Российский кроссовер — плюсы и минусы — всё о ремонте лада

Новинки авто в 2020 году представили многие популярные бренды с мировой известностью. Вот и знаменитый южнокорейский концерн показал обновлённый Hyundai Creta.

Востребованный у нас кроссовер стал ещё лучше и привлекательнее. Теперь он смело может конкурировать с множеством широко известных в России моделей.

Но не лучше ли обратить внимание на более дешёвый Lada XRay Cross с впечатляющими техническими характеристиками и уникальным дизайном?

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Лада ХРей Кросс 2020

Новинка оборудована надёжными двигателями с отличными показателями, полным приводом и автоматической трансмиссией. Она показывает великолепную проходимость и безопасность. После рестайлинга автомобиль обрёл более яркую и оригинальную внешность. Но при этом он стал заметно дороже.

А стоит ли платить больше? Ведь и российский соперник выглядит весьма необычно и узнаваемо. Его моторы довольно мощны и качественны, а проходимость весьма высока. Авто отвечает всем современным требованиям безопасности и оснащено самыми современными опциями.

Но какая же из машин надёжнее и богаче по оснащённости?

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Сравнение технических характеристик

Ответить на этот, а также иные вопросы поможет сравнение Хендай Крета или Лада ХРей Кросс на примере их технических данных, а также иных характеристик и качеств. Габариты кроссоверов компактны. Длина/ширина/высота корейца — 4270/1780/1630 мм, а россиянина — 4171/1810/1645 мм.

Новинка немного длиннее оппонента, что можно порой заметить и на глаз, а остальные данные у них практически идентичны. Зато разница в размере клиренса у них более существенна и совсем не в пользу обновлённого автомобиля. Его дорожный просвет составил лишь 190 мм против 215 мм у отечественного авто.

Поэтому оно может иметь лучшую проходимость.

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Для кроссоверов характерно современное и передовое оснащение, отвечающее за безопасность и комфорт. Даже у отечественной машины таких опций более, чем достаточно. Правда, у азиата, возможно, их немного больше. Но и россияне не стали экономить на безопасности. При этом такие системы в обоих случаях отличаются слаженной и надёжной работой.

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Двигатели и трансмиссия

Кроссоверы выпускаются с несколькими видами моторов на выбор потребителей. У Хендай Крета могут быть такие двигатели, как:

  • 1,6 литров, мощность 121 лошадиная сила;
  • объём 1,6 л, отличающийся мощностью 123 л.с.;
  • 2 литра объёма, выдающий мощность 150 «лошадей».

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Лада ХРей Кросс комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • 1,6 литра объёма, обеспечивающий мощность 114 «кобыл»;
  • 1,8 л, показывающий мощность 122 «лошадки».

Двигатели автомобилей способны работать лишь на бензине. В обоих случаях встречаются как скромные, так и более мощные силовые агрегаты. При этом у корейца имеются моторы, отличающиеся лучшими показателями. Расход топлива у этих машин невелик, а двигатели неприхотливы и выносливы.

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Оба авто могут быть оборудованы механической коробкой передач. Но у новинки встречается автоматическая трансмиссия, а у оппонента – вариатор. Вариатор, как утверждают специалисты и опытные водители, нуждается  в очень бережном отношении и регулярном, порой недешёвом, обслуживании.

Азиат может быть как переднеприводным, так и полноприводным, тогда как соперник продаётся лишь с передним приводом.

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы понять, что лучше – Хендай Крета или Лада ХРей Кросс, стоит оценить их подвеску и ходовые особенности. Подвеска автомобилей имеет типовое для множества кроссоверов устройство, включающее в себя стойки МакФерсон и многорычажную конструкцию. В обоих случаях она качественна и надёжна. Но ремонт данного узла будет намного дешевле для владельцев авто российского производства.

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Кроссоверам присуща прекрасная управляемость и уверенность в любой дорожной ситуации. Они отлично едут по любому покрытию и показывают высокий уровень безопасности, а также достаточный комфорт.

Они получили достаточное количество передовых и проверенных систем безопасности, электронных помощников и прочего оборудования, которое и придаёт им данные качества.

Также автомобили славятся удачными настройками рулевого управления и элементов подвески.

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Компактные машины созданы для городских условий, где припарковать их не составит труда даже без помощи современной электроники. Они славятся малым расходом топлива и присутствием комплектаций с АКПП или вариатором, что делает нахождение в частых пробках более комфортным.

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

На трассе кроссоверы показывают уверенность и прекрасные скоростные данные. Даже возможности их самых слабых двигателей кажутся весьма неплохими.

А с более мощными моторами они готовы тягаться даже с достаточно серьёзными соперниками. При этом россиянин порой демонстрирует удивительные для своих данных результаты.

Вместительный кореец идеален для дальних путешествий, тогда как соперник несколько тесноват для этого.

Несмотря на то, что российский автомобиль не оснащается полным приводом, его проходимость весьма хороша. Этот показатель у авто примерно одинаков. Машины прекрасно преодолевают даже значительные неровности и заметное бездорожье. Они просто созданы для поездок на природу или отдыха на даче.

Сравнение комплектаций и цен

При том, что для Хендай Крета дата выхода в России была представлена не так давно, уже сейчас авто продаётся в автосалонах страны в пяти комплектациях — это Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. У соперника также пять версий — Classic, Classic + пакет Optima, Comfort, Luxe и Luxe + пакет Prestige.

Российский автопроизводитель позволяет покупателям также приобрести пакеты дополнительных опций, которые могут расширить возможности автомобиля и даже порой снизить его стоимость. Комплектации отличаются в обоих случаях друг от друга типом коробки передач либо двигателя, а также теми или иными опциями и устройствами.

При том, что оба авто славятся вполне современным и далеко не бедным оснащением системами безопасности и комфорта, таких устройств больше у азиата.

Особенно это можно увидеть по начальным комплектациям кроссоверов, которая у россиянина довольно бедна, хотя и в ней достаточно опций безопасности. Кореец при этом стоит заметно дороже соперника.

В минимальной комплектации за него необходимо заплатить примерно 1 миллион рублей. Россиянин же в похожей версии обойдётся чуть больше, чем в 750 000 рублей.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание, как нетрудно догадаться, будут намного дешевле у тех, кто владеет кроссовером от «АвтоВаза». Но и содержание новинки по карману многим россиянам.

Поскольку автомобили отличаются достаточной надёжностью, они при нормальном обслуживании и бережном отношении могут долго прослужить без серьезных неисправностей. Но ремонт в любом случае будет дешевле для владельцев отечественного авто, хотя и восстановление азиата не потребует слишком существенных затрат.

Внешний вид, размеры

При том, что размеры кроссоверов весьма близки, хотя и с некоторыми особенностями, для каждого из них характерен собственный неповторимый экстерьер. Hyundai Creta славится очень стильной и современной внешностью с нотками агрессии и динамики. Lada XRay Cross имеет очень яркий и ни на что больше не похожий уникальный дизайн.

Автомобили обладают отличной и современной защитой лакокрасочного покрытия от несущественных дефектов в форме пластикового чёрного обвеса по низу кузова.

На них устанавливается современная светодиодная оптика, которая обеспечивает яркое освещение дороги. Авто продаются на литых дисках, оформление которых отлично гармонирует с их внешним обликом.

Правда, в самых дешёвых версиях россиянин выпускается с простыми стальными дисками. Кореец может иметь окрашенные в чёрный боковые зеркала.

Спереди новинка привлекает к себе внимание оригинальным оформлением крупных передних фар, в которых дневные ходовые огни отделены от остального света декоративным элементом. Решётка радиатора большая и чёрного цвета, украшенная хромом.

На переднем объёмном бампере также есть хромированный декор. Соперник выделяется заметными хромированными Х-образными элементами на переднем объёмном бампере. Он имеет оригинальной формы крупные передние фары.

Его радиаторная решётка небольшая и состоит из чёрных горизонтальных полосок среднего размера.

Крета сбоку смотрится рельефной и объёмной. Она имеет крупные боковые зеркала, обеспечивающие водителю отличный обзор. Оппонент отличается оригинальными заметными выштамповками в форме Х на крыльях и дверях. Сбоку он смотрится очень компактным, даже меньше своих реальных размеров. Его боковые зеркала большие, что говорит о качественной обзорности.

Задние фонари корейского авто имеют внушительные размеры и необычный дизайн. Дверца багажника большая и рельефная. На заднем бампере виднеются яркие декоративные вставки.

Сзади россиянин выглядит небольшим и компактным. На небольшой крышке багажного отсека заметны крупные хромированные буквы, которыми выложено наименование марки. Задние фонари большие и оригинальные по своему строению.

Заднее стекло отличается малыми размерами.

Салон и багажник

При том, что салон у авто вполне современен, лишь у Хендай Крета он отличается просторностью. У Лада ХРей Кросс сзади места довольно мало. Там могут поместиться лишь два взрослых пассажира.

Для отделки в обоих случаях применяются такие материалы, как пластик, ткань и кожа весьма высокого качества. Внутреннее пространство автомобилей двухцветное и довольно яркое.

Они получили отличную шумоизоляцию.

Кроссоверы оснащены крупными и объёмными приборными панелями. У корейца на ней выделяются большие прямоугольные дефлекторы, отделанные хромом. Также его приборка может быть виртуальной. У соперника на панели присутствует некоторый декор.

Управление функционалом автомобилей простое и лёгкое даже при движении на очень высокой скорости, так как все кнопки расположены очень удачно. Авто оборудованы мультирулём.

Автомобили получили современные мультимедиа с большим сенсорным экраном и множеством опций. Их звучание на высшем уровне. Но отечественная машина в недорогих комплектациях имеет лишь простую автомагнитолу.

Сидения кроссоверов большие и удобные. Они хорошо держат спину и имеют боковую поддержку. Кресла обшиты немаркими и долговечными материалами. Они оборудованы немалым количеством настроек положения и функций подогрева.

Багажник новинки довольно велик. Его объём составляет 402 литра, тогда как соперник имеет лишь 361 л. В обоих случаях пространство багажного отсека немного увеличивается путём складывания пассажирского заднего диванчика.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора кроссовера в данном случае будет весьма интересным. Ведь обе модели хорошо известны отечественным автомобилистам и зарекомендовали себя, как надёжные, долговечные и безопасные.

Несмотря на то, что кореец прошёл к этому сезону обновление, основные его характеристики остались прежними.

Он отличается более богатым оснащением, чем россиянин, особенно в дешёвых версиях, но и стоит дороже.

Hyundai – отличный выбор для поклонников южнокорейского бренда, которые готовы платить больше за его знаменитое качество и надёжность. Это авто потребует и чуть больших затрат на обслуживание, а, возможно, и на топливо. Машина считается молодёжной, но может привлечь внимание мужчин и женщин разных возрастов.

Читайте также:  Интервал замены масла в двигателе ваз - всё о ремонте лада

Корейский кроссовер идеален для города и в качестве семейного автомобиля. Подойдёт он и автопутешественникам, а также тем, кому необходим сравнительно большой вместительный багажник.

 Безопасный и комфортный автомобиль можно смело покупать для частых поездок по трассе. У него есть комплектации для всех типов автолюбителей. Новинка может приглянуться и дачникам или любителям отдыха на природе.

Для них существуют её полноприводные версии.

Lada – выбор тех, кто хочет купить современный и надёжный кроссовер со всеми необходимыми опциями за приемлемую сумму. Она не требует значительных затрат на содержание и топливо, а потому придётся по вкусу экономным или ограниченным в средствах автомобилистам.

Кроссовер считается молодёжным и женским, но порой его выбирают даже взрослые мужчины. Версии с вариатором, как говорят эксперты, нежелательны тем, кто боится дополнительных расходов.

А минимальные комплектации авто откровенно бедны, правда, необходимые опции безопасности есть и в них.

Это авто отлично подходит для повседневных поездок по городу. Также его можно смело приобретать и тем, кто часто перемещается по скоростным трассам.

Несмотря на довольно скромные характеристики, россиянин может понравиться даже любителям быстрой езды, так как его возможности, особенно с самым мощным мотором, весьма велики и удивительны.

Машина с небольшим багажником и не очень просторным салоном не слишком подходит большим семьям и любителям автопутешествий. Несмотря на отсутствие полного привода, её проходимость непременно оценят те, кому часто приходится ездить по плохим дорогам и значительному бездорожью.

Оба кроссовера имеют множество достоинств, но есть у них и недостатки. А какой из них выбрать – это каждый покупатель должен решить для себя сам. Без сомнений, популярный российский автомобиль и в этом году обретёт новых поклонников. Но и новинка южнокорейского производителя также будет активно продаваться в нашей стране. И она действительно достойна внимания отечественных автолюбителей.

Другие варианты

В качестве альтернативы можно рассмотреть другого корейца – абсолютно новую модель 2020 года – Kia Seltos. Новинка подойдёт тем, кто не боится пробовать новое. Она стоит примерно столько же, сколько и Крета.

Автомобиль обещает быть надёжным и неприхотливым. Он оснащён мощными моторами, вариатором и полным приводом. Авто отличается высокой безопасностью и комфортом. Оно богато современными передовыми опциями и славится великолепной проходимостью.

А его стильный дизайн вполне соответствует духу времени.

Фото галерея

Видео

Ф. Аверьев

Плюсы и минусы рамного внедорожника

Внедорожник – удобная и весьма практичная машина, которая, благодаря своему строению и прекрасно подобранным параметрам, не боится непогоды, дождя, грязи и снег. Да и бездорожье автомобилю не помеха. Так что нет ничего удивительного в том, что многие жители региона хотят приобрести кузовной или купить рамный внедорожник haval.ru.

Однако прежде, чем решаться на покупку автомобиля, стоит разъяснить все плюсы и минусы рамного внедорожника, а также, что именно представляет собою данный автомобиль

Рамный внедорожник, его определение и отличие от кузовного

Рама – это сам по себе способ конструирования автомобиля, когда на жесткой, предварительно сконструированной раме располагаются шасси, то есть двигатель, трансмиссия и другие автозапчасти. Популярность же данный принцип комплектации приобрел благодаря легкости сборки, а также тому, что можно заменить кузов или любой из предметов салона не меняя при этом никаких деталей шасси.

Однако потом, спустя года, на замену рамному строению пришло кузовное, которое сейчас и можно в избытке наблюдать на дорогах.

Основное же отличие кузовного внедорожника от рамного состоит в несущем элементе, который разнится в каждом из видов и, соответственно, может быть либо кузовом, либо рамой.

Исходя из определения конструктивной особенности, и будут встраиваться агрегаты, вроде двигателя, трансмиссии, подвески и прочее.

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

После определения сути термина можно переходить к тому, в чем состоят плюсы рамного внедорожника, почему именно его выбирают автолюбители или же наоборот, почему некоторые отдают предпочтение другому виду внедорожников, кузовному.

Итак, неоспоримыми преимуществами рамного внедорожника являются:

  1. Рамные автомобили проще производить, комплектовать и в дальнейшем модифицировать;
  2. Водитель, а также пассажиры, будут испытывать больший комфорт при в данном виде внедорожников, так как с помощью специфического строения были сведены на нет вибрации от шин;
  3. Когда внедорожник будет проходить по бездорожью, нагрузка будет равномерно распределяться на раму и кузов, что в итоге уменьшит общие повреждения машины и соответственно продолжит общий срок эксплуатации;
  4. Большие машины – большой объем и мощность двигателя, что не подведут даже в самых сложных ситуациях;
  5. Внедорожники рамного типа возможно лифтовать, то есть укомплектовать свой автомобиль колесами несколько большего диаметра, дабы увеличить общую проходимость машины. Конечно, просто приделать новые колеса – это мало. Нужно внести и комплексные изменения, а легкость этой процедуры также будет обусловлена плюсом использования рамного внедорожника;
  6. Высокая посадка автомобиля обеспечит владельцу хороший обзор из кабины, а также значительно упрощает визуальную оценку габаритов из салона внедорожника.

Конечно, как и любого автомобиля, рамный внедорожник в чем-то уступает другому виду автомобилей (в частности – кузовному). Его недостатки выглядят следующим образом:

  1. Рамный внедорожник значительно тяжелее привычного, кузовного автомобиля, последствие – меньшая производительность и повышенный расход топлива;
  2. Управлять кузовным автомобилем зачастую легче. Рамный автомобиль в данном случае сложнее контролировать;
  3. В комплектации кузова отсутствует «зона деформации» – допустимая норма смещения, которой может подвергнуться автомобиль при аварии без риска критического повреждения водителя или пассажира;
  4. В сравнении с кузовным автомобилем, рамный внедорожник имеет меньший объем салона. Это, конечно, не критический минус, но для некоторых может являться таковым.

Ремонт внедорожника: как проводить подобные мероприятия

Каждый автомобиль нуждается в профилактическом осмотре, а рано или поздно наступает момент и ремонта автомобиля.

Но в случае с рамным внедорожником подобные мероприятия это – не радикальная проблема, которую можно решить даже самостоятельно, благодаря удобному устройству автомобиля.

Как помнится, рама имеет несложную конструкцию и при ремонте добраться до деталей – задача простая. В случае же с кузовом, то ремонтировать его после ДТП проще, чем в том случае, когда он является несущим элементом.

В случае замены некоторых элементов автомобиля или даже самой рамы, то и это мероприятие пройдет относительно просто, а все благодаря первоначальной сборке подобного вида машин.

Примеры рамных внедорожников

Наиболее популярные среди автомобилистов модели и марки, которые можно использовать для практичного понимания того, что на практике представляют собою рамные внедорожники, плюсы и минусы которых уже описаны, представлено ниже:

  • Китайские автомобили. Самая продаваемая модель – Great Wall Hover;

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

  • УАЗ. Представители отечественного автопрома – модели Hunter и Patriot;

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

  • Корейские машины. Популярный представитель 2013-го года выпоуска – Ssang Yong Kyron;

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

  • Японские автомобили. Лидер – марка Nissan со своими пикапами Navara, NP300 и Pathfinder;

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

  • Европейские машины. Самый дорогой, однако, и самый качественный джин – это Mercedes G-class.

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Выбор автомобиля – дело кропотливое, особенно когда это касается внедорожника, практичной машины, которая должна обеспечивать комфорт и безопасность своему владельцу. Рамный внедорожник является неплохим вариантом для того, кто любит комфорт во всех его проявлениях, даже по части ремонта автомобиля.

Все плюсы и минусы Лада х Рей в одном обзоре

Наконец-то свершилась моя мечта, и я стал владельцем этой машины. В своем обзоре я попытаюсь донести потенциальным покупателям данной марки автомобиля все плюсы и минусы лада х рей.

Итак, покупку я осуществил в городе Ярославль 27 мая 2016. В автосалоне, в качестве подарка, мне установили сигнализацию “Шерхан”. На момент сделки в салоне был небольшой напряг с наличием нужной комплектации машины, поэтому пришлось брать с уже имеющимися допами:

  • Антишум;
  • Антикоррозийная система скрытых полостей;
  • Защитная сетка радиатора;
  • Мультимедиа система с камерой заднего вида и датчиками парковки
  • Обогрев ветрового стекла
  • Климат контроль

Все эти пункты плюс, непосредственно, сам автомобиль мне обошлись не много немало 730000р. Но что поделаешь?

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Отзывы автовладельца

В связи с тем, что это мой единственный и самый первый автомобиль позитивные и негативные стороны я оценивал наглядно, ссылаясь на собственные наблюдения и ощущения. Поэтому если, что – не судите строго). Возможно, в каких-то нюансах придется разбираться более длительное время, а пока читайте то, что есть.

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Плюсы

  1. Руль идет плавно и четко, управление машиной приносит одно удовольствие. С коробкой передач пришлось, первое время, немного туговато. Все дело в том, что обучался вождению на другого плана машине. Но это не сделало больших трудностей, хватило пары дней, что бы привыкнуть к новой механической коробке.
  2. Сверчков пока не обнаружил, скрипов не слышал.

    Тихо и спокойно;

  3. Лучше сразу приобрести крышку с замочком на горловину бака, так как родная не закрывается;
  4. Отличный парктроник, оснащен качественной камерой заднего вида;
  5. Вся система мультимедиа работает качественно и без сбоев. Навигация в полном порядке. Четкий звук колонок, с таким очень приятно слушать любимую музыку.

    Касательно мощности аудиосистемы, она среднего уровня. Хотя мне больше и не надо, если захочу громко послушать музыку и потанцевать пойду в ночной клуб;

  6. Как по мне удобные кресла, а вот жена жалуется на недостаточную боковую и спинную поддержку.

    Я особых недостатков не заметил;

  7. Салон большой, вместительный и удобный, особенно для водителя и переднего пассажира, а вот задним будет чуть менее комфортно (это сугубо мое мнение);
  8. Клиренс лада х рей порадовал, он равен 195 см «высоко сижу, далеко гляжу»;
  9. Двигатель работает практически бесшумно, а после прогрева и вовсе не слышно.

    Высокий уровень шумоизоляции позволяет отчетливо слышать собеседника, при этом, не повышая голос;

  10. Порадовал датчик дождя, срабатывает вовремя и четко.

    Дворники не скрепят, гладко идут по стеклу;

  11. Конструкция руля удобна, не слишком тонкая и не слишком толстая, как раз то, что нужно;
  12. Ручки удобные и выполнены под естественный хват;
  13. Дубовый пластик смотрится достаточно органично, что не может не радовать;
  14. Двигатель мощный, а благодаря короткой коробке имеет отличный разгон;
  15. На неровной дороге хорошо выручает качественная подвеска, благодаря которой обеспечивается максимальная плавность передвижения;
  16. Стандартная автоблокировка дверей во время движения;
  17. Много места для перевозки личных вещей, вместительный бардачок, ниша под пассажирским сидением, плюс небольшой багажник с полкой;
  18. Наличие противооткатной системы, дает возможность комфортно взобраться на любую горку.
  1. Цена немного «укусила», если бы стоимость была хотя бы на 50 тысяч ниже, продажи отечественного автоваза подпрыгнули бы, как минимум, в два раза;
  2. На неровной дороге прослушивается еле слышное постукивание рулевой рейки и происходит ощутимая отдача на руль. Поэтому на особо опасных участках дороги держу руль обеими руками, потому как кажется, что вот-вот и выпрыгнет. Регулируется руль только по высоте, было бы отличным наличие вылета;
  3. Обивка пола выполнена из некачественного ковралина, поэтому пришлось отдельно приобретать резиновые коврики;
  4. Противобуксировочная система не отключается, и сразу возникает проблема передвижения по бездорожным участкам (грязь, песок, болото и т.д.);
  5. Индикатора температуры охлаждающие жидкости на панели приборов я не обнаружил;
  6. Отверстие для прикуривателя закрывает стойку для мобильного устройства;
  7. Очень хрупкий задний фальшпол багажника, поэтому нужно быть внимательным и аккуратным во избежание его поломки;
  8. В магазинах нет широкого выбора комплектующих автомобиля (коврики, чехлы для сидений и др.);
  9. Ремень безопасности отстегивается неспешно, приходится помогать ему заехать обратно;
  10. Дворниками нельзя смахнуть один раз. На прежних машинах такая возможность была, здесь очень не хватает;
  11. Нет автоматического подъема-опускания стекол. В автомобиле с комплектацией Топ такие вещи должны были ставить;
  12. Недостаточно места для ног задним пассажирам

От автоваза данной модели автомобиля досталась сборка и логотип. Все остальные детали и комплектующие от рено, ниссана. Стекла принадлежат туркам, ну, в общем, вы поняли.

Проехав энное количество километров, в целом остался доволен, движения плавные, бесшумные. Единственное, что не понравилось, так это то, что для включения задней передачи нужно иметь немного терпения. На 100 км стоит обзавестись 9,7 литрами бензина.

Ах да, забыл, трубка охлаждения вещевого ящика накрылась (хотя эта проблема присуща практически всем автомобилям). Надеюсь мой отзыв будет по-настоящему полезен тем, кто планирует приобрести данную модель автомобиля.

  • Автор отзыва: MazoSergey

Кроссовер или универсал — плюсы и минусы

Статья о кроссоверах и универсалах — их достоинства и недостатки, сравнения по различным параметрам. В конце статьи — интересное видео о кроссоверах и универсалах на бездорожье.

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Содержание статьи:

Выбор автомобиля зависит от многих факторов, индивидуальных для каждого водителя: бензиновый или дизельный двигатель, городское или внедорожное назначение, цвет, техническая начинка, а также тип кузова.

Даже одна и та же модель может обладать несколькими вариациями кузова, что иногда сбивает с толку покупателей. Например, кузова универсал и кроссовер имеют много сходств, но не меньше и отличий.

Как их сравнивать? Насколько принципиальны недостатки и перевешивают ли достоинства?

Кроссовер: преимущества

Российский кроссовер — плюсы и минусы - всё о ремонте Лада

Какие же качества позволяют паркетникам доминировать на всех автомобильных рынках от России и Европы и до Африки и Австралии?

Обзор

Широкие сиденья, высокая посадка водителя делают процесс вождения очень комфортным и предоставляют большую видимость, практически избавляя от мертвых зон.

Безопасность

Исследования страхового института дорожной безопасности показали, что, несмотря на высокие показатели надежности седанов и хэтчбеков им очень далеко до безопасности, демонстрируемой кроссоверами. Даже в случае попадания в ДТП водители паркетников получают намного меньше собственных травм и повреждений на автомобиле.

Вместимость

Кроссовер может вместить пассажиров больше, чем любой другой легковой автомобиль, исключая, конечно, минивэн. Авторынок предлагает модели с 3 рядами сидений, достаточно широких, чтобы на них расположились не только дети или вещи, но и взрослые люди.

Этим показателем кроссовер ломает тот стереотип, что он не может стать семейным автомобилем.

Багажник

Если даже такая вместимость салона оказалась недостаточной для поездки в отпуск или за город большой компанией, к вашим услугам увеличенный объем багажника.

Большой, но внешне компактный, очень вместительный, проходимый кроссовер становится универсальным транспортом для всех категорий водителей и любого функционального назначения.

Буксировка

Для активных людей способность кроссовера перевозить достаточно тяжелые грузы окажется незаменимой. Ему под силу буксировка прицепа с мотоциклом, снегоходом и лодкой, даже с легким кемпером. Безусловно, во всем надо знать границы и не использовать паркетник в качестве грузовой фуры.

Дорожный просвет

Самое весомое преимущество этого класса машин, позволяющее эксплуатировать ее как в городских реалиях, так и на грунтовых дорогах. Особенно ощутимо это качество скажется в зимнее время, когда любые трассы становятся непроходимыми.

Экономичность

При всех вышеперечисленных плюсах кроссоверы — еще и весьма экономичные машины, в некоторых случаях даже превосходящие по расходу топлива небольшие седаны. Большинство моделей оснащены турбированными двигателями небольшого объема, что вкупе с низким коэффициентом сопротивления воздуха существенно сэкономит бюджет своего владельца на топливе.

А все активнее проникающие на авторынок гибридные паркетники и вовсе сделают расход топлива незначительным.

Стайлинг

Не самая основная характеристика, но и немаловажная. Современным легковушкам часто не хватает какой-то оригинальности, грубой привлекательности, неповторимого стиля. Кроссоверы последнего поколения вдохнули новизну в автомобильный дизайн, который несколько истощил фантазию в седанах и универсалах.

Кроссовер или легковушка? Плюсы и минусы

Если вы располагаете суммой от 700 тысяч рублей и выше, появляется огромный соблазн купить не легковушку, а кроссовер. Но практика показывает, что при всех своих плюсах кроссовер оправдан не всегда. Почему — давайте разберемся.

Трепетная любовь россиян к кроссоверам возникла из вполне объективных причин. Вспомним 90-е, когда бытовало мнение что «иномарки не приспособлены к нашим дорогам». Многие вообще считали, что в России выживает лишь внедорожник, а бандитский имидж добавлял им шарма. Но позволить себе Mitsubishi Pajero мог далеко не каждый.

В 1997 году появился первый современный кроссовер — Toyota RAV4, более проходимый, чем легковушка, но более доступный, чем Land Cruiser. И пошло-поехало: россияне полюбили кроссоверы страстно и навсегда. Сегодня это самый быстрорастущий сегмент рынка, которому придал второе дыхание недавний выход Renault Duster.

Помимо повышенной проходимости кроссоверы имеют и другие плюсы. Кузов универсал, высокий потолок и близкая к вертикальной компоновка салона делают их весьма практичными. Зачастую по соотношению вместимости салона к габаритам кроссоверы превосходят близкие им легковушки.

Некоторые водители любят высокую посадку: женщинам, например, это добавляет уверенности за счет лучшего обзора и чувства габаритов. У кроссоверов обычно пышные зеркала заднего вида, иногда — видимый капот, а парковка к стандартному бордюру происходит без скрежета.

Главный плюс кроссовера — его универсальность. Он уместен и в городе, и на трассе и на даче. Он не сдувается при полной загрузке или при езде с прицепом, в слякотную погоду или снегопад. Он как швейцарский нож избавляет от необходимости подбирать свой инструмент под каждую задачу.

Все это справедливо. Но тенденции таковы, что за последние лет 15 кроссоверы потеряли часть своих козырей, тогда как легковушки кое-что приобрели. И если вы нацелились на кроссовер, взвесьте все еще раз.

Проходимость

Не переоценивайте возможности кроссоверов — на шкале проходимости они находятся плечом к плечу с легковушками. Большинство современных кроссов в базовом варианте переднеприводные, а если хотите 4WD и автомат — смело готовьте миллион (исключения есть, но мало). Да дело даже не в деньгах.

Что такое паркетный полный привод? Это не честные три дифференциала, блокировки и «понижайка». Это упрощенная схема подключения задних колес электромагнитной или гидравлической муфтой по требованию.

Такой привод облегчит восхождение на обледенелый склон, но спасует в серьезной грязи. Срабатывание муфты обычно происходит с задержкой, сама она склонна к перегреву — по меркам внедорожников это не привод, а недоразумение.

Причем, недешевое.

У кроссоверов нежное брюшко: пластиковые обвесы, аэродинамические юбки и висящие выхлопные трубы превращают покорение даже умеренного бездорожья в пытку: все время боишься что-нибудь оторвать. Плевая ошибка может стоит этак 50 тысяч рублей — проглядел камень и привет.

Кроме того, в тяжелых условиях очень важны шины, а кроссоверы почти всегда обуты в шоссейную резину, которая сдается в первой же более-менее серьезной грязи.

Повышенная проходимость в России не бывает лишней, но если честно, кроссоверы, скорее, добавляют водителю уверенности, чем в самом деле помогают. Правило такое: не лезьте на кроссовере туда, куда бы вы не сунулись на легковушке.

Иногда они, как и травматические пистолеты, играют с хозяином злую шутку: там, где легковушка сделает крюк, гордый владелец кроссовера рванет через поле и проведет остаток дня в поисках трактора и размышлениях, почему проушина для троса расположена так неудобно. Первая дюжина тестов кроссоверов, которые мы провели, всегда заканчивалась именно так. Там, где серьезный внедорожник оставляет право на ошибку (его можно «раскачать», заблокировать дифференциалы, включить понижайку), кроссовер садится сразу и намертво.

Добавьте к этому, что легковые иномарки для России имеют увеличенные просветы и без особых проблем одолевают разбитые дворы и паркуются к бордюрам. Нет, мы не хотим сказать, что кроссоверы — это фейк. Просто в реальности их повышенные возможности нужны далеко не всем, а имидж «почти внедорожников» сильно перегрет.

Комфорт

Лет двадцать назад внедорожники (особенно американские) считались более комфортными, чем иные легковушки, и отчасти этот имидж унаследовали кроссоверы. По нашим наблюдениям, это далеко не всегда так.

Здесь нельзя говорить веско, потому что кроссовер кроссоверу рознь. Но нередко кроссоверы достают тряскими подвесками, поскольку при высоком центре тяжести инженеры старались придать им легковую остроту управления.

Вертикальная компоновка салона рациональна, но задние седоки зачастую сидят торчком словно на стульчике (например, в Skoda Yeti), и за те же деньги можно купить седан с куда более вольготным задним диваном.

Деньги, которые кроссовер потратил на свой привод, иные легковушки используют для лучшей шумоизоляции. И так далее.

Например, полноприводный Nissan Qashqai стоит дороже, чем лучше оснащенная, более вместительная, более мощная, более комфортная Toyota Camry. Разница в просвете — 4 см. Skoda Octavia в среднем на 100 тысяч дешевле одинаково оснащенного Yeti, при том что «Октава» — гораздо практичнее, лучше управляется и в целом удобнее. Разница в просвете — 2 см.

Безусловно, штурм целины или езда в снегопад дадутся кроссоверу чуть проще (именно чуть), но сколько раз в год это случается? Три? Два? Остальное время тяжелая трансмиссия и высокий кузов ездят «зайцами». И тут мы подходим к третьему минусу…

Эксплуатационные расходы

Как не крути, за все нужно платить. При прочих равных кроссоверы обычно на 100−200 тысяч дороже легковушек и расходуют больше топлива. Так, более крупная «Октавия» на 200 кг (!) легче Yeti, и при большей мощности двигателя 1.8 TSI (180 л.с. против 152 л.с.) обеспечивает меньший расход топлива — 7,6 против 10,6 л/100 км.

Кроссоверы уступают и по другим статьям, например, стоимости страховки каско.

Увеличиваются и риски крупных поломок, ведь у них зачастую более сложные подвески (например, за редким исключением задняя — независимая), да и полный привод может потребовать внимания, ведь помимо муфты имеем «лишний» дифференциал, полуоси, шарниры…

Резюме

Да не сложится у вас впечатление, словно мы против кроссоверов. Вовсе нет — для России это гениальное изобретение.

Другое дело, что его гениальность сделала имидж кроссоверов несколько преувеличенным, а эволюция шла в пользу их все большего сближения с легковушками (скажем, у первого RAV4, Kia Sportage или Suzuki Grand Vitara трансмиссии еще напоминали внедорожные, а сегодня даже Jeep Cherokee довольствуется муфтой).

Когда имеет смысл выбирать кроссовер? Если дороги в вашем городе настолько плохи, что значение имеет каждый миллиметр просвета. Если вы регулярно выбираетесь за город, причем любите места дикие и глухие.

Если вы страдаете хронической невнимательностью и за прошлый год три раза отрывали бампер о бордюры (хотя поможет ли в этом случае кроссовер — вопрос). Если же брать среднестатистического горожанина, зачастую кроссовер для него — деньги на ветер.

Разницу в стоимости можно потратить на лучшую оснащенность легковушки или на бензин — хватит этак года на три «бесплатной» езды.

Так что взвесьте все очень тщательно, нужен ли кроссовер именно вам. И не слишком верьте рекламным обещаниям, будто какой-то кроссовер обеспечивает полную свободу перемещения. Ее не обеспечивает даже лифтованный «уазик».

Стоит ли переплачивать за кроссоверы — экспертиза ЗР

Сегмент кроссоверов в России растет не первый год. А на что есть спрос, на то растет и цена.

Так, может, мы переплачиваем за кроссовер? Не выгоднее ли приобрести автомобиль с другим типом кузова? Покупатели кроссоверов среди основных причин для покупки называют высокую посадку, большой дорожный просвет и стильную внешность паркетника. А еще очень часто они называют эти автомобили «джипами». Но внедорожные качества у большинства кроссоверов посредственные.

Полный привод

Если ваш путь на дачу лежит вот по такой дороге, то для того, чтобы преодолеть трудный участок, нужен рамный внедорожник или пикап. Кроссовер же здесь, скорее всего, застрянет.Если ваш путь на дачу лежит вот по такой дороге, то для того, чтобы преодолеть трудный участок, нужен рамный внедорожник или пикап. Кроссовер же здесь, скорее всего, застрянет. Или хлебнет воды при переезде речки. Достаточной величиной преодолеваемого брода обладают только полноценные внедорожники.Или хлебнет воды при переезде речки. Достаточной величиной преодолеваемого брода обладают только полноценные внедорожники.

Материалы по теме

Полный или монопривод: сколько и за что переплачиваем?

Впрочем, подавляющему большинству автовладельцев серьезные внедорожные возможности машин не нужны. По данным производителей, даже большие внедорожники съезжают с асфальта всего лишь пару раз в год. Что уж говорить о премиальных кроссоверах вроде BMX X5 или Porsche Cayenne — их владельцы если и съезжают с асфальта, то только на обочину.

Тем не менее, доля продаж полноприводных автомобилей в сегменте SUV, по информации агентства «Автостат», в первом квартале 2016 года составляла 78,5%. Оставшиеся 21,5% пришлись, как вы понимаете, на моноприводные кроссоверы. Причем их доля в последнее время уменьшается: в 2015 году этот показатель составлял 22,2%, а в 2014-м — 23,1%.

А вот в период с 2007 по 2013 год, по данным того же агентства, продажи моноприводников, наоборот, росли. И довольно существенно — с 7,1% до 22,4%. Этому есть объяснение.

Тогда в Россию активно приходили китайские бренды, а они делали и продолжают делать ставку на переднеприводные SUV — вспомнить хотя бы Chery Tiggo FL. В сегменте компактных кроссоверов это обычная практика. Скажем, 85% покупателей Nissan Juke выбирали именно переднеприводный вариант.

Да и львиная доля продаж такого популярного кроссовера, как Opel Mokka, тоже приходилась на моноприводные версии.

Рост доли полного привода в последующие годы можно объяснить, во-первых, резкой девальвацией рубля, когда население в спешке стало тратить деньги на покупку недвижимости и машин подороже.

А во-вторых — выводом на рынок сразу нескольких популярных среднеразмерных кроссоверов: вот их-то предпочитают покупать именно в полноприводном исполнении. Скажем, в 2015 году появились обновленная Mazda CX-5, новое поколение Hyundai Tucson и соплатформенного Kia Sportage. Обновилась и Toyota RAV4.

Однако в российском представительстве Тойоты заявили, что от переднего привода отказываться не планируют.

Действительно, часть покупателей, которая распробовала монопривод, уже не гонится за колесной формулой 4х4.

Один из самых популярных в России кроссоверов — Toyota RAV4. Его продают как с передним, так и с полным приводом.Один из самых популярных в России кроссоверов — Toyota RAV4. Его продают как с передним, так и с полным приводом. Chery Tiggo 3, в прошлом Tiggo FL, предлагают исключительно в переднеприводном варианте.Chery Tiggo 3, в прошлом Tiggo FL, предлагают исключительно в переднеприводном варианте.

Материалы по теме

Спрос на моноприводные кроссоверы был и будет, хотя бы потому, что на покупке такой версии можно сэкономить. Скажем, переднеприводная Toyota RAV4 с двухлитровым мотором в 146 сил и вариатором (1 536 000 руб.) на 99 000 рублей дешевле такой же Тойоты, только полноприводной (1 635 000 руб.).

И если покупатель не намерен покорять бездорожье и передвигается только по городу, полный привод ему попросту не нужен. К тому же автомобиль со всеми ведущими будет тратить больше топлива в сравнении с аналогичной моноприводной модификацией при прочих равных.

Понимают это и производители, а потому в большинстве случаев предлагают доступную альтернативу полноприводным SUV. В результате на рынке появился целый пласт недокроссоверов, у которых вовсе нет модификации с приводом на все колеса. К ним примкнули и лифтованные хэтчбеки.

Дорожный просвет

Renault Sandero Stepway может похвастать вполне кроссоверным дорожным просветом — 195 мм (по нашим замерам — 205 мм под защитой двигателя). К слову, заявленный клиренс популярного кроссовера Hyundai Creta — 190 мм.Renault Sandero Stepway может похвастать вполне кроссоверным дорожным просветом — 195 мм (по нашим замерам — 205 мм под защитой двигателя). К слову, заявленный клиренс популярного кроссовера Hyundai Creta — 190 мм.Клиренс Chery Tiggo 2 — переднеприводного новичка этого года — составляет 186 мм. По грунтовке можно ехать смело.Клиренс Chery Tiggo 2 — переднеприводного новичка этого года — составляет 186 мм. По грунтовке можно ехать смело.

Не считая обвеса из черного матового пластика, на котором менее заметны сколы и царапины, полученные при езде по пересеченной местности, такие машины напрочь лишены внедорожных качеств.

Зато они дешевы (цена Sandero Stepway начинается от 599 900 рублей), обладают внушительным дорожным просветом, что позволяет им уверенно ехать по грунтовке, и при этом не уступают в комфорте обычным легковушкам.

Даже АВТОВАЗ пытается держаться в тренде, предложив псевдокроссовер XRAY (от 549 900 руб.) и лифтованные универсалы — Lada Kalina Cross (465 800 руб.) и Lada Largus Cross (от 664 900 руб.).

Cross-версии тольяттинских универсалов вполне могут стать альтернативой полноприводному SUV, если ездить по городу и на дачу. А полезного груза перевезут много больше. Кроме того, на подходе еще более вместительная Vesta SW Cross.

Дорожный просвет Калины Кросс — 183 мм при полной нагрузке (по данным производителя). По замерам ЗР этот показатель составляет 200 мм.Дорожный просвет Калины Кросс — 183 мм при полной нагрузке (по данным производителя). По замерам ЗР этот показатель составляет 200 мм. Максимальный объем багажника лифтованного Ларгуса — 2350 литров. Хоть слона вози!Максимальный объем багажника лифтованного Ларгуса — 2350 литров. Хоть слона вози! Самая свежая новинка от АВТОВАЗа — Lada Vesta SW Cross. Заявленный производителем дорожный просвет приподнятого над дорогой универсала — 203 мм!Самая свежая новинка от АВТОВАЗа — Lada Vesta SW Cross. Заявленный производителем дорожный просвет приподнятого над дорогой универсала — 203 мм!

У седанов из Тольятти дорожный просвет тоже не маленький. По этому показателю они могут посоперничать с большинством кроссоверов.

Lada Vesta может похвастать дорожным просветом не меньше 178 мм при полной загрузке. Наши замеры показали 190 мм. Неплохо для седана.Lada Vesta может похвастать дорожным просветом не меньше 178 мм при полной загрузке. Наши замеры показали 190 мм. Неплохо для седана.

По паспортным данным клиренс Лады Гранты — 160 мм. Для сравнения: компактный кроссовер Peugeot 2008 имеет дорожный просвет в 152 мм.По паспортным данным клиренс Лады Гранты — 160 мм. Для сравнения: компактный кроссовер Peugeot 2008 имеет дорожный просвет в 152 мм.

По данным производителя, Datsun on-DO имеет клиренс в 174 мм. В то же время дорожный просвет кроссовера Geely Emgrand X7 всего 171 мм.По данным производителя, Datsun on-DO имеет клиренс в 174 мм. В то же время дорожный просвет кроссовера Geely Emgrand X7 всего 171 мм.

  • Так что перед тем как покупать кроссовер, можно рассмотреть альтернативу в виде более дешевых лифтованных хэтчбеков и седанов.
  • Вместительность багажника
  • Если ездите преимущественно по городу и на дачу, можно рассмотреть и такой тип кузова, как лифтбек.

Скажем, заявленный дорожный просвет Шкоды Рапид (от 604 000 руб.) — вполне приличный: 170 мм. При этом объем багажника равен 550 литрам. Так зачем переплачивать за кроссовер?Скажем, заявленный дорожный просвет Шкоды Рапид (от 604 000 руб.) — вполне приличный: 170 мм. При этом объем багажника равен 550 литрам. Так зачем переплачивать за кроссовер?

Хочется большой багажник, хороший дорожный просвет и полный привод? Например, компания Skoda предлагает универсалы Octavia Scout и Superb Combi. Безусловно, они дороже большинства кроссоверов, потому скорее подойдут как альтернатива представителям SUV премиум-сегмента.

Skoda Octavia Scout (1 962 000 руб.). Дорожный просвет — 171 мм. Полный привод. Объем багажника — 670 литров. Идеальный кандидат на замену премиальному кроссоверу.Skoda Octavia Scout (1 962 000 руб.). Дорожный просвет — 171 мм. Полный привод. Объем багажника — 670 литров.

Идеальный кандидат на замену премиальному кроссоверу. Skoda Superb Combi (2 000 000 руб.) предлагает двухлитровый 280-сильный мотор, робот и полный привод. Объем багажника — 660 литров. Правда, дорожный просвет маловат, всего 148 мм.

Но если покупаете кроссовер только из-за полного привода, вот хорошая альтернатива.Skoda Superb Combi (2 000 000 руб.) предлагает двухлитровый 280-сильный мотор, робот и полный привод. Объем багажника — 660 литров. Правда, дорожный просвет маловат, всего 148 мм.

Но если покупаете кроссовер только из-за полного привода, вот хорошая альтернатива.

Так что в итоге? Для сравнения мы собрали в одной таблице данные по самым популярным моделям на рынке. Зная, какими качествами должен обладать ваш личный автомобиль, то есть какой дорожный просвет, объем багажника и тип привода действительно необходимы, вы можете подобрать для себя оптимальный вариант. А теперь взгляните на правый столбец — представляете, сколько можно сэкономить?

  1. Название модели
  2. Позиционирование на рынке
  3. Привод
  4. Силовой агрегат
  5. Дорожный просвет, мм (в скобках замеры ЗР)
  6. Объем багажника, л (в скобках замеры ЗР)
  7. Цена от, руб.
  8. Toyota RAV4
  9. Кроссовер
  10. Передний

2 л (146 л.с.), М6

  • 197 (190)*
  • 577 (404)
  • 1 415 000
  • Hyundai Tucson
  • Кроссовер
  • Полный

2 л (149 л.с.), М6

  1. 182 (170)*
  2. 488 (364)
  3. 1 563 000
  4. Hyundai Creta
  5. Кроссовер
  6. Полный

1,6 (123 л.с.), М6

  • 190 (170)*
  • 402 (324)
  • 969 900
  • Hyundai Creta
  • Кроссовер
  • Передний

1,6 (123 л.с.), М6

  1. 190 (170)*
  2. 402 (324)
  3. 789 900
  4. Hyundai Solaris
  5. Седан B-класса
  6. Передний

1,6 (123 л.с.), М6

  • 160 (145)*
  • 480 (424)
  • 734 900
  • Renault Kaptur
  • Кроссовер
  • Полный

2 л (143 л.с.), М6

  1. 204 (205)*
  2. 387 (296)
  3. 1 059 990
  4. Renault Kaptur
  5. Кроссовер
  6. Передний

1,6 л (114 л.с.), M5

  • 204 (205)*
  • 387 (364)
  • 879 000
  • Renault Logan
  • Седан B-класса
  • Передний

1,6 (82 л.с.), М5

  1. 155 (145)
  2. 510 (400)
  3. 479 000
  4. Renault Sandero Stepway
  5. Лифтованный хэтчбек B-класса
  6. Передний

1,6 (82 л.с.), М5

  • 195 (205)*
  • 320 (280)
  • 639 990
  • Chery Tiggo 2
  • Кроссовер
  • Передний

1,5 (106 л.с.), М5

  1. 186
  2. 420
  3. 759 900
  4. Lada Largus Cross
  5. Лифтованный универсал (B+)
  6. Передний

1,6 (102 л.с.), М5

  • 170** (210)
  • 560***
  • 674 900
  • Skoda Rapid
  • Лифтбек B-класса
  • Передний

1,6 (90 л.с.), М5

  1. 170
  2. 530 (488)
  3. 604 000
  4. Datsun mi-DO
  5. Хэтчбек B-класса
  6. Передний

1,6 (87 л.с.), М5

  • 174
  • 240 (244)
  • 515 000
  • Volkswagen Polo
  • Седан B-класса
  • Передний

1,6 (90 л.с.), М5

  1. 163 (145)
  2. 460 (424)
  3. 599 900
  4. * По защите двигателя;** Автоваз указывает дорожный просвет при полной нагрузке;
  5. *** В пятиместном исполнении.
  6. Материалы по теме
  7. 6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Безусловно, на выбор автомобиля при покупке влияет множество нюансов: например, нужна ли вам автоматическая коробка передач и какого типа автомат предпочесть. Важен и уровень оснащения, комфорта и т. д. Все так. Мы же хотели обратить внимание именно на имидж кроссоверов, созданный преимущественно маркетологами. В сравнении с реальностью он, мягко говоря, искажен.

Другими словами, выбирая кроссовер, не думайте, что вам априори достанутся вместительный салон и завидная геометрическая проходимость. По этим показателям альтернатив кроссоверу предостаточно. В большинстве случаев они еще и дешевле.

Можно выбрать седаны, лифтованные хэтчбеки или универсалы. Последние наименее популярны у угонщиков, а значит, можно сэкономить и на покупке страхового полиса.

Да и в обслуживании (к примеру, мойка кузова) все перечисленные варианты, как правило, обходятся дешевле кроссоверов.

Стоит ли переплачивать за кроссоверы — экспертиза ЗР

Стоит ли переплачивать за кроссоверы — экспертиза ЗРИсточник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector