Всем доброго времени суток. Как и обещал skynetracer делаю обзор пришедших запчастей.
Собственно даже в этот раз не обошлось без приключений:пока не пришёл ремень, первый раз был заказан ремень от фирмы Гейтс он счастливо полз по Москве ровно неделю и… поставщик умудрился потерять его на складе, ок перезаказываем контитеч так это ближайший по качесту аналог этой фирмы так как найти изделия Гейста по какой то причине не реально и… приехав за запчастями в процессе сбора заказа я узнаю что теперь емекс умудрился потерять ремень … ) Прямо заколдованная деталь, завтра клятвенно обещали привезти его.Идём далее, я был уверен что в интернете (ну по крайней мере на драйве) существует однозначное мнение по выбору запчастей при замене прокладки головы на змз 406 и заодно гайд по данной процедуре однако реальность гораздо более сурова чем оно могло бы показаться.Итак убив месяц на сбор информации были закуплены запчасти лучшие отзывам для наших моторов, согласно сайтов уазбука, драйв2 и аллгаз.Заранее прошу прощения за качество фото, делал их на пробегающего мимо кота.Максимально подробно о необходимых запчастях:1. Набор прокладок на мотор именно этот вариант наиболее удобный чем покупка отдельных прокладок.
Вариантов из принятых в обществе и крайне популярных по сути два: дешёвый вариант из бумаги от фирмы АДС за 160 рублей на круг и змз золотая серия аналогичная бумага, но чуть более качественной и дорогой.
Мне лично ни один вариант не нравится поэтому продолжив поиски наткнулся на прокладки фирмы Trialli, которые абсолютно не известен в среде Волговодов, но популярный среди например Тазоводов.
Попробуем сделать ставку на темную лошадку.
Общий вид упаковки
Состав и производитель однако ж италия!
Общий вид внутри, запчасти выглядят качественно придраться не к чему, детальные фото будут при установке на мотор что бы ничего не растерять.
Номер для заказа: GZ1017019
2. Крайне желательно купить втулки уплотнительные клапанной крышки. есть не везде при этом стоят копейки (многие даже Газовские магазины не знают о сосуществовании данной детали) и многие ездят еще с заводскими, но именно эта деталь отвечает за равномерный прижим клапанной крышки, проще поменять чем ставить старые.
Втулочки номер для заказа: 4061007243
Качество среднее, есть небольшой облой.
3. Так как я полагаю что у меня нет явных проблем с ГРМ лишь шум от цепи да и проще поставить новый гидронатяжитель чем перезарядить старый без гаража поэтому был взят только он.
Хороших вариантов, если судить по отзывам, для них существует два: «люкс сервис» и isai, я планировал взять «люкс сервис» так как я сторонник заводских решений и переход на механический меня не устраивает, но в последний момент он пропал у единственного поставщика в Москве поэтому после длительного поиска была выбрана ракета евро 3 производства змз, в целом выбор оказался не плох, пришло без сопроводительных документов поэтому отзывы будут по мере использования.
Правильный полукруглый носик и хорошее качество обработки поверхности.
Общий вид и номер для заказа: 406100610060
4. Далее по важности стоит охлаждение, а именно привод навесных агрегатов. Ремень я к сожалению пока не покажу, а вот с роликом все понятно тут царит удивительное согласие ролик фирмы «INA» лучший и думаю тут комментарии излишни.
Общий вид и номер для заказа: 531 0759 10
5. Честно подсмотренная профилактика проблем с подсосом через форсунки у 9369 были куплены уплотнительные колечки, производитель в наличии был только один наш любимый завод в Нижнем. Качество вполне достойное.
Номер для заказа: 40611327
6. Продолжая тему профилактики были куплены уплотнители свечного колодца так как состояние стоящих не известно, заказал нового образца, заказывал 4 штуки, а пришло четыре комплекта да еще и ярти однако приятно был удивлен качество облоя нет, края ровные, резина мягкая. Будут про запас и можно будет выбрать хорошие.
Общий вид и номер для заказа комплекта 4 штуки: 406100724810
Вполне приличные резинки
7. Ну и до кучи воздушный фильтр салона выбирая по различным каталогам выбрав наиболее приличный на вид думал что придет в пластиковой обойме, но этот будет даже получше.
Номер для зказа: 3100811900021
Price tag: 2 400 ₽ Mileage: 37,800 km
Силовой агрегат ВАЗ-21179 – лидер линейки Lada
Двигатель ВАЗ-21179 – это мотор, в котором АвтоВАЗ многое сделал впервые, это хороший шаг вперёд в разработке концерном собственных ДВС.
Уже только по одной этой причине данный силовой агрегат заслуживает описания более подробного, чем в инструкциях по эксплуатации автомобилей, которые им комплектуются.
Кроме того, при покупке автомобиля, среди версий оснащения ДВС которого имеется и ВАЗ-21179, сделать правильный выбор будет легче с более глубокими знаниями характеристик этого мотора.
Рассмотрим подробнее ВАЗ-21179, разбив обзор на разделы:
- Технические характеристики агрегата.
- Особенности конструкции и отдельных узлов.
- Экология.
- Тюнинг.
- Применение.
Технические характеристики ВАЗ-21179
Бензиновый 4-цилиндровый рядного исполнения двигатель с обозначением ВАЗ-21179 объёмом 1,8 (1774) л разработан на базе силового агрегата ВАЗ-21127 и имеет мощность в 122 л. с. Прироста в объёме, а следовательно, и в мощности, добились увеличением рабочего хода поршней в цилиндрах при сохранении их диаметра – путём изменения профиля кривошипа коленчатого вала.
Под клапанной крышкой расположены два распределительных вала, цилиндры снабжены четырьмя клапанами каждый, принцип подачи топлива — распределённый впрыск, тип привода газораспределительного механизма (ГРМ) – зубчатый ремень, ресурс которого составляет 180 тыс. км.
- Штатно используемое топливо – неэтилированный бензин АИ-95, но внесение АвтоВАЗом дополнительных настроек в электронику позволяет использовать в автомобилях с ВАЗ-21179 в качестве альтернативного топлива АИ-92.
- По уровню токсичности двигатель отвечает требованиям норм Евро 5, в конструкции ДВС предусмотрен каталитический нейтрализатор.
- Для наглядности сведём остальные технические характеристики ВАЗ-21179 в таблицу.
Особенности конструкции и отдельных узлов
ВАЗ-21179 – первый построенный АвтоВАЗом двигатель объёмом 1,8 л. Несмотря на внешнее сходство с базовыми агрегатами ВАЗ-21127/-21129 объёмом 1,6 л, это новинка, причём собственной разработки.
Блок цилиндров
Блок цилиндров мотора 21179 традиционно для АвтоВАЗА выполнен из чугуна.
При внимательном рассмотрении внутреннего устройства блока обнаруживается наличие следующих новшеств:
- в системе охлаждения – дополнительных каналов оригинального сечения между вторым и третьим цилиндрами;
- в системе смазки – дополнительного, сообщающегося с основным, маслоканала между первыми двумя цилиндрами.
Назначение дополнительных каналов:
- в системе охлаждения – повышение эффективности системы с целью увеличения ресурса поршневых колец, имевших высокий износ из-за перегрева межцилиндровых стенок;
- в системе смазки – подвод масла в головке блока цилиндров к регулятору автоматического фазораспределения, фазовращателю (управляющему клапану системы VVT).
Наружное отличие блока цилиндров от базового предшественника – номерная площадка расположена в том месте, где наносится номер двигателя при его продольном расположении – на левом боку – представители АвтоВАЗа не скрывают своих планов по установке ВАЗ-21179 на полноприводную Lada Niva.
Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока
В двигателе ВАЗ-21179 металлическая прокладка между блоком и головкой блока цилиндров применена не впервые.
Использование металлических прокладок в данном случае более чем оправдано – в них отсутствует металлическая окантовка вокруг отверстий для цилиндров, являющаяся возвышением над основной плоскостью прокладки и так называемым «коленом», через которое вынужденно «гнут» цилиндры и головку блока при затяжке болтов. В результате таких деформаций поршень движется в цилиндре, геометрия стенок которого искажена, что приводит к неравномерному трению и износу контактирующих поверхностей.
Кроме того, отверстия под каналы в металлических прокладках при изготовлении центруются по совмещаемым деталям, так как от качества их исполнения зависит скорость движения охлаждающей жидкости и масла в двигателе.
Головка блока цилиндров и её привязка к системе ГРМ
Данный узел выполнен из алюминия и внешне не отличается от головки базового 16-клапанного ДВС.
Однако отличие есть, и оно значительно – в головке блока цилиндров ВАЗ-21179 устроена система добавочных маслоканалов к управляющему клапану фазовращателя, берущая начало от дополнительной точки подвода масла из блока между первыми двумя цилиндрами. В данном случае клапан выполняет роль соленоида, регулирующего поступление смазки в камеры системы VVT.
В системе смазки применено ещё одно усовершенствование – в опоре впускного распредвала, которую пришлось для этого расширить, устроены два приёмных канала масла и один выпускной.
Эти каналы через электроклапан определённым образом соединены с камерами фазовращателя, который поворачивается под их воздействием.
Проблема возможной утечки масла через сальники распределительных валов решена устройством сливных отверстий в передних опорах.
Следует заметить, что систему автоматического регулирования фаз газораспределения в конструкции двигателя АвтоВАЗ применил впервые и, без сомнения, успешно – ВАЗ-21179 работает ровно во всём диапазоне величин оборотов.
В разработке конструкции головки блока цилиндров и калибровке мотора принимали участие и инженеры компании Ricardo (Великобритания), специализирующейся на решении задач автоматического регулирования фаз газораспределения и оптимизации систем охлаждения и смазки.
Диапазон регулировки фаз газораспределения ВАЗ-21179 составляет 30 градусов в обе стороны, что с запасом перекрывает все потребности двигателя в работе.
Распределительные валы
В ДВС ВАЗ-21179 применён облегчённый на 40% распредвал корейского производства – деталь новейшей конструкции, представляющая собой стальную трубу с приваренными наконечниками и изготовленными методом прессования металлопорошка «кулачками». Прогрессивность конструкции заключается в возможности сбора различных вариантов профиля распредвала и ориентации ГРМ на решение многих задач.
На передней шейке распредвала находится фазовращатель, в связи с чем её размер, как и размер опоры под ней, увеличен до необходимой величины.
Коленчатый вал
Коленвал ВАЗ-21179, как и головка блока цилиндров, значительно усовершенствован. Кроме изменённого под ход поршней в 84 мм профиля кривошипа, вал при сохранённых размерах коренных шеек имеет уменьшенный с 47,8 мм до 43 мм диаметр шатунных – уменьшение диаметра влечёт уменьшение длины окружности и, как следствие, снижает потери на трение.
Чтобы избавить коленвал от скоплений стружки в масляных каналах, перекрываемых заглушками, вместо них использовали просверленные по принципу «из шейки в шейку» диагональные отверстия. Такое техническое решение вопроса смазки детали менее трудоёмко в исполнении и упрощает технологическую очистку масляных направляющих.
Вкладыши коленвала
В комплекте коренных вкладышей интерес представляет верхний, имеющий канавку переменного сечения. В области стыковки половинок глубина канавки верхнего вкладыша сведена на нет – таким способом расход масла в этой зоне минимизировали, чтобы поднять его давление перед фазовращателем.
Шатунные вкладыши имеют овальную форму. Обусловлено это тем, что геометрия нижней головки шатуна под воздействием осевой нагрузки изменяется, и форма вкладыша нейтрализует эти изменения.
Коренные и шатунные вкладыши по размерности разделены на 3 класса, маркируемые цветом. Производитель штатных вкладышей – заволжский производитель «Дайдо Металл Русь».
Поршни
В силовом агрегате ВАЗ-21179 применена облегчённая шатунно-поршневая группа корпорации Federal-Mogul, имеющей завод в Тольятти. Шатуны поршней выполнены в одном весовом классе и потому не нуждаются в подборе по весу – все они взаимозаменяемы.
Применённые поршни отличаются от используемых на ДВС объёмом 1,6 л увеличенной на 1,3 мм компрессионной высотой. Сделано это с целью снижения рабочей температуры в районе верхнего компрессионного кольца, которое в результате конструктивных изменений было смещено вниз.
На поршневой юбке появилась зона замера основного диаметра, чтобы исключить из результата слой напыления из графита. Компрессионные кольца не отличаются от применяющихся на моторах объёмом 1,6 л, а вот маслосъёмное кольцо – нового образца, хромированное, запланированное к применению и в ВАЗ-21127.
Масляный насос
ДВС ВАЗ-21179 укомплектован масляным насосом производства корейской компании GMB.
При конструировании силового агрегата выбор был сделан в пользу маслонасоса повышенной производительности вынужденно, так как в конструкции мотора присутствует дополнительный потребитель масла – фазовращатель, для корректной работы которого нужен потенциал давления смазывающей жидкости. С той же целью создания запаса давления в масляной системе объём масла в двигателе с 3,5 л увеличен до 4,4 л.
Водяной насос
Помпа ВАЗ-21179 производится той же корейской компанией GMB. Водяной насос обеспечен добротными подшипниками, качественными уплотнениями и также имеет усиленные характеристики, так как, увеличивая мощность двигателя, неизбежно приходится совершенствовать и систему его охлаждения.
Экология
ДВС ВАЗ-21179 отвечает международным требованиям экологичности Euro 5. Об этом, в частности, свидетельствуют короткие каналы газоприёмника, позволяющие максимально быстро прогреть каталитический нейтрализатор, действие которого эффективно только после прогрева.
На сегодняшний день инженеры АвтоВАЗа работают над повышением экологичности этого перспективного мотора с целью соответствия нормам класса Euro 6, которые начнут действовать в Европе с 2020 г.
Тюнинг
При штатной мощности в 122 л. с. конструкция двигателя ВАЗ-21179 допускает производство тюнинга – увеличения мощности до 150 л. с. без ущерба для ресурса ДВС, к примеру, за счёт установки распределительных валов другой компоновки.
Следует помнить, что самостоятельное внесение изменений в конструкцию ДВС чревато как минимум потерей гарантийного обслуживания, как максимум – дорогостоящим ремонтом силового агрегата.
Применение
Мотором ВАЗ-21179 сначала оснащали только переднеприводные кроссоверы Lada Xray, затем его стали устанавливать и на седан Lada Vesta.
Популярность ДВС продолжает расти вместе с его востребованностью – выше уже говорилось о планах АвтоВАЗа по комплектации этим мотором полноприводной Lada Niva.
Не исключено, что и ожидаемая полноприводная версия Lada XRay получит этот соответствующий классу «кроссовер» двигатель, который будет вполне уместен и на Largus, Kalina и Granta.
Как заявляют разработчики ВАЗ-21179, в этом двигателе они совместили очень многие свои технические задумки, но при этом – далеко не все. Так что, перспективы самые радужные, на подходе ждущий внедрения ВАЗ-21238 — тот же ВАЗ-21179, но с двумя фазовращателями, которые серьёзно изменят характеристики мотора, причём – в лучшую сторону.
7 лучших производителей роликов ГРМ — Рейтинг 2020
Обновлено: 05.06.2019 10:49:39
Эксперт: Лев Кауфман
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Важную роль в системе газораспределения двигателя внутреннего сгорания играет ремень и ролик. Через эти детали передается крутящий момент от коленвала к распредвалу и ряду навесных агрегатов (помпа, топливный насос), согласовывая их работу.
Заклинивание или рассыпание подшипника в ролике приводит к обрыву ремня и последующему дорогостоящему ремонту двигателя (во многих авто). Так как замена ремня и ролика выполняется через определенный пробег, то у автовладельца периодически появляется проблема с покупной надежных и долговечных автокомпонентов.
На отечественном рынке представлена продукция отечественных и зарубежных компаний. Найти качественный ролик ГРМ помогут рекомендации наших экспертов.
Как выбрать ролики ГРМ
Тип привода ГРМ. Газораспределительный механизм может иметь два вида привода.
- Цепная передача крутящего момента нечасто встречается в двигателях легковых авто. Такой привод отличается шумной работой, но не требует частой замены цепи и натяжителя.
- Ременная передача является самым распространенным вариантом передачи крутящего момента в легковушках. Из преимуществ эксперты отмечают низкий уровень шума, простоту замены, экономию пространства под капотом. Но срок службы ременного привода ограничен (40-100 тыс. км).
Виды роликов ГРМ. В разных двигателях внутреннего сгорания могут использоваться несколько видов роликов.
- Натяжные ролики устанавливаются в двигателях для создания необходимой упругости ремня ГРМ после монтажа. Это делается для того, чтобы зубчики ремня не перескакивали на шестерне. Иначе сбивается регулировка, и мотор начинает работать неустойчиво. Чаще всего в силовых агрегатах используется один натяжной ролик.
- В некоторых автомобилях ремень ГРМ имеет сложную траекторию изгиба. Поэтому дополнительно применяются обводные ролики. Их часто называют паразитными. Их количество может варьироваться от 1 до 3 шт.
Способы натяжения. Есть несколько вариантов натяжения ремня ГРМ с помощью роликов.
- Самые простые ролики имеют специальный эксцентриковый механизм. После установки ремня достаточно с помощью специального ключа или приспособления повернуть основание ролика и зафиксировать его, чтобы обеспечить необходимый натяг.
- Более современно выглядят ролики, оснащенные пружинным натяжителем. Они автоматически поддерживают степень натяжения ремня за счет пружинного механизма.
- Самой сложной конструкцией обладают ролики с гидронатяжителем. Механизм представляет собой миниатюрный амортизатор. Его выдвигающийся шток обеспечивает необходимое усилие прижима ролика к ремню ГРМ.
Оригинал или аналог. Автомобилисты нередко вступают в жаркие споры по поводу подбора ролика ГРМ для периодической замены.
Одни считают, что экономить на этом ответственном узле не стоит, их выбор – только оригинальная запчасть. Оппоненты резонно заявляют, что в мире не так уж и много производителей роликов.
Просто их продукцию маркетологи успешно продают дороже под более известной торговой маркой. А переплачивать в 2-3 раза нет смысла.
Предлагаем вам ознакомиться с ведущими производителями роликов ГРМ. Их продукция широко представлена в нашей стране. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.
Рейтинг лучших производителей роликов ГРМ
Рейтинг: 5.0
Традиционно высоким качеством отличается продукция немецкого производителя INA. Компания специализируется на изготовлении расходных материалов для транспортных средств.
В состав концерна входит 39 современных производственных площадок, которые расположены по всему миру. Бренду доверяют такие известные автогиганты, как Mercedes-Benz, VW, Audi. Эксперты отмечают четко налаженную систему контроля качества.
На российском рынке не отмечено ни одного случая брака. Бренд побеждает в нашем рейтинге.
В современных моделях ВАЗ устанавливаются немецкие ролики ГРМ, их срок службы до замены составляет 100 тыс. км. Автовладельцы лестно отзываются о надежности запчастей INA. Но высокая популярность подталкивает недобросовестных бизнесменов к производству контрафакта.
- жесткий контроль качества;
- современное оборудование;
- надежность и долговечность;
- богатый ассортимент.
Optimal
Рейтинг: 4.9
Самый широкий модельный ряд роликов ГРМ предлагает компания Optimal. Фирма создана в 1992 г, она сразу стала поставлять качественные автокомпоненты для двигателей, ходовой части и других систем. Быстро развиваться бренду помогло прямое сотрудничество с поставщиками, а также внимательное отношение к запросам клиентов.
Зная о том, что при техническом обслуживании производится замена ремня и роликов ГРМ, компания предлагает покупателю комплект, в который включены необходимые детали высокого качества. Рабочий диапазон температур составляет -40…+120°С.
За ответственное и заботливое отношение к потребителям эксперты отдали бренду второе место в рейтинге.
Автовладельцы довольны сочетанием цены и качества. Несколько настороженно относятся автомобилисты к зеленым подшипникам.
- богатый ассортимент;
- высокое качество;
- приемлемые цены;
- стойкость к перепадам температур.
- неодинаковая комплектация.
Koyo
Рейтинг: 4.8
Японская компания Koyo работает на рынке автозапчастей с 1921 г. В течение нескольких десятилетий бренд занял лидирующие позиции в сфере автомобильных подшипников. Продукция поставляется в разные страны Европы, Азии, Северной и Южной Америки.
Много внимания производитель уделяет инновационным технологиям и передовым разработкам. Одной из последних новинок стал гибридный керамический подшипник. Эксперты высоко оценили специальную серию натяжных роликов для экстремально тяжелых условий работы.
Сегодня бренд принадлежит корпорации JTEKT, в объединении работает 18 производственных площадок. Koyo становится бронзовым призером нашего рейтинга.
К качеству японских роликов ГРМ у автовладельцев нет претензий. Вот только не на все модели автомобилей можно найти подходящую деталь.
- инновационные технологии;
- собственные разработки;
- высокое качество;
- долговечность.
- ограниченный ассортимент.
SKF
Рейтинг: 4.7
Международная промышленная группа SKF является одним из самых крупных игроков на мировом рынке автозапчастей. Еще в далеком 1907 г была основана фирма, специализирующаяся на изготовлении подшипников. Все эти годы шведские инженеры неустанно обновляли конструкцию этого важнейшего элемента.
В каталоге представлен богатый модельный ряд, все они отвечают требованиям мировых стандартов. Корпорация насчитывает 80 производственных площадок и 150 торговых фирм. Из 100 подшипников, используемых в мире, 20 имеют логотип SKF.
Эксперты по достоинству оценили популярность и качество роликов ГРМ, отдав бренду четвертую строчку рейтинга.
Автомобилисты хвалят продукцию шведского производителя за хорошее качество и богатый ассортимент. Из недостатков отмечаются не полные комплекты роликов.
- широкая линейка роликов;
- высокая популярность;
- хорошее качество;
- доступные цены.
GATES
Рейтинг: 4.6
Чарльз Гейтс основал в 1911 г компанию GATES. Ее офис располагался в американском городе Денвере. Спустя 6 лет брат Гейтса изобрел клиновидный ремень, благодаря которому в автомобилестроении произошла настоящая революция. Фирме приписывают также изобретение зубчатого ремня (1946 г).
Первый европейский завод компания построила в конце 50-х годов в Бельгии. Сегодня на территории Европы есть свой офис, он расположен в бельгийском городке Эрембодегем. Торговые представительства разбросаны по разным странам, одно из них имеется в Москве.
Кроме ремней и роликов ГРМ в каталоге компании есть шланги, ремкомплекты, термостаты и ряд других автокомпонентов.
Эксперты отдали бренду только пятое место из-за большого числа подделок. Об этом свидетельствуют отзывы отечественных автовладельцев.
- высокоточное оборудование;
- тщательный отбор сырья;
- широкий ассортимент;
- собственные разработки.
TRIALLI
Рейтинг: 4.5
Бренд TRIALLI был создан в Италии (1995 г) путем слияния 6 предприятий. Постепенно компания расширялась за счет новых филиалов в других странах. А в 2012 г к российской фирме Карвиль перешли все права на торговую марку TRIALLI.
Разработана новая стратегия, где основной упор делается на изготовление автокомпонентов для народных автомобилей (ВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, ГАЗ, бюджетные иномарки). В каталоге компании имеются ролики ГРМ, натяжители цепей, ШРУСы, детали сцепления, тормозной системы и т. д.
Экспертам понравилось качество деталей, собственные разработки компании, научно-исследовательская работа.
Владельцы автомобилей ВАЗ довольны надежностью и долговечностью роликов. Обойти лидеров рейтинга бренду не удалось из-за ограниченного ассортимента.
- доступные цены;
- хорошее качество;
- собственные разработки;
- строгий контроль качества.
- ограниченный ассортимент.
DAYCO
Рейтинг: 4.
Владельцы иномарок и отечественных авто смогут подобрать ролик ГРМ в каталоге компании DAYCO. Бренд появился в 1905 г, головной офис расположен в г. Дэйтоне (США). Американский производитель привлек внимание экспертов высоким качеством продукции, а также привлекательной ценой.
На ролики ГРМ дается заводская гарантия, поэтому автомобилисту лучше выполнять замену на СТО, где дадут официальное подтверждение правильности установки. Такой вариант имеет еще одно преимущество, автовладелец обезопасит себя от покупки фальсификата.
А подделки часто встречаются на российском рынке.
Бренд замыкает наш рейтинг, т. к. пользователи заявляют о недолговечности роликов ГРМ. Пластиковый обод не выдерживает пробега более 35 тыс. км, разваливаясь пополам.
- привлекательная цена;
- хорошее качество;
- гарантия производителя;
- широкий ассортимент.
- много подделок;
- недолговечность.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Обзор набора прокладок для двигателя 2112 Trialli — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Полный размер
Бардак в гараже.
- Из всех заказанных запчастей и расходников хочу обратить внимание на этот набор прокладок.
Полный размер
Набор прокладок Trialli для двигателя 2112.
Поскольку всё заказывалось другом через интернет, как на иномарки, пощупать и понюхать детали как в обычном магазине не представлялось возможным, а зря. В целом меня всё устроило в этом наборе, но хочу рассказать о паре нюансов, которые могут кого-нибудь и огорчить.
Полный размер
Состав набора сзади на коробке.
Первый момент: герметик вычеркнут из списка, а в описании поставщика он был обозначен и присутствовал на фотографии. Пришлось покупать его отдельно в магазине. Не смертельно, но неприятный осадок остался. Это косяк поставщика.
Вскрываю.
Полный размер
Что же там внутри?
Внутри все необходимые прокладки, причём не картонные. Вроде паронит. Прокладки головки и впуска помазаны зелёным герметиком. Хуже думаю не будет. Прокладка выпуска вроде вся стальная, сейчас не помню, не заострял на ней внимание.
Полный размер
Мешочек мелочи.
Полный размер
Вскрываю, смотрю.
На «тосольных» прокладках нанесена полоска белого герметика. Хорошо, но всё равно намазал ещё тоненький слой простого серенького казанского «автосил»а перед установкой. На маслонасос и заднюю крышку тоже чуток «напылил» его для спокойствия. И на поддон конечно же тоже. Дроссель ещё не трогал и не факт, что буду.
Так, что-то не то. Вроде всё есть, но чего-то не хватает. КОЛЬЦА! Кольца на свечные колодцы! Отсутствуют напрочь! Лично мне на них пофиг, у меня поздняя голова как на 124 и эти геморройные колодцы на ней упразднены, но в перечне на коробке они есть и по логике должны тут лежать.
Это второй нюанс, который оставил тёмный отпечаток на репутации уже производителя или упаковщика. А если бы голова была старого образца? Планировал отдать их приятелю — у него один колодец протекает и ещё два потеют.
Стоимость их конечно небольшая но некоторое расстройство у него всё же было.
Что же происходит у меня? Торопиться мне некуда, так что процесс ползёт медленней улитки. На данный момент собран и установлен низ с новым сцеплением. Взял «Valeo» недорогое, может быть даже китайское, точно не скажу, но похоже на нормальное.
В заказе помимо прокладок и сцепления были ещё масло GM 10w-40, фильтр Filtron для 2101 потому что побольше размером для сбора грязи на обкатке, сальники и колпачки, 6 клапанов на замену погнутым, очиститель карбюратора 2 больших баллона, замена WDшки 2 баллона. Вроде всё, но мог что-нибудь упустить. На всё ушло 7200.
Сборка потихоньку продолжается.
Как отличить оригинальные запчасти к автомобилям Lada (АВТОВАЗ) | Подделки.ru
На сайте компании lada-image.ru опубликована информация о том как оригинальные запасные части на полках магазинов от альтернативной или контрафактной продукции.
Оригинальные запасные части LADA продаются в фирменной упаковке. Фирменная упаковка имеет признаки которые помогают отличить оригинальные запасные части от альтернативной или контрафактной продукции.
Оригинальная упаковка запасных частей LADA бывают трёх классов: класс «Оригинал», класс «Стандарт» и класс «Спорт».
Оригинальная упаковка класса «Оригинал»
К классу «Оригинал» относятся запасные части, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере.
Основные признаки упаковки запасных частей класса «Оригинал»:
- Комбинированный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки
- Наименование детали, каталожный номер и применяемость
- Фотография детали и контактная информация
- Защитный голографический стикер
Оригинальная упаковка класса «Стандарт»
К классу «Стандарт» относятся запасные части, обладающие характеристиками, аналогичными оригинальным, но рассчитанные на меньший ресурс эксплуатации.
Такие запчасти предназначены для автомобилей LADA, возраст которых более 7 лет.
Основные признаки упаковки запасных частей класса «Стандарт»:
- Словесный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки
- Наименование детали, каталожный номер и применяемость
- Фотография детали и контактная информация
- Защитный голографический стикер
Оригинальная упаковка класса «Спорт»
К классу «Спорт» относятся запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики. Этот класс запчастей обладает повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.
Основные признаки упаковки запасных частей класса «Спорт»:
- Основной комбинированный товарный знак LADA Sport расположен на крышке упаковки
- Дополнительный логотип LADA Sport расположен в верхней части лицевой стороны упаковки
- Наименование детали, каталожный номер и применяемость
- Фотография детали и контактная информация
- Защитный голографический стикер
- Дно упаковки стилизовано под карбоновое покрытие, характеризующее прочность данного класса запасных частей
Где можно купить оригинальные запчасти
В 2012 году была создана сеть фирменных розничных магазинов «LADA Dеталь» по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям LADA
В каждом фирменном магазине «LADA Dеталь» владельцы автомобилей LADA могут приобрести необходимую запасную часть, не сомневаясь в ее оригинальности и качестве, получить техническую консультацию, обратиться с имеющимися у него вопросами напрямую к заводу-производителю.
Подробную информацию о сети фирменных магазинов можно узнать на официальном сайте lada-detail.ru.
Внимание! Данная информация производителя не подтверждена как официальная информация, статья подготовлена на основе открытых источников.
Новые металлические прокладки ГБЦ TRIALLI
25 Сентября 2014
Новые металлические прокладки ГБЦ TRIALLI
Уважаемые партнеры!
Компания УК «Карвиль», начала осуществлять поставки новых металлических прокладок ГБЦ TRIALLI для автомобилей ВАЗ 2190 (дв. 21116) метал. 82.0 mm.
Наименование: Прокладка ГБЦ для а/м ВАЗ 2190 (21116) метал. 82.0 mm.
|
Новые металлические прокладки TRIALLI изготовлены из гофрированных слоев конструкционной стали с эластомерным покрытием.
Многослойная структура металлической прокладки способствует лучшей герметизации блока цилиндров.
Специальные гофрированные канавки расположенные по периметру прокладки создают усилия обжатия в двух направлениях, обеспечивая уплотнение вдоль линий подачи охлаждающей жидкости и моторного масла.
Внутренний уплотнительный слой производится из конструкционной стали, специально гофрированный, создает надежное уплотнение. Несущий каркас прокладки адаптирует толщину уплотнения применительно к условиям монтажа.
Металлические прокладки выдерживают максимальные значения давлений и температур и предназначены для установки на современные типы двигателей.
Прайс-лист:
№ | Наименование | № TRIALLI | Прим-ость: | OEM №: | Норма упаковки | РОЗН | ОПТ |
1 | Прокладка ГБЦ для а/м ВАЗ 1119 (1.4 л.) метал. 77,5 mm. | GZ 101 5001 | для а/м 1117-1119 Калина 1.4 | 11194-1003020 | 10 | 270 | 190 |
2 | Прокладка ГБЦ для а/м ВАЗ 2170 (1.6 л.) метал. 83,0 mm. | GZ 101 5002 | для а/м 2170-2172 Приора 1.6 | 21126-1003020 | 10 | 270 | 190 |
3 | Прокладка ГБЦ для а/м ВАЗ 2190 (21116) метал. 82.0 mm. | GZ 101 5006 | для а/м 2190 Granta/ Kalina II (дв. 21116) | 21116-1003020-00 | 10 | 320 | 230 |
4 | Прокладка ГБЦ для а/м ГАЗ (змз. 40524, 40525, 40904 Евро 3) метал. 96.5 mm. | GZ 101 5003 | для а/м ГАЗ (змз. 40524, 40525, 40904 Евро 3) | 40624.1003020 | 10 | 490 | 350 |
На сегодняшний день программа «TRIALLI» разработанная для российских автомобилей состоит из тормозных дисков, колодок, ШРУСов и приводов, сальников, прокладок, комплектов сцепления, подшипников. Модели автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК.
Lada Vesta — "недоношенный ребёнок" АвтоВАЗа. Почему на пробеге 27.000 км заменили по гарантии ГБЦ
Приветствую на канале! Герман Александрович в эфире.
Сегодня снова поговорим о качестве нашего автопроизводителя. Как бы АвтоВАЗ не стремился сделать конфетку, начинка всё равно остается говённой. Постоянно вылазят какие-то недоработки. Проблемы с мотором коснулись, наверное, каждого второго владельца Lada Vesta c объёмом 1.8 литра.
Дёрганья на низких оборотах и повышенный расход масла — самые главные проблемы. Все плюсы автомобиля перекрываются этими минусами. Мы с коллегами, автомеханиками, придумали для этого автомобиля прозвище. Lada Vesta — «недоношенный ребёнок» АвтоВАЗа.
Если статья Вам понравится — подпишитесь на канал и поставьте «палец вверх!».
Машина действительно сырая и некоторые недочёты иногда просто шокируют. Недавно в сервис обратился клиент с проблемой появления «масложора». Изначально все было в порядке. Но после пробега в 22.000 км, уровень масла стал стремительно падать. По наблюдения клиента расход масла составил 2 литра на 5.000 км. Согласитесь не мало?
Приёмка, мойка и вот автомобиль уже на подъёмнике у ответственного мастера. На одометре 27.000 км. Первичный осмотр выявляет течь масла по двигателю. Источник, ориентировочно, место крепления кронштейна правой опоры двигателя. Кронштейн закреплен болтами на головке блока цилиндров (ГБЦ).
Место течи масла.
Обзор ограничен. Снимаем подушку и кронштейн. И перед нами «картина Репина «Приплыли»». Ручеёк масла бежит прямо из резьбового отверстия ГБЦ. После детального изучения, мы выяснили, что в стенке, которая должна отделять резьбовое отверстие от масляного канала, трещина.
Это значит, что при сверлении этого отверстия не были соблюдены установленные размеры. Фреза вошла глубже положенного. И соответственно толщина стенки уменьшилась до недопустимого предела.
Не забудьте листать фото вправо!ГБЦ в сборе с клапанной крышкой Lada Vesta 1.8. Листай → ГБЦ в сборе с клапанной крышкой Lada Vesta 1.8. Листай → ГБЦ в сборе с клапанной крышкой Lada Vesta 1.8. Листай →
Далее, уже в процессе эксплуатации автомобиля, под воздействием температур, металл то расширялся, то сжимался, что в конечном итоге привело к появлению трещины.
Для клиента всё закончилось хорошо. ГБЦ заменили по гарантии. Он со спокойной душой уехал домой, радуясь, что у него нету «масложора». А заводу предстоит выяснить в чём причина такого брака. Это уже второй случай за последний месяц. Интересно, насколько массовым является дефект?
Посылочка для АвтоВАЗа.
Я не знаю технологию, которую применяют на заводе АвтоВАЗ, при изготовлении ГБЦ. И кто именно делает эти отверстия, робот или человек. Поэтому не буду утверждать, что это сделал криворукий русский Иван. Но уверен, что «человеческий фактор» точно сыграл свою роль при контроле качества.
Я свой выбор сделал давно: автомобиль отечественного производства я никогда себе не куплю. А как вы относитесь к качеству АвтоВАЗа?
Также читайте мою статью: ♦ Как за 20 рублей я устранил причину дёрганья Lada Vesta
Какое сцепление лучше для Калины
Ресурс сцепления Лада Калина зависит не только от качества узлов, но и от условий эксплуатации. Если комплект сцепления прослужил около 100 000км., то оно считается хорошим. А Вы знаете, какое сцепление поставить на Калину? |
Какое сцепление на Калине с завода? На ВАЗ 1117, 1118 и 1119 могут устанавливаться два вида сцепления: 190мм. и 200мм. Определить какое сцепление не разбирая коробку можно: если количество болтов крепления стартера 2 — значит сцепление 200мм., если 3 – тогда 190мм. Соответственно и производитель сцепления тоже может быть разным: ВазИнтерСервис (ВИС), либо LUK. Сцепление Калины продается комплектом, в который входит корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник. Примерная цена сцепления на Калину около 2000р., стоимость может сильно отличаться в зависимости от региона.
№ | Каталожный номер | Наименование |
1 | 2108-1601207 | Болт |
2 | 1111-1601182 | Подшипник нажимной |
3 | 2110-1601180 | Муфта в сборе |
4 | 2108-1601188 | Пружина |
5 | 2112-1601085 | Диск сцепления |
6 | 11186-1601130 | Диск сцепления ведомы |
Наиболее популярные комплекты сцепления фирм: Valeo, Sachs, Luk, ВИС, Kraft. Стоит отметить, что сцепление Валео и Люк более мягкие, чем остальные.
Можно ли на Калину установить сцепление от ВАЗ 2110? Сцепление надо ставить в соответствии с маховиком, тип маховика определяете по шпилькам стартера. Две шпильки — сцепление 2110, 2112, 11183, три шпильки — сцепление 2108. В случае если маховик 2110, то можно ставить сцепление от ВАЗ 2110, 2112 или родное Калиновское 11183.
Чтобы купить сцепление на Калину оригинал, а не подделку рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать комплект сцепления через интернет напрямую у производителя. А какой комплект сцепления для Калины Вы считаете лучшим?