Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. — всё о ремонте лада

Низкая стоимость, высокая проходимость, доступность и дешевизна запчастей, — эти и другие преимущества отличают отечественный кроссовер «Шевроле Нива» от зарубежных внедорожников. Производитель ЗАО «GM-АвтоВАЗ» предлагает оценить технические характеристики:

  • Общие. Ремни безопасности предусмотрены для 4 сидений, вес авто составляет 1860кг. Багажник рассчитан на 320 л, при сложенных сидениях его объем составляет 650 л. Разворот возможен в радиусе 5,7м.
  • Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с распределителем впрыскивания топлива. Рабочий объем —       1690см3. Мощность от        80л.с. Крутящий момент до 127,4 оборотов в минуту (4000). Разгон до 140 км в час.
  • Расход топлива.        По бездорожью — 8.8 л/100км, по городу             14.1 л/100км, в смешанном режиме — 10,8 л/100км.
  • Привод постоянный, полный.
  • Раздаточная коробка — II-ступпенчатая.
  • Подвеска. Спереди предусмотрена установка пружинной двухрычажной конструкции, сзади — зависимой, на 5 штанг.
  • Система торможения. Впереди —   дисковая, сзади —      барабанная.
  • Шины            радиальные. Размер шин     205/75R15, 205/70R15, 215/65R16.
  • Цена на автомобили представлена на 6 типов комплектаций — L, LC, GL, GLC, LE, LE+, и варьирует в диапазоне 548 000 — 692 500р.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

Производство и модернизация

Впервые российский внедорожник от ЗАО «GM-АвтоВАЗ» поставлен на конвейер в 2002г. С тех пор он потерпел более 60 изменений.

Первый рестайлинг модели произошел в 2 этапа: в 2009 году, когда был обновлен дизайн машины (особое внимание уделялось бамперам и фарам, пластиковому обвесу, внутреннему дизайну и звукоизоляции), а в 2010-м прошла модернизация ходовой части авто.

Дизайном занималась итальянская фирма Stile Bertone, являющиеся авторами эксклюзивного оттенка Black Uni (обычный черный).

Внутренние крепления и детали комплектации GLC, занимающие подкапотное пространство (планки аккумулятора, цилиндра сцепления, ГУР и щетки для очистки стекла) получили улучшенную защиту от коррозии.

Экстерьер обрел стильный внешний вид за счет серебристого покрытия ручек дверей и рейлингов, а также стильных дисков колес.

Летом 2010-го на конвейере оказались 300 модификаций цвета «Lilac». Внимание пользователей акцентировалось на белых повторителях поворотов и дисках Vicom (16″) из легкоплавких металлов, хромированных колпаках и заводской тонировкой. Также предусмотрены рейлинги и усилитель переднего бампера.

В трансмиссии установлены карданные валы с шарнирами одинаковой угловой скорости и раздаточная коробка с 2-рядными подшипниками выходных валов, снижающих шум и вибрацию в салоне. Устранен дребезг рычага КПП на средних и высоких оборотах ДВС.

Плавности хода способствовала сборка передней подвески, вместе с новыми рычагами и усовершенствованными втулками, отреставрированы шаровые опоры. В результате повышена жесткость осей рычагов подвески и управляемость. Пружинные хомуты, размещенные под капотом, компенсировали усадку шлангов, предупреждая образование течи в системе охлаждения.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

Спецвыпуск к 100-летию компании

В 2011-м вышла эксклюзивная серия 300 машин, выпущенная к 100-летнему юбилею бренда Шевроле. В основе послужила комплектация LC со шноркелем, защитой мотора, фаркопом и дисками К&К KamelotBlack. За основу были взяты оттенки «Сочи» — 250 шт., дополненные «Феерией» — 50 шт.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

Special Edition (SE)

В 2014-м мир увидел ограниченную серию Chevrolet Niva SE, выполненную в оттенке «Тундра». За основу была взята комплектация LE, особенность которой заключалась в литых дисках K&K «Легион», кожаной перетяжке руля, защите днища, противотуманниках, подогреве кресел, тонировании, ковровых покрытиях и стальных лопатах на багажном отсеке.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

Тест-драйв обновленного Шевроле Нива

Для определения, насколько эффективна модернизация Нивы, московские автолюбители провели небольшой тест-драйв по дорогам столицы.

В ходе работы можно отметить заметное снижение шума и вибрации при диапазоне частот 3500 – 4500 об./мин. Это считается основным режимом езды по загородной трассе (скорость 100–120 км/ч.).

Более высокую скорость развивать на авто, конструкция которого разработана в 60 – 70-х годах, не рекомендуется. Тормозная динамика не отвечает современным требованиям. А с маневренностью сложностей не возникает.

За счет постоянного полного привода прохождение крутых поворотов обеспечено на максимальной скорости и любой поверхности (грунт, песок или щебенка).

Энергоемкая подвеска позволяет легко преодолевать разбитые участки трассы без сильной вибрации. А проходимость модели можно сопоставить с Lada 4х4, или редкими рамными внедорожниками. Проверена и эффективность кондиционера, устанавливаемого на дорогих комплектациях — в салоне вполне комфортная атмосфера.

Основные недочеты, по мнению пользователей, сосредоточены были на двигателе, 80 л.с. — это слишком мало для внедорожника. Оптимальный вариант 110 – 120 «лошадок».

Конструкторы это учли, и решили проблему установкой «вазовского» двигателя на 140 л.с. Также проведена замена сальников в моторе и трансмиссии, установлены нерегулируемые ступицы и новые опоры в агрегате для распределения крутящего момента.

Усовершенствована пассивная безопасность, благодаря ABS и фронтальным подушкам.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

Второе поколение

Производство Chevrolet Niva- II планировалось на 2016-й год. Конструкторский проект модели обошелся в 200 млн. долл., а организация изготовления — в 4 млрд.р. Планировались ежегодные поставки на рынок 120000 авто.

Штамповка и сварка кузовной части должна была осуществляться в новом специализированном цеху. Мощность мотора рассчитывалась на 135-сил, производства ПСА Пежо Ситроен, КПП и раздаточная коробка — индийского и итальянского производства.

Демонстрация концепта Нивы 2-го поколения прошла в 2014-м году, но через год работы были приостановлены.

Но с учетом выпуска предсерийных авто, их тестирования в итальянских, испанских и швейцарских испытательных центрах, серийный выпуск обновленной модели прогнозировался на 2016—2020г.

Обустройство штамповочных и кузовных цехов предусмотрено на заводе GM-АвтоВАЗ, а для изготовления двигателей по лицензии PSA Peugeot-Citroen создан отдельный завод.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

Экстерьер Шевроле Нива 2017-2018

Сильный, мощный и мужественный — первое впечатление о передней части авто. Конструкция отличается от младших собратьев ровным капотом и узкой, прищуренной оптикой прожекторного типа. Решетка радиатора приняла грубые, крупные элементы, удачно сменившим простые и лаконичные черты прежних моделей. Она выполнена в форме 6-угольника, с трапециевидной стальной накладкой в виде украшения.

На переднем бампере установлена лебедка, а на днище получило надежную защиту. Для противотуманных фар предусмотрено наличие ромбообразных отсеков. Сами фары приняли круглую форму и точечный вид.

Профильная сторона акцентирует на солидных боковинах и дутых колесных арках. Крыша выполнена в строгом прямолинейном формате, а линия окон приподнята вверх.

Использование максимального угла наклона скрывает обзорность задних боковых стекол.

По бокам размещены крупные ровные зеркала, лишенные указателей поворотов. Дверцы декорированы четкими выштамповками. Как и прежняя версия, новичок полностью лишен порогов.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

Задняя часть обновленного внедорожника встречает узким задним стеклом и объемным багажным отсеком, где зафиксирована запаска. Радуют большая емкость отсека, наличие широкого порога, образованного верхней частью бампера. Более крупными стали вертикальные светодиодные фонари.

Размеры новичка не потерпели значительных изменений. Но настоящий фурор произвела новая длина авто, увеличенная на 30 см. Теперь ее параметры составляют 431,6 см. Ширина и высота модели аналогична предшественнику — 180 см и    168 см соответственно.

Клиренс 22 см, колесная база 245 см.

Особенности интерьера

Так же брутально исполнение в салоне. Машина оснащена спортивными креслами с хорошо развитыми боковыми поддержками и доработанными регулировками. Алюминиевые накладки задают стильное исполнение салона.

Для передней панели подобрана дорогая отделка, и изменен щиток приборов. Их привычное размещение нарушено бортовым ПК, смещенным вправо. В отзывах часто отмечают улучшение функционала центральной консоли. Вверху она представлена 3-мя круглыми колодцами измерительных приборов, а внизу ее дополняет кнопочный климат-контроль и штатная магнитола. Салон освещается в бирюзовых тонах.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

Начальная версия оснащена рядом опций:

  • Задним парктроником.
  • 5-дюймовым бортовым ПК.
  • Системой кондиционирования.
  • Иммобилайзером.
  • Текстильным салоном.
  • Противотуманниками.
  • Системой АБС, динамической стабилизации.

Доработка техпараметров

Внедорожник поступит в продажу с одним вариантом двигателя, перешедшего от предшественника. За техпараметры Нивы второго поколения отвечает бензиновый мотор на 1,8 л.

Его мощность составляет 136 л.с. Для трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. Машина разгоняет 100 кмч. за 14 сек. Предельная скорость составляет 170 км/ч.

По мнению пользователей, динамичность требует серьезных доработок.

Экономичность модели также не обделена вниманием. Новинка расходует близко 11 л во время езды по городу. На трассе эти параметры достигнут 8 л. В смешанном цикле авто потребует 13,5л.

Хотя разработчик обещает установку опционального «автомата», но когда это случится неизвестно. Также на повестке дня тема появления дизельного двигателя. Зато конструкторы предусмотрели наличие абсолютно новой платформы с передней независимой и задней зависимой подвеской.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

Преимущества и недостатки

К основным плюсам относят:

  • Стильное внешнее исполнение, сочные оттенки.
  • Эргономичность водительского кресла.
  • Увеличенный дорожный просвет.
  • Повышенную выносливость, надежность.
  • Доступную стоимость и недорогое обслуживание.
  • Хорошие внедорожные характеристики.
  • Отличную проходимость.

Среди отрицательных характеристик выделяют:

  1. Слабую динамику разгона.
  2. Большое энергопотребление.
  3. Отсутствие дизельного силового агрегата.
  4. Плохую обзорность.
  5. Слабое декоративное покрытие.
  6. Жесткую подвеску.
Читайте также:  Диагностика наружного шруса и его пыльника - всё о ремонте лада

Старт продаж и стоимость 2020

Точная дата выхода Шевроле Нива 2-го поколения не известна, в лучшем случае ее ожидают к середине 2018г. Частые приостановки работ над проектом привели к просрочке дебюта кроссовера на 2 года, что подогревает интерес со стороны пользователей, и новую версию флагмана часто обсуждают на местных форумах.

Официальных данных, относительно цен и комплектаций Chevrolet Niva пока нет, но многие эксперты уверенны, что модельный ряд останется в полном объеме: L, LC, GL, GLC, LE, LE+, но с дополнительными функциями и опциональными возможностями.

Напомним, базовая версия «L» (стоимость 548 000р.

) представлена центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, рулевой колонкой с опцией регулировки по высоте, ГУР, сигнализационной системой, коррекцией света фар, задними складными креслами в пропорциональности 60/40, неокрашенными внешними зеркалами с электрическим приводом и подогревом, шинами с 15-дюймовыми стальными дисками. Конструкция дополнена системой обогрева ног, фильтром салона, подстаканниками и секцией для мелких деталей и аудиоподготовкой.

Комплектация LC включает систему климат-контроля и предлагается по цене от 590 000р. Более дорогие варианты GLS и GLC (630 000 и 679 500р.

) отличаются улучшенной отделкой салона из кожзама, 3D наклейками на внутренних элементах интерьера, задним плафоном освещения, подогревом передних кресел, рейлингами на крыше, тонированными выступающими элементами экстерьера. Авто оснащено легкоплавкими дисками, TINTED-стеклами и противотуманниками.

Версия LE специально разработана для бездорожья и предусматривает наличие шноркеля, ТСУ, кронштейна для фиксации лебедки, передней защиты двигателя и КПП. Желающим купить российский внедорожник в комплектации «LE» предлагается специальная цена в 634 000р.

Версия LE+ выпущена с шинами ContinentalCrossContact 7Jx16H2 и легкосплавными дисками «CAMELOT», защитой заднего бампера с фаркопом и неокрашенными молдингами, деталями экстерьера для повышения надежности. Производитель предлагает заплатить за нее 692500р.

Точная стоимость нового авто также не известна, она однозначно будет увеличена, но на сколько? Все зависит от того, какой путь выберет GM-AvtoVAZ.

Если разработчик сделает акцент на зарубежных силовых агрегатах и КПП, применит независимую ПП с подвеской «MacPherson» и оснастит модель усовершенствованной системой безопасности, а также предусмотрит повышенный уровень комфорта, тогда цена новинки составит 1 млн.р. А использование вазовского мотора приведет к повышению стоимости всего на 50-100 тыс.р.

Есть ли конкуренты?

Серьезной конкуренции у Шевроле Нива 2017-2018 не много. Приемлемые цены, большой выбор комплектаций и высокие эксплуатационные характеристики оставляют позади большинство зарубежных собратьев. Однако, новинке все же придется соперничать с Nissan Terrano и UAZ Patriot Sport.

Официальный сайт Нива Шевроле: https://chevrolet-niva.ru/

Нива 2020 — обновления бренда и что изменилось в деталях

Конец 2019 и начало 2020 для любителей Нивы (вне зависимости от ее исполнения) привнесли неожиданностей.

Только недавно просившая у государства денежной помощи Lada выкупила долю GM в совместном предприятии, чем огорошила всех дилеров Chevrolet Niva. Затем объявила о серийном выпуске обновленой старушки Lada 4×4 — не самое грандиозное, но обновление.

Которое все же пришлось подождать до середины января. И вот уже 15 числа Lada наконец официально объявляет о старте продаж версии FL.

Немного о Chevrolet Niva

Дилеры GM-Avtovaz до сих пор не получили никакого извещения о передаче доли Французо-Японско-Россйискому концерну. Да, в принципе, если бы последние на официальном сайте не рассказали об этом, то эта новость проверила бы на прочность дилеров в середине года. Ведь именно столько Автоваз определил сроком для перехода.

В данный момент автомобиль пока не прекращает выпускаться под эмблемой GM, но через какое-то время (пока не известно какое точно) вместо креста водрузится ладья. А вместе с этим будет несколько изменен передок. Также на LADA придумали замену для задних фонарей. Посмотрим что они смогут предложить.

Lada 4×4 FL — поподробнее о деталях

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Обновленный салон выглядит более современно*

Несмотря на то, что у LADA были некоторые затруднения с полноценным размещением обновленной Нивы на конвейере, да и не все планируемые детали добрались до него — руль с подушкой будут, но позже, обновление все же произошло. Чему мы, безусловно, рады. Ведь есть почему.

Система вентиляции

Первое, что бросится в глаза — это новая панель, с размещенной на ней современной электронной системой управления системой вентиляции и отопления.

Вместо «тумблеров и ползунков» печки и кондиционера появляются вполне современные кнопки с лаконичными индикаторами включения и «крутилки» со свойственными современным автомобилям изображениями направления обдува.

Кнопка включения кондиционера, как и аварийной сигнализации переехали на законнное место среди себе подобных. В итоге, что касается внешнего вида — претензий нет. А по первым отзывам из всякого рода обзоров — отопитель стал тише и продуктивнее. Пусть и дальше будет так.

Что касается оригинальных номеров обновленных элементов, то тут стоит знать одно — в ближайшие годы мы распрощаемся с привычной вазовской номенклатурой.

  Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Управление отопителем и вентиляцией в новой Ниве*

  • Отопитель с испарителем и управлением в сборе — 8450082715;
  • Отопитель с управлением в сборе — 8450082716;
  • Коробка воздухопритока — 21210-8101400-00 / 8450057523;
  • Распределитель воздухообогрева в сборе — 8450082852;
  • Электронный блок управления — 8450109380;
  • Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто с КУ — 21214-3720232-10 / 8450109385;
  • Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто без КУ — 21214-3720232-00 / 8450109381;
  • Вентилятор в сборе — 8450109378 или 8450109379;
  • Панель приборов в сборе — 8450082829;
  • Панель приборов голая — 8450082830;
  • Щиток комбинации — 8450082831;
  • Накладка консоли — 8450082833;

Сиденья

Наслаждаясь переключением режимов работы печки и заигрывая с потоками воздуха, обязательно обратите внимание на то, на чем вы сидите. Хотя вы и должны были заметить новые формы и обивки сидений, лучше это прочувствовать … ну вы поняли.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Измененная система складывания передних сидений*

Приятным дополнением является боковая поддержка, подогрев сидений (в люксовых вариантах) и измененный механизм складывания сидений. А водителю так вдвойне повезло — у него теперь еще и подушка безопасности будет. Будете искать комплекты, то может вам помогут номера ниже:

  • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082722;
  • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082723;
  • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082724.
  • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082725;
  • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082726;
  • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082727;
  • Модуль боковой подушки безопасности — 8450082780.

UPD: мы получили много вопросов о возможности приобрести обновленные сиденья. И, если вы видите эту надпись, к сожалению в продажу они еще не пошли. Даже рызными «хитрыми схемами» заказать пока не получается. Единственное, что можем вам предложить — это написать нам в ВК или оставить заказ у наших продавцов в магазине. И как только мы сможем заказть их, мы вам позвоним и сообщим об этом. Если что — 8 812 534-63-62.

ЭРА-ГЛОНАСС

В России все автомобили должны быть оборудованы системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. И вот за подушку безопасности стоит благодарить именно эту систему. Так же как и появление антенны на крыше, служащей для уверенного сигнала, необходимого этой самой эре. Да и интеграция блока ЭГ в плафон освещения салона пошла на пользу салону старушки.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Плафон освещения и система Эра-Глонасс в Ниве*

  • Блок эра-глонасс — 8450082753;
  • Антенна (комплект) — 8450082757.

Цельноформованный потолок

Раз смотрим на плафон, то заодно видим и новый цельноформованный потолок. А пооборачиваясь можно заметить обновление поручней и козырьков.

  • Обивка крыши в сборе 3 двери — 8450082764;
  • Обивка крыши в сборе 5 дверей — 8450082765;
  • Козырек левый — 8450082767;
  • Козырек правый — 8450082766;
  • Поручень левый — 21100-8202011-10 / 8450002355;
  • Поручень правый — 21100-8202010-10 / 8450002354.

Новый блок управления

8450082783 — это новый блок управления, используемый в Ниве. По крайней мере, анонсируемый для использования. Данный блок был заявлен наряду с внедрением системы оповещения в конце 19 в одобрении ТС.

Одобрение типа транcпортного средства

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

Комбинация приборов

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Новая комбинация приборов Нива**

Несомненной отличительной чертой обновленной модели является новая комбинация приборов. Вроде как производство Итэлма, ну и номер ниже.

  • Комбинация приборов — 8450082782.

Подголовники заднего сиденья

Еще одна опция, добавленная в первую очередь для безопасности, дополнила дизайн пространства в задней части автомобиля. К сожалению, не для всех комплектаций.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Задние сиденья Lada 4×4 2020

…и еще достаточное количество разнообразных изменений

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Подкапотное пространство Lada 4×4 2020

Читайте также:  Кубань за март-2020 реализовала 885 автомобилей с учетом утилизации - всё о ремонте лада

И тут много о чем еще можно говорить — стойки лобового с облицовками, новые бампера под противотуманки, переработка блоков предохранителей, облицовка тоннеля пола, шумоизоляция, система гидрокорректора. Что-то из этого уже вышло на рынок и доступно к заказу, что-то пока нет. В любом случае к этой статье мы будеми прикреплять товары, что будут появляться у нас в продаже и упомянутые (или нет, но относящиеся) к изменениям произошедшим с Lada 4×4 в 2020.

Комплектации автомобилей

Что касается комплектаций, то их коды обновились после 15 числа. И из прайса исчезли версии Black Edition.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Комплектации Lada 4×4 на 15.01.2020

* — Изображение взято с сайта auto.mail.ru

** — Изображение взято с сайта lada.ru

Обновленный Chevrolet Niva 2020 больше не Chevrolet? Судьба внедорожника, его новое название и технические характеристики

В сети то и дело появляются новые сведения о грядущем обновлении «Нивы». На выставках показывают предсерийный прототип, при взгляде на который становится понятно, что перед нами мощный внедорожник с технологичной начинкой.

Российские автомобилисты с любопытством ждут появления новинки, поэтому второе поколение машины постоянно оказывается в новостных сводках. Чтобы облегчить восприятие известных фактов, эксперты собрали все достоверные данные в одну статью.

Итак, от второго поколения Chevrolet Niva можно ожидать следующих обновлений.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

В первую очередь, изменения могут произойти в самом названии.

Дело в том, что руководство General Motors приняли решение прекратить сотрудничество, в связи с чем, из привычного названия может исчезнуть слово «Chevrolet».

На данный момент проводятся переговоры между альянсом Рено—Ниссан. По итогу этих переговоров станет ясно, что ждет новинку. Есть вероятность, что поклонники увидят внедорожник под шильдиком Nissan или Renault.

По предварительным данным, озвученным представителями компании, новинку продемонстрируют в серийном виде уже до конца 2019 года. Пока подтверждения о переносе планов не поступало, а значит есть все шансы познакомиться с внедорожником уже в ближайшее время, поскольку ноябрь подходит к концу.

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

Новая модификация представляет собой глубокий рестайлинг существующей Шевроле Нива. Производитель не стал менять привычные пропорции кузова, оставив его прежним. Отличаться новинка будет передней частью. Помимо этого, в числе доработок названы силовая структура, улучшенные системы безопасности.

Технически новинка тоже преобразится. На смену устаревшему 1,8-литровому двигателю придет 1,7-литровый силовой агрегат.

Замену объяснили довольно прозаично: модернизированный мотор лучше справляется с российским бездорожьем и идеально подходит для преодоления ухабов.

Вместе с ним установят французскую механическую коробку передач на 5 ступеней. В итоге, производитель приложил все усилия, чтобы избавиться от «детских болезней».

Спецпредложение года для chevy niva 2020 г.в. - всё о ремонте Лада

На данный момент о динамике и количестве «лошадей» данных не поступало. Но во время презентации было объявлено, что новая Шевроле Нива способна разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд, а расход топлива будет снижен до 8,0 литра на «сотню».

В салоне появится новая приборная панель, фотографии которой уже появились в сети. Новые сиденья должны облегчить длительную дорогу, а мультимедиа сделает поездку веселей.

Вместе с ними установят климатический контроль. Это сочетание доступно для флагманских версий. Младшие останутся без экрана на передней панели.

По предварительным данным, начальный ценник составит 800-900 тысяч рублей. Н. Плотникова

"Новая" Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м

Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4×4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления «Шнивы» – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.

Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – «лицом» которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания CARscope.ru, у «Шнивы» еще сохраняется шанс серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется.

Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики. Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются.

По данным агентства «Автостат», за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года.

Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.

Актуальная Chevrolet Niva

Предполагаемая внешность Chevrolet Niva после рестайлинга

Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде.

Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.

К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.

Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.

Нива 2007г.в. против lada 4×4 2020г. а много ли нового?

Этот автомобиль выпускается уже ооооочень давно и по интернету бытует активное мнение, что автомобиль АБСОЛЮТНО не изменился. И что нам все эти 40 с лишним лет продают одно и тоже. А так ли на самом деле?

Для сравнения мы взяли б/у ВАЗ-21214 образца 2007 года и новую ВАЗ-21214 образца 2020 года. Почему такой выбор? Именно года 2007-2010 самые востребованные среди б/у «нив».

Такая популярность связана видимо с тем что примерно с этих годов в комплектации появился ГУР, а карбюратор сменился на инжектор.

Советских же ВАЗ-2121 почти не встретишь, хотя именно с ними чаще всего сравнивают современную Lada 4×4, когда говорят, что «ничего не поменялось».

ВНЕШНОСТЬ

Надфарники старого образцаСовременные надфарники с ДХО

Внешне изменений действительно минимум. Решетка радиатора да новые надфарники со встроенными ДХО. Появилась комплектация Urban с новыми бамперами, которые чуть освежили внешность.Стало чуть меньше хрома, но в целом стиль прежний.

Решетка радиатора с 1993г. по 2017г.Решетка радиатора с 2017 года. На версии urban с 2014г.

ТЕХНИКА

Вот по поводу этого пункта больше всего споров. Поэтому мы опишем самые заметные изменения и обновления тезисно:

— Новые крепления задних амортизаторов. Это был первый шаг на пути победы с так называемым «козлением».

  • — Нерегулируемые подшипники ступицы передних колёс.
  • — Независимое крепление редуктора переднего моста

— Газомасленные амортизаторы. Плюс ко всему задние нижние штанги расположены под углом к продольной оси, — Спереди появились новые «кулаки» от Chevrolet Niva и другие нижние рычаги.

— Вместо крестовин на карданном валу установлены ШРУСы

  1. — Диск сцепления увеличенного диаметра и следовательно усилие на педаль сцепления стало значительно меньше.
  2. — Современные нормы выхлопа ЕВРО-5

Двигатель и КПП — без изменений. Вернее они были, но не особо заметные. Вроде новых хомутов на патрубках, гидронатяжителя цепи, другого радиатора и т.п. В целом характеристики те же: впрысковый мотор 1,7л./83л.с., коробка передач 5-ступенчатая механика.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Наконец-то у нашего авто появился выбор по набору опций. По сегодняшним меркам скромный, но по меркам этой модели очень даже внушительный. Помимо привычных ГУРа и ABS, за эти годы модель обзавелась кондиционером, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, электростеклоподъёмниками, противотуманными фарами и литыми дисками колёс.

Интерьер

Панель без особых изменений выпускалась с 1993 года

Примерно с 2008 года задние сиденья были изменены на сиденья с другой раскладкой. Примерно с того же года внутри на дверях появились пластиковые накладки. Также пару раз менялся дизайн приборной панели.

Панель образца 2020 года.

А начиная с 2020 года салон пережил вторую за всю жизнь модели большую модернизацию. Поменялась печка, воздуховоды. Появились полностью другие сиденья, новый формованный потолок, другая центральная консоль с подстаканниками. Всё стало более уютно и удобно.

Читайте также:  Обогрев лобового стекла на ладе веста: как работает и как включить - всё о ремонте лада

Безопасность

Вот тут наверно многие посмеются, мол, какая у НИВЫ безопасность. Тем более что по тестам журнала «Авторевю» она набрала из 16 баллов только…..0. И всё же кое какие элементы безопасности есть и здесь.

В частности ABS+BAS, крепления ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности с ограничителем максимального натяжения, подголовники задних сидений, травмобезопасное рулевое колесо. Немного конечно, но хоть что то.

ПРОЧЕЕ

Конечно, здесь мы перечислили далеко не всё. Не забудем про новые уплотнители на стёклах, аудиоподготовку с проводами и местом под колонки в дверях, другие ограничители дверей, новые боковые зеркала, чёрные ручки дверей вместо хрома и многое другое.

В целом, глядя на всё вышеуказанное жалко что кузов практически не изменился. хотя именно он и создаёт то ощущение ностальгии, которое одних бесит, а других заставляет выбирать этот самый доступный новый вездеход. кстати, по актуальным ценам на модель можно узнать в нашей статье

Спасибо за внимание!

Последняя Chevrolet Niva. Первый тест-драйв

Задняя передача включалась через раз. После Муслюмово я хотел развернуться, и так и застрял поперёк дороги, упёршись носом в противоположный край — встречный КамАЗ любезно притормозил и дождался, пока я придумал алгоритм. Чуть сдать вперёд, включить пятую, посильнее выжать сцепление и рывком заднюю. Сработало. Странная, конечно, проблема для автомобиля с пробегом 800 км.

Chevrolet Niva — автомобиль вдоль и поперёк изученный, но я никогда на нём не ездил, потому что вышла Niva аж в 2002 году и с тех пор не давала поводов тестировать себя.

Ну, был рестайлинг в 2009 году, было небольшое обновление в прошлом году, а так казалось, что проще уж дождаться Chevrolet Niva II.

А пару месяцев назад выяснилось, что этот выпуск «Шнивы» будет последний, потому что АВТОВАЗ выкупил долю в бывшем совместном предприятии с General Motors и скоро машина будет нести бренд Lada. А значит, отступать некуда: надо брать.

Кстати, переход на бренд Lada вызывает у меня чувство облегчение, словно Niva наконец снимет чужую маску, ведь от Chevrolet в ней не было ровным счётом ничего. Это плоть от плоти «Лада», и даже дизайн передка в стиле полу-корейских «Шеви» начала нулевых уже не смотрится ни на йоту заграничным.

Механическое управление и коробкой, и раздаткой — рычаги тугие, но для тяжёлых условий такая схема считается самой надёжной

И она ощущается автомобилем прошлого века: начиная от дизайна салон с хлипкими, не всегда срабатывающими кнопками, и заканчивая ездовыми ощущениями — где-то на полпути от Renault Duster к УАЗу Патриот.

Кнопки включения фар со слепой индикацией гуляют в сёдлах и нажимаются как будто через раз

Правда, тягучая эволюция добавила ей опций: и АБС, подушка безопасности теперь в базе, за доплату есть кондиционер и даже мультимедийная система с камерой заднего вида. Экран врезали в верх центральной консоли — вышло грубовато, но само место удобное, на линии взгляда.

Не писк моды, но вполне функционально
Управление мультимедиа вынесено в нижнюю часть и по дизайну выбивается из стилистики остального интерьера

Niva не выглядит сверхкомпактным автомобилем, но при длине в районе 4 метров она меньше, чем, например, Skoda Yeti, не говоря уже о Renault Duster.

320 литров — маловато, но терпимо. А вот отделочка откровенно на отъе…

Поэтому задние сиденья здесь тесные, багажник неаккуратный и маленький, хотя при её размерах это, в общем, простительно.

Давно я не встречал рециркуляции в виде строптивого рычажка

Эргономика у неё на троечку: с одной стороны, руль двигается по высоте, как и сиденье, и есть даже регулировка поясничного подпора. Но сама посадка всё же слегка скукоженная, что во много объясняется компактностью машины и её старомодной архитектурой: кроссоверу с псевдо-полным приводом проще обеспечить пространство в салоне.

Удивительно, что на ходу она не ощущается компактной. Субъективно она будто больше своего размера и с места трогается задумчиво и с ленцой.

На это ощущение работают и вязковатые педали, и довольно большая масса (с пассажирами — под 1,5 тонны), и, главное, откровенно слабый мотор объемом 1,7 литра и мощностью всего 80 л.с. Его и крутить бесполезно: шум в салоне ближе к 5 тысячам такой, что машину уже попросту жалко.

Если же не крутить, то разгоняется она флегматично, а на пятой передачи в районе 100 км/час почти засыпает: стрелка тахометра ползёт со скоростью минутной стрелки.

Двигатель (не считая качества) — главный минус автомобиля

Впрочем, если не брать сложные обгоны, дефицит динамики отходит на второй план, потому что на ней и не стремишься быть первым в потоке. Просто она требует чуть больше умений и терпеливости водителя.

Но зато какой кайф ехать на ней по убитой дороге от Муслюмово до Султаново: легковушки здесь порой еле тащатся, а Niva может лететь галопом, ощущая себя в седле — подвеска держит удары, не растрясает и не укачивает. После неё даже кроссоверы (ну, кроме Renault Duster) будут казаться барскими детишками, рождёнными непонятно для какой жизни. Niva и наши дороги — это прямо Инь и Янь.

Вот её стихия

Она сравнительно комфортна, по крайней мере, я настраивался на что-то более брутальное. Подвеска не только избавляет пятую точку от ударов, но и позволяет не столь тщательно следить за дорогой.

И уровень шума вполне приемлем, хотя на средних скоростях колоратуру ему создаёт подвывание раздаточной коробки.

До 80 км/час шум вообще не обращает внимания, хотя по мере разгона к 100 км/час шестерёночное соло уже не слышно — его перекрывает и шум ветра, и двигатель.

Когда привыкнешь к жигулёвской грубости её педалей и общей флегматичности, управляемость Niva оставляет неплохое впечатление. Руль чуть аморфен около нуля — прямо как у моей первой «шестёрки», — в колеях чувствуется её вёрткость, но, в целом, в отличие от громоздкого «УАЗ-Патриот» её чувствуешь.

На скольких покрытиях хочется даже поддать жару, чтобы воспользоваться прелестями постоянного полного привода, но вот беда — мотора ей всё-таки не хватает. Хотя полноприводный характер чувствуется, и при резких манёврах лучше держать её на газу: это ощутимо помогает задвинуть её в нужном направлении.

И, конечно, она очаровывает, когда заедешь в какой-нибудь снег или грязь. Я, например, при развороте решил взять пошире и не заметил под снегом край насыпи: нос утонул, заднее колесо почти повисло. Но даёшь больше газа, и под лёгкий запах сцепления она выскакивает на дорогу.

Защиту картера придумали на Хеллоуин
Задняя подвеска зависимая — ходовка близка к обычной «Ниве»

Через все годы вместе с обычной Lada 4×4 она пронесла продольное расположение двигателя, постоянный полный привод, блокировку центрального дифференциала и понижающую передачу.

Это очень круто, и мне в самом деле жаль, что не дошёл до производства концепт 2014 года, который мог бы сохранить плюсы классической «Нивы», умножив их на добродетели современных кроссоверов с точки зрения эргономики, управляемости и, может быть, динамики (правда, двигатель был проблемным звеном и в новом проекте).

Концепт 2014 года
Концепт 2018 года

Но ту Niva-II задвинули на полку, GM вообще вышел из проекта, а у АвтоВАЗа на подходе своя модель, показанная пока в виде довольно броского концепта.

Судя по всему, её построят на платформе Renault Duster с поперечным расположением мотора, но может быть, усугубят внедорожные качества за счёт постоянного полного привода и большего просвета.

Что касается экс-Шнивы, предположу, что её дни всё же сочтены: придумать ей покупателя всё сложнее, тем более и базовая цена сегодня — внушительные 680 тысяч рублей.

Мне, в целом, больше по душе Lada 4×4 или уж Renault Duster — каждый из них в чём-то уступает ей, но честнее. А в генетику Chevrolet Niva некое лукавство было заложено уже с рождения — чужеродный шильдик она, как мне кажется, так и не оправдала.

Впрочем, когда мотаешься на ней по уральской глуши, не можешь избавиться о тёплых чувств — не машина, а этакий верный пёс, который позволяет думать о работе, а не о том, проедешь ты или нет. Вот бы ещё задняя передача включалась с первого раза.

Ссылка на основную публикацию