Купил volkswagen golf 2 под ремонт — всё о ремонте лада

Недавно я закончил ремонт очередной машинки. Но такое выражение, как «очередной», будет не справедливо. Эта машина за время своей жизни уже стала почти легендой благодаря своей стойкости к коррозии, простоте и надёжности.

Однако есть и другое мнение, что это кусок старой фигни, которую ремонтировать не рентабельно, и её проще сдать на металл, чем ремонтировать. И с этими людьми я не соглашусь.Я ещё ходил в школу, когда эти иномарки стали пригонять оттуда, из-за бугра. И тогда на них все смотрели, восхищались и хотели обладать данным авто.

Гольф 2 — это уже почти история и спасибо его владельцу, что посчитал нужным его востановить и не пожалел на это средств.

  • Ну а теперь после лирического отступления приступим к основному рассказу.

Приехал ко мне второй гольфик полтора месяца назад. приехал уже полностью разобранный, так как предполагалась полная покраска авто с заменой цвета. Состояние было противоречивое…Если с левой стороны машинка была почти целая, то правая сторона представляла из себя сито. И всё из-за того, что правая сторона была битая, и сделана не очень качественно.

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада

Замена левого порога.

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте ЛадаКупил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте ЛадаКупил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада

Правая арка под замену.

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада

Правый бок… Он страшен.

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте ЛадаКупил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте ЛадаКупил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте ЛадаКупил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада

Перед покраской

Двери у машины находились тоже в плачевном состоянии и поэтому они были заменены на целые, б/у-шные.С левой стороны был заменен только порог. А вот с правой… Порог, арка и кусок заднего крыла. Именно этот кусок пожертвовала одна из дверей, перед тем, как отправиться в утиль.

  1. Потом всё это было покрашено и авто уехало к хозяину, чтобы получить обратно стёкла, обновлённый салон… В общем быть собранной и вернуться к жизни.

Покрашено…

  • А более подробно можно взглянуть процесс ремонта в видео ниже:

Собранную машинку я по-позже увижу, сфоткаю, сниму видео и покажу на драйве.

Golf II за $1000 поехал: во сколько обошлось восстановление?

В первой части мы купили Golf II за $1000. «Хлам, ломьё, корч!» — кричали одни. «Достойный экземпляр, «камушок», — приговаривали другие. Мы лишь констатируем факт: машина поехала. О том, каким оказался бюджет восстановления и что пришлось заменить, в нашем отчете.

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада

На календаре — весна, на улицах и в головах — 126-й день зимы. Поэтому новость о том, что Golf можно забирать, воодушевляет.

Новоявленный владелец наливается живительной силой, как почки на деревьях.

Кудесник авторемонтной темы, любезно согласившийся за умеренную плату довести Golf до ума, рассказывает и показывает, как машина преобразилась за две недели. И главное — во сколько это обошлось.

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада
Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада

В ходе «операции» были заменены три свечи зажигания, так как одна все-таки не поддалась на «уговоры» мастера — выкрутить ее не удалось. Возможно, по мере того, как машина будет наматывать километры своей «второй жизни», сделать это все-таки получится, а пока как есть. Машина заводится, как говорится, с «полтыка».

Обратите внимание, что до этого были установлены свечи А17ДВ-10, которые чаще встретишь на продукции ВАЗа.

На этой машине уже пытались экономить! Хотя продавцы на рынках могут утверждать, что свечи А17ДВ и А17ДВ-10 соответствуют свечам Bosch WR7DC-WR8DC и ни в чем им не уступают, было принято решение на «расходниках» не экономить, а искать золотую середину — комплект свечей NGK как раз «в тему».

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада
Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада

Перед заменой ремня и ролика натяжения в механизме ГРМ пришлось все хорошенько вымыть. По словам мастера, старый ролик был установлен неправильно, из-за чего «подъедало» край защитного кожуха. Его, кстати, пришлось разогревать феном, чтобы придать нужную форму.

Кроме того, замены потребовали и сальники: выбор остановили на Victor Reinz (105 тыс. за 3 шт.). Само собой разумеется, не осталось без внимания масло в двигателе и набор фильтров.

Если помните, в первой части мы рассказывали, что после заводки «выгнало» всю охлаждающую жидкость, поэтому две канистры антифриза (каждая по 5 л) пришлось-таки купить.

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада
Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада

В машине за $1000 не могло все работать и открываться, иначе это была бы сказка. Как видите, ремонтировать стеклоподъемник смысла не было, поэтому на «разборке» за $20 был куплен весь механизм в сборе. «Имплантация» показала, во-первых, что во внутренних полостях дверей нет и намека на ржавчину, а во-вторых, никто туда еще не лазал.

Шумоизоляция была прикрыта защитной пленкой, которая у большинства мастеров идет первой «в расход», — никто не хочет заморачиваться с обратной ее заклейкой. А вот с замком двери багажника наш мастер решил разобраться сам: на отмачивание, разборку и обратную сборку ушло три дня. «Просто стало интересно, смогу ли его победить. Смог.

Хотя можно было бы просто купить новый…»

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада
Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада

Печка не работала по банальной причине — скопившийся конденсат запустил процесс ржавления самого моторчика. Поэтому снова траты — 350 тысяч за новое «сердце», чтобы и зимой грело, и летом обдувало. Мастер отметил, что до него там еще никто не копался: детали стояли «родные», винтики кручены не были. Плюс защитный корпус девственно цел, что на автомобилях тех лет практически не встречается.

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада

А что же под днищем? Могло быть и хуже. Единственное, что вызывает опасения, — подрамник. Ржавчина уже вовсю за него взялась. Во-вторых, средняя банка глушителя выглядит подозрительно: не ровен час, выхлопная система получит спортивный звук. В остальном удовлетворительно.

Даже тормозные трубки, что идут по днищу, были оригинальными, однако в ходе первых ездовых испытаний одна из них все-таки дала течь — пришлось заменить новыми за 240 тысяч. По словам мастера, нужно ждать сухой погоды, чтобы можно было заняться кузовом: подварить проблемные места, обработать «антикором» скрытые полости.

Его состояние на сегодня отнюдь не идеальное, однако, учитывая возраст и 15-летнюю белорусскую «прописку», есть уверенность, что металл еще послужит.

Последними штрихами к портрету нашего «феникса» стали новый аккумулятор ($80) и пара зимней Белшины-127 (175/70 R13 82S) по 375 тысяч за штуку.

Дешево и сердито, но, как написал один из автолюбителей, «шумная, но звук мне даже нравится — на моем корче хватает более назойливых источников шума».

В баке плещется 95-й бензин, на передней оси крутится «волосатая» резина — машина мчит в направлении Вилейки, малой родины нового владельца.

Комментарий мастера:

— Работать с такой машиной одно удовольствие. По количеству оригинальных запчастей и общему состоянию — один из лучших VW Golf II, которые мне встречались. Тем более за такую цену. Я уже забыл, когда видел внутреннюю обшивку двери «живой» на машинах старше 2000 года. Честная и надежная машина.

Если новый владелец будет относиться к обслуживанию с умом, то еще детей научит на ней ездить. Амортизаторы визуально пока держатся — следов подтеков нет. Да и при езде чувствуется, что «живые». Просто уже сталкивался с тем, что люди просят установить старые амортизаторы обратно, — новые отличаются зубодробительностью.

Но здесь все покажет эксплуатация. Передние тормозные диски и колодки скоро попросятся к замене, генератор работает с характерным звуком, но зарядку дает в пределах допустимого — я замерял. Ну и масло в коробке не помешает поменять. Все эти работы я владельцу предложил сделать разом, но хотя бы после тысячи-двух километров.

За это время должно проявиться все, к чему еще руку приложить.

Ну а теперь пришло время подсчитать все расходы на данном этапе. В двух таблицах, приведенных ниже, записаны все цены. Запчасти обошлись в 3.729.000 руб., что по курсу на день расчетов равнялось $430. Работа мастера, который сам занимался поиском и подбором запчастей, потянула на $190.

Деталь Цена, бел. руб.
Стеклоподъемник 170.000
ГРМ 197.000
Масло и фильтры 340.000
Свечи 175.000
Антифриз 190.000
Бегунок 26.000
Лампочки 25.000
Хомуты 40.000
Моторчик печки 350.000
Тормозные трубки 240.000
Тормозная жидкость 25.000
Гофра 20.000
Ручка дверная 41.000
Шестерня 65.000
Датчик температуры 65.000
Термостат 100.000
Сальники (3 шт.) 105.000
Аккумулятор 695.000
Зимние покрышки 2 шт. (+ шиномонтаж) 860.000
Итого 3.729.000
Вид работ Цена, $
Разработка дверей 15
Восстановление замка двери багажника 15
Проводка 10
Вентилятор охлаждения 5
Вентилятор печки 10
Замена стеклоподъемника 15
Замена термостата 10
Замена тормозных трубок 20
Работы по двигателю 20
Поиск запчастей 20
Омыватель в подарок
Работы по глушителю в подарок
Итого 190

Прибавьте сюда еще около $20 на страховку — получите итоговую сумму $640. Это, конечно, не совсем те $500, что мы прогнозировали, однако и разорительной сумму не назовешь.

Еще придется купить аптечку, огнетушитель и попытаться пройти техосмотр. Ну и об озвученных мастером грядущих работах нельзя забывать. Поэтому снова делаем ставки, удастся ли вписаться в $2000.

Ну а мы будем внимательно следить за героем нашего времени VW Golf II за $1000.

  • Слушал и записывал Алексей ХВОЩИНСКИЙ Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
  • ABW.BY

Задний стеклоочиститель оказался рабочим — поливает исправно, чистит хорошо

Рука белорусского контрабандиста сюда не добралась — отсек под печку как новый

Все на месте, а значит, даже на машине 1992 г.в. можно будет говорить об акустическом комфорте

Обратите внимание: старые сальники со знаком VW/Audi — оригинальные

Что обслужить ГРМ на VW Golf II, что сходить один раз в гипермаркет — по ценам паритет

Пришлось заменить бегунок распределителя зажигания: 26 тысяч — и никаких проблем с заводкой

Днище в таком состоянии порой не увидишь и на «пятилетках», а тут уж 21-й год машине пошел: делать не разучились — все упирается в тотальную экономию

Патрубки на вакуумный усилитель и сапун тоже под замену — растрескались от времени

Все предохранители, кроме правого крайнего, оригинальные. Подсветка заднего «номера» не горела по причине заламывания питающего проводка

3.2.2. Капитальный ремонт двигателей

Данные двигателей Год Серия двигателя Объем, см3 Топливная система Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Давление масла, кГс/см2 (об/мин) 1984-1987 Trooper II 2238 дизель с турб…

Об общем износе узлов и агрегатов двигателя свидетельствуют снижение мощности, а также повышенный расход масла и топлива. Причиной является износ поршней, поршневых колец, разрушение прокладки головки блока цилиндров, прогорание и износ седел и головок клапанов. Эффективным способом обнаружения причин неудовлетворительной работы двигателя является проверка компрессии….

Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините оба силовых кабеля от батареи (начиная с кабеля отрицательного полюса). 2. Снимите капот. 3. Снимите кожух. Отверните сливные пробки на радиаторе и на блоке цилиндров и слейте охлаждающую ж…

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ОДНОВАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Крышка головки цилиндров на 4-цилиндровых одновальных двигателях 1 – золотник вентиляции картера 2 – провод свечи зажигания 3 – болты передней крышки 4 – болты крышки головки цилиндров 5 – крышка головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫП… Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ОДНОВАЛЬНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Детали газораспределительного механизма на всех 4-цилиндровых бензиновых двигателях 1 – гайка крепления крышки валика коромысел 2 – пружины коромысел 3 – валик коромысел 4 – коромысло клапана 5 – крышка валика Газораспределительный м… Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада Термостат (все модели) Термостат 6-цилиндрового двигателя 72 – болт 73 – крышка 74 – прокладка 75 – термостат БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Термостат смонтирован в верхней части всасывающего коллектора в передней части двигателя и закрыт крышкой. Снятие … Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Всасывающий коллектор 4-цилиндровых карбюраторных двигателей 1 – шланг золотника вентиляции картера 2 – трубка вентиляции картера 3 – шланг газового фильтра 5 – терморегулятор 6 – перепускной шланг 7 – возвратная пружина 8 – трубка клапана контроля смеси 9 – … Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада Выпускной коллектор и датчик содержания кислорода ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте топливную систему, соблюдая правила. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздушный фильтр. 2. Отверните болт кронштей…

Читайте также:  Положение лады в европе - всё о ремонте лада

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод. 3. Отсоедините от турбокомпрессора впускной и выпускной шланги. 4. Отсоедините от турбокомпрессора трубку подвода …

Снятие и установка выполняются в автосервисе или специализированных мастерских, так как требуется разгерметизация системы кондиционирования и перезаправка хладагента. …

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада Радиатор и сопутствующие детали (привод вентилятора от двигателя) 1 – верхний шланг 2 – нижний шлаг 3 – расширительный бачок 4 – кожух вентилятора 5 – стойка 6 – радиатор Радиатор и сопутствующие детали (привод вентилятора от электродвигателя) …

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите амортизирующие прокладки радиатора. 3. Отсоедините разъем электродвигателя. 4. Снимите направляющий аппарат (кожух), вентилятор и сбор…

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы и слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите ремень привода и шкив. 3. Снимите насос и прокладку. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ … Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, убедившись в совмещении установочных меток. Снимите крышку распределителя зажигания, нанесите … Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада Снятие пружин клапанов Сжатие пружин клапанов Износ стержня клапана 1 – нормальный износ 2 – картина вращательного износа отсутствует 3 – картина неполного вращения Установка маслосъемных колпачков на стержень клапана … Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С223 Износ толкателей на дизелях С223 1 – питтинг 2 – трещины 3 – нормальный износ 4 – ненормальный износ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите двигат… ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1 Масляный поддон двигателей 4ZD1 и 4ZE1 на автомобилях с колесной формулой 4х4 Снятие Предупреждение На автомобилях с колесной формулой 4х4 и бензиновым двигателем масляный поддон снимается после снятия двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ … ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1 Детали масляного насоса двигателей 4ZD1 и 4ZE1 1 – гайка 2 – звездочка 3 – наружный ротор 4 – шпонка 6 – внутренний ротор 7 – валик 8 – корпус 9 – сальник Масляный насос на этих двигателях смонтирован в передней нижней части двигателя, привод насос…

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите ремень привода генератора и компрессора. 4. Снимите вентилятор. 5. Отверните центральный болт шк…

ДВИГАТЕЛЬ V6 Установочные метки цепного привода распределительного вала на двигателях V6 А – поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия В – поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия 1 – болт Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. …

ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините от радиатора впускной и выпускной шланги и снимите радиатор. 3. Снимите ремни привода генератора и компрессора…

БЕНЗИНОВЫЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Снимите шкив коленчатого вала. 2. Снимите верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня. 3. Поверните коленчатый вал так, чтобы совместились …

ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Установите поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 3. Снимите крышку распределителя зажигания и отведите в сторону. Нанесите метки положения бегунка … БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ V6 И ДИЗЕЛИ С223 ОБЕИХ МОДИФИКАЦИЙ Предупреждение На бензиновых двигателях V6 и дизелях С223 предусмотрены съемные подшипники распределительного вала. На двигателях остальных модификаций, которые рассматриваются в данном руководстве, опоры распределительного вала отлиты заодно с головкой цилиндров. Снятие и установка Снятие и установка подш… Расстановка поршневых колец (на 4-цилиндровых двигателях) 1 – нижнее компрессионное кольцо 2 – ориентационная метка поршня (направлена вперед) 3 – верхнее компрессионное кольцо 4 – верхний радиальный расширитель маслосъемного кольца 5 – осевой расширитель 6 – нижний радиальный расширитель маслосъемного кольц… Шатунные подшипники разъемные, состоят из двух вкладышей. На двигателях некоторых модификаций вкладыши подшипников, устанавливаемые в шатун и в крышку шатуна взаимозаменяемы. На некоторых двигателях во вкладыше, устанавливаемом в шатун, имеются смазочные отверстия. При установке вкладышей в шатун и в крышку их края немного выступают, при затягивании болтов крышки вкла…

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сориентируйте по меткам шатун и поршень. 2. Смажьте поршневой палец чистым маслом для двигателя и введите в поршень и шатун, либо втолкнув от руки, либо запрессовав на приспособлении (в зависимости от конструкции). …

Подогреватель картера двигателя Снятие заглушки Подогреватель картера двигателя смонтирован под выпускным коллектором на месте заглушки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дайте двигателю остыть, слейте охлаждающую жидкость и под… Задний цельный сальник коленчатого вала Цельный сальник (устанавливается на всех двигателях кроме 4ZD1 и 4ZE1, на которых устанавливается разъемный двухсекционный сальник). Предупреждение Для доступа к сальнику на этих двигателях снимать масляный поддон не требуется. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ … В запчасти поставляются коренные подшипники ремонтных размеров 0,025, 0,05, 0,20, 0,25, 0,50 и 0,75 мм. При установке новых подшипников следует проверить зазоры с помощью пластмассовой калибровочной проволоки. Допускается замена коренных подшипников и проверка зазоров без демонтажа двигателя с автомобиля. Фиксация шатунов при демонтаже коленчатого вала … Последовательность затяжки болтов маховика 1 – правильная установка шайбы – со стороны болта 2 – со стороны двигателя 3 – место нанесения фиксирующего состава Loctite На автомобилях с автоматической трансмиссией зубчатый венец маховика замене не подлежит. Венец снимается только на автомобилях с механической КПП …

Ремонт коробки передач КПП и МКПП Volkswagen Golf 2 (ремонт КПП и МКПП Фольксваген Гольф 2) в СПб

Сломалась механическая коробка передач Volkswagen Golf 2 КПП (МКПП Фольксваген Гольф 2)? Специалисты нашей компании произведут ремонт МКПП и КПП на Volkswagen Golf 2 1983-1992 годов выпуска в Санкт-Петербурге!

Ремонт коробки передач Volkswagen Golf 2 МКПП — один из самых неудобных и непредсказуемых ремонтов. Это, как правило, цена на запчасти КПП Гольф 2, дефицит запчастей на складах поставщиков, сроки нахождения автомобиля в ремонте.

  • Вы обратились по точному адресу,  наша компания производит ремонт коробки передач Фольксваген Гольф 2 МКПП (ремонт КПП Volkswagen Golf 2) уже 10 лет!
  • Звоните: +7 (812) 715-03-30 
  • Ремонт механической коробки передач Фольксваген Гольф 2 в СПб не только качественно, но и быстро, заказчика, как правило, интересует не только цена ремонта КПП Фольксваген Гольф 2, но и сроки выполнения ремонта КПП.
  • Типичные поломки Механических Коробок Передач Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2:
Признаки неполадок МКПП Фольксваген Гольф 2 Причины неполадок МКПП Фольксваген Гольф 2
Шум при включенной передаче 
  1. нарушение соединений крепления МКПП
  2. неполадки в блокирующем устройстве или муфтах синхронизатора
  3. проблема со сцеплением
Посторонние звуки в КПП при работе  подшипники или муфты синхронизатора требуют замены недостаточный уровень масла в МКПП
Трудности при включении передач 
  • износ  шестерен, штока переключения или муфт синхронизатора
  • низкий уровень масла в МКПП
  • проблема в работе сцепления
Самостоятельное выключение передач  износ комплектующих (муфты  синхронизаторов шестерен, вилки переключения, штока переключения, подшипников валов)
Утечка масла
  1. Избыток трансмиссионного масла в МКПП
  2. Износ сальников
  3. Загрязнение сапуна или его повреждение
  4. Нарушена герметичность корпуса КПП
  •  Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада 
  • Ремонт коробки передач Volkswagen Golf 2 цена: от 4900 руб. 
  • В Центре МКПП АвтоЗвезда  возможно осуществить ремонт МКПП Volkswagen Golf 2 КПП всего за 3-4 часа!
  • Только у нас в наличии все запчасти КПП для ремонта коробки передач Volkswagen Golf 2 МКПП.

Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП Гольф 2, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Volkswagen Golf 2 МКПП, как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, синхронизаторов итд, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Volkswagen Golf 2 в нашем узкоспециализированном центре, быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.

Важно знать! Переборка коробки передач Volkswagen Golf 2 МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу и тем более специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.

  1. Прежде чем привезти Ваш Volkswagen Golf 2 в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей и незнанием элементарных, типичных поломок данного агрегата.
  2. ✓ Ремонт Коробки Передач Volkswagen Golf 2  в день обращения;
  3. ✓ Сроки ремонта МКПП Golf 2 от 2ух часов по минимальной цене от 3000 руб. (+ запчасти КПП);
  4. Более 1500 отремонтированных Коробок Передач VAG, получивших новую жизнь;
  5. Более 1000 оригинальных деталей для ремонта КПП Golf 2 в наличии, как новых, так и бу;
  6. ✓ Все специалисты с опытом агрегатного ремонта от 5-ти лет и от 1000 МКПП. 

Ремонт Коробки передач Фольксваген Гольф 2 КПП цена:

(ремонтМКПП VolkswagenGolf 2цена)

Все запчасти МКПП Гольф 2 в наличии, обратите внимание!!! 

Стоимость работ в СПб.  Цена 
руб. 
Снятие и установка МКПП Гольф 2/ замена сцепления Гольф 2 (цикл)  от 4500
Переборка, ремонт КПП Фольксваген Гольф 2 (без стоимости зч)  от 4900
Замена сцепления Гольф 2 (во время ремонта)  бесплатно
Дополнительно при снятой МКПП: 
Диагностика маховика (снятие/установка)  500
Замена масла в МКПП (без стоимости масла)  бесплатно
Замена сальника коленвала  500
  • Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач Volkswagen Golf 2 возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.
  • Цена на ремонт коробки передач «под ключ» складывается из следующих составляющих:
  • ✓ снятие/установка МКПП Гольф 2 КПП;
  • ✓ Дефектовка МКПП Гольф 2 КПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП Гольф 2 необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);
  • ✓ Сборка/Ремонт МКПП Гольф 2 КПП;
  • ✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).
  • В некоторых случаях, на определенные модели коробок передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!
Читайте также:  Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте лада

Ремонт коробок переключения передач Фольксваген Гольф 2 (МКПП Volkswagen Golf 2 КПП), модели:

✓ Golf 2 1983/1984/1985/1986/1987/1988/1989/1990/1991/1992

Ремонткоробокпередач Volkswagen Golf 2всехмоделей:

✓ 1.6, 1.6 TD, 1.6 TDi 5-ти ступенчатая коробка передач Volkswagen Golf 2/ Фольксваген Гольф 2.

✓ 1.8, 1.8 GTi 5-ти ступенчатая коробка передач Volkswagen Golf 2/ Фольксваген Гольф 2.

Маркировки / типы КПП Гольф 2:

Номера 5-тиступенчатых МКПП Гольф 2
1983 FJ 7G
1983-1984 FF FH 4Y 7А
1983-1986
1983-1987
1983-1992 4S 4Т
1984-1986 ACH
1985-1988 4Z
1985-1992 8N ACD
1986-1987 AGB AGS
1986-1991 2Y
1986-1992 AEN
1987 ACL
1987-1989 AON
1988-1989 AOP ARM
1988-1991 ASU
1988-1992 ASF
1988-1992 AUG
1989-1991 ATZ AXR
1989-1992 ATH AWY
1990 AYC AYN
1991 CBA
1991-1992 APW CCK AMC
1992 CGN CHX CHL CHC CHE CCM CHB CHD

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Гольф 2 МКПП (запчасти МКПП Volkswagen Golf 2 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО!!!

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

Купил volkswagen golf 2 под ремонт  - всё о ремонте Лада

  • Подшипники МКПП Volkswagen Golf 2КПП;
  • Пятая передача КПП Volkswagen Golf 2МКПП(5 передача МКПП Гольф 2);
  • Четвертая передача КПП Volkswagen Golf 2МКПП(4 передача МКПП Гольф 2, третья передача КПП Гольф 2);
  • Сальники Фольксваген Гольф 2;
  • Вал КПП Volkswagen Golf 2 МКПП (первичный вал КПП Гольф 2, вторичный вал КПП Гольф 2);
  • Дифференциал Volkswagen Golf 2 КПП;
  • Шестерня 1/2/3/4/5 передачи Volkswagen Golf 2 МКПП и тд.
  • Вал первичный КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Вал вторичный КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Вилка КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Дифференциал КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2
  • Сателлиты КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2
  • Корпус КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Колокол КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Картер КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Крышка корпуса КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП задняя
  • Крышка КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП задняя
  • Механизм выбора 2 передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП ФОРД ТРАНЗИТ 1,2,3,4,5 передачи
  • Подшипник вала вторичного КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Сальник КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Сальник дифференциала, привода КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Синхронизатор 1 первой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Синхронизатор 2 второй передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Синхронизатор 3 третьей передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Синхронизатор 5 пятой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Синхронизатор КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП 1,2,3,4,5 передачи
  • Фиксатор КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Фиксаторы штоков выбора 2 передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Шестерня 1 первой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 1 первая передача МКПП ГОЛЬФ 2
  • Шестерня 2 второй передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 2 вторая передача МКПП ГОЛЬФ 2
  • Шестерня 3 третьей передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 3 третья передача МКПП ГОЛЬФ 2
  • Шестерня 4 четвертой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 4 четвертая передача МКПП ГОЛЬФ 2
  • Шестерня 5 пятой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 5 пятая передача МКПП ГОЛЬФ 2
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП пятой передачи
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП заднего хода
  • Шток выбора 2 передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП
  • Штоки выбора 2 передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

  1. Доверьте свой автомобиль Volkswagen Golf 2 профессионалам!
  2. Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!
  3. Диагностика КПП Volkswagen Golf 2, Дианостика МКПП Volkswagen Golf 2, Диагностика коробки передач Volkswagen Golf 2, Переборка КПП Volkswagen Golf 2, Переборка МКПП Volkswagen Golf 2, Капитальный ремонт коробок передач Фольксваген Гольф 2, Капитальный ремонт КПП Гольф 2, Ремонт коробок переключения передач Фольксваген Гольф 2, Ремонт коробки передач Volkswagen Golf 2, Дефектовка МКПП Фольксваген Гольф 2, запчасти КПП Фольксваген Гольф 2, Ремонт коробки передач Гольф 2 МКПП, ремонт КПП Фольксваген Гольф 2 2, ремонт КПП Фольксваген Гольф 2.
  4. Данный раздел носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт Фольксваген Гольф 2, Джетта 2 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Golf 2 (1G), VW Jetta 2

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 1G1) 1989 — 1992

Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 1G2) 1989 — 1992

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Замена ремня ГРМ на двигателе EZ в Фольксваген Гольф 2 (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на двигателях BSL, BHJ. Подходит для двигателей: RP, ABS, ADZ и др. (rus.)
Фотоотчет


Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.)
Фотоотчет
Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема.

Сетка маслоприемника была чистая, насос — рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.

ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала — проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше ~ 1 мм…


Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.)
Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок… стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри…


Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.)
Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность…


Лопнул фланец на двигателе — ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.)
Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ — фланец который стоит снизу на ГБЦ.

Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул…


Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.)
Фотоотчет
Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными…


Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.)
Фотоотчет
Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС…


Капитальный ремонт двигателя KR (rus.)
Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя… Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса…


Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3 (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ в автомобиле Фольксваген Гольф 2 на примере мотора 1,6 EZ

Фотоотчет. Подходит и для других двигателей VW.


Замена прокладки ГБЦ на двигателе MH в Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.)
Фотоотчет


Замена прокладки ГБЦ на двигателях: ABS, AAM, ADZ, RP, RF, EZ, GU (rus.)
Фотоотчет.


Установка двигателя 2.0 16v вместо 1.8 8v на Гольф 2 (rus.)
Фотоотчет.


Ремонт двигателя PB после срезания болта коленвала (rus.)
Фотоотчет


Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.


Volkswagen 1.8L 4-Cylinder Engines GX, JH, JN, HT: Repair manual (eng.)


Volkswagen 1.8L Engines JH, 2H, PL: Service manual (eng.)
Руководство по ремонту


Volkswagen 1.8L 16-Valve 4-Cylinder Engine PL: Repair manual (eng.)


Volkswagen 1.8L Engines JH, 2H, PL: Service manual (eng.)
Руководство по ремонту

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Golf Cabrio/Scirroco 1.8 1982-1988 Engine DX (eng.)

Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW (eng.)

Volkswagen Golf Cabrio/Scirroco 1.8 1983-1993 Engine EX (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.8i 1984-1988 Engine EV, GZ (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.6 1983-1992 Engine EZ, ABN (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta & Syncro 1.

8 1983-1992 Engine GU (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.8i 1984-1992 Engine GX (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.6 EGR 1983-1988 Engine HM (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.05 1985-1992 Engine HZ (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.8 16V 1985-1992 Engine KR (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta/Van 1.3 & CAT 1985-1992 Engine MH, 2G, NU (eng.

)

Volkswagen Golf/Jetta 1.3i CAT 1987-1992 Engine NZ (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.8i 1987-1992 Engine PB (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.8 16V CAT 1986-1992 Engine PL (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.6 CAT 1986-1992 Engine RF (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.8 CAT 1986-1992 Engine RH (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.

8i CAT 1987-1992 Engine RP (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.8i CAT 1987-1992 Engine PF, RV (eng.)

Volkswagen Golf/Jetta 1.6 CAT 1987-1992 Engine PN (eng.)

Volkswagen Golf 1.8 GTI G60 CAT 1990-1992 Engine PG (eng.)

Volkswagen Golf Rally 1.8 CAT 1989-1991 Engine 1H (eng.)

Volkswagen Golf Cabrio 1.8 CAT 1990-1993 Engine 2H (eng.

)

Volkswagen Golf/Jetta 1.8i CAT 1988-1992 Engine 1P (eng.)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)


Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 замена тройника системы охлаждения на двигателе PN (rus.)
Фотоотчет
Пришло время заменить тройник. Вот симптомы: потеки характерного цвета и запаха в местах соединения деталей системы охлаждения.
Перед началом работ необходимо дождаться охлаждения жидкости в системе, иначе велика вероятность получения ожога. Будьте осторожны!

Читайте также:  Может ли аккумулятор взорваться? - всё о ремонте лада


Разбор помпы системы охлаждения Фольксваген Гольф 2, двигатель RP (rus.)
Фотоотчет


Замена помпы на двигателе JR в Фольксваген Гольф 2 (rus.)
Фотоотчет


Замена термостата на Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2, двигатель 1.6 PN (rus.)
Фотоотчет


  • Воздушная заслонка терморегулятора VW Golf 2 / VW Jetta 2, двигатель PN (rus.)
    Фотоотчет

  • Volkswagen Golf 2: Система охлаждения и отопления (rus.)
  • Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

  • Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

  • Карбюратор 2Е2 — ремонт, переборка, профилактика (rus.)
    Фотоотчет

    Карбюратор Pierburg 2E2
    Автоматика карбюратора Пирбург 2Е2


Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.)
Фотоотчет.

Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится.

Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере)…


Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет.


Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет


Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.)
Фотоотчет


Ремонт блока управления (ЭБУ) Mono-Jetronic, двигатель RP (rus.)
Фотоотчет.


Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) Digijet, номер 030 906 021A, двигатель 1.3 NZ (rus.)
Отчет по ремонту своими руками


Восстановление расходомера воздуха на Digifant (rus.)
Фотоотчет


Фольксваген Гольф 2, двигатель 1.6 EZ — Замена механического зажигания на электронное (rus.)

Причин было несколько, но основная — механический трамблер готов был дать дуба в любую секунду. Кроме того машина плохо заводилась в сырую погоду, вследствие большого люфта в трамблере плавали обороты, контакты требовали замены, да и вообще механическое зажигание — анахронизм…


Ремонт датчика холла на Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 и др. (rus.)
Фотоотчет


Проверка и регулировка КСУД KE-Jetronic. Двигатель PL (rus.)


  1. Volkswagen Golf II: Система зажигания (rus.)
  2. Системы впрыска и зажигания
    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
  3. Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Ремонт погружного бензонасоса (в топливном баке) (rus.)
Фотоотчет.


  • Замена бензонасоса Bosch 0 580 453 016 на 0 580 453 453, двигатель RP (rus.)
    Фотоотчет

  • Быстрый ремонт крепления бензобака (rus.)
    Фотоотчет
  • Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2 с двигателями PG (rus.)
Фотоотчет
Автомобилей с таким катализатором не много, но может кому будет интересно. Похожее уже было, но тут немного сложней.

В общем имеем умерший кат, выбитый насквозь. Звук бубняще-дребезжащий. Новый кат вваривать дорого тем более их тут два, просто трубу тоже не хотелось по другим причинам.

Решил поставить резонатор, по размеру и на глаз выбор упал на МАЛЕНЬКИЙ резонатор от газ 3110…


  1. Volkswagen Golf 2 / Jetta 2: Система выпуска отработавших газов (rus.)

  2. Volkswagen Golf 2 / Jetta 2: Снятие и установка системы выпуска (rus.)

  3. Вырезание катализатора на дизельном Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.)
    Фотоотчет
  4. Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

  5. Замена внешнего ШРУС на Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.)
    Фотоотчет

  6. Замена сайлентблоков, рычагов передней подвески на Фольксваген Гольф 2 с коробкой автомат (rus.)
    Фотоотчет


Замена сайлентблоков передних рычагов в Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.)
Фотоотчет
Замена сайлентблоков передних рычагов, VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.)
Фотоотчет


Замена сайлентблоков задней балки на Фольксваген Гольф 2 (rus.)
Фотоотчет

Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги (rus.)
Фотоотчет.

Сборка задних стоек на VW Golf 2 / Jetta 2, KONI Sport с верхней регулировкой (rus.)
Фотоотчет


Замена ступичных подшипников задних барабанов (rus.)
Фотоотчет.


Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.)
Фотоотчет

Установка стабилизатора поперечной устойчивости Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.)
Фотоотчет


Опоры и пружины от VW Golf 3 (B4) на VW Golf 2, замена пружин, опор, отбойников и пр. (rus.)
Фотоотчет

Замена опор передних стоек на Фольксваген Гольф 2 (rus.)
Фотоотчет

Стойки и опорные подшипники в VW Golf 2 от VW Passat B4, описание переделки (rus.)
Фотоотчет


FWD Axle Shafts 1992: Cabriolet, Corrado, Fox, Golf, GTI, Jetta, Passat (eng.)


FWD Axle Shafts 1990-91: Passat; 1991: Cabriolet, Corrado, Fox, Golf GTI, Jetta (eng.)


Volkswagen Front Suspension 1990-92: Passat; 1991-92 Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)


Volkswagen Rear Suspension 1990-92: Passat; Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Восстановление тормозных суппортов VW II 239/10/12/20 (rus.)
Фотоотчет.


Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах (rus.)
Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2

Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling (rus.)


Замена главного тормозного цилиндра (ГТЦ) на Фольксваген Гольф 2 (rus.)
Фотоотчет


Замена главного тормозного цилиндра на VW Golf 2 / VW Jetta (rus.)
Фотоотчет.


Установка на VW Golf 2 вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра от VW Golf 4 (rus.)
Фотоотчет


Набор для замены задних тормозных колодок на дисковых тормозах (rus.)
Фотоотчет.


Замена заднего тормозного цилиндра на Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.)
Фотоотчет


Тросы ручного тормоза для VW Golf Country, изготовление своими руками (rus.)
Фотоотчет


Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.)

Фольксваген Гольф 2 устройство, обслуживание, ремонт

Автомобили марки VW Golf — аннотация В данном руководстве рассматриваются модели Volkswagen Golf с двигателями 1,6 и 1,8 л, начиная с 1984 г. выпуска. Автомобиль был представлен в качестве новой разработки с августе 1983 г. и выпускается как 3-дверный или 5-дверный с дверцей задка.

В данном издании описываются модели «C», «CL» и «GL» 1984 года выпуска с двигателем 1,6 л мощностью 75 л.с., а также модели Carat с карбюраторным двигателем 1,8 л мощностью 90 л.с. и «GTi» с инжекторным двигателем 1,8 л мощностью 112 л.с.

Модели кабриолет с карбюраторным или инжекторным двигателем имеют прежнюю конструкцию и не рассматриваются в данном Руководстве.

На автомобиле установлен двигатель с поперечным расположением, подвешенными клапанами, с одним расположенным сверху распредвалом, приводимым в действие от зубчатого ремня, с головкой цилиндров из легкого металла, сухими гильзами цилиндров и коленвалом, имеющим пять точек опоры.

Для приготовления рабочей смеси на всех моделях с двигателем 1,6 л установлен карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер. Двигатель 1,6 л, а также 1,8 л оборудованы двухкамерным карбюратором Solex (2Е2) или в случае автомобилей, предназначенных для Швейцарии, карбюратором Keihin.

Модели с инжекторным двигателем 1,8 л оборудованы системой впрыска К-Jetronic фирмы Bosch.

Снабжение двигателя маслом осуществляется посредством циркуляционной системы смазки. Шестеренчатый насос, приводимый в действие от промежуточного вала, находится в нижней части картера. На инжекторных двигателях под радиатором расположен маслоохладитель.

Ходовая часть состоит из несущего кузова с независимой подвеской передних и задних колес. Передняя подвеска состоит из амортизационных стоек с винтовыми пружинами и треугольных поперечных рычагов, с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости, если установлен инжекторный двигатель.

Задняя подвеска состоит из продольных рычагов с амортизационными стойками, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Тормозная система состоит из дисковых тормозных механизмов на передних колесах и барабанных — на задних на моделях с низкой мощностью двигателя. Модели с инжекторным двигателем оборудованы дисковыми тормозами на всех колесах. Кроме того передние тормозные диски вентилируются.

Тормозная система построена по двухконтурному принципу с серийно устанавливаемым тормозным усилителем. Для управления автомобилем служит реечный рулевой механизм, который по желанию может быть оборудован гидроусилителем.

В автомобиле может быть установлена или полностью синхронизированная 4-ступенчатая/ 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), или 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Следует учесть, что определенные автомобили оснащены коробкой передач «4 + E», т.е.

вообще говоря, это 5-ступенчатая коробка, но с повышающей экономичной 5-й передачей, что обеспечивает снижение расхода топлива при движении на вышей передаче.

Руководства по ремонту автомобилей | Parts66.ru

Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Асбест, ул.Чапаева, д. 1

+7 (950) 551-44-11 , +7 (34365) 6-72-00 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19 «А»; Подробнее

Верхняя Салда, ул. Энгельса д. 81 кор. 3

+7 (909) 031-13-11 , +7 (909) 00-22-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее

Ирбит, ул. Советская д. 104 «З»

+7 (34355) 52-555 , +7 (952) 132-00-10 Подробнее

Кировград, ул. Мамина-Сибиряка, д. 5 (вход с торца дома)

+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Курган, ул. Томина, д. 78

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее

Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее

Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 [email protected]yandex.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А

+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Междуреченский, ул. Титова, д. 36а

+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Пыть-Ях, ХМАО Пыть-Ях Северная промзона Автомобильный комплекс

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Реж, ул. Максима Горького 34-69

+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее

Серов, ул. Народная д. 50

+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее

Сухой Лог, ул. Белинского 56. ТЦ «Кольцо» бутик № 36

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Шадринск, пер. Нахимова, д. 1

+7 (912) 52-900-39 , +7 (35253) 9-00-39 Подробнее

Югорск, ул. Калинина, д. 77

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Город не найден

Ссылка на основную публикацию