- Шевроле Нива 2020 модельного года не изменилась внешне, но в качестве комплектаций готова предоставить выбор между стальными и литыми дисками, версией с рейлингами и без, изотермическими (тонированными) и обычными стеклами.
- Также за доплату на Ниву удастся установить защитный колпак для запаски, фары с темным безелем, противотуманки, хромированные вставки на фальшрадиаторной решетке.
- На странице полная информация о новом кузове Нивы Шевроле 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
680 000 рублей | бензин 1,7 л. (80 л.с) | MT | 13,2/8,4/10,2 | Полный | 19 с |
725 000 рублей | бензин 1,7 л. (80 л.с) | MT | 13,2/8,4/10,2 | Полный | 19 с |
729 000 рублей | бензин 1,7 л. (80 л.с) | MT | 13,2/8,4/10,2 | Полный | 19 с |
764 000 рублей | бензин 1,7 л. (80 л.с) | MT | 13,2/8,4/10,2 | Полный | 19 с |
789 000 рублей | бензин 1,7 л. (80 л.с) | MT | 13,2/8,4/10,2 | Полный | 19 с |
799 000 рублей | бензин 1,7 л. (80 л.с) | MT | 13,2/8,4/10,2 | Полный | 19 с |
810 000 рублей | бензин 1,7 л. (80 л.с) | MT | 13,2/8,4/10,2 | Полный | 19 с |
810 000 рублей | бензин 1,7 л. (80 л.с) | MT | 13,2/8,4/10,2 | Полный | 19 с |
Модификации и опции
До получения в декабре 2018 года сертификата ОТТС на новую генерацию внедорожника Chevrolet Niva 2020 выпускалась в шести вариантах комплектаций, каждый из которых предлагал свой набор технического оснащения: L, LC, GL, GLC, LE, LE+.
С 2019 года гамма утратила пакеты GL и LE+, тогда как наполнение других было существенно пересмотрено.
Так, уже в комплектации L Шевроле Нива 2020 получила подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему, а также преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира. Здесь же и обязательная для всех современных транспортных средств система ЭРА-ГЛОНАСС. Что касается airbag для пассажира, то такую опцию предлагает только комплектация GLC.
Среди других изменений: подголовники для передних сидений и тонировку стекол теперь можно получить, начиная с пакета LC, а задний парктроник достался только топ-версии GLC.
Изменились списки опций и в других комплектациях Шевроле Нивы 2020, причем это вызвало рост стоимости автомобиля: пакеты L, LC и LE подорожали в среднем на 37-47 тысяч рублей, а «топовый» вариант GLC стали оценивать больше на 23,5 тысячи.
Обзор
При этом руководство дало понять, что денег на серьезный фейслифтинг по-прежнему нет (последний и единственный раз модель Шевроле Нива подвергалась рестайлингу в далеком 2009 году), равно как компания не сможет дать внедорожнику и новый двигатель.
На фоне этого Нива Шевроле 2020 по-прежнему готова предложить постоянный полный привод 4х4, компактный кузов, высокий клиренс, короткие свесы кузова и максимально энергоемкую подвеску для уверенной езды по бездорожью.
Салон
Интерьер внедорожника Шевроле Нива в версии 2020 года обзавелся новой мультимедийной системой, управление которой осуществляется через семидюймовый тачскрин.
Более того, такую медиасистему допускается опционально устанавливать на Шевроле Нивы 2015 г. в. и моложе.
Работой данного комплекса управляет ПО Windows CE 6.0, поэтому функционал устройства включает:
- навигатор;
- программы отображения фото-, аудио- и видеофайлов;
- модуль Bluetooth;
- возможность подключения камеры заднего вида.
Здесь же USB- и SD-порты, которые помогут подсоединиться к внешним носителям цифровой информации.
Техническая начинка
Новый кузов Шевроле Нивы 2020 модельного года, к сожалению, не подарило внедорожнику нового или модернизированного двигателя.
Под капотом авто продолжает хозяйничать восьмиклапанный 1.7-литровый 80-сильный агрегат от ВАЗа. Единственная доработка, которую производитель сумел выполнить – новое ПО электронного блока управления двигателем. Внедрение данной прошивки помогло повысить тягу и эластичность работы мотора в режиме малых и средних оборотов коленвала.
При этом сообщается об улучшенной динамике разгона Нивы Шевроле 2020 при сохранении текущего уровня эксплуатационного ресурса и «прожорливости» силового агрегата. Версии с новым программным обеспечением поставляются в автосалоны с января текущего года, равно как и прежние модификации, которые реализуются со скидками.
Последние новости о Шевроле Нивы 2
ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», выпускающее внедорожники Chevrolet Niva, еще недавно строило большие планы по обновлению модели, а в качестве своих взглядов на развитие одного из самых популярных отечественных внедорожных брендов показало стильный концепт Нивы 2.
Произошло это еще в 2014 году, а ожидания по запуску данной версии авто в серию касались 2016-го. Все испортил вездесущий кризис, который похоронил не только весьма амбициозный, но потенциально очень успешный проект, но и большинство доработок, которые могли бы получить машины текущего поколения.
Более того, по последним новостям производство Шевроле Нивы 2020 модельного года вовсе могло быть свернуто, но руководство оставило модель на конвейере, просчитав с помощью своих маркетологов, что сможет продавать автомобили в их сегодняшнем виде еще около 2 лет, причем, без существенной потери уровня спроса.
Концепт Нивы Шевроле 2
Технические характеристики
Год производства: | 2020 — |
Страна марки | Россия |
Страна сборки | Россия |
Гарантия | 2 года или 35 000 км |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 19 с |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Дорожный просвет | 200 |
Город | 13,2 |
Трасса | 8,4 |
Средний | 10,2 |
Тип мотора | бензин |
Марка | ВАЗ-2123 |
Мощность | 80 |
Крутящий момент Hm | 127 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Длина мм | 4056 |
Ширина мм | 1800 |
Высота мм | 1690 |
Колесная база мм | 2450 |
Обьём бака, литры | 58 |
Обьём багажника, литры | 320 (650) |
Масса автомобиля, кг | 1410 |
Видео тест-драйв
Фото
Производство нового кузова Chevrolet Niva
- Нива Шевроле 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены
Обновленный Chevrolet Niva 2020 больше не Chevrolet? Судьба внедорожника, его новое название и технические характеристики
В сети то и дело появляются новые сведения о грядущем обновлении «Нивы». На выставках показывают предсерийный прототип, при взгляде на который становится понятно, что перед нами мощный внедорожник с технологичной начинкой.
Российские автомобилисты с любопытством ждут появления новинки, поэтому второе поколение машины постоянно оказывается в новостных сводках. Чтобы облегчить восприятие известных фактов, эксперты собрали все достоверные данные в одну статью.
Итак, от второго поколения Chevrolet Niva можно ожидать следующих обновлений.
В первую очередь, изменения могут произойти в самом названии.
Дело в том, что руководство General Motors приняли решение прекратить сотрудничество, в связи с чем, из привычного названия может исчезнуть слово «Chevrolet».
На данный момент проводятся переговоры между альянсом Рено—Ниссан. По итогу этих переговоров станет ясно, что ждет новинку. Есть вероятность, что поклонники увидят внедорожник под шильдиком Nissan или Renault.
По предварительным данным, озвученным представителями компании, новинку продемонстрируют в серийном виде уже до конца 2019 года. Пока подтверждения о переносе планов не поступало, а значит есть все шансы познакомиться с внедорожником уже в ближайшее время, поскольку ноябрь подходит к концу.
Новая модификация представляет собой глубокий рестайлинг существующей Шевроле Нива. Производитель не стал менять привычные пропорции кузова, оставив его прежним. Отличаться новинка будет передней частью. Помимо этого, в числе доработок названы силовая структура, улучшенные системы безопасности.
Технически новинка тоже преобразится. На смену устаревшему 1,8-литровому двигателю придет 1,7-литровый силовой агрегат.
Замену объяснили довольно прозаично: модернизированный мотор лучше справляется с российским бездорожьем и идеально подходит для преодоления ухабов.
Вместе с ним установят французскую механическую коробку передач на 5 ступеней. В итоге, производитель приложил все усилия, чтобы избавиться от «детских болезней».
На данный момент о динамике и количестве «лошадей» данных не поступало. Но во время презентации было объявлено, что новая Шевроле Нива способна разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд, а расход топлива будет снижен до 8,0 литра на «сотню».
В салоне появится новая приборная панель, фотографии которой уже появились в сети. Новые сиденья должны облегчить длительную дорогу, а мультимедиа сделает поездку веселей.
Вместе с ними установят климатический контроль. Это сочетание доступно для флагманских версий. Младшие останутся без экрана на передней панели.
По предварительным данным, начальный ценник составит 800-900 тысяч рублей. Н. Плотникова
Дилерам тайно показали новую Chevrolet Niva. Она может потерять половину имени
20.11.2019 Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 9751
Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. У нее будет новый мотор, другой перед, но остальные кузовные элементы и салон останутся прежними. Предприятие обещает выкатить ее в 2021 году. И это может быть просто Niva. Без Chevrolet.
Фотографии обновленной модели показали дилерам марки на закрытой презентации. Изображения в Сеть не утекли, но со слов участников мероприятия издание CARscope.ru составило примерное представление о новой внешности внедорожника.
Как пояснили в пресс-службе Самарской области, в настоящее время ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ» осуществляет инвестиционный проект «Обновление автомобиля Chevrolet Niva 21230». Планируется, что модернизированный внедорожник встанет на конвейер уже в следующем году, а в продажу выйдет в 2021. Среднегодовой выпуск обновлённого автомобиля запланирован в 40 тыс. экземпляров.
Автомобиль получит другой дизайн передней части с более просторным подкапотным пространством. Как полагают эксперты, это означает, что на внедорожник будут ставить новый мотор. Боковины и задняя часть кузова, а так же салон остаются такими же, как у текущей «Шнивы». Такое «половинчатое» обновление объясняется банальным отсутствием у предприятия средств на разработку.
Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2014 году. И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром – по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания.
Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы – но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2014-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана.
АВТОВАЗ, особенно после поглощения альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, никак не мог наладить конструктивный диалог с совладельцами. В частности, у них были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179. Этот 1,8-литровый атмосферник с отдачей 122 л. с.
и 170 Нм проектировался с учетом как поперечной, так и продольной компоновки. По данным издания CARscope.ru, АВТОВАЗ предлагал партнерам из GM вложиться в НИОКР и в производство.
Однако в итоге все это реализовал сам – и теперь новый двигатель есть у «Весты» и «Иксрея», а Niva по сей день так и обходится без него, довольствуясь стандартным 80-сильным 1,7-литровым агрегатом. Теперь внедорожник, наконец, станет мощнее.
Более того, по словам источников CARscope.ru, сейчас идут переговоры о продаже доли GM в совместном предприятии. Тогда и производственные мощности, и право на выпуск модернизированной «Нивы» отойдут новым владельцам. А вот под чьим брендом ее станут продавать – Renault или LADA – остается тайной. И как теперь в народе будут называть «Шниву», соответственно, тоже.
Напомним, Niva текущего поколения в зависимости от комплектации стоит от 667 тысяч до 829 тысяч рублей без учета скидочных акций и программ.
В х запрещен мат.
Правила публикации комментариев
Отзывы владельцев о новой Chevrolet Niva 2020 2021 года
На этой странице собраны отзывы владельцев о Chevrolet Niva 2020 2021 года. У вас есть возможность ознакомиться с ними и добавить свой.
Игорь Яннаев:
У меня Chevrolet Niva 1.7 МТ 2020 года. Хочу сказать, что эта машина пролазит туда, куда другая просто струхнёт полезть. Грузоподъёмность бешеная, при этом сама конструкция лёгкая. Уже успел перевезти на ней комплект мебели с пассажирами, тянула как пустая, на тахометре разница только в 300 оборотов.
У той же Рав-4 уже давно бы погасли силы и она просила бы пониженные скорости. Обновления 2014 года пошли ниве на пользу, теперь улучшена подвеска, получен плавный ход. Сейчас даже русская дорога – это немецкий автобан. Для тех, кто жалуется на обгон других машин, хочу сказать:
По России больше 90 ехать не получается, так как магистралей всего 10 тысяч км и то там предел 110 км/ч, на всех 10 магистралях есть участки с максимальным ограничением скорости, а в городе позволено 60 ехать. И все эти скоростные режимы моя Chevrolet Niva глотает на ура.
Сев в Шниву 2021 года ты превращаешься в необычного водителя. Ты танк, который прёт медленно и отважно. Ты за рулём рабочего русского тяжеловоза. И на нём можно на прямую по полям добраться куда быстрее, чем на какой-то там ламборджини. Замечу, что Нива рассчитана на умных людей, остальные предпочитают езду на паркетниках.
Также хочу отметить, что Нива уважаема веками. На трассе она не рвётся с вёдерным мотором обогнать всех, а уверено едет под 90 по левому ряду. Помните, быстро поедешь — медленно понесут. Эту машину выбирают добрые люди, если ты не готов «дёрнуть» собрата из болота, та проходи мимо и бери джип.
Надежность не пропьёшь, новая Шнива вся та же старая добрая, которую можно починить у любого дяди Васи за сущие копейки. Но я уже привык ездить к сертифицированным спецам даже для замены жидкостей, ведь в это время я могу насладиться бесплатным кофе и массажем. Потомки ТАЗиков понемногу улучшаются.
Коля Таран:
Владею всё той же Шевроле Нива LE за 527 000 рублей с рядной четверкой на 80 лошадок и 1700 объем. Хочу рассказать о технической стороне. Коробка передач очень неохотно работает с блокировкой и разблокировкой дифференциала. На старой Ниве всё можно было включить на месте, теперь же Шеви требует какого-то шаманства.
К примеру, мне помогает выкрутить руль в крайнее положение и только тогда начинать движение. Хочу обрадовать, иногда происходят чудеса и всё включается на месте. Если собрались залезть на лесную дорогу после недельного ливня, то совет, заранее включите пониженную и блокируйте дифференциал.
По началу выводило жужжание ГУРа в крайних положениях руля, потом привык и даже сказал спасибо, так как теперь знаю, вывернул руль до упора или нет. Эргономика в салоне немного раздражает. Не нравится, что прикуриватель, кнопки подогрева пятой точки, регулятор зеркал находятся прямо под рычагом КПП.
Если вы тоже взяли версию с подстаканиками, то учтите, что задние коврики придётся резать, так как на нишу кардана типовая резинка не уложатся.
Юрий Сенюшкин:
Проехал на Шеви LC 2020 года за 498 000 рублей 9 000 км. Из плюсов выделяю, что это дешевая с высокой посадкой машина. Она неприхотлива, зимой можно кайфонуть на гололеде. Когда приходилось чинить, понял, что цена на запчасти мизерная. Поменял через 8 000 км передние ходовки, расходные материалы-жидкости. Полный бак вполне хватает на 500 км.
Из недостатков Шнивы выделю жестковатость и жадность завода. Последнее ярко сказывается, когда не замечаешь обесшумки салона, дополнительных причендал, даже зимой продают Нивы с летней резиной, что нет хотя бы всесезонки?
Перед покупкой мне сказали Нива, и перед глазами у меня предстала невзрачная белая машина от лады, потом уточнили Шевролет Нива. Тут воображение поменялась, так как она по своему красивая, способна выделиться из толпы. Советую всем, вижу сейчас комплектаций стало больше, есть L, LC, LE, GLS и даже GLC!
Лена Томшина:
У меня Шнива 2020 2021 года с обычным движком. Хотела на газе, но такого пока что нет. Прокатала уже 15 000 км за 7 месяцев, пока что довольна. Ремонт пока что не потребовался. Из достоинств выделю комфорт. Просторный салон при моём росте в два метра – это очень сложно. Он как же я намаялась на короткой Ниве.
Посадка высокая, есть щедрая регулировка кресла по длине ног. Порадовали хороший свет фар, мощная печка, а подвеска просто чудо – проглатывает ямы и кочки, просто не замечая их. Не могу обижать старушку Ниву, но Шевик достойная замена с нивовскими внедорожными задатками.
Недостатки заключены в сложности включения блокировки. Читала много отзывов по поводу двигателя, ребята ну а чего вы ждали, хватит мусолить эту тему. Покупая в автосалоне машину, вы что не знали какая там динамика. Лично меня устраивает, по болоту легко проезжаю.
Не привычно мыть её часто, но в этом я сама виновата. Раньше каталась на ниве 214 2008 года. Пять лет меня устраивала старушка, потом пересел на обновленный вариант Нивы от Шевроле. Рекомендую.
Бывшая Chevrolet Niva обновится под маркой Lada в этом году — ДРАЙВ
Нынешняя Niva стоит от 677 000 рублей без учёта скидок и предлагается (через отдельный сайт модели) с одним мотором 1.7 (80 л.с., 127 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и полным приводом, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала.
В конце прошлого года АвтоВАЗ выкупил у General Motors его пятидесятипроцентную долю в СП GM-АвтоВАЗ, выпускающем внедорожник Chevrolet Niva.
А 15 апреля 2020-го бывшее ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» было перерегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц как АО «Лада Запад Тольятти».
Также АвтоВАЗ официально подтвердил: уже в нынешнем году Niva будет интегрирована в модельный ряд Лады.
Компания сообщила, что название «Лада Запад Тольятти» «находится в логике нейминга 100% дочерних структур Группы АвтоВАЗ». Логику проследить трудно, поскольку в именах дочерних фирм используются как слова ВАЗ, так и АвтоВАЗ, и Лада, либо ни одно из них, а Лады Восток Тольятти, Лады Юг Тольятти или Лады Север Тольятти в списках не обнаружено.
Интересно, что на нынешний переходный период передачи машины от марки Chevrolet к Ладе в статистике Ассоциации европейского бизнеса Niva числится под маркой Avtovaz. За январь-март 2020-го продажи составили 4057 штук.
Для сравнения, полный 2019-й принёс внедорожнику результат в 21 995 экземпляров, а первый квартал прошлого года означал 5679 проданных автомобилей. То есть падение составило 28,5%. С какого момента Niva появится в вазовском каталоге как Lada/Лада, неясно.
По всей видимости, лишь вместе с рестайлингом бывшей Шнивы (такие прототипы очевидцы уже заметили на ВАЗе).
Вазовцы подарят рестайлинговой Ниве фирменный «икс-фейс», как, например, у модели Lada Xray Cross. Ожидаются корректировки в интерьере и задней оптике Нивы. А вот силовой агрегат, скорее всего, останется прежним.
Результат обновления Нивы вазовцы должны были показать в августе на Московском международном автосалоне-2020, но он в силу понятных причин под большим вопросом. Уживаться старой-новой Ладе придётся с классической Нивой, скромно довольствующейся именем 4×4.
Она продаётся не в пример лучше (6651 штука за первый квартал, –13,8% к январю-марту 2019-го).
О воплощении в серийной модели концепта Lada 4×4 Vision 2018-го, намекавшего на полностью новую Ниву, а уж тем более концепта Chevrolet Niva 2014-го (прообраза Шнивы-2) нынче говорить не приходится.
- Поделиться
- Поделиться
- Лайкнуть
Последняя Chevrolet Niva. Первый тест-драйв
Задняя передача включалась через раз. После Муслюмово я хотел развернуться, и так и застрял поперёк дороги, упёршись носом в противоположный край — встречный КамАЗ любезно притормозил и дождался, пока я придумал алгоритм. Чуть сдать вперёд, включить пятую, посильнее выжать сцепление и рывком заднюю. Сработало. Странная, конечно, проблема для автомобиля с пробегом 800 км.
Chevrolet Niva — автомобиль вдоль и поперёк изученный, но я никогда на нём не ездил, потому что вышла Niva аж в 2002 году и с тех пор не давала поводов тестировать себя.
Ну, был рестайлинг в 2009 году, было небольшое обновление в прошлом году, а так казалось, что проще уж дождаться Chevrolet Niva II.
А пару месяцев назад выяснилось, что этот выпуск «Шнивы» будет последний, потому что АВТОВАЗ выкупил долю в бывшем совместном предприятии с General Motors и скоро машина будет нести бренд Lada. А значит, отступать некуда: надо брать.
Кстати, переход на бренд Lada вызывает у меня чувство облегчение, словно Niva наконец снимет чужую маску, ведь от Chevrolet в ней не было ровным счётом ничего. Это плоть от плоти «Лада», и даже дизайн передка в стиле полу-корейских «Шеви» начала нулевых уже не смотрится ни на йоту заграничным.
Механическое управление и коробкой, и раздаткой — рычаги тугие, но для тяжёлых условий такая схема считается самой надёжной
И она ощущается автомобилем прошлого века: начиная от дизайна салон с хлипкими, не всегда срабатывающими кнопками, и заканчивая ездовыми ощущениями — где-то на полпути от Renault Duster к УАЗу Патриот.
Кнопки включения фар со слепой индикацией гуляют в сёдлах и нажимаются как будто через раз
Правда, тягучая эволюция добавила ей опций: и АБС, подушка безопасности теперь в базе, за доплату есть кондиционер и даже мультимедийная система с камерой заднего вида. Экран врезали в верх центральной консоли — вышло грубовато, но само место удобное, на линии взгляда.
Не писк моды, но вполне функционально
Управление мультимедиа вынесено в нижнюю часть и по дизайну выбивается из стилистики остального интерьера
Niva не выглядит сверхкомпактным автомобилем, но при длине в районе 4 метров она меньше, чем, например, Skoda Yeti, не говоря уже о Renault Duster.
320 литров — маловато, но терпимо. А вот отделочка откровенно на отъе…
Поэтому задние сиденья здесь тесные, багажник неаккуратный и маленький, хотя при её размерах это, в общем, простительно.
Давно я не встречал рециркуляции в виде строптивого рычажка
Эргономика у неё на троечку: с одной стороны, руль двигается по высоте, как и сиденье, и есть даже регулировка поясничного подпора. Но сама посадка всё же слегка скукоженная, что во много объясняется компактностью машины и её старомодной архитектурой: кроссоверу с псевдо-полным приводом проще обеспечить пространство в салоне.
Удивительно, что на ходу она не ощущается компактной. Субъективно она будто больше своего размера и с места трогается задумчиво и с ленцой.
На это ощущение работают и вязковатые педали, и довольно большая масса (с пассажирами — под 1,5 тонны), и, главное, откровенно слабый мотор объемом 1,7 литра и мощностью всего 80 л.с. Его и крутить бесполезно: шум в салоне ближе к 5 тысячам такой, что машину уже попросту жалко.
Если же не крутить, то разгоняется она флегматично, а на пятой передачи в районе 100 км/час почти засыпает: стрелка тахометра ползёт со скоростью минутной стрелки.
Двигатель (не считая качества) — главный минус автомобиля
Впрочем, если не брать сложные обгоны, дефицит динамики отходит на второй план, потому что на ней и не стремишься быть первым в потоке. Просто она требует чуть больше умений и терпеливости водителя.
Но зато какой кайф ехать на ней по убитой дороге от Муслюмово до Султаново: легковушки здесь порой еле тащатся, а Niva может лететь галопом, ощущая себя в седле — подвеска держит удары, не растрясает и не укачивает. После неё даже кроссоверы (ну, кроме Renault Duster) будут казаться барскими детишками, рождёнными непонятно для какой жизни. Niva и наши дороги — это прямо Инь и Янь.
Вот её стихия
Она сравнительно комфортна, по крайней мере, я настраивался на что-то более брутальное. Подвеска не только избавляет пятую точку от ударов, но и позволяет не столь тщательно следить за дорогой.
И уровень шума вполне приемлем, хотя на средних скоростях колоратуру ему создаёт подвывание раздаточной коробки.
До 80 км/час шум вообще не обращает внимания, хотя по мере разгона к 100 км/час шестерёночное соло уже не слышно — его перекрывает и шум ветра, и двигатель.
Когда привыкнешь к жигулёвской грубости её педалей и общей флегматичности, управляемость Niva оставляет неплохое впечатление. Руль чуть аморфен около нуля — прямо как у моей первой «шестёрки», — в колеях чувствуется её вёрткость, но, в целом, в отличие от громоздкого «УАЗ-Патриот» её чувствуешь.
На скольких покрытиях хочется даже поддать жару, чтобы воспользоваться прелестями постоянного полного привода, но вот беда — мотора ей всё-таки не хватает. Хотя полноприводный характер чувствуется, и при резких манёврах лучше держать её на газу: это ощутимо помогает задвинуть её в нужном направлении.
И, конечно, она очаровывает, когда заедешь в какой-нибудь снег или грязь. Я, например, при развороте решил взять пошире и не заметил под снегом край насыпи: нос утонул, заднее колесо почти повисло. Но даёшь больше газа, и под лёгкий запах сцепления она выскакивает на дорогу.
Защиту картера придумали на Хеллоуин
Задняя подвеска зависимая — ходовка близка к обычной «Ниве»
Через все годы вместе с обычной Lada 4×4 она пронесла продольное расположение двигателя, постоянный полный привод, блокировку центрального дифференциала и понижающую передачу.
Это очень круто, и мне в самом деле жаль, что не дошёл до производства концепт 2014 года, который мог бы сохранить плюсы классической «Нивы», умножив их на добродетели современных кроссоверов с точки зрения эргономики, управляемости и, может быть, динамики (правда, двигатель был проблемным звеном и в новом проекте).
Концепт 2014 года
Концепт 2018 года
Но ту Niva-II задвинули на полку, GM вообще вышел из проекта, а у АвтоВАЗа на подходе своя модель, показанная пока в виде довольно броского концепта.
Судя по всему, её построят на платформе Renault Duster с поперечным расположением мотора, но может быть, усугубят внедорожные качества за счёт постоянного полного привода и большего просвета.
Что касается экс-Шнивы, предположу, что её дни всё же сочтены: придумать ей покупателя всё сложнее, тем более и базовая цена сегодня — внушительные 680 тысяч рублей.
Мне, в целом, больше по душе Lada 4×4 или уж Renault Duster — каждый из них в чём-то уступает ей, но честнее. А в генетику Chevrolet Niva некое лукавство было заложено уже с рождения — чужеродный шильдик она, как мне кажется, так и не оправдала.
Впрочем, когда мотаешься на ней по уральской глуши, не можешь избавиться о тёплых чувств — не машина, а этакий верный пёс, который позволяет думать о работе, а не о том, проедешь ты или нет. Вот бы ещё задняя передача включалась с первого раза.
АвтоВАЗ забрал себе Niva
General Motors окончательно уйдет из России: АвтоВАЗ выкупит 50-процентную долю американского концерна в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.
Завод с 2002 года выпускал Chevrolet Niva — конкурента Lada 4×4, теперь российский концерн планирует перевести автомобиль под бренд Lada.
Эксперты полагают, что бывшая Chevrolet Niva станет самым бюджетным кроссовером в линейке АвтоВАЗа, а разрабатываемая новая модель 4х4 на агрегатах альянса Renault-Nissan займет следующую ступень по цене.
АвтоВАЗ выкупает у General Motors 50% в СП GM-АвтоВАЗ — компании подписали соответствующее соглашение, говорится в сообщении российского концерна. Таким образом, АвтоВАЗ станет владельцем 100% компании, финансовые подробности сделки не раскрываются. Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ выпускало автомобили Niva Chevrolet с 2002 года.
ФАС уже одобрила ходатайство АвтоВАЗа о приобретении 50% голосующих акций ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», а также прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности компанией 100-процентной «дочки» СП «Джей Ви Системз».
Это был последний актив General Motors в России — на фоне падения спроса в РФ в 2015 году GM объявил об уходе из страны, законсервировав собственное производство в Санкт-Петербурге и остановив выпуск на других площадках, за исключением СП.
GM-АвтоВАЗ неоднократно заявлял о планах провести обновление модели Chevrolet Niva, но после ухода GM этого так и не произошло. Летом СП подписало специнвестконтракт (СПИК), который был направлен на модернизацию производства в Самарской области обновленных автомобилей Chevrolet Niva.
- В рамках соглашения АвтоВАЗа и GM завод, принадлежавший СП, в течение «определенного периода» продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, а в дальнейшем автомобиль получит эмблему Lada.
- Также в рамках соглашения АвтоВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке автомобилей, сказал президент и генеральный директор российского концерна Ив Каракатзанис: «Предложение Niva органично дополнит легендарный 4×4 и поддержит дальнейшее развитие АвтоВАЗа».
- Никаких изменений для сотрудников обеих компаний не планируется, сообщили в АвтоВАЗе, действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода.
- В перспективе компания GM-АвтоВАЗ будет переименована.
Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что в линейке АвтоВАЗа есть «заслуженная» модель 4х4, которая конкурировала с Chevrolet Niva: «Мы видим две близкие машины плюс Renault Duster, которые по цене идут друг за другом».
Выход General Motors из СП давно назревал, при этом для АвтоВАЗа предприятие также оставалось проблемным, поскольку они участвовали в производстве конкурентной машины, продолжает эксперт.
Господин Удалов полагает, что было бы логичным закрыть старую 4х4, и тогда Chevrolet Niva, которая, возможно, будет модернизирована, станет самой бюджетной машиной в линейке, за которой будут следовать новая 4х4 и Duster.
Ольга Никитина
Chevrolet NIVA GLC 2020 г.в. цвет Черно-синий металлик в наличии в Москве
В наличии — обновлено 29.04.2020 в 02:01
- Цвет Черно-синий металлик «Млечный путь»
- Регион Москва и область
- Дилер MAJOR (ООО «Красногорск Мэйджор»)
- Тел. 8 (495) 737-88-77
- 841 000 Р
- 821 000 Р*
- Выгода до 20 000 Р*
* Цена указана с учетом скидки минус 20 000 рублей на все комплектации автомобилей 2020 года выпуска. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобиля на других условиях, носит информационный характер. Срок
действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.
Подробнее о комплектации
- Передний плафон освещения салона
- Запасное колесо (со стальными дисками 15'')
- Гидроусилитель руля
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS,EBS)
- Рейлинги крыши
- Улучшенная обивка сидений
- Изотермические стёкла
- Корректор наклона фар
- Ограничитель нагрузки ремней безопасности водителя и переднего пассажира
- Задний плафон освещения салона
- Фильтр салона
- Система вызова экстренных оперативных служб — ЭРА-ГЛОНАСС
- Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
- Подстаканники и секция для мелких предметов
- Подушка безопасности водителя
- Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста
- Рулевая колонка, регулируемая по высоте
- Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
- Фары с темным безелем
- Передние противотуманные фары
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
- Центральный замок
- Система автоматического включения ближнего света
- Обогрев зоны ног задних пассажиров
- Подголовники задних сидений Г-образной формы
- USB розетка
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
- Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« «хром»)
- Система охранной сигнализации c ПДУ
- Колпак запасного колеса, неокрашенный
- Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка
- Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере)
- Дополнительный шумоизоляционный комплект
- Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова
- Хромированная вставка на решетке радиатора
- Система регулировки сиденья водителя по высоте
- Мультимедийная система
- Многофункциональный подлокотник
- Сиденье водителя с поясничным подпором
- Обогрев передних сидений
- Аудиоподготовка
- Внешняя антенна
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Камера заднего вида
- Иммобилайзер
- Электрообогрев ветрового стекла
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Технические характеристики
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности | 5 |
Полная масса, кг | 1860 |
Масса в снаряженном состоянии*, кг | 1485 |
Грузоподъемность, кг | 420 |
Объем багажного отделения, л | 320 |
— при сложенных задних сиденьях | 650 |
|
1200 600 |
Радиус поворота, м | 5.7 |
Тип | бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива |
Марка бензина | АИ-95 |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Номинальная мощность, л.с. | 79,6 |
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) | 127,4 (4000) |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Заправочный объем бензобака, л | 58 |
Нормы токсичности | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км — смешанный тип | 10,2 |
Привод | постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Вакуумный | 9 |
Шины | радиальные |
Размерность шин | 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 |
* Цена указана с учетом скидки минус 20 000 рублей на все комплектации автомобилей 2020 года выпуска. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобиля на других условиях, носит информационный характер. Срок
действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок