10.11.2019
Цены на новые автомобили ВАЗ в 2019 году продолжили свой рост. Стоимость некоторых моделей и комплектаций поднялась значительно. Видимо, АвтоВАЗ решил увеличить цены на Лады для того, чтобы «порадовать» покупателей.
Правда, не совсем понятно, как автопроизводитель собирается с такой ценовой политикой удержать в текущем году свою долю рынка. Новые цены на «Жигули» в этом году стали ещё выше.
Отечественные автомобили всё больше походят на средство роскоши, нежели на средство передвижения.
АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили очередной раз. На некоторые комплектации ВАЗ цены выросли весьма значительно. Менеджеры АвтоВАЗа вместо того, чтобы делать хорошие, недорогие автомобили, решили просто подымать цены. Правда, автомобили не становятся лучше, если просто задрать на них цену.
Цены на новые автомобили ВАЗ
Самый популярный автомобиль семейства Лада — Granta. Машина занимает верхние строчки рейтинга самых продаваемых автомобилей в России. На данный момент, это самый дешёвый автомобиль, который сходит с конвейера АвтоВАЗ.
Осенью прошлого года стартовали продажи новой линейки автомобилей Lada Granta. На фото видно, как изменилась внешность автомобилей после рестайлинга. К сожалению, цена обновлённой Гранты стала больше, чем у предыдущей версии.
Цена новой Lada Granta в кузове седан от 444 900 до 634 800 рублей
Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым, 8-клапанным двигателем. Мотор имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 87 л. сил. Коробка передач Лада Гранта механическая, 5-ступенчатая.
Разгон до 100 км/час — 11,6 секунд
Максимальная скорость — 172 км/час
- город — 9,1
- смешанный цикл — 6,8
- трасса — 5,3
Габариты Lada Granta:
- длина — 4268 мм
- ширина — 1700 мм
- высота — 1500 мм
Клиренс Лада Гранта — 160 мм
Объём багажника — 520 литров
Самая дешёвая комплектация седана Lada Granta с автоматической коробкой передач стоит 546 500 рублей
. В трансмиссии машины установлена 5-ступенчатая автоматизированная коробка.
Максимальная комплектация Lada Granta Luxe Prestig стоит 623 800 рублей
. Седан в этом исполнении оснащён 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра. Мотор развивает мощность 106 л. сил и работает в паре с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Такую коробку ещё называют роботизированной или просто «робот».
Седан, оснащённый 106-сильным движком и 5-ступенчатым «роботом» имеет более низкий расход топлива, чем автомобиль на котором стоит 87-сильный двигатель и механическая коробка передач. Правда, разница в расходе топлива не очень большая.
Самая дорогая комплектация Lada Granta Luxe стоит 634 800 рублей
. Автомобиль этой версии отличается тем, что в трансмиссии установлен настоящий, классический «автомат». Автоматическая коробка 4-ступенчатая и работает в паре с 98-сильным двигателем.
Новая Lada Granta в кузове лифтбек стоит от 461 900 до 649 800 рублей
Лифтбек в базовой комплектации имеет такой же 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая.
Характеристики лифтбека схожи с автомобилем в кузове седан. Немного меньше длина – 4250 мм.
Багажник лифтбека имеет объём 440 литров. Его можно увеличить до 760 литров.
- Новый лифтбек Lada Granta с автоматической коробкой передач обойдётся от 561 500 рублей
. - В максимальной комплектации Luxe Prestig лифтбек стоит 638 800 рублей
. - Самая дорогая комплектация Luxe с 4-ступенчатым автоматом стоит 649 800 рублей
.
Новая Lada
Granta
в кузове хэтчбек стоит от 461 900 — 649 800 рублей
Длина хэтчбека — 3926 мм. Ширина и высота такие же, как у седана и лифтбека.
Объём багажника — 240 литров. Если сложить сидения, ёмкость багажного отделения увеличится до 550 литров.
За самую дешёвую комплектацию хэтчбека с «автоматом» придётся заплатить 561 500 рублей
.
Стоимость хэтчбека в максимальной комплектации такая же, как и лифтбека.
Цена новой Lada Granta в кузове универсал от 471 900 до 659 800 рублей
Габариты универсала:
- длина — 4118 мм
- ширина — 1700 мм
- высота — 1538 мм
Объём багажника — 355 литра. Максимальный объём — 670 литров.
Универсал Lada Granta с автоматической коробкой стоит от 571 500 рублей
.
Максимальная комплектация универсала Luxe Prestig стоит 648 800 рублей
. В этой комплектации автомобиль оснащён 106-сильным мотором и 5-ступенчатым «роботом».
Самая дорогая комплектация универсала Luxe стоит 659 800 рублей
. На машину установлен 98-сильный двигатель и классический, 4-ступенчатый «автомат».
Новая Lada Granta Cross
Цена новой Lada Granta Cross в кузове универсал от 559 900 до 648 900 рублей
Компактный, но вместительный универсал. У этой модификации Granta самый большой в семействе дорожный просвет – 198 мм.
Самая дешёвая комплектация Lada Granta Cross с автоматической коробкой стоит 622 900
рублей.
Lada Largus
Lada Largus фургон – цена от 571 900 до 682 900 рублей
5-местный Лада Ларгус – цена от 597 900 до 728 900 рублей
7-местный Лада Ларгус – цена от 676 900 до 751 900 рублей
Базовая комплектация Lada Largus оснащена стандартным 87-сильным движком. Коробка передач Лада Ларгус механическая, 5-ступенчатая.
Разгон до 100 км/час — 14,5 секунд
Максимальная скорость — 156 км/час
Расход топлива (литров на 100 км):
- город – 10,6
- смешанный – 8,2
- трасса — 6,7
Габариты Lada
Largus
:
- длина — 4470 мм
- ширина — 1750 мм
- высота — 1670 мм
Клиренс — 145 мм
Объем багажного отделения — 560 литров (2350 литров в грузовом варианте).
Стоимость 5-местного универсала Lada Largus Cross — от 757 900 рублей
. В отличии от обычной версии, автомобиль имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет. Соответственно, машина обладает лучшей проходимостью.
7-местная машина в исполнении Cross стоит —
от 780 900 рублей
.
Модификации Largus, на которых установлено газовое оборудование. Автомобили могут работать на метане и бензине
Lada Largus фургон CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 854 900 рублей
.
Lada Largus универсал CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 879 900 — 915 900 рублей
.
Lada Largus Cross CNG — 944 900 рублей
.
Внедорожники производства АвтоВАЗ
3-дверная Лада 4х4 — цена от 523 900 до 571 900 рублей
5-дверная Лада 4х4 — цена от 562 900 до 610 900 рублей
Цена на комплектации 3-х дверной Lada 4×4 Black Edition (чёрный цвет) — 579 900
рублей.
5-дверная комплектация Black Edition стоит — 618 900
рублей.
3-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 586 900 рублей
5-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 625 900 рублей
Lada
4x
4 Bronto
Lada
4x
4 Bronto – проходимость этой модификации автомобиля лучше, чем у обычной Лады 4х4. Конструкторы АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет машины до 240 мм, усилили подвеску и задний мост. Ход амортизаторов, также увеличен. На внедорожник поставлены шины с мощным протектором. Получился внедорожник из внедорожников.
Цена Lada
4x
4 Bronto
– от 727 900 до 791 900 рублей
Все автомобили Lada 4×4 комплектуются 1,7-литровыми движками мощностью 83 л. силы. Максимальный крутящий момент двигателя — 129 Нм. Коробка передач Лада 4×4 механическая, 5-ступенчатая.
- Характеристики 3-дверной модификации автомобиля
- Разгон до 100 км/час — 17 секунд
- Максимальная скорость — 142 км/час
- Расход топлива (литров на
100 км ):
- город – 12,1
- смешанный – 9,9
- трасса — 8,3
Габариты 3-дверной Lada 4×4:
- длина — 3740 мм
- ширина — 1680 мм
- высота — 1640 мм
Клиренс — 205 мм
Объем багажного отделения — 265 литров (585 литров со сложенными сидениями).
Седан Lada Vesta
Популярная отечественная машина стала дороже.
Лада Веста седан – цена от 606 900 до 881 400 рублей
Седан Lada Vesta базовой комплектации оснащают 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. сил. Коробка передач Лада Веста — механическая, 5-ступенчатая.
Разгон до 100 км/час — 11,8 секунд
Максимальная скорость — 178 км/час
Расход топлива (литров на 100 км):
- город – 9,3
- смешанный – 6,9
- трасса — 5,5
Габариты Lada Vesta:
- длина — 4410 мм
- ширина — 1764 мм
- высота — 1497 мм
- Клиренс — 178 мм
- Объём багажника — 480 литров.
- Цена Лада Веста с коробкой «автомат» — от 676 900 рублей.
Lada Vesta Cross – гибрид седана и кроссовера.
На автомобиль установлены колёса большего диаметра и внедорожный обвес. Днище и пороги обработаны антигравийной защитой. Клиренс автомобиля увеличен до 203 мм.
- Базовая версия Lada Vesta Cross стоит 805 900 рублей.
- Версию с «автоматом» можно купить за 855 900
рублей. - Цена максимальной комплектации Lada Vesta Cross — 901 900
рублей.
Lada Vesta SW и SW Cross — модификации автомобиля в кузове «Универсал»
Версия «Cross» — универсал повышенной проходимости. Клиренс Lada
Vesta
SW
Cross — 203 мм. У обычной версии универсала дорожный просвет – 178 мм.
Цена универсала Lada Vesta SW — от 688 900 до 885 900 рублей.
Универсал с автоматической коробкой можно приобрести от 741 900
рублей.
Цена Lada Vesta SW Cross — от 791 900 до 938 900 рублей.
Самая дешёвая комплектация Lada Vesta SW Cross с 5-ступенчатым «автоматом» обойдётся в 841 900
рублей.
Лада Веста с газобаллонным оборудованием
Lada
Vesta CNG
– автомобиль, на который установлено газобаллонное оборудование. Кроме бензина можно использовать природный газ (метан). Владелец «газовой» Lada
Vesta экономит деньги, заправляясь газом. Кроме того, выхлоп машины становится более экологичным. При полной заправке (газ+бензин) можно проехать больше тысячи километров.
- Цена «газовой» Весты – от 821 900 до 940 900 рублей.
Цена Lada Vesta Sport в базовой комплектации — 1 021 900 рублей
Под капотом автомобиля установлен 16-клапанный бензиновый мотор. Двигатель имеет объём 1,8 литра и развивает мощность 145 л. сил. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.
Максимальная скорость — 193 км/час
Разгон до 100 км/час — 9,6 сек
Расход топлива (литров на 100 км):
- Город — 10,6
- Трасса — 6,4
- Смешанный цикл — 7,9
Клиренс — 147 мм
Максимальная комплектация спортивной версии Vesta стоит 1 057 900 рублей.
Кроссовер Lada XRay
Лада Х-Рей – цена от 614 900 до 847 900 рублей
Базовая комплектация кроссовера Lada XRay оснащена 16-клапанным, 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л. сил. Мотор работает в паре с механической, 5-ступенчатой коробкой передач.
- Разгон до 100 км/час – 11,7 секунд.
- Максимальная скорость – 172 км/час.
- Расход топлива (литров на 100 км):
- город – 9,2
- смешанный – 7
- трасса — 5,9
Габаритные размеры Lada XRay:
- длина – 4165 мм
- ширина – 1764 мм
- высота – 1570 мм
Клиренс Lada XRay — 195 мм.
Объём багажника — 361 литр (1207 литров со сложенными сидениями)
Наружные панели кузова автомобиля имеют двустороннюю оцинковку. Днище и скрытые полости кузова обработаны антикором.
Цена Лада Х-Рэй с автоматической коробкой — от 762 900 рублей.
Кроссовер с автоматизированной, 5-ступенчатой коробкой оснащается 1,8-литровым, 122-сильным двигателем.
Максимальная комплектация Lada XRay стоит 847 900 рублей
. Кроссовер в этом исполнении оснащён 122-сильным двигателем и 5-ступенчатой, автоматизированной коробкой передач.
Автомобиль с более мощным, 122-сильным мотором более экономичен в расходе топлива, чем кроссовер, оснащённый 106-сильным двигателем.
Цена Lada XRay Cross — от 759 900 до 971 900 рублей
В этом исполнении дорожный просвет автомобиля увеличен до 215 мм
. Обычная версия Lada XRay имеет дорожный просвет 195 мм.
Кроссовер этой версии комплектуется 1,8-литровым, 16-клапанным двигателем. Мотор развивает мощность 122 л. силы. В трансмиссии установлена 5-ступенчатая, механическая коробка передач.
- Автомобиль, оснащённый 122-сильным двигателем, разгоняется до 100 км/час за 10,9 секунд.
- Максимальная скорость – 180 км/час.
- Расход топлива (литров на 100 км):
- город – 9,7
- смешанный цикл – 7,5
- трасса — 6,3
Габаритные размеры Lada XRay Cross:
- длина – 4171 мм
- ширина – 1810 мм
- высота – 1645 мм
Самая дешёвая версия Lada XRay Cross с «автоматом» стоит 846 900 рублей
. Автоматическая коробка работает в паре с 1,6-литровым, 113-сильным двигателем.
К сожалению, цены на автомобили Лада продолжают расти и в нынешнем году. Но, всегда можно немного сэкономить. Сейчас АвтоВАЗ предлагает выгодную программу автокредитования.
Если вы решили купить автомобиль Lada
в кредит, можно воспользоваться программой «Lada
Finance
». В этом случае процентная ставка будет существенно ниже
, по сравнению с кредитом, который можно взять непосредственно в банке. Подробности программы кредитования можно узнать у официальных дилеров марки.
Кроме того, действует специальное предложение. Автомобиль можно купить дешевле по программе утилизации или по программе Trade-in.
- ВАЗ-2101 «Жигули»
— советский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа седан.
- Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.
- На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.
- За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий».
- В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём».
- За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.
Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года вТольятти собрали 21 530 «единичек», в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.
1980 ВАЗ 2101
1.3 л / 69 л.с.
Пробег 14000 км
1 хозяин
Доброго Всем времени суток! Продается практически новая копейка с пробегом 14 тысяч км. Состояние реально нового автомобиля, все запчасти 100% оригинальные, пробег родной, кузов в заводской краске без сколов и царапин, салон как новый. Автомобиль был подарен моему дедушке государством т.к.
дедушка заслуженный деятель науки и техники рф. Автомобиль заслуживает места в музее или в частной коллекции, автомобиль был сделан 1980 это год олимпийских игр в СССР поэтому авто очень редкий, цвет “Зеленая липа”.
Юридических чистый автомобиль, любое переоформление за Ваш счет! Звонить только понимающим людям! Могу выслать более подробные фото по запросу.
История создания, развития компании Автоваз и автомобилей ВАЗ
Возведение гиганта российского автомобилестроения – Волжского автомобильного завода (ВАЗ) – началось в 1967 году, после тщательной подготовки и выбора строительной площадки. 20 июля 1966 года ЦК КПСС и Совет министров, предварительно проанализировав 54 различных потенциальных участков, определилось с местом строительства – было принято решение построить новый крупнейший в Союзе завод легковых автомобилей в г. Тольятти (Самарская область). Строительство было оглашено ударной комсомольской стройкой. Совет министров назначил заместителя министра автопромышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а Соловьева В.С. главным конструктором АвтоВАЗа. Впоследствии, тысячи людей, преимущественно молодежь, были направлены в Тольятти на стройку завода-гиганта. Технический проект строительства был подготовлен итальянским автомобильным концерном Fiat, с которым также был заключен контракт на поставку основного технологического оборудования и дальнейшее обучение специалистов.
Уже через два года после начала строительства начали формировать трудовые коллективы заводских цехов. Главным образом работать на ВАЗ шли те же молодые люди, которые его строили и производили монтаж оборудования.
Завод планировался настолько большим и мощным, а сроки запуска были столь ограничены, что производственное оборудование для ВАЗ изготовлялось на 844 машиностроительных заводах СССР и 900 заводах других социалистических стран, а также компаниями ФРГ, Италии, Англии, Франции, США и других государств.
Благодаря стараниям и тяжелому труду советских людей 19 апреля 1970 года были произведены первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».
Таким образом, строительство было закончено на 3 года раньше рассчитанных при проектировании 6 лет. Конструкция первых «Жигулей» копировала итальянскую модель Fiat-124 1966 года в базовой комплектации, но со значительными доработками.
А материалы и комплектующие для автомобилей ВАЗ использовались исключительно советские.
Первая очередь завода была принята в эксплуатацию и запущена 24 марта 1971 года и была рассчитана на выпуск 220 тыс. автомобилей в год. А в начале следующего года была сдана в эксплуатацию вторая очередь Волжского автозавода, также рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомобилей в год, таким образом, удвоив производственные мощности ВАЗа.
Первая модель ВАЗ задумывалась маломощной (объем четырехцилиндрового двигателя составлял 1,2 л; мощность – 62 л.с. при 5 600 об/мин; максимальная скорость – 140 км/час) и недорогой для насыщения огромнейшего потребительского рынка СССР.
В сравнении со своим итальянским прототипом, ВАЗ-2101 обрел задние барабанные тормоза (вместо дисковых), которые были более долговечные и стойкие к загрязнениям. Учитывая особенности советских дорог, также был увеличен дорожный просвет, усилены кузов и подвеска. В последующие годы первая модель ВАЗ дорабатывалась, менялась комплектация.
Но даже в такой (первозданной) модификации ВАЗ-2101 выпускался до 1982 года, став популярным и поистине «народным» автомобилем.
В 1972 году вышла в мир вторая модель волжского автозавода – ВАЗ-2102, которая фактически ничем не отличалась от первой модели, переделанной на пятидверный универсал. Этот грузопассажирский вариант первых «Жигулей» стал «лучшим другом» советских дачников.
Грузоподъемность автомобиля составляла 430 кг и увеличилась, в сравнении с ВАЗ-2101, незначительно – всего на 30 кг. Но больший объем багажного отделения был оценен и с благодарностью принят жителями Советского союза.
Популярность и слава «лучшего друга дачников» со временем перешла на приемника ВАЗ-2102 в лице четвертой модели ВАЗ.
Кроме универсализированной модели (ВАЗ-2102), в 1972 году также начался выпуск более
мощной вариации «Жигулей» – ВАЗ-2103. Третья модель была оснащена полторалитровым двигателем, мощностью 71 л.с. при 5600 об/мин. Максимальная скорость автомобиля увеличилась до 152 км/час.
С такими характеристиками советский автомобиль стал вполне конкурентоспособным по динамике с аналогичными по классу западными автомобилями, разгоняясь до 100 км/час за 17 секунд. Большинство населения воспринимали эту модель как совершенно новую, более мощную и комфортабельную, и, соответственно, более престижную и дорогую.
Фактически ВАЗ-2103 был лишь копией варианта «Люкс» итальянской модели Fiat 124 Speciale 1968 года. Подобно первой модели, итальянский автомобиль был адаптирован и переработан с учетом особенностей использования на дорогах СССР.
В сравнении с ВАЗ-2101, салон третьей модели ВАЗ обрел значительные доработки в сторону удобства и красоты: на 1,5 см было увеличено пространство над головой пассажиров, полностью переработана панель приборов, пол был устлан толстыми тканевыми коврами, улучшившими вид и шумоизоляцию салона. Салон и багажник были отделаны пластиком.
Конструкторы Волжского автозавода никогда не прекращали работу над усовершенствованием выпускаемых ими автомобилей. Каждая новая модель или даже серия в пределах одной модели получали новые доработки, визуальные и технические изменения.
Впоследствии, как результат серьезной модернизации в рамках второго поколения заднеприводных автомобилей ВАЗ в 1980 году был выпущен ВАЗ-2105 как замена уже не выпускаемому в то время ВАЗ-2101.
Стандартная комплектация ВАЗ-2105 поставлялась с двигателем объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. Пятая модель ВАЗа с названием LADA-2105 производится до сих пор и является самым дешевым вариантом из всего современного модельного ряда ВАЗ.
Низкая цена обеспечивается в первую очередь благодаря минимальной стандартной комплектации и морально устаревшим технологиям, используемым в производстве этого автомобиля.
Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала шестая модель, выпущенная в производство
в 1976 году. Как и старшие модели предыдущих годов, прототипом для ВАЗ-2106 стал итальянский автомобиль – Fiat 124 Speciale 1972 года, с осуществленными адаптационными к нашим условиям изменениями.
Поэтому никто и не мог предположить такую сверхпопулярность ничем не отличающемуся автомобилю, призванному заменить на рынке снятую с производства третью модель. Сравнительно мощный двигатель ВАЗ-2106 объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. позволял развивать максимальную скорость до 152 км/час.
Эта модель выпускалась до 2006 года и за все время производства в ее конструкцию часто вносились незначительные изменения, позволяющие поддержать популярность автомобиля и продлить его жизнь на рынке.
В 1982 году Волжский автозавод начал выпуск ВАЗ-2107, который стал последней моделей «классики». За основу седьмой модели был взят ВАЗ-2105.
Этот автомобиль также является одним из самых продаваемых на постсоветском рынке, благодаря простоте, надежности и, конечно же, низкой цене.
Сейчас эта модель называется LADA-2107 и выпускается также за рубежом – в Украине и Египте.
На смену «классике» в 1984 году начался выпуск
переднеприводной клиновидной «Самары» (ВАЗ-2108). Этот трехдверный хетчбэк сделал фурор на рынке советских автомобилей и положил начало новой эпохе выпуска автомобилей ВАЗ с передним приводом.
Через три года (в 1987 году) Волжский автозавод наладил производство пятидверного варианта этого автомобиля – ВАЗ-2109 «Спутник». Этот вариант считался более солидным, а благодаря наличию пяти дверей – семейным вариантом «восьмерки».
Очевидными достоинствами всех автомобилей семейства «Самара/Спутник» стали хорошие динамические качества и большой предел максимальной скорости, улучшенная управляемость на
любых видах дорог, мощные бампера.
Тем не менее, были отмечены и недостатки, присущие именно этим моделям: уменьшилась пригодность автомобилей к легкому и быстрому ремонту, в сравнении с классическими моделями ВАЗ, ухудшилась эргономика педалей, картер двигателя и маслоприемник стали более уязвимыми.
Позднее, в 1990 году, автозавод выпустил четырехдверную модификацию девятой модели с кузовом седан – ВАЗ-21099 «Спутник/Самара Форма». Это последняя модель, которую Волжский автозавод начал выпускать до распада Советского союза.
Первой новой моделью Волжского автомобильного завода на постсоветских просторах стала так называемая «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA 110).
Как и большинство отечественных предприятий ВАЗ тяжело пережил первые кризисные годы, наступившие с распадом СССР. Поэтому разработанная еще в 1989 году модель «десятки», вышла с задержкой в три года.
Вместо планируемого 1992 года, автозавод наладил производство новой модели – четырехдверного седана ВАЗ-2110 лишь в 1995 году, и
постепенно стал наращивать производство автомобилей. Десятая модель ВАЗа оснащалась двумя видами двигателей: 8-клапанным объемом 1,5 л и мощностью 79 л.с. или 16-клапанный объемом 1,6 л мощностью 92 л.с.
Этот автомобиль по праву считался моделью более высокого класса из семейства «Самара», способной конкурировать с такими представителями зарубежного автопрома, как Daewoo Nexia, Audi 80, или даже Opel Astra первого поколения.
Продолжая успешный опыт модификаций выпускавшихся ранее моделей, в 1997 году ВАЗ начал производство четырехдверного седана ВАЗ-2115, который является рестайлинговым наследником ВАЗ-21099.
Новая модель получила новую крышку и спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, окрашенные в цвет кузова бампера, новые задние фонари, обтекали порогов, молдинги дверей и новый более комфортный салон.
Первоначально на автомобиль устанавливали карбюраторные двигатели объмом 1,5 или 1,6 л, но в 2000 году его начали снабжать двигателем с распределенным впрыском топлива.
Самыми новыми моделями Волжского автомобильного завода являются Лада Калина (Lada
Kalina) и Лада Приора (Lada Priora). По европейской классификации первая относиться к верхнему сегменту класса «В», а вторая – к классу «С». Прототип Лада Калина демонстрировался широкой публике еще в 1999 году в форм-факторе хетчбэка, а в 2000 году – в форм-факторе седана.
Но производство этого автомобиля в виде седана было налажено только в 2004 году, а хетчбэк сошел с конвейеров автозавода в 2006 году. Еще через год была выпущена Лада Калина универсал. Производитель постоянно проводит улучшения и внедряет разные модификации семейства Лада Калина.
Также к 2012 году планируется провести масштабное обновление комплектаций и изменение внешнего вида для всего семейства этих автомобилей.
Лада Приора (ВАЗ-2170) стала на конвейер автозавода в марте 2007 года с кузовом седан. В последующие два года был налажен выпуск Приоры с кузовами хетчбэк (в 2008 году) и универсал (в 2009 году).
Фактически Лада Приора является масштабно модифицированной наследницей ВАЗ-2110. Эта модель оснащается двумя видами двигателей: 8-клапанным мощностью 81 л.с. или 16-клапанным мощностью 98 л.с.
Несмотря на все старания отечественных автопроизводителей, в последние годы их постепенно вытесняют с российского рынка автомобили японского, азиатского и европейского производства. В период экономического кризиса 2008-2009 года, который, наверное, наиболее болезненно ударил по автомобилестроительным предприятиям, АвтоВАЗ наладил сотрудничество с концерном Renault.
Это послужило стимулом для получения финансовой помочи от российского правительства и помощи в освоении новых автомобильных технологий от партнеров из Renault. На производственных мощностях ВАЗ французы планируют наладить производство автомобилей Renault, Nissan и Lada на единой платформе В0 (Logan), а также оставить производство российских автомобилей в нижнем ценовом сегменте.
Внимание! Все поклонники, ценители и владельцы автомобилей семейства Ваз, приглашаю Вас посетить разделы нашего блога, где опубликованы авторские материалы по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию автомобилей Ваз-2101, Ваз-2103, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 и Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора.
При использование статьи активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
«Копейке» — пятьдесят! Вспоминаем, с чего начинался путь «АвтоВАЗа»
Ровно полвека назад, 19 апреля 1970 года, с конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые экземпляры седана ВАЗ-2101 — сегодня эта дата на «АвтоВАЗе» отмечается как День первого автомобиля. Хотя история самого предприятия началась немного раньше.
Постановление правительства СССР о строительстве в небольшом приволжском городе Тольятти предприятия по выпуску малолитражных легковых автомобилей было принято еще 20 июля 1966 года — собственно, эта дата и считается днем рождения Волжского автозавода.
Возведение флагманского предприятия советского автопрома тесно связано с Fiat — в августе того же года итальянский автогигант и Министерство внешней торговли СССР подписали протокол «о сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительства в СССР».
К строительству автозавода с полным циклом производства приступили в январе 1967 года, летом 1968 года начался монтаж оборудования в производственных корпусах, а спустя еще год собрано 20 первых метров конвейера в главном корпусе предприятия.
В 1970 году в Тольятти выпущена первая продукция — первые шесть седанов ВАЗ-2101 (два синего цвета и четыре вишневого) были собраны в ночь с 18 на 19 апреля. Причем 19 апреля 50 лет назад приходилось на воскресенье: первые машины собирали к особенной дате, которую отмечала вся страна — столетие со дня рождения Ленина.
Кстати, незадолго до старта производства Волжский автозавод посетил Генри Форд — младший (внук Генри Форда), возглавивший концерн Ford после войны.
Виктор Николаевич Поляков — первый гендиректор ВАЗа
Предприятие с новейшим на то время оборудованием должно было решить поистине непростую и глобальную задачу — наладить выпуск массового и максимально доступного по советским меркам легкового автомобиля, изменить представление советских водителей о легковых машинах и сократить дефицит частного автопарка. Генеральным директором нового завода был назначен Виктор Николаевич Поляков — предприятием он руководил до 1975 года, после чего он стал министром автомобильной промышленности СССР.
«АвтоВАЗ» опроверг информацию по выпуску новой «копейки» ВАЗ 2101
Подробности
Общество
14:53 // 07 апреля 2017
Ярые патриоты отечественного автопрома с неугасаемой надеждой чуть ли не ежедневно ждут прорыва от российского автостроения. Вот-вот «АвтоВАЗ» выпустит такую машину, в которой будет не стыдно передвигаться.
Ярые патриоты отечественного автопрома с неугасаемой надеждой чуть ли не ежедневно ждут прорыва от российского автостроения. Вот-вот «АвтоВАЗ» выпустит такую машину, в которой будет не стыдно передвигаться, да и вообще, которая станет полноправно конкурировать, чего уж там греха таит, с самими «немцами». Поэтому не часто, но всё же всплывает в интернете информация о новых разработках «АвтоВАЗа», которая подкреплена даже фотографиями. В слепых надеждах гордо ездить на «Ладе» люди в это верят. Таким образом, по интернету совсем недавно гуляли фотографии Lada Raven, которая напоминала смесь Lamborghini Aventador и Chevrolet Corvette. А вскоре появились статьи, также с реалистичными фотографиями, в которых говорится о выпуске обновленной «копейки».
Новый ВАЗ-2101, как и вышеупомянутый Raven, совсем не похож на привычное детище «АвтоВАЗа». Машину сравнивают уже с Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
«Известия Мордовии» — газета, которой доверяют, поэтому мы решили не ссылаться на сомнительные источники и позвонили в «АвтоВАЗ» с целью получить достоверную информацию. На вопрос о выпуске новой «копейки» руководитель пресс-центра ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Ильинский кратко ответил: «Это полный бред. Он не имеет к нам никакого отношения».
Следовательно, мечтам любителей отечественных автомобилей о шикарной «копейке» не суждено сбыться. По крайней мере, пока.
© 2020 Новости Мордовии и Саранска — «Известия Мордовии». Разработка сайта
«АВТОВАЗ» отмечает 50-летие с момента выпуска первых автомобилей
ВАЗ (Lada) 2101
От 1.2 л, 64 л.с
Новый от 32 000 до 50 000 Р
В тот памятный для еще живущих ветеранов «АвтоВАЗа» день (1970 г.) с конвейера тольяттинского автогиганта сошли 6 новеньких «Жигулей» модификации ВАЗ-2101 – 2 синих и 4 вишнёвых седана. Сегодня можно улыбнуться, но цвета были подобраны с умыслом — они символизировали цвета флага РСФСР. За полвека на предприятии произведено более 50 серийных моделей.
Всем известно, что базой для нашей «копейки» стал оскароносный итальянский седан Fiat-124, выигравший незадолго до этого титул Car of The Year-1967. Получив лицензию на сборку «фиата» в СССР, отечественным инженерам пришлось внести в его конструкцию более 800 конструктивных изменений, причем значительная часть была направлена на повышение надежности.
Довели до ума ходовую часть: изменили кинематику, усилили пружины и шаровые опоры. Со 130 мм до более правильных, по нашим меркам, 175 мм увеличили дорожный просвет.
Да, автомобиль набрал «лишние» 90 кг, по сравнению с «донором», однако это компенсировалось увеличенной мощностью двигателя. А ДВС был с верхним расположением распредвала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров.
Это давало наперед шанс мотористам дорабатывать его и повышать литраж.
ВАЗ (Lada) 2101 1.2 | |
1.2 л, 64 л.с | |
механика | |
0-100 — 22.0 с, 140 км/ч | |
4073 x 1611 x 1440 мм | |
задний | |
Бензин АИ-92, 9.2 л на 100 км | |
Все характеристики |
Со 182 мм до 200 мм увеличился наружный диаметр фрикционных накладок в сцеплении. КПП обзавелась синхронизаторами. Вместо 2 проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились 4 — это обеспечило более надежное вывешивание «копейки».
Конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101, оказались верными и продуманными. Первый тольяттинский седан стал прочным, надёжным и по тем временам вполне комфортным. Автомобиль оценили и жители СССР, и потребители за его пределами, куда были организованы поставки в 1971 году.
Пилотная партия «копеек» была отправлена в Финляндию, Югославию, Бельгию и Голландию. В 1971-м Волжский автозавод отправил на экспорт более 57 тыс. машин с «ладьей» в фирменной эмблеме — это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР на начало 1970-х. А в особо «урожайные» годы СССР только Британии продавал более 30 тыс. «Лад» в год.
P.S. Не обходилось, кстати, и без усмешек в адрес советских «Лад». Один из популярных в свое время французских юмористов как-то отвесил: «Лада» — это вам не СПИД. Это не заразно»…
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.
Автоваз возобновляет выпуск Ваз 2101
В честь пятидесяти пятилетия выхода первого автомобиля руководством АвтоВАЗа было принято решило выпустить серию ВАЗ 2101 2019 года.
За основу копейки взяли мустанг и камаро. На выходи получился современный автомобиль нового поколения. Для адаптации к нашим дорогам автомобиль доработали и модифицировали. Вместо задней балки будет много рычажная подвеска, задние тормоза также изменили вместо привычных барабанных тормозов поставили дисковые. Серьезной доработке подвергся двигатель.
У ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанных двигателей . Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам. Что бы достичь требований экологических стандартов евро 5. Двигатель пришлось доработать. Ваз 2101 будет с двигателем 1.6 литра.
К сожалению на заводе нет ресурсов и мощностей сделать двигатель мощнее. Значение ресурса для мотора ВАЗ-2101 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше.
Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.
Внешний вид
Копейка нового образца кардинально отличается от своего предка Форма кузова как и писалось ранее была взята от знаменитого chevrolet camaro. Автовазу пришлось уйти от нового концепта. Силуэт седана не стали выдерживать в единой «Икс»-концепции но он все равно выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей.
За счет приподнятой линии дверей , удлиненного капота и прямой крыши автомобиль смотрится динамично. Автовазовцы выбрали абсолютно новую платформу, собственной конструкции. Конечно в 2018 году нас трудно удивить. Но Возвращение легенды не должно оставить равнодушным ни кого.
Коробка передач
О коробках передач для Ваз 2101 указано следующее: «В паре с агрегатами марки ВАЗ работают 5-ступенчатые механические (2180) или роботизированные коробки (2182), Да к сожалению полноценного автомата мы не дождались.
Комплектация и цены
В частности отмечается: «Ваз 2101 планируют выпускать в трех комплектациях, отличающихся друг от друга элементами экстерьера и интерьера, а также набором оборудования. Первые серийные машины пойдут в средней по оснащению версии «Комфорт». Базовая называется «Классик», а топовая – «Люкс».
Кроме того, для каждого уровня предложат дополнительно отдельные опции и еще два пакета дооснащения: мультимедийный и зимний». Вместе с тем список комплектаций 2101 пока держится в секрете.
Известно только, что базовая версия будет включать ABS и ESP, минимум одну подушку безопасности (на топовых версиях максимум – четыре), подголовники и трехточечные ремни для всех пассажиров, 15‑дюймовые (будут и 16‑дюймовые) колеса.
Старт продаж планируеться на середину 2019 года. Осталось совсем не много подождать. Большое спасибо что дочитали статью до конца)