Рейтинг автомобилей в сегменте с — всё о ремонте лада

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель.

При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей.

Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Также читайте: Обзор Toyota Camry (XV40)

Audi A4

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублейAudi A4 2013 года — 900 000 рублей Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.  

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублейSkoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X

Volkswagen Polo

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу.

Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям.

Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублейVolkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в х под статьей.

9 самых надежных автомобилей, которые редко нуждаются в ремонте

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Если вы ищете хорошие, надежные, качественные автомобили, вы можете рассмотреть следующих победителей мирового авторитетного рейтинга надежности транспортных средств. 

Смотрите также: Рейтинг J.D.Power, можно ли доверять данным?

Все мы хотим купить автомобиль, который будет редко нас расстраивать своими поломками. Мы всегда мечтаем, чтобы наша машина прослужила нам как можно дольше, не вытянув с нас все деньги на ремонт.

Но, увы, даже в эпоху Интернета, где, наверное, можно найти даже больше, чем можно себе представить, сделать правильный выбор крайне тяжело. Причем даже если читать отзывы в Сети о том или ином автомобиле, поскольку все они будут противоречивы и малополезны.

Можно обратиться еще к различным рейтингам надежности и качества автомобилей, которые ведут многие компании в мире. Например, одним из лучших рейтингов во всем мире считается рейтинг надежности и качества JD Power.

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Да, конечно, мы уже не раз обращали внимание наших читателей на то, что не стоит доверять на все 100% ни одному рейтингу. Но это не говорит о том, что не стоит прислушиваться.

А вот как раз к рейтингу Jd Power прислушаться все-таки стоит. Ведь эта компания ведет рейтинг надежности автомобилей уже почти 30 лет, ежегодно выпуская отчеты о своих исследованиях, проводимых на территории США.

Этот год также не стал исключением. 

На этот раз отчет Jd Power текущего года основан на опросе 36 896 автовладельцев автомобилей 2015 года после трехлетнего владения ими. Многие автомобили по результатам опросов были удостоены Jd Power высших почестей благодаря их качеству и надежности.

На основе этого рейтинга мы отобрали для вас ТОП-9 самых достойных автомобилей, которые редко нуждаются в поездке в сервис для ремонта. Самое интересное, что многие автомобили не являются супердорогими, которые недоступны большинству.

Вот как раз премиальные автомобили в последние годы показывают обратную тенденцию, часто расстраивая своих владельцев постоянными дефектами и поломками. Вот эти автомобили:

Dodge Challenger (спортивный автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  5 из 5

Вверху нашего списка мы расположили автомобиль 2015 года, который имеет лучшее соотношение надежности и качества (по мнению Jd Power) среди всех спортивных автомобилей данной категории. Речь идет о Dodge Challenger.

Несмотря на то что эта машина не заняла верхнюю строчку в рейтинге Jd Power, она заслуживает внимания, поскольку имеет интересное и, возможно, уникальное соотношение качеств: надежность, мощность, экономичность, дизайн. Вы не поверите, но этот автомобиль с 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 кушает на шоссе всего 10 литров.

Объедините это преимущество с невероятно стильным дизайном, мощностью и надежностью и вы получите потрясающий автомобиль. 

Hyundai Tucson (небольшой внедорожник с самым высоким рейтингом надежности)

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  4 из 5

Когда дело доходит до надежных кроссоверов, то на первой строчке, безусловно, по рейтингу Jd Power должен стоять Hyundai Tucson. По результатам проведенных исследований Jd Power зарегистрировала самое маленькое количество жалоб от владельцев трехлетних кроссоверов Hyundai Tucson.

Мало того, владельцы этого автомобиля восторженно отзывались о машине не только за «неломучесть», но и за приемлемый уровень потребления топлива. В том числе большинство автовладельцев положительно отзывались и о дизайне машины.

Не было ни у кого никаких нареканий и на мощность автомобиля. 

Kia Rio (небольшой легковой автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  4 из 5

Kia Rio является не только одной из самых востребованных машин во многих странах мира (в том числе и в нашей), но и оказалась по итогу рейтинга надежности Jd Power 2018 года самой качественной трехлетней машиной, поскольку ее владельцы дали компании Jd Power практически одни положительные отзывы при опросе. Также этот автомобиль получил хорошие оценки и за дизайн, а также за соотношение мощности и расхода топлива, что сегодня актуально для автовладельцев, проживающих в странах с дорогим топливом.

В том числе эта машина получила высокие баллы за стоимость технического обслуживания и ремонт. Именно поэтому в нашей стране этот автомобиль пользуется повышенным спросом, практически превратившись после Лады Гранты в народный автомобиль.

Lexus ES (небольшой автомобиль премиум-класса с самым высоким рейтингом надежности)

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  3 из 5

Что касаемо качества и надежности премиальных автомобилей, то тут, как всегда, многие строчки заняли компании Тойота и Лексус. К сожалению, немецких премиальных брендов тут и рядом не стояло, как бы этого ни хотелось владельцам Ауди, БМВ и Мерседесов.

В последние годы их качество по сравнению с японским стало заметно хуже.

Итак, среди небольших люкс-автомобилей первую строчку в рейтинге 2018 года занял Lexus ES не только за свое безупречное качество, но и за другие различные характеристики, начиная от экономичности и мощности и заканчивая необычным дизайном. 

Chevrolet Malibu (самый надежный автомобиль среднего размера)

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5
Читайте также:  Как проверить датчик холла мультиметром (тестером) или осциллографом - всё о ремонте лада

Некоторые могут не согласиться с этой позицией в рейтинге. Ведь не секрет, что все автомобили Chevrolet не отличались никогда каким-то особым качеством и надежностью. Тем не менее, вопреки сложившемуся мнению, эта машина все-таки очутилась в верхнем эшелоне надежных трехлетних автомобилей. Надеемся, что и другие модели в скором времени подтянутся к этому седану. 

Да, конечно, можно подумать, что рейтинг предвзятый. Ведь Jd Power – американская компания и, теоретически, может искусственно повышать в рейтинге свои народные марки. Но не верьте в теорию заговора. На самом деле рейтинг Jd Power не раз доказывал всему миру, что его результаты непредвзяты и точны.

Тем более если посмотреть на рейтинг последних лет, то вы увидите, как компания Jd Power относилась к автомобилю Chevrolet Malibu. Дело в том, что уже долгие годы эта модель получала не очень восторженные отзывы потребителей за частые проблемы. В итоге эта машина не входила в ТОП надежных и качественных.

В этом же году все изменилось. Это на самом деле триумфальное возвращение компании Шевроле в армию автомобильных марок, производящих самые надежные автомобили в мире. Надеемся, что американский бренд выпускал надежные Chevrolet Malibu не только в 2015 году.

Также хочется верить, что в будущем в этом списке появится больше автомобилей этой марки. Пора бы. 

Lexus GS (лучший надежный автомобиль премиум-класса среднего размера)

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

В сегменте премиальных автомобилей среднего класса также лидирует в этом году автомобиль от Лексус. Речь идет о модели Lexus GS. Этот заднеприводный автомобиль с адаптивной подвеской поразил экспертов своей надежностью в отличие от премиальных автомобилей Германии, которые не отличаются надежностью адаптивных подвесок. 

А все дело в том, что подвеска Lexus GS лучше отрабатывает все неровности на дороге, что дарит этой машине невероятно плавный ход. Плюс, конечно, конструкция адаптивной подвески в отличие от тех же БМВ намного практичнее и надежнее. Именно поэтому подвеска в Lexus GS намного надежней, чем в немецких конкурентах. 

Lexus CT 200h (лучший гибридный автомобиль премиум-класса)

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

  • Общий рейтинг:  3 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Не обошла компания Jd Power и премиальные гибридные автомобили, чья популярность растет во всем мире (жаль, что не в России).

В этом классе автомобилей также господствует бренд Лексус с автомобилем CT 200h, оснащенным гибридной силовой установкой (1,8-литровый четырехцилиндровый мотор + электродвигатель).

Мало того что, купив эту машину, вы получите рекордно низкие показатели потребления топлива, так и еще приобретете сверхнадежный автомобиль, который не принесет вам проблем даже через 300 000 км пробега. 

Toyota Prius (компактный гибридный автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

  • Общий рейтинг:  2 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Посмотрим правде в глаза. Оригинальная Тойота Приус – это мировой стандарт гибридных автомобилей. Именно с этой машины все и началось, когда Тойота выпустила первое поколение Приус, в который никто не верил. В те годы многие эксперты прогнозировали провал автомобиля.

Но, по всей видимости, в компании Тойота есть тот, кто умеет видеть будущее. Благодаря их оракулу сегодня Тойота Приус –самый популярный в мире гибридный автомобиль. Мало того, это самый надежный и качественный гибридный доступный автомобиль непремиального сегмента.

 

Toyota Land Cruiser 200 (самый надежный полноразмерный внедорожник)

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  3 из 5

Ну и, наконец, любимец наших российских дорог. Да-да, эту машину в нашей стране любят уже давно.

И, несмотря на ее дороговизну, этот внедорожник даже в тяжелые экономические времена пользуется в нашей стране сверхпопулярностью.

Но в чем секрет «Крузака»? Почему непремиальный внедорожник, стоящий как премиальный автомобиль, потребляющий много топлива, до сих пор раскупается в России как горячие пирожки? А все дело в его сверхнадежности и невероятном качестве.

Этот автомобиль может десятилетиями служить своему хозяину, даже не напоминая о том, что какие-то компоненты в машине могут ломаться из-за износа. Знаете, что говорят автослесари об этой машине? Они в один голос твердят, что это скучный и неинтересный автомобиль. Как, по-вашему, почему? Он не ломается! Думаю, этим все сказано. 

Неудивительно, что Toyota Land Cruser 200 уже несколько лет отмечается компанией Jd Power за низкое количество жалоб от автовладельцев. Причем также хотим уточнить, что это касается не только трехлетних автомобилей.

Если вы проведете опрос владельцев 6-, 8-, да хоть 10-летних автомобилей, вы также получите не много негативной критики.

Вы будете удивлены, что даже с большими пробегами этот автомобиль не часто беспокоит своих владельцев поломками и дефектами.

Лучшие автомобили ВАЗ в 2020 году

Покупая машину, многие автолюбители прежде всего рассматривают марки зарубежного автопрома, между тем отечественные модели ОАО «АвтоВАЗ» могут составить им достойную конкуренцию. Автопроизводитель выпускает несколько моделей, и чтобы решить, какой ВАЗ лучше, посмотрите наш обзор.

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Lada Vesta

С первым местом нашего топ-5 всё было ясно с самого начала – Лада Веста, ставшая самым продаваемым автомобилем 2018 года, абсолютно однозначно является непререкаемым лидером.

В текущем году первенство по результатам первого полугодия перешло к Гранте, но здесь явно сказался стоимостной фактор – денег у населения больше не становится.

Но поскольку Lada Vesta даже в базовой комлпектации оснащена лучше, чем конкурент, к концу года ситуация может измениться. Так или иначе, но для себя мы уже решили, какая машина Лада лучше.

Несомненный плюс Весты – узнаваемая внешность, независимо от исполнения кузова. Не менее важным достоинством модели является уровень оснащения, который на голову выше всего, что ранее выпускал автоконцерн – по этому показателю автомобиль вполне может конкурировать со многими иномарками.

Существует несколько модификаций модели – Vesta Sport, Vesta Cross, Vesta SW, из которых только спортивную версию нельзя отнести к классу бюджетных.

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Lada Vesta

Независимо от исполнения любая Веста – это надёжный автомобиль с неплохим качеством сборки, отлично приспособленный для эксплуатации в отечественных условиях.

Нет претензий и к подвеске, и к рулевой колонке – автомобиль легко управляем и вполне безопасен – в краш-тестах по версии «Авторевю» автомобиль сумел набрать 14,2 баллов из 16. В 2018 году после некоторых усовершенствований в тех же испытаниях Веста набрала уже 15,1 баллов, получив максимальную оценку в пять звёзд.

Lada Granta

Как мы уже отмечали, в текущем году Гранта сумела потеснить с первой строчки рейтинга автомобилей ВАЗ по количеству продаж своего конкурента. Причина очевидна – в линейке продуктов отечественного автопроизводителя это самый доступный по стоимости автомобиль, вне зависимости от типа кузова (а кроме седана, есть и хэтчбек, и универсал, и лифтбек)

Не менее демократичной является и стоимость его эксплуатации/обслуживания.

Запущенная в производство в 2011 году модель не может похвастаться модной внешностью и богатым оснащением, но здесь есть всё минимально необходимое.

Созданная на базе Калины, Гранта при кажущейся компактности имеет довольно вместительный салон, а по количеству активных систем безопасности даст фору многим иномаркам, и не только в своём классе (ABS/BAS/ESC/TCS/EBD).

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Lada Granta

Разумеется, Granta хорошо приспособлена для российских дорог и сурового климата, она одинаково хороша при поездках на трассе и в пределах города, хвалят её и жители небольших посёлков. Подвеска у автомобиля в меру мягкая и одновременно энергоёмкая, позволяя с комфортом передвигаться по любым дорогам, независимо от качества дорожного покрытия.

Моторная гамма включает два 1,6-литровых агрегата, мощностью 87/106 лошадиных сил, которые в сочетании с механической, роботизированной трансмиссией или автоматом обеспечивают вполне сносную динамику.

Lada Largus

Как и в предыдущих случаях, здесь мы имеем дело с семейством автомобилей, включающим универсал, компактвэн, фургон и даже кроссовер (с приставкой «псевдо»).

Независимо от типа кузова модель доказала свою надёжность, уверенно обосновавшись на верхних позициях всевозможных рейтингов. Традиционно большим спросом пользуется универсал.

Семейным можно назвать и компактвэн, причём в модельной линейке ВАЗ имеется и пяти-, и семиместный варианты.

При проектировании модели за основу был взят Renault Logan MCV. Гамма силовых агрегатов – та же, что у Гранты.

Экстерьер автомобиля никак нельзя назвать архаичным – скорее, классическим, оснащение тоже не блещет роскошью и обилием технических новинок.

Главное здесь – вместительность: даже у универсала объём багажного отделения впечатляет (560 литров), в отличие от Гранты, возможности трансформации салона здесь на порядок выше, особенно в семиместном исполнении.

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Lada Largus

Автомобиль показал себя как живучий, ресурсоёмкий, хорошо приспособленный к нашим условиям. Можно даже утверждать, что это один из самых надёжных автомобилей ВАЗ, у которого соотношение стоимость/качество на высоте.

Семиместное исполнение есть и у универсала, и у псевдокроссовера. В текущем году можно приобрести Largus с газобаллонным оборудованием, интегрированным в заводских условиях.

Lada XRAY

Если вы спросите, какой автомобиль Лада лучший по уровню оснащения, ответ будет однозначным – XRAY. Да. Это тоже семейство, на данный момент представленное двумя моделями – типичным пятидверным хэтчбеком и субкомпактным кроссовером, который является приподнятой версией хэтча.

По оснащённости он вряд ли уступит многим иномаркам, существенно выделяясь на фоне российских автомобилей. Кроме отличной технической оснащённости, XRAY демонстрирует приличный уровень безопасности, совместимый с большинством европейских стандартов.

Автомобиль оснащён самыми современными средствами пассивной/активной безопасности, характеризуется отличной управляемостью, надёжностью и ремонтопригодностью.

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Lada XRAY

Версия SUV производится с 2016 года и имеет увеличенный до 21.5 см дорожный просвет. Если сравнивать Lada XRAY с известными моделями азиатского и европейского происхождения, то по соотношению стоимость/оснащение он наверняка не будет пасти задних.

Как и положено автомобилю повышенной проходимости, XRAY оснащается достаточно мощными (106/122-сильными) моторами, способными справляться и с бездорожьем, и уверенно себя чувствовать на скоростных трассах.

В 2018 году оба варианта модели демонстрировали положительную динамику продаж, но в текущем автомобиль остаётся не сильно востребованным, а производители рассчитывают наверстать упущенное после вывода на рынок дооснащённого Lada XRAY Cross.

На сегодня отечественный паркетник уже имеет современную автоматическую трансмиссию, а с недавних пор – и бесступенчатый вариатор, при этом такая коробка входит уже в базовую комплектацию (на 50 тысяч дороже версии с МКПП).

Отметим также современную мультимедийную систему автомобиля, поддерживающую технологии Android Auto и Apple CarPlay.

Lada 4×4

Наследник легендарной Нивы также выпускается в нескольких модификациях, самой дорогой из которых является Lada 4×4 Bronto.

Вазовцы постарались осовременить облик российского внедорожника, но его внешность остаётся узнаваемой – угловатые формы и своеобразные пропорции позволяют в мгновение ока идентифицировать модель.

Последнее поколение имеет версию Urban (название указывает на принадлежность к классу SUV) в пяти- и трёхдверном вариантах, автомобиль в кузове пикап, классический джи с пятью дверьми. В любом исполнении автомобиль характеризуется отличными внедорожными характеристиками.

Так, у Бронто клиренс составляет 24 см. – у такого монстра, как Mitsubishi Pajero, этот показатель ниже (23,5 см). По показателю надёжности это лучший автомобиль ВАЗ – остаётся только подтянуть перечень опций, в том числе отвечающих за комфорт, а автомобилю не будет цены.

Читайте также:  Как открутить дверь ваз 2106? - всё о ремонте лада

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Lada 4×4

В любом случае внедорожник имеет очень прочный кузов, усиленные мосты, мощные пружины, самоблокирующиеся дифференциалы, которые позволяют отечественному джипу с лёгкость преодолевать самые сложные участки бездорожья. О ремонтопригодности автомобиля ходят легенды – если с машиной случится неприятность в пути, с большой долей вероятности её можно будет устранить с помощью минимального набора инструментов.

Да, автомобиль много ругают – избалованным автомобилистам подавай климат-контроль и 6 подушек безопасности. Современная Нива таким оснащением похвастать не может, и всё же Lada 4×4 остаётся одной из самых продаваемых моделей на российском рынке новых авто, и подобный расклад будет сохраняться неопределённо долго.

Рейтинг автомобилей Ваз на 2020 год

Продукция Автоваза пользуется высоким спросом в нашей стране. Современный рынок таков, что многим по карману остаются всем известные Вазы.

Сегодня я представляю вашему вниманию рейтинг лучших автомобилей Лада по состоянию на 2020 год. В наш ТОП вошли только лучшие представители этого семейства.

Список состоит из 5-ти авто, Каждая из которых имеет высокий спрос на рынке. Советую дополнительно вам ознакомиться с видео о лидере нашего хит-парада.

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Эта модель появилась относительно недавно на дорогах нашей страны. Она сразу стала одной из самых популярных. Не даром она стоит на 5-ой строчке нашей турнирной таблицы. Это вместительный универсал, который идеально подходит для семейных путешествий.

По соотношению цена-качество один из лучших экземпляров России. Выпускается с 2011 года, но уже сейчас можно уверенно сказать, что перспектив у марки достаточно много. Она по продажам постоянно прогрессирует.

Производитель создал широкий ряд авто с несколькими вариантами комплектаций.

LADA Granta

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Марка отличается достаточно низкой стоимостью, поэтому ее популярность стабильна. Несмотря на появление новых моделей от Автоваза она по-прежнему держит марку, оставаясь одной из самой экономной и экономичной на внутреннем рынке. Она смогла вытеснить с рынка одно из самых популярных семейств середины двухтысячных, а именно Ладу Самару. Она взяла многое в дизайне от своих предшественников, а именно от Калины и Приоры.

LADA Kalina

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Уверенно третью строчку турнирной таблицы занимает именно она. Эта машина была разрекламирована самим президентом, а это говорит о многом.

Ее отличительны черты заключаются в передовой технологии, практичности и хороших эксплуатационных характеристиках. Новая Калина появилась в 2013 году. Она сразу привлекла многих покупателей своим внешним обликом.

Теперь это настоящий европейский автомобиль, который заслуживает внимания каждого.

LADA Priora

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Именно Приора становится второй в нашем рейтинге. Это был настоящий прорыв в технике и технологиях российского производителя.

После того, как знаменитая десятка прекратила свое существование, именно Приора заменила ее на рынке. Сегодня сотни тысяч таких ласточек ездит по дорогам нашей страны.

Благодаря рестайлнгу, который был произведен в 2013 году, она стала еще комфортнее и вместительнее. Отличный экземпляр по соотношению цена-качество.

LADA PRIORA 2 — ТЕСТ ДРАЙВ

Lada Vesta

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Эта модель знаменитого семейства пока не выпускается серийно, но уже можно серьезно говорить о том, что это будет самый настоящий порыв отечественного автопрома. Она будет выпускаться в кузове хэтчбек, седан и универсал. Каждый сможет выбрать себе стального коня по душе.

По габаритам модель можно сравнивать с Volkswagen Polo. Стандартный вариант будет выпускаться с мотором объемом 1,6 литра, мощность которого будет составлять 106 л. с. Весьма недурно для наших дорог.

Быть может, после первых тестов появится и мотор объемом 1,8 литра, который сейчас усиленно проектируется инженерами Автоваза.

Напоследок

Итак, дорогие дамы и господа, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили Лада по состоянию на 2020 год. Надеюсь, что информация, представленная ниже, будет вам максимально полезна. Обратите внимание на фото нашего сайта. Не забывайте про тематические форумы, где представлены отзывы специалистов и любителей отечественной техники.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 5.3/10

Новый рейтинг автомобилей по цене и качеству среди классов

Автолюбитель, который еще не определился с выбором будущего авто, запросто может растеряться в многообразии моделей.

Но если расставить современные транспортные средства по классам, то в каждом из них можно выделить пару-тройку перспективных вариантов.

Ниже рассмотрим несколько категорий, в каждой из которых определим лучшую автомашину, обладающую оптимальным паритетом по стоимости и характеристикам.

Кто лидирует в рейтинге по цене и качеству среди автомобилей малого класса

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Практически все лидеры В-класса – седаны, а вот лифтбэки и хетчбэки практически не попадают в первую пятерку. Высокий спрос обусловлен неприхотливостью и доступностью моделей.

Анализ отзывов автомобилистов, показал, что категорию возглавил рестайлинговый Renault Logan.

Он хоть и не попал в рейтинг надежности автомобилей 2017 года, но популярность модели подтверждают не только рядовые граждане, но и таксисты. Этот факт говорит о многом, а именно:

  • Машина имеет современный дизайн.
  • Экономичные бензиновые моторы.
  • Солидное электронное оснащение.
  • Адаптация к российским климатическим условиям.

Много положительных оценок заслужила навигационная система Media Nav с дисплеем 7 дюймов, которая указывает не только трассы с асфальтированным покрытием, но и грунтовые дороги. Этот факт избавляет владельца от поиска навигатора даже в топовой версии.

Во многих регионах отмечается рост продаж хетчбэка Kia Rio, который уже попал в топовый список надежных авто бюджетного сегмента. Хорошие технические параметры и вместительность сделали его настоящим семейным транспортным средством.

Компактный Hyundai i20 по праву пользуется заслуженной популярностью. Он входит в рейтинг автомобилей по цене и качеству благодаря технологичным дизельным моторам. Например, агрегат объемом 1,1 л имеет мощность 75 л.с. и потребляет всего 3,2 литра тяжелого топлива на 100 км.

Не менее достойно выглядят следующие представители В-класса:

  • Chevrolet Aveo.
  • Lada Granta.
  • Ford Fusion.
  • Renault Sandero.
  • Hyundai Solaris.

Само собой разумеется, что без родоначальника гольф-класса здесь не обошлось. Хетчбэк Volkswagen Golf на протяжении десятилетий является эталоном компактности и вместительности одновременно, недаром за ним закрепился титул «авто среднего класса». Седьмое поколение оснащается:

  • зимним пакетом;
  • аудиосистемой Composition Media;
  • задними фонарями со светодиодами;
  • подвеской, приспособленной для плохих покрытий;
  • многофункциональным рулем с обогревом и кожаной отделкой.

Набирает популярность и десятая генерация Honda Civic, сохранившая стильную линию прошлых поколений, но оборудованная уже более технологичными опциями. Японцу улучшили аэродинамические параметры кузова, а звукоизоляции салона теперь могут позавидовать некоторые модели высшего класса.

Обновленный Hyudai i30 по части экстерьера теперь практически дотягивает до корпоративного стиля. Интерьер соответствует положению автомашины, хотя некоторые детали напоминают о технологиях прошлого века. Например, монохромный дисплей медиасистемы с низким разрешением выглядит анахронизмом на фоне хорошо скроенной торпеды.

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Нужно отметить, что в рейтинг надежности автомобилей по маркам C-класса входят следующие модели:

  • Kia Ceed.
  • Mazda 3.
  • Ford Focus.
  • Peugeot 408.
  • Hyundai Elantra.

Лидеры среднего класса

Машины класса D комфортны не только для рабочих поездок, но и вполне подходят для автопутешествий с большой компанией. Учитывая показатели продаж авто, первенство завоевал Toyota Camry, седан с отличным набором оборудования и превосходным дизайнерским экстерьером. И все это обойдется за вполне демократичную сумму, потому как производство находится в Санкт-Петербурге.

Обновленный седан Камри обладает целым списком достоинств:

  • Широкий выбор силовых агрегатов.
  • Зимний пакет, включающий обогрев кресел, лобового стекла и внешних зеркал.
  • Аудиосистема JBL c пакетом объемного звучания 5.1.
  • Возможность выбора легкосплавных дисков на 17 дюймов.
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели и TFT-экран 10″ на центральной консоли.

Второе место предоставлено Peugeot 508. Седан оснащается широким спектром двигателей: два бензиновых и три дизельных. Базовая версия укомплектована мотором на 1,6 л мощностью120 л.с. и шестидиапазонным роботом ETG. Возможна установка 6АКПП, такой вариант обойдется немного дороже.

Седан четвертой генерации Kia Optima уверенно занял третью позицию. Камера заднего вида, опции кругового обзора и контроля слепых зон с интеллектуальной системой автопарковки – все это, и многое другое доступно за вполне адекватную сумму. Как говорят, если вы не ищете б/у авто за 400 000 рублей, то это тот вариант, о котором стоит подумать.

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Лидирующие позиции в D-классе занимают также модели:

  • Hyundai i40.
  • Ford Mondeo.
  • Mazda 6.
  • Honda Accord.

Каков рейтинг автомобилей бизнес-класса по надежности и стоимости в 2017 году

Факт наличия авто E-class говорит о статусе владельца, но состоятельные люди тоже умеют считать деньги. Традиционно в этом сегменте популярны модели немецких марок, из которых наиболее популярен седан BMW 5 Series. Фактически серия в кузове G30 представляет собой БМВ 7 G11 с укороченной колесной базой.

Имея за плечами более чем тридцатилетнюю историю, модель выпускается в седьмой генерации. Баварская «пятерка» уверенно возглавляет рейтинг автомобилей бизнес-класса по цене и качеству, предлагая нынешним владельцам целый набор опций:Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

  • Модульная платформа CLAR с продольным расположением ДВС.
  • Увеличенный проекционный дисплей.
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins.
  • Активный круиз-контроль, учитывающий дорожную ситуацию и ограничения скорости.
  • Стабилизаторы Dynamic Drive оснащены электромеханическими актуаторами.
  • Моторная линейка состоит из турбированных агрегатов модульного семейства В.

В тройке лидеров присутствует и последнее поколение Mercedes-Benz E-klasse. Вторую ступень он занял только по причине того, что модель с двухлитровыми дизельными агрегатами получилась дороже BMW 5.

Замыкает тройку лидеров E-класса тойотовский бренд Lexus GS. Машина пользуется авторитетом у всех, кто любит придавить тапку как следует. Атмосферный мотор V8 объемом 5 литров – это олдскул и просто праздник для знатоков.

В топовом списке автомашин бизнес-класса присутствуют следующие экземпляры:

  • Cadillac CTS.
  • Acura TLX.
  • Chrysler 300.
  • Audi A6.
  • Hyundai Grandeur.

Что входит в топ в категории компактных кроссоверов?

Оптимальным выбором в рейтинге надежности автомобилей класса компактных кроссоверов в 2017 году принято считать модель Honda CR-V, обновленную версию которой мы ждем в середине этого года. Базовая версия включает:

  • Восемь подушек Airbag.
  • Дневные фонари на светодиодах.
  • Климат-контроль и обогрев кресел и зеркал.
  • Контроль давления в колесах.

Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Вторую позицию занимает Subaru Forester. Благодаря трансмиссии Lineartronic и системе стабилизации VDC даже начинающие водители чувствуют себя за рулем паркетника вполне уверенно. Стать лидером помешали материалы, которые использовались при отделке салона – их качество вызывает у многих владельцев нарекания.

Новый Kia Sportage, привлекающий внимание в транспортном потоке, занял третье место. Инновационный дизайн, прорывные опции и экономичные моторы – вот основные пункты, которые пришлись по душе нашим автомобилистам. В усиленном шасси использованы горячештампованные элементы, что повысило не только жесткость конструкции, но и управляемость автотранспортом.

Топовый список можно дополнить следующими моделями:

  • Toyota RAV4.
  • Mazda CX-5.
  • Nissan Qashqai.
  • Hyundai Santafe.
  • Volkswagen Tiguan.

В итоге

Здесь рассмотрены рейтинговые позиции автомашин разных классов по паритету стоимости и качественных характеристик. Перед выбором достаточно ознакомиться с предоставленным списком, чтобы сопоставить нюансы моделей, лидирующих в своей категории.

Ответы Mail.ru: Вся в сомнениях. Купить что то из лады или иномарку? Лада дешевле в обслуживании

Angst Мудрец (15528) 7 лет назад

Читайте также:  Замена прокладки гбц ваз ­– разборка и установка своими руками - всё о ремонте лада

смотря какой бюджет недорогие иномарки тоже не шипко безумны в обслуге, тот же логан, при этом по потребительским качествам в разы лучше

Александр Шевелев Гуру (3675) 7 лет назад

Лада в обслуживании действительно дешевле, и надёжность они сейчас прилично подняли. Сейчас разрыв в надежности минимальный, есть разрыв в качестве (материалов, сборки) . Тем более автомобиль на гарантии будет.

Андрюча Оракул (55956) 7 лет назад

да кто тебе это сказал? бред это. на бюджетную иномарка расходники стоят дешевле. у меня была киа рио, и есть таз 2111,на рио фильтра все дешевле. колодки на таз 400р, ходят мало, на ино колодки от 800р только ходят в разы дольше. ТО на рио 4-5 тысяч, на таз сколько же, иногда дороже.

Винни Пох… Искусственный Интеллект (136506) 7 лет назад в обслуживании как раз стоимость примерно одинакова ! замена масел, фильтров, свечей и ремней — ничего дорого в этом нет )

да и ходовку починить на ино, если брать неоригинальные з/ч — тож не намного разнятся стоимости

Комментарий удален

Алек Гуру (4047) 7 лет назад

Стереотип. Да, ВАЗы дешевле в обслуге. А подумай, что чаще ты будешь ремонтировать? ВАЗ, или иномарку? Вот и получается, что иномарка дешевле, в обслуге, т. к. ломается реже

Комментарий удален

port port Искусственный Интеллект (159368) 7 лет назад

Недорогая «иномарочка», типа Логана — по цене обслуживания и комплектующих не радикально отличается от «жыги», а бегает и лучше, и дольше, и беспроблемнее. Да. Новый Логан стоит дороже, чем новая «жыга». Но эта разница в стоимости очень быстро нивелируется. Сядь в Логан и сядь в Приору. Почувствуешь разницу.

И учти, что Логан — это самая «примитивная» машинка в модельном ряду альянса Рено-Ниссан! Я видел практически новую «жыгу», у которой уже были сточены колодками тормозные диски! Когда я показал ее владельцу этот «нюанс» — он долго матерился.

ибо не ожидал такого от буквально «трехнедельной» машины! Так о КАКОМ КАЧЕСТВЕ «жыговских» комплектующих может идти речь? ! Сразу не заметил — и тормозные диски на выброс?

Serg Мошкин Мудрец (11007) 7 лет назад Лада дешевле в обслуживании. но дороже при проведении ТО и ремонте (потому как требуется чаще) , лучше взять бюджетную иномарку. Сам езжу после 10 на китайце — Лифан Бриз (за три года ничего не ломалось, только лампочку с ближним светом поменял) Рейтинг автомобилей в сегменте С - всё о ремонте Лада

Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео)

Таким образом, можно сделать вывод: самые дешёвые в обслуживании иномарки должны быть примерно от 5 до 10 лет – не новыми, но и не в конец убитыми. Хотя априори машина, предназначенная для среднего класса, не должна слишком часто ломаться.

Существуют определённые закономерности в связи: страна-производитель и стоимость обслуживания.

Так, самые дорогие в процессе эксплуатации японские авто: Хонда, Митсубиси, Мазда.

Стоимость деталей на эти автомобили, в среднем по рынку, процентов на 30 выше, чем запчасти, скажем, на Пежо (мы не учитываем регион Дальнего Востока, где японский автомобиль купить выгоднее, чем даже отечественное авто). В отдельную строку следует вынести Ниссан: самый дешёвый в обслуживании, он «тянет» из нашего кошелька примерно на 10% меньше.

Американские авто могли бы быть весьма недорогими в обслуживании, имей они более дешёвые запчасти. Поэтому даже хваленая, по сравнению с остальными марками, надёжность истинно американских («рождённых» в США) каров, перекрывается стоимостью ремонта.

Среднюю стоимость по запчастям и сервису показывают популярные европейские марки среднего класса. Частично в эту категорию попадает Фольксваген, который, вопреки названию, уже давно перестал являться «народным автомобилем» — и цена, и стоимость эксплуатации у большей части моделей относятся, скорее, к премиум-сегменту.

Впрочем, есть и достаточно бюджетные как в приобретении, так и в обслуживании модели – Поло, Джетта. Из немецких марок сюда можно отнести и Опель. Остальные авто среднего класса – преимущественно французы, из которых стоит выделить Ситроен, его обслуживание примерно на 20 % ниже среднерыночной стоимости. В этот сегмент также можно отнести итальянские автомобили Фиат и Ланча.

И бюджетные марки автогиганта VAG: чешская Шкода и испанский Сеат.

Значительно отличается от среднерыночной, цена запчастей на корейские автомобили. К таковым можно отнести: KIA, Hyundai, Daewoo, и даже Chevrolet Aveo, выпускаемый на мощностях корейской Daewoo в Узбекистане.

Такие авто достаточно дешёвые в обслуживании; стоимость их эксплуатации в среднем на четверть ниже средней. В этой же категории находятся «американцы», предназначенные для европейского рынка, к примеру, Форд.

Самые дешёвые запчасти из иномарок – у «китайцев». Это вполне объяснимо: и относительно недорогая логистика, и массовость выпуска положительно влияют на цену. Однако необходимо учитывать, что большинство китайских авто сейчас – слегка изменённые копии европейских или японских моделей, выпущенных на ветхих производственных линиях и по старым лицензиям.

При этом большая часть внесённых изменений призвана удешевить автомобиль, в подавляющем большинстве случаев, – в ущерб качеству.

Однако китайский автопром развивается умопомрачительными темпами, поэтому стоит ожидать новых игроков лиги автогигантов, да и собственных авто, которые смогут на равных конкурировать по качеству с уже завоевавшими своё место на российском рынке иномарками.

Делаем выводы

Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.

Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги.

Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей.

Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.

  • На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:

Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации.

Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen.

Традиционно довольно приемлемые в обслуживании, эти автомобили вполне можно рекомендовать к приобретению, учитывая их сравнительно высокую инзосостойкость.

Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.

«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.

Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.

Муки выбора

Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.

Машина потребует постоянного обслуживания

Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом.

Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами.

Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.

Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

  1. Источник
  2. Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке Всегда свежие посты     Автомобилисты    Краски мира
  3.                                     Дай лапку       Хозяйский подход
  4.                                     Домашняя аптечка   Дачный Участок
  5.                                     Современное искусство

Трехлетние автомобили: изучаем рейтинг остаточной стоимости

Разумеется, на итоговую цену подержанного авто оказывает влияние огромное количество факторов: пробег, техническое состояние и так далее. Но сколько будет стоить «обычная» машина в средней комплектации? Ответить на этот вопрос помогают рейтинги остаточной стоимости.

Эксперты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат-Инфо» уже не первый год занимаются исследованием вторичного рынка. И вот их новые данные — на сей раз они касаются автомобилей, которые были куплены новыми во второй половине 2014 года и продаются сейчас на вторичном рынке.

Скорее всего, это последнее исследование со столь странными цифрами. Ну где это видано, чтобы трехлетние автомобили стоили дороже (!) новых? Оказывается, может быть и такое — сразу три модели имеют индекс остаточной стоимости выше 100%. Это Toyota Highlander, Toyota Hilux и Porsche Macan.

Но ответ на загадку прост — вы помните, когда начался наш экономический кризис, а курс рубля рухнул? Как раз в конце 2014 года! И кто тогда купил машину — тот молодец. Сейчас их можно продать, фактически ничего не потеряв в рублях. Правда, купить на них уже ничего нельзя…

Кроме того, при изучении данных этого рейтинга можно обратить внимание на ряд закономерностей. Первая: чем дороже автомобиль, тем больше он теряет в цене с годами.

Может показаться, что компания Porsche опровергает это утверждение (сразу два кроссовера этой марки в лидерах в своих группах). Однако есть нюанс. Дело в том, что средняя стоимость новых автомобилей в подобных рейтингах определяется по цене машин, заявленных в прайс-листах.

Без учета всевозможных дополнительных опций. А в случае с Porsche эти самые опции могут в 1,5-2 раза увеличить цену авто!

Снижения индекса остаточной стоимости для трехлетних автомобилей с пробегом стоит ожидать уже в 2018 году, когда в эту категорию перейдут автомобили 2015 года выпуска, которые изначально продавались новыми уже по более высоким ценам относительно автомобилей 2014 года выпуска. Это не стоит воспринимать как негативный фактор, просто рынок постепенно возвращается к более традиционным значениям остаточной стоимости.

Следовательно, закономерность вторая: если вы хотите как можно меньше потерять, то берите автомобили без большого числа «наворотов» — выберите минимум, который необходим в данном сегменте. В бюджетном сегменте с годами наличие ксенона, «кожи», навигации и прочего не оказывает большого влияния на цену.

Вывод третий: в массовом сегменте лидируют «японцы» и «корейцы». Причем если последние лучше всего себя чувствуют в сегменте небольших автомобилей, то японские безраздельно властвуют в классе SUV. А в конце списка… китайцы. Правда, не все.

Например, Hover H3 занимает место в середине списка в сегменте компактных кроссоверов с индексом 83,8%, похожие показатели и у Chery Tiggo 5 (лидеры здесь — Mazda CX-5 с результатом 97,1%, Toyota RAV4 и Suzuki Jimny). Причем этим китайским моделям удалось обойти многие именитые японские и европейские модели.

Lada, кстати, показала себя совсем неплохо — как правило, модели Волжского автогиганта идут в середине списка.

Призываем вас сейчас внимательно изучить полные таблицы и найти нужную вам машину.

Массовый сегмент

Премиум сегмент

Ссылка на основную публикацию