В начале текущего года появилась информация о начале сборке российских моделей Lada на Запорожском автозаводе (ЗАЗ). Теперь эти данные получили официальные подтверждения.
В сети опубликованы фото сразу нескольких моделей Lada в одном из дилерских центров, расположенных в Киеве. В х под снимкам сообщается, что данные автомобили собраны на Запорожском автозаводе.
Но производитель пока не подтвердил эту информацию.
Напомним, что сборку автомобилей Lada наладили в Запорожье в рамках действующего соглашения, заключенного между ЗАЗ и Renault. Французскому концерну принадлежит контрольный пакет акций АвтоВАЗа.
Помимо Lada Vesta в киевском автосалоне запечатлели вседорожный универсал Vesta SW Cross, седан Granta и внедорожник Lada 4х4.
Последний, возможно, вышел уже в обновленном виде с глубоко переработанным салоном.
Фото новых моделей Лада, собранных на заводе ЗАЗ
Судя по опубликованным фотографиям, никакой разницы (по крайней мере, во внешности и интерьере) между автомобилями российской и украинской сборки нет. Отметим, что Запорожский автозавод имеет опыт сборки отечественных моделей.
Так, еще в период с 2003 по 2012 года предприятие занималось выпуском автомобиля ВАЗ-2109. Причем на автозаводе было налажено производство по полному циклу, включая сварку кузовных элементов. Также ЗАЗ выпускал автомобили ВАЗ-2110.
Однако эти модели сходили с ленты конвейера под собственной маркой Богдан.
Как отметили представители корпорации «Укравто», которая владеет Запорожским автозаводом, сейчас специалисты Renault проводят внутренний аудит предприятия. С какой целью они занялись оценкой производственного процесса, не сообщается. Возможно, проводится проверка качества выпускаемых автомобилей на предмет их соответствия стандартам АвтоВАЗа.
Объем выпуска автомобилей Lada в Запорожье и срок действия соглашения между Renault и ЗАЗ не раскрываются. Не исключено, что на опубликованных фото представлена первая партия машин. И в зависимости от объема спроса на них компания Renault примет решение о сохранении производства на территории Украины либо выводе автомобилей Lada с Запорожского автозавода.
АвтоВАЗ, в свою очередь, недавно зарегистрировал патентные изображения спортивной версии Lada Granta. Седан в данном исполнении отличается лишь стилистическими изменениями, затронувшими кузов.
Ф. Аверьев
Lada Vesta стартует на немецком рынке
В Германии «четырехдверка» Lada Vesta будет предлагаться с единственным двигателем в двух комплектациях.
Старт продаж Vesta намечен на сегодня – 21 февраля. Немецкая версия седана оснащается 106-сильным 1,6-литровым мотором стандарта Евро-6 в комплекте с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
Модель доступна в двух вариантах исполнения. Стартовая цена «четырехдверки» в Германии составляет 12 490 евро (приблизительно 765 000 рублей по текущему курсу).
В оснащение базовой модели входит следующее оборудование: ABS, BAS, ESP, кондиционер, фронтальные и боковые подушки, задний парктроник, аудиосистема, система мониторинга давления в шинах, 16-дюймовые колеса, обогрев передних кресел и круиз-контроль.
Версия Luxe оснащается информационно-развлекательной системой с тачскрином диагональю 7 дюймов и навигацией, камерой заднего вида, обогревом ветрового стекла и климат-контролем. За такую модель покупателям Германии необходимо заплатить 13 490 евро (около 826 000 рублей).
В нашей стране Lada Vesta можно приобрести по цене от 545 900 до 735 000 рублей.
Кроме Lada Vesta на немецком рынке также представлены Granta, Kalina и Lada 4×4. Веста в продуктовой линейке АВТОВАЗа в Германии станет самой дорогой моделью.
Стоит отметить, что не европейском рынке «бюджетники» не пользуются популярностью. Там были прекращены продажи Dacia Logan и продается только Sandero.
В качестве соперника Vesta на немецком рынке можно рассматривать Skoda Rapid, цена которого составляет от 15 690 евро (961 000 рублей).
Довольно популярны универсалы и, вероятно, универсал Vesta SW, производство которого начнется в середине текущего года, будет продаваться в Германии в будущем.
В текущем месяце АВТОВАЗ также намерен начать продажи Lada Vesta в Венгрии.
Ранее портал avtovesti.com рассказывал, что китайцы начали клонировать модели АВТОВАЗа. Landwind продемонстрировал новый кроссовер с чертами Lada Vesta и Xray.
LADA Vestа выходит на рынок Германии
Сегодня, 21 февраля 2017 года, на рынке ФРГ стартуют официальные продажи седана Лада Веста. Импортером автомобилей АВТОВАЗа на немецкий рынок стала компания LADA Automobile GmbH.
Презентация седана LADA Vestа состоится в нижнесаксонском городе Букстехуде. Участие в мероприятии примут порядка 70 немецких автодилеров. Представителям дилерских центров предоставят выставочные образцы седанов. Кроме того, для них организуют на новинке российского автопрома автопробег по дорогам Германии.
Ранее официальный Лада Клуб сообщал, АВТОВАЗ в Германию отправил первую партию седанов LADA Vestа из 40 автомобилей. Немецким покупателям предложат две комплектации Весты. Базовое оснащение экспортного варианта седана представляет собой что-то среднее между российскими комплектациями Comfort и Luxe.
Эта версия LADA Vesta стоит от 12 490 евро (порядка 770 тысяч рублей) и укомплектована ,6-литровым 106-сильным двигателем, датчиками дождя, датсчиком давления в шинах, аудиосистемой, круиз-контролем, системой кондиционирования салона, полным комплектом подушек безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, парктроником и многофункциональным рулевым колесом.
Более дорогая экспортная версия седана оснащена встроенной навигацией, камерой заднего вида, системой климат-контроля, подогревом заднего стекла, информационно-развлекательным комплексом с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Цена LADA Vesta в таком варианте оснащения обойдется покупателям в Германии в 13 490 евро.
Генеральный директор компании LADA Automobile GmbH Дитер Трзаска считает, что Весту в Германии ожидает успех. Он отметил: «Автомобиль конкурентоспособен, абсолютно конкурентоспособен с точки зрения и цены, и качества, и сборки.
Главное — не допустить, чтобы политическая конъюнктура, которая все еще присутствует, оказала негативное влияние на продажи. Но конструкция и сборка Vesta – все очень хорошо». Седан Лада Веста, по мнению Трзаска, по качеству соответствует уровню, который наблюдается у автомобилей выше среднего класса.
У немецких покупателей особый интерес, по его мнению, вызовет «цена и гарантия на пять лет».
В феврале АВТОВАЗ намерен вывести седан Лада Веста еще на один европейский рынок: автомобиль должен появиться в дилерских центрах в Венгрии. Но пока цены на Весту в Венгрии не раскрываются. Также неизвестна точная дата старта продаж.
«АвтоВАЗ» вывел на немецкий рынок четвертую модель – седан Vesta
Машины продаются в Германии с помощью местного партнера – Lada Automobile Gmbh /Андрей Гордеев
В Германии начались продажи седана Lada Vesta, сообщил во вторник «АвтоВАЗ». Для этого было завезено более 200 машин. Модель адаптирована под местный рынок: в частности, она соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-6», имеет датчики давления в шинах. Седан с механической коробкой передач предлагается по цене от 12 490 евро, с автоматической – от 13 250 евро.
Машины продаются в Германии с помощью местного партнера – Lada Automobile Gmbh, говорит представитель «АвтоВАЗа».
До этого на рынке были представлены три модели Lada – Granta, Kalina и внедорожник 4х4, на который приходится примерно половина продаж. «Рынок Германии – один из самых конкурентных и требовательных в Европе.
Присутствие на нем дает хороший стимул к дальнейшему техническому развитию Lada и повышает имидж бренда», – поясняет интерес к рынку представитель «АвтоВАЗа».
Германия – крупнейший в Европе автомобильный рынок: в прошлом году здесь было продано 3,35 млн машин (в России – 1,4 млн шт.), по данным «Автостата». Продажи автомобилей Lada на немецком рынке в 2016 г. выросли на 50% до 2272 шт., по данным «АвтоВАЗа». Получается, доля марки на рынке составила всего 0,1%.
Но для «АвтоВАЗа», у которого в прошлом году экспорт упал на 45% до 17 275 машин и машинокомплектов, это значительная цифра. Компания сообщила, что Германия стала для нее вторым экспортным рынком (после Казахстана). В 2015 г. Германия была на 5-м месте после Казахстана, Азербайджана, Белоруссии и Египта.
Автоконцерн
Акционеры –Alliance Rostec Auto (64,6%), Renaissance Securities (24,09%).
Капитализация – 56,6 млрд руб.
Выручка (МСФО, 2016 г.) – 184,9 млрд руб.
Чистый убыток – 44,7 млрд руб.
Сколько планируется в 2017 г. продать автомобилей Lada в Германии и в целом на европейском рынке (по итогам 2016 г. – 5353 машины, рост на 86%, по данным квартального отчета компании), представитель не раскрыл.
Lada сможет найти покупателя в Германии, не сомневается исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Это известный в Германии бренд, продукцию «АвтоВАЗа» знают прежде всего по «Ниве» (теперь – Lada 4×4), поясняет он.
Сам рынок емкий, здесь есть и небогатые потребители, в основном беженцы, иммигранты, плюс в Германии проживает многочисленная российская диаспора, добавляет эксперт.
Цена у Vesta интересная и у компании будет возможность конкурировать на немецком рынке, прежде всего с румынской Dacia, считает Удалов.
Другой российский производитель легковых автомобилей – УАЗ в Германию заходить не собирается, по словам его представителя. В этой стране внедорожники, схожие по габаритам с «УАЗ Патриот», непопулярны, поясняет он. Но европейским рынком компания интересуется и может начать поставки в Чехию, где идут переговоры с потенциальным партнером, рассказал представитель.
В германии lada vesta назвали «слишком дорогой дешевой машиной»
Берлин, 28 апреля 2017, 14:18 — REGNUM Немецкий эксперт назвали LADA Vesta «слишком дорого дешевой машиной», статья-обзор была опубликована в газете Süddeutsche Zeitung.
По мнению Томаса Харлоффа, первое, на что на себя обращает внимание, это цена автомобиля. Планка установлена на уровне €12 490 (около 773 тыс. рублей на момент написания статьи). Эксперт считает, что цена кажется слишком высока для марки, которая до этого предлагала на немецком рынке самые дешевые автомобили.
Не понравилось специалисту и то, что все функции, к которым давно привыкли обладатели автомобилей других брэндов, LADA позиционирует как функции, которыми оснащается люкс-комплектация. В итоге, стоимость автомобиля, на котором проводились тесты, составила € 14 250 (около 882 тыс. рублей).
Остальные недостатки, которыми по мнению Томаса Харлоффа обладает Vesta, заключаются в том, что в салоне автомобиля пахнет пластиком, обивка сидений недостаточно толстая, а качество приема радиосигнала плохое. По его мнению, тормоза тоже недостаточно надежные.
Нашел немецкий эксперт у модели и плюсы. Вышеперечисленные недостатки у предыдущих моделей LADA проявлялись гораздо сильнее, удобство управления автомобилем вышло на более высокий уровень, особо автор статьи отметил чувствительность к прикосновениям семидюймового дисплея, по его мнению, она выше, чем у более дорогих автомобилей.
Также специалисту понравилось то, что в автомобиле много места, оценил он и работу двигателя, а также уровень потребления топлива. Несколько разочаровала его работа коробки передач, Томас Халофф считает, что с другой коробкой передач автомобиль был бы еще более экономным, кроме того, скорость переключения передач роботизированной трансмиссии очень низкая.
В итоге эксперт сделал вывод, что это лучший автомобиль, который когда-либо производила российская компания, но его проблема заключается в том, что за сумму в € 14 тыс. на немецком рынке можно найти большое количество автомобилей, которые будут более комфортабельными и более современными.
Напомним, продажи LADA Vesta в Германии стартовали 21 февраля 2017 года. Также, в 2017 года компания вышла с данной моделью на рынок Венгрии и Болгарии. За Январь и Февраль 2017 года в Европе было продано больше 600 машин.
Немецкие СМИ сообщили, чем Lada Vesta привлечёт покупателей в Германии
6 сентября 2016, 03:59
В 2016 году российский автопроизводитель Lada планирует официально выйти на немецкий рынок с моделью Lada Vesta, сообщает Die Welt. Автомобиль привлечёт немецких покупателей не только качественными характеристиками, современной техникой и дизайном, но и крайне выгодной ценой, отмечает издание.
К концу 2016 года российские автомобили Lada Vesta официально появятся на немецком рынке, говорится в статье Die Welt, перевод которой приводит ИноТВ.
«С техникой от Renault, относительно современной оптикой и предположительно очень интересной ценой Lada сможет привлечь новых покупателей из среднего класса», – отмечает автор статьи Марио Хоммен.
По его данным, сначала Vesta появится на рынке как седан. Длина автомобиля составит 4,41 метра, что обеспечит относительную просторность. Вместимость багажника будет 480 литров и позволит разместить около 420 кг груза.
Vesta будет оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью 106 лошадиных сил и пятискоростной коробкой передач, благодаря которым автомобиль весом 1,3 тонны примерно за 12 секунд сможет разогнаться до 100 км и двигаться с максимальной скоростью до 180 км в час.
В стандартной версии предусмотрен гидроусилитель руля.
Среди возможных добавочных функций: мультмедийная система с сенсорным экраном, кожаный руль с кнопками управления, круиз-контроль, обогрев сиденья, датчик дождя, климат-контроль, парковочный датчик и поясничный упор для водителя.
Стандартная версия будет лишена всех этих «лакомств», однако привлечет покупателей доступной ценой, которая предположительно составит менее €10 тыс. Lada Vesta появится в Германии в четвёртом квартале 2016 года.
По словам автора материала, в России уже думают о продолжении серии.
В рамках фестиваля искусств российского концерна «Росатом» был продемонстрирован прототип модели под названием Vesta EV, полностью функционирующий на электричестве.
Lada ещё не обнародовала подробную информацию об этом проекте, речь идёт о разрабатываемом образце, который в перспективе может стать серийной версией, резюмирует автор Die Welt.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join. Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter» Германия Новости России СМИ Транспорт
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен
На что способна Lada Vesta после 20 месяцев интенсивной эксплуатации, сколько подкапотных «лошадок» еще живо, а скольких уже нет — диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр.
В апреле 2016-го и был приобретен автомобиль, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотню тысяч километров пробега.
Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала — накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108.861 км по самым различным дорогам РБ и РФ, не требуя от владельца чрезмерного внимания, любви и ежедневных «поцелуев».
По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась, как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию.
В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором «детских болезней». Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело — в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа.
Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15.000 км, пришел к выводу, что дилерская СТО, на которой и приобретался автомобиль, мягко говоря, «не тянет».
Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля.
Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры «прописались» фильтры Knecht, на пробеге 45.000 км на смену заводским тормозным колодкам, изрядно «поджиравшим» передние тормозные диски, пришли испанские Remsa.
При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98.
000 км, а он улыбался и говорил, что рассказывать особо нечего.
Мол, реальный расход машины на трассе — около 7,0 л/100 км, в городе — 8,5-9,0 л/100 км. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает «плавать» по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины.
Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой.
Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие.
Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные.
После пробега 100.000 км на машине превентивно был заменен механизм привода ГРМ и насос системы охлаждения. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180.000 км, на 90.000 предусмотрен лишь внимательный осмотр механизма, но владелец решил иначе.
Все детали и «расходники» приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора.
Заводские за год потрескались и пришли в негодность.
Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10.000 км больше заводских, то есть 55.000 км.
Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален.
Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa.
На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108.861 км, заканчивался.
Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании «Автотерапия», который должен был расставить точки над «i» в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108.000 км пробега не «сожрал» ни капли масла.
Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев.
Сухие амортизаторы, «живые» шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое — таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля.
Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108.000 км пробега.
Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения — гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и «наш» автомобиль, увы, не стал исключением из правила.
«Лечится» недостаток либо заменой на фирменной СТО, очень желательно по гарантии, так как меняется не только гофра, но и часть глушителя за весьма солидную сумму (около 180 у.е.), либо просто заменой гофры на альтернативных СТО, где 20 у.е.
стоит хорошая гофра, 20 у.е. — работы по ее замене.
Вторая точка, вернее, точки — очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской.
И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл — российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster.
И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову.
Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости.
Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый.
На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему.
Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л.с. при 5894 об/мин вместо 106 л.с.
, указанных в заводских данных, и 156 Нм максимального крутящего момента при 4137 об/мин вместо 148 Нм, развив максимальную скорость 173 км/ч при 6163 об/мин на 4-й передаче вместо паспортных 175 км/ч.
И вот «наша» Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и…
Результаты машины, пробежавшей 108.000 км, практически не отличаются от тех, что показал новый автомобиль, вплоть до частоты вращения двигателя 4650-4700 об/мин. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом — вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента.
Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.000 км — 100,0 л.с. при 6140 об/мин (падение после 4700 об/мин оказалось очень незначительным, см. график красного цвета). Повторный замер выдает уже 102 л.с. при тех же оборотах.
С крутящим моментом и вовсе все отлично. Пиковое значение — 155 Нм при 4145 об/мин. Отличие от результата нового авто — 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Максимальная скорость — 172 км/ч.
Что в итоге? После 108.000 км и 20 месяцев эксплуатации Lada Vesta более, чем жива. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100.000 км — яркое тому подтверждение.
Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало.
Однако, как говорится, взойти на пьедестал — это половина дела, там еще нужно удержаться.
Будущее покажет, как это удастся АвтоВАЗу, ведь Vesta с каждым днем покупают все больше, а с появлением универсалов Vesta SW и SW Cross интерес к модели растет в геометрической прогрессии.
Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1.6.
Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте «прославившемуся» повышенным расходом масла, свое право на жизнь еще нужно доказать, судя по состоянию его поршней и клапанов после двенадцати тысяч километров, аналогичными результатами он вряд ли похвастает..
Юрий ЛИХУТАФото автора
Немцы о Лада Веста: Краткий критичный обзор
Лада Веста старается казаться крутой и с виду у нее это получается, заявляют в немецком издании AutoBild, однако едет она по-другому. В этом убедились в редакции зарубежного издания после первого краткого тест-драйва Vesta в комплектации Luxe.
Лада Веста подкупает своим внешним видом. Конечно до Мерседеса ей далеко, но среди своих конкурентов она заняла достаточно неплохие позиции даже на Европейском рынке. 4.
41 метра в длину, большие дверные проемы и высокий потолок предполагает, что в седане будет достаточно места для водителя и пассажиров любого роста. По факту это действительно так. Также хорошо выглядит салон- чисто, продуманно, функционально (присутствует навигация и климат-контроль) и удобно в своем классе.
Но есть одно но, которое перечеркивает все плюсы- автомобиль управляется не на том уровне, который должна показывать современная машина.
Основной проблемой Lada Vesta немецкие журналисты назвали сочетание автоматической КПП с достаточно маломощным двигателем.
С мотором объемом 1.6 литра мощность которого по паспорту составляет 106 л.с. седану приходится потрудиться для того чтобы достигнуть своих максимальных динамических показателей. При условии того, что на удобоваримую мощность двигатель выходит при 3.
000 об/мин, а пиковая мощность достигается вообще при 5.600 об/мин, крутить двигатель приходится нещадно. Плюс к этому, скромный крутящий момент бензинового двигателя в 148 Нм, приходящий после 4.200 об/мин также не оставляет шансов на внятную динамику.
Задумчива и автоматическая трансмиссия с длинными передачами. Она переключает их достаточно неохотно и очень долго.
Автожурналисты рассуждают в своем материале опыта использования Lada Vesta, что вероятно механическая КПП должна изменить ситуацию, но поскольку пока не проводили опытов над версией с МКПП уверены они в этом быть не могут.
В салоне много места, подвеска и шасси крепко сбиты, но предложенная цена слишком высока.
Бережливые немцы отметили еще один минус, которого вряд ли ждали от них русские коллеги по цеху. Немного удивительно, но одним из основных недостатков отечественной новинки стала ее цена. Вернее, соотношение цена/качество.
За достаточно простую отделку с недорогим пластиком и управляемостью без изысков немецкие дилеры требуют за комплектацию Веста с АКПП 14.500 евро. Дорого, заключают немцы. За эти же деньги можно приобрести более привычные европейцам Dacia Sandero или седан Fiat Tipo в минимальной комплектации.
Однако тут же отмечают, что пять лет гарантии (140.000 км по пробегу) за которые владелец не должен знать серьезных хлопот дают неплохой плюс новичку немецкого рынка.
В заключение от себя напишу следующее. Да, автомобиль получился компромиссным, и для российского автопрома для российского покупателя это нормально.
Но вот будут ли также снисходительны немцы к продукции АвтоВАЗ? Веста- это не Нива, которую полюбили за рубежом за ее внедорожные качества и простоту в обслуживании.
В седане Лада будут выискивать каждый недочет, каждый изъян, который в итоге может повлиять на продажи авто.
Интересный индикатор. Надеемся зарубежный опыт продаж поможет АвтоВАЗ выявить и главное исправить недочеты, тем самым улучшив автомобиль.
- Данные об автомобиле
- Lada Vesta
- Двигатель
- Четырехцилиндровый
- Расположен
- Спереди, поперечно
- Клапаны/Распредвалы
- 4 клапана на цилиндр/2
- Привод распределительного вала
- Ремень ГРМ
- Объем
- 1596 см3
кВт (л.с.) при тыс. об/мин
- 78 (106)/5.800
- Нм при тыс. об/мин
- 148/4.200
- Максимальная скорость
- 180 км/ч
- Коробка передач
- Автоматизированная пять ступеней
- Привод
- Передний привод
- Тормоза спереди/сзади
- Диски/Барабаны
- Шины на тестовом автомобиле
- 195/55 R16 H
- Тип шин
- Matador Elite 3 MP 44
- Размер колес
- 6×16″
- Выхлоп СО2
- 141 г/км
- Расход топлива (город/трасса/средний)
- 8,3/5,0/6,2 л
- Объем топливного бака
- 55 л
- Сажевый фильтр
- –
- Хладагент
- R1234yf
- Уровень внешнего шума
- 69 дБ (A)
- Масса буксируемого прицепа/максимальная нагрузка
- 900/450 кг
- Объем багажника
- 480 л
- Длина/Ширина/Высота
- 4410/1764/1497 мм
- Источник: 1gai.ru