа допэмиссии долг компании составил около 86 млрд руб.

Как позже стало известно, «Ренессанс Капитал» купил пакет на деньги Renault. Детали допэмиссии Renault раскрыла в отчете за 2016 год. Автопроизводитель профинансировал участие в допэмиссии Alliance Rostec Auto.

Renault также предоставила СП кредит для покупки финансового инструмента стоимостью €180 млн, в значительной степени обеспеченного долей в АвтоВАЗе, несмотря на то что это не делает Alliance Rostec Auto B.V. законным владельцем каких-либо акций АвтоВАЗа. Как писали в марте «Ведомости», указанная в отчете Renault сумма — €180 млн по курсу на конец декабря — эквивалентна 11,25 млрд руб.

, потраченным Renaissance Securities (Cyprus) на покупку акций АвтоВАЗа. Совпадает и размер пакета — 24,09%. Представители «Ренессанс Капитала» и Renault не комментируют эту сделку.

Второй этап допэмиссии начался в марте. 10 марта ФАС одобрила приобретение голосующих акций АвтоВАЗа Alliance Rostec Auto, в результате которого доля акций, находящихся в распоряжении холдинга, превысит 75%.

20 марта акционеры АвтоВАЗа одобрили размещение 9,25 млрд акций по закрытой подписке общей стоимостью 46,25 млрд руб. Потенциальным приобретателем акций назван Alliance Rostec Auto B.V.

В результате допэмиссии автоконцерн может привлечь порядка 95,275 млрд руб.

«Ренессанс капитал» поработал на Renault

Доля «Ренессанс капитала» в «АвтоВАЗе» составляет 24,09 процента - всё о ремонте Лада

С конца прошлого года контроль над «АвтоВАЗом» перешел в руки Renault /МАКСИМ СТУЛОВ

В конце декабря 2016 г. «АвтоВАЗ» завершил размещение допэмиссии. К продаже предлагались акции на 29 млрд руб. Большую часть из них – на сумму до 25 млрд руб. планировала купить Renault. Но в итоге СП французской компании, Nissan и «Ростеха» – Alliance Rostec Auto купила акции «АвтоВАЗа» лишь на 14,85 млрд руб.

Еще 11,25 млрд руб. заплатила структура «Ренессанс капитала» – Renaissance Securities (Cyprus) и получила 24,09% акций. Ни сам «Ренессанс капитал», ни владельцы «АвтоВАЗа» с тех пор не объясняли, зачем инвестбанку доля в «АвтоВАЗе». Близкий к «Ренессанс капиталу» человек лишь говорил, что это была клиентская сделка.

Но имени клиента не называл.

Детали допэмиссии Renault раскрыла в отчете за 2016 г. В нем сказано, что участие в допэмиссии Alliance Rostec Auto было профинансировано французской компанией.

Она же предоставила СП кредит для покупки «финансового инструмента стоимостью 180 млн евро, в значительной степени обеспеченного долей в «АвтоВАЗе», несмотря на то что это не делает Alliance Rostec Auto B.V.

законным владельцем каких-либо акций «АвтоВАЗа».

В итоге декабрьской допэмиссии доля Alliance Rostec Auto в «АвтоВАЗе» снизилась с 74,5 до 64,6%. Но с учетом финансового инструмента СП контролирует 88,69%, а Renault – 65,01%, указано в отчетности компании.

Указанная в отчете Renault сумма – 180 млн евро по курсу на конец декабря – эквивалентна 11,25 млрд руб., потраченным Renaissance Securities (Cyprus) на покупку акций «АвтоВАЗа». Совпадает и размер пакета – 24,09%.

Представители «Ренессанс капитала» и Renault это не комментируют. Представитель «Ростеха» настаивает, что Renaissance Securities (Cyprus) – портфельный инвестор: «Мы можем только порадоваться такому решению».

При превышении порога владения в 75% мажоритарный акционер обязан выставить оферту миноритариям.

Видимо, «Ростех» и Renault-Nissan предпочли этого сейчас не делать, поэтому и привлекли в сделку партнера, комментирует руководитель корпоративной практики Sameta Ольга Сницерова.

И даже раскрытие информации о том, что пакет де-факто приобретался на деньги Renault, не даст миноритарным акционерам права требовать проведения оферты, продолжает она.

Возможно, это сделка с прицелом на будущее, рассуждает аналитик «Атона» Михаил Ганелин. Привлечение «Ренессанс капитала» даст возможность в будущем провести принудительный выкуп акций миноритарных акционеров. Это может произойти после второй допэмиссии, которая должна пройти до середины 2017 г., думает эксперт.

Как декабрьская, так и предстоящая допэмиссия направлена на рекапитализацию «АвтоВАЗа». Сейчас будут размещаться бумаги на сумму до 95,3 млрд руб. Бумаги могут быть оплачены как деньгами, так и списанием долгов. Предполагается, что «Ростех» и Renault конвертируют в акции долги «АвтоВАЗа» на общую сумму 85 млрд руб.

Как ожидается, после размещения новых бумаг доля Alliance Rostec Auto вырастет примерно до 85%, а Renaissance Securities (Cyprus), если та не будет покупать акции, – упасть примерно до 10%.

Reuters со ссылкой на источники, близкие к акционерам «АвтоВАЗа», сообщило 27 марта, что акционеры «АвтоВАЗа» рассматривают возможность делистинга. Для принудительного выкупа у миноритариев СП должно консолидировать 95%, но до этого ему нужно объявить оферту и купить не менее 10%.

«При этом нужно быть уверенным, что ты сможешь собрать 10%, – говорит Ганелин. – В случае же с миноритарными акционерами «АвтоВАЗа» гарантировать это невозможно, ведь их тысячи по всей стране».

Вопрос как раз и решает появление «Ренессанс капитала» в качестве нового крупного акционера – СП может купить его пакет, увеличив тем самым свою долю до 95%, добавляет Ганелин. То же самое говорит и Сницерова.

Сейчас «преждевременно говорить о каких-либо намерениях и планах в отношении приобретения доли Renaissance Securities», отмечает представитель «Ростеха». Планируется ли принудительный выкуп акций «АвтоВАЗа», собеседник не стал говорить, лишь пояснив, что сейчас основные акционеры сосредоточены на втором этапе рекапитализации.

Читайте также:  Как приобрести электронное осаго - всё о ремонте лада

В подготовке статьи участвовал Иван Песчинский

«Ренессанс капитал» поработал на renault («ведомости»)

Доля «Ренессанс капитала» в «АвтоВАЗе» составляет 24,09 процента - всё о ремонте Лада

В последних числах Декабря 2016 г. «АвтоВАЗ» завершил размещение допэмиссии. К продаже предлагались акции на 29 млрд руб. Солидную часть из них – на сумму до 25 млрд руб. собиралась купить Renault.

Но в итоге СП французской компании, Nissan и «Ростеха» – Alliance Rostec Auto приобрела акции «АвтоВАЗа» только на 14,85 млрд руб. Еще 11,25 млрд руб. заплатила структура «Ренессанс капитала» – Renaissance Securities (Cyprus) и взяла 24,09% акций.

Ни сам «Ренессанс капитал», ни обладатели «АвтоВАЗа» с того времени не растолковывали, для чего инвестбанку часть в «АвтоВАЗе». Близкий к «Ренессанс капиталу» человек только сказал, что это была клиентская сделка.

Но имени клиента не называл.

Подробности допэмиссии Renault раскрыла в отчете за 2016 г. В нем сообщено, что участие в допэмиссии Alliance Rostec Auto было профинансировано французской компанией.

Она же предоставила СП кредит для приобретения «денежного инструмента ценой 180 миллионов евро, в значительной мере обеспеченного долей в «АвтоВАЗе», не обращая внимания на то что это не делает Alliance Rostec Auto B.V.

законным обладателем каких-либо акций «АвтоВАЗа».

В итоге декабрьской допэмиссии часть Alliance Rostec Auto в «АвтоВАЗе» снизилась с 74,5 до 64,6%. Но с учетом денежного инструмента СП осуществляет контроль 88,69%, а Renault – 65,01%, указано в отчетности компании.

Указанная в отчете Renault сумма – 180 миллионов евро по курсу на конец декабря – эквивалентна 11,25 млрд руб., израсходованным Renaissance Securities (Cyprus) на приобретение акций «АвтоВАЗа». Сходится и размер пакета – 24,09%.

Представители «Ренессанс капитала» и Renault это не комментируют. Представитель «Ростеха» настаивает, что Renaissance Securities (Cyprus) – портфельный инвестор: «Мы можем лишь порадоваться такому ответу».

При превышении порога владения в 75% крупный акционер обязан выставить оферту миноритариям. По всей видимости, «Ростех» и Renault-Nissan предпочли этого на данный момент не делать, исходя из этого и привлекли в сделку партнера, комментирует начальник корпоративной практики Sameta Ольга Сницерова.

А также раскрытие информации о том, что пакет де-факто приобретался на деньги Renault, не позволит миноритарным акционерам права потребовать проведения оферты, продолжает она.

Быть может, это сделка с прицелом на будущее, рассуждает аналитик «Атона» Михаил Ганелин. Привлечение «Ренессанс капитала» предоставит шанс в будущем совершить принудительный выкуп акций мелких акционеров.

Это может случиться по окончании второй допэмиссии, которая обязана пройти до середины 2017 г., думает специалист.

Как декабрьская, так и грядущая допэмиссия направлена на рекапитализацию «АвтоВАЗа». на данный момент будут размещаться бумаги на сумму до 95,3 млрд руб.

Бумаги смогут быть оплачены как деньгами, так и списанием долгов. Предполагается, что «Ростех» и Renault конвертируют в акции долги «АвтоВАЗа» общей стоимостью 85 млрд руб.

Как ожидается, по окончании размещения новых бумаг часть Alliance Rostec Auto вырастет приблизительно до 85%, а Renaissance Securities (Cyprus), в случае если та не будет покупать ценные бумаги, – упасть приблизительно до 10%. Рейтерс ссылаясь на источники, родные к акционерам «АвтоВАЗа», сказало 27 марта, что акционеры «АвтоВАЗа» разглядывают возможность делистинга.

Для принудительного выкупа у миноритариев СП должно консолидировать 95%, но до этого ему необходимо заявить оферту и приобрести не меньше 10%. «Наряду с этим необходимо быть уверенным, что ты сможешь собрать 10%, – говорит Ганелин.

– При же с мелкими акционерами «АвтоВАЗа» обеспечивать это нереально, поскольку их тысячи по всей стране».

Вопрос именно и решает появление «Ренессанс капитала» в качестве нового большого акционера – СП может приобрести его пакет, увеличив тем самым собственную долю до 95%, додаёт Ганелин.

То же самое говорит и Сницерова.

на данный момент «преждевременно сказать о каких-либо планах и намерениях в отношении приобретения доли Renaissance Securities», отмечает представитель «Ростеха». Планируется ли принудительный выкуп акций «АвтоВАЗа», собеседник не стал говорить, только пояснив, что на данный момент главные акционеры сосредоточены на втором этапе рекапитализации.

«Ведомости»

Евгений Вольнов новое. Дмитрий Кузнецов. Банк Ренессанс Кредит. Пранки с коллекторами

Вы прочитали статью, но не прочитали весь журнал…

«Ростех» и Renault оценили долю миноритариев АвтоВАЗа в 22,7 млрд руб

Основные акционеры АвтоВАЗа «Ростех» и Renault в рамках добровольной оферты могут выкупить у миноритариев акции на общую сумму около 22,73 млрд руб.

Доля «Ренессанс капитала» в «АвтоВАЗе» составляет 24,09 процента - всё о ремонте Лада

Денис Гришкин / Ведомости / ТАСС

Крупнейший акционер АвтоВАЗа — Alliance Rostec Auto B.V. (СП «Ростеха» и Renault) — сделал предложение миноритариям о выкупе акций автоконцерна, следует из сообщения СП.

Альянс готов выкупить 1 592 638 397 обыкновенных акций и 244 177 500 привилегированных. Цена за одну обычную акцию — 12,4 руб. (средневзвешенная стоимость акции на Московской бирже за шесть месяцев составляет 12,35 руб.), за привилегированную — 12,2 руб. (средневзвешенная — 12,15 руб.).

Таким образом, альянс может выкупить акции на 22,73 млрд руб. Оферта по акциям действует 70 дней.

17 мая председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Скворцов сообщил журналистам, что Alliance Rostec Auto B.V. вскоре сделает предложение о выкупе акций миноритариев. Позже глава «Ростеха» Сергей Чемезов не исключил, что в перспективе альянс может консолидировать до 100% акций АвтоВАЗа.

По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, предложенная цена чуть выше средневзвешенной и предложений в рамках первого этапа допэмиссии (9 руб. за бумагу).

«Мой базовый сценарий — что альянс наберет 95% и сделает принудительный выкуп оставшихся акций. С большей долей вероятности свою долю может продать и «Ренессанс» («дочка» «Ренессанс Капитала» Renaissance Securities. — РБК) — считает эксперт.

По словам Беспалова, продать свои акции могут и другие миноритарии, так как цена предложения привлекательная.

Доля Alliance Rostec Auto B.V. в АвтоВАЗе составляет 83,5%, у структуры «Ренессанса» — 11,22%.

В октябре 2018 года «Ростех» и Renault завершат рекапитализацию АвтоВАЗа стоимостью более 107 млрд руб. В результате сделки автоконцерну спишут долги на эту сумму, а взамен СП «Ростеха» и Renault увеличит долю в АвтоВАЗе с 64,6 до 83,5%.

В рамках первого этапа финансового оздоровления в декабре 2016 года АвтоВАЗ привлек 26,1 млрд руб. Тогда в число акционеров автоконцерна вошла кипрская Renaissance Securities, которая приобрела 1,25 млрд акций за 11,25 млрд руб.

(24,09% капитала завода) на деньги Renault, следует из отчета по МСФО французской компании за 2016 год. Доля Rostec Auto B.V. снизилась с 74,5 до 64,6%. Nissan в сентябре 2017 года покинул СП.

В рамках второго этапа оздоровления автоконцерна (с марта 2017 по май 2018 года) Renault и «Ростех» конвертировали в акции долг на сумму 61,4 млрд руб. — по 30,7 млрд руб. каждый.

«АвтоВАЗ» собирают в комплект

Alliance Rostec Auto B.V (совместное предприятие ГК «Ростех» и Renault) может консолидировать до 100% акций ПАО «АвтоВАЗ», сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

Этот вариант развития событий подтверждают заявления менеджмента АвтоВАЗа о планируемом выкупе акций у миноритариев. Эксперты считают, что основной из них — кипрское Renaissance Securities заинтересовано в продаже своей доли.

Итогом этого процесса может стать превращение АвтоВАЗа в непубличное общество и его утверждение в качестве полноценной части Renault Group.

Совместное предприятие ГК «Ростех» и Renault — Alliance Rostec Auto B.V может консолидировать до 100% акций ПАО «АвтоВАЗ», сообщил СМИ глава «Ростеха» Сергей Чемезов на Петербургском международном экономическом форуме. Возможность такого варианта событий подтвердили „Ъ“ в пресс-службе «Ростеха».

«На текущий момент доля Alliance составляет 83,5%. Это результат сделки по рекапитализации „АвтоВАЗа“, в ходе которой завод очищен от долгов на сумму свыше 100 млрд руб.

Значительная часть долгов конвертирована в акции автопроизводителя, которые выкуплены Alliance по закрытой подписке. В будущем пакет Alliance может вырасти и до 100%, если сложатся соответствующие условия — в теории здесь нет никаких ограничений.

Для этого могут быть использованы все разрешенные законом меры», — сказал Сергей Чемезов информагентству ТАСС.

• На текущий момент акции ПАО «АвтоВАЗ» делят между собой голландское AllianceRostecAuto B.V (83,5%), кипрская Renaissance Securities (11,22%) и миноритарные акционеры. В структуре альянса 61,1% принадлежит Renault, 38,9% — ГК «Ростех». В 2017 году АвтоВАЗу удалось увеличить выручку на 23,1%, до 233 826 млн руб. Тем не менее компания сработала с чистым убытком в 12 384 млн руб. (-65,1%).

Рекапитализация АвтоВАЗа началась после того, как в 2015 году предприятие получило рекордный убыток в 74 млрд руб.

В 2016 году основные акционеры завода — альянс Renault-Nissan (в сентябре 2017 года Nissan вышел из альянса) и «Ростех» — решили провести рекапитализацию компании с целью ее финансового оздоровления.

В рамках первого этапа в декабре 2016 года АвтоВАЗ провел допэмиссию на 26,1 млрд руб. Тогда акции предприятия выкупили Alliance Rostec Auto, кипрская «дочка» группы «Ренессанс Капитала» Renaissance Securities и другие миноритарии.

В ходе второго этапа оздоровления весной 2018 года концерн конвертировал в акции долги на 61,4 млрд руб., которые по закрытой подписке приобрел Alliance. При этом «Ростех» и Renault переуступили в пользу совместного предприятия права требования по долгам АвтоВАЗа — по 30,7 млрд руб.

В апреле этого года Сергей Чемезов заявлял, что рекапитализация компании на общую сумму более 107 млрд руб. должна завершиться в октябре. Тогда, по словам господина Чемезова, «Ростех» должен передать АвтоВАЗу около 20 млрд руб.

без увеличения доли в уставном капитале. Господин Чемезов сообщал, что «Ренессанс Капитал» продаст свою долю, а «Ростех» и Renault перейдут к прямому владению концерном.

Но конкретных сроков, а также условий сделки глава госкорпорации не назвал.

О том, что Alliance планирует сделать предложение по выкупу акций АвтоВАЗа у миноритарных акционеров, сообщал 17 мая председатель совета директоров компании Сергей Скворцов.

Исходя из средневзвешенной цены обыкновенных акций концерна за полгода аналитики оценивают общую стоимость пакетов миноритариев в 22,7 млрд руб. Долю «Ренессанс Капитал» — в 15,5 млрд руб.

На АвтоВАЗе отказались комментировать эту тему, отметив, что она находится в компетенции акционеров. В Renault Group не ответили на запрос редакции.

Как отметили в пресс-службе ГК «Ростех», Альянс, как мажоритарный акционер, имеющий пакет более 75%, обязан сделать обязательное тендерное предложение миноритарным акционерам. Соответствующий пакет документов уже подан в Центробанк. После проверки тендерное предложение будет объявлено официально.

«Дальнейшие события прогнозировать пока сложно — здесь многое зависит от ситуации на рынке, позиции других акционеров и т. д. Отметим также, что „Ростех“ однозначно не планирует наращивать участие в капитале АвтоВАЗа.

Читайте также:  Может ли аккумулятор взорваться? - всё о ремонте лада

Корпорация останется на существующих позициях, в роли миноритарного акционера — это обеспечивает оптимальный баланс интересов. Все вопросы, связанные с работой и развитием завода, регулируются акционерным соглашением между Ростехом и Renault.

Условия этого документа остаются неизменными, независимо от размеров долей акционеров», — сообщили в «Ростехе».

Эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев отмечает, что нет никаких законных ограничений для консолидации 100% акций АвтоВАЗа в руках Alliance Rostec Auto B. V. Это возможно при наличии договоренностей c Renaissance Securities, которое может быть заинтересовано в продаже своей доли.

«Этот актив не является для Renaissance ни стратегическим, ни профильным, это чисто портфельная инвестиция. Мы не знаем, но может быть даже, что этот пакет был „припаркован“ в компании в интересах третьего лица.

Предложив за этот пакет приемлемую цену, и докупив немного с рынка, Alliance Rostec сможет собрать свыше 95% акций.

После этого он получит право объявить принудительный выкуп акций у оставшихся акционеров и собрать полный пакет», — рассказал Алексей Калачев.

Он отметил, что, выкупив оставшиеся акции и проведя делистинг, совладельцы могут сделать АвтоВАЗ непубличной компанией. В таком случае предприятие потеряет рыночную оценку капитализации, при этом оценка компании будет рассчитываться на основании финансовых показателей. «Кроме того, сократится отчетность, и ряд показателей можно будет не раскрывать», — сказал господин Калачев.

Директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский отмечает, что с уходом Nissan из альянса, выкупом акций Renaissance Securities и перспективным снижением доли «Ростеха» в головной структуре АвтоВАЗ может стать полноценной частью Renault Group.

«Это с одной стороны хорошо, потому что чем выше контроль над активом, тем с большим интересом собственник развивает актив, для АвтоВАЗа таким развитием, безусловно, является интеграция в мировую цепочку продаж.

С другой стороны, чем меньше бенефициаров и акционеров, тем ниже шансы привлечения средств при необходимости докапитализации. Проблем у АвтоВАЗа стало за последние 2–3 года значительно меньше, но исключительно усилиями акционеров и государства, но глобально они никуда не ушли.

Сможет ли Renault самостоятельно вытянуть ВАЗ на мировой уровень — вопрос открытый», — сказал Дмитрий Жарский.

Елена Вавина

«Автоваз» уходит с биржи

28.03.2017

По предварительным достоверным данным агентства, после допэмиссии совладельцы рассчитывают купить акции с рынка, сделав обязательную оферту миноритариям, и провести делистинг компании.

Совладельцы «Автоваза» рассматривают возможность делистинга акций с биржи после окончания 2-го этапа допэмиссии в 2015 году. В данной сделке может принять участие «Ренессанс Капитал», который вложил 11,25 млрд руб.

в процессе первого этапа допэмиссии, став собственником 24,09%. Каким именно образом группа будет участвовать в предстоящей сделкеисточники Reuters не уточняют.

На данный момент СП альянса Renault-Nissan и «Ростеха» принадлежит 64,6%, а прочим держателям бумаг — 11,31%.

По оценке аналитика «Алор Брокер» Кирилла Яковенко, free float АвтоВАЗа по обычным акциям на данный момент составляет 19%. «Если представить, что будет выкуплен весь free float, то при текущих котировках на это пригодится по меньшей мере 26 млрд руб., при этом нельзя сказать, что в процессе выкупа цена не поползет вверх и не потребуются еще большие средства», — говорит Яковенко.

В рамках 2-го этапа «АвтоВАЗ» планирует расположить по закрытой подписке 9,25 млрд акций номинальной стоимостью 5 руб., цена размещения составит не менее 10,3 руб. за бумагу.

Всего по закрытой подписке производитель автомобилей должен расположить 9,25 млрд акций. Среди потенциальных клиентов был указан Alliance Rostec Auto B. V.

Сотрудники «АвтоВАЗа», «Ростеха» и «Ренессанс капитала» отказались от комментариев.

Средневзвешенная цена акций «АвтоВАЗа» на 14:30 мск — 10,18 руб., капитализация компании — 48,26 млрд руб.

«АвтоВАЗ» может провести делистинг с Московской биржи после окончания 2-го этапа докапитализации автомобильного производителя. Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов предполагает, что перед делистингом будет проведен добровольный, а впоследствии принудительный выкуп акций.

В конце декабря кипрская компания Renaissance Securities (входит в ИК «Ренессанс Капитал», принадлежащую группе «Онэксим» Михаила Прохорова), в рамках допэмиссии «АвтоВАЗа» приобрела 24,09% голосующих акций компании. Доля Рено в «АвтоВАЗе», таким образом, превысила 47%.

После приобретения доли «Ренессанс-Капитала» данная холдинговая компания получит в свои руки 95% капитала «Автоваза», отмечает агентство.

krasnews.com

Соответствующие общественные объединения (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена. Список организаций, чья деятельность признана экстремистской и запрещенной на территории РФ   minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret

Японский Nissan вышел из состава акционеров АвтоВАЗа

Nissan вышел из состава акционеров АвтоВАЗа, продав долю в компании своему партнеру Renault. Японский концерн изначально не планировал участвовать в допэмиссии АвтоВАЗа, поэтому эта сделка вполне логична.

Французский автоконцерн Renault выкупил 9,15% акций АвтоВАЗа у японского концерна Nissan в СП Alliance Rostec Auto B.V. (контролирует 64,6% акций ПАО «АвтоВАЗ»), сообщил во вторник Renault.

На конец 2016 года 73,3% Alliance Rostec Auto B.V. было у Renault s.a.s., 17,55% — у госкорпорации «Ростех», 9,15% — у Nissan International Holding B.V. Таким образом, Nissan вышел из состава акционеров АвтоВАЗа.

В Renault рассказали, что эта сделка никак не отразится на проектах альянса Renault-Nissan, существующих в настоящий момент.

В концерне не раскрыли, как сделка повлияет на деятельность АвтоВАЗа, но заметили, что этот шаг является логичным, «частью процесса рекапитализации АвтоВАЗа». При этом группа Renault будет дальше представлять интересы альянса в СП Alliance Rostec Auto B.V.

Реструктуризация АвтоВАЗа проводится для финансового оздоровления компании. По результатам первого этапа допэмиссии в декабре 2016 года компания привлекла 26,1 млрд руб.

Доля Alliance Rostec Auto B.V., выкупившего новые акции на 14,85 млрд руб., снизилась с 74,5 до 64,6%. А кипрская «дочка» «Ренессанс Капитала» Renaissance Securities Limited получила 24,05%, выкупив бумаги на 11,25 млрд руб.

Как позже стало известно, «Ренессанс Капитал» купил акции АвтоВАЗа на деньги Renault — детали допэмиссии французская компания раскрыла в отчете за 2016 год.

В начале июня 2017 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сказал, что «Ренессанс Капитал» как финансовый инвестор «в определенный момент» выйдет из числа акционеров автопроизводителя.

Nissan не раскрывал в глобальной отчетности убытки от владения АвтоВАЗом. По итогам 2015 года убыток Renault от АвтоВАЗа составил €620 млн. Nissan с начала года снял с производства модель Sentra, впрочем, в марте ее выпуск был возобновлен.

В 2015 году был прекращен выпуск модели Teana в Санкт-Петербурге, а затем модели Tiida в Ижевске.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь—август на фоне восстановления спроса на автомобили Nissan сократил долю рынка на 0,3 п. п., до 4,8%, продажи марки выросли на 2%, до 46,8 тыс. штук.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» уверен, что выход Nissan из АвтоВАЗа никак не повлияет на деятельность компаний — изначально предполагалось, что допэмиссию совершает Renault, а Nissan не планировал участвовать в процессе.

Так, по итогам второго этапа допэмиссии его доля и так была бы размыта и оказалась бы очень маленькой, рассуждает эксперт. Он считает, что альянс Renault-Nissan будет продолжать тесное сотрудничество, и сомневается в том, что Nissan Almera или Datsun перестанут собирать на АвтоВАЗе.

По мнению аналитика, эта сделка — скорее технический, а не стратегический момент, который может привести к кардинальным изменениям.

Массовый отзыв. «АвтоВАЗ» наращивает брак ударными темпами

Крупнейший российский автопроизводитель ПАО «АвтоВАЗ» из-за проблем, влияющих на безопасность автомобиля, в июне отозвал 39 тысяч Lada 4х4. За весь 2017-й гигант российского автопрома отозвал рекордное количество своих изделий — 130 тысяч. Убытки от отзывных кампаний, по оценке экспертов, уже могут исчисляться сотнями миллионов рублей.

Масштабы отзывных кампаний нарастают с 2016 года, когда на автозаводе стартовала антикризисная программа, призванная улучшить бедственное финансовое положение: в 2015 году российский автогигант показал рекордный убыток — 73,9 млрд рублей по МСФО.

Под отзывные кампании попадают в основном машины, произведенные с сентября 2015-го по настоящее время. Всего с той осени в России продано почти 800 тысяч изделий под брендом Lada и почти 200 тысяч (25%) отозваны из-за различных неполадок.

Такого количества неполадок не помнят даже старожилы «АвтоВАЗа». Опрошенные ПРОВЭД работники утверждают, что увеличение брака — это побочный эффект антикризисной программы.

Суть ее сводится к штурмовщине, экономии на зарплатах и массовым сокращениям персонала, поясняют автовазовцы. По их словам, руководство выписывает себе огромные бонусы, пока рабочие вкалывают — двое за пятерых.

«За качеством никто не следит. Лишь бы не встал конвейер», — говорят рабочие.

Экономят на металле

Директор по маркетингу группы компаний Terravto Василий Орехов не видит ничего особенного в отзыве автомобилей Lada 4х4. «Обычная практика автопроизводителей. Если обнаруживается дефект, оповещаются клиенты, и неполадки устраняются», — говорит автодилер. По его словам, за последние годы Lada совершила прорыв за счет внедрения новых моделей и процедур контроля качества.

Работники автоконцерна говорят иное. По мнению председателя заводского профкома «Единство» Анны Перовой, количество брака даже увеличилось. «Компания закупает некачественный металл.

Он плохо обрабатывается — идут разрывы, задиры и другие дефекты. Все это отражается на качестве автомобиля.

Как обычно, вину сваливают на людей, которых заставляют из него штамповать», — отмечает председатель профкома.

Основным поставщиком проката для «АвтоВАЗа» является Магнитогорский металлургический комбинат. В отчете «АвтоВАЗа» за первый квартал 2018 года сказано, что в 2017 компания ощутила последствия роста цен на сталь более чем на 10%.

Евгений Сергунин работает на покраске подрамников для модельного ряда Renault. «Весь апрель на конвейер шел брак. Поверхность должна быть черная, прокрашенная, а она смазанная. Такой дефект называется «кратер», он бросается в глаза.

Начальству было глубоко… по барабану. Они хотели все сплавить. Кричали: «План, план! Не дай бог, встанет конвейер!» Если он встанет, по голове получат очень большие люди. Верховное начальство им приказывает, а главный контролер — трус.

Все это прикрывается на высоком уровне», — говорит Сергунин.

Вышли в прибыль

В 2017 году компания, принадлежащая голландскому Alliance Rostec Auto B.V. (совместное предприятие Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех», возглавляемой Сергеем Чемезовым), продала 311 тыс.

автомобилей, на 17% больше, чем в 2016-м. При этом к новому году компания пришла с убытком в 145 млн рублей.

В январе-апреле 2018 года продажи автоконцерна выросли на 29% к аналогичному периоду прошлого года, что существенно выше среднерыночного темпа прироста 7%.

Читайте также:  Не работают повороты ваз 2107. причины, решения - всё о ремонте лада

«Общество практически вышло на безубыточный уровень в результате роста выручки и оптимизации затрат», — говорится в квартальном отчете концерна. Эффект получен, в частности, за счет массовых сокращений персонала. Доля зарплат и страховых взносов в себестоимости продукции снизилась с 9% до 7%, а производительность труда выросла с 4,45 млн до 6,2 млн рублей на одного работника.

Двое вместо пятерых

Массовые сокращения назывались среди причин отставки гендиректора «АвтоВАЗа» Бу Инге Андерссона в 2016 году. За два года его руководства штат завода сократили с 77 тыс. до 44 тыс. человек. Но политика оптимизации продолжилась и при преемнике Андерссона Николя Море. За 2017 год численность сотрудников ВАЗа упала с 43 тыс. до 37 тыс. человек.

Вероятно, курс на оптимизацию продолжит и новый гендиректор Ив Каракатзанис, вступивший в должность 1 июня. На запрос ПРОВЭД в «АвтоВАЗе» ответили, что планов по сокращению персонала в 2018 году у компании нет, но не пояснили, идет ли речь также о материальном стимулировании увольнений (этот метод часто применяется как альтернатива хлопотной процедуре сокращения).

Однако в мае вазовский профсоюз «Единство» уведомили о сокращении 480 рабочих.

«Они стремятся сократить как можно больше людей, имеющих постоянные рабочие места, — говорит Анна Перова. — Вместо них набирают сотрудников с временными контрактами сроком от полугода до года. Их в любой момент можно выкинуть, они безропотны».

По словам Перовой, под сокращение попадают, прежде всего, сотрудники с опытом. Обычно им предлагают компенсации в размере пяти месячных окладов или, когда речь идет о пенсионерах, корпоративную доплату к пенсии.

«Тем, кто уходит на пенсию досрочно, выплачивают компенсацию в течение нескольких месяцев. Сократить пенсионеров сложно: у них высокие разряды, длительный стаж, их сложно на чем-то подловить. Многие сами просят: дайте мне пять окладов, и я уйду. Многие уезжают из города в поисках лучшей доли», — отмечает Перова.

Оставшихся заставляют работать более интенсивно. «Простому рабочему человеку стало тяжелее работать на АВТОВАЗе. Двое работают за пятерых», — добавляет Евгений Сергунин.

«Штурмовщина в чистом виде. Все время расчет на рывок», — возмущается работник прессового производства «АвтоВАЗа», пожелавший сохранить анонимность.

По его словам, людей подталкивают к работе дольше положенного: десять часов в смену шесть дней в неделю.

«Формально это дело добровольное, но, если часто отказываешься от «продленки», могут вызвать на ковер к начальнику цеха» — рассказывает другой сотрудник завода.

Зарплаты рабочих растут лишь за счет переработок. «Когда люди пашут по двенадцать часов, они получают до 50 тыс. рублей (если работа дорогая). А просто работая без выходных — 30-35 тысяч», — уточняет Анна Перова.

По ее мнению, оптимизация выгодна руководителям, выписывающим себе крупные премии за рост производительности труда. Размер бонуса членов правления «АвтоВАЗа» по итогам 2017 года составил 518,6 млн рублей, вдвое больше, чем в 2016-м.

Что сопоставимо с убытками автозавода от отзывных кампаний, которые в расчет эффективности не принимаются. А только на ликвидацию брака по отозванным 39 тыс. автомобилям «АвтоВАЗ» может потратить 78-117 млн рублей. «Устранение дефекта встанет в 2-3 тыс.

рублей», — уточнили в официальном дилерском центре Lada — «Форсаж».

Бумажное оздоровление

С 2016 года основные владельцы ПАО «АвтоВАЗ» пополняют капитал общества путем проведения дополнительных эмиссий акций. Привлекаемые средства, по сообщениям автозавода, нужны для модернизации производства и обновления модельного ряда.

В декабре 2016 года ПАО разместило допэмиссию на 26,14 млрд рублей — большую часть дополнительных акции (1,654 млрд акций на 14,89 млрд рублей) выкупил Alliance Rostec Auto B.V.

Кроме действующих акционеров в допэмиссии поучаствовала Renaissance Securities (Cyprus) Ltd — кипрская «дочка» финансовой компании «Ренессанс Капитала» (контролируется группой ОНЭКСИМ Михаила Прохорова). Она потратила 11,25 млрд рублей на покупку 1,25 млрд акций, или 24% «АвтоВАЗ».

В конце марта Renault и Ростех объявили о переуступке дебиторской задолженности и займов «АвтоВАЗа» на 61,4 млрд рублей голландской Alliance Rostec Auto B.V. Каждый партнер передал по 30,7 млрд рублей. Долги конвертировались в новые акции автогиганта. Тогда же Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство Alliance Rostec Auto B.V. о покупке более 75% «АвтоВАЗа».

В «автовазе» сменится руководитель компании | новости россии

По утверждению руководителя Ростеха, которые цитирует агентство, рассмотрение смены президента «АвтоВАЗа» идет между его корпорацией и компанией Рэно.

«Решение есть — Мор (действующий глава компании Николя Мор — прим. ред.) уже назначен управляющим регионального подразделения Рено, поэтому пока совмещает».

Как информирует ИА Интерфакс, уже в ближайшем будущем сегодняшний президент АВТОВАЗа Николя Мор будет смещён со своей должности, а ему на замену придёт новый директор. Как дадут кандидатуру, будем знать. Об этом во вторник сказал руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов.

Вчера, 5 февраля, «АвтоВАЗ» сократил вице-президента по антикризисному управлению Елену Фролову.

Николя Мор стал президентом «АвтоВАЗа» к середине весны позапрошлого года. Считается, что предпосылкой его ухода стал ущерб в 73 млрд руб.

за 2015 год, социальная напряженность в Тольятти из-за массовых увольнений на заводе и не высокая локализация новых моделей Лада. Уполномоченный «Renault Россия» воздержался от комментариев.

«На предприятиях Рэно, Ниссан и Митцубиси во всем мире есть довольно большое количество профессионалов такого уровня, однако о определенных именах пока говорить не стоит», — резюмирует источник «РГ».

Публичное акционерное общество «АвтоВАЗ» — русская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковушек в РФ и Восточной Европе. По собственным данным компании, ее доля на рынке достигла максимума за шесть лет — 20,5%.

Давно понятно, что Николя Мор находится в «подвешенном состоянии», поведал «Российской газете» источник, близкий к руководству учреждения.

Николя Мор работает в Рено множество лет, он начал карьеру в 2000 с должности директора по закупкам деталей и аксессуаров, также занимал должности директора по плану качества и гендиректора производства автоматических трансмиссий.

В конце 2016 году в рамках принятого плана по оздоровлению волжский автомобильный завод провел первый этап допэмиссии, в результате которого удалось привлечь 26,1 млрд руб., а в состав владельцев акций вошла «дочка» «Ренессанс Капитала» Renaissance Securities Limited (24,05%).

  • В 2000 начал работать в компании Рэно в качестве управляющего по закупкам деталей и аксессуаров, потом отвечал за качество, был генеральным директором завода Société de Transmissions Automatique.
  • 15 марта 2015 г назначен на пост президента ОАО «АвтоВАЗ».

«Ренессанс капитал» поработал на Renault

В крышке декабря 2016 г. «АвтоВАЗ» завершил размещение допэмиссии. К торговле предлагались акции на 29 млрд руб. Большую часть из них – на сумму до 25 млрд руб. планировала приобрести Renault. Но в итоге СП французской компании, Nissan и «Ростеха» – Alliance Rostec Auto приобрела акции «АвтоВАЗа» лишь на 14,85 млрд руб.

Еще 11,25 млрд руб. уплатила структура «Ренессанс капитала» – Renaissance Securities (Cyprus) и получила 24,09% акций. Ни сам «Ренессанс капитал», ни обладатели «АвтоВАЗа» с тех пор не объясняли, зачем инвестбанку доля в «АвтоВАЗе». Ближний к «Ренессанс капиталу» человек лишь говорил, что это была клиентская сделка.

Но имени клиента не именовал.

Детали допэмиссии Renault раскрыла в отчете за 2016 г. В нем произнесено, что участие в допэмиссии Alliance Rostec Auto было профинансировано французской компанией.

Она же предоставила СП кредит для покупки «финансового инструмента стоимостью 180 млн евро, в порядочной степени обеспеченного долей в «АвтоВАЗе», несмотря на то что это не делает Alliance Rostec Auto B.V.

легитимным владельцем каких-либо акций «АвтоВАЗа».

В итоге декабрьской допэмиссии часть Alliance Rostec Auto в «АвтоВАЗе» снизилась с 74,5 до 64,6%. Но с учетом финансового инструмента СП контролирует 88,69%, а Renault – 65,01%, показано в отчетности компании.

Указанная в отчете Renault сумма – 180 млн евро по курсу на крышка декабря – эквивалентна 11,25 млрд руб., потраченным Renaissance Securities (Cyprus) на покупку акций «АвтоВАЗа». Сходится и размер пакета – 24,09%.

Представители «Ренессанс капитала» и Renault это не комментируют. Представитель «Ростеха» настаивает, что Renaissance Securities (Cyprus) – портфельный инвестор: «Мы можем лишь порадоваться такому решению».

При превышении порога владения в 75% мажоритарный акционер должен выставить оферту миноритариям.

Видимо, «Ростех» и Renault-Nissan предпочли этого сейчас не мастерить, поэтому и привлекли в сделку партнера, комментирует руководитель корпоративной практики Sameta Ольга Сницерова.

И даже раскрытие информации о том, что пакет де-факто приобретался на денежки Renault, не даст миноритарным акционерам права требовать проведения оферты, продолжает она.

Вероятно, это сделка с прицелом на будущее, рассуждает аналитик «Атона» Михаил Ганелин. Привлечение «Ренессанс капитала» даст возможность в грядущем провести принудительный выкуп акций миноритарных акционеров. Это может случиться после второй допэмиссии, которая должна пройти до половины 2017 г., думает эксперт.

Как декабрьская, так и предстоящая допэмиссия устремлена на рекапитализацию «АвтоВАЗа». Сейчас будут размещаться бумаги на сумму до 95,3 млрд руб. Бумаги могут быть оплачены как денежками, так и списанием долгов. Предполагается, что «Ростех» и Renault конвертируют в акции длинны «АвтоВАЗа» на общую сумму 85 млрд руб.

Как ожидается, после размещения новоиспеченных бумаг доля Alliance Rostec Auto вырастет образцово до 85%, а Renaissance Securities (Cyprus), если та не будет покупать акции, – упасть образцово до 10%.

Reuters со ссылкой на источники, близкие к акционерам «АвтоВАЗа», известило 27 марта, что акционеры «АвтоВАЗа» рассматривают возможность делистинга. Для принудительного выкупа у миноритариев СП надлежит консолидировать 95%, но до этого ему нужно объявить оферту и приобрести не менее 10%.

«При этом нужно быть уверенным, что ты сможешь скопить 10%, – говорит Ганелин. – В случае же с миноритарными акционерами «АвтоВАЗа» гарантировать это невозможно, ведь их тысячи по всей краю».

Вопрос как раз и решает появление «Ренессанс капитала» в качестве новоиспеченного крупного акционера – СП может купить его пакет, увеличив тем самым свою часть до 95%, добавляет Ганелин. То же самое говорит и Сницерова.

Сейчас «преждевременно сообщать о каких-либо намерениях и планах в отношении приобретения доли Renaissance Securities», помечает представитель «Ростеха». Планируется ли принудительный выкуп акций «АвтоВАЗа», собеседник не сделался говорить, лишь пояснив, что сейчас основные акционеры сосредоточены на втором этапе рекапитализации.

В подготовке статьи участвовал Иван Песчинский

Посетите магазины партнеров:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector