Веста теперь и в австрии — всё о ремонте лада

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Часто владельцы Лада Веста и Веста СВ Кросс с роботизированной МКП сталкиваются со скрипом актуатора. Судя по форумам эта проблема встречается практически у каждой машины с АМТ, а не только …

Подробнее

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Любой современный ДВС работает за счет возгорания топливо-воздушной смеси. Для того, чтобы внутрь мотора не попадали частички пыли, система забора воздуха оснащается специальным фильтром. Для каждого автомобиля производитель разрабатывает свой …

Подробнее

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Не для кого не секрет, что замена масла в коробке передач Лада Веста — это очень важная процедура, от которой зависит не только правильная работа КПП, но и ее ресурс. …

Подробнее

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Замена свечей зажигания Лада Веста — это важный пункт технического обслуживания авто. Но чаще всего автовладельцы ей пренебрегают. Считается, что если свечи работают, то их можно ни менять до полного …

Подробнее

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Замена топливного фильтра Лада Веста — это весьма важная процедура, которую следует выполнять с такой же периодичностью, как замена свечей зажигания. Мы не будем углубляться в технический регламент и советы …

Подробнее

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — это одна из самых важных процедур, которую можно отнести к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Ремень ГРМ изготавливается из плотной изностостойкой резины, армированной …

Подробнее

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

  Всем привет! Давно мы не разбирали техническую часть. В последнее время мы говорили лишь о ценах, да о технических характеристиках. Ну вот наконец-то подвернулся вариант написать статью по замене …

Подробнее

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Для большинства автовладельцев их автомобиль является чуть ли не вторым домом, поэтому они хотят от него наибольшего комфорта и удобства. Особенно критичными чаще всего бывают люди к посторонним звукам, доносящимися …

Подробнее

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Не многие знают, что кондиционер в автомобиле нуждается в периодическом обслуживании. Чаще всего обслуживание кондиционера заканчивается заменой салонного фильтра, а об остальном мы вспоминаем лишь когда в салоне появляется неприятный …

Подробнее

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Ну, как и обещал некоторым Людям), выкладываю небольшой отчёт об установке кнопки «Старт-Стоп» на Лада Веста. Купил это чудо на Али-экспресс (ссылку оставлять не буду,  так как не люблю рекламу. …

Девять недостатков Лада Веста по отзывам автовладельцев

Флагман «АвтоВАЗа» выпускается уже почти 4 года, и сейчас по стране колесят уже сотни тысяч «Вест». Однако наследственные болячки пока не обошли стороной ни одну модель. С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы российской четырехдверки?

«Робот» АМТ

Сцепление роботизированной трансмиссии оказалось одним из самых слабых мест Lada Vesta. В самом начале все было действительно очень плохо. Уже после 5-7 тыс. км начинались рывки, особенно это проявлялось летом. Комплект едва доживал до 20 тыс. км. Однако позднее вазовцы модернизировали узел, и проблема была решена.

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Прожорливый 1.8 мотор

Длительное время добиравшийся до серийных автомобилей родной 122-сильный 1.8 агрегат огорчил 3 моментами: оказался не очень бодрым, а также жадным до горючей смеси и масла.

С расходом бензина в тянучках, зашкаливающим за 10 л, автовладельцам придется смириться. Зато от двух других болячек после модернизации движка удалось избавиться.

Чтобы улучшить характеристики тяги, инженеры покопались в прошивке. А для устранения масложора провели масштабные доработки «железа» и процедуры сборки.

Жаловаться вестоводы стали реже, но отдельные эпизоды усиленного потребления масла по-прежнему проскакивают.

Двигатель: вибрация, троение и провалы

Интернет-форумы пестрят сообщениями владельцев «Весты», описывающих случаи вибрации и троения ДВС. Также встречаются провалы при наборе скорости и неадекватная реакция при нажатии на педаль газа.

Очень часто продавцы неисправности не видят, ссылаясь на неудовлетворительное качество топлива. Мало заинтересованы в решении проблемы и сервисы. Поэтому водители вынуждены самостоятельно «химичить», меняя сорта горючего, заправки, катушки, свечи и прошивки.

Скрип втулок стабилизатора

Одни из первых нареканий к новым Lada Vesta касались именно этих деталей. Поначалу дилеры избавлялись от беды, смазывая скрипящие резинки. Позже предприятие предложило замену. Однако у некоторых «везунчиков» даже модернизированные втулки по-прежнему скрипят.

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Стуки в подвеске

В общем рычаги «Вест» служат достаточно долго. Посторонние шумы могут исходить из амортизаторов и стоек стабилизатора. Последние, к слову, иногда не доживали и до 10 тыс. км. Со временем завод выпустил усовершенствованные детали.

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Стоит отметить, что автодилеры соглашаются на замену амортизаторов только в случае четко выраженных подтеков масла. Если же создающие шум элементы сухие, владельцу могут отказать в ремонте.

Ржавеющая гофра выхлопной системы

Недолговечный выхлопной тракт всегда был слабым местом «Лад», и «Веста» – не исключение. Гофра очень быстро ржавеет. Какое-то время это никак не проявляется. Однако примерно через 40 тыс. км тембр начинает меняться, и в конце концов «ласточке» с гулом истребителя приходится отправляться на ремонт.

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Ранее гарантия на выпуск составляла всего 1 год или 35 тыс. км. Но сейчас отечественный изготовитель готов заменить вышедшее из строя устройство в течение 3 лет эксплуатации (100 тыс. км).

Неработающие повторители поворотов

Выполненные из LED элементов дублеры поворотов, встроенные в корпуса внешних зеркал, оказались недолговечными. Вначале они были лишены герметичности и умирали от попадающей внутрь воды, а позже и без участия влаги.

Проблем с гарантийным ремонтом нет.

Сейчас эта беда лечится намного легче, чем было на старте продаж. Если раньше приходилось долго и утомительно менять все зеркало в комплекте, то теперь меняются лишь оптические элементы. Если же гарантийный возраст уже миновал, замена светодиодов обойдется в 500 рублей.

Царапины на стеклах

Для решения этой проблемы автопроизводитель пока ничего не предложил. Боковые стекла Lada Vesta буквально после нескольких опусканий-подъемов начинают покрываться вертикальными царапинами. Виновниками признаны чрезмерно мягкое стекло и жесткие уплотнители, до замены которых руки вазовцев пока не дошли.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Регулировка клапанов на ВАЗ 2106

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Скопление пыли под капотом

Подкапотное пространство «Весты» очень быстро покрывалось слоем пыли и грязи из-за недостаточной герметизации капота уплотнителем, состоящим из двух частей.

Тольяттинцы попробовали избавиться от этой напасти использованием цельной резинки, но полностью с проблемой загрязнения моторного отсека справиться так и не удалось.

А какие у вас проблемы возникли с Лада Вестой? Пишите в х.

В австрии оценили универсал lada vesta sw

Журналист австрийской газеты «Heute» Йерг Михнер протестировал российский универсал LADA Vesta. О своих впечатлениях он рассказал в статье «LADA Vesta SW: уютно, как русская душа». Мы приводим вольный перевод этой статьи.

LADA Vesta SW : уютно, как русская душа

Российская марка LADA вышла на австрийский рынок с бюджетным универсалом LADA Vesta SW. Старт, вероятно, окажется успешным. Это доказывает и наш тест.

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Ошибки видели?

Итак, мы все знаем, что у LADA есть репутация. Но это, прежде всего, связано с тем, что до сих пор АВТОВАЗ долгие годы выпускал одну и ту же продукцию. И самым известным автомобилем за рубежом является «Нива», которая практически без изменений выпускается примерно с 70-х годов, но до сих пор считается отличным внедорожником.

Новая Vesta полностью переделана и имеет технологию и детали от Renault-Nissan Alliance. Это стало возможным благодаря тому, что АВТОВАЗ сейчас также входит в состав Альянса и может получить доступ к ноу-хау двух основных брендов.

Сердце, т.е. двигатель, выпускается в России: 1,6-литровый бензиновый двигатель производит 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента и соответствует стандарту Euro 6. Конечно, с таким мотором не выиграешь гонки, но мы легко справляемся с ним по шоссе, и у него достаточно сил для обгона маневров на шоссе.

Много автомобиля за небольшие деньги

По цене 17 990 евро в Vesta SW в исполнении «Люкс» на самом деле есть все, что нужно сейчас для вождения: навигатор, автоматический свет и стеклоочистители, круиз-контроль, кондиционер, информационно-развлекательная система с Bluetooth и слотом SD.

Особенно примечательно, что нагреваются не только передние сиденья, но и задние сиденья. Эта опция, как правило, характерна только для топовых версий более дорогих автомобилей. Но, как известно, зимы в России холодные. Поэтому подогрев сидений пригодится.

Также марка LADA обещает, что даже при -30 градусов двигатель все легко запускается, а дверные замки не замерзают. Мы не смогли проверить это в августе. К счастью.

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Привлекательный интерьер

Дизайн Vesta приятен не только снаружи. Интерьер также на удивление гармоничен для автомобиля в низком ценовом сегменте. Материалы убедительны, все приятно щупать и использовать. Только небольшой совет: сбрасывая автомобиль к заводским настройкам, вы должны быть готовы к кириллице.

В автомобиле приятно и удобно сидеть. Центральный подлокотник и рычаг переключения передач производитель удачно разместил. Мы с комфортом размещаем руку и без затруднений переключаем передачи. Сзади в Весте на удивление много места для ног.

Кстати, в автомобиле очень просторный багажник: его 480 литров легко вмещают коляску с багажом. Что также радует: есть двойное дно, включая несколько съемных отсеков для хранения и полноразмерное запасное колесо.

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Мягкое шасси

В ходе теста нам очень не хватало плохих российских дорог. Ведь тогда бы мы в полной мере смогли ощутить преимущества подвески Весты. Но шасси настроено на метровые выбоины. Поэтому для Центральной Европы подвеска автомобиля оказывается слишком мягкой. В результате по шоссе следует ехать аккуратно, особенно во время поворотов.

Но у этого есть приятный побочный эффект, который вам действительно понравится в дороге. По какой-то причине ехать на Весте получается без стресса и расслабленно. Причем сказать, что мы двигались слишком медленно нельзя.

Подводя итог

Если вы ищете действительно дешевый автомобиль без множества всяких наворотов, но с необходимыми функциями, он должен хотя бы раз взглянуть на LADA Vesta хотя бы один раз. Кстати, этот автомобиль выиграл премию ÖAMTC «Marcus 2018» в категории «Экономика / компактный класс».

Отчёт Автоваза об устранённых недостатках Лады Веста

Лада Веста отмечает свой первый день рождения. По этому поводу представитель АвтоВАЗа Стас Березий отвечает на вопросы владельцев Лады Веста, что сделано за этот год, какие недостатки устранены.

Первый вопрос про АМТ, то что трясёт АМТ при старте, а при подъёме автомобиль может почти остановиться. Ответ: «Трясёт автомобиль не из за АМТ, а из-за несовершенных дисков сцепления.

Изменения в их конструкцию были внесены, и с октября этого года Лада Веста выходит уже с новыми доработанными дисками. Что касается того, как ведёт себя АМТ на подъёме.

АМТ имеет гамму настроек под разные условия, если медленно въезжать, скажем на пандус, АМТ до последнего будет держать передачу, не размыкать сцепление, чтобы не заглох мотор.

Есть функция динамичного старта с максимальной нагрузкой в горах, когда в автоматическом режиме мы жмём на акселератор, и машина долго держит первую передачу не подтыкая высшую, потому что тут наоборот можно скорость потерять. Ну а всё же в сложной местности: в горах, на подъёмах, там где нужна хорошая тяга лучше пользоваться мануальным режимом, и инструкция это тоже советует.

Вопрос про стёкла: было нарекание, что стёкла опускные (боковые) на Ладе Веста царапаются.

Читайте также:  Как узнать «скручен» ли пробег на автомобиле? - всё о ремонте лада

Ответ: Изменения были сделаны ещё в прошлом году. Была изменена конфигурация уплотнителя, был изменён профиль лапок резиновых, которые его поджимают стекло и был применён более мягкий материал.

А в этом году была проведена работа по максимальной стабилизации зазора фланцевого в котором ходит опускное стекло.

Всё это привело к положительному итогу, на сегодня в гарантийной сети нареканий на стёкла нет.

Следующая проблема поскрипывание втулок в передней подвеске в стабилизаторе Весты.

Ответ: Веста спроектирована под зверские Российские дороги и у неё очень большие хода подвески.

Если мы переезжаем какую-то продольную неровность, например лежачего полицейского сделанного не по ГОСТу, то при одновременном подпрыгивании двух колёс шарнир изгибается на чрезмерные углы и может происходить скрип.

Здесь есть несколько путей исправления, первый начальный это смазка, второй путь кардинальный это внедрение принципиально новой технологии, вулканизированные резинометаллические шарниры, которые сейчас внедряются и их внедрение находится в процессе.

Ещё один вопрос по подвеске, поскрипывание стоек стабилизатора Лады Веста.

Чтобы этого не было, подвеска была доработана. На стойке есть шаровый шарнир, у него есть вкладыш, который находится в корпусе. И вот, чтобы этот вкладыш не люфтил и не стучал, корпус был доработан, чтобы надёжно фиксировать вкладыш.

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

Будут ли изменения в программе АМТ для Весты?

Изменения будут только для Весты с мотором 1.8, здесь действительно АМТ получила новые калибровки в соответствии с мощностью и тягой мотора, но для моторов 1.6 калибровки остались прежними, потому, сто они и без того отвечают всем требованиям которые были заложены при проектировании автомобиля.

Скрип при вращении руля на Ладе Веста преимущественно в сырую погоду.

Действительно было такое нарекание и оно исправлено. Пружина стойки, её верхняя часть и там есть прокладка между пружиной и опорным подшипником и резиновый элемент. При определённых условиях резиновый элемент этой прокладки тёрся о пластиковую юбку опорного подшипника и возникал этот скрип. Наружный диаметр прокладки был изменён, материал получил иные характеристики.

Стуки в задней подвески на Весте, как они устраняются?

Для устранения была изменена жёсткость верхней опоры амортизатора. Новый материал более мягкий, но тем не менее достаточно долговечный.

Как ведёт себя АМТ в положении N при работающем двигателе на Весте?

При работающем двигателе в положении N сцепление конечно же разомкнуто до тех пор, пока селектор не переведён в иное положение и водитель не дал команду на движение, но при запуске мотора сцепление кратковременно смыкается, размыкается для самонастройки актуатора его выжима. АМТ настроено таким образом, чтобы продлевать жизнь автомобиля и всех его узлов. К примеру она переключает передачу вниз с микроскопической перегазовкой.

  • Теряются колпаки на дисках, как планируете улучшать конструкцию крепления?
  • Эта проблема будет решена, внедрение сейчас в процессе.
  • Регулятор поясничного подпора на Весте плохо фиксируется и вылетает уже через 40 минут, Будете ли улучшать эту деталь?

Эта деталь уже улучшена. В несколько этапов это было сделано. На первом этапе шла доработка у дилера, а затем поставщик перешёл на новую конструкцию, исключающую это нарекание.

Будет ли доработка интерьера для удаления очагов возможных скрипов?

Эта доработка уже проведена в нескольких местах. Были изменены направляющие на которых устанавливается панель приборов, были внедрены дополнительные прокладки, была изменена система крепления комбинации приборов. Изменён клаксон, он же подушка безопасности, речь идёт о пружинах на которых работает кнопка.

Были доработаны крепления декоративных вставок и облицовок динамиков на обивке двери.

Всё это дало свой эффект, более того, несколько месяцев назад было внедрено комплексное решение по шумоизоляции кузова, появилось более 45 дополнительных вставочек, которые размещены на крыше, на дверях, на полу, в технологических нишах и это всё дало свой положительный результат. И ещё сзади появились шумопоглощающие подкрылки.

  1. Будут ли ещё какие-то дополнительные вставки интерьере салона, чтобы сделать автомобиль более индивидуальным?
  2. Вставки новых цветов уже отрабатываются, некоторые вы уже могли видеть на концептуальных автомобилях Лада Веста универсал Кросс
  3. Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада

вставки в цвет кузова, на Лада Веста Спорт тоже другие вставки, для серийных машин тоже есть другие вставки. Здесь наша дизайнерская служба создаёт несколько новых решений.

Heute (Австрия): «Лада Веста» — уютная, как русская душа

«Лада» снова выходит на рынок со своим бюджетным автомобилем «Веста», и, вероятно, успешно, в чем мы смогли убедиться в ходе тест-драйва.

Ну, хорошо, заранее скажем: мы все знаем, что у «Лады» есть определенная слава. Но она связана прежде всего с тем, что раньше производственные циклы были очень длинные, и поэтому компания не всегда шла в ногу со временем. Автомобиль «Тайга»/ «Нива» практически в неизменном виде выпускают с 1970-х годов, но он и сегодня считается отличным внедорожником.

«Весту» полностью разработали с нуля, в ней использованы запчасти и детали, например, тормоза, альянса «Рено-Ниссан» (Renault-Nissan), поскольку компания-производитель АвтоВАЗ также входит в этот альянс и имеет доступ к ноу-хау обеих крупных марок.

Сердце машины, двигатель, родом из России: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., крутящим моментом 148 нм и экологическим стандартом «евро-6». Конечно, гонку с такими показателями не выиграть, но мы без проблем проехались по магистрали, при обгонах на шоссейных дорогах машина показывала достаточную мощь.

Многое за малые деньги

При цене 17 990 евро в Vesta SW в комплектации Luxus представлено все, что сегодня нужно для вождения: система навигации, система автоматического освещения и датчики дождя, круиз-контроль, климат-контроль, информационная система с «блютус», SD-слот. Особенно следует отметить обогрев не только передних, но и задних сидений — такая опция обычно представлена в автомобилях более высокого класса.

Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте ЛадаAuto Motor & Sport25.09.2018Der Tagesspiegel04.09.2018Ilta-Sanomat04.05.2018Svenska Dagbladet02.05.2018Stern30.03.2018

Как известно, зимы в России холодные. Поэтому производители «Лады» обещают, что двигатель будет заводиться и при температуре минус 30 градусов, а дверные замки не замерзнут. Но в августе нам это проверить не довелось. К счастью. Цена «Весты» в базовой комплектации составляет 14 250 евро, но сейчас по акции она снижена до 12 750 евро.

Приятный интерьер

Дизайн «Весты» располагает к себе, причем не только кузов, но и салон, который вышел неожиданно гармоничным для автомобиля из нижнего ценового сегмента. И материалы выглядят достойно, приятны на ощупь, хороши в процессе эксплуатации. Только одно замечание: тот, кто захочет сменить заводские настройки, должен знать кириллицу.

Сидеть в автомобиле комфортно, центральный подлокотник и ручка коробки передач расположены очень удобно. От нашей попутчицы мы узнали, что заднее сиденье немного жестковато. Но зато сзади неожиданно много места для ног.

Мягкая подвеска

Кстати, пространства достаточно и в багажном отделении. В багажник объемом 480 л без проблем поместятся детская коляска и множество вещей. Нам понравилось, что в багажнике есть двойной пол, ряд вынимающихся отделений, а также полноценное запасное колесо.

Ввиду состояния российских дорог запаска, к сожалению, может понадобиться. Подвеска также приспособлена к ухабистым дорогам, на которых могут встретиться метровые пробоины. Она очень мягкая. Для Центральной Европы, наверное, слишком мягкая. На шоссе на некоторых поворотах приходится сбавлять скорость, потому что «Весту» прилично заносит.

Но у такой подвески есть побочный эффект — в машине очень уютно ехать. И здесь мы имеем в виду не медленную скорость. Не знаю уж, почему, но езда на «Весте» спокойная и расслабленная. Мы наслаждались поездкой, хотя обычно предпочитаем ездить быстро.

Тому, кто ищет недорогой автомобиль без особых примочек, но с необходимым функционалом, стоит по крайней мере обратить внимание на «Ладу Весту». Кстати, автомобиль победил в категории «Экономичность/Компакт-класс» премии Маркус-2018 Австрийского автомобильного, мотоциклетного и туристического клуба.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Слабые места и недостатки LADA Vesta SW Cross

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л.

С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера.

А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

  • Веста теперь и в Австрии - всё о ремонте Лада
  • Немного о плюсах
  • Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:

Разберём подробнее…

Салон автомобиля

Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

Коробка передач

Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

Ходовая часть

Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

Электроника

Читайте также:  Как притереть клапана в мотоблоке? - всё о ремонте лада

Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

Система выхлопа

У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.

Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:

  1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
  3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
  4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
  5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

Подведём итог.

На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность.

Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками.

АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в х ниже.

С какими проблемами Весты столкнулись лично Вы?

"Уютная, как русская душа". Lada Vesta SW оценили в Австрии

Скриншот с сайта www.heute.at

Поразительно, но почти все тексты о российских машинах в западных СМИ начинаются как под копирку — с напоминания о сложившейся годами репутации Lada. Не обязательно плохой — но, как минимум, противоречивой.

Михнер, в частности, подчеркнул, что прежде АвтоВАЗ нельзя было отнести к хедлайнерам рынка.

Компания с 1970-х годов выпускает практически в неизменном виде внедорожник Taiga (Niva или, как нам уже привычнее Lada 4×4), поэтому, дескать, откровений от российской компании никто и не ждал.

Но все изменилось после того, как Lada стала партнером Renault — и эта фраза, кстати, тоже стала общим местом в западных СМИ.

Михнер отметил, что Vesta уже получила современные технологии от альянса Renault-Nissan, поскольку АвтоВАЗ теперь имеет доступ к ноу-хау двух именитых брендов. Впрочем, двигатель объемом 1,6 литра на 106 л.с. поступает из России и при этом соответствует стандарту Euro 6.

«Конечно, с ним вы не выиграете в гонке, но мы легко справляемся с ним по шоссе, и у него достаточно сил для обгона маневров на трассе», — заметил австрийский журналист.

Адаптированная под российские дороги «с метровыми выбоинами» подвеска показалась ему слишком мягкой для Центральной Европы. Это требует, в частности, более аккуратного прохождения поворотов.

Но есть и приятный, как выразился Михнер, «побочный эффект» — Vesta можно управлять без лишнего стресса, расслабившись во время движения.

Хотя журналист назвал себя любителем быстрой езды, он признал, что получил в российской машине удовольствие от вождения.

В целом Михнер высказался о Vesta SW достаточно комплиментарно. Он похвалил и внешний вид машины, и ее интерьер, и удобный и просторный салон, и эргономичность багажного отделения универсала.

А особенно порадовала австрийца оснащенность топовой версии, которая обойдется в скромную для местного рынка цену, — 17 990 евро. «Примечательно, что нагреваются не только передние сиденья, но и задние — это бывает только в богатых версиях дорогих автомобилей», — подчеркнул журналист.

И добавил, что базовая стоимость для местных покупателей опустилась благодаря неким финансовым программам до 12 750 евро.

«Таким образом, кто ищет действительно дешевый автомобиль без всяких наворотов, но с необходимыми функциями, он должен хотя бы раз взглянуть на Lada Vesta SW», — констатировал Михнер.

Напомним, продажи универсалов Lada Vesta SW и SW Cross стартовали в Европе еще в апреле. Первыми странами, получившими автомобили, стали Германия, Австрия и Венгрия. Позже машины появились в Словакии, Сербии и Болгарии. Как уточнял АвтоВАЗ, в Старом Свете доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe с двигателем 1,6 литра, механической или автоматизированной трансмиссиями.

«Расширение семейства Vesta способствует росту продаж модели [в Европе]. Vesta SW и Vesta SW Cross наилучшим образом отвечают запросам европейских потребителей», — прокомментировала «РГ» успехи Lada в Европе представитель АвтоВАЗа Оксана Вершинина.

В австрии стартовали продажи lada vesta sw и sw cross

ВЕНА, 26 мая. /Корр. ТАСС Дмитрий Валеев/. Продажи нового модельного ряда автомобилей российского производителя «АвтоВАЗ» начались в Австрии. Сразу две модели вышли в субботу на австрийский автомобильный рынок: это универсалы LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Об этом сообщил ТАСС директор венского автосалона KTZ Рихард Лахнит.

Венский автодилер KTZ организовал специальную презентацию по случаю появления на автомобильном рынке новых моделей российского автопрома.

Австрийским автолюбителям машины доступны в комплектациях Comfort и Luxe с двигателем 1,6 л, с механической или автоматизированной трансмиссиями.

Все автомобили поставляются в Австрию из генерального дилерского центра в ФРГ и на них предоставляется гарантия на три года.

«LADA Vesta SW и SW Cross пришли к нам в мае, и теперь у нас начинается старт продаж. Автомобили поставляются в комплектациях Comfort и Luxe и отвечают экологическому стандарту «Евро-6″, — отметил Рихард Лахнит. — Мы также предоставляем услуги по сервисному обслуживанию автомобилей».

Цена LADA Vesta SW Cross в Австрии начинается от €14,9 тыс. Полностью укомплектованный автомобиль в венском дилерском центре стоит €15,3 тыс. При этом стоимость обычной LADA Vesta SW начинается от €12,8 тыс., а седана LADA Vesta — от €11,8 тыс. Первым обладателем Vesta SW в Австрии стал молодой сотрудник дилерского центра, который купил этот автомобиль, исходя из цены и качества машины.

«Мы надеемся добиться прорыва и занять свою нишу на автомобильном рынке Австрии с появлением новых моделей. Если раньше люди при слове LADA высказывали скепсис, то при виде автомобилей новой линейки автолюбители проявляют большой интерес к ним. В нашей стране серия LADA Vesta присутствует только второй год и уже завоевывает известность», — добавил директор дилерского центра.

LADA в Австрии

Первые автомобили из серии LADA Vesta в кузове седан поступили в продажу в этом венском автосалоне в 2017 году, и с тех пор был продан 21 автомобиль этой модели.

Кроме того, дилер предлагает покупателям универсал Kalina Cross, пятидверный внедорожник LADA 4×4 Urban, экспортный вариант трехдверной «Нивы» под брендом Lada 4×4 Taiga, а также LADA Granta.

При этом самым ходовым автомобилем LADA в настоящее время в Австрии является именно LADA 4×4 Taiga, которая оснащается дополнительным снегоуборочным оборудованием и пользуется высоким спросом у жителей австрийских Альп.

«Покупателями всех машин до настоящего времени были исключительно австрийские граждане. Лидером продаж выступает LADA 4×4 Taiga. В Австрии это уже по-настоящему культовый автомобиль, на который устанавливают снегоуборочный ковш для расчистки дорог в труднодоступных местах», — рассказал Лахнит.

Сам директор венского автоцентра ездит на LADA Granta и говорит, что полностью доволен этим автомобилем. «Лично для меня это убедительные автомобили. Я сам с удовольствием езжу на LADA. Цена и качество позволяют быть автомобилю конкурентоспособным», — добавил собеседник агентства.

Автопремия в Австрии

LADA Vesta удостоилась в 2018 году престижной премии австрийского автомобильного сообщества Marcus за экономичность. Эксперты Австрийского автомототуристического клуба выбирали лучшие модели из 49 автомобилей в двух номинациях: «Экономичные новинки» и «Безопасные новинки».

В номинации «Экономичная новинка» специалисты учитывали такие показатели, как стоимость автомобиля, расходы на обслуживание, расход топлива и потеря стоимости за годы владения.

В итоге российская LADA Vesta в кузове седан и объемом двигателя 1,6 л стала победителем в сегменте компактный класс.

Новые модели «АвтоВАЗа» в настоящее время доступны в Австрии, Венгрии, Германии. Кроме того, поставки были запланированы в Болгарию, Сербию и Словакию. Модельный ряд сертифицирован в соответствии с требованиями ЕС по безопасности и экологичности. Автомобили отвечают экологическим нормам ''Евро-6''.

«АвтоВАЗ» — крупнейший российский производитель легковых автомобилей. Группа «АвтоВАЗ» входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площадки группы расположены в Тольятти и Ижевске.

Цена кузовного ремонта Лада Веста – дилер и СТО

Авария далеко необязательно должна быть серьезной, ведь чаще всего обладателей авто преследуют именно небольшие ДТП и столкновения, в которых отсутствует риск травм. Но даже в таком случае от расходов никуда не деться. А если учесть, что в больших городах незначительные ДТП – обычное дело, становится понятной вся актуальность сегодняшней темы о цене кузовного ремонта Лада Веста.

Особенно в свете того, что Vesta являет собой большой шаг вперед в развитии российского автомобилестроения. Однако нельзя не признать, что красивый дизайн, богатое оснащение, современные технические решения и прочие факторы не только сделали эксплуатацию гораздо более комфортной, но и повлияли на цену машины, причем как в отношении покупки, так и в ремонте.

Страховой краш тест

При рассмотрении незначительных столкновений краш тест, казалось бы, неуместен, но все не так. Дело в том, что существует так называемый «страховой краш тест», или краш тест по методике Даннера. Именно с его помощью и оценивают стоимость небольшого ремонта модели. Его и провели журналисты АвтоРевю.

Он проводится на специальном полигоне, но скорость разгона авто составляет всего 15 км/ч. При этом седан бьется о 40-процентное перекрытие – в его роли выступает несминаемый барьер, находящийся в отношении продольной оси авто под углом в 80°. Естественно, бьют машину с водительской стороны.

Такое мероприятие позволяет смоделировать расхожую ситуацию в большом (и не только) городе, когда владелец Весты сталкивается с едущим впереди авто.

В данном случае полис ОСАГО позволит не волноваться относительно компенсации владельцу второго авто, однако, если у обладателя Весты нет полиса КАСКО, ремонт оплачивать он будет из собственного кармана. А потому вопрос цены кузовного ремонта Лада Веста встает во весь рост.

К слову, это встречается не так уж редко, ведь полис КАСКО дорог, а гарантии того, что он вообще пригодится обладателю машины, нет.

Читайте также:  Ущерб при дорожно-транспортном происшествии. возмещение - всё о ремонте лада

Сам страховой краш тест Лада Веста прошел еще в декабре 2016 года, однако особых отличий в отношении цен на запчасти и работу не наблюдается.

Единственный существенный плюс – не придется несколько недель ждать запчасти.

Кроме того, проведение этого «бамперного теста» позволит сравнить его результаты с аналогичными испытаниями Икс Рея и посмотреть, какая из 2-х моделей оказалась более удачной.

Наглядно страховой краш тест LADA Vesta продемонстрирован в видео.

После удара седана о барьер специалисты начали осмотр авто и подсчет «боевых потерь», чтобы определить цену кузовного ремонта Лада Веста. Сразу стоит отметить, что Веста прошла такое испытание заметно лучше, чем Икс Рей, что и отразилось в итоговых суммах. В данном случае налицо отличия в компоновке машин.

Первым отличием от Икс Рея стало то, что у Vesta смещения переднего левого крыла почти не произошло. Благодаря этому оно не заблокировало и не повредило водительскую дверь, которая легко открылась. Кроме того, между верхней кромкой крыла и передней левой стойкой остался зазор.

Вторым отличием стал открывшийся на месте капот, который, к тому же, не зацепил крыло. На кроссовере капот удалось открыть только в мастерской после манипуляции с навесами. Кроме того, угол капота на нем зацепил и повредил крыло.

Переднее левое крыло осталось практически  целым, за исключением крайне незначительного залома кромки, который образовался, когда при ударе разбилась фара.

Передний бампер сломан, равно, как и решетка радиатора, фара также полностью разбита. Тем не менее, потеков технических жидкостей (антифриз и т. д.) не наблюдалось.

После этого седан отправили в техцентр Авторевю, где стало ясно, что необходимо заменить капот.

Также произошло смещение верхней поперечны к силовому агрегату.

Оказалось сломанным и верхнее крепление блока радиаторов, из-за чего сами радиаторы оказались прижаты к коллектору (впускному). Впрочем, именно сломанный блок и сохранил в целости сами радиаторы. Имеются повреждения на направляющей блока радиаторов и сотах, что располагаются под облицовкой.

Важнейшей частью конструкции оказался поперечный брус, находящий сразу за бампером. Он съемный – зафиксирован на болтах к торцам лонжеронов, а потому вырезать его при замене не приходится. Отличительная черта этого усилителя – наличие запрограммированных зон деформации. При ударе сминаемая часть деформируется, поглощая энергию удара и не передавая ее непосредственно на лонжерон.

Именно в этом и проявляется отличие Vesta от X Ray – на кроссовере стоит простой жесткий усилитель, который не в состоянии поглотить энергию удара и просто передает ее на ложерон. По этой причине при аналогичном ударе у паркетника смялся лонжерон. Благо, хоть менять его полностью не пришлось, ограничились заменой только передней части.

Оцениваем повреждения

Чтобы определить цену кузовного ремонта Лада Веста, сотрудники Авторевю обратились и в официальный дилерский центр, и на сторонние СТО, для сравнения стоимости запчастей и работы. Естественно, ремонт у дилера получился куда дороже.

Дилер

Тут под замену менеджеры отправили почти все компоненты – капот, бампер, фару, радиаторную решетку, усилитель бампера, соты и т. д. По сути, зашпаклевать и подкрасить согласились только крыло, так как залом там крайне незначительный.

Работы у дилера вполне прогнозируемо довольно дороги

В итоге за работу официальный салон взял бы около 40000 рублей, тогда как на запчасти пришлось бы потратить еще около 70000 рублей. Итоговая стоимость – 110000 рублей.

СТО

Тут положение не в пример лучше. В частности, мастера огласили, что под замену пойдут только те компоненты, которые невозможно восстановить – хромированная накладка на бампер, усилитель бампера и фара. Все остальное они обязались отрихтовать и склеить.

На сторонних СТО общая цена существенно нижу

Работа была оценена в такие же 40000 рублей, тогда как запчастей пришлось бы набрать всего на 20000 рублей. Итоговая стоимость – 64000 рублей, а это почти в 2 раза выгоднее, чем у дилера.

Стоит отметить и момент с работой – она оценивается в одну сумму, но при этом ставить новые детали куда проще и быстрее, чем править, шпаклевать, грунтовать и красить поврежденные, а потому можно сделать вывод, что стоимость работы у дилера выше.

Что касается покупки неоригинальных деталей, то в данном случае не факт, что их вообще удастся найти, ведь перечень компонентов невелик.

Да и вряд ли на серьезном СТО мастера станут тратить время на подгонку новых, но неправильно отлитых или отштампованных деталей.

С другой стороны, психологически не все обладатели авто согласятся ездить на машине с рихтованными деталями, а потому будут ставить новые.

Относительно Икс Рея, то для него ценники куда выше – 165000 рублей у дилера и 105000 рублей на СТО!

Реакция

Что касается реакции на итоги видео, то заметно разделение автовладельцев на 2 лагеря. Первые полагают, что стоимость кузовного ремонта Лада Веста завышена, особенно с учетом силы удара. В пример приводятся старые модели – 2108, 2109 и т. д., где цена запчастей существенно дешевле. Особенно возмущают их котировки у дилера, который требует за ремонт около 20% от цены всей машины.

Другие же указывают, что это модель совершенно другого уровня, в сравнении с уходящей в историю классикой. А потому более высокие расценки вполне разумны. Впрочем, и у них основные претензии именно к цене оптики – фары действительно стоят дорого.

Как бы там ни было, но перед тем, как отправляться за покупкой Лада Веста, стоит собрать информацию относительно цен на комплектующие, которые чаще всего «просятся под замену» в случае аварии. Это капот, фары, задние фонари, хромированные накладки на бампера, передний и задний бамперы, усилители и т. д. Кроме того, не лишним будет сопоставить вероятные затраты с ценой полиса КАСКО.

11 основных проблем Лада Веста

Лада Веста — это новый автомобиль и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным явлением.

Большинство автокомпаний мира также при выпуске совершено новых по конструкции автомобилей совершает мелкие технологические просчеты, которые устраняются в первые несколько месяцев после начала продаж.

В Весте проблем накопилось уже приличное количество, но назвать их критичными нельзя. Более того, сразу отметим, что все собранные в этой статье неисправности и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Царапаются боковые стекла

Одна из основных проблем новой Весты в том, что боковые стекла подвержены воздействию песка и другого мусора при поднятии и опускании.

Некоторые грешат на качество самих стекол, но тут больше похоже на неправильно подобранные уплотнители, которые во-первых, допускают попадания грязи внутрь двери, а во-вторых, впоследствии всю эту грязь плотно прижимают к стеклам, в результате чего они царапаются.

Неработающий обогрев лобового стекла

Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.

Уплотнители капота

Неизвестно почему этот просчет не устранили еще на стадии тестирования предсерийных образцов, но факт остается фактом — штатных уплотнителей капота недостаточно для того, чтобы подкапотное пространство оставалось чистым. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Некачественные штатные дворники

Еще одна мелочь, на которой просто сэкономили. Многие автовладельцы уже заменили штатные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которыми можно немного увеличить площадь очистки стекла.

Нестабильная работа педали газа

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью газа. На Весте она выражается в плавающих оборотах и троении двигателя. В одних дилерских центрах меняют педаль газа и проблема пропадает, в других пытаются все свалить на некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

Основная проблема — это черный экран при включении камеры заднего вида. Многие обратили внимание, что наиболее часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблему обещают исправить новой прошивкой.

В некоторых случаях мультимедийная система совсем отказывается запускаться, пока не сделаешь ее жесткий сброс.

Некачественный домкрат

Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто пользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, который идет в комплекте к Весте с другими инструментами гнется уже после нескольких использований. Также его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для упора. Кстати, небольшой факт — произведен этот инструмент на Украине.

Срабатывание сигнализации открытого капота

При закрытом капоте, во время движения, уже у нескольких автомобилей загоралась сигнализация об открытом капоте. Воздушные потоки или кочки заставляют чуть подниматься капот, в результате чего срабатывает сигнализация. Решить проблему можно достаточно легко — надо просто выкрутить «барашек» на несколько витков резьбы.

Некачественная антикоррозийная обработка

Если сравнивать с другими моделями Лада, то антикоррозийная обработка Весты на достаточно высоко уровне, наиболее критичные места обработаны дополнительным слоем и т.д.

Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть очень много мест, в которых будет скапливаться вода и грязь, а в дальнейшем именно в этих местах будет образовываться коррозия.

Специалисты советуют провести дополнительную обработку сразу после покупки.

Крышка бензобака не имеет замка

Замок надо было ставить либо в саму крышку бензобака либо делать запирающимся лючок, но для экономии ничего этого сделано не было. Конечно, сейчас случаи сливания бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема до сих пор актуальна и владельцам Весты приходиться докупать крышку бензобака с замком.

Проблемы с роботизированной коробкой передач

В самой коробке ломаться особенно нечему, но вот программное обеспечение часто дает сбои, в результате чего передачи не переключаются. Также у многих есть претензии к отзывчивости АМТ, при необходимости резкого ускорения лучше сразу перейти в ручной режим и скинуть одну-две передачи, иначе вы потратите лишние несколько секунд пока будет «думать» роботизированная коробка.

Конечно, это далеко не все проблемы, которые возникали и могут возникнуть с новой Вестой, поэтому приглашаем вас в х обсудить все возникающие неполадки.

Ссылка на основную публикацию