Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя — всё о ремонте лада

Ваз ремонт

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Многие из вас уже в курсе, что облицовка туннеля пола от Гранты отлично устанавливается в салон Калины, при этом решает сразу массу проблем. Во-первых, выглядит солиднее, во-вторых закрывает больше того,…

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Каждый раз заезжая на шиномонтаж, кроме замены или ремонта шины, колеса подвергаются какой-то странной и непонятной процедуре под названием «балансировка». Многие автомобилисты не понимают в чем смысл данной операции и…

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Дневные ходовые огни (сокр. ДХО) — отличное решение, позволяющее экономить топливо, дорогостоящие лампы ближнего света и при этом оставаться заметным на дороге. Многие авто уже с конвейера оснащены такими штуками,…

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт очередная полезная статья на тему «улучшайзинга» родных и любимых Калин. На этот раз расскажу о том, как сделать так, чтобы крышка багажника открывалась сама,…

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Среди автолюбителей ходит не мало различных сказок, мифов и страшилок, которые не имеют ничего общего с реальностью, но в которые все почему-то упорно верят. В этой статье хочу развеять 5…

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Необходимость замены главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникает при возникновении характерных признаков неисправности. Торможение становится неэффективным, колодки разводятся не до конца, греются барабаны и диски, педаль проваливается или торможение происходит только…

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Чистый опрятный автомобиль внутри и снаружи — признак опрятности хозяина. Человек почитающий чистоту не будет ездить на грязной машине и уже тем более в грязном салоне. Если с мойкой кузова…

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Правильно подобранный спойлер — это всегда красиво, оригинально, спортивно, ну и, наверное, прибавка к управляемости, если речь идет о быстрых заднеприводных авто. Хетчбэк Лада Калина, к сожалению, не имеет спойлера,…

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Замена ремня ГРМ производится на двигателях DOHC, которые устанавливаются на Приоры, как правило, выполняется после 60 тыс. км. пробега. При том, что производитель рекомендует менять ремень ближе к 200 тыс.

Завод производитель лада веста

К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин. Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей.

Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем.

«Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт.

Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек».

Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

LADA VESTA

  • Не оглядываясь по сторонам,уверенно следуем к цели.
  • Не сомневаясь в решениях,твердо верим в то, что делаем.

  Мотоцикл днепр и урал сравнение

Не отрекаясь от прошлого,знаем, чем покорить в настоящем.

Мы создали автомобиль не благодаря, а вопреки.Автомобиль, который так долго ждали и которым так хочется гордиться.

Встречайте, Vesta, — бунтарь с принципиально новым ДНК. В его генах читается ярко выраженное лидерство, спортивный характер, решительность и желание побеждать.

Выбирая Vesta, вы бросаете вызов стереотипам и обыденности, открывая для себя весь спектр новых возможностей.

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

  1. Боковые указатели поворотов расположены на наружных зеркалах
  2. Фары являются плавнымпродолжением решетки
  3. радиатора
  • Знаменитая волжская ладья стала более рельефной и менее схематичной
  • Тема «Икс» ярко выражена в облицовке радиатора и подчеркнута изогнутыми хромированными молдингами
  • Эргономичная ручка и мягкое срабатывание дверных механизмов
  • Энергоемкая и долговечная подвеска, короткие свесы и клиренс 178 мм для отличной проходимости
  • Антигравийная защита на порогах и днище
  • Стильные фонари и световозвращатели в стиле концепции X
  • Вместительный багажник оптимизирован по длине и наклону для лучшей аэродинамики
  • Вместительный бензобак на 55 литров снижает частоту заправок
  • Рельефные подштамповки, удлиненный капот и покатая крыша добавляют динамики силуэту

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада
Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

  1. Предотвращениескатывания при
  2. трогании на подъеме
  3. Система контролякурсовой устойчивости
  4. (ESC)
  5. Подушки безопасностиводителя и
  6. переднего пассажира
  7. Система креплениядетских кресел
  8. ISOFIX
  9. Дневные ходовые огни
  10. Двигатель 21129 1,6 л. 16 КЛАПАННЫЙ

Под капотом LADA Vesta расположен современный силовой агрегат.

Мощный бензиновый двигатель является дальнейшим развитием модели 21127 с улучшенными показателями по удельному расходу топлива, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности.

Изменениям коснулись и повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы впуска/выпуска отработавших газов, набора элементов управления двигателем.

  • Рабочий объем 1596 см 3 Диаметр цилиндра / Ход поршня 82 мм / 75,6 мм Мощность 78 кВт при 5800 об/мин Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин Нормы токсичности
  • ЕВРО-5, ЕВРО-6
  • Механическая коробка передач (5МТ)

Данный вид трансмиссии предоставляет водителю полный контроль над темпом и режимом движения. Автомобиль с 5МТ оборудован тремя педалями (сцепление, тормоз, акселератор) и пятью скоростными режимами. Конструкция отличается компактностью, тросовым приводом управления, плавным переключением передач, вибрационным комфортом и низким расходом топлива.

Автоматизированная механическая коробка передач (5АМТ)

Автомобиль с 5АМТ оснащен только педалями акселератора и тормоза. Переключение передач происходит максимально комфортно, фактически только выбором режимов и самих передач. Более точное управление электроникой позволяет достичь меньшего расхода топлива и снизить токсичность отработанных газов.

    • Автомобиль LADA Vesta TC1 заряжен на победу

    Опыт команды LADA Sport и уникальные инжиниринговые решения позволяют пилотам навязывать борьбу соперникам на каждом этапе WTCC. Сегодня на счету LADA Vesta TC1: 10 трасс и 2 призовых подиума. Впереди новый сезон и новые достижения!

    1. Совершенство форм смелого дизайна LADA Vesta дополняет эмоциональная палитра цветов: завораживающий «ледниковый», дерзкий «сердолик», дружелюбный «лайм», таинственный «фантом», лирический «блюз».
    2. LADA Vesta прекрасна в любом цветовом исполнении!

    LADA 2015 Все права защищены.

    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    • Total: 37
    • FB 3
    • VK 7
    • Telegram 27
    • Комменты 0

      Клей для маслосъемных колпачков

    • Знаете, дорогие друзья, какая штука приключилась с одним из самых ценных сотрудников нашей редакции?
    • Человек влюбился – страстно и с первого взгляда.
    • Подумаешь, скажете вы и будете неправы, потому что именно эта любовь позвала нас в дорогу.
    • На родину невесты, то есть весты , то есть, разумеется, LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.
    • В Ижевск, как вы понимаете.
    • Именно оттуда родом обе премьеры от АВТОВАЗа, как-то сразу ставшие хитами.

    Дочерняя компания ПАО АВТОВАЗ в Чувашии (единственная, обратите внимание) – это Чебоксары-Лада, Новочебоксарск, наш надежный партнер. И лишь благодаря Чебоксары-Лада эта экскурсия состоялась.

    Читайте также:  Профилактика датчика положения дроссельной заслонки - всё о ремонте лада

    Мы знаем, что вам тоже очень интересно, как производятся LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, но попасть на Ижевский автомобильный завод, если вы там не работаете, можно только один раз в год. Не расстраивайтесь, у вас есть мы, и прямо сейчас мы всё расскажем и покажем.

    На LADA Ижевск пока производятся модели LADA Vestа и LADA Granta Liftback, но уже совсем скоро производство последних будет перенесено на автозавод в Тольятти. Переезд начнется уже в новогодние каникулы, и таким образом высвободятся производственные мощности для увеличения объемов LADA Vesta.

    Вернемся, пожалуй, с небес на производство.

    Штамповка

    Для производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross здесь была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей. Под каждую из них – специальный контрольный стол.

    Два года назад заработала новая прессовая линия XL (четыре пресса общим усилием 5400 тонн) – для крупной штамповки (боковины, двери, крыло и так далее).

    Под собственное производство в 2015 году цех был существенно модернизирован под кураторством японских специалистов.

    Сварка

    Этот цех тоже получил новое рождение с приходом производства LADA Granta и дополнительную модернизацию с производством LADA Vesta. Части будущих машин путешествуют по транспортной линии продолжительностью в один километр. Настоящим, живым сварщикам помогают сварщики-роботы – например, для сварки шасси и кузова используются 36 роботов автоматической линии.

    Для того чтобы без вреда для здоровья посмотреть, что происходит в этом цеху, выдаются специальные очки. Очень стильные. Мы даже было задумали плохое, но быстро устыдились и вернули имущество АВТОВАЗу. А так могли бы задать модный тренд в родных Чебоксарах.

    Сваренные элементы прогоняются через 3D контрольно-измерительную лабораторию. Тысячеваттные лампы обнажают даже самые маленькие дефекты, которые тут же и исправляются, если есть.

    1. Остов будущей машины, двигаясь по конвейеру, обретает крылья, двери, крышку багажника и капот, проходит очередной пункт контроля, после чего отправляется на окраску.

    Окраска

    А окраску по вполне понятным причинам мы вам показать не сможем, поскольку это автоматический процесс, происходящий за закрытыми дверями. Вредные испарения, всё такое. Отметим, что сегодня LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross представлены в восемнадцати цветах, базовым является белый.

      Причины дергания автомобиля при движении

    Сборка

    Вышедшие из цеха окраски кузовы снова лишаются дверей. Это сделано, во-первых, чтобы было проще проводить сборку внутри и снаружи салонов, а во-вторых, отдельный участок сборки дверей повышает эффективность работы и снижает вероятность дефектов. Готовые двери возвращаются на тот же кузов, с которого были сняты.

    На двигающиеся по кольцу автомобили работники конвейера ставят двигатель, панель приборов, сиденья и всю остальную начинку. Процесс выглядит завораживающе: одновременно над одной машиной работают сразу несколько человек – здесь у каждого свой участок и свои задачи. Для того чтобы собрать одну машину с нуля, нужно 19 часов.

    В цеху сборки создана система электронного контроля, людям помогают манипуляторы и роботы.

    И – ура! – готовый автомобиль уходит на финальные испытания.

    Новорожденной машине предстоит пройти через пять основных тестовых постов: регулировка геометрии колес и света фар, стенд динамических испытаний автомобиля, установка проверки бокового скольжения колес, тестер электронных систем управления, камера проверки на герметичность. Затем автомобиль проходит систему качества AVES. На выходе расположена специальная площадка, на которой тестеры гоняют туда-сюда на новых авто. Интересная у людей работа, творческая.

    Между тем в день нашего визита завод LADA Ижевск выпустил 5-миллионный автомобиль – со дня открытия предприятия в декабре 1966 года. Юбиляром стал универсал LADA Vesta SW Cross цвета «сердолик».

    Накрутив на производстве порядка семи километров, мы вышли за проходную, погруженные в бесхитростные математические расчеты о том, сколько стоит любовь. И не смогли пройти мимо. А вы бы смогли?

    • В музее представлены автомобили массового производства, знакомые жителям нашей страны не понаслышке.
    • И некоторые опытные образцы, созданные в единственном экземпляре…

    А вот эти красавцы стояли не в музее, а на заводе. И мы не можем вам их не показать.

    Между прочим, уже в 1979 году был представлен автомобиль с автоматической коробкой передач и бомбическим красным салоном. Футуризм. Если бы в то время идея получила должное развитие, история отечественного автопрома обрела бы совсем другое звучание.

    1. Прототип LADA 4х4.

    История Ижевского автомобильного завода началась пятьдесят два года назад, едва не закончилась в смутные перестроечные времена, но сегодня выходит на новый виток своего развития. Что не может не внушать оптимизма.

    • Ну а куда идти за новым автомобилем, вы знаете.

    Мы не удержались от очередного (которого по счету?) тест-драйва, попробуйте погонять на LADA Vesta SW или LADA Vesta SW Cross и вы.

    «Чебоксары-Лада», г. Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6.

    Лада калина 2 | новости, фото, ремонт, характеристики

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

    Продажи универсалов LADA Granta Cross, как сообщалось ранее, должны стартовать летом 2019 года. Фотографии, где изображена «живая» Лада Гранта Кросс, все чаще начали появляться в социальных сетях, более того, дополнены они и соответствующими видео, подтверждающими, что первые экземпляры вседорожного универсала уже поступают дилерам.

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте ЛадаАВТОВАЗ и Росстандарт согласовали перечень мероприятий, целью которых является добровольный отзыв 1716 машин Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora.

    На портале Росстандарта сообщается, что кампания по отзыву коснется серийных модификаций Лады: Калины, Гранты и Приоры, которые были проданы в период с апреля 2018 и до начала 2019 года с VIN-кодами, опубликованными в пресс-релизе автоконцерна.

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте ЛадаКомпания АВТОВАЗ занимает лидирующее место на автомобильном рынке. Связано это не только с количеством выпускаемых автомобилей, высоким качеством транспорта, но и с акционными программами, которые компания проводит регулярно для своих клиентов. Все программы длительные, что позволяет ими воспользоваться большому количеству населения.

    Появилась официальная информация от представителей нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, владеющей более чем 90% акций АВТОВАЗа: на смену Николя Мору в президентском кресле отечественной компании с 1 июля текущего года придет Ив Каракатзанис.

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте ЛадаКакой же конечный продукт смогут получить потребители от фирмы ORECA? Мотор сюрпризов не преподнесет – это будет хорошо знакомый турбодвигатель из семейства Prince с 265 л.с и объемом 1.6 л, сделанный совместным трудом BMW и PSA. Стоит добавить к этому секвентальную КП Sadev, рулевое управление, тормозную и топливную систему, и вот практически все условия для создания полноценного автомобиля группы R4 созданы.

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте ЛадаАнализируя продажи 2017 года, АТОВАЗ осветил информацию о сбыте автомобилей LADA как на иностранных рынках, так и на родных территориях. Почти в половине случаев LADA реализуется по госпрограммам.

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада  Всем здравствуйте! Принято было решение пересаживаться с Лады 2114 на новый автомобиль. Покупка за наличные предполагает весьма широкий ряд доступных моделей на рынке, но это не наш путь. Объявлений о продаже 2114 и 2115 в нашем городе довольно много. Быстрая продажа с малым ценником просто невыгодна, а, выставив ее реальную цену – еще найди покупателя. Цены, разумеется, далеки от ожидаемых… но и доллар не стоит 35 рублей…

    Тормозные колодки на Лада Калина

    • На автомобиле Лада Калина независимо от поколения применяются передние дисковые и задние барабанные тормоза.
    • Процесс остановки машины сопровождается стиранием колодок, поэтому они подлежат периодической замене.
    • Выполнить ее несложно своими руками, а в случае возникновения трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.
    • Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

    Артикул и ориентировочная стоимость передних оригинальных колодок

    Лада Калина первого поколения комплектовалась тормозными дисковыми колодками с артикульными номерами 21100-3501080-01 и 21100-3501080-00. Их цена составляет от 460 до 500 рублей. Ресурс колодок зависит от стиля вождения и у большинства автовладельцев составляет 35-45 тыс. км.

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

    Для Лада Калина 2 были разработаны новые тормозные колодки. Их артикул -11180-3501080-00, а цена — 260-290 рублей. Расходники не являются взаимозаменяемыми с изделиями для Калина 1. Их ресурс может доходит до 60-70 тыс. км, но обычно замена требуется при 40 тыс. км. Такие же колодки устанавливаются на Лада Калина Кросс.

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте ЛадаТормозные колодки 11180-3501080-00

    Существуют колодки для Лада Калина Спорт. Их устанавливают в качестве тюнинга на авто стандартной комплектации, но для этого требуется замена суппорта. Расходники обладают усовершенствованными эксплуатационными характеристиками.

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

    Артикул и цена рекомендованных передних тормозных колодок для Калина от сторонних производителей

    Устанавливаемые с завода тормозные колодки имеют удовлетворительное качество и эксплуатационные характеристики, поэтому для замены лучше подобрать аналоги от сторонних производителей. Рекомендуемые неоригинальные расходники, которые приведены ниже, обеспечат плавное и интенсивное торможение без посторонних звуков.

    Читайте также:  «автоваз» о новой lada 4x4 - всё о ремонте лада

    Таблица — Наилучшие аналоги колодок 21100-3501080-00 и 21100-3501080-01

    ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
    Bosch 986491700 1000-1200
    Remsa 22100 450-700
    Road House 222100 500-600
    Ferodo FDB527 850-1000
    Delphi LP551 660-800

    Таблица — Хорошие аналоги 11180-3501080-00

    ПроизводительКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
    Profit 50001325 540-650
    Road House 222102 680-850
    TRW GDB1446 1100-1300
    Ferodo TAR527 540-620
    ATE 13046029652 950-1100

    Замена втулок стабилизатора Лада Веста — инструкция с фото и видео

    Заменой втулок стабилизатора Лада Веста  занимаются почти все без исключения владельцы этих автомобилей. Обычно сразу покупки машины владелец начинают замечать характерный скрип подвески в передней части.

    После поиска источников скрипа выясняется, что виной всему резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Вернее, виноват сам материал, из которого они изготавливаются.

    Скорее всего, это конструкторский просчет или же очередная попытка АвтоВАЗа сэкономить.

    Что можно сделать, чтобы избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста?

    Во-первых, можно просто смазать резинки смазкой. Отлично подойдет WD-40 или любая другая подобная смазка. Однако, со временем скрип снова проявится, так как смазка обязательно высохнет или вымоется. Поэтому процедуру придется повторить.

    Во-вторых, можно приобрести новые втулки стабилизатора. Но далеко не факт, что это поможет или решит проблему навсегда, так как сам материал останется неизменным. И скорее всего заскрипит также со временем.

    В-третьих, можно установить подходящие по размеру резинки от другого автомобиля. Как показывает практика, подходящими вариантами остаются втулки стабилизатора от Шевроле Нива или Киа Рио (Хёнде Солярис).

    От Нивы втули встают без каких-то переделок, а для того, чтобы установить корейские резинки, потребуется докупить еще к ним и сами хомуты.

    Однако Нивовские резинки не всегда решают проблему, а вот при установке резинок от Киа или Хёнде про скрип втулок можно забыть вовсе.

    • Вот так выглядят родные резинки стабилизатора в сравнении с резинками от Киа Рио:
    • Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада
    • Артикулы для заказа: 548132K100 — втулки, 548141W000 — хомуты.

    Замена втулок стабилизатора Лада Веста

    Если говорить о сложности работы, то ничего сложного в замене втулок стабилизатора Лада Веста нет вовсе. Чтобы сделать все быстро и правильно, достаточно иметь немного времени, инструменты, а также следовать нашей инструкции.

    Важно понимать, что при замене втулок стабилизатора Лада Веста, необходимо полностью снять с них нагрузку. Чтобы это сделать, необходимо просто поднять передние колеса, чтобы они не касались земли. Сделать это можно, приподняв переднюю часть авто двумя домкратами. Или сначала поднять одну сторону и поставить под нее упор и потом поднять вторую сторону.

    Основная сложность замены втулок стабилизатора на Лада Веста заключается в том, что без минимального разбора практически нереально поставить новые втулки. Но, если разрезать втулку, то установить ее реально без особых проблем.

    Итак, ход работы. После того, как передние колеса оказались в воздухе, можно постепенно начинать выполнять работу. Берем ключ Т40 и отворачиваем 2 болта крепления хомута втулки с пассажирской стороны.

    Хомут убираем в сторону, снимаем старую втулку (благодаря разрезу на ней сделать это весьма просто). Устанавливаем на место новую втулку. Если на ней нет разреза, то делаем его на новой резинке.

    После чего собираем все в обратном порядке.

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада
    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

    А вот на хомуте, который установлен со стороны водителя, с демонтажем одного из болтов возникают сложности. Дело в том, что вывернуть его полностью невозможно без демонтажа защитного экрана. Это не самое простое и быстрое занятие.

    Поэтому мы поступим следующим образом. Один болт выворачиваем полностью. Второй болт выкручиваем не полностью, а примерно на 2/3. Это даст нам возможность повернуть хомут на 180 градусов, чтобы демонтировать втулку и поставить новую.

    Так и делаем.

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

    После чего протягиваем хомут. На этом можно считать замену втулок стабилизатора Лада Веста оконченной. Теперь никакие скрипы и посторонние звуки не будут Вас тревожить, а Ваша Лада Веста будет очень тихо и плавно проходить все неровности.

    Замена втулок стабилизатора Лада Веста видео

    1. Для того, чтобы процесс замены втулок стабилизатора Лада Веста был более понятным, мы оставим тут видео, в котором все наглядно показано.
    2. А вот еще одно видео, которое мы нашли на просторах интернета:

    Амортизаторы для Лада Веста

    Амортизаторы для Лада Веста не имеют различий в зависимости от комплектации автомобиля. Производитель оригинальных комплектующих – Скопинский Автоагрегатный Завод (СААЗ). На передних и задних колесах Vesta установлены стойки амортизатора с газовым наполнением.

    Они имеют определенные преимущества перед масляными и газо-маслянными амортизаторами. Конструкция данных деталей имеет характерные L-образные рычаги и стойки стабилизатора. Согласно мнению многих водителей, посадка Весты немного низковата.

    Поэтому часто прибегают к использованию проставки под амортизаторы.

    Передние амортизаторы для Весты

    Передние амортизаторы Lada Vesta имеют некоторые отличие (левый и правый), поэтому у каждой запчасти свой оригинальный артикул. Это обусловлено особенностями конструкции автомобиля. Но при этом, их габариты одинаковы.

    Большинство отзывов об родных амортизаторах Весты положительные. Отмечается, что при умеренной и спокойной езде они служат довольно долго, не скрипят и не стучат. В тоже время, некоторые водители жалуются на то, что они работают довольно шумно.

    Как вариант, предлагается модернизировать родные стойки, заменив заводские клапана.

    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, мм
    8450006745 (левый) 20 мм 48.5 мм
    8450006744 (правый)

    Данные комплектующие являются эксклюзивными для Весты, и на других автомобилях не применялись, поэтому поставить аморты от какой-то другой Лады не имеется возможным, придется покупать оригинал либо искать аналог предлагаемый другими фирмами.

    Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta

    Все большей популярностью пользуются многочисленные заменители заводских компонентов. Причина, конечно же, большой ассортимент, среди которого можно выбрать более усиленные или менее шумные амортизаторы.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Finwhale 13081GR (прав.), 13082GL (лев.) 2000
    Trialli AG01365 (прав.), AG01164 (лев.) 2800
    Stellox 4214-0108-SX (прав.), 4214-0107-SX (лев.) 2300

    Задние амортизаторы на Весту

    Основное отличие задних амортизаторов Весты от передних в том, что в подвеске они установлены отдельно от пружин.

    В целом же, по своим характеристикам и качеству производства они похожи, так как имеют одного производителя. Также, здесь нет разделения на правый и левый.

    Задние амортизаторы, как и передние, ранее не применялись на других автомобилях Лада, так как были специально сконструированы для данной машины.

    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, мм
    8450006786 12.5 мм 42 мм

    Заменители задних амортизаторов на Весту

    Многие водители используют аналоги задних амортизаторов Весты для апгрейда автомобиля, и повышения рабочих характеристик.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Finwhale 25057GU 1100
    Pilenga SH-P 2712-G 1900
    Trialli AG 01515 1500

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

    Finwhale 25057GU

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

    Pilenga SH-P 2712-G

    Снижение стоимости «родных» деталей для lada от завода-производителя - всё о ремонте Лада

    Trialli AG 01515

    Какие амортизаторы на Ладу Весту купить? Конечно же, наиболее оптимальным вариантом, который рекомендует производитель, будут оригинальные амортизаторы.

    Но учитывая их некоторые недостатки, и немного завышенную цену, лучше всего купить стойки от проверенного производителя Finwhale. Их характеристики не хуже оригинала, и они хорошо подходят для Весты. Очень популярны среди владельцев Весты и амортизаторы от российской компании Демфи.

    Но как показывает практика, они имеют не очень хорошие характеристики, и уже к 20 тыс. км пробега начинают стучать и приходить в негодность.

    Также, набирают популярность амортизаторы компании Асоми, разработанные специально для Весты. На рынке они относительно недавно, поэтому приобрести их можно только у официальных дистрибьюторов.

    Они имеют больший диаметр штока и корпуса, что положительно влияет на ресурс работы. Можно устанавливать с оригинальными пружинами и опорами.

    По сравнению со штатными, амортизаторы Асоми имеют улучшенные ходовые качества.

    Когда менять амортизаторы на Весте?

    По регламенту ТО Весты, все детали передней и задней подвески (в том числе и амортизаторы) должны проверяться на каждом плановом ТО. Меняются же они зависимости от состояния. Явными признаками необходимости их замены является стук в подвески, и/или проседание автомобиля. В среднем же, амортизаторы Весты выхаживают до 30 — 35 тыс км.

    Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Читайте также:  Когда менять опорные подшипники на калине и нужно ли это делать - всё о ремонте лада

    Подписаться

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

    по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

    Какие брать передние стойки на Лада Калина: цены, отзывы

    Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

    Какие стойки брать: масляные или газовые?

    Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы.

    Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше.  Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими.

    Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.

    С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

    Производители амортизаторов

    Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

    1. СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.
    2. Каяба. Производитель – Япония. Стойки имеют хорошие показатели. При выборе амортизаторов данной марки надо быть внимательным, так как большинство из них в настоящее время производится в Китае, а потому они имеют хуже качество по сравнению с оригинальными японскими.

      Стойка Каяба — жесткая, но надежная

    3. АСОМИ. Отечественный производитель стоек для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Делает производитель неплохие стойки, но минус продукции в том, что гарантия на нее составляет один год и то при условии, что стойки ставились на специализированной СТО.

      Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

    4. SS. Производитель отечественный. Делает запчасти для ходовой отечественных автомобилей. Большая часть владельцев Лада Калина предпочитают ставить на свои авто амортизаторы именно этого производителя. С такими стойками автомобиль будет в меру жестким, также и дорогу при маневрах держит хорошо. Гарантия – 2 года. Устанавливать стойки можно самостоятельно. Гарантия на них в таком случае тоже действует.

    В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:

    1. Шоссе 1118.
    2. Стандарт 1118.
    3. Стандарт 1119.
    4. Спорт 1119.

      Комплект всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ

    5. Оптима 1119.

    Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто.

    Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются  в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе.

    В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.

    Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

    Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

    Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

    Когда менять стойки (симптомы и регламент)

    Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

    Если стойка потекла, готовься к её замене!

    Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения.

    Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах.

    При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

    Регламент по замене стоек от АвтоВаз

    Новая стойка АСОМИ взамен старой

    Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.

    Жабо боковые передних крыльев Лада Веста Мавр

    Ilya74-88 14 июля 2019 в 11:34 добрый день хотел бы заказать данный товар
    Admin 15 июля 2019 в 13:57 Добрый день! Вы можете оформить заказ через сайт
    Potyevromka 18 июля 2019 в 11:22 Здравствуйте. В комплекте две жабо?
    Admin 18 июля 2019 в 11:31 Добрый день. В описании товара информация указана: В комплекте 2 боковых жабо.
    Андрей 25 июля 2019 в 10:42 Что идет в комплектации к жабо, саморезы идут?
    Admin 25 июля 2019 в 11:39 Добрый день. В комплекте только жабо, все метизы штатные используются.
    игорь 28 июля 2019 в 20:52 скажите а на х рей есть жабо
    Admin 29 июля 2019 в 13:11 Добрый день. К сожалению, нет.
    Илья 31 июля 2019 в 08:08 Добрый день. Приобрел вчера данные жабо, машина веста св 2018 года. Отверстие под болт с шайбой слишком большое шайба проваливается. Кроме того места стыков жабо и крыла где нанесен скотч 3м не совмешаются
    Admin 31 июля 2019 в 10:37 Добрый день. Пришлите фото или видео, где бы была видно проблема на почту admin@lada-vesta-shop.ru , указав суть проблемы и номер заказа.
    Илья 1 августа 2019 в 07:43 Отпишитесь пожалуйста дошло письмо или нет
    Admin 1 августа 2019 в 22:00 Добрый день! Вам должны были ответить
    Роман 29 августа 2019 в 12:50 Здравствуйте. Когда стандарт появится?
    Admin 29 августа 2019 в 14:13 Добрый день. Товар доступен к заказу.
    Mdoctor 6 октября 2019 в 16:53 Купил, товар бракован! Отверстия большие не совпадают, плотно не прилегает правая жабо!
    Mdoctor 6 октября 2019 в 16:56 Здравия! Отписал на почту!
    Admin 7 октября 2019 в 11:39 Как вопрос будет рассмотрен, Вам обязательно ответят.дадут ответ. Дождитесь, пожалуйста.
    Dinakrio 13 октября 2019 в 10:05 Так и не понятно покупать или нет , товар весь такой ?,двое человек отписалось ,что отверстия большие и т.д.
    Admin 14 октября 2019 в 17:10 Добрый день. Отверстия закрываются шайбой, просто на левом чуть-чуть не совпадает, но не криминально, производитель не дорабатывал этот нюанс, посчитав, что это мелочь. Оставим это на их совести, но согласимся, что изделие устанавливается и свою роль выполняет более чем.А решение о покупке уже за Вами.
    Александр 27 октября 2019 в 10:03 Св кросс какой надо покупать 10 2018 года
    Admin 28 октября 2019 в 11:26 Добрый день. На данной странице представлены фото с подписями. Ознакомьтесь с данными фотографиями с подписями, чтобы определить какое жабо нужно Вам.
    Zhuravl-80 17 января 2020 в 00:07 У меня лада веста 2019 года , комплектация старт классик. Я не могу разобраться .Если покупаешь стандартные жабо , то к ним какие газовые упоры , чтобы не обрезать : короткие или длинные? стандартное жабо + длинные упоры, стандартное жабо + короткие упоры или длинные упоры + укороченное жабо? Либо короткие упоры +укороченное жабо ?
    Admin 17 января 2020 в 13:08 Добрый день! Вам нужно брать: Стандарт + длинные упоры, но, если у Вас уже стоят короткие упоры, тогда нужны укороченные жабо
    Modernisa 8 марта 2020 в 15:33 Очень хорошая приспособа и устанавливается быстро, почему завод перестал ставить эту защиту из мягкой резины — не понятно. Если бы завод изготовитель продолжал бы устанавливать — то это бы стоило рублей 250-300 , а так 650 для двух пластмассок — дороговато
    Admin 9 марта 2020 в 11:55 Добрый день. Вопрос не к нам, а к производителям.
    Vladimirkopytin3 16 апреля 2020 в 16:00 Почему не приходит письмо на почту?
    Александр 26 апреля 2020 в 10:53 Добрый день. Приобрел тоже вчера данные жабо, машина веста св кросс 2019 года. . Места стыков жабо и крыла где нанесен скотч 3мм не совмещаются с левой стороны, с правой чуть получше, но все равно портит внешний вид. такое впечатление, что тот кто их делал руки растут из задници, жалко потраченных денег, не советую к покупке у данного производителя. фото вышлю.
    Admin 27 апреля 2020 в 11:20 Добрый день. Подайте заявку на рекламацию Запросим комментарии у поставщика.
    Ссылка на основную публикацию