ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА Х РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Lada X-RAY за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Х-рей материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Популярный хэтчбек Лада Х-рей прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне.
Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.
- Цена полной шумоизоляции салона Лада Х Рей по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.
- Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.
- Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
- Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.
- Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Х-рей…
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Разборку и шумоизоляцию салона Лада Х рей мы начинаем с шумоизоляции крыши.
Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши с двумя участками штатной виброизоляции.
Материал достаточно жесткий, и скорее призван увеличить жесткость тонкого металла крыши, поэтому наш вязкий и пластичный виброизолятор здесь не будет лишним. Обезжириваем металл перед нанесением наших материалов!
Первый слой на крыше Вашего Х-Рея — легкий вибродемпфер СТП АЭРО (2 мм). Почему легкий? Потому что на тонком металле крыши применение более толстых и тяжелых материалов может привести не к снижению уровня шума, а наоборот, к резонансу на более низкой частоте и усилению гула в салоне. Поэтому на тонком и легко вибрирующем металле используются только максимально легкие материалы!
Поверх тщательно прикатанного СТП АЭРО мы наносим эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Он не отражает звуковые волны, а поглощает их в свой объем, а значит шум не будет гулять по салону, отражаясь и переотражаясь, а навсегда завязнет в пористом Бипласте Премиум!
После нанесения двух слоев легких, эффективных и экологически безопасных материалов на крышу Вашей лады Х-рей мы можем аккуратно собрать потолок.
Работая только в чистых перчатках и чистым инструментом мы собираем верхнюю часть салона в том же виде, в каком она было до шумоизоляции.
Никаких новых пятен, заломов и прочих следов разбора, это не приемлемо! Когда потолок вернулся в «заводской» вид мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Лады Х-Рей.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LADA X-RAY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
После установки на место обшивки крышки багажника и капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки.
Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик.
Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Х-Рей по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб.
Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу.
Цена на полную шумоизоляцию Lada X-Ray актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.
Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
- Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
- Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
- Время работ: 3 часа
- ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
- На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме.
А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.
Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра.
Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU
LADA Xray схема установки сигнализации
Подключение системы к цифровой CAN шине Лада х рей
Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного 40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока
Управление закрытием и открытием ЦЗ реализуется по шине CAN В этом варианте есть особенность – после закрытия штатным радиобрелоком брелок сигнализации не открывает ЦЗ, но снимает систему с охраны. Управление штатной системой охраны не реализовано. Поэтому, если после закрытия Лада х рей штатным брелком открыть машину брелоком сигнализации (обеспечить доступ в салон от сигнализации), то сработает штатная тревога.
Подключение датчика зажигания
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к проводу « + зажигание», например, подключить к желтому проводу контакта 5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС. См. рис. 4. Или к желтому проводу контакта 4 разъема замка зажигания. Датчик зажигания подключать обязательно.
Для подключения автозапуска необходимо: — зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к желтому проводу
— белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к желтому проводу контакта 6 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
— жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) подключить к бежевому проводу контакта 3 разъема замка зажигания («стартер»)контакта 4 разъёма замка зажигания («зажигание 1»); В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2. Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу доп. канала №1 разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i).
Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания
- Подключение цепи блокировки
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белыйпровод в правом переднем пороге. Проверить тестером, тк провод не один.). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i).
Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i), этот провод подключаем к контакту 85 реле.
Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания
Или в качестве блокировки можно использовать цепь блока впрыска (желтый тонкий провод предохранителя F19 блока предохранителей салона)
Оценка статьи
Лада Х-Рей. РЕГУЛИРОВКА ЗВУКА АУДИОУСТРОЙСТВ
содержание .. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Лада Х-Рей. РЕГУЛИРОВКА ЗВУКА АУДИОУСТРОЙСТВ
Рис. 22. Регулировка звука
- Войдите в меню настроек, нажав «Главное меню» >
- «Настройки» Нажмите 2, чтобы получить доступ к настрой- кам звука
- Вы можете выйти из меню настроек и вернуться на главную страницу меню, нажав 3
- Изменение уровня звука в зависимости от скорости («Гр./Скорость»)
- При превышении автомобилем скорости 40 км/ч уровень громкости увеличивается относительно ее первоначального уровня
- Изменяйте соотношение громкости и скорости, нажимая одну из кнопок в зоне 1
- Вы можете отключить эту функцию, нажав «Выкл »
- «Громкость»
- Нажмите «Вкл » или «Выкл », чтобы включить или выключить функцию громкости, которая позволяет усилить звучание низких и высоких частот
- Распределение звука между левыми/правыми и передними/ задними громкоговорителями салона
-
Рис. 23. Распределение звука
- Нажмите кнопки 5 или 7 для регулировки баланса звука между левыми и правыми громкоговорителями
- Нажмите кнопки 4 или 6 для регулировки баланса звука между передним и задним громкоговорителями
- После регулировки баланса нажмите «OK» для подтверж- дения
- Низкие, средние, высокие частоты
- Нажмите левую или правую кнопку со стрелкой для настрой- ки низких, средних и высоких частот
- Закончив настройку, нажмите «OK» для подтверждения
- Звуковые настройки
-
Рис. 24. Вход в «Звуковые настройки»
Войдите в меню «Звуковые настройки», нажав кнопку 8
Рис. 25. Меню «Звуковые настройки»
Вы можете отрегулировать громкость каждого звука по отдельности:
- «Аудио»; – «TA»;
- «Навигация»;
- «Телеф устройство»;
- «Звонок» (на телефоне)
Для этого нажмите «+» или «–»
Нажмите кнопку 10, чтобы сбросить все звуковые настройки Нажмите кнопку 11 для перехода на вторую страницу Нажмите кнопку 9 для возврата к предыдущему экрану
содержание .. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Установка сабвуфера в Лада Веста
Автомобиль Лада Веста в обычной комплектации оснащён стандартной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс входит мощный мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы основные разъёмы и подключения, расположенные на задней стенке корпуса, абсолютно аналогичны. Автомобиль Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для воспроизведения басовых частот или колонкой пассивного типа. Во втором случае потребуется подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком напрямую к автомобильной магнитоле не даст положительного результата. Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и качество звука при этом будут невысокими.
Подключение сабвуфера в Лада Веста
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Веста выполняется следующим образом.На задней стенке корпуса расположены разъёмы ISO и mini ISO для подключения акустических систем, гнёзда линейного выхода, дистанционного управления и питания.Все подключения выполняются через разъёмы «В» и «С»-жёлтый. Маркировка контактов приводится в таблице. Подключение динамиков в секции «В»:
- 1 – задний правый +
- 2 – задний правый –
- 3 – передний правый +
- 4 – передний правый –
- 5 – передний левый +
- 6 – передний левый –
- 7 – задний левый +
- 8 – задний левый –
К этим контактам можно подключить пассивную акустическую систему или входы высокого уровня низкочастотного усилителя. На жёлтой секции «С» находятся линейные выходы магнитолы. Контакты маркируются следующим образом:
- 1 – задний левый
- 2 – задний правый
- 3 – GND (масса) линейных выходов
- 4 – передний левый
- 5 – передний правый
- 6 – дистанционное включение питания усилителя (REM)
При подаче низкочастотного сигнала с этих клемм на вход УНЧ достигается максимальное качество воспроизведения басов. Подключение сабвуфера к магнитоле Лада Веста рекомендуется выполнить именно таким способом.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Веста
Подключение в Веста сабвуфера и усилителя осуществляется с помощью специального кабеля. На одном его конце установлена колодка ISO, а на другом четыре разъёма типа RCA (Тюльпан). От колодки так же отходит провод для управления включением питания с помощью потенциала 8,5 вольт.Длины кабеля может не хватить, если низкочастотная акустическая систем расположена в багажнике автомобиля, поэтому его обычно удлиняют самостоятельно или используют переходник. Установка сабвуфера в Весту включает в себя не только подачу звукового сигнала на вход усилителя, но и подачу напряжения питания на активную колонку или отдельный блок усиления низкой частоты. Напряжение питания берётся непосредственно с клемм аккумулятора. Для этого к усилителю или активной колонке прокладывается плюсовая шина питания. Минус обычно соединяется с массой автомобиля. В том случае если выходная мощность УНЧ превышает 300-400 ватт, такое подключение не рекомендуется и минус прокладывается отдельным кабелем вместе с плюсовым проводом.
На расстоянии 10-15 см от аккумулятора нужно установить предохранитель. Он предназначен не для защиты усилителя, а для предотвращения возгорания кабеля питания при коротком замыкании.
Ток предохранителя выбирается в зависимости от кабеля. В таблице указаны значения тока предохранителя в амперах для кабелей разного сечения:
- 8 мм2 – 50
- 10 мм2 – 60
- 16 мм2 – 80
- 20 мм2 – 100
- 30 мм2 – 150
Меньше указанной величины ставить предохранитель допускается, но больше нельзя. Предохранители типа AGUиANL надёжно крепятся к корпусу автомобиля с помощью винта, что предохраняет их от разрушения при вибрации и тряске. Предохранители ANLявляются более надёжными. Их конструкция обеспечивает полную защиту электрической цепи от повреждения и окисления.
Акустическая система низкочастотного канала обычно размещается в багажном отсеке. Если колонка состоит только из динамика, то есть имеет пассивную конструкцию, к ней требуется усилитель. Он должен быть установлен так же в багажном отсеке, чтобы не было большого падения напряжения в соединительных проводах.
Все кабели подачи звукового сигнала и питающего напряжения прокладываются через технологические отверстия между двигательным отсеком, салоном и багажником. В точках пересечения металлических поверхностей на провода должны быть надеты резиновые или пластиковые втулки. Это позволяет избежать короткого замыкания в случае повреждения изоляции.
Если есть возможность, кабели лучше прокладывать в пластиковом гофрированном рукаве.
Автозвук. Установка усилителя и сабвуфера на Весту
Штатные динамики на Лада Вестах, как и на многих других машинах, самые простые. Бумажные. Играют они соответственно. Кому-то этого хватает. А есть люди, которые меняют любят качественный Автозвук.
Рассмотрим сколько это стоит и как делается на примере Весты Кросс с штатной Мультимедийной системой.
Для начала встает вопрос подключения RCA проводов (тюльпанов) к магнитоле.
Снимаем магнитолу. На задней части разъемы с пустыми пинами. Покупаем готовую колодку, либо вставляем в штатную пины. Распиновку штатной колодки магнитолы приводим:
Распиновка разъемов штаных магнитол ВАЗ
Нас интересуют RCA выхода на усилитель. Это в желтой колодке. Мы подготовили разъемы типа «тюльпан» «мама». В каждом «тюльпане» по два контакта. Внешний — масса, это в желтой колодке (С) контакт под номером 3. И основной контакт — в колодке С смотря на какой динамик это контакты 1,2,4,5.
Как вы можете увидеть, отдельного выхода на сабвуфер на штатных ВАЗовских магнитолах нету. Как и регулировки уровня громкости сабвуфера с магнитолы. В таких случаях сабвуфер подключается вместо(или паралельно) с задними динамиками. От RCA «тюльпанов» конечно же.
Как спаять RCA выхода мы расписали.
На усилитель ещё нужно подать управляющий сигнал на его включение. Сигнал требуется не меньше 12 вольт. Однако в колодке (С) мы видим, что нужный контакт выдаёт всего 8,5 В. Этого в большинстве случаев недостаточно для включения усилителя.
Самый простой выход — подключить провод «зажигание» как управление усилителем.
Есть более сложные варианты. Можно конечно и из 8,5 В получить необходимые 12 В. Но здесь потребуется паяльник, некоторая квалификация и кое-какие радиокомпоненты.
Монтажные отверстия под передние динамики идут на 16 см. Однако еще желательно поставить динамики не на металл, а на деревянные проставки. Выносные пищалки вклеиваются спец пластиковым клеем в декоративные треугольники на передних дверях.
Проставки на весту стоят у нас 400 рублей, установка передних динамиков с пищалками 1200 рублей.
Задние динамики. Монтажные отверстия предусмотрены на 13 см. Но. С деревянными проставками отлично устанавливаются туда так же 16 см акустические системы. Здесь уже без отдельных пищалок.
Проставки 400 руб. Работа 800 рублей.
Далее устанавливаем усилитель. Он крепится на спинку заднего сиденья. По одной стороне машины протягиваются провода к аккумулятору. По другой стороне протягиваются RCA провода от усилка к магнитоле.
Подключаем саб. Настраиваем усилитель: на динамики свои срезы частот, чтобы ничего не хрипело, на сабвуфер свои срезы частот.
Установка усилителя на весту стоит 1500 рублей.
Все! Наслаждаемся чистым громким звуком и радуемся любимым песням!
Устанавливайте автозвук в нашем центре!
Чип тюнинг, активация скрытых функций Лада Веста Х Рей
Кодирование электронных блоков Лада Веста, Х Рей позволяет активировать ряд полезных скрытых функций в автомобиле,
которые ранее были недоступны. Включение штатных опций не влияет на гарантию. Стоимость активации одной опции 1000 рублей. Программирование от двух опций и более
= 500 рублей за каждую. Например:
1 — Активация подсветки поворотов с помощью ПТФ при маневрировании.
2 — Активация звукового сигнала при постановку автомобиля на охрану.
3 — Деактивация функции автоматического включения заднего стеклоочистителя.
Итого: 3 опции, стоимость работ составит 1500 рублей.
Стоимость прошивки блоков Лада
Программирование блоков управления позволяет решить несколько задач: Прошивка АМТ — активация ползущего режима (автомобиль трогается с места при отпускании педали тормоза, как на АКПП);
активация зимнего режима.
После обновления прошивки АМТ получаем адекватную работу КПП: быстрые и плавные переключения.
Прошивка под Евро2 — позволяет без последствий удалить катализатор и задний кислородный датчик.
Чип тюнинг двигателя — качественное программное обеспечение позволяет добиться
более эластичной работы ДВС в разных режимах, а также исправить заводские недоработки в ПО.
— Чип тюнинг Лада Веста, Х-Рей = 4500 рублей
— Прошивка под Евро2 Лада Веста, Х-Рей = 4500 рублей
— Чип тюнинг + прошивка под Евро-2 = 5500 рублей
— Прошивка АМТ Лада Веста, Х-Рей = 2000 рублей
Прошивка, чип тюнинг Лада Веста
— Прошивка двигателя Лада Веста (чип тюнинг, увеличение мощности)
подробнее
— Прошивка под Евро-2 Лада Веста (программное отключение лямбда зонда)
подробнее
— Прошивка АМТ Лада Веста, активация ползущего режима РКПП
подробнее
Активация скрытых функций Лада Веста
— Активация функции Cornering Front Fog Light.
Включение данной функции позволяет реализовать подсветку поворотов с помощью
противотуманных фар при маневрировании. (доступно только для автомобилей
в комплектации Люкс и выше)
— Активация функции сигнала при постановки или снятия а/м с охраны.
Данная опция позволяет реализовать срабатывание звукового сигнала во время
нажатия кнопок на ПДУ при постановки или снятия автомобиля с охраны.
— Активация функции проводи меня домой Follow Me Home.
Программирование данной опции позволяет активировать подсветку
перед автомобилем в темное время суток от 30 до 300 секунд.
(доступно только для автомобилей с 2017 года в комплектации Люкс и выше)
— Изменение параметров работы центрального замка (изменение нижнего
порога скорости при которой включается звуковое оповещение о незакрытой двери,
изменение таймаута автоматической постановки на охрану, изменение минимального
порога скорости автоматической блокировки дверей при начале движения,
активация функции AntiHiJack).
— Отключение заднего стеклоочистителя при включении передачи заднего хода.
Деактивация данной опции позволяет отключить автоматическое срабатывание заднего
стеклоочистителя во время включения передачи заднего хода.
Прошивка, чип тюнинг Лада Х Рей
— Прошивка двигателя Лада Х Рей (чип тюнинг, увеличение мощности)
подробнее
— Прошивка под Евро-2 Лада Х Рей (программное отключение лямбда зонда)
подробнее
— Прошивка АМТ Лада Х Рей, активация ползущего режима РКПП
подробнее
Активация скрытых функций Лада Х Рей
— Калибровка показаний шкалы указателя уровня топлива.
Изначально указатель уровня топлива показывает запас на 45 литров,
хотя бензобак рассчитан на 52 литра. Эти показания можно скорректировать.
— Корректировка показаний датчика давления масла.
Данная функция позволяет изменить порог срабатывания датчика давления масла
с 2000 об/мин на другое значение, например, 500 об/мин. — Активация функции Cornering Front Fog Light.
С помощью данной опции появляется возможность реализовать подсветку поворотов через ПТФ при маневрировании.
(доступно только для автомобилей в комплектации Люкс и выше)
— Отключение автоматического включения заднего дворника.
Деактивация данной функции позволяет отключить автоматическое срабатывание
заднего стеклоочистителя при включении передачи заднего хода.
Прошивка блоков, активация скрытых функций Лада осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Автомагнитола кнопочная Lada XRAY штатная (радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов)
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штатной автомагнитолы кнопочной ЛАДА ИКС РЕЙ / Lada XRAY, в строке «Комментарий» указывайте кнопочную или сенсорную, модель вашего автомобиля, год выпуска.
АвтоВАЗ устанавливает на автомобиль ЛАДА ИКС РЕЙ / Lada XRAY «Стандарт» и «Норма» аудиосистему 281150132R более простого плана. Данная штатная магнитола автомобиля, имеет довольно удобный интерфейс, и большие удобные кнопки.
В верхней части магнитолы, имеется монохромный дисплей 4,3'', поддерживает USB флешки и CD диски, bluetooth, отображает телефонную книгу на экране, не имеет линейных выходов — это значит, что добиться качественного звучания музыки при использовании усилителя и сабвуфера не получится, но выход есть — выпаять линейные выходы своими руками.
Штатная магнитола Lada XRAY с номером 281150132R перекочевала от Renault (штатная магнитола Renault Duster, Sandero, Logan).
В стандартные функции магнитолы кнопочной Lada XRAY, входит встроенный телефон. Поэтому, на рулевом колесе, предусмотрены также микрофон и кнопки принять/отклонить вызов. Устанавливается Аудиосистема 281150132R на штатное место и подключается штатной проводкой.
- Аудиосистема Lada XRAY с номером 281150132R выполняет следующие функции:
- – радиоформатов FM и АМ;
- – проигрыватель CD/CD MP3 (в зависимости от варианта исполнения автомобиля);
– управление дополнительными аудиоустройствами (флешкарта USB, плеер MP3, iPod®, плеер Bluetooth®…);
- – система телефонии «свободные руки» Bluetooth®.
- Руководство пользователя АУДИОСИСТЕМЫ LADA XRAY
- Аудиосистема Lada XRAY с номером 281150132R позволяет прослушивать радиостанции и проигрывать аудиодиски CD и MP3, WMA, AAC, а также WAV.
- Радиостанции располагаются в следующих диапазонах частот: FM (модуляция по частоте) и AM (модуляция по амплитуде).
- Система RDS позволяет отображать названия некоторых
- станций и следить за станциями по жанрам (PTY) или принимать текстовую информацию, передаваемую радиостанциями FM:
- – информация об общем состоянии дорожного трафика (TA);
- – экстренные сообщения.
- Вы можете прослушивать музыку, записанную на плеере,
- через громкоговорители, установленные в автомобиле.
- В зависимости от типа плеера и комплектации автомобиля
- существует несколько вариантов для его подключения:
- – разъем USB;
- – штекерный разъем 3,5 мм (Jack);
- – подключение Bluetooth®.
- В зависимости от комплектации автомобиля, с помощью
- системы «свободные руки» Bluetooth® можно получить доступ к следующим функциям телефона посредством аудио-системы:
- – подключение до 5 телефонов;
- – звонок/прием/отклонение вызова;
- – передача списка контактов из телефонной книги телефона и из SIM-карты (в зависимости от типа телефона);
- – отображение списка последних вызовов;
- – доступ к сообщениям.
- Система «свободные руки» предназначена для облегчения общения по телефону и снижения риска, но она не может их полностью исключить.
- Некоторые телефоны не совместимы с системой «свободные руки» и не позволяют использовать в полном объеме все предлагаемые функции или не обеспечивают оптимальное качество звука.
- Для получения подробной информации о списке совместимых телефонов обратитесь к представителю производителя или посетите сайт производителя.
- Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 281150132R.
- ЛАДА ИКС РЕЙ / LADA XRAY.
- Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
- Как самостоятельно заменить, установить штатную кнопочную магнитолу на автомобиле семейства ЛАДА ИКС РЕЙ / Lada XRAY.
- С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Что можно улучшить в LADA XRAY своими руками
LADA XRAY, в сущности, не более чем клон Renault Sandero. Однако АВТОВАЗ не смог отказаться от фирменного стиля и предоставил обладателям «Иксреев» широкое поле для упражнений в искусстве самостоятельного «улучшайзинга» модели.
Если покупка LADA XRAY пробудила в вас «самоделкина», начните с «морды» машины — защитите радиатор кондиционера от загрязнения. Для этого отверстия в переднем обвесе авто нужно затянуть сеткой.
Полотно пластиковой мелкой сетки можно купить в хозяйственном магазине.
Снимаем передний бампер, вырезаем из сетки подходящие по размеру куски и закрепляем их в соответствующих местах бампера пластиковыми «стяжками».
ОТКРЫВАЕМ БАГАЖНИК БЕЗ РУК
Когда нужно открыть пятую дверь LADA XRAY в грязную погоду, волей-неволей каждый раз приходится пачкать руки. Чтобы избежать этого, знатоки рекомендуют усилить газовые упоры двери багажника машины парой пружин подходящей жесткости. Например, от механизма подъема клапанов старого 1,5-литрового вазовского мотора.
Для этого отсоединяем верхнее крепление газового упора багажной двери, насаживаем на него одну из пружин и ставим на место. Аналогичное мероприятие проводим со вторым упором.
Теперь при отпирании замка пятой двери пружины будут выталкивать ее на высоту, начиная с которой штатные газовые упоры смогут справляться с ее подъемом до верхней точки.
ЗАЩИЩАЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Сквозь щель между капотом и кузовом в моторный отсек проникает пыль и грязь. Подольше сохранить в относительной чистоте верхнюю часть двигателя помогает дополнительный уплотнитель.
На его роль отлично подходит уплотнитель двери от какой-нибудь модели АВТОВАЗа.
Конструкция этой резинки такова, что его можно установить на ребро жесткости в передней части моторного отсека XRAY без применения каких-либо крепежных деталей или клея.
Опытные пользователи LADA XRAY отмечают, что из-за погрузки-разгрузки багажника со временем на верхней части заднего бампера и на нижней части проема пятой двери появляются царапины и потертости. В местах повреждений ЛКП кузова появляется ржавчина.
Для защиты от такого рода повреждений рекомендуется сразу установить в этих местах защитные накладки. Они бывают пластиковыми и металлическими. Последние дороже, поэтому оптимальный выбор — пластик.
Накладки из этого материала просто приклеиваются на порог багажника (с предварительным демонтажем уплотнителя двери) и на верхнюю часть заднего бампера. Клеить их можно даже на двусторонний скотч.
СТАВИМ XRAY НА ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛЕСА
С первого же появления на российском рынке LADA XRAY, тонким ценителям нового вазовского дизайна казалось, что размер штатных колесных дисков модели сводит на нет весь полет дизайнерской мысли Стива Маттина. Поэтому на машину нужно ставить колеса побольше.
АВТОВАЗ рекомендует для XRAY всего две размерности колес: 195/65 R15 и 205/55 R16.
Продвинутые же владельцы XRAY уверяют, что на машину без проблем встают колеса следующих размерностей: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17, 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18, 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.
10 модернизаций, которые требуются каждой ЛАДА Веста 10 модернизаций, которые требуются каждой ЛАДА Веста
9851
19444
69293
174941
88996
34646
Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Lada XRAY
13 декабрь 2016 Лада.Онлайн 29 789
Штатная магнитола на Lada XRAY досталась от Renault и называется Media Nav Evolution. Если собираетесь подключить к ней усилитель или активный сабвуфер, то стоит учитывать, что французская аудиосистема не имеет линейных выходов. Поэтому любители громкой музыки чаще всего подключают усилитель на выходы задних динамиков. Рассмотрим процесс в деталях.
Типичная схема подключения силовой проводки усилителя:
- сила тока предохранителя должна соответствовать сечению кабеля.
- конденсатор нужен для предотвращения падений напряжения, вызванных глубоким басом.
- провод из моторного отсека прокладываем через отверстие вместе с тросом капота.
Многие владельцы Lada XRAY подключают управляющий провод усилителя к разъему магнитолы (как снять Media Nav) одним из способов:
- к желтому проводу с разъема магнитолы (на нем +12В появляется при включении зажигания). Таким образом, если машину заглушить и выключить зажигание, то сабвуфер тоже отключиться. Если включить магнитолу без ключа, то будут играть только колонки в дверях (экономим заряд аккумулятора).
- к красному проводу (на нем +12В постоянные). В этом случае в разрыв провода лучше поставить кнопку.
Подключение акустических проводов. Если у усилителя нет высокоуровневых входов, тогда дополнительно потребуется установить преобразователь уровня сигнала (конвертер вывода звука).
Два выхода RCA подключаем к усилителю (в разъем «вход» или IN), а четыре провода к задним динамикам (как снять обшивку двери), соблюдая полярность.
Если усилитель устанавливается в передней части автомобиля, тогда необходимые контакты можно позаимствовать у разъема магнитолы.
Прокладывайте провода питания и акустических систем по разным сторонам автомобиля, чтобы исключить наводки.
При таком подключении усилителя к Media Nav он будет усиливать сигнал, который к нему поступает после усилителя, который встроен в самой магнитоле. В результате будет страдать качество звучания. Рекомендуется подключать усилитель к аудиосистеме через линейные выходы, которые можно выпаять самостоятельно.
Напомним, прошивку магнитолы можно заменить, что позволит смотреть видео, пользоваться другими навигационными программами и т.д.
Ключевые слова: магнитола lada xray | торпедо lada xray | задние колонки lada xray | аксессуары lada xray
0 0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Колонки Лада Икс Рей – динамики, разъемы, проставки
Наличие 2DIN аудиосистемы с множеством опций и функций – AUX, RDS, Hands free, СD, Bluetooth и USB – а также 4-х динамиков даже в базовой комплектации, является одной из самых сильных сторон российского кроссовера. А потому этот момент стоит рассмотреть подробнее, и, в частности, колонки Лада Икс Рей.
Демонтаж
Все динамики расположены в дверях, а потому, чтобы до них добраться, придется снять обивки. Для работы потребуется специальная пластиковая лопатка (ее можно заменить ножом или тонкой отверткой, причем металл должен быть прикрыт тканью) и бита TORX T20. Кроме того, не лишним будет прикупить хотя бы несколько пистонов, так как во время разборки штатные могут сломаться.
Сперва разбираем переднюю дверь. В первую очередь, нужно снять пластиковую накладку треугольной формы, которая закрывает зеркала со стороны салона. Она держится на фиксаторах – их требуется отщелкнуть.
Далее, с помощью ножа или отвертки, поддевается и снимается накладка дверной ручки. Под ней располагаются винты, которые нужно выкрутить.
Когда это сделано, остается только снять обивку – нужно тянуть ее на себя, постепенно отщелкивая клипсы. Начинать работать рекомендуется снизу и постепенно идти вверх.
В конце необходимо лишь разъединить штекер проводки.
В случае с задней дверью все немного сложнее, так как приходится снимать ручку стеклоподъемника (при отсутствии полного электропакета, разумеется). Для этого необходимо вставить пластиковую лопатку под шайбу и извлечь скобу, после чего ручка легко снимается.
Наглядно процесс демонтажа ручки продемонстрирован на примере задней двери Лада Веста.
Затем нужно выкрутить винты крепления самой обшивки. Их три:
- В дверной ручке;
- Сверху на торце;
- В ручке открывания двери.
Далее нужно лишь отщелкнуть пистоны, по аналогии с передней дверью, и снять обивку, разъединив штекер проводки.
Когда все дверные карты сняты, появится возможность добраться до колонок лада Икс Рей.
Передние колонки
Это 6-дюймовые динамики (16 см) от Альянса Renault-Nissan модели 4ohm MAX 40w. Найти их можно по артикулу 28156-3SG0A. Эти компоненты стоят на проставках от моделей Logan и Sandero.
Примечательно, что в качестве крепления АвтоВАЗ использовал не простые винты, а заклепки. С одной стороны, это гарантирует качество фиксации. Но с другой, демонтаж этих колонок Лада Икс Рей гораздо более муторный и трудоемкий, ведь приходится рассверливать заклепки, после чего клепать заново.
Причем после 2-3 операций отверстия обычно уже разбиты настолько, что приходится сверлить новые.
Задние динамики
Эти колонки немного меньше передних – они 5-дюймовые (13 см).
Штекер
Как и в случае с Вестой, штекер колонок Лада Икс Рей взят от Альянса Renault/Nissan. Он нестандартный, а потому есть только 2 варианта в случае установки новых динамиков:
- Срезать его;
- Поставить переходник – его можно найти по артикулу CT55-17 либо ZRS-AG-22.
Что касается проставок, то их также взяли у моделей Альянса Renault/Nissan.
Как видно, в конструкции отечественного кроссовера использованы обычные динамики, дополненные специфическими штекерами и проставками, а также налицо своеобразный метод крепления.
4 фишки Лады XRAY Cross, которых нет ни у кого (за эти деньги)
24 ноября 2019 года
Эту шайбу сложно не заметить. С ее помощью водитель управляет системой Lada Ride Select, которая меняет отзывчивость педали акселератора и степень допустимой пробуксовки ведущих колес.
Например, в спортивном режиме отклик на акселератор заметно быстрее, а когда водитель бросает педаль газа, электроника еще какое-то время поддерживает повышенные обороты. Во внедорожном режиме автоматически отключается противобуксовочная система, и реакции на нажатие педали газа становятся плавнее.
Конечно, такие уловки не заменят полного привода, но в сложных дорожных условиях облегчают жизнь водителю. И точно не помешали бы другим Ладам, например Весте в исполнении Cross.
Из конкурентов разве что у переднеприводной Креты есть электронный помощник — ассистент спуска с горы. Но цена такого автомобиля переваливает за миллион двести, тогда как наш XRAY Cross в максимальной версии Luxe Prestige стоит 920 тысяч. Разница есть!
Система выбора режимов Lada Ride Select в некоторых дорожных ситуациях может сильно помочь водителю. Правда, она доступна только для машин с МКП — XRAY с вариатором такой функции лишен.Система выбора режимов Lada Ride Select в некоторых дорожных ситуациях может сильно помочь водителю. Правда, она доступна только для машин с МКП — XRAY с вариатором такой функции лишен.
Обогрев руля
Эта функция позволяет водителю рулить с комфортом без перчаток, даже если салон автомобиля еще не успел согреться. Она пригодилась бы не только Весте, но вообще любому автомобилю, предназначенному для российского рынка. С нашими зимами любая теплая опция не будет лишней.
Само собой, вместе с обогревом на XRAY Cross есть и кожаная обшивка руля (да еще и с перфорацией в местах хвата). Такой руль гораздо приятнее на ощупь, чем пластиковый обод. Из всех переднеприводных «кросс»-моделей на рынке только Kia Rio X-Line располагает подобной опцией за сопоставимые деньги.
Любая теплая опция на российском рынке только в плюс. Тем более такая, как обогрев руля.Любая теплая опция на российском рынке только в плюс. Тем более такая, как обогрев руля.
Складывающаяся спинка сиденья
У хэтчбека Lada XRAY Cross не самый вместительный багажник в классе. Зато есть одна деталь, добавляющая машине практичности. Причем наряду с системой Lada Ride Select эта фишка выделяет XRAY на фоне соперников.
Благодаря тому, что спинка переднего правого сиденья складывается вперед полностью, мы можем использовать всю длину салона, что очень удобно при перевозке длинномеров.
Жаль, что сама спинка не имеет жесткой пластиковой накладки сзади — с ней переднее сиденье превращалось бы в столик.
Благодаря полностью складывающейся спинке переднего правого сиденья можно полностью использовать длину салона при перевозке грузов.Благодаря полностью складывающейся спинке переднего правого сиденья можно полностью использовать длину салона при перевозке грузов.
Мультимедийная система
Мультимедийная система досталась Иксрею от Renault. И это единственная Лада с таким развлекательным комплексом.
Безусловно, мультимедийка ММС, что стоит на Весте, — определенный прогресс по сравнению с тем, чем довольствуются владельцы Лады Гранты. Меню интереснее, больше красок. Но отзывчивость экрана по-прежнему хромает, как и логика меню.
На этом фоне мультимедийка XRAY Cross намного выигрышнее: у нее простой и понятный интерфейс, а также яркий и отзывчивый экран.
К тому же в ближайшее время у системы Иксрея появится еще и возможность «зеркалить» смартфоны — еще один плюс в пользу XRAY Cross.
Разумеется, поддержка Android Auto и Apple CarPlay — не новая функция, и у некоторых одноклассников она тоже есть. Но тот же Kia Rio X-Line с подобной опцией обойдется на 60 тысяч дороже.
Мультимедийная система Иксрея обладает простым и понятным интерфейсом. Особенно на фоне других Лад с системой ММС.Мультимедийная система Иксрея обладает простым и понятным интерфейсом. Особенно на фоне других Лад с системой ММС.
Как мы видим, у Иксрея Кросс есть несколько мелочей, которыми он действительно выделяется на фоне рыночных конкурентов. И которые точно не помешали бы и другим Ладам.
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Сергей
Достоинства:
Авто в максимальной комплектации, на роботе. За время эксплуатации никаких проблем не возникло. Все полностью устраивает