«Первая» Lada Kalina была для россиян долгожданным глотком новизны после откровенно устаревших, простых и дешёвых «Жигулей», а также уже почти отживших своё «Самар». Но появившаяся следом Granta сделала мечту о новом современном автомобиле ещё ближе к конечному потребителю. Её создали на основе «Калины», путём упрощения и удешевления конструкции, а заодно попутно освежив дизайн. При унификации почти в 80% у «Гранты» было около 400 новых оригинальных узлов и деталей
Получившаяся в итоге ещё более доступная Lada, пришедшая на смену «классике», незамедлительно стала бестселлером. После выхода на российский рынок Granta сразу же оказалась на первых строчках списка самых продаваемых моделей, в миг выбив оттуда заднеприводные тольяттинские седаны Lada 2105 и 2107, а заодно потеснив родственную «Калину».
А ещё через год она сместила с пьедестала популярную тогда «Приору» и надолго обосновалась во главе списка бестселлеров. Благодаря новизне модели, доступности запчастей, знакомой по «Калине» и другим «Ладам» начинке, хорошей ремонтопригодности в сочетании с низким ценником Granta пользуется успехом и на вторичном рынке.
Lada «в цифре»
Бюджетный переднеприводный седан Granta под внутризаводским индексом ВАЗ-2190 появился в рамках программы по созданию новой дешёвой «Лады».
Проект так и назывался «Low cost» и был примечателен инновационным подходом в разработке автомобиля.
Например, на создание модели ушло всего 2,5 года, поскольку у тольяттинцев уже была готовая платформа «Калины», а также современные методы компьютерного проектирования с виртуальными испытаниями и краш-тестами вместо реальных.
Имя для модели выбирали всем миром — из нескольких тысяч вариантов, присланных на «АвтоВАЗ» в рамках конкурса «Народному автомобилю — народное название».
Его победителем, кстати, стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды прямо на Московском автосалоне 2010 года получивший ключи от новенькой «Калины».
Впервые новую «Гранту» показали 11 мая 2011 года в рамках Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти.
Через 5 дней её уже начали в тестовом режиме собирать на конвейере. В серию машина пошла в октябре того же года, а продажи стартовали в декабре. Конструкция «Гранты» совершенствуется на всём протяжении выпуска модели.
Наибольшее количество улучшений пришлось на вторую половину 2012 года и середину 2013 года. В частности, модель получила модернизированную 5-ступенчатую механику с меньшими люфтами, вибрациями и усилиями на рычаге.
Сперва её ставили только на машины со средним по мощности двигателем, а с 2015 года – на все «Гранты».
А ещё с 2012 года «Гранту» первой из «Лад» стали серийно оснащать автоматом — известной по ряду «Ниссанов» 4-ступенчатой трансмиссией Jatco.
В марте 2013-го «АвтоВАЗ» представил лифтбек Granta под индексом ВАЗ-2191, а примерно через год эта пятидверка встала на конвейер завода «ИжАвто».
Помимо формы кузова новинка отличалась от седана передним бампером, формой задних дверей и расположением заднего номерного знака.
Также в 2013-м тольяттинцы вывели на рынок гражданский вариант Lada Granta Sport.
У седана, выпускаемого силами Lada Motor Sport Technologies, другие бамперы, колёса, спортивные сиденья и руль, а также более совершенная, иначе настроенная подвеска, усиленные тормоза и форсированная до 114-120 сил «четвёрка» 1.6 (ВАЗ 21126). Всего же в арсенале «Гранты» четыре бензиновых двигателя такого же объёма и разной мощности – от 82 до 106 сил.
В продаже с пробегом
Анализ предложений о продаже подержанных Lada Granta, представленных на сегодняшний день в интернете, показал, с какими типами кузовов и двигателями эта модель лучше всего представлена на вторичном рынке в нашей стране. Машины с кузовом седан оказались в большинстве (86%), что вполне предсказуемо. Ведь лифтбеки (14%) начали выпускать только в 2013 году.
Чаще всего Granta с пробегом встречается в продаже с 87-сильным двигателем (46,4%). Следом идут машины с «четвёрками» мощностью 98 л.с. (21%).
Автомобилей с самым слабым 8-клапанным 82-сильным двигателем (15,6%), который ставился на доступную начальную версию модели, на рынке оказалось больше, чем топовых 106-сильных (13,4%).
А форсированных 120-сильных седанов Granta Sport в продаже совсем мало (3,6%).
Что касается коробок передач, которых на «Гранте» три на выбор, то самая популярная – механика. С ней продаётся наибольшая часть машин (84%).
Подержанных седанов и лифтбеков Granta с японским автоматом на порядок меньше (13,5%), хотя и ставится эта трансмиссия со вторым по популярности мотором.
А вот собственный тольяттинский «робот», доступный только с топовым 106-сильным двигателем, на вторичном рынке редкость (2,5%).
Оцинковка и коррозия
Как и у родственной «Калины», кузов «Гранты» оцинкован не полностью. Защитное покрытие нанесено на элементы в нижней части машины.
Это ниши задних колес, задние крылья, крышка багажника (с двух сторон), пол и защитный экран кузова, желобок заднего крыла и надставка, двери, ниша запаски и все детали каркаса. Но наличие цинка на металле, увы, не спасает Lada Granta от «рыжей чумы».
Особенно машины после аварий, в которых нарушается целостность покрытия. Такие варианты лучше сразу отметать.
Но даже у «Грант», не участвовавших в ДТП, появление коррозии неизбежно. Несмотря на то, что тольяттинцы победили гниение порогов, мест для появления очагов ржавчины на кузове осталось в достаточном количестве. Например, под жёсткой шумоизоляцией на дверях.
Да и в верхних частях неотрегулированных дверей, в местах стёршейся краски. Также в зоне риска рамка лобового стекла, днище и подкапотное пространство.
Поэтому лучше искать машины, у которых была проведена дополнительная антикоррозионная обработка кузова и скрытых полостей.
ВИН-номер Lada Granta, как и у родственной «Калины», расположен на опорной чашке правой передней стойки подвески. Быстрая езда по плохим дорогам может привести к деформации металла чашек.
От серьезных повреждений, вздутий краски и трещин может пострадать серийный номер автомобиля. А это сулит неприятности при оформлении машины в ГИБДД.
К тому же у такой «Гранты» из-за деформации чашек может измениться геометрия передней подвески, от чего пострадает управляемость. Визит на сервис при этом как минимум для сход-развала необходим.
Четыре двигателя 1.6
На «Гранту» устанавливалось четыре рядных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателя.
Все объёмом 1,6 литра: 8-клапанный 82-сильный (132 Нм) ВАЗ 11183-50 и 87-сильный (140 Нм) ВАЗ 11186 (с облегченной шатунно-поршневой группой), а также 16-клапанник от «Приоры» — 98-сильный (145 Нм) ВАЗ 21126 и 106-сильный (148 Нм) ВАЗ 21127. Эти моторы неплохо себя зарекомендовали. Они вполне ремонтопригодны и достаточно экономичны.
Двигатели Lada Granta любят масло, а особенно мощные 16-клапанные.
Чтобы младшая, уже не доступная на новых машинах, более простая и надёжная «четвёрка» прослужила как можно дольше из отведённых ей до капитального ремонта 120 000 км, а остальные дожили без проблем до 200 000 км, необходимо следить за уровнем масла.
И лучше менять его чаще, чем раз в 15 000 км, как предписывает производитель. А ещё нужно следить за состоянием ремня ГРМ за 1330 рублей, с которым лучше сразу поменять и помпу за 970 рублей. От износа он может порваться раньше времени.
И если у 82-сильного агрегата есть шанс обойтись без повреждения клапанов, то остальным в этом случае грозит дорогостоящий ремонт. Машины без кондиционеров лишены натяжителя приводного ремня.
Из-за этого у них часто выходят из строя подшипники генератора. В середине 2012 года эту проблему на «Грантах» решили, установив генератор Bosch вместо ненадёжного самарского. Ещё один слабый узел – термостат стоимостью 1275 рублей.
Чаще его выходом из строя грешат седаны, выпущенные до 2012 года.
Lada Granta оснащается невероятно широким для российского автомобиля ассортиментом коробок передач: 5-ступенчатые механика и «робот» собственной разработки, а также 4-диапазонный японский автомат Jatco JF414E. Унаследованную от «Калины» МКП в 2011 году усовершенствовали, внедрив тросовый привод, заменив синхронизаторы на двух первых передачах, и снизив объём масла с 3,3 до 2,2 литров.
До этих улучшений механическая коробка передач была склонна к масляному голоданию на высшей пятой передаче из-за особенности конструкции. Механика «Гранты» шумновата, но в целом вполне надёжна и может проходить до 200 000 км при должном уходе и замене масла раз в 75 000 км.
А вот классическая АКП, судя по отзывам, чуть ли не самый надёжный агрегат автомобиля. Типичные болезни автоматов вроде износа фрикционов и гидроблока настигают его уже в почтенном возрасте.
Но на пробегах до 100 000 км на «Грантах» может начать подтекать сальник насоса за 250 рублей. Поэтому, чтобы не осушить и раньше времени не загубить АКП, убедитесь, что с коробки под машиной не капает масло.
Масляный щуп, кстати, не сразу найдёшь. Он запрятан под корпусом воздушного фильтра.
«Робот» собственной разработки, по сути, является механикой 2180 с блоком электромеханического привода немецкой компании ZF. Он ставится на «Гранты» с 2015 года и только на машины со 106-сильным мотором. В отличие от МКП, эта коробка меньше шумит и не передает вибрации в салон.
Небольшой рывок при переходе с первой передачи на вторую – не признак скорой поломки, а конструктивная особенность. Сгладить его можно, сбрасывая газ в момент переключения. Выбирая Granta с «роботом», будьте готовы к его особенностям.
Например, зимой он может отказаться работать, пока не прогреется двигатель, а включение заднего хода происходит с задержкой до 8 с.
По мелочи
Не лишена Lada Granta и других недостатков, которые, впрочем, не дороги в устранении. Например, у тормозных колодок за 700 рублей могут сломаться копеечные пружины, о чём владелец машины узнает по их характерному дребезжанию.
А замки багажника и задних дверей бывает заедают из-за попадающих в них пыли и грязи – боком вышла экономия на уплотнителях. Поэтому при осмотре машины проверьте, чтобы все двери легко открывались. А ещё обратите внимание на задние фонари.
Из-за слишком больших вентиляционных отверстий они со временем наполняются грязью и потеют.
На дорестайлинговых машинах пыль и вода, помимо этого, выводили из строя плохо защищённый генератор от 4800 рублей. А у «Грант» с автоматом блок управления коробкой передач расположен не в самом удачном для электроники месте — за левой фарой.
Из прочих почти ничего не стоящих в устранении поломок владельцы Lada Granta называют отламывающийся язычок крышки бардачка и выпадающий от тряски плафон подсветки салона.
Также надо быть аккуратным с рукояткой регулировки сиденья – она хрупкая и поэтому часто ломается.
Цена вопроса
Разброс цен на «Гранту» с пробегом варьируется в диапазоне от 150 000 рублей за пятилетние седаны первых годов выпуска модели и до 530 000 рублей за совсем свежие «заряженные» четырёхдверки Lada Granta Sport.
Подержанные лифтбеки продаются сейчас минимум за 270 000 рублей, а за спортивные седаны мощностью до 120 сил просят от 360 000 рублей.
«Гранту» с автоматом сейчас не найти в Сети дешевле 250 000 рублей, а машины с редким тольяттинским «роботом» АМТ обойдутся в 320 000 рублей и выше.
Наш выбор
Lada Granta с пробегом – это недорогой и при этом довольно свежий вариант автомобиля на каждый день. Можно сказать, неплохая альтернатива общественному транспорту! Ведь самые первые седаны вышли, по сути, всего 5 лет назад.
Купить подержанную «Гранту» сейчас можно по цене пары хороших кухонь из ИКЕА или десятка приличных городских велосипедов из «Спортмастера». А расходы на ремонт в случае чего будут сопоставимы с походом всей семьёй в «Макдональдс».
Ну просто, хватай и беги!
По мнению редакции Am.ru, покупать «Гранту» лучше всего с кузовом лифтбек. Его багажник хоть и меньше, чем у седана (440 против 520 литров), зато гораздо удобнее для погрузки и выгрузки поклажи, а также крупногабаритных вещей.
Да и выглядит пятидверка симпатичнее, а выпускается всего-то чуть больше трёх лет. Оптимальный вариант — автомобиль с 98-сильным двигателем и надёжным японским автоматом.
Это машина в приличной комплектации с кондиционером и излеченными «детскими болезнями» ранних «Гранд».
В приоритете ухоженные варианты с одним хозяином в ПТС, небольшим пробегом, хорошим состоянием, а также дополнительной антикоррозионной обработкой кузова. Найти такую Lada Granta Liftback вполне можно за 350 000 – 370 000 рублей.
Если же вы молоды, горячи, любите скорость, неторопливая работа АКП вас приводит в бешенство, а денег на хот-хэтч пока нет, то ваш вариант — Kalina Sport.
Довольно свежий автомобиль не старше 3 лет с пробегом до 35 000 км можно подобрать до 430 000 рублей.
Рейтинг лучших иномарок по цене Lada Granta: что купить на вторичном рынке за 500 000 рублей?
Довольно часто россияне выбирают себе единственного фаворита среди предложенного ассортимента, и, основываясь на выборе других автолюбителей, решаются на приобретение такого же.
В итоге, одним из самых востребованных авто в РФ считается Lada Granta, которая распространена довольно обширно. Стоит сказать, что выбор небеспочвенный.
Дело в том, что эта модель получила хорошие отзывы владельцев, а цена позволяет купить Ладу в качестве дополнительной машины или «рабочей лошадки». Стоимость за минимальную комплектацию стартует с 450 000 рублей. Однако не все хотят ездить на автомобилях отечественного автопрома.
В таком случае, эксперты предложили несколько достойных вариантов, которые приехали на местный рынок из заграницы. Правда, беря в учет низкую стоимость Гранты, стоит искать аналоги среди поддержанных иномарок, но это не говорит о плохом качестве или «битом» состоянии.
Итак, одним из достойных кандидатов на замену Lada Granta можно назвать поддержанный корейский седан – Hyundai Solaris. Эта модель давно зарекомендовала себя в качестве надежного авто, проверенного временем. Отдельное внимание уделяют 1,6-литровому мотору с мощностью 123 лошадиные силы.
Именно его рекомендуют покупать опытные водители: динамика и расход топлива соответствуют друг другу. Желательно отдать предпочтение МКПП, поскольку, по мнению владельцев, автоматическая коробка еще «сырая», а значит могут возникнуть серьезные проблемы в процессе эксплуатации.
За обозначенную сумму можно найти относительно свежий вариант, например, авто с пробегом до 50 000 километров.
Следующая модель позволяет «менять» форму кузова. Peugeot 308 представлен на российском рынке в качестве кабриолета, универсала и хэтчбека. Таким образом, можно получить не только качественную модель, но и выбрать кузов, который отвечает конкретным требованиям.
Специалисты рекомендуют присмотреться к авто с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой.
Но невозможно не сказать о главном недостатке – слишком дорогие запчасти, поэтому при покупке необходимо тщательно осматривать машину и делать это лучше вместе со специалистами.
Еще один вариант, доступный для российских автолюбителей – Ford Focus. Он выпускается с тремя видами кузова – седан, хэтчбек и универсал, но лучше один выбрать из двух последних.
Специалисты предупреждают, что на седаны ставилась недоработанная роботизированная коробка, поэтому с ее ремонтом и обслуживанием могут возникнуть серьезные проблемы.
Лучше отказаться от покупки такого варианта. Н. Плотникова
Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев
- ➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама» - ➖ Шумоизоляция
- ➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс - ➕ Теплый салон
Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.
Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.
Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.
С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.
Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года
Видео отзыв
Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.
Плюсы:
— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.
— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.
— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.
— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.
- — Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).
- — Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.
- — Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.
- А теперь пошли минусы данного аппарата:
- — Очень плохая шумоизоляция.
— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.
— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.
-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.
Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.
Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.
Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.
По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.
Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.
Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года
Новая Лада Гранта 2020 фото и цены, характеристики
На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:
— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.
— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.
— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.
- — Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.
- — Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.
- Теперь минусы:
- — Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.
- — Слабое ЛКП.
- — Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.
- — Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.
- — Управление хоть и легкое, но не очень информативное.
Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года
Конкуренты Datsun on-DO, Lada Granta, Ravon Nexia R3, Ravon R4
Лада Гранта – лучший автомобиль «для людей», признали эксперты
Автоновости сегодня 22.04.2017: эксперты автомобильного рынка признали легендарную Лада Гранта лучшим автомобилем «для людей».
Как сообщают автомобильные «акулы пера» фаворит гиганта отечественного автопрома АвтоВАЗ – Лада Гранта победил в рейтинге «Продуктов для людей». Лада Гранта заняла почетное второе место в рейтинге обычных потребностей человека.
«Очередной бюджетный автомобиль АВТОВАЗа, который был запущен в серийное производство в 2011 году и заменил последнюю советскую «классику» завода — «семерку», а также модели Samara и Kalina.
Сочетание низкой цены и неплохих технических характеристик сделало новую машину настоящим хитом: в 2013, 2014 и 2015 годах LADA Granta становилась самым продаваемым автомобилем России.
Всего продано 520 тысяч автомобилей», — подвели итог журналисты используемого источника.
Итоги рассчитывались по формуле: скорость реагирования аудитории на предложенный вопрос и среднемесячные показатели продаж.
На данный момент автомобиль предлагается по цене от 329 000 рублей 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ в комплектации Standard. Самая максимальная версия в комплектации Luxe с 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ обойдется ее покупателю 512 400 рублей. Также автомобиль имеет богатую цветовую оснастку кузовов.
НОВАЯ НИВА «ЛАДА 4Х4»: АВТОВАЗ ОШАРАШИЛ «ЮБИЛЕЙНЫМ» ЦЕННИКОМ ВНЕДОРОЖНИКА
- Все автомобили Лада Гранта имеют:
- — Подушка безопасности водителя
- — Подушка безопасности переднего пассажира
- — Подголовники задних сидений 3 шт.
- — Крепления для детских сидений ISOFIX
- — Блокировка задних дверей от открывания детьми
- — Иммобилайзер
- — Охранная сигнализация
- — Дневные ходовые огни
- — Противотуманные фары
- — Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- — Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- — Cистема курсовой устойчивости (ESC)
- — Противобуксовочная система (TCS)
- — Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен
+Яндекс.Новости
Отзывы ВАЗ Granta
Отзыв26 января
Гранта по трассе
Для сельской местности отличный вариант, для трассы плохо годится.
Отзыв 7 января
95 тыс.км. на Лада Гранта. Возвращение из Крыма на дождливый Урал.
Автомобиль для тех кто хочет много ездить и не много за это платить.
Обкатка 1 января
6 месяцев спустя
Колеса24 октября 2019
готовимся к зиме
Если нравится, берите.
Колеса29 сентября 2019
Sava Eskimo часть 2
Отзыв28 августа 2019
Лада Гранта
Отзыв20 июля 2019
Промежуточное ТО
Гранта стоит своих денег по любому. И на дальняк на ней ездить можно и нужно. Но если любите послушать музыку в машине, и качество звука для вас не эквивалентно громкости, обходите стороной ВАЗы со встроенной аудиосистемой. Слушал музыку в люксовой Весте, качество чуть лучше чем в Гранте, но все р…
Ремонт/ТО 4 июня 2019
105000 км. пройдено. проблемы на текущий момент
Отзыв17 апреля 2019
Вот и год пролетел
Своих денег Гранта однозначно стоит. Будет вас возить и не напрягать. Но для загородных поездок однозначно берите 16 клапанную, и обгонять на много проще и жрет меньше.
Авто стоит своих денег, в кузове лифтбек и с 106 л.с. мотором — вполне симпатичен и динамичен. Разница с 87 сил — 15 тыр. и более легкие обгоны на трассе на 106 сильном моторе. 87 л.с. так же гнёт клапана как и 16 клапанный, а теперь вроде их оба сделали безвтыковыми.
Эксплуатация12 мая 2018
5 лет или 100,000
ДТП12 мая 2018
Дтп под новый год
Ремонт/ТО12 мая 2018
Пробег 88500км
Ремонт/ТО12 мая 2018
Жижа в АКПП
Ремонт/ТО12 мая 2018
Сход-развал, или нефиг было ехать к дилеру.
Колеса12 мая 2018
Московская зима
Другое12 мая 2018
80.000
Другое12 мая 2018
70.000
Ремонт/ТО12 мая 2018
60.000
Часто ездите по трассе — берите 16 кл двигатель. Любите музыку — встроенная аудиосистема не для вас. Если есть деньги, берите комплектацию с климатической системой — это не пустой звук, а реально работающий климат, пусть и не навороченный.
Покупка свежего б/у автомобиля вместо нового очень выгодна финансово, особенно если для вас КАСКО — деньги на ветер. Сейчас автомобили элементарно пробиваются через сайт ГИБДД на предмет залога, ограничений и участия в ДТП. Ищем авто от 1 хозяина, с подтвержденным сервисной книжкой пробегом и все …
Ремонт/ТО 5 марта 2018
74 000 ремонт передней подвески.
Визит на сервис20 сентября 2017
ТО- 90 тысяч и устранение «глюка».
Обкатка11 сентября 2017
Замена жидкостей и регулировка клапанов.
Ремонт/ТО 3 июня 2017
Очередное ТО
Эксплуатация21 марта 2017
Ремонт.
Стоит своих денег.
Эксплуатация14 марта 2017
Отчёт Гранта 1,6 106 л.с. продолжение
Отзыв15 февраля 2017
50тыс.км или 3 года
Эксплуатация 4 февраля 2017
Гранта с АКП
Лучше добавить и купить по-вместительнее.
Визит на сервис29 января 2017
ТО-75000 км
Отзыв12 января 2017
Неплохой авто
За розничную цену брать сомнительно.
Эксплуатация17 ноября 2016
Пробег 70 004 км
Ремонт/ТО19 сентября 2016
ТО 2
Двигатель
Поломка устранена.
Двигатель
Поломка устранена за 2 886 р..
Двигатель
Поломка устранена за 490 р..
Кузов
Поломка устранена за 28 712 р..
Электрика
Поломка устранена за 70 р..