План «автоваза» на 2020 год — всё о ремонте лада

Планируете приобрести недорогой отечественный автомобиль – мы расскажем, на какие новинки российского автопрома стоит обратить внимание в 2020-2021 году и чем они будут примечательны.

Lada Vesta рестайлинг

Не совсем новинка, скорее переработка и переосмысление уже имеющегося автомобиля. В первую очередь уже заявлено, что шасси будет использовано B0, которое применяется на XRAY Cross. По сути, произойдет унификация моделей, позволяющая упростить разработку и сборку автомобилей.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Подобное решение позволит добавить в линейку силовых агрегатов двигатель Nissan HR16 (114 л.с.). Заодно добавят вариаторную коробку передач Jatco JF015E. Также заявлено, что в линейке останутся моторы 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). В базовой комплектации предлагается классическая механическая КПП, можно будет приобрести машину и с роботизированной коробкой.

Также рестайлинговая версия Lada Vesta получит электронный стояночный тормоз, включающийся нажатием кнопки.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Внешне Лада Веста сильно не изменится. Обновят следующие элементы:

  • оптику;
  • крышку багажника;
  • радиаторную решетку;
  • форсунки стеклоомывателя (их уберут с капота, разместят прямо под стеклом);
  • дизайн литых дисков;
  • интерьер (появится большой сенсорный дисплей книжной ориентации)

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Каким будет интерьер обновленной версии можно увидеть в представленном дизайн-макете. Разработчики пообещали также обновить карты дверей и некоторые декоративные элементы, в частности ручки настройки климат-контроля.

Lada Granta CNG

Наконец в серию пойдет битопливная Лада Гранта, изначально модификацию обещали выпустить в 2019 году, но у разработчиков возникли сложности с доработками. В итоге на дорогах Гранта CNG появится в начале 2020 года.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Автомобиль укомплектован двумя баллонами с метаном, общим объемом 100 литров. Также имеется стандартный бак с бензином на 50 литров. Всего запаса топлива хватит на 1000 километров автономного движения, что впечатляет.

Также использование метана в сочетании с бензином позволяет ощутимо экономить деньги при заправке.

Ожидается, что цена Лада Гранта на метане будет в пределах 500 тысяч рублей (снижению цены способствует субсидия, выделяемая государством на битопливные транспортные средства).

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада
План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Из раскрытых технических данных – снижение мощности двигателя на 10% при движении на метане. Но, метан значительно снижает износ силового агрегата, что продлит срок его эксплуатации.

Lada Xray Cross

Эта модель также получит в 2020 году новый внешний вид, причем некоторые моменты обновления стали известны уже несколько лет назад. Задержка с выпуском модификации XRAY связана с доработками и процессом устранения недочетов базовой версии.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Автомобиль получит:

  • современные рейлинги, интегрированные в крышу;
  • современные дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • увеличенный размер колесных дисков;
  • коробку передач Renault JR5-523 с калибровкой под новый размер колес;
  • 5 режимов работы подвески для разных типов дорожного покрытия.

Есть предположения, что в линейку внедрят моторы Nissan, но на данный момент официального подтверждения этому не поступало.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Модель станет самой широкой в линейке АвтоВАЗа, ширина и другие габариты машины увеличили. Разработчики заявили о ширине 1810 мм, для сравнения до этого самой широкой была Лада Веста Кросс (1785 мм). Новая конструкция кузова также позволила увеличить клиренс до 215 мм.

Lada 4×4 CNG

Рассматривая новинки автопрома России 2020-2021 года, обязательно стоит упомянуть модель Лада Урбан 4×4 CNG. Индекс обозначает наличие битопливного двигателя, способного работать как бензине, так и метане. Баллон с метаном емкостью 90 литров разместят в багажнике.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Новая модификация уже показана на выставках. В целом это практически стандартная Нива Урбан в пятидверном исполнении. Недостатками эксперты назвали:

  • уменьшившийся объем багажника, ведь теперь там размещены баллоны с метаном.
  • снижение мощность двигателя до 75 л.с. (в связи с необходимостью оптимизации по газовую установку)

Нива 4×4 Vision

Представители АвтоВАЗа планируют полностью переработать хорошо знакомую всем Ниву. Фактически это будет абсолютно новая модель, которая неизменно попадает в ТОП категории новинки автопрома 2021 года.

Изначально предполагалось, что Niva Vision сменит на конвейере ранее производимую модификацию уже в 2020 году, но в октябре 2019 года была запущена в серию Нива 2020 модельного года, которая получила лишь минимальные доработки и не имеет с моделью Vision ничего общего.

Прототп Niva Vision, представленный ранее, был бы куда более интересен. Визуально дизайнеры постарались сохранить привычный внешний вид модели, удачно совместив самые узнаваемые черты с элементами нового «Х-стиля».

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Любопытно, что нас ждет 5-дверная Нива с замаскированным вторым рядом дверей. Ручки на задних дверях практически незаметны, что создает эффект 3-дверного автомобиля.

Основные технические характеристики не раскрываются. Известно, что в качестве платформы будет использована тележка Renault Daster. В связи с этим привод будет передним, с подключаемым через муфту задним мостом. Инженеры планировали создать автомобиль с постоянным полным приводом, это обеспечило бы качественную проходимость, но стоимость такой разработки оказалась слишком высока.

Силовые агрегаты, вероятнее всего, будут позаимствованы у Рено Дастер. Хотя не исключено использование и ВАЗовских двигателей.

Lada Van

Слухи о том, что АвтоВАЗ планирует выпуск минивэна на базе Renault Dokker ходят давно. Летом в сети даже появилась неподтвержденная информация, что такой автомобиль практически готов к запуску в серию. Правда, сроки называли разные, одни заявляли о премьере в 2020 году, другие о том, что автомобиль стоит ожидать не ранее 2022.

К сожалению, слухи оказались только слухами. В октябре представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский заявил, что Lada Van не планируется к выпуску.

В первую очередь по причине наличия на конвейере Lada Largus, которая занимает ту же нишу. Также у руководства завода есть сильные сомнения в востребованности минивэна среди отечественных автолюбителей.

Так что, в ближайшее время подобный автомобиль от АвтоВАЗа мы не увидим.

Уаз патриот

В 2020 году ожидается запуск модели Патриот на новой платформе. Руководство Ульяновского автомобильного завода обещает, что обновленная версия не будет уступать популярным в нашей стране внедорожникам Land Cruiser Prado, но порадует поклонников больших и мощных полноприводных авто более доступным, чем у именитого конкурента, ценам.

Разрабатывался автомобиль целым рядом исследовательских центров. Ульяновский завод довольно давно отдает разработку на аутсорс, так надежнее и выгоднее.

В первую очередь следует отметить, что создаваемый Патриот будет базироваться на новой тележке, которая получит пружинную подвеску. Наконец инженеры УАЗа решили избавиться от устаревшего шасси образца 1972 года.

В целях экономии кузов сильно переделывать не будут. Скорее всего, ограничатся редизайном оптики и фальшрадиаторной решетки.

Линейка двигателей, в которую войдут турбированные моторы различной мощности, разрабатывалась совместно с немецкой инжиниринговой компанией. Но подробной информации пока нет.

Ожидается, что выпуск обновленного Уаз патриот начнется в середине 2020 года.

ГАЗель NEXT

В начале 2021 года запланирован выпуск следующего поколения ГАЗель Некст. Автомобиль получил оригинальную платформу, позволяющую собирать модификации на базе платформы по принципу конструктора.

  • Заявлено много разных дополнительных опций, но поскольку все они сильно удорожают машину, поэтому скорее всего на дорогах мы увидим ГАЗ в базовой комплектации.

(2

Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года

Компания АвтоВАЗ в последние годы стабильно наращивает размеры продаж своих автомобилей на отечественном авторынке. Главной причиной этого является появление новых разнообразных моделей. Вот и на ближайшие годы предприятие планирует запустить производство представленных автомашин.

Priora

Проведение в 2019 году очередного обновления модели связано со стремлением АвтоВАЗа продлить выпуск автомашины-ветерана.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

В новом исполнении в экстерьере легковушки появились свежие элементы декора и добавилось несколько рельефных выштамповок. Передняя оптика получила немного увеличенные размеры, но сохранила наполнение в виде галогенных ламп. Среди наиболее значимых изменений следует отметить новые, обладающие большим размером боковые зеркала.

В интерьере остались прежние отделочные материалы, что связано с бюджетным классом легковушки. Для обновленной версии сохраняться бензиновые моторы мощностью в 105 и 123 л. с. Также для оснащения переднеприводной трансмиссии будет использоваться пятиступенчатая МКПП или робот. Покупателям представят четыре варианта комплектации Приоры, а цена начальной составит 435 тыс. руб.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Granta

В связи с, пересмотром модельного ряда волжской компанией, Лада Гранта 2019 года получила новый дизайн кузова, оформленный в передней части легковушки в фирменном X-образном стиле. Такое исполнение сделало автомобиль похожим на модель Веста.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Также по причине прекращения выпуска Калины расширились варианты исполнения кузова и теперь они представлены:

  • хэтчбеком;
  • универсалом;
  • лифтбеком;
  • седаном.

В интерьере произошла замена отделочных материалов на более качественные, благодаря которым удалось повысить комфорт. Кроме того, изменена конструкция центральной консоли, переднего тоннеля, а также приборной панели.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Для оснащения всех версий предназначены три бензиновых двигателя мощностью 87, 98 и 106 сил. В трансмиссии использована модернизированная 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный автомат, что позволило повысить динамические параметры малолитражки. Вне зависимости от типа кузова Гранты покупателям будет предложено пять вариантов комплектации, при этом базовая стоимость начнется от 426 тыс. руб.

Granta CNG

В планах Волжской компании в 2019 году наладить серийный выпуск седана Granta в исполнении CNG с газобаллонным оборудованием.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Машина будет укомплектована парой газовых баллонов, общий объем которых составит 200 л. Такое количество метана позволит малолитражке без дозаправки проехать расстояние в 1050 км, при этом переподключение на потребление бензина происходит при окончании запасов газа.

По своему экстерьеру и интерьеру газовый седан станет идентичным базовому варианту с бензиновым двигателем.

Читайте также:  Диагностика главного тормозного цилиндра - всё о ремонте лада

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Ориентировочная цена модификации CNG составит 550 тыс. руб., что дороже традиционного исполнения, но с учетом стоимости газа разница может окупиться в течение 2,5-3 лет эксплуатации.

Lada 4×4 CNG

В настоящий период АвтоВАЗ прорабатывает возможность производства к 2020 году очередной новинки. Это будет пятидверная версия Lada 4×4 Urban с газобаллонным оборудованием.

Исполнение внедорожника CNG получит еще один топливный бак для метана объемом 90 л. Сам бак станет устанавливаться в багажном отделении, что уменьшить его объем. Данный факт следует считать определенным недостатком.

Также автомобиль за счет падения мощности двигателя потеряет и в динамических параметрах.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

По мнению представителей компании, определенный спрос на газобаллонный внедорожник должны обеспечить снижение затрат на топливо, а также возросший до 1000 км пробег без дозаправки. Ориентировочная стоимость машины составит 575 тыс. рублей.

Vesta

Плановый рестайлинг Весты 2019 года прежде всего добавил стильности дизайну за счет большего числа изгибов, выступов и интересных переходов. Передняя часть машины характеризуется фирменным Х-образным стилем и рельефным капотом.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Салон изменился за счет использования более качественных материалов в отделке. Также расширился и поэтому стал удобнее сенсорный монитор многофункционального комплекса.

Выбор силовых агрегатов не изменится и будет представлен двумя бензиновым версиями в 106 и 122 сил. С обоими двигателями возможна установка 5-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой МКПП.

Новинка будет представлена в семи комплектациях, при этом самая доступная будет стоить 550 тыс. руб.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Vesta Sport

Среди новинок АвтоВАза 2019-2020 года выделяется Веста Спорт. Особенностью автомашины следует считать тот факт, что она сконструирована с помощью гоночных наработок, но при этом адаптирована к движению по городским и загородным дорогам.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Среди основных отличий во внешнем виде от стандартной Весты необходимо отметить:

  • измененную конфигурацию передних воздухозаборников;
  • увеличенный задний бампер;
  • накладки на порогах кузова;
  • спойлер на крышке багажника;
  • легкосплавные диски.

Интерьер отделан в темном цвете с красными вставками и по архитектуре практически не отличается от стандартного исполнения. Высокую динамику легковушке придает двигатель мощностью 145 л. с. Vesta Sport поступит в продажу в 2019 году, а стоимость составит почти 1,0 млн. руб.

Xray Cross

  • Кроссовый хэтчбек 2019 года отличается от базовой версии Xray внедорожными параметрами и дизайном.
  • Принадлежность новинки к классу кроссоверов подчеркивают:
  • нижний обвес;
  • высокий (215 мм) дорожный просвет;
  • вставки в колесных арках.

Внешний вид выделяется фирменной передней частью, острыми фигурными выштамповками, большим боковым остеклением. Салон характеризуется двухцветной отделкой, а также хорошо продуманной компоновкой, которая позволяет сделать автомашину универсальной.

Двигатель обладает мощностью 122 сил при объеме в 1,77 л, а переднеприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой. Цена кроссовера начнется от 730 тыс. руб.

Xray Sport

На окончание 2019 начало 2020 года АвтоВАЗ запланировал выпуск заряженной версии компактного кроссовера Xray под наименованием Sport.

От стандартной модификации новинка отличается динамичным и даже агрессивным дизайном передней части. В экстерьере добавлены красные декоративные элементы. Кроссовер обладает:

  • пониженным дорожным просветом;
  • 18-дюймовыми колесами с интересным рисунком дисков;
  • трапециевидными диффузорами выхлопной системы, вмонтированными в панель задней защиты.

В интерьере Xray Sport отличается спортивной формой рулевого колеса, специальными накладками на педалях и усиленной боковой поддержкой передних кресел.

В качестве силового агрегата будет использоваться бензиновый двигатель мощностью 148 л. с. (объемом 1,8 л). Стоимость спортивного кроссовера станет известна ближе к началу выпуска.

XCODE

Удачной новинкой АвтоВАЗа модельного ряда 2019-2020 года может стать мини-кроссовер предприятия под обозначением XCODE. Автомобиль по размерам уступает модели Xray и обладает выразительным внешним видом, который характеризуется одновременно мощностью и стремительностью. Кроме того, в дизайне присутствуют всем фирменные черты производимых в настоящее время предприятием автомашин.

Салон по своей архитектуре и отделке будет очень близок к интерьеру Xray. Компания отмечает, что XCODE получит богатое, для отечественных моделей, оснащение. Среди планируемых к установке систем и оборудования уже сейчас необходимо отметить:

  • светодиодную оптику;
  • автоматическое торможение;
  • автопарковщик;
  • активный круиз-контроль.

Базовое исполнение будут оснащать двигателем мощностью 109 л. с. Трансмиссия получит как полный привод, так и передний. Подробную информацию о модели АвтоВАЗ планирует предоставлять по мере разработки машины.

Largus FL

Рестайлинговая, а если точнее фейслифтинговая версия Ларгус 2019 года будет обладать дизайном в стиле модели Vesta и Xray. Поэтому у обновленного варианта изменится форма головных фар, крыльев, переднего бампера, радиаторной решетки. В интерьере изменений немного, они коснутся лишь применения более противоизносной тканевой обивки и использования дополнительных шумопоглощающих вставок.

Ларгус по-прежнему сохранит пяти и семиместную комплектацию, а также устанавливаемые в настоящее время силовые агрегаты. Такие небольшие изменения связаны с тем что в компании считают модель достаточно успешной и поэтому не требует глубокой модернизации.

Van

Новая малолитражка — это легкий коммерческий автомобиль предприятия, производство которого будет запущено в 2020 году.

В модельном ряду АвтоВАЗа Van должен стать дополнением к автомашине Ларгус. В основе новинки использована конструкция каблучка Renault Dokker, но внешний вид будет соответствовать существующему Х-образному стилю фирмы.

Технические характеристики автомашины практически будут совпадать Dokker, но главным преимуществом отечественного грузовичка станет более низкая цена за счет применения материалов и комплектующих российского производства.

Questa

В 2020 году модельный ряд автомобилей Лада может пополнить еще одной интересной новинкой – моделью Questa. Авто получит футуристичный дизайн с элементами в стилистике Х-кода.

Поскольку данный прототип пока существует исключительно в формате набросков, существует вероятность того, что модель так и останется на бумаге, как ранее созданный Вячеславом Александровым вариант УАЗ Патриот. Если же авто все-таки пойдет в серию (естественно, очень отдаленно напоминая футуристичный концепт), то это будет первый отечественный суперкар.

Заключение

Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 модельного периода подтверждают стремление фирмы расширить объемы продаж не только за счет новых моделей, но и благодаря проведению модернизации и рестайлинга для уже зарекомендовавших себя автомобилей.

 

  • Новинки BMW 2019-2020 года
  • Кроссоверы 2019-2020 года
  • Ford Explorer 2020 года

(7

Что «ВАЗ» грядущий нам готовит? Раскрыты планы «АвтоВАЗа» по выпуску новых моделей в 2020 году

Согласно ранее представленной информации, отечественный автопроизводитель «АвтоВАЗ» заключил договор с Министерством промышленности РФ. В соответствии с ним, российский автоконцерн обязан вывести на внутренний рынок не менее 26 новых моделей.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

На сегодняшний день информация относительно будущих разработок и перспективных моделей практически отсутствует, поэтому многие автолюбители интересуются, что готов предложить «АвтоВАЗ» российским гражданам в следующем году.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

По ожиданиям, первой новинкой в 2020 году окажется новая LADA 4х4 FL. Производитель недавно раскрыл основные параметры обновленной модели.

Так, в соответствии с опубликованными данными, LADA 4х4 получит: обновленную приборную панель с экраном бортового компьютера и подсветкой белого цвета, новую систему кондиционирования, улучшенную шумоизоляцию и новые опоры для двигателя, обивку салона из более качественных материалов.

Специализированная модификация Urban станет оснащаться обещанными противотуманными фонарями, которые будут интегрированы в передний бампер. Сообщается, что производство обновленной LADA 4х4 уже началось, а на отечественный авторынок модель поступит в первой половине 2020 года. Данные относительно планируемой стоимости модели не публикуются.

Также, в течение 3 квартала следующего года ожидается выпуск двух новых моделей: LADA Van и LADA Vesta SW Sport. Обе модели являются загадками, и какая-либо информация об их комплектациях и технических параметрах поступает на просторы интернета, в основном, в виде слухов.

Ожидается, что новая модель LADA Van будет производиться на платформе Bо, которая используется при сборке многих моделей автоконцерна Renault—Nissan—Mitsubishi.

Также известно о том, что в дизайне LADA Van будет присутствовать уже успевший стать традиционным X-стиль.

Передняя часть новой модели окажется практически полным двойником LADA Vesta, которая является любимицей среди отечественных автолюбителей.

Шпионское видео Лада Веста СВ Спорт

Каких-либо развернутых данных о спортивной вариации Vesta SW Sport на сегодняшний день нет. Сам автопроизводитель не опровергает, но и не подтверждает подобную информация, подогревая, таким способом, интерес к новым моделям еще больше. К. Старченко

Стратегический план АвтоВАЗа: Лада XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури

Московский автосалон в этом году почти превратился в корпоратив Лады: шесть концепт-каров!

Правда, Веста Кросс и XRAY Кросс отличаются от обычных лишь немного увеличенным клиренсом (Весте обещают 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом. Причем кросс-Веста Кросс будет и седаном, и универсалом — обычная грузопаcсажирская версия встанет на конвейер во второй половине следующего года, а затем подоспеют Кроссы.

Но «XRAY на цыпочках» обещают только в 2018 году. Полный привод? Вряд ли, хотя вазовцы продолжают изыс­кания, в том числе и с уникальным гидрообъемным приводом задних колес, который удачно показал себя на экспериментальных Renault Sandero.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

XRAY Кросс дождется своей очереди только в 2018 году, параллельно в Тольятти разрабатывают и «заряженный» XRAY Sport — c двигателем 1.8 от Весты Спорт

Что еще? Веста Спорт! Продажи начнутся в следующем году: силами подразделения Лада Спорт настроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — усовершенствованный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. Готовится и «заряженный» XRAY со схожей начинкой. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

Читайте также:  Планы chevrolet niva на 2020 год - всё о ремонте лада

При этом в сентябре у дилеров появятся обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Седан в «кроссовом» исполнении пополнит семейство Весты после появления универсалов — под конец 2017 года. От Весты-хэтчбека решено отказаться

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет cтолько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать…

Нет, не может, а обязана — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!

Этот концепт-кроссовер оказался вазовским шоу-стоппером: первая работа Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтч­беком Renault Twingo, смотрится гармоничнее всех предыдущих икс-Лад. В стиль Стива Маттина Линари привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм, а икс-тем стало еще больше.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев: первые эскизы появились в январе.

XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину — четыре мет­ра от носа до хвоста, — и не исключено, что даже может заменить ее! Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запус­ке Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтч­беков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 человек), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа).

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Лада XCODE неожиданно богата на дизайнерские штрихи: взлетающая оконная линия, потайные ручки задних дверей, «плавник» задней стойки кузова и скобки фонарей. XCODE — возможная смена для нынешней Калины: городской кроссовер класса B+ вместо традиционного хэтчбека

Поэтому XCODE такой высокий. Правда, реальный автомобиль пока находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться микст из компонентов разных платформ.

Двигатели, очевидно, вазовские, привод — только на передние колеса. Есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет к 2019 году.Впрочем, новые модели, кажется, не самый важный элемент стратегии Николя Мора. Его план оздоровления завода содержит восемь пунктов, но главных — три.

Это увеличение объемов экспорта, повышение уровня локализации и снижение себестоимости автомобилей.

Прогноз восстановления рынка в России, по Мору, скорее сдержанный: в 2017 году продажи могут подняться до 1,4 млн машин, в 2018-м — до 1,8 млн, а при самом оптимистичном сценарии к 2020-му достигнут уровня 2,2 млн автомобилей. В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить 416 тысяч машин, включая и машинокомплекты, но доля автомобилей под брендом Лада составит лишь 300 тысяч.

Минпромторг ставил перед автоиндустрией стратегическую задачу к 2025 году отправлять на экспорт 20% произведенных в России машин. АвтоВАЗ от этого пока далек: если в 2012 году за рубеж было продано 93 тысячи автомобилей, то в 2015-м только 31 тысяча, хотя за семь месяцев этого года — уже 29 тысяч.

Мор уверен, что нарастить экспортные объемы помогут усилия по созданию локальных сборочных производств, развитию дилерских сетей, улучшению имиджа Лады, а также работа по адаптации машин под требования зарубежных рынков.

Любопытно, что речь идет о праворульных версиях, модификациях с «автоматами» и с интернациональной навигационной системой. Среди перспективных рынков, по мнению Мора, Венгрия и Германия (хотя выход туда потребует затрат на подгонку автомобилей под местные нормы безопасности и экологичности).

Кроме того, началось освоение рынка Ливана, некоторых арабских стран и Южной Америки.

План «АвтоВАЗа» на 2020 год - всё о ремонте Лада

Система Lada Connect сможет синхронизироваться со смартфоном. В 2017 году ее получат Веста и XRAY в продвинутых версиях, а в 2018 году — и все остальные Лады

Однако свой пассаж о наращивании экспорта Мор подытожил неожиданным тезисом: сложная доставка автомобилей из России обходится слишком дорого, поэтому без поддержки со стороны государства Ладе за рубежом будет тяжело.

Отдельное внимание теме «автомата»: и нынешняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco, и вазовский «робот» не помогут Ладе завоевать новых клиентов в Европе. Нужна современная, а главное — локализованная автоматическая трансмиссия.

Поиск таковой ведется в координации с Минпромторгом: по нашим данным, речь идет о создании некоего консорциума автопроизводителей, которые сообща выберут коробку и будут использовать ее, обес­печив загрузку нового трансмиссионного завода.

Однако едва ли не самая важная часть программы Мора касалась снижения себестоимости компонентов, которые АвтоВАЗ получает от своих поставщиков. Задача обозначена бескомпромиссно: до конца 2017 года уменьшить эти издержки на 20%!

За счет чего? Тут господин Мор перешел с английского на японский — и произнес слово «моноцукури». Правда, в японском автопроме под моноцукури обычно подразумевают отношение к производству как к искусству.

А Мор вкладывает в этот термин сов­сем иной смысл. «К примеру, мы будем смотреть, можно ли заменить какие-то алюминиевые детали пластиковыми, а фрезерованные — штампованными», — пояснил президент АвтоВАЗа.

Среди поставщиков завода сейчас есть те, кто за прошедший год повысил цены на 40 или даже на 80%, поэтому сбить их на 20% не такая уж фантастическая задача. Однако Мор все же оговорился, что если моноцукури не даст нужного эффекта, то АвтоВАЗ будет применять старые методы — новые коммерческие условия для закупки компонентов.

Как это отразится на ценах автомобилей, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет вернуть ­АвтоВАЗ к безубыточности: по плану Мора, в плюс компания должна выйти в 2018 году. 

Какие модели LADA появятся в 2020 году

В конце 2018 года был заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК) АвтоВАЗа с Минпромторгом России. СПИК рассчитанный на 10 лет предусматривает налаживание выпуска 26 новых моделей. О долгосрочных целях компании пока мало что известно. Куда больше информации о том, какие новые модели LADA появятся в 2020 году.

На основании данных их разных источников был составлен календарь новинок LADA на 2020 год:

Про вариатор на Lada Vesta и Lada XRAY:

В марте портал drom.ru опубликован план производства Lada Vesta на 2019 год. В нем указывается, что модификация с вариатором Jatco и «ниссановским» мотором  HR16DE (1,6 литра/114 л.с.) появится на конвейере уже в декабре этого года. Но в продажу «автоматическая» Веста поступит только в начале 2020 года.

В апреле одну из тестовых Вест с вариатором заметили на дорогах Тольятти. Это значит, что АвтоВАЗ уже приступил к испытаниям этой модификации.

Чуть позже АвтоВАЗ получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) на Lada XRAY с вариатором Jatco и мотором Renault H4m, что дает право на изготовление и реализацию этого автомобиля. Это означает, что новая модификация Lada XRAY вскоре выйдет на российский рынок.

Про обновленную Lada Vesta:

В феврале от «РГ» становится известно, что в Научно-техническом центре (НТЦ) АвтоВАЗа уже собрано четыре экземпляра Lada Vesta FL. На рестайлинговые машины нанесли маскировочную плёнку, их ждут дорожные тесты.

В мартеdrom.ru опубликовал план производства Lada Vesta на весь 2019 год. В этом плане моделей с индексом FL нет, из чего можно сделать вывод, что фейслифтинг переносится как минимум на 2020 год.

Чуть позже «За рулем» сообщил источник на предприятии:

Мы приняли решение перенести сроки вывода на начало следующего года, вероятнее всего, обновленную Ладу Весту АВТОВАЗ покажет этой осенью, а ее производство начнется ближе к концу года

В мае стало известно, что АвтоВАЗ планирует представить рестайлинговую Lada Vesta публике осенью 2019 года. Вывод автомобиля на рынок намечен на начало 2020 года. Об этом пишет «Самарское обозрение».

Напомним, также АвтоВАЗ ведет работу над минивэном Lada Van (возможно появится после 2020 года) и Lada 4×4 NG (выход будет не раньше 2022 года).

Lada 2020: два внедорожника и аббревиатура FL. Или о планах АвтоВАЗа

Отечественный бренд Lada за рубежом ассоциируется с классической «Нивой», которая сегодня называется Lada 4×4. О перспективах отечественных внедорожников и новинках АвтоВАЗа в наступившем году мы вам расскажем по подробнее. 

С креста на ладью

Итак, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Оливье Морне рассказал о дальнейшей судьбе внедорожного семейства Lada.

Chevrolet Niva волею судеб теперь стала старшим внедорожником в семействе отечественного бренда Lada. Ее ждет ребрендинг. Золотой крест на радиаторе сменит вазовская ладья. Произойдет это в текущем году.

Модель внедорожника будут продолжат производить, причем переносить сборку на другие предприятия не планируется. Она останется на конвейере бывшего СП GM-АвтоВАЗ в Тольятти.

Оливье Морне рассказал о том, что компания планирует в течение года интегрировать Chevrolet Niva в свой модельный ряд. Продавать внедорожник начнут в дилерских центрах марки Lada. Сейчас в России насчитывается 301 дилер Lada, поэтому в Тольятти надеются, что продажи «Нивы» удастся удвоить.

Читайте также:  Производитель изменил стоимость лады гранта и лады 4х4 - всё о ремонте лада

Напомним, в конце прошлого года АвтоВАЗ подписал соглашение с американским автоконцерном General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-АвтоВАЗ. Совместное производство станет полностью аффилированной компанией группы АвтоВАЗ. Финансовые подробности сделки до сих пор не раскрываются.

Не раскрывают также и какие работы по омологации внедорожника будут проведены в перспективе. Но косметические изменения все же проведут.

В Тольятти уже подготовили небольшое обновление, подправив оформление передней части и внедрив новые задние фонари. Напомним, что Chevrolet Niva во всех версиях исполнения оснащается двигателем 1.7 литра мощностью 80 л.с.

, пятиступенчатой МКП, постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Автомобиль предлагается от 670 тыс. руб.

Классика будет вечной

Что касается классической Lada 4×4, то ее выпуск пока прекращать не планируется, поэтому обновление текущей версии внедорожника продолжится.

АвтоВАЗ уже официально запустил производство модернизированной версии внедорожника Lada 4×4. Главная примета новинки — полностью новая передняя панель, которая, среди прочего, выделяется другим блоком управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды сделали «климатику» более удобной и эффективной.

Далее, омологация будет продолжена. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности, другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой».

Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа.

Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Но в перспективе за 2023 годом выйдет новая Lada 4×4 на платформе Duster

Что еще будем ждать — FL

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.

А вот далее перед АвтоВАЗом стоит серьезная задача. Ведь у предприятия есть обязательство. При подписании специнвестконтракта (СПИК) с правительством было заявлено, что АвтоВАЗ выпустит аж целых 26 новых моделей.

Оливье Морне перечислил задачи на 2020 год, и среди них мы не обнаружили в списке чего-то прямо сверхсенсационного, от чего хотелось бы впасть в сладостное томление ожидания. Но был тонкий намек, что в августе, на Московском международном автосалоне будет целая россыпь каких-то премьер.

Но вернемся к пресс-конференции.

Вот основные приоритеты: поддержание и возможное увеличение лидирующей доли рынка в России, развитие продаж автомобилей с автоматической трансмиссией, интеграция Niva в модельный ряд Lada, устойчивое развитие дилерской сети, дальнейшие повышение качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов, сохранение лидерства и открытие новых возможностей в экспорте.

Это чисто коммерческие задачи и новинок в этом перечислении нет.

Но мы все-таки попробуем раскусить те премьеры, которые нас ждут в течение наступившего года. По нашим данным в текущем году стоит ожидать премьеры двух моделей – фейслифтинговых Largus FL и Vesta FL.

Сегодня АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus. Появление Largus FL с ладовским Х-стилем на боковинах кузова ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление, в рамках которого Largus получил решетку радиатора в новой стилистике марки и большую ладью нового образца.

Сегодня Largus показывает хорошие показатели продаж. Поэтому завод стал не торопится с глубоким рестайлингом. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише, чтобы новинка не обрушила продажи.

 Доподлинно известно, что универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к модельному ряду Lada Vesta, Xray. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев.

Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифтинга автомобиль получит обновленный или полностью новый салон. По технической части изменения вероятны.

Вполне вероятно, что в моторном отсеке универсала помимо уже имеющихся вазовских двигателей появится 122-сильный мотор объемом 1,8 л

Что сулит фейслифтинг флагмана?

За четыре года производства флагмана отечественного автостроения Lada Vesta помимо седана пополнилась универсалом, кросс-версиями седана и универсала, модификациями с приставкой CNG и Sport. Также Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек».

Впереди 5-летний юбилей флагмана, сможет ли отечественный производитель подготовить обновление внешности и салона, то есть провести полный рестайлинг?

Пока нам ничего не известно о сроках, а вот то, что Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер, это точно. Кроме того, флагман может получить новый 1,3-литровый турбомотора (150 л.с.), такой же какой ставят на Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом.

В рамках омологации Lada Vesta FL обзаведется новой оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола.

Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки.

В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

источник

Какие новинки АвтоВАЗ подготовит в 2020 году

В 2019 году «АвтоВАЗ» регулярно радовал новинками – в линейке LADA появились спорт-седан Vesta Sport, кросс-универсал Granta Cross, «драйверская» Granta Drive Active, а также XRay Cross и Vesta с вариатором. Что ждать от российского автогиганта в новом 2020 году, рассказала «Российская газета».

Разумеется, не стоит полагать, что в этом году «АвтоВАЗ» успокоится и начнет «почивать на лаврах». Тольяттинцы продолжат создавать новые и обновленные модели LADA, под которые они уже сейчас набирают инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Самые интересные новинки мы наверняка увидим на Московском автосалоне в августе. Ожидается, что там завод покажет серийную версию «вернувшейся» под свое крыло Niva, компактный городской кроссовер, похожий на XCode; «каблучок» Van, концепт второго поколения Granta, а также обновленные Vesta FL и XRay FL. Впрочем, на рынок они выйдут только в 2021 и 2022 годах.

LADA 4×4

Если же говорить о том, что поступит в продажу в 2020-м, то первой новинкой, как стало известно «Автоновостям дня» ранее, станет обновленная LADA 4×4. Серийное производство внедорожников с новым салоном началось в середине декабря – с тех пор машины активно отгружают к дилерам, а старт продаж ожидается уже в январе.

LADA Largus

Затем ожидается появление обновленной LADA Largus.

Сроки выхода универсала по-прежнему неизвестны, но есть предположение, что он впервые примерит фирменный Х-стиль (такой же, как на Vesta, Granta и XRay) с новыми бамперами, фарами и решеткой радиатора, а также получит обновленный, либо полностью новый салон. Под капот, вероятно, установят 122-сильный мотор, а на смену «автомату», либо в качестве бюджетной альтернативы придет автоматизированная механическая трансмиссия («робот»).

LADA Vesta SW Sport

Еще одной премьерой 2020 года должен стать «заряженный» универсал LADA Vesta SW Sport – более вместительный и практичный аналог седана Vesta Sport в альтернативном кузове. Последний, кстати, поступил в продажу почти год назад и стал самой дорогой моделью LADA в истории – его ценник уже в «базе» перевалил отметку в 1 млн рублей.

Судя по уже опубликованным нами шпионским фото, в плане внешности Vesta SW Sport будет почти идентичен седану и тоже получит спортивный аэродинамический обвес, обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями и оригинальные 17-дюймовые диски.

Салон наверняка порадует аналогичными решениями: сиденьями с более развитой боковой поддержкой, немного другой панелью приборов, черным потолком, атмосферной LED-подсветкой, декором «под карбон» и кожаной отделкой.

Под капотом его, как и собрата, оснастят 1,8-литровым 145-сильным двигателем, агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой» JR5 с усиленными приводами.

LADA Vesta FL (Facelift)

Наконец, последней новинкой наступившего года должна стать рестайлинговая LADA Vesta FL. Недавнее обновление, в рамках которой семейство обзавелось долгожданной связкой 1,6-литрового 113-сильного двигателя Renault H4Mk и бесступенчатой автоматической трансмиссии, было промежуточным. На сей раз нас ждет нечто более основательное.

Ожидается, что с предстоящим обновлением вице-бестселлер «АвтоВАЗа» получит обновленный экстерьер и абсолютно новый интерьер, а в моторной гамме появится долгожданный 150-сильный турбомотор от Renault Arkana.

Ссылка на основную публикацию